P0135 ошибка сузуки гранд витара

1 669

Ошибка P0135 Suzuki — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Suzuki переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Suzuki

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Suzuki загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Suzuki выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.















  • #571

Добрый день, форумчане! Перечитал текущую тему, но все же вопрос есть ))
Вобщем загоресля чек, далее тест — ошибка 0135 — кислородный датчик. Смотрю на экзисте свою машинку — оригинал Suzuki 18213-70H00 и ценник впечатляющий (( Но есть универсальный датчик Bosch 0258986 507 — цена потеплела ))
Однако, в первых страницах нашел, что есть еще артикул Suzuki 1821380G11 и тоже датчик кислородный, но аналоги уже другие: Denso DOX-0113 и Bosch 0258986 602. Цены на них практически одинаковые. Так вот сам вопрос: это всё одно и то же или все-таки разные вещи? И что лучше, в плане установки в авто, заказывать Денсо или Бош?
Спасибо за ответы.
ЗЫ. Авто Liana sedan 2002, 2WD, механика, 1.6, циферблат цифровой.

Не советую Бош брать — они в последнее время почему-то не долго жить стали. Лучше взять DENSO, они в оригинале поставляются. Номер DENSO DOX-0351. Цена — около 3750 руб. Второй лямбда для вас — DOX-0352.
DOX-0113 — это универсалььный, без разъема, как и Бош, надо будет прикручивать провода самостоятельно. Как ни странно, по отзывам и эти универсальные менее живучи, чем DOX-0351. Может это отдельные случаи были, которые мне сообщали, но что знаю, то пишу. Лично я бы взял DOX-0351 и забыл проблему еще на несколько лет.















  • #572

Был у меня Бош, купил поставил…и вольтаж он выдавал, да не совсем тот.
Снял и поставил Денсо….совсем другая картина…
Да, так сказать внешне ничего как-бы и не разнится, и ездить можно, но….

Согласен. Если и не умрет Бош быстро, то сигнал часто выдает немного некорректный, от чего некоторые контроллеры на Лианах периодически выкидывают на него ошибку. Денсо лучше, ИМХО!















  • #573

Парижанин, я напрягу не измерял, разницы не замечал. Расход не увеличился…

avdey

avdey

Продвинутый новичок
















  • #574

Был у меня Бош, купил поставил…и вольтаж он выдавал, да не совсем тот.
Снял и поставил Денсо….совсем другая картина…
Да, так сказать внешне ничего как-бы и не разнится, и ездить можно, но….

Значит Денсо получше будет? А этот Denso DOX-0113 подойдет? А можно ли его подключить самому? Понимаю, вопросов много у меня )))

avdey

avdey

Продвинутый новичок
















  • #575

Не советую Бош брать — они в последнее время почему-то не долго жить стали. Лучше взять DENSO, они в оригинале поставляются. Номер DENSO DOX-0351. Цена — около 3750 руб. Второй лямбда для вас — DOX-0352.
DOX-0113 — это универсалььный, без разъема, как и Бош, надо будет прикручивать провода самостоятельно. Как ни странно, по отзывам и эти универсальные менее живучи, чем DOX-0351. Может это отдельные случаи были, которые мне сообщали, но что знаю, то пишу. Лично я бы взял DOX-0351 и забыл проблему еще на несколько лет.

Вот спасибо за развернутый ответ! Буду копить на этот датчик.















  • #576

Видел этот датчик, даже инструкцию для его подключения скачал. Вроде ничего страшного в установке нету. Вобщем буду заказывать. Спасибо.

С Бош как попадешь, у меня 30000 км все норм, а у многих нет. Я бы взял Денсо.

shariot1972
















  • #577

Товарищи! Проблему описывал тут https://suzuki-club.ru/threads/37394/page-6 и тут https://suzuki-club.ru/threads/19092/page-6
Ошибка Р0136 вылазит! Но заметил такую закономерность, что вылазит тогда, когда едешь, но машинка еще не прогрета, стрелка указателя температуры подходит к рабочей зоне., и в это время ошибка выскакивает. Скидываю ее , езжу на разных режимах, пока температура двигателя рабочая, ошибка не вылазит. Подскажите, что это значит? Чувствую разгадка где-то рядом.. :dance:

Последнее редактирование модератором:















