P0136 ошибка форд фокус 2 дорестайлинг

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

после удаление катализатора иногда сканируя выскакивает вот такая ошибка

P0136 — неисправность цепи датчика кислорода
оно?

кто чем как лечил?

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Какой именно датчик?
У меня такая же ошибка. Зелены или синий? Длинный?
По сути, перед каталиком или после?)

Я езжу на Ford Focus II Hatchback

Приветствую! Ну как в итоге решили проблему?

Я езжу на Ford Focus II Hatchback

Спасибо! У меня такая же проблема. Вот думаю прошиваться на Евро 2 или датчик менять. Значит тоже датчик поменяю.

дак спрашивал говорят что если шить то ерунда типа тяга не та будет!

короче подергал провод который идет на нижний датчик и все пропала ошибка!

Чип или обманка исправит ситуацию.

самое интересное что сегодня правда на не большие расстояние и нету ашибки :)

это видать когда долго рулишь?

сбросил если ошибку и поехал, можеш и 200 км проехать она не появиться, а потом вылезит стоит двигатель заглушить и опять завести. ошибка вылазиет на приборку после трех подряд неудачных опросов. А так стоит в ожидании. Не вдавайся в подробности в графики меняй и все. А так у тебя машитна по среднему считает и едет.

Зачем шить, купи новый датчик он стоит 2500 руб поменяй и катай дальше. У меня такое было, лямда у тебя рабочая, а вот нагрев лямды сломался. один в один с моей ошибкой. Покупай БОШ не оригинал.на форуме все номера есть.

спасибо
дак а где код бош взять?

Я не знаю ваш двигатель. Поэтому правильно вы выбрали или нет я не знаю. В таблице все написано . И там ничего паять не надо если берете бош из таблицы. В оригинально коробке будет лежать тот же самый бош как в таблице

Чип. Если движок 100-сильный то можно мех обманку

на сколько критична данная ошибка?

Лямбда будет работать в аварийном режиме, расход под 20. Может тупить или дергать

ну это в теории, прошей, делов 10 минут

Все комментарии

7 263

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Ford.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Ford:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Ford может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Ford.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Ford.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Ford:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

avatar

Rosso

6 июня 2021mobile

Всем привет . Стала часто вылазить p0136 . Прочитал, что возможно проводка или разъем . Разъеденил разъем дк2, потрес провод . До этого диапазон второго датчика был до 0.7в , а теперь 0.01в и не шевелится . Всё-таки проводка или датчик?

posted imageposted image

На втором фото второй дк сначала мертво стоял 0.02в , потом вдруг прыгнул при езде и на холостых опять 0.02в .
Прочитал шапку , второй только 0 258 006 569 и без аналогов ? Цена 5.5 убивает … Проще согрешить и залить евро2 наверное, хоть я и противник вместо ремонта шить машину …

wyaw92

15 февраля 2021mobile

Stankinovez
Дело было в пятницу, выпало много снега, пару раз застрявали, но вылезли сами, обошлось без выдергивания, после этого через метров 500, загорелась «двигатель неисправный», заглушил-включил все заработало, думал опять приборка, в субботу подключил к компу, ошибка p0136-a4, думал снегом оборвал, но вспомнил что прошита машина(или прошивка корявая), ошибки все стер, вроде норм стала, вчера случилось вот что

wyaw92:

Rics
Чек не загорается, загорается «двигатель не исправен», вчера на ходу заглохла, и заводилась-глохла, скинул клему завелась и все нормально было, сегодня уже троит, тоже «двигатель неисправный», скидывание клемы не помогает, к дому отгоню, посмотрю ошибки((

ошибка вылезла p060a-68, стер, вроде тоже нормально вести себя начала, а сегодня поехал на работу, троит и «двигатель неисправный», хотя на холодную завелась и работала очень хорошо, когда поехал, опять метров 500 и ошибку выдало, но всё началось с момента когда застряли

wyaw92

13 февраля 2021mobile

wyaw92:

Здравствуйте, имеется фф2+, 115 лс, загорелся чек, примерно осенью 2020, неисправность 1 кислородного датчика, расход был прежним 9-10 л/100, но не люблю когда горит чек, поэтому взял датчик бош на отечественную машину, всё установил, ошибку скинул, больше чек не загорался, радовался, но расход вырос до 13 л/100, подскажите, в чем может быть дело и куда копать?

