П0139 ошибка солярис

Ошибка Р0139 на Хендай Солярис указывает на то, что второй кислородный датчик слишком медленно распознаёт бедную или богатую топливно-воздушную смесь. Т. е. время его ответа превышает параметры, заданные в спецификации. Данный код также имеет внешние проявления. Ошибка 139 может сопровождаться высокой дымностью выхлопа, большим расходом горючего и активацией индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0139 на Hyundai Solaris появляется по нескольким причинам. Это может быть:

  • поломка второго кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
  • неисправность проводки лямбда-зонда;
  • плохой контакт в разъёме кислородного датчика;
  • выход из строя топливных форсунок;
  • некорректное давление топливной смеси;
  • подсос воздуха или разгерметизация выпускного коллектора.

Если вы хотите узнать, что означает ошибка Р0139 и как от неё избавиться, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow. Попытки решить проблему самостоятельно могут только усугубить ситуацию. Наши мастера обладают огромным опытом и используют профессиональное оборудование. Они помогут не просто убрать ошибку, но и устранить причину её появления. Ждём автолюбителей, столкнувшихся с кодом 0139, ежедневно с 09:00 до 22:00!

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Фото

26 июля, 20:43

Омск

Всем здравствуйте.
Загорелся чек. Считал ошибку — p0139 -Датчик кислорода 2, банк 1 – медленное реагирование.
5 лет уже как катализатор вырезан, вварен пламягаситель и стоит обманка на датчик кислорода, прошивка не менялась, всё было хорошо.
Предшествовало «чеку» — поездка на Алтай, трасса хорошая и быстрая, серпантин, много подъемов и спусков, без грунтовых дорог. Никогда масло не доливал между заменами,
а тут за 500 км до дома загорелся чек, глянул масло, потемнело (на мой взгляд) и уровень упал, долил 1 л прям на трассе. В поездке прошёл 3500 км, за 6дней.
Маслу срок замены ещё через 3000км.
Хочу поменять масло пораньше с промывкой длинной на 200км.
Что подскажете, стереть себе и ездить дальше? Может у кого то такое было?

Фото

27 июля, 07:05


Ачинск

Ох уж этот Алтай! Я там с катализатором встрял. Если деньги позволяют, лучше масло поменять. Датчик кислорода желательно осмотреть и промыть Ошибку стереть и периодически считывать ошибки, так как чек может и не загореться, а ошибка будет фиксироваться. Двигатель не перегревали? Масло какой вязкости залито?

Фото

27 июля, 11:26


Омск

масло 0W30 Мобил1 формула ESP, менял не позже 7000км всегда. Сейчас залил промывкуна200км потом заменю масло, получится на 5300км замена.

Фото

03 августа, 20:48


Москва

Обманка — ставится вместо датчика 2 за катализатором.

Фото

03 августа, 20:50


Москва

точнее так, сигнал датчика после катализатора отправляет обманка.

Фото

04 августа, 10:54


Москва

Теперь так. Если ошибка выскакивает изредка — игнорировать. И стирать ее. На работу мотора сигнал зонда после катализатора никак не влияет.

Фото

15 августа, 10:47


Омск

Всем спасибо. Скинул ошибку, проехал 200км, все нормально. Заменю масло и буду ездить дальше.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 7.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0139
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0139
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0139 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)».

Сохраненный код P0139 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0139 – медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.

Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.

PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).

Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Если цепь датчика O₂ №2 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0139 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0139 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
  5. Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
  6. Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.

Данная ошибка P0139 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0139 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Засорен каталитический нейтрализатор.
  • Утечки выхлопных газов двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0139

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0139:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0139 снова.
  3. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
  4. Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
  5. Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0139 снова.

Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.

После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.

Если ошибка P0139 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0139 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ E90)
  • Cadillac (Кадиллак XLR)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Элантра, ix35)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер, Компасс, Либерти, Патриот, Ренегат)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Сентра, Теана, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)

С кодом неисправности Р0139 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0054, P0117, P0133, P0138, P0141, P0152, P0158, P0159, P0345, P0442, P0507, P1146, P1147, P1217.

Видео

Hyundai Solaris 2011 — это современный автомобиль, но, как и любое транспортное средство, он может столкнуться с различными техническими проблемами. Одной из таких проблем может быть ошибка P0139, которая может возникнуть в системе управления выхлопными газами.

Ошибка P0139 указывает на неисправность датчика кислорода во вторичном банке 1 впускного коллектора. Эта ошибка может иметь несколько причин, включая неисправности самого датчика или проблемы с электрическим подключением к нему. Симптомы ошибки P0139 могут включать неравномерную работу двигателя, повышенный расход топлива или неправильную работу системы управления двигателем.

Для устранения ошибки P0139 необходимо провести диагностику и определить точную причину проблемы. В некоторых случаях требуется замена датчика кислорода или ремонт электрических проводов. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному мастеру, чтобы он провел детальную диагностику и выполнить все необходимые ремонтные работы.

Не следует игнорировать ошибку P0139, так как она может привести к более серьезным проблемам с выхлопной системой автомобиля. Регулярная проверка и обслуживание автомобиля помогут избежать подобных ошибок и сохранить его надежную и эффективную работу.

