P0138 ошибка киа сид

Ошибка Р0138 на Киа Сид – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Kia Cee’d возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Двигатель и КПП
  • Check-Engine

  1. 22.02.2015, 20:26


    #41

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Доброго времени суток! Сегодня загорелся check engine, при этом в поведении машины ничего не изменилось. Сразу закралось у меня подозрение, что связано это может быть с заправкой 92 на Лукойле в пятницу, однако заправка была в пятницу а чек сегодня. Подключил сканер, — код ошибки P-0139 Слишком медленная реакция датчика ряд 1 зонд 2. А вопрос следующий, с этим можно ездить или не желательно, стоит ли скидывать ошибку (машина естественно на гарантии ибо куплена 7.10.2014 и пробег 4600) и ждать появиться ли она снова и может ли дилер списать ее на некачественный бензин и диагностику с ремонтом записать на мой счет?


  2. 22.02.2015, 20:59


    #42

    Интер вне форума


    Сидовод

    (90)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Цитата Сообщение от dvm84
    Посмотреть сообщение

    (машина естественно на гарантии ибо куплена 7.10.2014 и пробег 4600

    Ответ напрашивается сам собой.

    Цитата Сообщение от dvm84
    Посмотреть сообщение

    заправкой 92 на Лукойле в пятницу,

    99% причина не ГСМ

    Цитата Сообщение от dvm84
    Посмотреть сообщение

    Слишком медленная реакция датчика ряд 1 зонд 2

    Это что за датчик?
    P.S. Электроника сама регулирует ,что и как в зависимостм от бензина(по простому),исключение — помои какие-нибудь. Не думаю,что Лукойл таков.


  3. Пользователь сказал cпасибо:


  4. 22.02.2015, 22:43


    #43

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Писал по памяти, теперь достал ноут с логом проверки и привожу данные как в тестере (ВАСЯ Диагност 12.12.0.0 версия данных 20140601):
    Режим 03: Получение кодов неисправностей…
    Адрес 7E8: 1 неисправность:
    Р0139 — Ряд 1-зонд 2: слишком медленное изменение сигнала
    Адрес 7Е9: Неисправности не найдены.
    Работал естественно по протоколу OBD-2 ибо это не семейство VAG (VW)
    Меня смутила формулировка ошибки, типа «датчик медленно соображает», потому и засомневался я в происхождении и опасности этой ошибки.
    Причем находится она в «Текущие неисправности» и одновременно в «Некритичные несиправности» что означает что check может пропасть в случае НЕПОВТОРЕНИЯ её в течение раз 10.
    Вопрос больше технический и одновременно житейский: на ней ездить можно и безопасно (для нее) или лучше вообще на прикол ее поставить ибо записывали меня на диагностику только ближайшее на 26 февраля (сейчас возможно позже)
    P.S. На сколько я понял это второй лямбда зонд (после катализатора)


  5. 22.02.2015, 23:15


    #44

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Интересную информацию нашел на соседнем сайте про Рио 3:
    Р-0139
    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
    Кислородный датчик S2 устанавливается позади каталитического нейтралиазтора и служит для контроля состояния катализатора. Концентрация кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора должна удерживаться в определенных пределах (напряжение сигнала датчика должно составлять около 0,5 В, если не происходит ускорение или замедление).
    Если эффективность каталитического нейтрализатора снижается, концентрация кислорода начинает приближаться к показаниям переднего датчика (S1).
    ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
    Если напряжение выходного сигнала от кислородного датчика не повышается до нормативного значения в течение короткого времени после прекращения подачи топлива, отклик датчика считается замедленным, и в блоке ECM формируется код P0139.
    (Запись этого кода может стать результатом неисправности цепи нагревателя, поэтому в первую очередь проверьте цепь нагревателя.)