Вчера загорелся «неисправность двигателя», думал опять приборка, подключил к компу выскочила ошибка p0136-a4, понимаю что неисправность датчика цепи, но катализатора нет, стоит обманка+чип, что может быть? И имеет ли эта ошибка только ко 2 датчику или на первый тоже может влиять?!

Всем привет. Горит Джеки — ошибка P0136, показания лямбд ниже. На вторую поставить обманку или заменить на новую? Провег 224328.

posted image

MagicBunny

29 июля 2019

После удаления катализатора и установки обманки появилась ошибка по лямбде до катализатора(поправьте, если не прав). А именно P0136, начал замечать на скорости 60+ при стабильной езде подергивания, как будто резко педаль газа на передаче отпускаешь, только слабее. При этом когда даешь газу, то все ок.
Мучался с этой проблемой, в сервисе сказали, что из-за этой ошибки и лямбды быть не может.
Теперь загорелся чек, дергать стало очень сильно, добавились ошибки P0030 и P0037.
По теме лямбду без колхоза дешевле 4к не нашел, так ли это?:с

avatar

MagicBunny
Р1632 — неисправность цепи датчика, неисправность интеллектуального генератора.
P0136 — неисправность цепи датчика кислорода. Подразумевается нагреватель.

Первая ошибка вообще не имеет отношения к датчику кислорода.
А вот вторая это возможно повредили проводку к датчику.

avatar

jekki

21 мая 2019

Всем привет!
Прошу совета у знающих.
FF2, 1.6, 100 сил, АКПП
Загорелся чек на постоянной основе (ранее то горел, то потухал).
По форскану — вылезли ошибки P0036 и P0136.
Сбросил, через день снова прогнал — вылезла только P0036.
Замерил сопротивление между двумя белыми проводами 2-го лямбда-зонда — ноль.
Замерить напряжение на 2 ЛЗ не смог, не подлез щупами в колодку, а иголок не было.

Фото графиков:

posted image

Сразу после запуска.

posted image

Секунд через 30 после запуска.

posted image

Через минуту после запуска.

posted image

Через 2 минуты + обороты 1200.

posted image

Обороты в районе 2000.

posted image

Сброс на холостые.

posted image

Обороты 3000, мотор прогрет.

posted image

Вольтаж с датчиков, обороты 2100.

posted image

Вольтаж с датчиков, холостые.

Какова общая обстановка и что делать?

avatar

Привет парни, авто Ford Fusion 1.6 MT 2005 гв дорестайл. Горит чек по второй лямбде, а именно выдало ошибку «P0136 (02 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)) или Лямбда-зонд, правый нижний». С фокусами вроде как железо одинаковое, подскажите артикул недорогого аналога для замены, или мб еще варианты есть…?

avatar

Podvodnik1:

Rosencranz
Обе ваши ошибки по одному лямбда зонду, одна об отсутствии сигнала цепи (P0136), вторая об отсутствии нагрева лямбда зонда (P0036). Рекомендую проверить:
-разъем лямбда зонда, вполне возможно, что у вас что то с контактами.
-померить напряжение на заведенном, прогретом авто, между серым и черным проводом.
-померить сопротивление между белыми проводами отключенного ЛЗ.
Не знаю сколько в вашем регионе стоит 0258006537, у нас он стоит больше 6 тыс. руб. Кроме того, его еще придется резать и паять, а паяется он плохо, и только с кислотой. Есть более бюджетный ЛЗ Bosch 0258006569, его стоимость порядка 2 тыс. руб. вот он вам отлично подойдет.

Супер бюджетная цена! 1144руб! ну вот есть отличия по отверстиям в датчике и в изоляции провода, какую роль это играет?

sblrok87
Сегодня выскочила вторая ошибка P0136, ты писал о такой выше, насколько я понимаю датчику 2 пришел конец…? А то в течении недели чек то пропал, то появлялся. Думал вылечиться, вот только беда подорожник трудной найти зимой,а так бы приложил)))

avatar

Sych
P0036 — обрыв цепи нагревательного элемента датчика кислорода P0136 — неисправность цепи датчика кислорода По сути, вторая ошибка вытекает из первой — не работает нагреватель, отсюда неверные показания самого датчика кислорода.
В это случае менять лямбду 100%

avatar

1

Rosencranz
Обе ваши ошибки по одному лямбда зонду, одна об отсутствии сигнала цепи (P0136), вторая об отсутствии нагрева лямбда зонда (P0036). Рекомендую проверить:
-разъем лямбда зонда, вполне возможно, что у вас что то с контактами.
-померить напряжение на заведенном, прогретом авто, между серым и черным проводом.
-померить сопротивление между белыми проводами отключенного ЛЗ.
Не знаю сколько в вашем регионе стоит 0258006537, у нас он стоит больше 6 тыс. руб. Кроме того, его еще придется резать и паять, а паяется он плохо, и только с кислотой. Есть более бюджетный ЛЗ Bosch 0258006569, его стоимость порядка 2 тыс. руб. вот он вам отлично подойдет.

