P0134 ваз калина ошибка

Всем здравствуйте. Может кто-то воевал уже с данной ошибкой и может что-то посоветовать.
Моя история
Загорелся чек с год назад, может больше — я купил прибор и сбросил. Чек периодически загорался — раз в неделю, раз в месяц, я его сбрасывал. Потом чек загорелся и после сброса загорался сразу. Ошибка была p0135 и еще какие-то. Я прозвонил нагреватель кислородного датчика — ответа нет. Купил новый датчик такой-же, поставил, сбросил ошибку. Но чек все-равно загорался периодически с ошибками p0134 и p0135, но его сбрасывать не приходилось, ошибка на приборке сама периодически переставала сигнализировать. Происходило это так — заводишь авто, ошибка не горит, катаешь день-два, загорается и горит, через какое-то время снова перестает гореть.
Но в последнее время ошибка снова загорелась на всегда. Ошибки p0134 и p0135. Если их не сбраывать(даже не смотря на то, что почти сразу они снова появляются) — то через некоторое время машина перестает ехать, либо дергается при разгоне.
Начал смотреть. На колодке датчика 12вольт есть, но контакты A и C с включенным зажиганием показывают 0. Сбросил ошибки, подергал провода — все вроде целое — все равно 0. Снял эбу, разобрал — плата как новая, контакты чистые на эбу и на колодке. Подключил назад эбу — напряжение между контактами A и C появилось, ошибок после отключения эбу нет.
Двигатель заработал ровно, хорошо разгоняется. Проездил пол дня — снова p0134, двигатель снова работает не так хорошо, на A и C снова 0… В чем может быть проблема? Может ли по каким то причинам эбу переставать опрашивать датчик, поэтому там 0? Может ли быть дело в прошивке? Прошивка стоит не заводская, но второй датчик в ней не отключен, т.к. если его отключить — загорается чек на него.
ЭБУ BOSH точно маркировку не помню, начинается на 1114.

Пробег: 174 000 км

     03 апреля 2023
     Лада.Онлайн  
     2 865  
      


    Ошибка Р0134 на LADA, как решить проблему по инструкции завода

    В ходе эксплуатации автомобиля LADA владельцы могут столкнутся с различными неисправностями в работе системы управления двигателем. Одной из популярных проблем является ошибка Р0134. Все причины этого недуга описаны в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Расшифровка ошибки:

    • Р0134 — Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна.

    Схемы:

    1. Lada Vesta, XRAY, Largus с двигателями ВАЗ и контроллером M86;
    2. Lada Granta, Lada Kalina 2 с контроллером M74, а также Lada Priora, Lada Kalina, Lada 4×4 с контроллером ME17.9.7 / M75.

    Код Р0134  заносится, если:

    • двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    • напряжение сигнала УДК (параметр «Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора») находилось в диапазоне 1,2…1,7 В в течение 5 с.

    Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

    Описание проверок код Р0134:

    1. Lada Vesta, XRAY, Largus с двигателями ВАЗ и контроллером M86;
    2. Lada Granta, Lada Kalina 2 с контроллером M74, а также Lada Priora, Lada Kalina, Lada 4×4 с контроллером ME17.9.7 / M75.

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Если напряжение находится в указанных пределах, то датчик кислорода не прогрелся или неисправна цепь выходного сигнала датчика.
    2. Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика путем измерения напряжения между контактом «2» колодки жгута и массой.

    Диагностическая информация

    Напряжение на контакте «2» холодного датчика кислорода равно:

    • 1,7 В (для Lada Vesta, XRAY, Largus с двигателями ВАЗ и контроллером M86) 
    • 3,3 В (для Lada Granta, Lada Kalina 2 с контроллером M74, а также Lada Priora, Lada Kalina, Lada 4×4 с контроллером ME17.9.7 / M75.)

    Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне:

    • 180…950 мВ (для Lada Vesta, XRAY, Largus с двигателями ВАЗ и контроллером M86) 
    • 50…900 мВ (для Lada Granta, Lada Kalina 2 с контроллером M74, а также Lada Priora, Lada Kalina, Lada 4×4 с контроллером ME17.9.7 / M75.)

    Причиной возникновения кода Р0134 могут быть:

    • недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода;
    • установка датчика кислорода другого типа;
    • ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.

    Если одновременно с кодом Р0134 фиксируются код Р0030, то вероятной причиной возникновения неисправности является отсоединение колодки датчика кислорода от жгута проводов и устранение неисправности следует 
    начинать с карты кода Р0030.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности. 

