P0138 ошибка ховер


 


Отправлено 22 мая 2012 — 14:31

andrei74

  • 16 сообщений
  • Регистрация: 02.05.12
  • Город: Смоленск
  • Авто:Hover H3
  • бензин

Скорей всего Р0138

Это ошибки по катализатору, которые означают, что его просто нет или он прогорел.
Но т.к. есть ошибка Р0138, которая говорит о неисправном ДК-2, то ошибка Р0420 может появляться из-за ДК-2
В данном случае 2-а варианта:
1. Перешить ЭБУ под Евро-2 и убрать катализатор (если он поврежден).
2. Однозначно менять 2-й ДК и смотреть катализатор. Если после замены ДК-2 будет появляться ошибка Р0420, то катализатор под замену.

Ну и не лишнем будет проверить противодавление, чтобы оценить эффективность работы катализатора.

как может быть проблема с катом, если машина едит хорошо, а когда чек тухнет еще лучше, по факту, чек тухнет сам, т.е ЭБУ продиагностировала систему, не нашла ошибки и вернулась в штатный режим, неделю может ездить без ошибок, иногда больше даже, я не эксперт конечно, многого не понимаю, но по моему при неисправном кате было бы немного иначе, если бы ошибка была в кате или не исправном дк, то ошибка выскакивала сразу, если просто стиреть ошибку (но она есть) чек загорается снова в течении макс полу часа, в моем случае чек горел бы постоянно, ошибку я сам не стирал, ЭБУ ошибку сама убирает и великолепно ездит некоторое время, случай не стандартный

  • Наверх



 

basuha33

1 507 сообщений

Авто: 



Отправлено 22 мая 2012 — 14:35

basuha33

  • 1 507 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Лакинск
  • Авто: 
  • Уаз Патриот

Попробуйте сделать сброс — отключите минут на 10 аккумулятор.

  • Наверх



 

andrei74

16 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 22 мая 2012 — 14:44

andrei74

  • 16 сообщений
  • Регистрация: 02.05.12
  • Город: Смоленск
  • Авто:Hover H3
  • бензин

Попробуйте сделать сброс — отключите минут на 10 аккумулятор.

я пробывал, чек после этого гаснет, в течении 15 мин загорается снова, это помогает только когда его глюконуло просто, это все равно как принудительно стиреть ошибку, мозги сами отключают ошибку, если снать дк и опять поставить, и машина ездит некоторое время, замок раньше на дк не держал, изолентой сейчас замотал и закрепил хорошо, может элементарно в замке дело, разъем отходит, не знаю

  • Наверх



 

Мегавольт

3 961 сообщений

Авто: 



Отправлено 22 мая 2012 — 14:49

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

andrei74, у меня к сожалению нет времени на дискуссии, я дал Вам ответ исходя из предоставленной Вами информации. На мой взгляд у Вас обычный случай с простой неисправностью по 2-му ДК. Свой ответ, по Вашей неисправности, считаю исчерпывающим в полном объеме и достаточным для поиска неисправности!

случай не стандартный

В этом случае обратитесь лучше к специалисту по нестандартным ситуациям!

  • Наверх



 

andrei74

16 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 22 мая 2012 — 15:01

andrei74

  • 16 сообщений
  • Регистрация: 02.05.12
  • Город: Смоленск
  • Авто:Hover H3
  • бензин

andrei74, у меня к сожалению нет времени на дискуссии, я дал Вам ответ исходя из предоставленной Вами информации. На мой взгляд у Вас обычный случай с простой неисправностью по 2-му ДК. Свой ответ, по Вашей неисправности, считаю исчерпывающим в полном объеме и достаточным для поиска неисправности!

В этом случае обратитесь лучше к специалисту по нестандартным ситуациям!

я просто пытаюсь анализировать, сорри, просто замучала эта проблема и никто решить не может

  • Наверх



 

Мегавольт

3 961 сообщений

Авто: 



Отправлено 22 мая 2012 — 15:01

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

амок раньше на дк не держал, изолентой сейчас замотал и закрепил хорошо, может элементарно в замке дело, разъем отходит, не знаю

Из-за замка не может, но если есть проблема с фишкой или что-то попало на контакты, то может. В любом случае разъем можно проверить визуально, кроме того, даже с неисправным замком разъем очень герметично и плотно соединен.