  • #578

Товарищи! Проблему описывал тут https://suzuki-club.ru/threads/37394/page-6 и тут https://suzuki-club.ru/threads/19092/page-6
Ошибка Р0136 вылазит! Но заметил такую закономерность, что вылазит тогда, когда едешь, но машинка еще не прогрета, стрелка указателя температуры подходит к рабочей зоне., и в это время ошибка выскакивает. Скидываю ее , езжу на разных режимах, пока температура двигателя рабочая, ошибка не вылазит. Подскажите, что это значит? Чувствую разгадка где-то рядом.. :dance:

Предположу:
Подогрев ЛЗ нужен для режима прогрева двигла, когда ОГ горячие в нем и смысла нет, соответственно ошибка ЛЗ вылазит, на не прогретом двигателе.

shariot1972
















  • #579

Предположу:
Подогрев ЛЗ нужен для режима прогрева двигла, когда ОГ горячие в нем и смысла нет, соответственно ошибка ЛЗ вылазит, на не прогретом двигателе.

И? Датчик менять? Хочу докапаться до истины, почему так. Датчик поменяю, а если дело не в нем.. У меня судя по всему проставка по уму сделана, отворачивал датчик, сквозного отверстия нет, ну а есть ли там рекомендованное 3мм не знаю, так как в проставку не снимая глушителя не заглянешь., а палец не лезет, ковырял там отверткой.

Последнее редактирование модератором:















  • #580

Добрый день!!! Помогите разобраться.
Навернулся 2-й лямбда зонд. Какой ставить?
1. Датчик кислородный нижний (103, 106 л.с.) — DOX-0352
2. Датчик кислородный нижний (107 л.с.)- DOX-0326
Дело в в том, что по ПТС 106л.с., а по экзисту 107л.с. Где правда?
Машинка Liana универсал 2007 г.в., 4WD, АКПП, vin: JSAERD31S00354410















  • #581

Добрый день!!! Помогите разобраться.
Навернулся 2-й лямбда зонд. Какой ставить?
1. Датчик кислородный нижний (103, 106 л.с.) — DOX-0352
2. Датчик кислородный нижний (107 л.с.)- DOX-0326
Дело в в том, что по ПТС 106л.с., а по экзисту 107л.с. Где правда?
Машинка Liana универсал 2007 г.в., 4WD, АКПП, vin: JSAERD31S00354410

DENSO DOX-0326
По паспотру могут написать что угодно. Иногда пересчет неверный или округленный из киловатт получают 106 л.с. вместо 107, которые реально ставились на авто после середины 2005 года. У вас точно 107 л.с.!
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
(http://www.japancats.ru/suzuki/Group.aspx?Model=603c86d3-e4d1-4686-adfd-a3d06924ed7e)

mode — lLiana
modif — RH416 E02,22
vin — jsaerd31s00354410
color — ZY4
engine_no — M16A-1224190
model_spec — WTN6DLF22
subcolor — D29
transmission_no — AS117526
Modifcode

WTN6DLF22:

W — Hatch Back Type 5DR
T — RH416 or RH418 Model Series
N — 5 Door
6D — Engine, Transmission RH416, AT, 4WD
L — RH416, W/AB, W/SIDE AB, W/ABS
F — Type 5 Model (

тип 5, это и есть модельный ряд 2006-2007гг с двигателем 107 л.с.)

22 — E22 Germany

Последнее редактирование модератором:















  • #582

Уже пол-года горит ошибка P0135 неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 датчик 1.
Насколько я понимаю этот прогрев нужен только пока машина холодная?
Никаких изменений в поведении машины или расходе не заметил.
Теперь решил заняться этой проблемой. И появились вопросы.
1. Как я могу убедиться, что проблема именно с прогревом датчика, а не контакт где-нибудь отошел? Быть может можно мультиметром какие-нибудь ноги прозвонить?
2. Какой датчик нужен в мою машину Лиана, 2001, 1.6, 2WD? Насколько я понимаю, оригинал — это DOX-0353? Но есть DOX-0113. Он отличается только отсутствием разъемов или и показания немного другие будет выдавать? Есть еще дешевле BluePrint ADK87021 и он с разъемом нужным. У кого-нибудь есть опыт?















