P0135 ошибка honda civic 4d

7 115

Ошибка P0135 Honda — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Honda переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Honda

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Honda загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Honda выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

5 786

Ошибка P0135 Honda — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Honda переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Honda

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Honda загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Honda выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 39.3к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0135 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Видео

DTC P0135:  Неисправность датчика A/F (датчика 1) цепи системы подогрева

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
3. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения вала двигателя 3 000 об./мин. (мин-1)без нагрузки (в нейтральном или стояночном положениях АКП) до включения вентилятора радиатора, затем перейдите на режим холостого хода.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0135?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1), дополнительном реле PGM-FI (Е) и компьютере ECM/PCM.n

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
6. Проверьте предохранитель № 11 (15 А) FI SUB в блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке.

Исправен ли предохранитель?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Перейдите к 18.

8. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
9. Со стороны датчика A/F, измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема датчика A/F (датчика 1).

Имеется ли здесь 1,9-2,5 W при комнатной температуре?

ДА — Перейдите к 10.

НЕТ — Перейдите к 21.

10. Со стороны датчика A/F (Датчик 1) проверьте неразрывность цепи отдельно между клеммами № 1 и № 3, клеммами № 1 и № 4 4-контактного разъема.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 21.

НЕТ — Перейдите к 11.

11. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
12. Отсоедините 44-контактный разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
13. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой С9 разъема компьютера ECM/PCM.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 14.

НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C9) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 22.

14. Снимите дополнительное реле PGM-FI (E) (А) с блока реле/предохранителей моторного отсека.
15. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4-контактного разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой №2 4-контактного разъема дополнительного реле PGM-FI (Е).

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 16.

НЕТ — Устраните разрыв в проводе между датчиком A/F (датчиком 1) и дополнительным реле PGM-FI (Е), затем перейдите к 22.

16. Отсоедините 44-контактный разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
17. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема дополительного реле PGM-FI (Е) и клеммой A21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 28.

НЕТ — Устраните разрыв в проводе между компьютером ECM/PCM (клемма А21) и дополнительным реле PGM-FI (Е), затем перейдите к 22.

18. Снимите дополнительное реле PGM-FI (E) (А) с блока реле/предохранителей моторного отсека.
19. Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
20. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4-контактного разъема реле датчика A/F и «массой» кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Устраните короткое замыкание в проводе между дополнительным реле PGM-FI (Е) и датчиком A/F (Датчик 1). Также замените предохранитель № 11 FI SUB (15 A), затем перейдите к 22.

НЕТ — Замените блок реле/предохранителей моторного отсека, затем перейдите к 22.

22. Снова соедините все разъемы.
23. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
24. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
26. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P0135, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 27.

27. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0135 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если высвечивается «FAILED» (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 25 и проведите проверку заново.

29. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P0135, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

  1. 26.03.2019, 14:02

    #1

    jekmv вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию p0135, первая лямбда

    ошибка p0135 — неисправность подогрева 1й лямбды. оригинал стоит как чугунный мост, полный аналог вроде как Denso DOX05-11 тоже ценой не блещет.
    нагреватель внутри в обрыве.
    а есть варианты починить подогрев? там вроде обычный керамический нагреватель стоит? и насколько чревато так ездить?



  2. 27.03.2019, 12:55

    #2

    ПаНдО вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Меняй лямбду и не мелочись починить ты ее не починишь … год назад покупал и верхнюю и нижнюю лямбды обошлось примерно в 10000р обе … верхняя Денсо нижняя НГК …


  3. 28.03.2019, 11:27

    #3

    jekmv вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПаНдО
    Посмотреть сообщение

    Меняй лямбду и не мелочись починить ты ее не починишь … год назад покупал и верхнюю и нижнюю лямбды обошлось примерно в 10000р обе … верхняя Денсо нижняя НГК …

    денсо верхняя какой артикул брал?


  4. 28.03.2019, 14:48

    #4

    ПаНдО вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jekmv
    Посмотреть сообщение

    денсо верхняя какой артикул брал?

    DOX 0514 — брал за 7500 … сейчас посмотрел меньше чем за 11000 нету …


  5. 28.03.2019, 15:09

    #5

    sem-ia вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    DOX-1454 посмотри, там правда юбка другая .