  • Наверх



 

Мегавольт

3 961 сообщений

Авто: 



Отправлено 22 мая 2012 — 15:09

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

просто замучала эта проблема и никто решить не может

Если ничего не делать, а только дискутировать, то проблема сама по себе не уйдет! Я Вам предложил два варианта, выберите какой Вам больше нравится!
По первому варианту все понятно, а по второму, меняйте ДК-2 и прозвоните проводку на всякий случай. Или приезжайте, 400 км не такое уж большое расстояние для решения проблемы.

  • Наверх



 

andrei74

16 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 22 мая 2012 — 15:31

andrei74

  • 16 сообщений
  • Регистрация: 02.05.12
  • Город: Смоленск
  • Авто:Hover H3
  • бензин

Если ничего не делать, а только дискутировать, то проблема сама по себе не уйдет! Я Вам предложил два варианта, выберите какой Вам больше нравится!
По первому варианту все понятно, а по второму, меняйте ДК-2 и прозвоните проводку на всякий случай. Или приезжайте, 400 км не такое уж большое расстояние для решения проблемы.

я менял уже, мне привезли из Москвы, поставили, 2 недели ездил без ошибки но машина работала так, как и при горящем чеке, поставил опять заводской и машина полетела, правда не долго как всегда, чек загорелся через некоторое время, может такое быть ???

  • Наверх



 

Юрьевич.

4 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 23 мая 2012 — 13:54

Юрьевич.

  • 4 сообщений
  • Регистрация: 23.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2 л.

Добрый день друзья есть проблема машине 3 месяца, через 300 км загорелся чек потом погас и так происходило до ТО-0.
При проведении диагностики вышла ошибка (0172 — слишком быстрая коректировка смеси) автомобиль на зогорание чека нереагирует.
По гарантии заменили 2-ДК проблема повторилась ошибка таже отправили к продвинотому диагносту приговор КАТ.
Заменили по гарантии КАТ (второй) проехал 30 км чек зогорелся я в ауте сервисмены в ступоре :padstalom_178:

Сообщение отредактировал Юрьевич.: 23 мая 2012 — 13:55

  • Наверх



 

Мегавольт

3 961 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 мая 2012 — 20:06

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

При проведении диагностики вышла ошибка (0172 — слишком быстрая коректировка смеси) автомобиль на зогорание чека нереагирует.

Диагноз неверен! Ошибка Р0172 — Слишком богатая смесь

По гарантии заменили 2-ДК

ДК-2 тут не причем!

приговор КАТ

Кат тоже не причем!

Нало делать нормальную диагностику в комплексе, причин может быть много, начиная от некачественного топлива, неучтенного кислорода, подсоса воздуха и до неисправности ДК-1, МАР сенсора и т.д. В любом случае надо смотреть.

  • Наверх



 

Юрьевич.

4 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 23 мая 2012 — 20:39

Юрьевич.

  • 4 сообщений
  • Регистрация: 23.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2 л.

На счет ошибки так написано в распечатках со сканера хотя по мануалам (богатая смесь).
Я понимаю что смотреть надо комлексно, только от чего плесать двигатель работает нормально, расход топлива внорме других ошибок нет.
Сервисмены все проверили на предмет подсоса воздуха, заправки сменил пробывал и 95 никаких изменений.
Может какая форсунка подливает ?
На даный момент пробег 7500 диагностику проводили раз 7 результат 0172 и все.

Сообщение отредактировал Юрьевич.: 23 мая 2012 — 20:50

  • Наверх



 

КАЮр

644 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 24 мая 2012 — 06:39

КАЮр

  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT

Тебе надо доехать до Мегавольта, сделать комплексную диагностику восьмой и скорее всего последний раз и наверняка все вопросы будут решены. Раньше у меня «чек» загорался по два раза в день и я ездил к дилеру, каждый день как на работу. И датчик кислорода меняли, и провода меняли, и по колесам стучали все без толку. Один раз вообще сказали, что у меня ошибок нет, а на вопрос почему тогда горит «чек» тупо развели руками. Потом мне все это надоело и я с горящим «чеком» поехал на чип-тюнинг. Залил МОД-8 Е2 и с тех пор забыл как эта лампочка выглядит. Это все к тому, что такие у нас дилеры.