  • #583

Уже пол-года горит ошибка P0135 неисправность цепи подогрева датчика кислорода bank 1 датчик 1.
Насколько я понимаю этот прогрев нужен только пока машина холодная?
Никаких изменений в поведении машины или расходе не заметил.
Теперь решил заняться этой проблемой. И появились вопросы.
1. Как я могу убедиться, что проблема именно с прогревом датчика, а не контакт где-нибудь отошел? Быть может можно мультиметром какие-нибудь ноги прозвонить?
2. Какой датчик нужен в мою машину Лиана, 2001, 1.6, 2WD? Насколько я понимаю, оригинал — это DOX-0353? Но есть DOX-0113. Он отличается только отсутствием разъемов или и показания немного другие будет выдавать? Есть еще дешевле BluePrint ADK87021 и он с разъемом нужным. У кого-нибудь есть опыт?

1. Можно линию прогрева прозвонить тестером. Какое сопротивление должно быть — не помню.
2. Стоит у вас скорее всего все же DENSO DOX-0351.
0353 ставился на ALTO, судя по каталогам.
0113 — это универсальный, без разъема. По отзывам пишут, что бывает, что такие универсальные чуть хуже тех, которые под конкретную машину. Я бы предпочел взять DOX-0351















  • #584

1. Можно линию прогрева прозвонить тестером. Какое сопротивление должно быть — не помню.
2. Стоит у вас скорее всего все же DENSO DOX-0351.
0353 ставился на ALTO, судя по каталогам.
0113 — это универсальный, без разъема. По отзывам пишут, что бывает, что такие универсальные чуть хуже тех, которые под конкретную машину. Я бы предпочел взять DOX-0351

Japancats по VIN’у (JSAERC31S00106109) говорит, что у меня должен стоять 18213-80G10
Похоже, что это всё-таки DOX-0351?
А по поводу блюпринта нет отзывов? Уж больно цена привлекательна и разъем есть.















  • #585

Japancats по VIN’у (JSAERC31S00106109) говорит, что у меня должен стоять 18213-80G10
Похоже, что это всё-таки DOX-0351?
А по поводу блюпринта нет отзывов? Уж больно цена привлекательна и разъем есть.

ДА, не обратил внимание, что у вас 2001 год. Да, по каталогу идет 0353, но уверен, что можно ставить и 0351, хотя может оказаться разница в длине провода, и лучше не рисковать.
Блюпринт — Англия. Ничего не могу сказать, но Япония однозначно лучше будет.















  • #586

DENSO DOX-0326
По паспотру могут написать что угодно. Иногда пересчет неверный или округленный из киловатт получают 106 л.с. вместо 107, которые реально ставились на авто после середины 2005 года. У вас точно 107 л.с.!
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
(http://www.japancats.ru/suzuki/Group.aspx?Model=603c86d3-e4d1-4686-adfd-a3d06924ed7e)

mode — lLiana
modif — RH416 E02,22
vin — jsaerd31s00354410
color — ZY4
engine_no — M16A-1224190
model_spec — WTN6DLF22
subcolor — D29
transmission_no — AS117526
Modifcode

WTN6DLF22:

W — Hatch Back Type 5DR
T — RH416 or RH418 Model Series
N — 5 Door
6D — Engine, Transmission RH416, AT, 4WD
L — RH416, W/AB, W/SIDE AB, W/ABS
F — Type 5 Model (

тип 5, это и есть модельный ряд 2006-2007гг с двигателем 107 л.с.)

22 — E22 Germany

Спасибо!!! Буду брать DENSO DOX-0326

psm1
















  • #587

Добрый день! Знатоки помогите разобраться в ситуации.
Liana 2007г., 1,6л HB 2WD. Пройдено 156000 км.
Сначала предистория.
Первый раз «краник» загорелся на 2-м году эксплуатации (тысяч 40 было). Погас самостоятельно через сутки. В прошлом году загорелся снова, посмотрели ошибку — P0420. Поездил с ней дня 3, потом стерли. До этого лета ошибка больше не выскакивала.
А тут подряд 3 раза, причем пропадает после выработки заправленного бензина (с конца 2011г заправляюсь на одних и тех же заправках: Лукойл — рядом с работой или на Татнефти — тоже по пути). В связи с этим прикупил ELM сканер. Вчера вечером приехал с работы домой (13км), двигатель не выключал, подключился к нему с ноута и получил графики работы датчиков:

1_1.jpg

До этого я почитал эту ветку и в постах 366 и 447 были приведены графики работы в штатном режиме. Испугался.
Сегодня утром еще на неразогретой машине сделал несколько снимков:

2_1.jpg

2_2.jpg

2_3.jpg

2_4.jpg

2_5.jpg

На третьем снимке — подгазовал немного.
Доехал доработы — снова сделал снимки:

3_1.jpg

3_2.jpg

3_3.jpg

Снова на среднем снимке — подгазовал.
Видно, что картинки вчера и сегодня различаются
Не пойму, что происходило с КД, когда делал самый первый снимок?
Имеет ли смысл замена КД?
Менять оба или можно только один и тогда какой?
Вроде бы ошибка указывает на верхний (насколько я понял), а вчерашний график — на нижний?
А может я все перепутал?

