P0136 ошибка субару

1 725

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Subaru.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Subaru:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Subaru может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Subaru.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Subaru.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Subaru:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 0136 SUBARU, также известная как отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда Н4, означает, что система управления двигателем обнаружила неисправность в работе лямбда-зонда, который находится за каталитическим преобразователем.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 0136 SUBARU является загорание лампы «Check Engine» на приборной панели. Кроме того, может наблюдаться снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, повышенный расход топлива и другие проблемы с работой двигателя.

Причины

Основной причиной ошибки 0136 SUBARU является неисправность посткаталитического лямбда-зонда Н4, который отвечает за контроль содержания кислорода в отработавших газах и коррекцию смеси топлива и воздуха. Неисправность может быть вызвана как физическим повреждением датчика, так и проблемами в электрической цепи, например, обрывом проводки или коротким замыканием.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 0136 SUBARU механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу посткаталитического лямбда-зонда и состояние электрической цепи. Для этого может потребоваться снятие каталитического преобразователя и проверка датчика на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка 0136 SUBARU может привести к снижению мощности двигателя, повышенному расходу топлива и другим проблемам с работой автомобиля. Кроме того, постоянное загорание лампы «Check Engine» может привести к проблемам при прохождении технического осмотра. Поэтому необходимо как можно скорее устранить неисправность.

Как устранять

Для устранения ошибки 0136 SUBARU необходимо заменить неисправный посткаталитический лямбда-зонд Н4. В некоторых случаях может потребоваться также проверка и замена электрической цепи. Для этого необходимо обратиться к квалифицированному механику.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 0136 SUBARU связана с кодами P0136 и P0137, которые обозначают отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда Н4 и низкий уровень сигнала от датчика соответственно.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: ошибка P0136  (Прочитано 5439 раз)

Добрый день! Коллеги помогите опредилиться с направением поиска неиспроаности. Forester 2,5 атмосф.,автомат.   Переодически глохнет дивигатель при этом CE не загорается, если в этот момент машина идет накатом может замигить или загореться AT/OIL/TEMP при повторном запуске ATF как привило гаснет. Объективно появление неисправности не могу связать с каким-либо фактором (субъективно кажется что связано с тряской хотя может заглохнуть и на стоячей машине). CE появляется во время довольно продолжительного непрерывного движения на 3-4 передачи код ошибки P0136 записывался в 3-х случаях из 4-х при диагностике вторая лямда показывала сатическое значение. После ее замены сетуация повторилась, MAF поставлен на контроль по сигналу и питанию на мультиметр, пока замечаний не было (притом после подклучения проработала 1 неделю без затыков).В настоящий момент CE погас самопроизвольно, предполагаю в ближайшие дни перенести контрольные приборы непосредственно на вход ECU но испытываю некий трепит т.к.,это мой первый поход в эту область знаний! Может у кого уже есть это опыт? 


Записан


Ответ: ошибка P0136

электрика = наука о контактах.

внимательно рассмотри линии от моторного щита до селектора на АКПП

там есть одна из блокировок двигателя. А заодно
 потрясешь контактные группы 2го кислородника…


Записан


Ответ: ошибка P0136

Смущает один факт из истории проблемы.

 Появилась она на фоне пробоя покладки, антифриз постоянно выбрасовало (но его каждые 20 км доливал снова, ну и так раз 6-8) в системе была паро-газовая смесь (за это Фор получил имя



steambrick


) Именно тогда он и заглох по выше упомянутой процедуре в стоячем положении на ХХ и выкинул мигающий ATF. После востановительного ремонта (который делал сам) с тщательной промывкой всего что поподалось на пути, демон вернулся опять!

 Экзорцист со SSM не нашел отклонений в работе датчика ТЖ, в АКПП записана только «внезапная остановка дв». А вот собственно вопрос, а может это датчик температуры ATF????

 А за косы я его уже подергал и не раз.


Записан


Ответ: ошибка P0136

Ах вот чего вскрывается…

раз ты хорошо подкован — вот подумай сам почему отрубается двигатель — ну чисто логически.