    Последний раз редактировалось sem-ia; 28.03.2019 в 18:49.


  6. 28.03.2019, 17:05

    #6

    ПаНдО вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia
    Посмотреть сообщение

    DOX-1454 посмотри, там правда юбкой другая .

    Она не подходят по другим параметрам … короче не будет работать …
    Пробовал …


  7. 28.03.2019, 18:49

    #7

    sem-ia вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПаНдО
    Посмотреть сообщение

    Она не подходят по другим параметрам … короче не будет работать …
    Пробовал …

    давай по подробнее, как она себя проявила?


  8. 28.03.2019, 19:05

    #8

    jekmv вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    да, странно, смотрел в каталоге денсо, пишут что 1454 для r18a1 и a2 походит


  9. 29.03.2019, 17:54

    #9

    ПаНдО вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia
    Посмотреть сообщение

    давай по подробнее, как она себя проявила?

    да сразу ошибку зажгла и всё поставил 0514 и всё сразу заработало нормально ..———- Сообщение добавлено 29.03.2019 в 17:55 ———-

    Цитата Сообщение от jekmv
    Посмотреть сообщение

    да, странно, смотрел в каталоге денсо, пишут что 1454 для r18a1 и a2 походит

    ты в каком каталоге смотрел ??? там на наш двигатель идет только одна лямбда … на американский другая и они не совместимы … потому как в Америке другой класс экологии


  10. 29.03.2019, 18:31

    #10

    sem-ia вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПаНдО
    Посмотреть сообщение

    да сразу ошибку зажгла и всё поставил 0514 и всё сразу заработало нормально ..[COLOR=»Silver»]

    И это все? Я надеялся услышать о неправильной работе датчика на основе показаний сканера, хотя бы.
    Скажи, что у меня «пошло не так»? Почему не зажег ошибку?
    з.ы. кстати, ошибка какая была?

    Последний раз редактировалось sem-ia; 29.03.2019 в 18:38.


В ходе эксплуатации автомобилист сталкивается с различными ошибками, которые записываются и сохраняются в памяти электронного блока управления. Некоторые из них не несут в себе существенной угрозы, другие указывают на необходимость незамедлительно выполнить ремонт.

Индикация ошибки на приборной панели

Ошибочно считать, что все ошибки, которые сопровождаются активацией лампы Check Engine на приборной панели, являются критичными. Ярким примером считается неисправность, проявляющаяся в виде кода P0135.

Эта ошибка указывает на нарушения в цепи подогрева первого кислородного датчика. Автовладельцам следует знать, что она означает, как проявляется и к чему может привести. Плюс инструкция о том, как устранить проблему.

О чём говорит ошибка

Впервые столкнувшись с кодом ошибки P0135, автомобилист закономерно будет интересоваться тем, что она означает и к каким последствиям может привести.

Ошибка P0135 указывает на то, что есть неисправность или обрыв в цепи подогрева кислородного датчика (лямбда-зонда).

Здесь речь идёт именно о первом датчике кислорода. Он всегда устанавливается перед нейтрализатором.

В процессе производства таких датчиков используют современные технологии. Это позволяет минимизировать вероятность появления брака и дефектов. Плюс ресурс таких компонентов исчисляется порой сотнями тысяч километров. Но даже это не защищает полностью от возможного возникновения ошибки P0135. Порой она появляется даже тогда, когда авто ещё находится на гарантии.

Чтобы датчик работал, его чувствительный элемент нуждается в подогреве до определённой температуры. На старых авто контроллер кислорода не имел цепи подогрева. Но для соответствия новым эконормам, автопроизводители начали применять подогрев для лямбды. Первые образцы были выполнены из проволоки. Затем перешли на использование керамики.

За целостностью нагревателя следит ЭБУ. Если элемент исправен, на нём сохраняется небольшое напряжение. Если сопротивление высокое, напряжение падает до нуля. Зафиксировав этот факт, ЭБУ записывает ошибку с кодом P0135 и активирует аварийный режим работы.

Далее следует узнать, какие симптомы характерны для авто, если кислородный датчик сталкивается с проблемами подогревателя и появляется ошибка P0135.