  • 1_1.jpg

    409.4 KB
    Просмотры: 894

kphy

Опытный сузуковод
















  • #588

Добрый день!

Со вторым датчиком — все нормально.

Первый датчик вроде правильно работает.















  • #589

Поменяйте АЗС быстренько. В Москве, лично я, не доверяю ни Лукойлу (нарывался после заправки на P0420) , ни Татнефти. Поменял АЗС на Роснефть (не реклама) и пока ни разу за три с лишним года.















  • #590

По первому графику

Вчера вечером приехал с работы домой (13км), двигатель не выключал, подключился к нему с ноута и получил графики работы датчиков:

кондишен тоже не выключал? Если да, то нормально.

psm1
















  • #591

Спасибо kphy, alekse1 и Luka!

Добрый день!

Со вторым датчиком — все нормально.

Первый датчик вроде правильно работает.

Буду наблюдать дальше. Машина вроде не тупит.

По первому графику

кондишен тоже не выключал? Если да, то нормально.

Вот чего сейчас не помню. Очень может быть, что кондей был включен — температура на улице в 17.00 высока, и хочется хоть небольшого, но охлаждения.
Попробую как-нибудь проверить специально с включенным и выключенным кондишеном. Сниму фотки — выложу.

Поменяйте АЗС быстренько. В Москве, лично я, не доверяю ни Лукойлу (нарывался после заправки на P0420) , ни Татнефти. Поменял АЗС на Роснефть (не реклама) и пока ни разу за три с лишним года.

По пути на работу есть ТНК и ВР, обратно — Лукойл, Татанефть (2шт.). Решил заправляться до работы на ВР, выезжая минут на 10 раньше.

Еще раз спасибо!

shariot1972
















  • #592

И? Датчик менять? Хочу докапаться до истины, почему так. Датчик поменяю, а если дело не в нем.. У меня судя по всему проставка по уму сделана, отворачивал датчик, сквозного отверстия нет, ну а есть ли там рекомендованное 3мм не знаю, так как в проставку не снимая глушителя не заглянешь., а палец не лезет, ковырял там отверткой.

Ошибка так и вылазит. Нашел в бардачке от предыдущего хозяина, по чеку покупал вокурат перед тем как я купил машинку, паспорт или правильнее наверно руководство на эмулятор исправного каталитического нейтрализатора B1S10SG , цена 1500р. Парни, что это и где?















  • #593

Скорее всего стоит на одном из лямбда-зондов, видимо втором — внизу после первого катализатора. «Обманка» так называемая.

shariot1972
















  • #595

Это скорее всего механическая самодельная обманка ! Она просто ограничивает кол-во газов проходящих через датчик

shariot1972
















  • #596

А эмулятор, что это такое?















  • #597

А эмулятор, что это такое?

Эмулятор -это электронная обманка . которая на основании показаний первого ДК формирует сигнал для блока управления. якобы от второго

shariot1972
















  • #598

Эмулятор -это электронная обманка

Дак вот и где она и куда ставится? :)















  • #599

Дак вот и где она и куда ставится? :)

Куда ставиться—это полет фантазии установщика ! но к ней должны подходить провода от первой и второй лямбы !

shariot1972
















  • #600

Куда ставиться—это полет фантазии установщика ! но к ней должны подходить провода от первой и второй лямбы !

И что, она реально должна помогать?