1. пропадает (или бред идет) сигналы с датчиков коленвала /распредвала

1.1. отваливается «масса» датчиков двигателя,  клеммы из моторной косы приболчены к двигателю = окислены/сгнили.

2. пропадает чохом питание на катушки зажигания

3. горючка закончилась в конце концов. Давления нет.


Записан


Ответ: ошибка P0136

Отчет о произведенных манипуляциях.

1.Разъемы от коробки, от лямд, двигателя, генератора, щита (предохранители, рылюхи),масса двигателя (кстати ее снимал когда делал головы) Разъмы датчиков температуры, в селекторе, ХХ, дросселя, бензонасоса, температуры воздуха и до кучи все что рядом- разомкнуты промыты ввергныты на место.

2.Вторая лямда- в сигнал воткнута иголка (за раземом) к ней повешен вольтметр (ну нет у меня осциллографа!)

3.По ВВ пошарил индикатором.

4.Заглянул и бак- темно нии чего не видно1
 

5.Датчик распреда мыл-вытирал при замене прокладок.

Результаты!!!

1.На торпеде стоят 2 волтметра -с MAF сигнал,с 2 лямды сигнал. Показывают MAF 0,99-3,45V 2лямда 0,28-0,41V (причем данные изменяются в динамике, на SSM они были статичны 0,34)

2.В селекторе теперь есть подсветка!!!-белыми ночами не перепутаю R с 1.

3.CE не загорелся на протежении 100км (катался по окружной и по городу) и пока не горит+

4.Аппарат заглох 1 раз на ХХ 3 раза при движении накатом
 

но есть подозрение, что после серии перегозовок обороты от 1000до5000 плавная остановка без рывков и ударов без пропусков зажигания

Выводы купить
недорого  бубен и погремушку-пошаманить чутка????


Записан


Ответ: ошибка P0136

Да обратку пережимал-бороты ХХ возростают, отпускал-приходят в норму.


Записан


Ответ: ошибка P0136


 Да обратку пережимал-бороты ХХ возростают, отпускал-приходят в норму.


т.е. сам работал как регулятор давления на конце рампы форсунок.

Давление топлива после топл. фильтра на ХХ ~2.8 при отсоединенной ваккумной трубке ( + пальцем заткнуть штуцер на коллекторе — устранение подсоса) должно давить при штатном ИСПравном насосе ~3.2

топливо легко ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ!

Если в бак заглядывал = осмотру безонасосная сборка подвергнута, первичный фильтр-мешок? Контактные группы на управление — вид/цвет.

Вооот приятно пообщаться со спецом
  Давай ченить ещё разберем?


Записан


Ответ: ошибка P0136

Ну что же Коллега позвольте начать очередной консилиум! Вы сторонник щадящих методов или ультрас-радикал?  Я после месячника борьбы готов на самые передовые методы лечения (филлипинским хиллером я уже был!) будем лечить колонотеропией через        выхлоп ?!

Краткий анамнез вчерашнего дня: CE-включился. При этом данные со 2лямды продолжали идти в прежнем режиме(жаль что я вижу только постоянную составляющую сигнала).MAF-без изменений. После пробега примерно 30-40км на CE данные с лямды стали тяготить к 0,30-0,34 (аварийный режим) Остановки продолжают происходить. В неисправность лямды верится с трудом (на выбор 3- родная, ВАЗ и до кучи FORD)

Мысли вслух если это пропадание эл.питания или массы должны быть косвенные симптомы: нестабильная работа контрольных проборов, подсветки скачки напряжения на вольтметрах. Есть интересный факт при остановке движителя включается только лампа заряда и стояночного тормоза, а давления масла нет  а так работает.

Были мысли о сигнализации и имобилайзере ,но один блокирует стартер другой форсунки чеков нет не там ни там (хотя сегодня посмотрю здесь)

Остановки по топлеву выглядят все таки немного не так, особенно запуски сразу после останова, но это субъективное  И потом если в момент развития затыка успеть отработать газом (что не всегда возможно на афтамате?) Гравиципа не остановится, а поедет дальше И на большой скорости она успевает проскочить момент полного останова, хотя может что-то путаю. Глаз замылился.