Проверка лямбда-зонда

Признаки

Одна из основных проблем заключается в том, что ошибка P0135 на некоторых автомобилях никак не проявляется. Порой обнаружить проблему удаётся только путём диагностики, при считывании сканером ошибок в памяти ЭБУ.

На поведении самого двигателя ошибка может никак не сказаться.

В зависимости от автомобиля, могут проявляться следующие симптомы:

  • загорается индикатор Check Engine (происходит практически на всех авто);
  • незначительно увеличивается расход топлива;
  • машина немного теряет в динамике при разгоне;
  • звук выходящего выхлопа становится более надрывным;
  • запах выхлопного газа может оказаться более едким.

Невооружённым взглядом, а также без знаний особенностей поведения своей машины, заметить признаки такой ошибки бывает очень сложно. Поэтому проще всего воспользоваться сканером, прочитать ошибки и действовать на основе полученных результатов.

Причины возникновения

Не менее важно знать, какие именно неисправности провоцируют ошибку, код которой выглядит как P0135.

Существует несколько причин, способных привести к такой проблеме на автомобиле:

  • естественный износ и отказ в работе кислородного датчика;
  • неисправность или окисление контактов, связанных с питанием контроллера;
  • короткое замыкание в цепи;
  • обрыв проводки;
  • нарушения в работе ЭБУ.

Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о выходе из строя нагревателя кислородного датчика, следует заняться вопросом диагностики.

Журнал кодов ошибок

Диагностические мероприятия

Диагностировать такую ошибку не так просто. Для этого нужно выполнить несколько последовательных процедур.

Речь идёт о проведении следующих мероприятий:

  • Считать коды ошибок. Делается это с помощью диагностического сканера. Затем следует сбросить ошибку, выполнить пробный заезд на автомобиле. Если ошибка появилась снова, есть проблема со стороны датчика или ЭБУ.
  • При запущенном двигателе сканером проверить выходные рабочие параметры первого лямбда-зонда.
  • Проверить все разъёмы и подключения устройства. Нужно убедиться в том, что отсутствуют обрывы, следы коррозии, окислов и иных дефектов.
  • Проверить датчик, а также его разъёмы на наличие загрязнений и физических повреждений.
  • Проверить выхлопную систему. Диагностика проводится на участке, который находится перед рассматриваемым датчиком.

Случается так, что в процессе диагностики не удаётся точно определить неисправность, возникают неточности в получаемых считываемых параметрах.

Чтобы не допустить этого, выполняются подготовительные процедуры:

  • устраните все неисправности, связанные с компонентами выхлопной системы перед датчиком;
  • проверьте на загрязнения датчик, который может заливаться антифризом или моторным маслом;
  • восстановите целостность проводки и разъёмов, непосредственно связанных с рассматриваемым устройством;
  • временно снимите кислородный датчик, изучите его состояние, наличие следов повреждений;
  • проверьте состояние катализатора и при его выходе из строя замените.

Если диагностика действительно подтвердила, что с нагревателем лямбда-зонда имеются проблемы, причины, как и саму ошибку, потребуется устранить.

Замена кислородного датчика

На каких автомобилях появляется

Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.

Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.

Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:

  • Mitsubishi Lancer;
  • автомобили ВАЗ, включая 2110 и 2114;
  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Skoda Octavia;
  • Hyundai Accent;
  • Toyota;
  • Nissan;
  • Lada Kalina;
  • Opel;
  • Honda;
  • Ford;
  • Peugeot.

При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.

А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.

Подключение кислородного датчика

Как устранить ошибку

Чтобы исправить эту ошибку, нужно выполнить несколько последовательных процедур.