Rosencranz

5 июня 2015mobile

Здравствуйте. Поймал ошибки p0036 и p0136 пишет банка 1 сенсор 2. Я ьак понял это зонд с синим разъёмом. В связи с этим вопрос — подойдет ли аналог Bosch-0258006537 ? Спасибо

avatar

kostik_1985

12 марта 2015

Hammer44
Р0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда пост после ката соотв 2 дальний датчик ну не как не первый как пишешь тебе сказал диагност что верхний или я не прав или диагност что то сказал, и почему не поменять у диагноста если сам не можешь разобраться
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда) снова пост-послеката то есть нижний второй…
http://repairecu.ru/2012-10-08-18-23-05/—obd2/-ford

вот расш ошибок про них теперь ищи подробнее сам

avatar

1

Hammer44
Обе ваши ошибки по одному лямбда зонду, одна об отсутствии сигнала цепи (P0136), вторая об отсутствии нагрева лямбда зонда (P0036). Рекомендую проверить разъем лямбда зонда, померить напряжение на заведенном, прогретом авто, между серым и черным проводом, и сопротивление между белыми проводами отключенного ЛЗ. Если то, что я вам написал для вас это темный лес, то рекомендую всецело доверится диагносту, т.к. другого выхода из этой ситуации у вас нет.

Добрый вечер форумчани, прочитал страниц 10ть данной теме, но так ничего и не понял, машина у меня форд фокус 2 2005г.в АКП 100л.с , под капот ещё не лазал и не знаю что там вообще, есть выписка с диагностики с ошибками: P0036-неисправность электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (ряд цил. 1, датчик 2) и P0136— не исправность цепи датчика кмслорода (ряд цил. 1, датчик 2), как сказал мне диагностик, что датчик надо менять верхний, стоит ли его менять или можно что то попробовать сделать? и какой тогда датчик ставить не дорогой от ВАЗа?

avatar

P0036: HO2S цепь управления нагревателя (Bank 1 Sensor 2)
P0136: O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)
Теперь пропал еще и сигнал на том же ЛЗ.
Действительно при неработающем или отключенном первом ЛЗ, ESP и ABS перестают работать.

Podvodnik1
Пока не разобрался.Прозванивал все четыре выхода на разъеме(2 белых черный серый-связи между ними нет(кроме белых).У меня до этого стояла обманка и работала.Что случилось выбило ошибку?Была еще P0136 вроде ушла.

avatar

leo60ru:

пожскажите пожалуйста по ошибкам

P0036: O2 цепь управления нагревателя (Bank 1 Sensor 2)
P0136: O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2)
P0174: Смесь бедная (bank 2)
Р1000: Тест модуля РСМ не пройден.
C1306: Угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования
А вообще учитесь пользоваться поиском: http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=28 И код ошибки надо писать не русскими буквами, а английскими.

avatar

цитата:
P0136 это HO2S12 — bank1, sensor2 — надо выкрутить механическую и сделать элетрическую
— а P0153 это HO2S21 это (Bank 2, sensor 1) так?

По ЛЗ вы разобрались правильно.

цитата:
первую заменить на бошевскую согласно таблички на 0258006603

Можно поступить и так, но ее стоимость порядка 4000 руб. немного не декватна, есть другой вариант. Вы можете купить любой ЛЗ из таблицы и поставить его, так как ваш ЛЗ должен иметь длину 330 мм., а это самый короткий ЛЗ. Если вы внимательно прочитаете всю шапку темы, вам все станет понятно. Самый адекватный по цене 0258006569, его стоимость порядка 1400 руб. лишний провод свернете колечком.

