P0137 ошибка citroen

445

Ошибка P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Описание ошибки P0137 (Банк 1, Сенсор 1):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода Citroen.

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Citroen:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Citroen не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Citroen:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Citroen (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Главная » Диагностика » Ошибка P0137 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 28.9к. Опубликовано
Обновлено

P0137 — Датчик кислорода (ДК), низкое напряжение (датчик 2, банк 1)

Ошибка P0137 генерируется, когда блок управления двигателем (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение на кислородном датчике оставалось ниже 0,4 В в течение 20 сек, либо ниже 0,2 В в течение 2 сек.

Другой причиной может быть то, что датчиком кислорода фиксируется бедная смесь более 2 минут. Продолжительность варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Основная задача датчика кислорода (лямбда-зонда) заключается в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения окружающей среды.

Любая проблема с ДК нарушает рабочие характеристики автомобиля.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0137 Датчик кислорода, низкое напряжение Утечка выхлопных газов, замыкание на корпус, ЭБУ

Что означает ошибка P0137?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет топливо, смешанное с кислородом, используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм.

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором нужен в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется блоком управления для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания ДК обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает исправно, датчики кислорода практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если катализатор исправен, показания нижнего/второго ДК практически не меняются. Если же напряжение второго лямбда-зонда изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что нейтрализатор работает неправильно, и активирует ошибку OBD2.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление.

Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он включает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.

Симптомы ошибки P0137

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора. Читайте подробнее здесь.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму ДК, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины ошибки P0137

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0137 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, лямбда-зонд имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0137

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик кислорода. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны «грешить» на него, если не можете исключить проблемы в электрической схеме. Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0137

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0137

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

На чтение 4 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0137
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0137
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0137 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0137 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0137 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0137 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0137 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0137 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0137 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0137 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0137

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0137:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0137 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0137 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Парк Авеню)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Камаро, Круз, Ланос, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили МК)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда СРВ)
  • Hover
  • Hyundai
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Прадо, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0137 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0131, P0134, P0136, P0138, P0139, P0141, P0157, P0171, P0174, P0175, P0300, P0336, P0480, P0742, P2096, P2270, C1500.

Видео

  • #1

Добрый день! Периодически загорается ошибка Engine management system faulty, на третий запуск пропадает, подключил лексию, показывает след ошибки:
P0137 Сигнал нижнего кислородного датчика (Характеристика ошибки — Короткое замыкание на минус)
Р1153 Электронная загрузка крайних положений дроссельной заслонки (Характеристика ошибки — Неисправность)
Авто едет исправно когда ошибка пропадает (Citroen C5 X7 2.0 бензин 2008г, пробег 270к)
Может кто-нибудь уже сталкивался с данной проблемой?
Ps Несколько недель назад менял два хомута на приемной трубе выхлопных газов, верхний и нижний (старые сильно пропускали), также стало заметно, что гофра начинает потихоньку пропускать когда тянешь ее вниз, думал может поэтому ошибка на датчик выпадает, но с другой стороны, до замены хомутов ошибок не было, когда в тот момент интенсивно выхлопные газы выходили из приемной трубы + ошибка по дросселю

Последнее редактирование:

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #2

Дроссель это дроссель…
Снять почистить (ИМЕННО СНЯТЬ, ИМЕННО С ДВУХ СТОРОН С ПОВОРОТОМ ЗАСЛОНКИ), поставить, на холодную лексией произвести адаптацию чётко по инструкции.
При повторе ошибки заменить блок дроссельной заслонки.
Катализатор есть на машине? Не выбит?

  • #3

Дроссель это дроссель…
Снять почистить (ИМЕННО СНЯТЬ, ИМЕННО С ДВУХ СТОРОН С ПОВОРОТОМ ЗАСЛОНКИ), поставить, на холодную лексией произвести адаптацию чётко по инструкции.
При повторе ошибки заменить блок дроссельной заслонки.
Катализатор есть на машине? Не выбит?

Катализатор на месте, его 100 к пробега назад менял прошлый владелец (вроде бы стоял пламегас, но он захотел вернуть катализатор обратно, наверно б/у ставил)
А эти две ошибки не могут быть связаны между собой? Диагностику месяц назад также сам делал, ошибок по данной теме не было и тут обе вылезли, совпадение может тогда…

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #4

На евшке все просто…
По дросселю я написал что делать.
По лямбде с гофрой, герметичностью выхлопа разобраться для начала

  • #5

На евшке все просто…
По дросселю я написал что делать.
По лямбде с гофрой, герметичностью выхлопа разобраться для начала

Понял, буду пробовать, огромное спасибо !)