  1. Для начала рекомендуется проверить на предмет исправности сам кислородный датчик. Для этого его следует демонтировать либо визуально на посадочном месте проверить на целостность. Сняв датчик, вы сможете изучить его более детально. Если имеются признаки повреждения, единственным решением станет замена.
  2. Затем проверяется целостность проводки, соединяющей датчик кислорода с электронным блоком управления. Сделать это можно путём визуальной оценки состояния, а также с помощью мультиметра.
  3. Если контакты внешне выглядят нормально, это ещё не говорит об отсутствии повреждений. Чаще всего целостность проводки нарушается в местах изгибов и контактов с другими поверхностями. Изоляция может перетереться, провод надломиться.
  4. При наличии следов окислений и коррозии, контакты следует зачистить, после чего обработать специальной смазкой для контактов.
  5. На следующем этапе проверяется сопротивление подогревателя кислородного датчика. На разных марках и моделях автомобилей показатели нормального сопротивления могут отличаться. Но в основном это параметры в диапазоне от 3 до 9 Ом. Такие цифры мультиметр должен показывать при температуре окружающей среды в районе 15-20 градусов Цельсия.
  6. Если показатели сопротивления выше установленной нормы либо его вовсе нет, это говорит на короткое замыкание или разрыв в электрической цепи кислородного датчика. А точнее его подогревателя.

В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами.

Проблема решается следующими мерами:

  • Устанавливается новый кислородный датчик. Конструктивные особенности первого лямбда-зонда, как и второго, не позволяют его восстановить и отремонтировать. Поэтому при обнаружении неисправностей проблема устраняется только путём замены датчика кислорода.
  • Меняется разъём. Если вышел из строя разъём, в некоторых случаях его можно отремонтировать. Бывает так, что пластиковые элементы фиксатора крошатся и разрушаются. Тогда поможет только замена.
  • Меняется или ремонтируется проводка. Да, с целью экономии повреждённую проводку в местах повреждения скручивают, обматывают несколькими слоями изоленты. Но это может не дать желаемый результат. Поэтому в случае повреждения штатной проводки её лучше заменить аналогичной новой.
  • Устанавливается новый катализатор. Он обладает сравнительно большим сроком службы, из-за чего при грамотном уходе и обслуживании выходит из строя редко. Но если катализатор сломался, его придётся менять. Иначе избавиться от ошибки P0135 не получится.
  • Ремонтируется выхлопная система. Ремонт зависит от того, какие именно неисправности возникли в системе перед кислородным датчиком.

Чаще всего рассматриваемая ошибка становится результатом поломки датчика либо короткого замыкания в цепи.

Насколько это серьёзная ошибка

Автолюбители закономерно интересуются тем, можно ли продолжать эксплуатацию машины, если возникла такая ошибка.

В худшем случае подобная неисправность приведёт к незначительному увеличению расхода топлива и едва заметным изменениям в динамике. Далеко не все заметят подобные изменения.

Если сам датчик исправен, но не работает подогрев, серьёзных проблем в работе современного двигателя наблюдаться не будет.

Но есть примеры, когда при бессистемном проявлении ошибки требовалось более серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля, включая замену проводов. Если ошибка появляется из-за нарушения контактов, разрушения изоляции, тогда игнорировать такую проблему не стоит. В дальнейшем могут возникнуть более опасные неполадки.

Да, ездить на автомобиле при такой ошибке, когда неисправен подогрев кислородного датчика, можно. Но будет лучше, если вы проведёте диагностику, установите точную причину и устраните её. Плюс без решения проблемы продолжит гореть лампа Check Engine, что также доставляет определённый дискомфорт.

  • Главная
  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • VII
  • Лямбда, лямбда!

Показано с 811 по 820 из 1984

  1. 28.01.2013, 06:03


    #811

    ssv571 вне форума


    Участник


    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog
    Посмотреть сообщение

    друзья!
    проблемка знач. следущая, кто что думает:

    мотор д17а2 мешалка, ошибка на подогрев первой лямбды, сканирую Scanmasterom OBD, графики лямбды:

    выложу позже, но суть в том что коррекция долговременная и кратковременная по нулям всегда! и неменяеться давишь газ или нет.

    графики коррекции первой и второй лямбды то же по константе, нет никакой синусоиды по обеим, даешь газу чуть подскакиевает график и сразу на место.
    но коррекции так никакой и нет.
    поменял лямбду, ничего непоменялось, вот вопрос, проводка ли это, и бывают ли такие графики даже если сломан подогрев первой лямбды, или это косяк какой то в мозге?