    Возможные причины:
    1. Плохой контакт
    2. Утечка или забивание в системе подачи впускного воздуха
    3. Форсунка
    4. давление топлива
    5. S2
    Включенное состояние контрольной лампы неисправностей — 3 поездки.
    Таким образом для себя пока решаю, что надо бы записаться на диагностику (отказаться всегда успею) и что, даже если там каким то боком виноват бензин, то судя по анализу автомобилей других производителей речь должна идти о пробегах под тысяч 30 (а по хорошему 80, на моей зафире 2008 года с пробегом 95000 стояли родные каты и лямбды а заправляли ее до 55000 на роснефти о потом она частенько под моим руководством ездила на 92 сомнительного происхождения).
    В результате получаем состав причин на тему выше перечисленных 5 штук (все таки движки у Сида и Рио разные но смысл в них все равно рядом), а вот конкретные причины надо непременно предложить узнать официалам с последующими выводами по замене частей и агрегатов.


  6. 23.02.2015, 02:37


    #45

    ProC вне форума


    Новичок

    (13340)

    Аватар для ProC


    dvm84, пишут, что еще может быть из-за негерметичности системы выпуска

    Скрытый текст

    ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

    1. Проверьте систему выпуска отработавших газов на утечку отработавших газов рядом с двигателем.
    2. Обнаружена ли утечка отработавших газов?

    ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ ВОЗДУХА

    1. Выполните визуальный осмотр и проверку технического состояния по следующим позициям:
    — вакуумные шланги на отсутствие растрескивания, перегибов и ненадежных соединений;
    — систему выпуска ОГ на утечки между подогреваемым датчиком кислорода (HO2S) и трехходовым каталитическим нейтрализатором;
    — систему EVAP на утечки;
    — шланг клапана принудительной вентиляции картера (PCV) на правильность монтажа;
    2. Обнаружена ли какая-либо неисправность на любом из перечисленных участков?

    ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР И ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

    1. Выполните визуальный осмотр и проверку технического состояния по следующим позициям:
    — выводы на предмет коррозии;
    — натяжение проводки (на датчиках кислорода и блоке PCM);
    — повреждение проводки;
    — цепь «массы» датчика HO2S на надежность соединений;
    — подключение переднего и заднего датчиков HO2S на правильность полярности
    2. Обнаружена ли какая-либо неисправность на любом из перечисленных участков?

    ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ

    1. Провести визуальный (физический) осмотр на предмет выявления следующих условий:
    — Проверьте надежность крепления датчика.

    — выводы на предмет коррозии;
    — повреждение проводки;
    — Отремонтируйте при необходимости и перейдите к выполнению следующего шага.

    2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу.
    3. Подсоедините GDS и проверьте значение параметра «O2 SNSR VOL.-B1/S2».


    Технические характеристики:Выше 0,6 В на холостом ходу:


    4. Близко ли напряжение датчика к нормативному?

    [свернуть]

    ps на катализатор, если не ошибаюсь, гарантия 1 месяц или 1000км


  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. 23.02.2015, 10:24


    #46

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Спасибо за информацию, сегодня постараюсь загнать на яму посмотреть целостность выхлопной системы а где если не секрет можно найти руководство по ремонту с ошибками? (Книга с картнками есть)


  9. 23.02.2015, 22:26


    #47

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Судя по беглому осмотру заведенного авто из ямы (правда защиту не снимал но и так вроде видно) система выпуска вроде целая, конечно это не совсем тест системы на герметичность но откровенных утечек нет да и проводка к датчика с самим датчиком выглядит живой, новых ошибок не появилось, старую я не стирал, поведение машины не изменилось. Диагностику предложили пройти 1 марта с утра, буду ждать её результатов, ежели есть ещё какие мысли либо инфа по ошибке p-0139 просьба делиться информацией. К сожалению в разделе «диагностика неисправностей» моей ошибки нет (либо плохо искал). Буду пока пользоваться и наблюдать за пациентом.
    Кстати ошибки при прочтении родным сканером выдаются вместе со временем или пробегом появления или также как в obd2 без доп информации?