Фото в бортжурнале Citroen C5 (1G)

Доброго дня мой уважаемый читатель БЖ. Продолжим с тобой собирать в одном месте знания, которые в дальнейшем помогут нам с тобой эксплуатировать, обслуживать, ПРАВИЛЬНО диагностировать и ремонтировать наш с тобой автомобиль)))
Сегодня постараюсь максимально удобно, ёмко и лаконично собрать коды ошибок, которые ЧАЩЕ всего встречаются нам с тобой в повседневной жизнедеятельности. Помимо них я также хочу выложить коды ошибок OBD c их примерной расшифровкой согласно версии DIAGBOX.
ВНИМАНИЕ. КОДЫ ОШИБОК МОГУТ БЫТЬ НЕ ПО ПОРЯДКУ!
ИТАК
Вот примерные предупреждения и ошибки выскакивающие на экране БК Вашего авто:

Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка «от детей»
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Child safety status — Включена блокировка от детей
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active — Экономичный режим
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Overspeed warning — Превышение скорости
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of lce — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры
за бортом предупреждение о возможном гололеде.
Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине

КОДЫ ОШИБОК ПО ПРОТОКОЛУ OBD Peugeot Citroen

Коды неисправности Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
7150 Ошибка информации о скорости автомобиля
7151 Ошибка информации о режиме двигателя
7155 Ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости
7159 Ошибка информации об уровне масла
7173 Ошибка информации о температуре масла
717D Ошибка информации об уровне топлива
F003 Неисправность: отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком
F00A Ошибка сети CAN
F00F Ошибка – компьютер молчит в сети CAN
FB83 Неисправность: переключатель одометра заблокирован
FB84 Неисправность: западание переключателя увеличения яркости
FB85 Неисправность: западание переключателя уменьшения яркости
FB86 Неисправность заклинивания переключателя CHECK
FB88 Неисправность выключателя системы помощи при парковке
FB89 Неисправность заклинивания выключателя системы динамической стабилизации (ESP)
FB8A Неисправность заклинивания переключателя CHECK
FB8B Дефект заклинивания выключателя системы предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки
FB8C Неисправность: залипание переключателя № 5
FB8D Неисправность: залипание переключателя № 6
FB8E Неисправность выключателя сигнализации непреднамеренного пересечения разметочной линии
FB90 Заблокирована клавиша «Check» (автотестирование)
FB91 Заблокировано вращение клавиши для функции выбора режима
FB92 Заблокировано вращение клавиши для функции выбора установок
FB93 Дефект заедания переключателя «Стоп и старт»
FB99 Ошибка Reset par Watch-Dog (Установка в начальное состояние с помощью сторожевого пса)
FB9A Ошибка единиц обработки
FB9B Внутренняя ошибка компьютера
FB9C Неисправность внутренней рабочей температуры
P0001 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Контур открыт 1
P0002 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Контур открыт 1
P0003 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Короткое замыкание на массу 1
P0004 Сигнал регулятора подачи топлива : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0016 Сигнал положения распредвала : Несоответствие между сигналом режима двигателя и сигналом распредвала 1
P0069 Сигнал давления турбокомпрессора : Взаимосвязь с атмосферным давлением 2
P0087 Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком низкое по отношению к требуемому 3
P0088 Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому 3
P0089 Управление регулятором расхода топлива : Несоответствие тока в цепи управления клапана регулирования расхода топлива 3
P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Короткое замыкание на массу (Электроклапан закрыт ) 1
P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0100 Сигнал расходомера : Неправдоподобное значение расхода воздуха 3
P0106 Сигнал атмосферного давления : Связь изменения давления 1
P0107 Сигнал атмосферного давления : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1
P0108 Сигнал атмосферного давления : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1
P0111 Сигнал температуры подачи воздуха (расходомер) : Соответствие изменения температуры 1
P0112 Сигнал температуры подачи воздуха (расходомер) : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1
P0113 Сигнал температуры подачи воздуха (расходомер) : Разрыв в цепи или короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи 1
P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь с ростом температуры 1
P0116 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Соответствие изменения температуры 1
P0117 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу 1
P0118 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Цепь разомкнута 1
P0181 Сигнал температуры топлива : Соответствие изменения температуры 1
P0182 Сигнал температуры топлива : Короткое замыкание на массу 1
P0183 Сигнал температуры топлива : Цепь разомкнута 1
P0191 Сигнал давления топлива : Связь изменения давления 1
P0192 Сигнал давления топлива : Короткое замыкание на массу 1
P0193 Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута 1
P0201 Управление инжектором цилиндра Nо 1 : Контур открыт 1
P0202 Управление инжектором цилиндра Nо 2 : Контур открыт 1
P0203 Управление инжектором цилиндра Nо 3 : Контур открыт 1
P0204 Управление инжектором цилиндра Nо 4 : Контур открыт 1
P0222 Сигнал педали акселератора, дорожка 1 : Короткое замыкание на массу 1
P0223 Сигнал педали акселератора, дорожка 1 : Цепь разомкнута 1
P0227 Сигнал педали акселератора, дорожка 2 : Короткое замыкание на массу 1