    А вы сталкивались с ошибкой Р0134? В чем была причина неисправности?

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

На чтение 13 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
  2. Что означает код P0134?
  3. Общие причины ошибки P0134
  4. Какие симптомы у ошибки P0134?
  5. Как устранять неисправность P0134?
  6. Шаг 1
  7. Шаг 2
  8. Шаг 3
  9. Шаг 4
  10. Шаг 5
  11. Ошибка р0134: отсутствие сигнала датчика кислорода
  12. Что это за ошибка
  13. Порядок диагностики датчика
  14. ВАЗ Калина 11183/2006 г. двигатель 21114. P0134 ДК до нейтрализатора не активен.
  15. Опции темы
  16. ilya_76
  17. profi
  18. ilya_76
  19. ilya_76
  20. profi
  21. хусейн
  22. ilya_76
  23. profi
  24. ilya_76
  25. Андрей69

Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Источник

Ошибка р0134: отсутствие сигнала датчика кислорода

Для стабильной работы мотора необходимо множество разных параметров: от качества горючего до пропускаемости клапанов. Однако безошибочное функционирование выхлопной системы можно назвать одним из главных залогов штатной работы двигателя.

В системе выхлопных газов важную роль играет катализатор, который призван очищать отработавшие вещества перед их выводом в атмосферу. На стыке между катализатором и выпускным коллектором размещается специальный прибор — датчик кислорода (иначе называемый «лямбда-зондом»). А после катализатора (уже на выходе) устанавливается второй кислородный датчик, который проверяет качество очистки газов и сверяет уровень токсичности с показаниями первого прибора.

Возникновение на приборной панели ошибки р0134 можно расценивать как отказ лямбда-зонда или как поломку в системе очистки выхлопов автомобиля. Соответственно, может быть нарушена бесперебойная работа силового агрегата, что чревато серьезными финансовыми вложениями для владельца.

Что это за ошибка

Автовладельцам необходимо знать, что ошибка р0134 довольно распространенная. Ее появление на панели приборов в салоне говорит о том, что пропала связь с первым датчиком кислорода или же передаваемая информация неверная.

Фиксация ошибки р0134 проводится следующим образом:

  1. Данные о том, что сигнал с лямбда-зонда слабый или вовсе отсутствует, передаются в память бортового компьютера авто и записываются.
  2. Если в течение 60 секунд эти данные не изменяются (то есть сигнал остается крайне слабым или отсутствующим), то сведения направляются в ЭБУ.
  3. Через 5-10 секунд после подачи информации в блок управления, лампочка Check Engine включается на панели приборов в салоне.

Именно сигнализатор ошибки Читайте также: Не открываются двери автомобиля с брелка сигнализации — причины

Проверка производится по следующему алгоритму:

  1. Визуальный осмотр корпуса датчика кислорода. Если на устройстве есть следы сажи или отложения грязи, то это и будет причиной появления ошибки: датчик просто вышел из строя.
  2. Проверка проводки от ЭБУ к лямбда-зонду (целостность изоляционного покрытия и отсутствие короткого замыкания в сети).
  3. Проверка контактов (отсутствие окислений и загрязнений).
  4. Диагностика самого кислородного датчика вольтметром.

Порядок диагностики датчика

Правильное выполнение проверочных работ лямбда-зонда проходит по следующему алгоритму:

  1. Прогревание мотора автомобиля до штатной рабочей температуры.
  2. Подключение щупов вольтметра между контактами сигнального провода и проводом на массу.
  3. Постепенно начать увеличивать обороты двигателя (до 3000 в минуту).
  4. Сигнал от датчика кислорода в это время должен варьироваться от 0.2 до 0.9 вольт. Все другие показатели можно считать доказательством того, что датчик вышел из строя.

Важно! На некоторых иномарках устанавливается лямбда-зонд с замедленным откликом. То есть проверка вольтметром не даст качественного результата — потребуется обращение к специалисту сервисного центра. Нужно проверить предохранитель, мог сгореть он, пишут на сайте автоблокреле — https://xn--80accna2agcwcxs.xn--p1ai/.

Таким образом, ошибка р0134 легко диагностируется и устраняется простой заменой датчика (в 95% случаев). Согласно основным правилам эксплуатации транспортных средств, лямбда-зонд на катализаторе должен меняться каждые 100 тысяч километров пробега. Поэтому при возникновении ошибки р0134 и при отметке 100 тысяч километров на спидометре авто, можно смело менять датчик на новый — это и будет оптимальным вариантом решения проблемы. При замене датчика обязательно нужно снимать одну клемму с АКБ в целях безопасности работы.