    Я ScanMasterом снимал показания со сгоревшим нагревателем первой лямбды, соответственно от первой лямбды не было ни коррекции, ни изменения вольтажа. Но от второй показания поступали нормально. Заменил первую лямбду и попробывал снять показания, всё нормально стало, с обеих лямбд и коррекция и вольтаж меняется.
    demolog а ты считывал номер ошибки? P1167 такой номер? Это ошибка нагревателя, P1166 — это ошибка неподключения самой электрической сети лямбды. Если у тебя обе, то ты недовоткнул штекер )) У меня при замене такое было )) Потом довоткнул и всё ок.
    Сопротивление нагревателя на плохой лямбде мерил? Если у тебя на ней покажет сопротивление, то явно дело в проводке до лямбды.



  2. 28.01.2013, 09:58


    #812

    demolog вне форума


    хондоMania :P


    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    ошибка P0135.

    корекции никакой нету ни с какой лямбды, ощибки на вторую нету.
    в чем и прикол =\
    и корекции с нее соответственно то же.
    ни синусоиды никакой ничего.

    и лямбду первую поменял то


  3. 28.01.2013, 11:22


    #813

    Павел73 вне форума


    Участник


    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog
    Посмотреть сообщение

    друзья!
    проблемка знач. следущая, кто что думает:

    мотор д17а2 мешалка, ошибка на подогрев первой лямбды, сканирую Scanmasterom OBD, графики лямбды:

    выложу позже, но суть в том что коррекция долговременная и кратковременная по нулям всегда! и неменяеться давишь газ или нет.

    графики коррекции первой и второй лямбды то же по константе, нет никакой синусоиды по обеим, даешь газу чуть подскакиевает график и сразу на место.
    но коррекции так никакой и нет.
    поменял лямбду, ничего непоменялось, вот вопрос, проводка ли это, и бывают ли такие графики даже если сломан подогрев первой лямбды, или это косяк какой то в мозге?

    Даже если подогрев не работает, лямбда нагреется от выхлопа и начнет «работать» . Смотри проводку, мозги


  4. 28.01.2013, 21:14


    #814

    ssv571 вне форума


    Участник


    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел73
    Посмотреть сообщение

    Даже если подогрев не работает, лямбда нагреется от выхлопа и начнет «работать» . Смотри проводку, мозги

    А я в этом что-то сильно сомневаюсь. Когда была у меня нагреватель на лямбде сдох, я сканером и при прогретой машине не видел коррекции, хотя на дворе зима уже была, теоретически могла не нагреться до рабочей температуры.
    http://www.ardio.ru/dtclib.php Вот здесь можно ввести код ошибки и прочитать. У меня было P1167 — Неисправность цепи подогрева подогреваемого датчика кислорода №1 (основного датчика кислорода), а P0135 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1).
    В чем разница не понятно, может от типа мозгов машины зависит


  5. 29.01.2013, 09:44


    #815

    Павел73 вне форума


    Участник


    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssv571
    Посмотреть сообщение

    А я в этом что-то сильно сомневаюсь. Когда была у меня нагреватель на лямбде сдох, я сканером и при прогретой машине не видел коррекции, хотя на дворе зима уже была, теоретически могла не нагреться до рабочей температуры.
    http://www.ardio.ru/dtclib.php Вот здесь можно ввести код ошибки и прочитать. У меня было P1167 — Неисправность цепи подогрева подогреваемого датчика кислорода №1 (основного датчика кислорода), а P0135 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1).
    В чем разница не понятно, может от типа мозгов машины зависит

    так ее так разогреть нужно! у меня после км 10-ти включалась на оборотах 2000-2500.


  6. 29.01.2013, 14:32


    #816

    ssv571 вне форума


    Участник


    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел73
    Посмотреть сообщение

    так ее так разогреть нужно! у меня после км 10-ти включалась на оборотах 2000-2500.

    Спасибо! Не знал! Век живи — век учись.


  7. 29.01.2013, 19:49


    #817

    psicho вне форума


    Участник


    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё…
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел73
    Посмотреть сообщение

    так ее так разогреть нужно! у меня после км 10-ти включалась на оборотах 2000-2500.