P0228 Сигнал педали акселератора, дорожка 2 : Цепь разомкнута 1
P0234 Сигнал давления турбокомпрессора : Слишком высокое давление (относительно заданной величины) 3
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора : Вероятность 1
P0236 Сигнал давления турбокомпрессора : Отклонение сигнала 1
P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу 1
P0238 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0243 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Контур открыт 1
P0245 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу 1
P0246 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0262 Управление инжектором цилиндра Nо 1 : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0263 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 1 : Слишком малое или слишком большое время впрыска 3
P0265 Управление инжектором цилиндра Nо 2 : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0266 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 2 : Слишком малое или слишком большое время впрыска 3
P0268 Управление инжектором цилиндра Nо 3 : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0269 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 3 : Слишком малое или слишком большое время впрыска 3
P0271 Управление инжектором цилиндра Nо 4 : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0272 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 4 : Слишком малое или слишком большое время впрыска 3
P0299 Сигнал давления турбокомпрессора : Слишком низкое давление (относительно заданной величины) 3
P0401 Неисправность системы впуска воздуха : Измеренное количество воздуха больше предписанного значения 3
P0402 Неисправность системы впуска воздуха : Измеренное количество воздуха меньше предписанного значения 3
P0405 Сигнал определения положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов : Напряжение сигнала слишком низкое 1
P0406 Сигнал определения положения электрического клапана рециркуляции отработавших газов : Напряжение сигнала слишком высокое 1
P0470 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Соответствие дифференциального давления при запуске 1
P0471 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Взаимосвязь с ростом температуры 1
P0472 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Короткое замыкание на массу 1
P0473 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0488 Сигнал определения положения заслонки EGR : Отрицательное отклонение контура 2
P0489 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Отрицательное отклонение контура 2
P0490 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Положительное отклонение контура 2
P0562 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Слишком мало напряжение аккумуляторной батареи 1
P0563 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Слишком велико напряжение аккумуляторной батареи 1
P0603 Снятие – установка : Внутренняя неисправность блока управления 1
P0606 Снятие – установка : Внутренняя неисправность блока управления 1
P0658 Общее напряжение питания 5В №1 : Слишком низкое напряжение 1
P0659 Общее напряжение питания 5В №1 : Напряжение слишком высоко 1
P1162 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Клапан залип на ходу 2
P1163 Управление инжекторами : Проблема корректировки времени запаздывания форсунки 2
P1164 Сигнал давления топлива : Отклонение давления в рампе перед запуском 3
P1166 Регулятор высокого давления топлива : Измеренное давление в рампе превышает максимальное давление 3
P11AA Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Расхождение между командой и замером давления турбонаддува 3
P1207 Регулятор высокого давления топлива : При запуске двигателя давление в топливной рампе слишком мало 3
P1210 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Контур открыт 1
P12A2 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 1 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 2 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12A8 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 3 :Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12AB Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N° 4 : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P1349 Цепь реле предподогрева : Короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи, или чрезмерная температура 1
P1350 Цепь реле предподогрева : Короткое замыкание на «массу» или разрыв в цепи управления 1
P1351 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается 1
P1352 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь ; Напряжения на реле нет, а напряжение на свечи подается 1
P1363 Сигнал акселерометра : Отсутствие сигнала 1
P1366 Управление инжектором 1-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1367 Управление инжектором 2-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1368 Управление инжектором 3-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1369 Управление инжектором 4-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1412 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Температура при неисправности после 8 часов 1
P1447 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска (Сажевый фильтр ) : Забивание сажевого фильтра 3
P1462 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Смещение пределов перемещения, введенных на короткий период 1
P1471 Управление электромагнитным клапаном заслонки (EGR) : Заслонка открыта 1
P1490 Регенерация не завершена : Слишком частое требование регенерации 1
P1536 Сигнал концевого выключателя тормозной педали : Рассогласование основного тормоза 1
P1600 Телекодирование форсунки : Характеристика форсунок: неправильная или нереализованная 1
P1613 Телекодирование форсунки : Телекодирование не выполнено или выполнено некорректно 1
