P0135 ошибка нива 21214

970

Ошибка P0135 Lada — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Lada переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Lada

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Lada загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Lada выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 48.6к. Опубликовано
Обновлено

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

garry22 писал(а):р0135, р1135 выдает…. ну и по 2му дк тож самое.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
ну собственно поменял фильтр топливный, бензонасос, регулятор давления, модуль зажигания….. стало получше но провалы остались. Тепрь едет на малом газу …стоит притопить тапку идет провал… отпускаем тапку опять едет на малом газу….ну естественно в горку тянет погано…. Компрессия 11 во всех четырех цилиндрах…она летать должна блин….

Недавно мучался с такими ошибками. Только лямбда стояла широкополосная NTK и ее не заменишь никакими БОШами, только оригинал. Голову долго ломал. У тебя ошибка p0135 — обрыв цепи подогрева лямбды №1( до катализатора) ,а p1135- как расшифровывается? (в своих таблицах не нашел)

Насчет P0135:
мозги выдают такую ошибку не только при электрическом обрыве цепи подогрева, но и при старении лямбды. Т.е. в мозгах зашиты данные за какое время и до какой температуры дактчик должен в норме разогреваться. Со временем нагреватель «устает» и может нагреваться до нормы чуть дольше чем надо, вот мозги эту ошибку и выкидывают.
Проверь цепь подогрева.
Проверка подогревателя датчика:
— Выключить зажигание
— Рассоединить разъем
— Сопротивление холодного подогревателя должно быть 3-10 Om

Проверка цепи питания подогревателя:
— Соединить разъем
— Включить зажигание
— Проверить наличие напряжения между проводами подогрева, должно быть около 10 В
— После включения зажигания должно постепенно (10-20 секунд) уменьшаться
— Чем активнее езда, тем меньше напряжение на подогревателе должно оказаться

— Выключить зажигание
— Рассоединить разъем
— Лампочку 5 Вт/12 вольт, включаем взамен нагревателя лямбды
— При включенном зажигании и запущенном двигателе, сразу либо через 10-15 секунд лампа должна моргать с ослабеванием яркости либо зажечься и яркость должна начать ослабевать.

Если сопротивление подогревателя лямбды есть, тогда проверь лампочкой приходит ли напряжение с мозгов . Если лампа не моргает как описано выше, значит нет напряжения на цепь подогревателя. Тут или плохой контакт и проблемы с проводкой либо в мозгах сгорел силовой ключ (полевой транзистор мощный) который коммутирует напряжение на этот канал.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А ошибка Р1135 как расшифровывается?
Извиняюсь, не заметил выше что мозги БОШ 7.9.7, поглядел таблицу ошибок, нашел Р1135 :)

Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд:
Насчет провалов при «тапке в пол», давление в топливной рейке не измерял? Может бензонасос умирает уже?

Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Кстати, если цепь подогрева лямбды неисправна и на это не обращать внимания, то и сама лямбда быстро помрет в итоге.

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Ошибка 0135. Шнива 2006 г.в. Бош 7.9.7 (один ДК)

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 11:56
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

Здравствуйте. Ошибка сбрасывается при помощи БК, при прогреве в течение 5-10 минут её нет, при начале движения и догрева двигателя до рабочей температуры появляется вновь. Если сбрасываешь её на ходу — через десять секунд возвращается. Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.

Заменил ДК (пробег 70т.р. — подумал, что он скончался) — ничего не изменилось. Измерил сопротивление нагревателя старого датчика — 9 Ом, нового — 12 Ом. Старый замерял холодным, а новый по месту, при температуре коллектора 100-150 градусов (обжегся).

Отключив разъем от ДК померил напряжение между двух проводов идущих на нагреватель ДК (двух белых). включено зажигание, двигатель не запущен — 8,5 В, двигатель запущен — 10,5-11,5 В. При включеном зажигании и не запущенном двигателе замерил также напряжение между массой и этими проводами, поочередно — 3 В (понимаю так, что падение напряжения) и 12.5 В (понимаю так, что напряжение сети).

Понимаю так, что контроллер управляет минусом в данном случае. Т.е. можно предположить хреновый контакт массы контроллера где-то… Или неисправность (подгоревшесть) транзистора подающего минус на ДК (врядли там электромеханическое реле).

Интересно, какой алгоритм работы системы подогрева ДК ?! И может ли он изменять величину подаваемого напряжение на подогрев ДК, либо подает напряжение сети и просто коммутирует эту цепь (включает/отключает) исходя из каких-то своих соображений?!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Петруха

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 12:09
 


  

 2179


  •  6298
  • 52

  •  

    34

  •  05 янв 2007, 23:41
  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)

А тот-ли датчик кислорода? Какие цифры на нём? И точно 7.9.7? Ситуация больше похожа на 7.0 с ДК для 7.9.7.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Небывалый

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 12:18
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

Петруха писал(а):

А тот-ли датчик кислорода? Какие цифры на нём? И точно 7.9.7? Ситуация больше похожа на 7.0 с ДК для 7.9.7.

Думаю, что 7.9.7. Машинка — апрель 2006 г.в. Датчик кислорода новый — идентичный старому — последние цифры 537. После замены ДК ничего не изменилось, как уже писал.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Петруха

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 14:20
 


  

 2179


  •  6298
  • 52

  •  

    34

  •  05 янв 2007, 23:41
  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)

Загляни под бардачок, сними пластмассовую крышу мозга, посмотри какой он. Если корпус большой и крышка из оцинкованного железа, один большой разъем, то это 7.0. Если корпус алюминиевый, почти вполовину меньше, и разъем маленький и ещё один разъем пустой, то это 7.9.7.