    Я свою просто отключил. Просто я жену на работу отвожу это как раз туда сюда 10 км., ну и забираю по тому же маршруту.
    Да и нет лямбды, мозг работает по таблице без коррекции, тут бац, лямбда заработала, пошла корректировка, смесь изменилась. Однако работа двигателя очень сильно влияет на работу автоматических коробок и вариков. Чуть время прошло, лямбда отключилась, опять мозг переделывает смесь. Опять коробка пинаться будет…


  8. 30.01.2013, 06:27


    #818

    ssv571 вне форума


    Участник


    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psicho
    Посмотреть сообщение

    Я свою просто отключил. Просто я жену на работу отвожу это как раз туда сюда 10 км., ну и забираю по тому же маршруту.
    Да и нет лямбды, мозг работает по таблице без коррекции, тут бац, лямбда заработала, пошла корректировка, смесь изменилась. Однако работа двигателя очень сильно влияет на работу автоматических коробок и вариков. Чуть время прошло, лямбда отключилась, опять мозг переделывает смесь. Опять коробка пинаться будет…

    А как ты определил что коррекция пошла? Ты с подключенным сканером ездиешь? Или по лампочке ECO ориентируешься? У меня она пару раз тоже загоралась.


  9. 30.01.2013, 08:30


    #819

    psicho вне форума


    Участник


    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё…
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Грубо примерно так:лямбду отключил, на D — коробка пинается, прокатился, перестала пинаться (только при трогании или на «светофоре»), вроде как коробка адаптировалась к ..опе с нагрузкой на двигатель. Лямбду подключаешь — первое время опять пинаться начинает, потом все ок, пока катаешься. Заглушил, полчаса прошло — все по новому, опять сначала подпинывает, потом проходит.
    Отключил ее нах. Теперь только с утра при троганье на холодную небольшая просадка и потом все нормуль.
    Катался с ноутом…

    Последний раз редактировалось psicho; 30.01.2013 в 08:51.


  10. 30.01.2013, 10:07


    #820

    Павел73 вне форума


    Участник


    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Ребята! Если не трудно, посмотрите у кого сканер есть, сколько показывает нагрузку на двигатель на P. Голову ломаю 28% нормально или нет?


Похожие темы

  1. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17

  2. Лямбда

    от tankmod в разделе Англосивик

    Ответов: 178

    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51

  3. лямбда

    от h1mself в разделе VI

    Ответов: 8

    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57

  4. Лямбда

    от Roman Shulyev в разделе V

    Ответов: 18

    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

DTC Troubleshooting: P0135 (41) (R18A: M/T)

DTC P0135:   A/F Sensor (Sensor 1) Heater Circuit Malfunction

NOTE: Before you troubleshoot, record all freeze data and any on-board snapshot, and review the general troubleshooting information.

1. Turn the ignition switch ON (II).
2. Clear the DTC with the HDS.
3. Start the engine. Hold the engine speed at 3,000 rpm (min-1) without load (in Park or neutral) until the radiator fan comes on, then let it idle.
4. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.

Is DTC P0135 indicated?

YES — Go to 5.

NO — Intermittent failure, system is OK at this time. Check for poor connections or loose terminals at the A/F sensor (Sensor 1), the PGM-FI subrelay (E), and the ECM/PCM.n

5. Turn the ignition switch OFF.
6. Check the No. 11 FI SUB (15 A) fuse in the under-hood fuse/relay box.

Is the fuse OK?

YES — Go to 7.

NO — Go to 18.

8. Disconnect the A/F sensor (Sensor 1) 4P connector.
9. At the sensor side, measure resistance between A/F sensor (Sensor 1) 4P connector terminals No. 3 and No. 4.

Is there 1.9-2.5 W at room temperature?

YES — Go to 10.

NO — Go to 21.

10. At the sensor side, check for continuity between A/F sensor (Sensor 1) 4P connector terminals No. 1 and No. 3, and between terminals No. 1 and No. 4 individually.

Is there continuity?

YES — Go to 21.

NO — Go to 11.

11. Jump the SCS line with the HDS.
12. Disconnect ECM/PCM connector C (44P).
13. Check for continuity between A/F sensor (Sensor 1) 4P connector terminal No. 3 and ECM/PCM connector terminal C9.

Is there continuity?

YES — Go to 14.

NO — Repair open in the wire between the ECM/PCM (C9) and the A/F sensor (Sensor 1), then go to 22.

14. Remove the PGM-FI subrelay (E) (A) from the under-hood fuse/relay box.
15. Check for continuity between A/F sensor (Sensor 1) 4P connector terminal No. 4 and PGM-FI subrelay (E) 4P connector terminal No. 2.