Источник

ВАЗ Калина 11183/2006 г. двигатель 21114. P0134 ДК до нейтрализатора не активен.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Автомобиль: ВАЗ Калина 11183 2006 г. пробег 90 тыс. (возможно больше — я не первый владелец). Двигатель: 21114 1,6 8-ми клапанный Евро 3.
Контроллер: БОШ 7.9.7 21114-1411020, прошивка B102CR06.

Периодически, появляется ошибка «P0134 — ДК До нейтрализатора не активен». Закономерность появления ошибки (при разгоне, при торможении и т.д.) описать не могу. Появляется случайным образом, но скорее всего, после того как я проеду километров 5-7. Последний раз ошибка вроде появилась вообще когда я стоял на светофоре. От температуры двигателя вроде не зависит — двигатель уже успевает прогреться до рабочей температуры. Если ошибку тут же сбросить (с помощью БК «Штат»), она опять может возникнуть, а может и нет.

При езде на скорости около 90 км/ч появляется ошибка P0171. Давление топлива не мерял, но топливный фильтр и сетчатый фильтр в бензонасосе я менял. Без результата.

Пол года назад управляющий датчик кислорода я поменял — результата это не дало.

Из средств диагностики у меня есть ноутбук и K-Line адаптер. Прошу подсказать в каком направлении нужно двигаться для решения проблемы.

В сервис к диагностам просьба не посылать. Был у двоих — без результатно.

Добавлю: блок управления проверял два года назад на наличие тосола (как только купил машину). На корпусе и плате были видны следы подтеков жидкости, но в момент вскрытия блок был уже сухой и я его переставил под бардачок. Поменять блок — дело не дешёвое. а вдруг дело не в нем.

ilya_76

profi

ilya_76

ilya_76

1.Если висит в 400-600 наиболее вероятна неисправность проводки, дк и ЭБУ.
2.В этом режиме, сигнал на рабочем прогретом моторе не бывает
3. если всё-таки бывает — смотри пункт 1.

Вскрывайте ЭБУ, и чем скорее тем лучше, может есть шанс оживить.

profi

хусейн

хорошо, я попробую найти подменный контроллер и временно покататься с ним или же отмыть старый.

по возможности отпишусь о результатах.

Подскажите а какой блок Январь (маркировка) мне подойдет? (на всякий случай если не будет БОШ-а )

ilya_76

Как говорит дядька СИМ — вот, совершенно случайно наткнулся http://chiptuner.ru/content/ser_j72/

Неужели так лень, на сайте посмотреть? всёж расписано

profi

ilya_76

Андрей69

[QUOTE=ilya_76;884340]Автомобиль: ВАЗ Калина 11183 2006 г. пробег 90 тыс. (возможно больше — я не первый владелец). Двигатель: 21114 1,6 8-ми клапанный Евро 3.
Контроллер: БОШ 7.9.7 21114-1411020, прошивка B102CR06.

Периодически, появляется ошибка «P0134 — ДК До нейтрализатора не активен». Закономерность появления ошибки (при разгоне, при торможении и т.д.) описать не могу. Появляется случайным образом, но скорее всего, после того как я проеду километров 5-7. Последний раз ошибка вроде появилась вообще когда я стоял на светофоре. От температуры двигателя вроде не зависит — двигатель уже успевает прогреться до рабочей температуры. Если ошибку тут же сбросить (с помощью БК «Штат»), она опять может возникнуть, а может и нет.

При езде на скорости около 90 км/ч появляется ошибка P0171. Давление топлива не мерял, но топливный фильтр и сетчатый фильтр в бензонасосе я менял. Без результата.

Пол года назад управляющий датчик кислорода я поменял — результата это не дало.

Из средств диагностики у меня есть ноутбук и K-Line адаптер. Прошу подсказать в каком направлении нужно двигаться для решения проблемы.

В сервис к диагностам просьба не посылать. Был у двоих — без результатно.

Добавлю: блок управления проверял два года назад на наличие тосола (как только купил машину). На корпусе и плате были видны следы подтеков жидкости, но в момент вскрытия блок был уже сухой и я его переставил под бардачок.

Поменять блок — дело .
Меняй плата многослойная хоть мой её хоть не мой !
Подведёт. Особенно зимой

Немного поясню, сначала пропадает синхра _ с ключом: иммо удаляем, плату поим спиртом, пару часов сушим — клиент ездит год или около того, потом тащат на лямке — не заводится, вскрываем блок пропала пара связей в плате паяем и тд! а вам это надо.