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0136 KIA – неисправность цепи датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода KIA.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 KIA:

Какие симптомы при ошибке P0136:

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 KIA.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя KIA.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 KIA:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ошибка P0136 – неисправность цепи датчика кислорода

4 года ago AutoTime 0

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136:

Какие симптомы при ошибке P0136:

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ошибка P0136 Ford – неисправность цепи датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Ford.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Ford:

Какие симптомы при ошибке P0136:

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Ford.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Ford.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Ford:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

P0136 — неисправность цепи датчика кислорода
оно?

кто чем как лечил?

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23

Приветствую! Ну как в итоге решили проблему?

Поменяли сам датчик

Спасибо! У меня такая же проблема. Вот думаю прошиваться на Евро 2 или датчик менять. Значит тоже датчик поменяю.

дак спрашивал говорят что если шить то ерунда типа тяга не та будет!

короче подергал провод который идет на нижний датчик и все пропала ошибка!

Чип или обманка исправит ситуацию.

самое интересное что сегодня правда на не большие расстояние и нету ашибки :)

это видать когда долго рулишь?

сбросил если ошибку и поехал, можеш и 200 км проехать она не появиться, а потом вылезит стоит двигатель заглушить и опять завести. ошибка вылазиет на приборку после трех подряд неудачных опросов. А так стоит в ожидании. Не вдавайся в подробности в графики меняй и все. А так у тебя машитна по среднему считает и едет.

Зачем шить, купи новый датчик он стоит 2500 руб поменяй и катай дальше. У меня такое было, лямда у тебя рабочая, а вот нагрев лямды сломался. один в один с моей ошибкой. Покупай БОШ не оригинал.на форуме все номера есть.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0136

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0136 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус
  • Уаз

С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.

Читайте также:

  • Форд фьюжн ошибка p0909
  • Горит абс форд фиеста 2007
  • Р0191 ошибка форд эскейп
  • Ошибка p0713 форд фокус 2
  • Форд фьюжн ошибка 0120

Содержание статьи:

    • Решение проблемы кода неисправности P0136: расшифровка, причины, сброс
    • Эмулятор исправного катализатора форд фокус 2. FORD FOCUS. КОНТРОЛЛЕР 2-ГО ЛЯМБДА ЗОНДА (ОБМАНКА)
    • Лямбда-зонд: признаки неисправности ( Приора, Шкода Октавия, Рено-Меган 2, Форд-Фокус 2 )
    • Ремонт Ford Focus 2: Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
    • Как распознать признаки «нездоровья» лямбда-зонда
    • Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение
    • Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2
    • Восстановление корректной работы λ-зонда
    • Что означает ошибка P0138
    • Контроль выхлопных газов лямбда зондом
  • Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Focus 2 2005-2008
    • ПРЕИМУЩЕСТВА
    • Насколько серьезной является ошибка P0138?
    • Признаки неисправности
    • Установить обманку лямбда-зонда
    • Контроль качества топливной смеси при помощи лямбда зонда
    • Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138
    • Устранение неисправностей
    • Какой ремонт может исправить ошибку P0138?
    • Обманка лямбда зонда Форд Фокус 3 2 1

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Решение проблемы кода неисправности P0136: расшифровка, причины, сброс

Назначение лямбда-зонда датчика кислорода передача информации о составе рабочей смеси с выпускного коллектора в ЭБУ. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух от воды и т.

Эмулятор исправного катализатора форд фокус 2. FORD FOCUS. КОНТРОЛЛЕР 2-ГО ЛЯМБДА ЗОНДА (ОБМАНКА)

  1. Некорректный сигнал или полное его отсутствие
  2. Слабый сигнал
  3. Задержка отклика датчика
  4. Выход из строя нагревательного элемента
  5. Низкий/высокий сигнал со второго датчика
  6. Обрыв/замыкание цепи ДК №2
  7. Сильное нагревание спирали накаливания на ДК №2
  8. Сбой цепи нагревания ДК. Это самая распространенная ошибка, при появлении которой все предыдущие ошибки постепенно начинают проявляться

Их всего две обрыв проводки, идущей к элементу хотя данная неисправность и не касается самого датчика, но она влияет на его работоспособность , и сильный удар, приведший к повреждению корпуса и разрушению внутренних элементов его. Этот диагностический код неисправности DTC является общим кодом силового агрегата.

Ошибка неисправности лямбда зонда на форд – Форд Фокус-2 » Новости Онлайн Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже. Неисправные поршень, поршневой палец и шатун пропускают масло в выхлопную систему, которое забивает зонд;.

