P0134 ошибка вольво хс90

Kertman

Клубная СТО «Инавто»

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,484
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #2

У меня Вольво xc90 2.5 2004 года . Сканер пушит ошибку P-134 . Типа нет сигнала от лямбды 1. У меня отшита вторая лямбда , я менял три раза первую лямбду. Каждый раз другая была — ошибка та же . Когда сотру ошибку какое то , короткое время , не появляется. Что делать?

284: ECM-280A Передний кислородный зонд, блок 1. Сигнал ошибочный. Постоянная неисправность, B5254T2

284: ECM-280A Передний кислородный зонд, блок 1. Сигнал ошибочный. Постоянная неисправность, B5254T2​

Печать​

Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
Проверка разъема, проводки и компонентов
Внимание! Не наносите распыляемый растворитель ржавчины или смазку на разъем нагреваемого датчика кислорода.
Проверьте разъем нагреваемого датчика кислорода. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Проверьте кабель сигнала (+) между выводом #1 нагреваемого датчика кислорода и выводом #A41 (#A41) модуля управления. Проверьте кабель сигнала (-) между выводом #5 нагреваемого датчика кислорода и выводом #A42 (#A42) модуля управления. Проверьте кабель тока калибровки между выводом #2 нагреваемого датчика кислорода и выводом #A28 (#A28) модуля управления. Проверьте кабель тока насоса между выводом #6 нагреваемого датчика кислорода и выводом #A24 (#A24) модуля управления. Проверьте эти кабели на наличие короткого замыкания на электропитание и короткого замыкания на массу.
Проверьте кабель сигнала (+) между выводом #1 нагреваемого датчика кислорода и выводом #A41 (#A41) модуля управления. Проверьте на наличие разрыва цепи.
Если разъем и кабели в порядке, установите новый нагреваемый датчик кислорода.
Выполните необходимый ремонт.

добавлено сообщение

Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P134

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
10,481
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #3

менял три раза первую лямбду. Каждый раз другая была — ошибка та же . Когда сотру ошибку какое то , короткое время , не появляется. Что делать?

Если замена лямбды ничего не дает, то вероятно проблема в проводке моторной. Выше написали, как проверить проводку к зонду.

lososic

Регистрация
8 апреля 2013
Сообщения
88
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC90 I

lososic

Регистрация
8 апреля 2013
Сообщения
88
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC90 I

  • #5

Я проверил всю проводку. Все в порядке. Все прозванивается, нигде нет короткого замыкания, все провода в порядке. На лямбозонд идет ток — 12 вольт. Я поставил оригинальную лямбду. И теперь не знаю что делать. Может что то другое полетело?

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #6

Я проверил всю проводку. Все в порядке. Все прозванивается, нигде нет короткого замыкания, все провода в порядке. На лямбозонд идет ток — 12 вольт. Я поставил оригинальную лямбду. И теперь не знаю что делать. Может что то другое полетело?

А что значит отшита вторая лямбда? Блок управления двигателя сравнивает сигналы с зондов и почему ему не нравится сигнал с одного из них-думаю вопрос к отшивателям…

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
10,481
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #7

Я проверил всю проводку. Все в порядке. Все прозванивается, нигде нет короткого замыкания, все провода в порядке. На лямбозонд идет ток — 12 вольт. Я поставил оригинальную лямбду. И теперь не знаю что делать. Может что то другое полетело?

На Вашем месте я бы искал сервис или человека с DiCE + VIDA. Нужен конкретный код неисправности в терминологии ВИДЫ + диагностика параметров в ВИДЕ: смотреть показания зонда. После чего стало выбивать ошибку?

Kertman

Клубная СТО «Инавто»

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,484
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #8

Я проверил всю проводку. Все в порядке. Все прозванивается, нигде нет короткого замыкания, все провода в порядке. На лямбозонд идет ток — 12 вольт. Я поставил оригинальную лямбду. И теперь не знаю что делать. Может что то другое полетело?

Прошивальшики могли убить выходящй термистр в блоке ЕСМ на лямбду . Пробовать другой блок с прошивкой , на вторую лямбду обманку ( вставку ) поставить .