Сообщение отредактировал КАЮр: 24 мая 2012 — 06:41

  • Наверх



 

Юрьевич.

4 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 24 мая 2012 — 09:35

Юрьевич.

  • 4 сообщений
  • Регистрация: 23.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2 л.

Во вторник ТО-1 если результата небудет буду просить помощи у Мегавольта.
Вопрос к уважаемому Меговольту возможна консультация по телефону при прорведении диагностики у дилера.

  • Наверх



 

Мегавольт

3 961 сообщений

Авто: 



Отправлено 24 мая 2012 — 12:02

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Во вторник ТО-1 если результата небудет буду просить помощи у Мегавольта.
Вопрос к уважаемому Меговольту возможна консультация по телефону при прорведении диагностики у дилера.

Вы можете обратиться за консультацией в любое время. Но, делиться информацией с дилерами и заниматься их ликбезом не буду. Кроме того, я не могу пока понять как можно дать консультацию не видя машины и данных со сканера, их как минимум надо анализировать. Подъезжайте ко мне, будем разбираться с проблемой, а на расстоянии диагностировать не умею.

  • Наверх



 

Юрьевич.

4 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 24 мая 2012 — 13:01

Юрьевич.

  • 4 сообщений
  • Регистрация: 23.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2 л.

Вы можете обратиться за консультацией в любое время. Но, делиться информацией с дилерами и заниматься их ликбезом не буду. Кроме того, я не могу пока понять как можно дать консультацию не видя машины и данных со сканера, их как минимум надо анализировать. Подъезжайте ко мне, будем разбираться с проблемой, а на расстоянии диагностировать не умею.

Спасибо, согласен что дилеров кормить неследует пусть сами учатся, я имел в виду личную консультацию для самообразования сам автомеханик но больше по механической части грузовиков (как говорится век живи век учись).

  • Наверх



 

Мегавольт

3 961 сообщений

Авто: 



Отправлено 24 мая 2012 — 13:25

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 961 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Спасибо, я имел в виду личную консультацию для самообразования.

Без проблем, звоните.

  • Наверх



 

andrei74

16 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 24 мая 2012 — 15:48

andrei74

  • 16 сообщений
  • Регистрация: 02.05.12
  • Город: Смоленск
  • Авто:Hover H3
  • бензин

Без проблем, звоните.

я замучал наверное своим датчиком, вчера не включал компрессор 2дк погас, решил проверить включил компрессор опять чек загорелся, потом вчера снова выключил сейчас выехал с мойки чек опять погас (кстате второй раз уже при выезде с мойки гаснет), этого же не может быть если код ошибки выхлопная система ?????? или у меня совсем крыша едет. Кстате, не нашел темы по бензину, есть много протеворечивых мнений 92 или 95, тут мне позавчера сказали залей 92 вместо 95 и чек потухнет, типа там присадок нет, по моему только этого я еще не слышал

  • Наверх



 

stafford

10 921 сообщений

Авто: 



Отправлено 25 мая 2012 — 13:41

stafford

  • Администраторы
  • 10 921 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

что за компрессор? вы поставили надув?

  • Наверх



 

andrei74

16 сообщений

Авто:Hover H3



Отправлено 28 мая 2012 — 12:48

andrei74

  • 16 сообщений
  • Регистрация: 02.05.12
  • Город: Смоленск
  • Авто:Hover H3
  • бензин

что за компрессор? вы поставили надув?

я имел в виду кондей, кнопка а/с это вроде компрессор кондея включается, гоняет фрион, или я что то не понимаю, машина недавно так что извиняйте, могу путать чего )))

  • Наверх



 

stafford

10 921 сообщений

Авто: 



Отправлено 28 мая 2012 — 13:21

stafford

  • Администраторы
  • 10 921 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

просто писать надо по понятнее. а то создается впечатление, что компрессор для наддува установлен. если бы написали, что включали климат-контроль, или кондиционер, вопросов не было бы, а так, ссори, если я один такой не понятливый

  • Наверх


Запись больше для себя т.к. впервые имею дело с этими датчиками.Датчик кислорода с подогревом (HO2S) / датчик кислорода (O2S) 2, ряд 1 — высокое напряжение SMW250480.Заехал в гараж сегодня и снял разъем мама-папа, были окислены контакты. Все почистил, продул, заработало, джеки чан не горит. Всем добра!😎🚙

Запчасти на фото: SMW250480. Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Запчасти

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

После удаления катализатора тоже загорался чек 2 раза менял 2 датчик кислорода., думал в нем дело, но нет после прошивки на Евро2 всё стало в норме чек не горит 2 датчик просто отключили, на расход не как не повлияло.