Содержание

  1. Что такое ошибка P0139?
  2. Причины возникновения ошибки P0139
  3. Симптомы ошибки P0139
  4. Как устранить ошибку P0139?
  5. Проверка датчика кислорода
  6. Важность своевременного устранения ошибки P0139

Что такое ошибка P0139?

Ошибка P0139 является кодом неисправности, который указывает на проблемы с датчиком кислорода (O2) в банке 1, датчик 2. Этот датчик расположен ниже катализатора в системе выбросов.

Код ошибки P0139 может возникнуть в автомобиле Hyundai Solaris 2011 в случае, если датчик кислорода не может корректно измерить уровень кислорода в отработавших газах и передать эту информацию в электронный блок управления двигателем (ECU). Это может сигнализировать о возможных проблемах с датчиком, его подключением или проводкой.

Ошибки P0139 необходимо обратить внимание, так как они могут привести к негативным последствиям для работы двигателя и выбросам.

Основные симптомы ошибки P0139 включают:

  • Зажигание индикатора «Проверьте двигатель»;
  • Появление кода ошибки P0139 в памяти ECU;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Неустойчивая работа двигателя в холостом ходу;
  • Повышенный расход топлива;
  • Необычные выбросы из выхлопной системы.

Для устранения ошибки P0139 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить подключение датчика O2 в банке 1, датчик 2;
  2. Проверить целостность проводки и наличие короткого замыкания;
  3. Очистить или заменить датчик O2 при необходимости;
  4. Провести диагностику системы выбросов и, при необходимости, произвести ремонт или замену компонентов.

Если после выполнения этих действий ошибка P0139 не исчезает, рекомендуется обратиться к специалисту сервисного центра или автосервису Hyundai для более детальной диагностики и решения данной проблемы.

Причины возникновения ошибки P0139

Ошибка P0139 в автомобиле Hyundai Solaris 2011 обозначает проблему с омегачувствительным датчиком кислорода (O2), установленным на втором банке цилиндров.

Существует несколько возможных причин возникновения этой ошибки:

  • Повреждение проводки или разъемов, соединяющих датчик с ЭБУ (электронным блоком управления) автомобиля.
  • Неисправность самого датчика кислорода, который может быть загрязнен сажей или вышедшим из строя.
  • Проблемы с системой выпуска отработавших газов, такие как утечка выхлопной системы или повреждение катализатора.
  • Неправильная работа самого ЭБУ, вызванная программным или аппаратным сбоем.

Поиск и устранение причины ошибки P0139 могут потребовать использования диагностического сканера, который позволит определить точную причину неисправности. В случае возникновения такой ошибки рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта автомобиля Hyundai Solaris 2011.

Важно помнить, что игнорирование ошибок и несвоевременное устранение причины может привести к возникновению других проблем с автомобилем, а также ухудшить его экономичность и производительность.

Симптомы ошибки P0139

Ошибка P0139 указывает на проблему с датчиком кислорода второго банка впускного коллектора. Этот датчик контролирует количество кислорода в выхлопных газах и помогает системе управления двигателем поддерживать оптимальную смесь воздуха и топлива. Если датчик не работает должным образом или выдает неточные данные, это может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению экономичности расхода топлива.

Вот некоторые из возможных симптомов ошибки P0139:

  • Увеличенный расход топлива. Если сигнал от датчика кислорода неверен, система управления двигателем может работать слишком богатой смесью, что приводит к увеличенному расходу топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя. При неправильных данных от датчика кислорода, система управления двигателем может испытывать затруднения с определением оптимальной смеси воздуха и топлива, что может приводить к неустойчивой работе двигателя.
  • Необычный или неровный звук выхлопной системы. Неправильная смесь воздуха и топлива может привести к необычному или неровному звуку выхлопной системы.
  • Использование режима аварийной работы. Если система управления двигателем обнаруживает проблему с датчиком кислорода, она может переключиться в режим аварийной работы, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Если вы обнаружили указанные выше симптомы или если у вас загорелась ошибка P0139, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и исправления проблемы. Перед тем, как заменить датчик кислорода, важно убедиться, что проблема действительно заключается в нем, а не в других компонентах системы управления двигателем.

Как устранить ошибку P0139?

Ошибка P0139 означает некорректное напряжение датчика кислорода (O2) второго банка двигателя. Данная ошибка может возникать по нескольким причинам, включая неисправности датчика кислорода, проводки или проблемы с электрической цепью.

  1. Проверьте проводку и разъемы датчика кислорода. Убедитесь, что все провода не повреждены и соединения плотно прилегают.
  2. Очистите контакты разъемов датчика кислорода. Используйте специальное контактное средство для удаления окислов.
  3. Замените датчик кислорода, если проведенные выше мероприятия не привели к устранению проблемы. Убедитесь, что новый датчик соответствует требуемым характеристикам для вашего автомобиля.
  4. Переконфигурируйте или замените ЭБУ (электронный блок управления), если после замены датчика кислорода ошибка P0139 продолжает появляться.