добавлено сообщение

И надо проводку с нагрузкой проверять , лампы галогеновой от фары должно хватить . И разъёмы мамы проверять на плотность отдельным пином и руками чувствовать как держит .

lososic

Регистрация
8 апреля 2013
Сообщения
88
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC90 I

  • #9

Я отшил вторую лямбду что бы быть уверенным , что это не она. Ошибка по первой лямбде у меня появилась год назад. И только через пол года я отшил вторую лямбду. А с ошибкой ничего не изменилось. Катализатора у меня нет уже лет 8. И обманка стояла. А я с нагрузкой проверял и без нее. У меня расход воздуха в ДМРВ 15 на холостых, я думаю это много. А по VIDA ошибка ECM- 280A.

Kertman

Клубная СТО «Инавто»

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,484
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #10

@lososic,
А зачем ошивать 2ю ,если ошибка по первой?

lososic

Регистрация
8 апреля 2013
Сообщения
88
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC90 I

  • #11

@lososic,
А зачем ошивать 2ю ,если ошибка по первой?

Что бы исключить вторую из мыслей.

Kertman

Клубная СТО «Инавто»

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,484
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #12

Что бы исключить вторую из мыслей.

Так и первую отшей , что бы иключить . Что такого , как Челентано с собакой , это недо ? Нет .

lososic

Регистрация
8 апреля 2013
Сообщения
88
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC90 I

  • #13

Смешно!!!
Но я серьезно. Отшил что бы исключить ее из логических выводов. Ошибка как была так и осталась. Но вот что я обнаружил — я отключил ДМРВ и ошибка не появлялась . Потом подключил ДМРВ , и она опять вылезла. Объясните пожалуйста что это было?

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
4,591
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем

  • #14

Смешно!!!
Но я серьезно. Отшил что бы исключить ее из логических выводов. Ошибка как была так и осталась. Но вот что я обнаружил — я отключил ДМРВ и ошибка не появлялась . Потом подключил ДМРВ , и она опять вылезла. Объясните пожалуйста что это было?

Ну подкинь дмрв с другой машины)

добавлено сообщение

Можно обратиться за этим к соседу-калиноводу «брат одолжи вставку на 5 минут..» )))

Kertman

Клубная СТО «Инавто»

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,484
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #15

Смешно!!!
Но я серьезно. Отшил что бы исключить ее из логических выводов. Ошибка как была так и осталась. Но вот что я обнаружил — я отключил ДМРВ и ошибка не появлялась . Потом подключил ДМРВ , и она опять вылезла. Объясните пожалуйста что это было?

Так лямбда не той системы наверное Не изучал что у тебя .

добавлено сообщение

Чудес не бывает , лямбда , разъем , проводка , разъем в ЕСМ и сам ЕСМ .

lososic

Регистрация
8 апреля 2013
Сообщения
88
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC90 I

  • #16

Вот я и грешу на ECM. Вдруг он дает ошибку. Но это на крайний случай, а пока пытаюсь найти что то другое. Сейчас куплю резистор и впаяю его в разьем ДМРВ, что бы уменьшить расход воздуха , и поглядим.

Janvar

Janvar

Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
4,591
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем

  • #17

Вот я и грешу на ECM. Вдруг он дает ошибку. Но это на крайний случай, а пока пытаюсь найти что то другое. Сейчас куплю резистор и впаяю его в разьем ДМРВ, что бы уменьшить расход воздуха , и поглядим.

:shok:Не проще подкинуть заведомо исправный ДМРВ, чтобы исключить этот фактор? Хоть китайский Krauf за 2 тыщи рублей..
У тебя там походу борьба

добра и зла..

ДМРВ и лямбды. ДМРВ завышает показатели расхода воздуха, значит надо давать больше топлива на форсунки. А лямбда пытается корректировать смесь в обратную сторону, выходит за пределы адаптаций и вываливается с ошибкой. А ты вместо того, чтобы дать ЕСМ адекватные показатели расхода воздуха пытаешься его наипать, подсунув вообще непонятно что. И как это должно нормально работать? :dont-now:

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
10,481
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #18

А по VIDA ошибка ECM- 280A.

Как звучит полное наименование ошибки? К этому коду идет сигнал слабый/сильный/ошибочный/отсутствует. Что из этого?

lososic

Регистрация
8 апреля 2013
Сообщения
88
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
XC90 I

  • #19

Вы зря думаете , что тут сидят глупые люди!!! Я купил 5 ДМРВ . И китайский тоже. Но у всех из них показатели от 13,6 — до 15,5 кг/ч.Вот и думайте после этого . И новые 4 шт. , и б/у 1 шт. Я даже от приоры поставил , результат тот же.