1 524

Ошибка P0135 Suzuki — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Suzuki переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Suzuki

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Suzuki загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Suzuki выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

1 434

Ошибка P0135 Suzuki — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Suzuki переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Suzuki

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Suzuki загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Suzuki выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Всем привет!
Недолго я радовался прелестям «тихого выхлопа». Ни с того, ни с сего вылез «чек». Благо народ мы уже подкованный. В подлокотнике всегда живёт OBD II сканер «блю-пуп», а в телефоне программка «torque v.1.5.10». Подключился, прочитал и как бы стало вроде бы и ясно.
Ошибка P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен.(в простонародии ламбде №1 — пипец приснился)
Но прочитав всяких умных изречений на форумах и вооружившись мульти тестером, пошёл смотреть физическую составляющую неисправности. Так и есть этот самый нагреватель не прозванивается. Перегорела, блин, «лампочка». Надо менять.
Родной КД 18213-65D31 стоит на Exist не много ни мало а 9 309 руб. на Emex с заводской заменой на 18213-65D32 стоимость ниже 7 260 руб., но тоже не гуманно. Прочитав опять же форумы и умные высказывания, проанализировав, что народ ставит Bosch 0 258 986 507

Фото в бортжурнале Suzuki Grand Vitara (1G)

— также решил его прикупить. В Emex он мне обошёлся в 2090 руб.
Жду доставки и менять.
Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 2 090 ₽
Пробег: 214 000 км

На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0135 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Видео

Добрался со своим диагностическим комплексом до машины. Порадовался. Хотя сперва немного расстроился — программа Cascade мою машину не понимает.

Фото в бортжурнале Suzuki Aerio

Cascade не завёлся

Вникать желания не возникло — нет, так нет. Есть SV Viewer, хвала Антону Малых.

Фото в бортжурнале Suzuki Aerio

Zoom

Ошибки (нет)

Прошло почти 2 недели с момента замены катушки зажигания. Глюки в виде двоения-троения так пока и не появились. Что примечательно, ошибка P0135 тоже не появлялась!

P0135 — это ошибка неисправности цепи подогрева кислородного датчика (bank 1, датчик 1). Такой код ошибки говорит водителю что появились сбои механизма обогрева первого лямбда зонда, тот что установлен до нейтрализатора.
Ошибка P0135 записывается в память ЭСУД при работающем двигателе, когда температура нейтрализатора значительно выше положенной, а сопротивление кислородного датчика больше требуемого.

Похоже, моя догадка была верной. P0135 — это не причина троения, но следствие. Бензин впрыскивается, искры нет (катушка не срабатывает), смесь выдувает в коллектор/катализатор, где она сгорает и см. выше выделеное жирным. Как-то так. Я не уверен в процессе, но результат налицо: две недели нет трясучки и нет ошибки.

Практические выводы насчет P0135

— Если двигатель работает ровно, нет пропусков зажигания, трясучки/двоения/троения — у вас проблема с лямбдой или её проводкой.
— Если двигатель временами колбасит/двоит/троит — проблема может быть не с лямбдой, а с зажиганием (катушки, свечи и т.п.).

Правдоподобно?

Остальные циферки пока не разглядывал. Есть желание сравнить полученные данные с табличкой из мануала, вот только он у меня для Liana 1.6, насколько корректно будет такое сравнение я не знаю.

— Здесь про мое первое знакомство с P0135 и немного про диагностический адаптер.
— SZ Viewer — отличная программа для диагностики JDM Suzuki. Для леворульных выбор богаче.

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 39.3к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

В ходе эксплуатации автомобилист сталкивается с различными ошибками, которые записываются и сохраняются в памяти электронного блока управления. Некоторые из них не несут в себе существенной угрозы, другие указывают на необходимость незамедлительно выполнить ремонт.

Индикация ошибки на приборной панели

Ошибочно считать, что все ошибки, которые сопровождаются активацией лампы Check Engine на приборной панели, являются критичными. Ярким примером считается неисправность, проявляющаяся в виде кода P0135.

Эта ошибка указывает на нарушения в цепи подогрева первого кислородного датчика. Автовладельцам следует знать, что она означает, как проявляется и к чему может привести. Плюс инструкция о том, как устранить проблему.

О чём говорит ошибка

Впервые столкнувшись с кодом ошибки P0135, автомобилист закономерно будет интересоваться тем, что она означает и к каким последствиям может привести.

Ошибка P0135 указывает на то, что есть неисправность или обрыв в цепи подогрева кислородного датчика (лямбда-зонда).

Здесь речь идёт именно о первом датчике кислорода. Он всегда устанавливается перед нейтрализатором.