Их всего две обрыв проводки, идущей к элементу хотя данная неисправность и не касается самого датчика, но она влияет на его работоспособность , и сильный удар, приведший к повреждению корпуса и разрушению внутренних элементов его.

Лямбда-зонд: признаки неисправности ( Приора, Шкода Октавия, Рено-Меган 2, Форд-Фокус 2 )

Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода O , расположенному на Банке 1, после катализатора. PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O , которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах.

Ремонт Ford Focus 2: Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

  • доступные в продаже катализаторы имеют гораздо меньший срок службы и ниже качество, чем та деталь, которая устанавливается с завода;
  • новый катализатор выйдет из строя снова, что потребует его очередной замены;
  • неисправный катализатор плохо влияет на автомобиль и усложняет диагностику других поломок.

Насколько я понимаю, при этой ошибке только экологии хуже ну и еще есть вероятность попадания частиц катализатора в двигатель пока ничего не гремит, незнаю правда насколько это может успокоить , других последствий вроде быть не должно. Этот диагностический код неисправности DTC является общим кодом силового агрегата.

Какие могут быть неисправности лямбда-зонда в автомобиле Оборудованы одним сигнальным проводом. Именно по нему передается сигнал, генерируемый устройством. В противном случае если воздуха будет меньше или же больше будут изнашиваться и приходить в негодность катализаторы. Первый тип обманки заключается в том, что лямбда-зонд вставляется в коллектор, при этом используя проставку с небольшим отверстием.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Как распознать признаки «нездоровья» лямбда-зонда

Как уже говорилось, проблемы с датчиком остаточного кислорода, как еще называют лямбда-зонд, начинаются после 200 тысяч км. Ниже список симптомов, которые с высокой степенью вероятности сигнализируют о том, что лямбда-зонд вышел из строя:

  • срабатывает предупреждение check engine ;
  • на малых оборотах и на холостом ходу двигатель работает неустойчиво, появляются хлопки;
  • во время движения ухудшается динамика, машина дергается;
  • возрастает расход топлива;
  • после остановки во впускном коллекторе слышно потрескивание;
  • каталитический нейтрализатор может раскалиться:повышается токсичность выхлопных газов, выхлоп становится более темным.

Устройство лямбда-зонда

Наиболее часто встречаются следующие P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.

Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение

Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2

Если у вас возникли подозрения в неисправности датчика кислорода, обратитесь к профессиональным диагностам. При помощи осциллограммы специалист определит причины неисправности и подскажет пути устранения.

Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2

На этих машинах с инжекторными моторами до 2004 года устанавливались лямбда зонды Bosch с идентификационным номером 0 258 005 133. На этих Ford-овских двигателях жгут проводов к датчикам кислорода идет прямо поверх клапанной крышки, с правой стороны, если смотреть под открытый капот.

Восстановление корректной работы λ-зонда

  • после останови двигателя из-под авто могут доноситься потрескивающие звуки;
  • выхлопные газы у авто меняются по запаху из-за большого количества несгоревшего топлива.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Заменить лямбда-зонд Если появились подозрения на неисправность датчика, не стоит тянуть с его диагностикой. Лучше, конечно, обратиться в специализированный сервис, где смогут поставить точный диагноз, используя современное оборудование. Когда такой возможности нет, можно попытаться проверить зонд самостоятельно с помощью вольтметра или мультиметра в режиме вольтметра. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Покупка осциллографа позволяет уберечь автомобиль от неисправности лямбда-зонда и дорогостоящего ремонта.

Их всего две обрыв проводки, идущей к элементу хотя данная неисправность и не касается самого датчика, но она влияет на его работоспособность , и сильный удар, приведший к повреждению корпуса и разрушению внутренних элементов его.

Что означает ошибка P0138

Ремонту он не подлежит, так как поврежденные нити из драгоценного металла заменить невозможно, даже в дилерских сервисных центрах. Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще.

Контроль выхлопных газов лямбда зондом

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. по крепежу в выхлопной трубе фланцевые или на резьбе;.