Да, малой кровью, спасибо за совет, прикупим

Починил то, а мы не знаем что?! ))))

Что за датчик, где разьемы, какие симптомы¿¡

Датчик катализатора ДК2, загорелся чек с ошибкой Р0138, на работе двигателя ни как не сказалось


sawa68

А на расход как то влиял

Если еще раз такое будет и чистка контактов не поможет то буду делать прошивку евро2 и удаление ката, а то за один датчик отдавать 2т рублей не охота(и на долго ли его хватит)

Деньги зря не трать на датчики прошивай, я сам через это прошёл

Вот я про это и думаю, тем более датчик 2т стоит

Зато голова болеть не будет, на одну проблеску меньше. Может и расход топлива уменьшится как мне говорили но я особо не заметил с моим стилем езды но резвее стала это факт.

Про расход сомнения, если совсем не значительное, зато на низах по интереснее будет

Да так и сказал незначительно верно снизов стало интересно, раньше как за жопу держали потом на подрыв, сейчас сразу стартует.

Я повторился)) как чипанемся поделюсь ощущениями

Все комментарии

На чтение 6 мин Просмотров 12.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0138 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Видео

Ошибка Р0138 на Грейт Вол Ховер Н3 – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Great Wall Hover H3 возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.


 


Отправлено 22 мая 2012 — 14:31

andrei74

  • 16 сообщений
  • Регистрация: 02.05.12
  • Город: Смоленск
  • Авто:Hover H3
  • бензин

Скорей всего Р0138

Это ошибки по катализатору, которые означают, что его просто нет или он прогорел.
Но т.к. есть ошибка Р0138, которая говорит о неисправном ДК-2, то ошибка Р0420 может появляться из-за ДК-2
В данном случае 2-а варианта:
1. Перешить ЭБУ под Евро-2 и убрать катализатор (если он поврежден).
2. Однозначно менять 2-й ДК и смотреть катализатор. Если после замены ДК-2 будет появляться ошибка Р0420, то катализатор под замену.

Ну и не лишнем будет проверить противодавление, чтобы оценить эффективность работы катализатора.

как может быть проблема с катом, если машина едит хорошо, а когда чек тухнет еще лучше, по факту, чек тухнет сам, т.е ЭБУ продиагностировала систему, не нашла ошибки и вернулась в штатный режим, неделю может ездить без ошибок, иногда больше даже, я не эксперт конечно, многого не понимаю, но по моему при неисправном кате было бы немного иначе, если бы ошибка была в кате или не исправном дк, то ошибка выскакивала сразу, если просто стиреть ошибку (но она есть) чек загорается снова в течении макс полу часа, в моем случае чек горел бы постоянно, ошибку я сам не стирал, ЭБУ ошибку сама убирает и великолепно ездит некоторое время, случай не стандартный

  • Наверх

basuha33

1 507 сообщений

Авто: 


Отправлено 22 мая 2012 — 14:35

basuha33

  • 1 507 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Лакинск
  • Авто: 
  • Уаз Патриот

Попробуйте сделать сброс — отключите минут на 10 аккумулятор.

  • Наверх

andrei74

16 сообщений

Авто:Hover H3


Отправлено 22 мая 2012 — 14:44

andrei74

  • 16 сообщений
  • Регистрация: 02.05.12
  • Город: Смоленск
  • Авто:Hover H3
  • бензин

Попробуйте сделать сброс — отключите минут на 10 аккумулятор.

я пробывал, чек после этого гаснет, в течении 15 мин загорается снова, это помогает только когда его глюконуло просто, это все равно как принудительно стиреть ошибку, мозги сами отключают ошибку, если снать дк и опять поставить, и машина ездит некоторое время, замок раньше на дк не держал, изолентой сейчас замотал и закрепил хорошо, может элементарно в замке дело, разъем отходит, не знаю

  • Наверх

Мегавольт

3 951 сообщений

Авто: 


Отправлено 22 мая 2012 — 14:49

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 951 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

andrei74, у меня к сожалению нет времени на дискуссии, я дал Вам ответ исходя из предоставленной Вами информации. На мой взгляд у Вас обычный случай с простой неисправностью по 2-му ДК. Свой ответ, по Вашей неисправности, считаю исчерпывающим в полном объеме и достаточным для поиска неисправности!