P2031 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Неправдоподобная температура перед запуском двигателя 1
P2032 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1
P2033 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или слишком высокое значение 1
P2084 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Полученное значение неправильное 1
P2137 Сигнал датчика положения педали акселератора : Связь с другим сигналом педали акселератора 1
P2141 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание на массу 1
P2142 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание на «плюс» 1
P2143 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Контур открыт 1
P2144 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Короткое замыкание на массу 1
P2145 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов : Короткое замыкание на «плюс» 1
P2147 Ряд форсунок 1 : Напряжение слишком мало 1
P2148 Ряд форсунок 1 : Напряжение слишком велико 1
P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора : Определено заблокированное положение педали акселератора/связь акселератора-тормоза 2
P2562 Неверный сигнал о положении турбокомпрессора : Положительное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения 2
P2563 Неверный сигнал о положении турбокомпрессора : Отрицательное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения 2
P2565 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Напряжение превышает максимальное пороговое значение 1
P2566 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Обучение верхнего ограничителя выходит за заданные границы 1
P2670 Питание датчиков 5 В №2 : Слишком низкое напряжение 1
P2671 Питание датчиков 5 В №2 : Напряжение слишком высоко 1
P3007 Сигнал расходомера : Расход воздуха слишком низкий 3
P3008 Сигнал расходомера : Расход воздуха слишком высокий 3
P3026 Сигнал расходомера : Расход воздуха слишком низкий 3
P3027 Сигнал расходомера : Слишком высокий расход воздуха 3
P0100 Сигнал расходомера : Неправдоподобное значение расхода воздуха 3
P0101 Сигнал расходомера : Неправдоподобное значение расхода воздуха 1
P0102 Сигнал расходомера : Измеренный расход воздуха меньше минимального расхода 1
P0106 Сигнал атмосферного давления : Связь изменения давления 1
P0107 Сигнал атмосферного давления : Связь изменения давления 1
P0108 Сигнал атмосферного давления : Короткое замыкание на плюс, разрыв цепи или слишком высокое значение 1
P0111 Сигнал датчика температуры воздуха на впуске : Соответствие изменения температуры 1
P0112 Сигнал температуры подачи воздуха : Короткое замыкание на массу или слишком низкое значение 1
P0113 Сигнал температуры подачи воздуха : Цепь разомкнута 1
P0116 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Соответствие изменения температуры 1
P0117 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу 1
P0118 Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Цепь разомкнута 1
P0181 Сигнал датчика температуры топлива : Соответствие изменения температуры 1
P0182 Сигнал датчика температуры топлива : Короткое замыкание на массу 1
P0183 Сигнал датчика температуры топлива : Цепь разомкнута 1
P0191 Сигнал давления топлива : Связь изменения давления 1
P0192 Сигнал давления топлива : Короткое замыкание на массу 1
P0193 Сигнал давления топлива : Цепь разомкнута 1
P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт 1
P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт 1
P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт 1
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт 1
P0222 Сигнал педали акселератора, дорожка 1 : Короткое замыкание на массу 1
P0223 Сигнал педали акселератора, дорожка 1 : Цепь разомкнута 1
P0227 Сигнал педали акселератора, дорожка 2 : Короткое замыкание на массу 1
P0228 Сигнал педали акселератора, дорожка 2 : Цепь разомкнута 1
P0234 Сигнал давления турбокомпрессора : Слишком высокое давление (относительно заданной величины) 3
P0236 Сигнал давления турбокомпрессора : Отклонение сигнала 1
P0237 Сигнал давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу 1
P0238 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0243 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Контур открыт 1
P0245 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу 1
P0246 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Слишком короткое время увеличения силы тока 1
P0263 Коррекция расхода через форсунку 1 цилиндра : Слишком большое или слишком малое время впрыска 3
P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Слишком короткое время увеличения силы тока 1
P0266 Коррекция расхода через форсунку 2 цилиндра : Слишком большое или слишком малое время впрыска 3
P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Слишком короткое время увеличения силы тока 1
P0269 Коррекция расхода через форсунку 3 цилиндра : Слишком большое или слишком малое время впрыска 3
P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Слишком короткое время увеличения силы тока 1
P0272 Коррекция расхода через форсунку 4 цилиндра : Слишком большое или слишком малое время впрыска 3
P0299 Сигнал давления турбокомпрессора : Слишком низкое давление (относительно заданной величины) 3
P0336 Сигнал частоты вращения двигателя : Отсутствие сигнала при работе стартера 1
P0337 Сигнал частоты вращения двигателя : Несвязанный сигнал 1
P0339 Сигнал частоты вращения двигателя : Ошибочный сигнал 1
P0401 Неисправность системы впуска воздуха : Измеренное количество воздуха больше предписанного значения 3
P0402 Неисправность системы впуска воздуха : Измеренное количество воздуха меньше предписанного значения 3
P0405 Ошибка в сигнале записи электрического клапана EGR : Напряжение сигнала слишком низкое 2