  10. 25.02.2015, 22:27


    #48

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Ну вот, вчера вечером чек погас и больше не загорался, теперь не знаю ехать к ОД или уж лучше в следующий раз как загориться, ибо точно на платную диагностику разводить будут…


  11. 27.02.2015, 22:52


    #49

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Дилемма разрешилась check загорелся снова сегодня утром по дороге на работу, вечером посмотрел ошибки думая что как всегда, а там…;
    P-0139 ряд 1 зонд 2 слишком медленное изменение сигнала
    P-0138 ряд 1 зонд 2 слишком высокое напряжение
    а в «некритичных» (в текущих не показывает) еще и
    P-0136 неисправность в электрической цепи.
    Мне стало интересно и я все таки посмотрел напряжение на датчике (по протоколу OBD -2 чтение параметров) оно оказалось 1,245 и не менялось где-то минуту точно.
    читаем описание на соседнем сайте про Рио 3:
    Все приводить не буду, в кратце
    P-0139: см выше, уже было;
    P-0138:
    S2: Напряжение сигнала датчика S2 > 1,08 В время диагностики 5 сек;
    Возможные причины:
    1. Плохой контакт
    2. КЗ на питание в сигнальной цепи
    3. S2
    P-0136:
    Напряжение датчика: 0,4~0,52 В Продолжительность диагностики 600 с или (мутная однако формулировка)
    Частота импульсов, поступающих на нагреватель, в сочетании с сигналом датчика > 5 раз на каждые 10 импульсов, поступающих на нагреватель.
    Возможные причины:
    1. Плохой контакт
    2. Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
    3. S2
    На ликвидацию последствий у всех трех ошибок дают три поездки (лампочка погаснет если 3 раза не повториться однако надо поискать подробнее понятие поездки)
    И во всех трех указано примечание «Запись этого кода может стать результатом неисправности цепи нагревателя, поэтому в первую очередь проверьте цепь нагревателя».
    В общем про бензин там ни слова особенно с учетом напряжения 1,245 вольта, так что поеду я все таки на диагностику 1 марта, пусть разбираются.
    По результатам сего действия отпишусь.


  12. 01.03.2015, 22:26


    #50

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Был сегодня у ОД результат предсказуем, — замена второй лямбды по гарантии. Мастер который был сегодня на приемке вообще удивился зачем я машину 95 на Лукойле заправляю, ибо он сам постоянно заправляет свою такую же на роснефти 92. Всем спасибо за соучастие, буду ждать замены датчика.


Ошибка Р0138 на Киа Сид – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Kia Cee’d возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На чтение 6 мин Просмотров 12.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0138 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Видео

35 705

Ошибка P0138 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0138 (Банк 1, Сенсор 2):

Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .

Что означает ошибка P0138:

Ошибка P0138 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Причины ошибки P0138:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.

Какие симптомы при ошибке P0138:

  • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

Как проводится диагностика ошибки P0138:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0138:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0138.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Насколько серьёзна ошибка P0138:

  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138:

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0138:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Описание ошибки P0138
Подогреваемый датчик кислорода на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Изменение содержания кислорода, измеренное датчиком (S1), свидетельствует о плохом функционировании нейтрализатора. Если выходной сигнал датчика при заданных условиях отображения кодов неисправности оказывается выше 1,08 В, ЭБУД регистрирует код P0138.
(Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь)

Возможная причина ошибки P0138
Плохой контакт
КЗ на питание в цепи сигнала
S2: задний датчик кислорода

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Код неисправности P0138: O₂ O2 Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 2). Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0138

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0138 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0138 - Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для уменьшения вредных выбросов. Для обеспечения правильной работы за каталитическим нейтрализатором установлен датчик O₂. Это контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем модуль управления трансмиссией (PCM) сравнивает показания после испытания с показаниями до испытания. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 указывает на неисправность кислородного датчика O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на датчике блока 1 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И приземлиться на другой.

PCM подает на датчик O₂ напряжение 0,5 В, которое меняется от датчика в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает массу для датчика.

Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может составлять от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное истощение, а 0,9 указывает на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Следует отметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные перед катализатором.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0138 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (индикатор неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и утечки в выхлопе приводят к чрезмерному обогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высоким показаниям блока 1, датчика 2.
  • Возможное короткое замыкание в сигнальной цепи.
  • Неисправный ПКМ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0138:

  1. Считайте все данные и коды неисправностей, хранящиеся в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Наблюдайте за напряжением кислородного датчика в режиме реального времени с помощью сканера. Чтобы узнать, правильно ли работает датчик.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода кислородного датчика на предмет коротких замыканий и повреждений.
  5. Измерьте давление топлива с помощью манометра.
  6. Определите, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

всегда полезно следить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли отверстий, проводка контактирует со сливом и т.д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ ряда 1 датчика 2.

На датчиках после каталитического нейтрализатора может потребоваться увеличить скорость холостого хода до тех пор, пока датчик O₂ не начнет срабатывать, если датчик работает медленно. Если увеличение холостого хода вызывает падение напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода заедает под высоким напряжением или близким к 1 вольт. Напряжение не падает и не меняется, заглушите двигатель и замените датчик.

Отсоедините датчик 2, ряд 1 O₂, и проверьте надежность заземления как нагревательного элемента, так и датчика. Также убедитесь, что на нагревательном элементе есть хорошее напряжение батареи.

Никакая работа нагревателя не может привести к неисправности датчика, но обычно с этим связаны коды неисправности. Если заземление хорошее и напряжение аккумулятора присутствует, подсоедините сигнальный провод датчика к проводу заземления.

Диагностический прибор должен теперь отображать низкое или близкое к нулю напряжение. Если да, то с проводкой все в порядке. Затем датчик необходимо заменить. Убедитесь, что нет контакта с горячими частями выхлопной системы. Убедитесь, что проводка надежно подключена.

После проверки проводки датчика проверьте проводку на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный кабель датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы это можно было исправить после этого теста.

Если показание датчика O₂ уменьшается, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и осмотрите жгут на предмет проблем с сигнальным кабелем. Или проложите другой сигнальный кабель, отрезав и оставив проблемный кабель в жгуте. Но если результат будет таким же, может быть виноват ПКМ.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реццо, Эпика)
  • Chrysler (Chrysler Voyager, Pacifico, Sebring, 300c)
  • Citroën (Ситроен С5)
  • Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
  • Додж (Додж Дакота, Караван, Неон, Баран, Стратус)
  • Форд (Ford Mondeo, Focus, Explorer, Escape)
  • Honda (Honda Accord, Odyssey, SRV, Civic)
  • Наведите указатель мыши
  • Hyundai (Hyundai accent, Getz, Санта-Фе, Тусон)
  • Бесконечный
  • Джип (Jeep Wrangler, Grand Cherokee)
  • Киа (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Лексус (Lexus rx350)
  • Лифан (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7)
  • Мерседес
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Nissan Almera, Qashqai, Murano, Patrol, Pathfinder, Primera, Teana, X-Trail)
  • Опель (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Понтиак (Vibe Понтиак)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
  • Toyota (Toyota Avensis, Venza, Camry, Prado, Prius, Rav4, Highlander)
  • Фольксваген
  • ВАЗ
  • Газель давай
  • ТагАЗ

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0138. Наиболее распространены следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P23111.

Ошибка P0138 у автомобиля KIA была обновлена 23:16. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0138 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P0138

Комбинации Р0138 либо 0138 являются следствием повреждения электролинии нагревательного элемента кислородного датчика

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0138 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0138 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0138 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0138 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Ceed JD
  • Двигатель и КПП
  • Check-Engine

  1. 22.02.2015, 20:26

    #41

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Доброго времени суток! Сегодня загорелся check engine, при этом в поведении машины ничего не изменилось. Сразу закралось у меня подозрение, что связано это может быть с заправкой 92 на Лукойле в пятницу, однако заправка была в пятницу а чек сегодня. Подключил сканер, — код ошибки P-0139 Слишком медленная реакция датчика ряд 1 зонд 2. А вопрос следующий, с этим можно ездить или не желательно, стоит ли скидывать ошибку (машина естественно на гарантии ибо куплена 7.10.2014 и пробег 4600) и ждать появиться ли она снова и может ли дилер списать ее на некачественный бензин и диагностику с ремонтом записать на мой счет?