Если это всё-же 7.0, то нужен другой ДК, 133.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Небывалый

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 14:29
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

Петруха, я конечно посмотрю. Но, в общем-то я уверен что у меня 7.9.7. Да и тем более, что на старом 537 ДК я ездил 5 лет и никаких ошибок небыло, думаю, что тот ДК стоял с завода.

Да и описал я проблему с напряжением на подогрев, или так и должно быть?

И ещё в подтверждение, что у меня 7.9.7 — способен выдавать ошибки 0300, 0301-0304, и будь она неладна 0135. Бош 7.0, как я понимаю этого не умеет.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 15:20
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.

Ошибка неактивна. Скорее всего носит случайный характер. Поэтому СЕ и не горит. Похоже в аварийный режим система не перешла.

Не было бы БК ездил бы спокойно.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Небывалый

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 15:27
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

Alex195022 писал(а):

Цитата:

Ошибку показывает только БК, чек не горит, двигатель работает нормально.

Ошибка неактивна. Скорее всего носит случайный характер.

Как же случайный?! Читай выше! Система, а не случайно!

Вернуться к началу

Профиль  

 

ШАндрей

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 18:42
 


  

 2695


  •  7378
  • 49

  •  

    3

  •  19 фев 2008, 18:12
  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)

Петруха писал(а):

Загляни под бардачок, сними пластмассовую крышу мозга, посмотри какой он. Если корпус большой и крышка из оцинкованного железа, один большой разъем, то это 7.0. Если корпус алюминиевый, почти вполовину меньше, и разъем маленький и ещё один разъем пустой, то это 7.9.7.
Если это всё-же 7.0, то нужен другой ДК, 133.

Так зачем под бардак лазить? Если датчик фаз стоит, полюбому 7.9.7! :

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Небывалый

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 20:37
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  21
  •  17 мар 2012, 12:19
  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)

ШАндрей писал(а):

Если датчик фаз стоит, полюбому 7.9.7!

И я о том же, датчик фаз наличествует!

Вернуться к началу

Профиль  

 

Петруха

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 ноя 2013, 20:45
 


  

 2179


  •  6298
  • 52

  •  

    34

  •  05 янв 2007, 23:41
  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)

Ну … я на пальцах попытался объяснить, как его определить, вдруг *у нас культурный форум*, не знает, что такое датчик фаз :smile_nod:

Да, 7.0 300-е ошибки не кажет, и вместо Р0135 выдает Р1115.

Тогда надо разбираться с проводкой, может где перетерлось, или позеленело. Напряжения нормальные, подогрев включается ключём в микросхеме. 7.0 включет постоянно и греет пока не достигнет определенной температуры (определено в прошивке). 7.9.7 управляет подогревом так-же, но, если не ошибаюсь, меняется скважность импульсов в зависимости от температуры датчика.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Комментарии: 0

P0135 — это ошибочка указывает на неисправность цепи подогревания датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Этот код ошибочки скажет владельцу авто о том, что есть сбои в системе обогревания 1-го лямбда зонда, того что стоит до нейтрализующего элемента. Ошибочка р0135 определяется автосканером либо самостоятельной диагностикой (скрепочкой и подсчетом морганий знака ссека на приборной панели). Потому что других признаков, которые бы указывали на проблему датчика кислорода, не будет.

P0135: обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Почему выскочила ошибка р0135 ДК1

P0135 - неисправность цепи подогрева кислородного датчика

CHECK ENGINE Расход топлива

Ошибка p0135 остается информация в памяти ЭСУД, когда работает движок, а градусы нейтрализатора гораздо больше, чем надо, и сопротивляемость датчика кислорода побольше, чем нужно. Эта кодировка пишется в архив новостей ЭБУ и появится на экране даже при устранении неисправности, потому для установки в механизме существующей проблемы, понадобится не одна лишь самостоятельная диагностика, но и тестирование, а записки из архива придется сбрасывать.

Поводы возникновения ошибочки P0135

Поломок, которые возникают с нагревающим элементом датчика кислорода, немного и проверяя мультиметром их без труда определяем сами:

  1. Нехороший контакт в колодке питательного датчика (окислы).
  2. Разрывание проводки/коротенькое замыкание в подогревательной цепи.
  3. Выходит из строя ДК.
  4. Есть и другие ошибки, повлекшие за собой сбой.

Для устранения причин, по которым выскакивает ошибочка нагревательного элемента газов выхлопа надо поэтапно сделать проверочные действия лямба зонда.

Устраняем ошибки в подогревательной цепи

Для начала убедимся, цела ли проводка датчика, а после проверим контактную фишку (очистим окись). Затем будет хорошо, если проверим сопротивляемость подогревание лямбда зонда. На согретом движке, при нормальных градусах 20 скинуть фишечку с датчика и замерить сопротивляемость между 2-мя похожего окраса проводами (конкретно на них подаем питание 12 вольт).

При отсутствии сопротивляемости либо, если оно гораздо больше, чем нужно (≈3-9 Ом бывает, что отличается зависимо от технических свойств), ДК нужно поменять на новенький.

p0134

Проверка сопротивления первого датчика кислорода (B1S1)

После всех работ, очистим контакты либо заменим датчик, ошибочка P0135 через пару минуток функционирования движка пропадет. Если есть компьютерное устройство, где есть спец. программа, можете это проверить, а событие из архива уничтожить. Сбрасывание ошибки также происходит после снятия клеммы с аккумулятора.

оцените материал

  • 👍

    1

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0135 ошибка митсубиси каризма
  • P0136 ошибка тойота авенсис
  • P0136 ошибка audi
  • P0135 ошибка мерседес w203
  • P0136 ошибка тойота королла