И смущает меня подмигивание этих двух ламп.?????

Ваше мнение Коллега?


Записан


Ответ: ошибка P0136

Продолжение: неисправность по топлеву исключена, померил давление- норма, притом-что в момент проверки случились остановки дв., давление осталось в норме. Замечено ,что двигатель останавлевается после сильной встряски (что интересно гаснут чеки-если горели до этого!!!!) или с манипуляциями на селекторе коробки (раскачивание рычага, резкий перевод с R на 1 приводят к неустойчивой работе дв., и как правело останову).

Вопрос: Кокой из датчиков коробки может влиять на работу Дв., -останавливать., и как их проверить если чеков они не выдают???


Записан


Ответ: ошибка P0136

кусь мануал

Прикрепленные файлы


Записан


Ответ: ошибка P0136

Коллега спасибо за инфу! Проверку проводимости селектора ,я понимаю следует производить относительно корпуса, а сигнал следут ловить на ТСМ  в вольтах тоже относительно массы?????

Да случилось еще следующее (думаю это тоже связано): идет равномерный разгон авты 20-40-60-65 стрелка замерла, авта разгоняется. Убираю газ скорость 50 стрелка 60, скорость 40стрелка 60 ,скорость 30 стрелка резко(рывком) падает на 20 зимирает и потом рывком на 0? Заменил ATF все поправилось, имеется со спидометром, и день два небыло затыков! думал победил!

Но вот попал двумя передними колесами в яму, удар- двигатель заглох, замигал ATF, но самое интересное — 
погас CE? притом не лампа накрылась, а реально сбросело ошибку?


А в
АКП появились ошибки 22 и 23 , и стал я гонять MAF на 1 передаче и N на 2500-5000 оборотов, а данные на вольметре отслеживал помощник. И увидил он следующее:


серия перегозовок 3-5, или резкое ускорение по кочкам в гаражах,сброс газа опять ускорение и среди данных 1,2-2,8-2,5V вдруг проскакивает 0,6-0,4V обороты еще не упали но двигатель уже задохнулся все АУТ!!!!!!


 Коллеги убедительная прозьба ради науки!!!!   подскажите, нет-ли возможности разжиться донорским MAF (сохранность и залог(разумный) гарантирую)


Прежде чем копать коробку хочу исключить MAF, Или кто знает еще какой способ.


Зарание благодарен!!!!


Записан


Ответ: ошибка P0136

 Да MAF 22680AA160 может есть возможность подмены?


Записан


Ответ: ошибка P0136

У меня есть маф от моего форика, в принципе рабочий, номер не помню, позже посмотрю. В принципе рабочий. Был заменен недавно в месте с лямбдой «до кучи» в связи с борьбй с аппетитом мотора.
 Могу дать попользоваться — +79119119057


Записан


Ответ: ошибка P0136


S-Turbo спасибо за понимание завтра звоню. Познание матчасти nonstop!!!!


Записан


Ответ: ошибка P0136

вооот, Братцы, РЕСПЕКТИЩЕ — steambrick


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Ошибка Р0136 на Субару — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.

Ошибка P0136 на Subaru возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:

  • проводки кислородного датчика;
  • второго лямбда-зонда;
  • выхлопной системы (катализатора и пр.).

Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

На чтение 4 мин Просмотров 17.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0136
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0136
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0136 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0136 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0136 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0136 указывает на выход из строя датчика кислорода. Это приводит к тому, что ECM автомобиля не может регулировать соотношение топливовоздушной смеси надлежащим образом. Возможно увеличение расхода топлива, а игнорирование проблемы приведет к повреждению компонентов выхлопной системы или двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус
  • Уаз

С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0136 hyundai accent ошибка
  • P0136 ошибка пежо 207
  • P0135 ошибка мазда мпв
  • P0136 ошибка опель корса д
  • P0135 ошибка лада