случай не стандартный

В этом случае обратитесь лучше к специалисту по нестандартным ситуациям!

  • Наверх

andrei74

16 сообщений

Авто:Hover H3


Отправлено 22 мая 2012 — 15:01

andrei74

  • 16 сообщений
  • Регистрация: 02.05.12
  • Город: Смоленск
  • Авто:Hover H3
  • бензин

andrei74, у меня к сожалению нет времени на дискуссии, я дал Вам ответ исходя из предоставленной Вами информации. На мой взгляд у Вас обычный случай с простой неисправностью по 2-му ДК. Свой ответ, по Вашей неисправности, считаю исчерпывающим в полном объеме и достаточным для поиска неисправности!

В этом случае обратитесь лучше к специалисту по нестандартным ситуациям!

я просто пытаюсь анализировать, сорри, просто замучала эта проблема и никто решить не может

  • Наверх

Мегавольт

3 951 сообщений

Авто: 


Отправлено 22 мая 2012 — 15:01

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 951 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

амок раньше на дк не держал, изолентой сейчас замотал и закрепил хорошо, может элементарно в замке дело, разъем отходит, не знаю

Из-за замка не может, но если есть проблема с фишкой или что-то попало на контакты, то может. В любом случае разъем можно проверить визуально, кроме того, даже с неисправным замком разъем очень герметично и плотно соединен.

  • Наверх

Мегавольт

3 951 сообщений

Авто: 


Отправлено 22 мая 2012 — 15:09

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 951 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

просто замучала эта проблема и никто решить не может

Если ничего не делать, а только дискутировать, то проблема сама по себе не уйдет! Я Вам предложил два варианта, выберите какой Вам больше нравится!
По первому варианту все понятно, а по второму, меняйте ДК-2 и прозвоните проводку на всякий случай. Или приезжайте, 400 км не такое уж большое расстояние для решения проблемы.

  • Наверх

andrei74

16 сообщений

Авто:Hover H3


Отправлено 22 мая 2012 — 15:31

andrei74

  • 16 сообщений
  • Регистрация: 02.05.12
  • Город: Смоленск
  • Авто:Hover H3
  • бензин

Если ничего не делать, а только дискутировать, то проблема сама по себе не уйдет! Я Вам предложил два варианта, выберите какой Вам больше нравится!
По первому варианту все понятно, а по второму, меняйте ДК-2 и прозвоните проводку на всякий случай. Или приезжайте, 400 км не такое уж большое расстояние для решения проблемы.

я менял уже, мне привезли из Москвы, поставили, 2 недели ездил без ошибки но машина работала так, как и при горящем чеке, поставил опять заводской и машина полетела, правда не долго как всегда, чек загорелся через некоторое время, может такое быть ???

  • Наверх

Юрьевич.

4 сообщений

Авто:Hover H3


Отправлено 23 мая 2012 — 13:54

Юрьевич.

  • 4 сообщений
  • Регистрация: 23.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2 л.

Добрый день друзья есть проблема машине 3 месяца, через 300 км загорелся чек потом погас и так происходило до ТО-0.
При проведении диагностики вышла ошибка (0172 — слишком быстрая коректировка смеси) автомобиль на зогорание чека нереагирует.
По гарантии заменили 2-ДК проблема повторилась ошибка таже отправили к продвинотому диагносту приговор КАТ.
Заменили по гарантии КАТ (второй) проехал 30 км чек зогорелся я в ауте сервисмены в ступоре :padstalom_178:

Сообщение отредактировал Юрьевич.: 23 мая 2012 — 13:55

  • Наверх

Мегавольт

3 951 сообщений

Авто: 


Отправлено 23 мая 2012 — 20:06

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 951 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

При проведении диагностики вышла ошибка (0172 — слишком быстрая коректировка смеси) автомобиль на зогорание чека нереагирует.

Диагноз неверен! Ошибка Р0172 — Слишком богатая смесь

По гарантии заменили 2-ДК

ДК-2 тут не причем!