В процессе производства таких датчиков используют современные технологии. Это позволяет минимизировать вероятность появления брака и дефектов. Плюс ресурс таких компонентов исчисляется порой сотнями тысяч километров. Но даже это не защищает полностью от возможного возникновения ошибки P0135. Порой она появляется даже тогда, когда авто ещё находится на гарантии.

Чтобы датчик работал, его чувствительный элемент нуждается в подогреве до определённой температуры. На старых авто контроллер кислорода не имел цепи подогрева. Но для соответствия новым эконормам, автопроизводители начали применять подогрев для лямбды. Первые образцы были выполнены из проволоки. Затем перешли на использование керамики.

За целостностью нагревателя следит ЭБУ. Если элемент исправен, на нём сохраняется небольшое напряжение. Если сопротивление высокое, напряжение падает до нуля. Зафиксировав этот факт, ЭБУ записывает ошибку с кодом P0135 и активирует аварийный режим работы.

Далее следует узнать, какие симптомы характерны для авто, если кислородный датчик сталкивается с проблемами подогревателя и появляется ошибка P0135.

Проверка лямбда-зонда

Признаки

Одна из основных проблем заключается в том, что ошибка P0135 на некоторых автомобилях никак не проявляется. Порой обнаружить проблему удаётся только путём диагностики, при считывании сканером ошибок в памяти ЭБУ.

На поведении самого двигателя ошибка может никак не сказаться.

В зависимости от автомобиля, могут проявляться следующие симптомы:

  • загорается индикатор Check Engine (происходит практически на всех авто);
  • незначительно увеличивается расход топлива;
  • машина немного теряет в динамике при разгоне;
  • звук выходящего выхлопа становится более надрывным;
  • запах выхлопного газа может оказаться более едким.

Невооружённым взглядом, а также без знаний особенностей поведения своей машины, заметить признаки такой ошибки бывает очень сложно. Поэтому проще всего воспользоваться сканером, прочитать ошибки и действовать на основе полученных результатов.

Причины возникновения

Не менее важно знать, какие именно неисправности провоцируют ошибку, код которой выглядит как P0135.

Существует несколько причин, способных привести к такой проблеме на автомобиле:

  • естественный износ и отказ в работе кислородного датчика;
  • неисправность или окисление контактов, связанных с питанием контроллера;
  • короткое замыкание в цепи;
  • обрыв проводки;
  • нарушения в работе ЭБУ.

Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о выходе из строя нагревателя кислородного датчика, следует заняться вопросом диагностики.

Журнал кодов ошибок

Диагностические мероприятия

Диагностировать такую ошибку не так просто. Для этого нужно выполнить несколько последовательных процедур.

Речь идёт о проведении следующих мероприятий:

  • Считать коды ошибок. Делается это с помощью диагностического сканера. Затем следует сбросить ошибку, выполнить пробный заезд на автомобиле. Если ошибка появилась снова, есть проблема со стороны датчика или ЭБУ.
  • При запущенном двигателе сканером проверить выходные рабочие параметры первого лямбда-зонда.
  • Проверить все разъёмы и подключения устройства. Нужно убедиться в том, что отсутствуют обрывы, следы коррозии, окислов и иных дефектов.
  • Проверить датчик, а также его разъёмы на наличие загрязнений и физических повреждений.
  • Проверить выхлопную систему. Диагностика проводится на участке, который находится перед рассматриваемым датчиком.

Случается так, что в процессе диагностики не удаётся точно определить неисправность, возникают неточности в получаемых считываемых параметрах.

Чтобы не допустить этого, выполняются подготовительные процедуры:

  • устраните все неисправности, связанные с компонентами выхлопной системы перед датчиком;
  • проверьте на загрязнения датчик, который может заливаться антифризом или моторным маслом;
  • восстановите целостность проводки и разъёмов, непосредственно связанных с рассматриваемым устройством;
  • временно снимите кислородный датчик, изучите его состояние, наличие следов повреждений;
  • проверьте состояние катализатора и при его выходе из строя замените.

Если диагностика действительно подтвердила, что с нагревателем лямбда-зонда имеются проблемы, причины, как и саму ошибку, потребуется устранить.

Замена кислородного датчика

На каких автомобилях появляется

Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.

Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.

Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:

  • Mitsubishi Lancer;
  • автомобили ВАЗ, включая 2110 и 2114;
  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Skoda Octavia;
  • Hyundai Accent;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Lada Kalina;
  • Opel;
  • Honda;
  • Ford;
  • Peugeot.