добавлено сообщение

добавлено сообщение

Именно по этому что бы не разбирать ECM — проще его обмонуть.

blackkasper

blackkasper

Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
3,722
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Зеленоград
Регион
Москва
Имя
Константин

  • #20

Но вот что я обнаружил — я отключил ДМРВ и ошибка не появлялась . Потом подключил ДМРВ , и она опять вылезла. Объясните пожалуйста что это было?

Потому что при отключении ДМРВ ЕСМ переходит в аварийный режим и ему пофигу на ваши лямбды.

добавлено сообщение

Вы зря думаете , что тут сидят глупые люди!!! Я купил 5 ДМРВ . И китайский тоже. Но у всех из них показатели от 13,6 — до 15,5 кг/ч.Вот и думайте после этого . И новые 4 шт. , и б/у 1 шт. Я даже от приоры поставил , результат тот же.

Я сильно извиняюсь, но может все таки на сервис поехать. Раз с пятого раза не пошел процесс??

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0134 на VOLVO

Найдено значений ошибки: 2

Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 [банк 1]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0134?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0134 означает следующее:

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем. Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем. Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота.

Частая причина возникновения ошибки P0134

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) обнаружит, что показания датчика не меняются, в его памяти сохранится код P0134. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода;
  • Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода;
  • Коррозия разъема датчика кислорода;
  • Износ или повреждение вакуумных шлангов;
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM);

Как можно исправить ошибку P0134?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine;
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода;
  • Замена неисправного датчика кислорода;
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода;

Ошибка P0134 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на VOLVO

  • UEM0004
  • U300317 EBS A21
  • U300316 EBS A21
  • U30031C EBS A21
  • U300096 EBS A21
  • U300007 EBS A21
  • U300044 EBS A21
  • U300041 EBS A21
  • U300045 EBS A21
  • U300046 EBS A21
  • U30004B EBS A21
  • U300049 EBS A21
  • U300094 EBS A21
  • U200788 EBS A21
  • U200768 EBS A21
  • U114781 EBS A21
  • U114887 EBS A21
  • U114888 EBS A21
  • U114987 EBS A21
  • U114988 EBS A21
  • U114A87 EBS A21
  • U114087 EBS A21
  • U114287 EBS A21
  • U114487 EBS A21
  • U114387 EBS A21
  • U114586 EBS A21
  • U114655 EBS A21
  • U014087 EBS A21
  • U0401
  • U012687 EBS A21

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC90:

Ошибка p0134 возникает, когда от данные с первого датчика кислорода, того, который установлен до катализатора, не меняются в течении минуты. То есть сопротивление не изменяется в течении времени при работе двигателя.

В кислородном датчике установлен специальный чувствительный элемент, меняющий свое сопротивление в зависимости от параметров выхлопных газов. На основе этих данных ЭБУ корректирует смесь.
Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0134 можно. Никаких критичных негативных воздействий с течением времени нерабочая лямбда (кислородный датчик) вызвать не сможет. Но все же стоит избавится от этой ошибки при первом удобном случае.

Изменения в работе двигателя при ошибке P0134

Критичные симптомы в работе ДВС с ошибкой p0134 отсутствуют, без диагностики выявить ее практически невозможно, но все же есть такие небольшие изменения:
• Замедленная реакция на педаль газа.
Так как кислородный датчик учавствует в образовании смеси, корректировка без него происходит с некоторой задержкой, равной задержке реакции на педаль газа.
• Возможное незначительное повышение расхода топлива.
Из-за нервной смеси в короткие отрезки времени КПД снижается на некоторые доли процентов, что может привести к некоторому незаметному повышению расхода горючей смеси.

Возможные причины ошибки P0134

У ошибки p0134 не так уж много причин появления, сам кислородный датчик невероятно надёжен, там просто нечему ломаться и изнашиваться, так что его замена это последнее дело. Последовательность проверки причин должна быть такая:
• Проверка цепи связи датчика с ЭБУ.
У лямбды может быть один или два сигнальных провода. Они могут переломиться либо замкнуть в каком-то месте на корпус. Также стоит прочистить коннектор датчика.
• Сам кислородный датчик.
Его проверяют по мануалу конкретного автомобиля, можно делать это на работающем двигателе, следя за параметрами выходного сигнала.
• Электронный блок управления, он же мозг.

Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 8 мин Просмотров 53.5к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Коды, связанные с P0134

  • P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0134 ошибка ваз 2110 8 клапанов
  • P0134 ошибка нексия
  • P0134 ошибка volkswagen
  • P0134 ошибка митсубиси паджеро 4
  • P0134 ошибка vag