Источник

Ошибка P0134 — Датчик кислорода 1, банк 1 – отсутствие отклика 

Определение кода ошибки P0134

Ошибка P0134 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода, который расположен перед каталитическим нейтрализатором на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0134

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем. Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем. Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота.

Причины возникновения ошибки P0134

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) обнаружит, что показания датчика не меняются, в его памяти сохранится код P0134. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
  • Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Износ или повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0134?

Основными признаками возникновения ошибки P0134 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть)
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0134?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.

Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также механик понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.

Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0134

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0134 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки.

Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0134?

При появлении ошибки P0134 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива и падение мощности двигателя. При обнаружении кода P0134 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0134?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0134

Несмотря на то, что наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0134 является неисправность датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0134 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если в ходе диагностирования выяснилось, что с датчиком кислорода, а также соответствующими электрическими проводами и разъемом все в порядке, необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Нужна помощь с кодом ошибки P0134?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка 0134 калина эту м74 евро3 1.6 клапанов. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка 0134 калина эту м74 евро3 1.6 клапанов.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сергей брянский

    offline

    Продавец

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Брянск

    Постоянно горит чек с ошибкой 0134 холостых плавают , расход 20 литров на сотню, на низах машина тупит. Напряжение дк 1.28 в и неменяеться. Проверял разьем дк питание идет все как надо . А на выходах А и С напряжение 3.6 в вместо 0.45 в. . Подскажите где искать.

  2. Аватар для Иоанн

    Проверьте на подменном ЭБУ.

  3. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Что значит вместо? Сами же определили, что-

  4. Аватар для Сергей брянский

    offline

    Продавец

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Брянск

    Питание идет больше 12 вольт. А эти два контакта я так понимаю управление нагревателем . А может я и неправ , но это не питание датчика. Поэтому и спрашиваю про напряжение на этих двух контактах.

  5. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Сергей брянский, ДК имеет 4 контакта. Два контакта — нагреватель и, если с ними непорядок — Р0030 ( не ваш случай). Еще два контакта — сигнал. Если на них не появляется ожидаемое напряжение (от и до) через определенное время достаточное для прогрева ДК и такая ситуация случается несколько раз — Р0134 (ваш случай).
    — открываем мурзилку и знакомимся с предметом, но на это надо время и проще спросить-

    — проверяем сигнальные провода. Если верить тому, что на них устойчиво

    — значит с ними и с тем откуда они идут порядок. Обвиняем ДК. Но предмет лучше учить — финансово легче.

    Изображения:

  6. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,042
    Адрес:
    г.Курчатов

    Вы меряли относительно массы кузова или относительно второго вывода нагревателя ДК? Мультиметром смотрели или лампочкой?

  7. Аватар для Сергей брянский

    offline

    Продавец

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Брянск

    Питание датчика выход В менял массой был двигатель. Точнее напряжение 12.54 в. А вот контакты А и С не сходятся с тем напряжением которое должно быть.Добавлено через 33 секунды

    Мерил мультимитром

    Последний раз редактировалось Сергей брянский; 29.08.2016 в 20:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,042
    Адрес:
    г.Курчатов

    Ну и половину не намеряли. А сама масса нагревателя как? Относительно массы нагревателя надо. Прозвонкой, а не мультиметром. Только прозвонка не от фары дальнего света естественно.

  9. Аватар для Сергей брянский

    offline

    Продавец

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Брянск

    Если верить тому, что на них устойчиво

    — значит с ними и с тем откуда они идут порядок. Обвиняем ДК. Но предмет лучше учить — финансово легче.[/QUOTE]
    В монуале написано что на выходах А и С напр. Должно быть 0.45 в. А у меня 3.6 в вот в чем вопрос откуда оно там такое. Спасибо всем за участие.

  10. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Что значит не сходятся? Это кто изобразил? —

  11. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,602
    Адрес:
    Ярославль

  12. Аватар для Сергей брянский

    offline

    Продавец

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Брянск

    Везде в статьях так написано проверять соединение при такой ошибке. Вот я и проверял.Добавлено через 4 минуты

    Должно быть 0.45 в.

    Последний раз редактировалось Сергей брянский; 29.08.2016 в 20:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Мастеровой

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    3,017
    Адрес:
    Ставрополь

    Теперь ему придётся другой мануал искать…

  14. Аватар для delavar

    offline

    Автослесарь широкого профиля.