При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.

А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.

Подключение кислородного датчика

Как устранить ошибку

Чтобы исправить эту ошибку, нужно выполнить несколько последовательных процедур.

  1. Для начала рекомендуется проверить на предмет исправности сам кислородный датчик. Для этого его следует демонтировать либо визуально на посадочном месте проверить на целостность. Сняв датчик, вы сможете изучить его более детально. Если имеются признаки повреждения, единственным решением станет замена.
  2. Затем проверяется целостность проводки, соединяющей датчик кислорода с электронным блоком управления. Сделать это можно путём визуальной оценки состояния, а также с помощью мультиметра.
  3. Если контакты внешне выглядят нормально, это ещё не говорит об отсутствии повреждений. Чаще всего целостность проводки нарушается в местах изгибов и контактов с другими поверхностями. Изоляция может перетереться, провод надломиться.
  4. При наличии следов окислений и коррозии, контакты следует зачистить, после чего обработать специальной смазкой для контактов.
  5. На следующем этапе проверяется сопротивление подогревателя кислородного датчика. На разных марках и моделях автомобилей показатели нормального сопротивления могут отличаться. Но в основном это параметры в диапазоне от 3 до 9 Ом. Такие цифры мультиметр должен показывать при температуре окружающей среды в районе 15-20 градусов Цельсия.
  6. Если показатели сопротивления выше установленной нормы либо его вовсе нет, это говорит на короткое замыкание или разрыв в электрической цепи кислородного датчика. А точнее его подогревателя.

В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами.

Проблема решается следующими мерами:

  • Устанавливается новый кислородный датчик. Конструктивные особенности первого лямбда-зонда, как и второго, не позволяют его восстановить и отремонтировать. Поэтому при обнаружении неисправностей проблема устраняется только путём замены датчика кислорода.
  • Меняется разъём. Если вышел из строя разъём, в некоторых случаях его можно отремонтировать. Бывает так, что пластиковые элементы фиксатора крошатся и разрушаются. Тогда поможет только замена.
  • Меняется или ремонтируется проводка. Да, с целью экономии повреждённую проводку в местах повреждения скручивают, обматывают несколькими слоями изоленты. Но это может не дать желаемый результат. Поэтому в случае повреждения штатной проводки её лучше заменить аналогичной новой.
  • Устанавливается новый катализатор. Он обладает сравнительно большим сроком службы, из-за чего при грамотном уходе и обслуживании выходит из строя редко. Но если катализатор сломался, его придётся менять. Иначе избавиться от ошибки P0135 не получится.
  • Ремонтируется выхлопная система. Ремонт зависит от того, какие именно неисправности возникли в системе перед кислородным датчиком.

Чаще всего рассматриваемая ошибка становится результатом поломки датчика либо короткого замыкания в цепи.

Насколько это серьёзная ошибка

Автолюбители закономерно интересуются тем, можно ли продолжать эксплуатацию машины, если возникла такая ошибка.

В худшем случае подобная неисправность приведёт к незначительному увеличению расхода топлива и едва заметным изменениям в динамике. Далеко не все заметят подобные изменения.

Если сам датчик исправен, но не работает подогрев, серьёзных проблем в работе современного двигателя наблюдаться не будет.

Но есть примеры, когда при бессистемном проявлении ошибки требовалось более серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля, включая замену проводов. Если ошибка появляется из-за нарушения контактов, разрушения изоляции, тогда игнорировать такую проблему не стоит. В дальнейшем могут возникнуть более опасные неполадки.

Да, ездить на автомобиле при такой ошибке, когда неисправен подогрев кислородного датчика, можно. Но будет лучше, если вы проведёте диагностику, установите точную причину и устраните её. Плюс без решения проблемы продолжит гореть лампа Check Engine, что также доставляет определённый дискомфорт.

Ошибка Р0135 на Сузуки Гранд Витара 2 поколение указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Suzuki Grand Vitara 2 поколение возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0135 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием. 

Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.

С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0135

Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите

Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135

Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов. 
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ. 
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.

Ошибка Р0135 на Сузуки Гранд Витара указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Suzuki Grand Vitara возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.


Просмотр полной версии : Спасайте!! побывал в сервисе!!