приговор КАТ

Кат тоже не причем!

Нало делать нормальную диагностику в комплексе, причин может быть много, начиная от некачественного топлива, неучтенного кислорода, подсоса воздуха и до неисправности ДК-1, МАР сенсора и т.д. В любом случае надо смотреть.

  • Наверх

Юрьевич.

4 сообщений

Авто:Hover H3


Отправлено 23 мая 2012 — 20:39

Юрьевич.

  • 4 сообщений
  • Регистрация: 23.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2 л.

На счет ошибки так написано в распечатках со сканера хотя по мануалам (богатая смесь).
Я понимаю что смотреть надо комлексно, только от чего плесать двигатель работает нормально, расход топлива внорме других ошибок нет.
Сервисмены все проверили на предмет подсоса воздуха, заправки сменил пробывал и 95 никаких изменений.
Может какая форсунка подливает ?
На даный момент пробег 7500 диагностику проводили раз 7 результат 0172 и все.

Сообщение отредактировал Юрьевич.: 23 мая 2012 — 20:50

  • Наверх

КАЮр

644 сообщений

Авто:Hover H5


Отправлено 24 мая 2012 — 06:39

КАЮр

  • 644 сообщений
  • Регистрация: 23.02.11
  • Город: Первого салюта(Орёл)
  • Авто:Hover H5
  • 2.0 TD MT

Тебе надо доехать до Мегавольта, сделать комплексную диагностику восьмой и скорее всего последний раз и наверняка все вопросы будут решены. Раньше у меня «чек» загорался по два раза в день и я ездил к дилеру, каждый день как на работу. И датчик кислорода меняли, и провода меняли, и по колесам стучали все без толку. Один раз вообще сказали, что у меня ошибок нет, а на вопрос почему тогда горит «чек» тупо развели руками. Потом мне все это надоело и я с горящим «чеком» поехал на чип-тюнинг. Залил МОД-8 Е2 и с тех пор забыл как эта лампочка выглядит. Это все к тому, что такие у нас дилеры.

Сообщение отредактировал КАЮр: 24 мая 2012 — 06:41

  • Наверх

Юрьевич.

4 сообщений

Авто:Hover H3


Отправлено 24 мая 2012 — 09:35

Юрьевич.

  • 4 сообщений
  • Регистрация: 23.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2 л.

Во вторник ТО-1 если результата небудет буду просить помощи у Мегавольта.
Вопрос к уважаемому Меговольту возможна консультация по телефону при прорведении диагностики у дилера.

  • Наверх

Мегавольт

3 951 сообщений

Авто: 


Отправлено 24 мая 2012 — 12:02

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 951 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Во вторник ТО-1 если результата небудет буду просить помощи у Мегавольта.
Вопрос к уважаемому Меговольту возможна консультация по телефону при прорведении диагностики у дилера.

Вы можете обратиться за консультацией в любое время. Но, делиться информацией с дилерами и заниматься их ликбезом не буду. Кроме того, я не могу пока понять как можно дать консультацию не видя машины и данных со сканера, их как минимум надо анализировать. Подъезжайте ко мне, будем разбираться с проблемой, а на расстоянии диагностировать не умею.

  • Наверх

Юрьевич.

4 сообщений

Авто:Hover H3


Отправлено 24 мая 2012 — 13:01

Юрьевич.

  • 4 сообщений
  • Регистрация: 23.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • бензин 2 л.

Вы можете обратиться за консультацией в любое время. Но, делиться информацией с дилерами и заниматься их ликбезом не буду. Кроме того, я не могу пока понять как можно дать консультацию не видя машины и данных со сканера, их как минимум надо анализировать. Подъезжайте ко мне, будем разбираться с проблемой, а на расстоянии диагностировать не умею.

Спасибо, согласен что дилеров кормить неследует пусть сами учатся, я имел в виду личную консультацию для самообразования сам автомеханик но больше по механической части грузовиков (как говорится век живи век учись).

  • Наверх

Мегавольт

3 951 сообщений

Авто: 


Отправлено 24 мая 2012 — 13:25

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 951 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Спасибо, я имел в виду личную консультацию для самообразования.

Без проблем, звоните.

  • Наверх

andrei74

16 сообщений

Авто:Hover H3


Отправлено 24 мая 2012 — 15:48

andrei74

  • 16 сообщений
  • Регистрация: 02.05.12
  • Город: Смоленск
  • Авто:Hover H3
  • бензин

Без проблем, звоните.