Симптомы неисправности Совет! Если вы заметили хотя бы один признак из описанных выше, используйте осциллограф для подтверждения. Аппарат можно купить за 4000—5000 рублей. Основным симптомом появления ошибки P0136 для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности. В противном случае если воздуха будет меньше или же больше будут изнашиваться и приходить в негодность катализаторы.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Focus 2 2005-2008

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. …и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

5. …и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчики положения распределительных валов установлены сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи любого датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

4. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

На автомобиле Honda CR-V тоже с завода установлены оригинальные лямбда зонды с каталожным номером 36531RNAJ01, но вместо них подойдет и производства Bosch, что указывает на то, что по конструкции все устройства практически одинаковы, и разница только в разъемах.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ОСОБЕННОСТИ

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

Насколько серьезной является ошибка P0138?

Электронная обманка на Фокусе 3 действует следующим образом в сигнальные провода устанавливается конденсатор и сопротивление, вследствие чего изменяются показания датчика. Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений.

Признаки неисправности

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Все они могут отличаться по нескольким критериям.

Каковы симптомы ошибки P0138? Первый тип обманки заключается в том, что лямбда-зонд вставляется в коллектор, при этом используя проставку с небольшим отверстием. Электронная обманка на Фокусе 3 действует следующим образом: в сигнальные провода устанавливается конденсатор и сопротивление, вследствие чего изменяются показания датчика. Покупка осциллографа позволяет уберечь автомобиль от неисправности лямбда-зонда и дорогостоящего ремонта. Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше прошить машину на Евро-2.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

Установить обманку лямбда-зонда

При том, если причиной стал некачественный бензин, придется слить его и залить горючее высокого качества. Их всего две обрыв проводки, идущей к элементу хотя данная неисправность и не касается самого датчика, но она влияет на его работоспособность , и сильный удар, приведший к повреждению корпуса и разрушению внутренних элементов его.

Контроль качества топливной смеси при помощи лямбда зонда

  • Механическая обманка на лямбда-зонд. Эта универсальная запчасть устанавливается практически на все автомобили. Внутри нее есть мини-катализатор, через который проходят выхлопные газы. Там они немного очищаются и электронный блок управления получает заниженные значения вредных выбросов.
  • Электронная обманка на лямбда-зонд. Она специально программируется под определенную марку, объем и год выпуска автомобиля, что делает ее дороже механической. Присоединяют устройство к проводам, через которые значения корректируются до допустимых.

Насколько я понимаю, при этой ошибке только экологии хуже ну и еще есть вероятность попадания частиц катализатора в двигатель пока ничего не гремит, незнаю правда насколько это может успокоить , других последствий вроде быть не должно. Если повреждений нет, то лямбда-зонд можно чистить.

Очистить лямбда-зонд 7. …и выньте его из отверстия катколлектора. Элементы, устанавливавшиеся до 2004 года, не имели подогревателей, поэтому в работу он вступал только после прогрева двигателя. Если упомянуть конкретные факты, то известно, что топливо эффективно сгорает только при правильном соотношении топлива и воздуха в топливной смеси.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89


Насколько я понимаю, при этой ошибке только экологии хуже ну и еще есть вероятность попадания частиц катализатора в двигатель пока ничего не гремит, незнаю правда насколько это может успокоить , других последствий вроде быть не должно.

Устранение неисправностей

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

На этих Ford-овских двигателях жгут проводов к датчикам кислорода идет прямо поверх клапанной крышки, с правой стороны, если смотреть под открытый капот.

Какой ремонт может исправить ошибку P0138?

Есть целый ряд причин, которые могут привести к поломке лямбда-зонда, к основным из них причисляют. Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.

Обманка лямбда зонда Форд Фокус 3 2 1

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

На автомобиле Honda CR-V тоже с завода установлены оригинальные лямбда зонды с каталожным номером 36531RNAJ01, но вместо них подойдет и производства Bosch, что указывает на то, что по конструкции все устройства практически одинаковы, и разница только в разъемах. На Рено Логан заводской лямбда зонд имеет каталожные номера 8200052063, 7700109844 и 8200495791.

Удаление катализатора Форд Фокус 2: 1.6, 1.8 и 2.0 Ford Focus 1.6 – подключение проводов эмулятора катализатора Spider CE2 Нарушение герметичности корпуса датчика, приведший к проникновению воздуха или выхлопных газов внутрь лямбда зонда;. Определить работоспособность спирали накаливания лямбда-зонда с обогревом, можно, проверив ее омметром, используя 2 незадействованных нами провода.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0136 ошибка форд мондео
  • P0138 ошибка джип
  • P0138 ошибка газель бизнес
  • P0138 ошибка ваз
  • P0138 ошибка suzuki grand vitara