  2. 22.02.2015, 20:59

    #42

    Интер вне форума


    Сидовод

    (90)


    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)

    Цитата Сообщение от dvm84
    Посмотреть сообщение

    (машина естественно на гарантии ибо куплена 7.10.2014 и пробег 4600

    Ответ напрашивается сам собой.

    Цитата Сообщение от dvm84
    Посмотреть сообщение

    заправкой 92 на Лукойле в пятницу,

    99% причина не ГСМ

    Цитата Сообщение от dvm84
    Посмотреть сообщение

    Слишком медленная реакция датчика ряд 1 зонд 2

    Это что за датчик?
    P.S. Электроника сама регулирует ,что и как в зависимостм от бензина(по простому),исключение — помои какие-нибудь. Не думаю,что Лукойл таков.


  3. Пользователь сказал cпасибо:


  4. 22.02.2015, 22:43

    #43

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Писал по памяти, теперь достал ноут с логом проверки и привожу данные как в тестере (ВАСЯ Диагност 12.12.0.0 версия данных 20140601):
    Режим 03: Получение кодов неисправностей…
    Адрес 7E8: 1 неисправность:
    Р0139 — Ряд 1-зонд 2: слишком медленное изменение сигнала
    Адрес 7Е9: Неисправности не найдены.
    Работал естественно по протоколу OBD-2 ибо это не семейство VAG (VW)
    Меня смутила формулировка ошибки, типа «датчик медленно соображает», потому и засомневался я в происхождении и опасности этой ошибки.
    Причем находится она в «Текущие неисправности» и одновременно в «Некритичные несиправности» что означает что check может пропасть в случае НЕПОВТОРЕНИЯ её в течение раз 10.
    Вопрос больше технический и одновременно житейский: на ней ездить можно и безопасно (для нее) или лучше вообще на прикол ее поставить ибо записывали меня на диагностику только ближайшее на 26 февраля (сейчас возможно позже)
    P.S. На сколько я понял это второй лямбда зонд (после катализатора)


  5. 22.02.2015, 23:15

    #44

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Интересную информацию нашел на соседнем сайте про Рио 3:
    Р-0139
    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
    Кислородный датчик S2 устанавливается позади каталитического нейтралиазтора и служит для контроля состояния катализатора. Концентрация кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора должна удерживаться в определенных пределах (напряжение сигнала датчика должно составлять около 0,5 В, если не происходит ускорение или замедление).
    Если эффективность каталитического нейтрализатора снижается, концентрация кислорода начинает приближаться к показаниям переднего датчика (S1).
    ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
    Если напряжение выходного сигнала от кислородного датчика не повышается до нормативного значения в течение короткого времени после прекращения подачи топлива, отклик датчика считается замедленным, и в блоке ECM формируется код P0139.
    (Запись этого кода может стать результатом неисправности цепи нагревателя, поэтому в первую очередь проверьте цепь нагревателя.)

    Возможные причины:
    1. Плохой контакт
    2. Утечка или забивание в системе подачи впускного воздуха
    3. Форсунка
    4. давление топлива
    5. S2
    Включенное состояние контрольной лампы неисправностей — 3 поездки.
    Таким образом для себя пока решаю, что надо бы записаться на диагностику (отказаться всегда успею) и что, даже если там каким то боком виноват бензин, то судя по анализу автомобилей других производителей речь должна идти о пробегах под тысяч 30 (а по хорошему 80, на моей зафире 2008 года с пробегом 95000 стояли родные каты и лямбды а заправляли ее до 55000 на роснефти о потом она частенько под моим руководством ездила на 92 сомнительного происхождения).
    В результате получаем состав причин на тему выше перечисленных 5 штук (все таки движки у Сида и Рио разные но смысл в них все равно рядом), а вот конкретные причины надо непременно предложить узнать официалам с последующими выводами по замене частей и агрегатов.