P0406 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Напряжение сигнала слишком высокое 1
P0409 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Залипание заслонки во время обучения 2
P0470 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Соответствие дифференциального давления при запуске 1
P0471 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Взаимосвязь с ростом температуры 1
P0472 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Короткое замыкание на массу 1
P0473 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0489 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Отрицательное отклонение контура 2
P0490 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Положительное отклонение контура 2
P0562 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Слишком мало напряжение аккумуляторной батареи 1
P0563 Сигнал напряжения аккумуляторной батареи : Слишком велико напряжение аккумуляторной батареи 1
P0606 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P0658 Общее напряжение питания 5В №1 : Слишком низкое напряжение 1
P0659 Общее напряжение питания 5В №1 : Напряжение слишком высоко 1
P1164 Сигнал давления топлива : Отклонение давления в рампе перед запуском 3
P1165 Сигнал с информацией о высоком давлении в топливной системе : Отклонение давления в рампе перед запуском 1
P1167 Регулирование давления топлива : Полученное значение неправильное 3
P1169 Преобразователь напряжения форсунок : Полученное значение неправильное 1
P1198 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Расход слишком мал 1
P12A1 Коррекция расхода через форсунку 1 цилиндра : Износ форсунки 2
P12A2 Коррекция расхода через форсунку 1 цилиндра : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12A3 Коррекция расхода через форсунку 1 цилиндра : Утечка топлива через форсунку 2
P12A4 Коррекция расхода через форсунку 2 цилиндра : Износ форсунки 2
P12A5 Коррекция расхода через форсунку 2 цилиндра : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12A6 Коррекция расхода через форсунку 2 цилиндра : Утечка топлива через форсунку 2
P12A7 Коррекция расхода через форсунку 3 цилиндра : Износ форсунки 2
P12A8 Коррекция расхода через форсунку 3 цилиндра : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12A9 Коррекция расхода через форсунку 3 цилиндра : Утечка топлива из форсунки 2
P12AA Коррекция расхода топлива, подаваемого форсункой 4-го цилиндра : Износ форсунки 2
P12AB Коррекция расхода через форсунку 4 цилиндра : Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2
P12AC Коррекция расхода топлива, подаваемого форсункой 4-го цилиндра : Утечка топлива из форсунки 2
P1349 Цепь реле предподогрева : Цепь разомкнута 1
P1350 Цепь реле предподогрева : Короткое замыкание на «массу» или разрыв в цепи управления 1
P1351 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь 1
P1352 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь 1
P1366 Управление инжектором 1-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1367 Управление инжектором 2-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1368 Управление инжектором 3-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1369 Управление инжектором 4-го цилиндра : Напряжение инжектора слишком мало 1
P1447 Сигнал датчика дифференциального давления в системе выпуска : Сажевый фильтр закупорен 3
P1461 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Смещение пределов перемещения, введенных на длительный период 1
P1462 Сигнал фиксации положения электроклапана EGR : Смещение пределов перемещения, введенных на короткий период 1
P1471 Электроклапан управления заслонкой (EGR) : Заслонка открыта 1
P1536 Сигнал концевого выключателя тормозной педали : Взаимосвязь 1
P1613 Ошибка телекодирования : Телекодирование компьютера не осуществлено 1
P1621 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1624 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1627 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1631 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1667 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1668 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1669 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P1671 Компьютер управления двигателем : Неисправность системы круиз-контроля 1
P1672 Компьютер управления двигателем : Ошибка внутренняя 1
P2031 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Неправдоподобная температура перед запуском двигателя 1
P2032 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на «плюс» 1
P2033 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Короткое замыкание на массу 1
P2084 Сигнал температуры на выходе каталитического нейтрализатора : Соответствие изменения температуры 1
P2137 Ошибка сигнала педали акселератора : Связь с другим сигналом педали акселератора 1
P2141 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание на массу 1
P2142 Управление дозатором воздуха : Короткое замыкание на «плюс» 1
P2144 Электрическое управление клапаном EGR : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс 1
P2199 Сигнал температуры подачи воздуха : Вероятность 1
P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь 2
P2562 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Положительное отклонение контура 2
P2563 Отрицательное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения 2
P2564 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Короткое замыкание на массу 1
P2565 Сигнал регистрации положения турбокомпрессора : Напряжение превышает максимальное пороговое значение 1
P2670 Питание датчиков 5 В №2 : Слишком низкое напряжение 1
P2671 Питание датчиков 5 В №2 : Напряжение слишком высоко 1
P3007 Сигнал расходомера : Расход воздуха слишком низкий 3
P3008 Сигнал расходомера : Слишком высокий расход воздуха 3