    Регистрация:
    06.01.2011
    Сообщений:
    987
    Адрес:
    Россия,Липецкая обл. c.Хлевное

    Извиняюсь за фамильярность, Серёжа, Вы продавец чего? Не запчасти продаёте? Интересует очень.

  15. Аватар для Сергей брянский

    offline

    Продавец

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Брянск

    Нет не запчасти.Добавлено через 15 минут

    Ребят ну да к все таки по делу.если есть напряжение на раз теме значит все таки дк под замену.

    Последний раз редактировалось Сергей брянский; 29.08.2016 в 22:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Сергей брянский

    offline

    Продавец

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Брянск

    Хотел написать на разьемеДобавлено через 18 минут

    Всем ещё раз спасибо. Если тупил извините.нашел п одменный дк с ваз 2114 1.5 8 кл. скажите подойдёт ли он на калину с е-газом.

    Последний раз редактировалось Сергей брянский; 29.08.2016 в 22:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для koly_a

    offline

    водитель

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    99
    Адрес:
    Нижегородская область

    У меня с завода на калине с е-газом ,был установлен дк DELPHI 177, на классике такие же установлены. Накрылся. Заменил на Bosch 537. Все работает. Только 133 не ставь.

  18. Аватар для Мастеровой

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    3,017
    Адрес:
    Ставрополь

    Вот такой и нужно ставить …

  19. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

  20. Аватар для Иоанн

  21. Аватар для Иоанн

    На Калине практически всегда проверяю на подменном ЭБУ. Редко когда вижу не залитый блок. А по теме, как-то проверяется не так всё. Видим одну ошибку и работаем по ней. Не так нужно. Нужно все диагностические данные анализировать в комплексе. А начинам с ЭБУ, смотрим под пленкой. А вот потом либо подкидываем свой ЭБУ, либо продолжаем проверять дальше. Проверяем мотор-тестером. Мультитестер не всегда помогает. Почитайте, как осуществляется нагрев ДК.

  22. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,042
    Адрес:
    г.Курчатов

    А вы померяйте это же напряжение при отключённом датчике. (на разъёме, который не с ДК, а с проводки).
    Так и не понял: — есть ли полноценное питание на нагреватель?

  23. Аватар для Сергей брянский

    offline

    Продавец

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Брянск

    Эбу не залит он перенесен в другое место. На нагреватель питание идет. Сегодня ездил на диагностику . Сказали дк под замену , отрегулировать клапана, почистить дроссель. Кстати выкрутил дк стоит делфи на диагностике сказали лучше ставить бош. Сам датчик чистый нагара нет , налета тоже никакого нет. Только на белом проводе около датчика потрескалась изоляция и оголился провод. А так датчик на вид как новый и открутился легко. Завтра проверю нагревательный элемент мультиметром.

    Последний раз редактировалось Сергей брянский; 31.08.2016 в 01:22.

  24. Аватар для Иоанн

    Если провод попадал на коллектор, то и в самом деле ДК под замену.

    Ставьте родной.

  25. Аватар для Сергей брянский

    offline

    Продавец

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Брянск

    Нет провод на коллектор не попал. Изоляция только на одном проводе треснула. А если дк меняли и д елфи не родной датчик? Как вообще проверить сам дк на работоспособность. Знаю нужно проверить нагреватель . Может что еще можно проверить?

  26. Аватар для B.V.

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.09.2009
    Сообщений:
    49
    Адрес:
    Волгоградская обл.

    Элементарно! Выкручиваем ДК (отверстие можно заглушить чем то подходящим по резьбе) и заводим ДВС. ДК — «на воздухе» и разъем подключен. Через некоторое время на сканере будет видно что сигнал с ДК упадет в состояние «бедно». Подносим зажигалку к датчику, т.е. подаем газ без огня естественно и сигнал с ДК переходит в состояние «богато», убираем газ, сигнал опять — «бедно». Конечно это примитивный способ, но тем не менее состояние цепей ДК и реакцию ЭБУ можно увидеть.
    Я обычно проверяю так цепи ДК на подменном датчике, чтобы не трогать штатный ДК. Температуру нагрева датчика можно контролировать рукой

  27. Аватар для Сергей брянский

    offline

    Продавец

    Регистрация:
    29.08.2016
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Брянск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0134 ошибка ваз 2115
  • P0134 kia rio ошибка
  • P0134 ошибка honda civic
  • P0134 ваз гранта ошибка
  • P0134 ошибка крайслер вояджер