После выполнения этих действий рекомендуется провести тестирование, чтобы убедиться, что ошибка P0139 больше не появляется. Если ошибка продолжает возникать, возможно, проблема кроется в другой части системы. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам для проведения более подробной диагностики и устранения неисправности.

Проверка датчика кислорода

Датчик кислорода (также известный как датчик O2) является важной частью системы впрыска топлива вашего автомобиля Hyundai Solaris 2011. Его основная функция состоит в измерении содержания кислорода в отработанных газах выхлопной системы и обратной связи этой информации в систему управления двигателем для обеспечения оптимальной смеси топлива и воздуха.

Симптомы ошибки P0139:

  • Появление ошибки «P0139» на приборной панели
  • Плохая экономичность расхода топлива
  • Потеря мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Проверка датчика кислорода может быть выполнена следующим образом:

  1. Проверьте подключение и состояние всех проводов, связанных с датчиком кислорода. Убедитесь, что провода не повреждены или сгнили.
  2. Проверьте сопротивление между различными контактами датчика кислорода при помощи мультиметра. Неисправный датчик может иметь неправильное сопротивление или короткое замыкание.
  3. Проверьте напряжение на питании датчика кислорода при включенном зажигании. Напряжение должно быть в пределах спецификаций производителя.
  4. Если все вышеперечисленные проверки не показывают неполадок, возможно, датчик кислорода сам является причиной ошибки «P0139» и нуждается в замене.

Важно: для выполнения этих проверок рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику, имеющему опыт работы с системой впрыска топлива, чтобы избежать возможного повреждения автомобиля или получения травмы.

Проверка и исправление ошибки P0139 «Датчик кислорода» — важный шаг в обеспечении надежной и эффективной работы вашего автомобиля Hyundai Solaris 2011. Если у вас возникли подозрения на проблемы с датчиком кислорода, обратитесь к квалифицированному механику для проведения диагностики и замены датчика при необходимости.

Важность своевременного устранения ошибки P0139

Ошибка P0139 свидетельствует о проблеме в работе кислородного датчика нагрева (HO2S). Этот датчик играет важную роль в регулировании смеси воздуха и топлива, поступающей в двигатель автомобиля. Если ошибка P0139 не будет устранена вовремя, это может привести к серьезным проблемам и повреждениям системы управления двигателем.

Одной из основных причин ошибки P0139 является неисправность кислородного датчика нагрева. Датчик может быть загрязнен, поврежден или иметь повышенное сопротивление. В этом случае он перестает правильно функционировать и не отправляет достоверные данные на компьютер автомобиля.

При наличии ошибки P0139 в системе управления двигателем возможны следующие симптомы:

  • Увеличение расхода топлива
  • Потеря мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Высокий уровень выбросов вредных веществ

Если Вы обнаружили симптомы, указанные выше, рекомендуется незамедлительно обратиться к специалисту, чтобы устранить ошибку P0139. Неисправность датчика нагрева может привести к снижению эффективности работы двигателя, увеличению эксплуатационных расходов и нанести серьезные повреждения системе. Кроме того, двигатель может оказаться в неисправном состоянии и потребовать капитального ремонта.

Устранение ошибки P0139 включает в себя следующие действия:

  1. Проверка кислородного датчика нагрева и его соединений
  2. Очистка или замена кислородного датчика нагрева, если требуется
  3. Сброс кода ошибки с помощью диагностического оборудования

В случае отсутствия навыков и опыта в авто-ремонте, рекомендуется обратиться к специализированному автосервису. Профессиональные мастера проведут диагностику и устранят ошибку P0139, гарантируя надежность и эффективность ремонта.

Ошибка по лямбде

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Всем привет. Сегодня проверяю сканером, и вылазит такая ошибка подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим. Что делать?

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 250 000 км

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Раньше она появлялась или первый раз читаешь ошибки?

Раньше не было такой ошибки. До этого проверял показывал ошибку по катушке и все.

Как вариант сбросить, залить более октановое топливо и сменить заправку. Бывает что пропадает и не возвражается. Вернется, дальше думать что делать. Возможно форсунки промыть. Или 100% вариант, вынести каталик и прошить под Е2 и забыть про эту ошибку

Последний вариант самый интересный. Какие + и — в прошивке?!

Если каталик удалять то либо ставится обманка либо програмно отключается ДК2. В противном случае без каталика всегда будет гореть чек. Так что тут не плюсы не минусы просто необходимость

Ясно. Спасибо за помощь, , ✊✊✊

Каталик стоит? Чек горит?

Катализатор есть . чек не горит. Единственное на горячую иногда плавают обороты. Думал опять катушки, но по ним ошибок нет.

Ооо спасибо большое. Симптомы те же. Только чек не горит. Расход увеличился(( надо теперь начать с проверки каталика может уже разлагается. И форсунки сразу же промыть .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пабг мобайл ошибка сервер не отвечает
  • Пабг мобайл ошибка 154140714
  • Пабг мобайл код ошибки restrict area
  • П1602 ошибка нива
  • Пабг мобайл код ошибки 154140716