КОДЫ ОШИБОК ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕМЕЙСТВА EW10

Коды неисправности Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
P0010 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Нарушение функционирования
P0011 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Заблокирована на верхнем упоре
P0012 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Заблокирована на нижнем упоре
P0075 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Нарушение функционирования
P0076 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Короткое замыкание на массу
P0077 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Короткое замыкание на «плюс»
P0105 Несогласованность давление/давление дроссельной заслонки : Не характеризуется
P0106 Сигнал датчика давления во впускном коллекторе : Взаимосвязь
P0107 Сигнал датчика давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу
P0108 Сигнал датчика давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0110 Сигнал датчика температуры впускного воздуха : Не характеризуется
P0111 Сигнал датчика температуры впускного воздуха : Нарушение функционирования
P0112 Сигнал датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу
P0113 Сигнал датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0115 Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя : Не характеризуется
P0116 Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя : Взаимосвязь
P0117 Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя : Короткое замыкание на массу
P0118 Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0120 Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 1 : Не характеризуется
P0121 Дроссельная заслонка с электроприводом, несоответствие сигналов 1 и 2 : Не характеризуется
P0122 Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 1 : Короткое замыкание на массу
P0123 Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0130 Сигнал от кислородного датчика, расположенного на входе : Нарушение функционирования
P0131 Сигнал от кислородного датчика, расположенного на входе : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи
P0132 Сигнал от кислородного датчика, расположенного на входе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0133 Регулирование степени обогащения смеси : Нарушение функционирования
P0134 Сигнал от кислородного датчика, расположенного на входе : Нарушение функционирования
P0135 Команда подогрева кислородного датчика, расположенного на входе : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0136 Кислородный датчик на выходе : Не характеризуется
P0137 Кислородный датчик на выходе : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи
P0138 Кислородный датчик на выходе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0139 Кислородный датчик на выходе : Взаимосвязь
P0140 Кислородный датчик на выходе : Нарушение функционирования
P0141 Управление подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0170 Впрыск топлива : Не характеризуется
P0170 Регулирование степени обогащения смеси : Взаимосвязь
P0171 Регулирование степени обогащения смеси : Предельное нижнее значение
P0172 Регулирование степени обогащения смеси : Верхний упор
P0201 Управление инжектором 1 : Контур открыт
P0202 Управление инжектором 2 : Контур открыт
P0203 Управление инжектором 3 : Контур открыт
P0204 Управление инжектором 4 : Контур открыт
P0215 Питание компьютера двигателя : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0220 Датчик педали, сигнал 1 : Не характеризуется
P0221 Датчик педали, несоответствие сигналов 1 и 2 : Не характеризуется
P0222 Датчик педали, сигнал 1 : Короткое замыкание на массу
P0223 Датчик педали, сигнал 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224 Функция тормоза «easymove» (легко перемещаемый) : Несоответствие педали акселератора при торможении
P0225 Датчик педали, сигнал 2 : Не характеризуется
P0227 Датчик педали, сигнал 2 : Короткое замыкание на массу
P0228 Датчик педали, сигнал 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0261 Управление инжектором 1 : Короткое замыкание на массу
P0262 Управление инжектором 1 : Короткое замыкание на «плюс»
P0264 Управление инжектором 2 : Короткое замыкание на массу
P0265 Управление инжектором 2 : Короткое замыкание на «плюс»
P0267 Управление инжектором 3 : Короткое замыкание на массу
P0268 Управление инжектором 3 : Короткое замыкание на «плюс»
P0270 Управление инжектором 4 : Короткое замыкание на массу
P0271 Управление инжектором 4 : Короткое замыкание на «плюс»
P0300 Неполное сгорание в нескольких цилиндрах или в неопределенном цилиндре : Не характеризуется
P0301 Пропуски сгорания в цилиндре 1 : Не характеризуется
P0302 Пропуски сгорания в цилиндре 2 : Не характеризуется
P0303 Пропуски сгорания в цилиндре 3 : Не характеризуется
P0304 Пропуски сгорания в цилиндре 4 : Не характеризуется
P0325 Сигнал датчика детонации : Не характеризуется
P0326 Сигнал датчика детонации : Контур открыт
P0327 Сигнал датчика детонации : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0329 Сигнал датчика детонации : Нарушение функционирования
P0335 Сигнал от датчика режима двигателя : Короткое замыкание на массу
P0336 Сигнал от датчика режима двигателя : Не характеризуется
P0337 Сигнал от датчика режима двигателя : Короткое замыкание на «плюс»
P0338 Сигнал от датчика режима двигателя : Контур открыт
P0339 Сигнал от датчика режима двигателя : Потеря синхронизации
P0341 Датчик номинального положения цилиндр 1 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0350 Управление регулируемым генератором : Нарушение функционирования
