Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0138 SUBARU указывает на проблему с датчиком кислорода (О2) во втором банке, втором датчике (B1 S2), который находится после катализатора.
Симптомы
При появлении ошибки P0138 SUBARU, водитель может заметить следующие симптомы:
- Повышенный расход топлива;.
- Неравномерная работа двигателя;.
- Снижение мощности двигателя;.
- Повышенный уровень выбросов вредных веществ.
Причины
Ошибка P0138 SUBARU может быть вызвана следующими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;.
- Неисправный катализатор;.
- Неисправный электрический разъем датчика кислорода;.
- Неисправный провод датчика кислорода;.
- Неисправный блок управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0138 SUBARU механик должен выполнить следующие действия:
- Проверить датчик кислорода на наличие повреждений;.
- Проверить катализатор на наличие повреждений;.
- Проверить электрический разъем датчика кислорода на наличие повреждений;.
- Проверить провод датчика кислорода на наличие повреждений;.
- Проверить блок управления двигателем на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P0138 SUBARU может привести к повышенному расходу топлива, снижению мощности двигателя и увеличению выбросов вредных веществ. Если не устранить проблему, это может привести к серьезным последствиям для двигателя и окружающей среды.
Как устранять
Для устранения ошибки P0138 SUBARU механик должен выполнить следующие действия:
- Заменить датчик кислорода;.
- Заменить катализатор;.
- Заменить электрический разъем датчика кислорода;.
- Заменить провод датчика кислорода;.
- Заменить блок управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0138 SUBARU:
- P0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода (О2) во втором банке, втором датчике (B1 S2);.
- P0139 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода (О2) во втором банке, втором датчике (B1 S2).
Ошибка Р0138 на Субару Форестер – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.
Ошибка P0138 на Subaru Forester возникает, если:
- возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
- вышел из строя второй лямбда-зонд;
- появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).
Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
- 0
-
Ошибки P0137 P0138
-
Ответить на вопрос
-
Задать вопрос
Вопрос
-
- Поделиться
Всем привет. Подскажи пожалуйста, на Субару форестере 2007г. мотор 2 литра, 158 лошадей с АКПП загорелся чек эндж и мигает круиз контроль, по обд2 выдаёт ошибки р1718, р0600, р0700, р0731 ошибки скидываю но через некоторое время опять загорают ( ХЕЛП (
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
- 0
-
- Поделиться
0700 и 1718 если память не изменяет — проблемы в Кан шине связь коробки и двига — разъемы отсоединить + почистить + обработать диэлектречиской смазкой . Должно помочь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
- Автор
-
- Поделиться
спасибо большое, произвел такую манипуляцию с косой, разъемы туда сюда по разъединял и все равно остались ошибки P0137, P0138 может с такими встречались ??? спасибо за помощь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
-
- Поделиться
нужно к диагносту ехать
сканер человеческий и вдумчиво пройтись — я поверхностный ответ дал
машина не утопленник ?
P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика
P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика
пройтись по разъемам датчиков
Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
- Автор
-
- Поделиться
вроде не тонула. завтра заеду в авто магазин прикуплю диэлектрическую смазку, попробую все штекера про брызгать может поможет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
-
- Поделиться
вычистить надо качественно в том числе
но возможно и сами датчики нагибаться начали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
- Автор
-
- Поделиться
вычистить надо качественно в том числе
но возможно и сами датчики нагибаться начали
Александр привет, не подскажешь, может сам сталкивался с такой проблемой или слышал где. В общем сегодня еду по трассе и замечаю, что спидометр скаканул и замер на скорости 130 км/ч а я ехал примерно около 80 км/ч и стрелка тахометра упала на ноль.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
-
- Поделиться
1. все подключения массы почистить (но вряд ли)
2. в разъемах косяк (скорее всего)
нужно к спецу обращаться — сам не решишь .
ощущение что машина утопленник
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 0
- Автор
-
- Поделиться
1. все подключения массы почистить (но вряд ли)
2. в разъемах косяк (скорее всего)
нужно к спецу обращаться — сам не решишь .