  6. 23.02.2015, 02:37

    #45

    ProC вне форума


    Новичок

    (13320)

    Аватар для ProC


    dvm84, пишут, что еще может быть из-за негерметичности системы выпуска

    Скрытый текст

    ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

    1. Проверьте систему выпуска отработавших газов на утечку отработавших газов рядом с двигателем.
    2. Обнаружена ли утечка отработавших газов?

    ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ ВОЗДУХА

    1. Выполните визуальный осмотр и проверку технического состояния по следующим позициям:
    — вакуумные шланги на отсутствие растрескивания, перегибов и ненадежных соединений;
    — систему выпуска ОГ на утечки между подогреваемым датчиком кислорода (HO2S) и трехходовым каталитическим нейтрализатором;
    — систему EVAP на утечки;
    — шланг клапана принудительной вентиляции картера (PCV) на правильность монтажа;
    2. Обнаружена ли какая-либо неисправность на любом из перечисленных участков?

    ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР И ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

    1. Выполните визуальный осмотр и проверку технического состояния по следующим позициям:
    — выводы на предмет коррозии;
    — натяжение проводки (на датчиках кислорода и блоке PCM);
    — повреждение проводки;
    — цепь «массы» датчика HO2S на надежность соединений;
    — подключение переднего и заднего датчиков HO2S на правильность полярности
    2. Обнаружена ли какая-либо неисправность на любом из перечисленных участков?

    ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ

    1. Провести визуальный (физический) осмотр на предмет выявления следующих условий:
    — Проверьте надежность крепления датчика.

    — выводы на предмет коррозии;
    — повреждение проводки;
    — Отремонтируйте при необходимости и перейдите к выполнению следующего шага.

    2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу.
    3. Подсоедините GDS и проверьте значение параметра «O2 SNSR VOL.-B1/S2».


    Технические характеристики:Выше 0,6 В на холостом ходу:


    4. Близко ли напряжение датчика к нормативному?

    [свернуть]

    ps на катализатор, если не ошибаюсь, гарантия 1 месяц или 1000км


  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. 23.02.2015, 10:24

    #46

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Спасибо за информацию, сегодня постараюсь загнать на яму посмотреть целостность выхлопной системы а где если не секрет можно найти руководство по ремонту с ошибками? (Книга с картнками есть)


  9. 23.02.2015, 22:26

    #47

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Судя по беглому осмотру заведенного авто из ямы (правда защиту не снимал но и так вроде видно) система выпуска вроде целая, конечно это не совсем тест системы на герметичность но откровенных утечек нет да и проводка к датчика с самим датчиком выглядит живой, новых ошибок не появилось, старую я не стирал, поведение машины не изменилось. Диагностику предложили пройти 1 марта с утра, буду ждать её результатов, ежели есть ещё какие мысли либо инфа по ошибке p-0139 просьба делиться информацией. К сожалению в разделе «диагностика неисправностей» моей ошибки нет (либо плохо искал). Буду пока пользоваться и наблюдать за пациентом.
    Кстати ошибки при прочтении родным сканером выдаются вместе со временем или пробегом появления или также как в obd2 без доп информации?


  10. 25.02.2015, 22:27

    #48

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Ну вот, вчера вечером чек погас и больше не загорался, теперь не знаю ехать к ОД или уж лучше в следующий раз как загориться, ибо точно на платную диагностику разводить будут…