P0351 Ошибка управления катушкой зажигания 1/4 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0351 Управление катушкой зажигания 1 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0352 Ошибка управления катушкой зажигания 2/3 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0352 Управление катушкой зажигания 2 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0353 Управление катушкой зажигания 3 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0354 Управление катушкой зажигания 4 : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0400 Рециркуляция отработавших газов (EGR) : Нарушение функционирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов (EGR) : Недостаточная рециркуляция
P0402 Рециркуляция отработавших газов (EGR) : Избыточная рециркуляция
P0403 Положение электромагнитного клапана EGR : Взаимосвязь
P0404 «обучение» клапану системы EGR : Заблокирован в открытом состоянии
P0405 Положение электромагнитного клапана EGR : Короткое замыкание на массу
P0406 Положение электромагнитного клапана EGR : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0410 Подача воздуха в выпускную систему : Нарушение функционирования
P0412 Управление реле воздушного насоса : Не характеризуется
P0413 Управление реле воздушного насоса : Контур открыт
P0414 Управление реле воздушного насоса : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0420 Старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0440 Рециркуляция паров топлива : Нарушение функционирования
P0443 Электромагнитный клапан прокачки адсорбера : Не характеризуется
P0444 Электромагнитный клапан прокачки адсорбера : Контур открыт
P0445 Электромагнитный клапан прокачки адсорбера : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0461 Датчик уровня топлива : Не характеризуется
P0462 Датчик уровня топлива : Короткое замыкание на «плюс», короткое замыкание на «массу», разомкнутая цепь
P0463 Датчик уровня топлива : Взаимосвязь
P0480 Управление реле блока электровентиляторов охлаждения двигателя (GMV(GMV1)) с большой скоростью или с преобразователем : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0481 Управление реле вентилятора (ВЕНТ2) на низкой скорости : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0483 Состояние группы вентиляторов системы охлаждения : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0485 Состояние группы вентиляторов системы охлаждения : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0500 Информация о скорости колес, полученная компьютером систем ABS/ESP по сети CAN : Неверное значение
P0502 Сигнал датчика скорости автомобиля : Короткое замыкание на массу
P0503 Сигнал датчика скорости автомобиля : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0532 Давление в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на массу или разрыв цепи
P0533 Давление в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс»
P0551 Информация о нахождении на упоре рулевого усилителя : Контур открыт
P0553 Информация о нахождении на упоре рулевого усилителя : Короткое замыкание на «плюс»
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи : Не характеризуется
P0562 Напряжение аккумуляторной батареи : Слишком низкое напряжение
P0563 Напряжение аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко
P0568 Информация о клавише круиз контроля : Нарушение функционирования
P0571 Несоответствие между 2 сигналами концевых выключателей стоп-сигнала : Взаимосвязь
P0597 Управляемый термостат : Контур открыт
P0598 Управляемый термостат : Короткое замыкание на массу
P0599 Управляемый термостат : Короткое замыкание на «плюс»
P0601 Компьютер : Не характеризуется
P0602 Компьютер не телезагружен : Не характеризуется
P0606 Компьютер : Не характеризуется
P0608 Питание датчика положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0609 Питание датчиков давления впускаемого воздуха, положения цилиндра, давления в системе охлаждения и педали акселератора : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0704 Сигнал датчика педали сцепления : Нарушение функционирования
P1133 Несоответствие положения дорожки 1/давления : Взаимосвязь
P1134 Несоответствие положения дорожки 2/давления : Взаимосвязь
P1148 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Неисправность/связь
P1149 Электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P1150 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Нарушение функционирования
P1151 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Короткое замыкание на «плюс»
P1152 Компьютер : Не характеризуется
P1153 <обучение> упорам дроссельной заслонки : Нарушение функционирования
P1154 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Короткое замыкание на массу
P1155 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Не характеризуется
P1156 Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 2 : Не характеризуется
P1157 Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 2 : Короткое замыкание на массу
P1158 Дроссельная заслонка с электроприводом, сигнал 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P1160 Впускной коллектор, расход : Взаимосвязь
P1161 Контроль положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь
P1290 Впускной воздушный электроклапан : Нарушение функционирования
P1292 Впускной воздушный электроклапан : Короткое замыкание на массу
P1293 Впускной воздушный электроклапан : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P1336 Частые пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах или произвольном цилиндре : Не характеризуется