ощущение что машина утопленник
Вот засада. Спасибо за ответ. Буду электрика шаристого искать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
-
Недавно просматривали
0 пользователей
- Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Леонид Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 11 |
Всем привет у меня Америкос 2003 аккп 4 авд. Суть проблемы загорается Джеки чан, сканирую получаю ошибку p0138.на сканере ставлю запись графика 2 лямбды сигнал норма ни какого превышения уровня сигнала нет, но упорно появляется данная ошибка. Двигало работает без замечаний. В чем проблемма не понимаю . Зависимости ни какой нет ,ошибка может вы скочить как через час так и через неделю. Знатоки куда копать? |
|
|
|
#2 |
Опытный Имя: Юрий Авто: Pajero IV 3.8 Сообщений: 64 |
Цитата:
Сообщение от Leon1962 на сканере ставлю запись графика 2 лямбды сигнал норма ни какого превышения уровня сигнала нет А с чем, точнее с каким уровнем сравниваете ? |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от Leon1962 Всем привет у меня Америкос 2003 аккп 4 авд. Суть проблемы загорается Джеки чан, сканирую получаю ошибку p0138.на сканере ставлю запись графика 2 лямбды сигнал норма ни какого превышения уровня сигнала нет, но упорно появляется данная ошибка. Двигало работает без замечаний. В чем проблемма не понимаю . Зависимости ни какой нет ,ошибка может вы скочить как через час так и через неделю. Знатоки куда копать? В вашем случае ошибка P0138 свидетельствует о том, что датчик кислорода выдает запредельно высокое напряжение. Причин может быть несколько: 1. В его сигнальной цепи коротыш на высокое напряжение Дайте скрин графика работы лямбды. Но если это проблемы проводки (коротыш), то вполне возможно, что претензий по работе и не будет, т.к. явление наверняка проявляется временно… |
|
|
|
#4 |
Вступаю в Клуб Имя: Леонид Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 11 |
У меня 2 лямбды. 1ый отвечает за образование топливной смеси установлен до католизатора, график выглядит как синусойда без постоянной составляющей,Размах сигнала от 034 до 1.25 вольта.2ой установлен после катализатора, график выглядит как постоянная составляющая плюс синусода с небольшим размахом.Постоянная составляющая меняет свой уровень от 0.39 до 0.64 вольта. |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Очень полезно для обсуждения и для «потомков» посмотреть на скрин графика. Если есть возможность, то ждем… |
|
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Имя: Леонид Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 11 |
Вечером буду в гараже выложу скан |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Цитата:
Сообщение от Leon1962 до 1.25 вольта Не слишком много? Должно быть в районе 0.8, если мне память не изменяет… |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от madmax181 Должно быть в районе 0.8, если мне память не изменяет… Мне тоже показалось… Я помню вроде как верх 0,9 низ 0,1. |
|
|
|
#9 |
Вступаю в Клуб Имя: Леонид Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 11 |
Полный размах на 1 лямбде 1.25 — 0.34 = 0.91.Вроде в норме … |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от Leon1962 Полный размах на 1 лямбде 1.25 — 0.34 = 0.91.Вроде в норме … Имеется ввиду что норма синусоиды остроконечных фронтов не выше 0,9 и не ниже 0,1. Ну и важна частота перехода. Вообщем ждем график.. |
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Имя: Леонид Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 11 |
jeleziaka,я вам отправил в личку адрес моей почты, буду признателен за материал |
|
|
|
#12 |
Опытный Имя: Юрий Авто: Pajero IV 3.8 Сообщений: 64 |
Цитата:
Сообщение от mehanism А с чем, точнее с каким уровнем сравниваете ? Спросил потому как для записи какого-либо кода неисправности в память блока управления двигателем должны выполниться определённые условия, дающие ЭБУ понять, что надо записать именно этот код, а не другой. В данном случае для Р0138 это: Цитата: Сообщение от jeleziaka Очень полезно для обсуждения и для «потомков» посмотреть на скрин графика Чтобы получить более-менее полное представление о состоянии датчика и попытаться «вычислить» момент появления трабла, надо как минимум записать три графика: |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от mehanism Спросил потому как для записи какого-либо кода неисправности в память блока управления двигателем должны выполниться определённые условия, дающие ЭБУ понять, что надо записать именно этот код, а не другой. В данном случае для Р0138 это: +1 Сделал перевод с ALLDATA по этой ошибке в Word файле. Выслал Leon1962 уже в личку. Цитата:
Сообщение от mehanism Чтобы получить более-менее полное представление о состоянии датчика и попытаться «вычислить» момент появления трабла, надо как минимум записать три графика: +1 Как раз об этом тоже ему говорил в личке. Можно один график (говорим про 1-ю), но чтобы были видны переходы с ХХ… По моему вопрос закрыт.
Последний раз редактировалось jeleziaka; 05.02.2014 в 11:43.
|
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Немного поправлюсь по второму пункту : Миниатюры
|
|
|
|
#15 |
Опытный Имя: Юрий Авто: Pajero IV 3.8 Сообщений: 64 |
Цитата:
Сообщение от jeleziaka Добавлю еще, что сравнивал электросхемы проводки 2003г. европа (в FAQ ) и америка (как у меня) — оказывается РАЗНЫЕ ! Я Вам больше скажу — для этого авто европейского ранка, кода ошибки Р0138 в природе не существует, в отличие от американского. Цитата: Сообщение от Leon1962 куда копать? Ну если целью темы было указать направление, думаю тоже . |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Причины возникновения ошибки P0138 на SUBARU
Найдено значений ошибки: 1
Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0138?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0138 означает следующее:
Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.
Частая причина возникновения ошибки P0138
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода;
- Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода;
- Неисправность датчика кислорода;
Как можно исправить ошибку P0138?
- Замена датчика кислорода 2 (банк 1);
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1);
- Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1);
- Очистка или замена топливных форсунок;