  11. 27.02.2015, 22:52

    #49

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Дилемма разрешилась check загорелся снова сегодня утром по дороге на работу, вечером посмотрел ошибки думая что как всегда, а там…;
    P-0139 ряд 1 зонд 2 слишком медленное изменение сигнала
    P-0138 ряд 1 зонд 2 слишком высокое напряжение
    а в «некритичных» (в текущих не показывает) еще и
    P-0136 неисправность в электрической цепи.
    Мне стало интересно и я все таки посмотрел напряжение на датчике (по протоколу OBD -2 чтение параметров) оно оказалось 1,245 и не менялось где-то минуту точно.
    читаем описание на соседнем сайте про Рио 3:
    Все приводить не буду, в кратце
    P-0139: см выше, уже было;
    P-0138:
    S2: Напряжение сигнала датчика S2 > 1,08 В время диагностики 5 сек;
    Возможные причины:
    1. Плохой контакт
    2. КЗ на питание в сигнальной цепи
    3. S2
    P-0136:
    Напряжение датчика: 0,4~0,52 В Продолжительность диагностики 600 с или (мутная однако формулировка)
    Частота импульсов, поступающих на нагреватель, в сочетании с сигналом датчика > 5 раз на каждые 10 импульсов, поступающих на нагреватель.
    Возможные причины:
    1. Плохой контакт
    2. Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
    3. S2
    На ликвидацию последствий у всех трех ошибок дают три поездки (лампочка погаснет если 3 раза не повториться однако надо поискать подробнее понятие поездки)
    И во всех трех указано примечание «Запись этого кода может стать результатом неисправности цепи нагревателя, поэтому в первую очередь проверьте цепь нагревателя».
    В общем про бензин там ни слова особенно с учетом напряжения 1,245 вольта, так что поеду я все таки на диагностику 1 марта, пусть разбираются.
    По результатам сего действия отпишусь.


  12. 01.03.2015, 22:26

    #50

    dvm84 вне форума


    Новосид

    (10)


    Ceed SW Jd 1.6 AT Comfort CE

    Был сегодня у ОД результат предсказуем, — замена второй лямбды по гарантии. Мастер который был сегодня на приемке вообще удивился зачем я машину 95 на Лукойле заправляю, ибо он сам постоянно заправляет свою такую же на роснефти 92. Всем спасибо за соучастие, буду ждать замены датчика.


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0138 KIA является кодом диагностики OBD-II, который указывает на проблемы с датчиком кислорода (O2) во втором банке (банке 1) в системе выхлопных газов. Эта ошибка означает, что сигнал датчика кислорода не соответствует ожидаемому диапазону, что может привести к неправильной работе двигателя и повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу.

Симптомы

Симптомы ошибки P0138 KIA могут включать в себя:

  • Загорание лампы «Check Engine»;.
  • Неравномерная работа двигателя;.
  • Потеря мощности двигателя;.
  • Увеличенный расход топлива;.
  • Неправильная работа системы ускорения.

Причины

Основные причины ошибки P0138 KIA могут включать в себя:

  • Поврежденный датчик кислорода;.
  • Неправильное подключение датчика кислорода;.
  • Поврежденный кабель датчика кислорода;.
  • Неправильная работа системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0138 KIA механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов OBD-II. Он также может проверить датчик кислорода с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Насколько это серьезно

Ошибка P0138 KIA может привести к неправильной работе двигателя и повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу. Поэтому, если вы заметили признаки этой ошибки, рекомендуется немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0138 KIA механик может рекомендовать следующие действия:

  • Заменить поврежденный датчик кислорода;.
  • Проверить и исправить неправильное подключение датчика кислорода;.
  • Заменить поврежденный кабель датчика кислорода;.
  • Проверить и исправить неправильную работу системы управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0138 KIA, могут включать в себя:

  • P0138: Датчик кислорода 2, банк 1, выходной сигнал ниже предела;.
  • 0138: Датчик кислорода 2, банк 1, выходной сигнал ниже предела.

Описание ошибки P0138
Подогреваемый датчик кислорода на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Изменение содержания кислорода, измеренное датчиком (S1), свидетельствует о плохом функционировании нейтрализатора. Если выходной сигнал датчика при заданных условиях отображения кодов неисправности оказывается выше 1,08 В, ЭБУД регистрирует код P0138.
(Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь)

Возможная причина ошибки P0138
Плохой контакт
КЗ на питание в цепи сигнала
S2: задний датчик кислорода

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0140 ошибка lifan solano
  • P0140 ошибка kia optima
  • P0140 ошибка cruze
  • P014100 ошибка шкода
  • P0148 fuso canter ошибка