P1337 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 1 : Не характеризуется
P1338 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 2 : Не характеризуется
P1339 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 3 : Не характеризуется
P1340 Частые пропуски воспламенения в цилиндре 4 : Не характеризуется
P1454 Управление электромагнитным клапаном EGR : Короткое замыкание на «плюс»
P1455 Управление электромагнитным клапаном EGR : Короткое замыкание на массу
P1456 «обучение» клапану системы EGR : Заблокирован в закрытом состоянии
P1461 «обучение» клапану системы EGR : Заблокирован в закрытом состоянии
P1462 «обучение» клапану системы EGR : Заблокирован в открытом состоянии
P1601 Реле мощности управления топливным насосом : Короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P1607 Ограничитель скорости автомобиля : Не характеризуется
P1612 Кодированная блокировка пуска двигателя поколения 2 : Ошибка записи кода ADC
P1613 Программирование : Не характеризуется
P1614 Концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля : Вероятность
P1617 Внутренний в компьютере управления двигателем : Не характеризуется
P1621 Неисправность системы : Защита от кражи
P1622 Несогласованность между информацией углового положения дроссельной заслонки и давления на впуске : Защита от кражи
P1623 Вырабатываемый крутящий момент : Защита от кражи
P1624 Запрос системы ESP ошибочен : Защита от кражи
P1625 Запрос системы ESP ошибочен : Защита от кражи
P1626 Несогласованная информация, связанная с BVA : Защита от кражи
P1627 Невыполнение требования к величине крутящего момента, выданного водителем : Защита от кражи
P1628 Несогласованная информация датчика педали акселератора или выключателя тормоза : Защита от кражи
P1629 Несоответствие между механическими потерями, полученными расчетом, и действительными механическими потерями : Защита от кражи
P1630 Несогласованная команда регулировки скорости : Защита от кражи
P1631 Внутренний в компьютере управления двигателем : Не характеризуется
P1643 Концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля : Короткое замыкание на массу
P1644 Концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля : Короткое замыкание на «плюс»
P1645 Концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля : Контур открыт
P1655 Информация о работающем двигателе : Короткое замыкание на «плюс»
P1656 Информация о работающем двигателе : Короткое замыкание на массу
P1657 Информация о работающем двигателе : Контур открыт
P1671 Регулирование скорости автомобиля : Не характеризуется
P1674 Механическая часть генератора : Не характеризуется
P1675 Электрические элементы управляемого генератора : Не характеризуется
P1676 Связь с управляемым генератором : Не характеризуется
P1693 Неисправность функции DAMP (Управляемый запуск и остановка двигателя) : Не характеризуется
P1694 Неисправность функции DAMP (Управляемый запуск и остановка двигателя) : Неисправность стартера
P1695 Неисправность функции DAMP (Управляемый запуск и остановка двигателя) : Двигатель заблокирован
P2100 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Нарушение функционирования
P2101 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Не характеризуется
P2102 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Короткое замыкание на массу
P2103 Управление дроссельной заслонкой с электроприводом : Короткое замыкание на «плюс»
P2143 Управление электромагнитным клапаном EGR : Нарушение функционирования
P2144 Управление электромагнитным клапаном EGR : Короткое замыкание на массу
P2145 Управление электромагнитным клапаном EGR : Короткое замыкание на «плюс»
P2299 Определение заблокированного состояния педали акселератора : Нарушение функционирования
P250B Электрический датчик уровня масла : Взаимосвязь
P250C Электрический датчик уровня масла : Слишком низкое напряжение
P250D Электрический датчик уровня масла : Напряжение слишком высоко
U0019 Неисправность сети CAN LS : Не характеризуется
U0028 Нарушение работы сети VAN CONFORT : Не характеризуется
U0037 Неисправность в сети VAN кузова : Не характеризуется
U0055 Нарушение работы сети VAN CONFORT : Не характеризуется
U0103 Диалог с АКП : Нет связи с АКПП
U0121 Диалог с ABS или ESP : Отсутствие связи с ABS или ESP
U0404 Диалог с АКП : Полученное значение неправильное
U0415 Диалог с ABS или ESP : Полученное значение неправильное
U1000 Компьютер двигателя больше не сообщается по сети : Не характеризуется
U1003 Неисправность сети CAN LS : Не характеризуется
U1103 Диалог с компьютером системы Stop и Start : Отсутствие связи
U1109 Диалог с АКП : Нет связи с АКПП
U1113 Диалог с ABS или ESP : Отсутствие связи с ABS или ESP
U1118 Получение информации от СМ : Отсутствие связи с BSI
U1203 Диалог с компьютером системы Stop и Start : Полученное значение неправильное
U1209 Диалог с АКП : Полученное значение неправильное
U1213 Диалог с ABS или ESP : Полученное значение неправильное
U1218 Получение информации от СМ : Полученное значение неправильное
U2000 RCD : Ошибка основной активизации : Не характеризуется
U2003 RCD : Несоответствие между основной активацией и электрическим сигналом : Не характеризуется
U2118 RCD : Ошибка частичного «пробуждения» : Не характеризуется

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0137 mitsubishi lancer 10 ошибка
  • P0137 lifan x60 ошибка
  • P013600 ошибка ауди
  • P0136 ошибка шевроле круз
  • P0136 ошибка форд фокус 2 дорестайлинг