Is there continuity?

YES — Go to 16.

NO — Repair open in the wire between the A/F sensor (Sensor 1) and the PGM-FI subrelay (E), then go to 22.

16. Disconnect ECM/PCM connector A (44P).
17. Check for continuity between PGM-FI subrelay (E) 4P connector terminal No. 3 and ECM/PCM connector terminal A21.

Is there continuity?

YES — Go to 28.

NO — Repair open in the wire between the ECM/PCM (A21) and the PGM-FI subrelay (E), then go to 22.

18. Remove the PGM-FI subrelay (E) (A) from the under-hood fuse/relay box.
19. Disconnect the A/F sensor (Sensor 1) 4P connector.
20. Check for continuity between A/F sensor (Sensor 1) 4P connector terminal No. 4 and body ground.

Is there continuity?

YES — Repair short in the wire between the PGM-FI subrelay (E) and the A/F sensor (Sensor 1). Also replace the No. 11 FI SUB (15 A) fuse, then go to 22.

NO — Replace the under-hood fuse/relay box, then go to 22.

22. Reconnect all connectors.
23. Turn the ignition switch ON (II).
24. Reset the ECM/PCM with the HDS.
26. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.

Are any Temporary DTCs or DTCs indicated?

YES — If DTC P0135 is indicated, check for poor connections or loose terminals at the A/F sensor (Sensor 1), the PGM-FI subrelay (E), and the ECM/PCM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting.

NO — Go to 27.

27. Monitor the OBD STATUS for DTC P0135 in the DTCs MENU with the HDS.

Does the screen indicate PASSED?

YES — Troubleshooting is complete.n

NO — If the screen indicates FAILED, check for poor connections or loose terminals at the A/F sensor (Sensor 1), the PGM-FI subrelay (E), and the ECM/PCM, then go to 1. If the screen indicates NOT COMPLETED, go to 25 and recheck.

29. Check for Temporary DTCs or DTCs with the HDS.

Are any Temporary DTCs or DTCs indicated?

YES — If DTC P0135 is indicated, check for poor connections or loose terminals at the A/F sensor (Sensor 1), the PGM-FI subrelay (E), and the ECM/PCM, then go to 1. If any other Temporary DTCs or DTCs are indicated, go to the indicated DTC’s troubleshooting.

NO — If the ECM/PCM was updated, troubleshooting is complete. If the ECM/PCM was substituted, replace the original ECM/PCM.n


P0135 Honda Civic

P0135 is a very common OBDII code that occurs in the Honda Civic. It is caused by a failure in one of the oxygen sensors heated elements, specifically bank 1 sensor 1. It technically stands for:

P0135: Heated Oxygen Sensor → Sensor Heater Circuit Malfunction → Bank 1, Sensor 1

The purpose of the heated element in the oxygen sensor is to quickly bring your it up to normal operating temperature after your Civic has been started.

Honda Civic P0135 Symptoms

Typically, the only symptom of P0135 is going to be the service engine soon light. It should not be considered a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.

P0135 Causes: Honda Civic

P0135 Diagnosis Honda Civic

Here are the most common issues that cause the P0135 code in the Honda Civic. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

  • Bad Oxygen Sensor– The oxygen sensor itself is one of the most likely reasons that P0135 is triggering your service engine soon light.
  • Wiring Harness Damage– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube)
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Blown Heater Sensor Circuit Fuse– Here’s how to test if a fuse is blown (Youtube).
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0135 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing a P0135 trouble code.

It is possible to diagnose the P0135 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Civic’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

Honda Civic P0135 Causes

A simple voltage test light can tell you whether or not the harness has any power at all

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attache the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0135 trouble code.

Bank 1 Circuit 1 is located BEFORE the catalytic converter in the exhaust flow sequence.

Conclusion

Most of the time with P0135, it’s going to be the oxygen sensor itself that has caused the code to trigger. Good luck finding whatever caused it in your Honda Civic. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0135 ошибка ford galaxy
  • P0138 toyota prius 20 ошибка
  • P0135 ошибка citroen c3
  • P0138 ошибка kia sorento
  • P0135 ошибка bmw