я замучал наверное своим датчиком, вчера не включал компрессор 2дк погас, решил проверить включил компрессор опять чек загорелся, потом вчера снова выключил сейчас выехал с мойки чек опять погас (кстате второй раз уже при выезде с мойки гаснет), этого же не может быть если код ошибки выхлопная система ?????? или у меня совсем крыша едет. Кстате, не нашел темы по бензину, есть много протеворечивых мнений 92 или 95, тут мне позавчера сказали залей 92 вместо 95 и чек потухнет, типа там присадок нет, по моему только этого я еще не слышал

  • Наверх

stafford

10 523 сообщений

Авто: 


Отправлено 25 мая 2012 — 13:41

stafford

  • Администраторы
  • 10 523 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

что за компрессор? вы поставили надув?

  • Наверх

andrei74

16 сообщений

Авто:Hover H3


Отправлено 28 мая 2012 — 12:48

andrei74

  • 16 сообщений
  • Регистрация: 02.05.12
  • Город: Смоленск
  • Авто:Hover H3
  • бензин

что за компрессор? вы поставили надув?

я имел в виду кондей, кнопка а/с это вроде компрессор кондея включается, гоняет фрион, или я что то не понимаю, машина недавно так что извиняйте, могу путать чего )))

  • Наверх

stafford

10 523 сообщений

Авто: 


Отправлено 28 мая 2012 — 13:21

stafford

  • Администраторы
  • 10 523 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

просто писать надо по понятнее. а то создается впечатление, что компрессор для наддува установлен. если бы написали, что включали климат-контроль, или кондиционер, вопросов не было бы, а так, ссори, если я один такой не понятливый

  • Наверх

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 492 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0138
  2. Что означает ошибка P0138
  3. Причины возникновения ошибки P0138
  4. Каковы симптомы ошибки P0138?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0138?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0138
  7. Насколько серьезной является ошибка P0138?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0138?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Определение кода ошибки P0138

Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0138

Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0138

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0138?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0138?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0138

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0138?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.

Какой ремонт может исправить ошибку P0138?

  • Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

1 538

Код неисправности P0138: O₂ O2 Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 2). Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0138

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0138 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0138 - Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (блок 1, датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для уменьшения вредных выбросов. Для обеспечения правильной работы за каталитическим нейтрализатором установлен датчик O₂. Это контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем модуль управления трансмиссией (PCM) сравнивает показания после испытания с показаниями до испытания. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 указывает на неисправность кислородного датчика O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на датчике блока 1 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И приземлиться на другой.

PCM подает на датчик O₂ напряжение 0,5 В, которое меняется от датчика в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает массу для датчика.

Изменения содержания кислорода вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может составлять от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное истощение, а 0,9 указывает на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Следует отметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные перед катализатором.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0138 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (индикатор неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и утечки в выхлопе приводят к чрезмерному обогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высоким показаниям блока 1, датчика 2.
  • Возможное короткое замыкание в сигнальной цепи.
  • Неисправный ПКМ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0138:

  1. Считайте все данные и коды неисправностей, хранящиеся в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Наблюдайте за напряжением кислородного датчика в режиме реального времени с помощью сканера. Чтобы узнать, правильно ли работает датчик.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода кислородного датчика на предмет коротких замыканий и повреждений.
  5. Измерьте давление топлива с помощью манометра.
  6. Определите, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

всегда полезно следить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли отверстий, проводка контактирует со сливом и т.д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ ряда 1 датчика 2.

На датчиках после каталитического нейтрализатора может потребоваться увеличить скорость холостого хода до тех пор, пока датчик O₂ не начнет срабатывать, если датчик работает медленно. Если увеличение холостого хода вызывает падение напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода заедает под высоким напряжением или близким к 1 вольт. Напряжение не падает и не меняется, заглушите двигатель и замените датчик.

Отсоедините датчик 2, ряд 1 O₂, и проверьте надежность заземления как нагревательного элемента, так и датчика. Также убедитесь, что на нагревательном элементе есть хорошее напряжение батареи.

Никакая работа нагревателя не может привести к неисправности датчика, но обычно с этим связаны коды неисправности. Если заземление хорошее и напряжение аккумулятора присутствует, подсоедините сигнальный провод датчика к проводу заземления.