VoVaNdEr

23.07.2013, 01:32

Итак есть а/м Сузуки Гранд Витара 1.6 автомат 3х. дв. 2004г.в.
Загорелась волшебная лампочка ЧЕК, воткнули комп-ошибка 0135 первый лямбда зонд, ладно приехал в сервис оставил авто, прихожу- висит таже ошибка+ ошибка по датчику вентиляции б/бака ИИИИИ
Горящая лампа на панели POWER, O/D, при включении полного привода не зажигается 4wd
авто ведёт себя как со всеми етими включенными режимами т.е. едет на 3х растянутых передачах, включается ли на самом деле полный привод ещё не знаю………..

чё делать не знаю……


Итак есть а/м Сузуки Гранд Витара 1.6 автомат 3х. дв. 2004г.в.
Загорелась волшебная лампочка ЧЕК, воткнули комп-ошибка 0135 первый лямбда зонд, ладно приехал в сервис оставил авто, прихожу- висит таже ошибка+ ошибка по датчику вентиляции б/бака ИИИИИ
Горящая лампа на панели POWER, O/D, при включении полного привода не зажигается 4wd
авто ведёт себя как со всеми етими включенными режимами т.е. едет на 3х растянутых передачах, включается ли на самом деле полный привод ещё не знаю………..

чё делать не знаю……
Думаю, стоит приехать на диагностику… Как я понял, до ремонта ошибка была только по датчику кислорода?


Петрович

23.07.2013, 21:20

Лямбда зонд можно было поменять самому ( где то в темах это уже описывалось … я даже писал какой можно ставить…я поставил Бошевский универсальный … уже пол года — полет нормальный ) если бы не помогло — тогда уж на сервис …
С ув.


VoVaNdEr

23.07.2013, 23:29

Датчик поставил сначала с Мерседеса а140, дня 3 покатался ошибка вновь загорелась, далее ставил универсальный ngk/ntk тот работать так и не начал, и уж после этого поехал в сервис

да, с утра в сервисе мне диагностировали на компе р0135 ошибка нагревателя датчик кислорода банк1 , а когда забирал уже полная жопаогурцов………

в сервисе приговорили эбу, но почемуто все кого я знаю говорят про развод(….
заглянул в блок управления -плата чистая, ноги все целые, …………придраться некчему…….(в смысле к состоянию платы)


VoVaNdEr

23.07.2013, 23:36

да, сервис называется Бош автосервис Тверь


да, сервис называется Бош автосервис Тверь Бегом в другой сервис….


VoVaNdEr

24.07.2013, 21:33

Если действительно подох эбу, тогда бежать никак, лишних 100000 у меня нет(( надо вышибать из этих,
а так навскидку, где искать проблемы с АКПП??


VoVaNdEr

19.08.2013, 21:07

ап


I_am2310

21.08.2013, 00:03

Продолжу тему к сожалению…

После «добрых» людей появилась проблема при выключении полного привода — включается нормально, работает, выключаю как обычно, лампа гаснет, но при попытке движения скрежет, который пропадает при повторном выключении.


Продолжу тему к сожалению…

После «добрых» людей появилась проблема при выключении полного привода — включается нормально, работает, выключаю как обычно, лампа гаснет, но при попытке движения скрежет, который пропадает при повторном выключении.
Похоже, моторчик не докачивает давление….


Похоже, моторчик не докачивает давление…. Так ведь с включением проблемы нет и похоже, что моторчик и давление в пневме здесь ни причем!


tracker99

22.08.2013, 01:02

Помнится , была информация про ослабевшую возвратную пружинку в раздатке . Кардан продолжает крутиться , а под нагрузкой чашки в диффе не могут расцепиться …


Так ведь с включением проблемы нет и похоже, что моторчик и давление в пневме здесь ни причем!А скрежет тогда откуда? Похоже недовключение… А со второго раза докачивает и усе зер гут…


А скрежет тогда откуда? Похоже недовключение… А со второго раза докачивает и усе зер гут…
«Вопрошающий»:ab: пишет о безпроблемном включении и эксплуатации ПП. Скрежет появляется только при отключении и пропадает при повторном отключении(я так понимаю — рычагом передергивает). Думаю, что tracker прав и дело в возвратном механизме раздатки или актуатора.


Powered by vBulletin® Version 4.1.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0135 ошибка пежо 407
  • P0135 ошибка пежо 307
  • P0133 ошибка ситроен
  • P0133 ошибка ниссан террано
  • P0133 ошибка ваз xray