Диагностический прибор должен теперь отображать низкое или близкое к нулю напряжение. Если да, то с проводкой все в порядке. Затем датчик необходимо заменить. Убедитесь, что нет контакта с горячими частями выхлопной системы. Убедитесь, что проводка надежно подключена.

После проверки проводки датчика проверьте проводку на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный кабель датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы это можно было исправить после этого теста.

Если показание датчика O₂ уменьшается, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и осмотрите жгут на предмет проблем с сигнальным кабелем. Или проложите другой сигнальный кабель, отрезав и оставив проблемный кабель в жгуте. Но если результат будет таким же, может быть виноват ПКМ.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:

  • Шевроле (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реццо, Эпика)
  • Chrysler (Chrysler Voyager, Pacifico, Sebring, 300c)
  • Citroën (Ситроен С5)
  • Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
  • Додж (Додж Дакота, Караван, Неон, Баран, Стратус)
  • Форд (Ford Mondeo, Focus, Explorer, Escape)
  • Honda (Honda Accord, Odyssey, SRV, Civic)
  • Наведите указатель мыши
  • Hyundai (Hyundai accent, Getz, Санта-Фе, Тусон)
  • Бесконечный
  • Джип (Jeep Wrangler, Grand Cherokee)
  • Киа (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Лексус (Lexus rx350)
  • Лифан (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Mazda 3, Mazda 6, Mazda cx7)
  • Мерседес
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Nissan Almera, Qashqai, Murano, Patrol, Pathfinder, Primera, Teana, X-Trail)
  • Опель (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Понтиак (Vibe Понтиак)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Шкода (Skoda Octavia)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
  • Toyota (Toyota Avensis, Venza, Camry, Prado, Prius, Rav4, Highlander)
  • Фольксваген
  • ВАЗ
  • Газель давай
  • ТагАЗ

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0138. Наиболее распространены следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P23111.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H5):

Код ошибки p0138 расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика. Лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, работает на основе изменения сопротивления своего чувствительного элемента. Если это сопротивление слишком маленькое, падение напряжения в цепи датчика и ЭБУ минимальное, поэтому в логи записывается ошибка p0138. Для разных типов двигателя кислородные датчики имеют свой диапазон рабочих сопротивлений.

Данный датчик учувствует в регулировании состава топливо воздушной смеси, измеряя количество кислорода в выпускном коллекторе и на основе этих данных ЭБУ определят время на которое открыть форсунки для впрыска топлива.

Автомобиль с ошибкой p0138 в логах сохраняет свою полную работоспособность и в некоторых случаях разница в работе отсутствует совершенно, но это только так кажется. Профессиональное оборудование сразу выявит недостаточное качество выпускных газов, а, следовательно, неправильность топливной смеси.

Влияние ошибки p0138 на работу двигателя

Качество смеси очень важно в работе двс и ее отклонения неизбежно вызывают изменение в работе двигателя. Автомобиль с ошибкой p0138 работает в аварийном режиме без учета показаний от первого кислородного датчика. В работе двигателя могут появиться следующие особенности:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Трудности с запуском мотора.
  • Нестабильная работа, особенно на холостых оборотах двигателя.
  • Детонация, что может быть очень опасно для сохранности двигателя.

Причины возникновения ошибки p0138

Многие увидев ошибку p0138 или любую другую связанную с лямбда зондом ставят заглушки, обманки, прошивают ЭБУ, что стоит дорого. Но часто это лишнее, обращать внимание нужно на кислородный датчик, который находится до катализатора, в непосредственной близости от выхлопных отверстий двс. Причины кода p0138 бывают такие:

  • Неисправность проводки.
  • Выход из строя лямбда зонда.
  • Неоригинальный кислородный датчик.
  • Загрязнение датчика.

Ошибка Р0138 на Грейт Вол Ховер Н5 – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Great Wall Hover H5 возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0138

Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0138

Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0138

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0138?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0138?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0138

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0138?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.

Какой ремонт может исправить ошибку P0138?

  • Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0138 ошибка форд эксплорер
  • P0139 ошибка skoda
  • P0140 ошибка пежо 308 ep6
  • P0138 ошибка субару
  • P0139 ошибка hyundai ix35