Поиск инфы Уаз Патриот 2012 г.в ошибка Р0134 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Поиск инфы] Уаз Патриот 2012 г.в ошибка Р0134
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.08.2019
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Добрый день. автомобиль уаз патриот 2012 год. блок бош м17.9.7. дк2 отключен. авто жалуется на ошибку р0134. проводку от блока до дк1 прозванивал, дк1 менялся на рабочий. После прогрева лямбда вступает в работу и синусоида вполне нормальная. стоит поработать минут 5-10 или дать нагрузку на двигатель то потом зависает на опорном напряжении 0.46 и выпадает в ошибку. проводку прозванивал, лямбда менялась на исправную. напряжение на подогреве при вкл.зажигании 8.6 где то. потом по мере работы мотора становится равном напряжению акб 13.6. сигнальный держится 0.44-0.45. массы на эбу проверял тоже. что еще предпринять? изначально лямбда стояла 133 бош
-
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,221
- Адрес:
- Липецкая обл.
И
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
Разве такой ДК должен быть?
Этого не достаточно.
Мне почему -то кажется, что это мало…
Откуда уверенность? Он был новый и для этой системы?
Осциллограмму с ДК1 снимали? что там в момент зависания на опорном 0.46?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.08.2019
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
клиент уже приехал с таким. ставлю бош 537 и ситуация не меняется.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.08.2019
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
дк для этой системы исправный с моей машины. лада калина м74.
нет, не снимал. осциллографом позже воспользуюсь
напряжение регулируется эбу. если на массу звонить, то становится равным напряжению акб. возможно, что эбу изначально ставит более низкое напряжение?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.08.2019
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
цешкой в момент зависания 0.44 и 13.6
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.08.2019
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
8.4-8.6 изначально на подогреве
С сигнальной массой в момент проблемы звонится по плюс и минус сигнал 0.44-0.45 -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
Это мало.
Ничего не понял.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.08.2019
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Снимаю фишку после того как поработала машина и лямбда в ошибку ушла. Замеряю щупами напряжение на подогрев в разъеме-13.6. переставляю щупы на сигнальные провода-0.45
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
Так авто не отремонтировать… Если и можно, что при снятой фишке в момент проблемы, так дать сигнал на сигнальный — низкого и высокого уровня (с умом естественно — не тыкая туда плюсом с акб) и посмотреть в дате переключения есть относительно опорного? Все остальные проверки выполнять при подключенном дк.
Так же есть сомнения в
Смотря как это сделано…
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.08.2019
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Проводку от блока до разъема с куском коннектора от другой лямбды
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.08.2019
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Есть какие то диагностические карты на этот блок?
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
Думаю на форуме можно поискать. Только вас с вашими проверками — они могут привезти к замене эбу.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.08.2019
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
не обязательно. Я сам у официалов работаю тойота и порой тоже карты говорят меняйте эбу, но в итоге дело не в эбу. по карте хоте немного посмотреть инфу. например сколько все таки вольт должно быть на подогреве?
теоретически ведь если с подогревом были проблемы, то датчик бы работал по мере прогрева выхлопа, правильно? еще один момент был. что когда на подсосы проверял то карбом в воздухан брызгаешь и сразу мотор тухнет. -
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
Схему откройте и посмотрите. Если у вас питание на нагреватель с предохранителя — то как думаете, сколько Вольт должно быть на нагревателе?
Напряжение питания нагревателя — цепь питания от главного реле системы.
Вообще с проверкой нагревателя проблем не должно возникнуть — сопротивление, питание и управление, — где тут можно заблудиться?
Сам элемент ДК на одном контакте имеет опорное из блока, в вашем случае так понимаю 0.45 В и на втором контакте — сигнальную массу. ДК, по мере прогрева керамики, генерирует напряжение. В чём сложность?Добавлено через 11 минутЧто в этот момент с сигнальной массой на ДК? Если имитировать работу ДК на сигнальном контакте — в дате переключения есть?
Последний раз редактировалось архангел; 07.02.2022 в 17:49.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
Нет там предохранителя, точнее он общий, питание на нагреватель, выход после гл. реле.Добавлено через 1 минуту
KOSTYAN_70RUS, лучше сделали бы лог, так например мне удобнее.
Последний раз редактировалось str-alex; 07.02.2022 в 23:43.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.08.2019
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
завтра постараюсь сделать.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Надо взять массу сигнала дк и в жесткую прицепить к массе двс. И должно ожить…
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.08.2019
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Не помогло. Подцепил массу напрямую и ситуация повторяется. Так же попробовал от батарейки подать напряжение на эбу и эбу видит сигнал. Может ли быть причина в том, что рядом с кислородником подсос воздуха или кислородник не глубоко сидит в трубе? Просто труба от евро ноль без гайки и вваривали простую.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
Перестаёт генерировать напряжение.
Как и что вы там подавали не известно — но условно можно пока принять, что эбу видит сигнал и работает адекватно.
Тогда упала бы в бедную. Сделайте искусственное обогащение или перегазовку — реакция есть?
Обратите внимание на разъём и пины внутри него. Подключитесь к ДК на разъёме со стороны ДК и посмотрите все напряжения и сигналы, которые должны пройти через контакты разъёма. Должно быть всё тоже самой что и с другой стороны разъёма, тоже самое сделать и с обратной стороны разъема на сигнальном контакте ДК. На самый плохой конец — сразу четыре подключения на разъёме со стороны ДК и на осциллограф — в момент проблемы смотреть чего не хватает — должно быть напряжение акб, шим на нагреватель (сопоставить с флагом нагревателя ДК в дате (вкл — выкл), сигнальная масса — 0, И сам сигнал.
Если всё так не просто — можно и лог выложить в момент проблемы, как просили выше.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.08.2019
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Лог позже выложу так как вчера не успел. Грм собирал
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
Будь подсос он бы в «бедно» ушел, а раз возвращается к опорному, значит сигнал с ДК совсем пропадает, ДК вырубается.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
По причине например — пропадание контакта в разъёме на сигнальном и остаётся одно опорное.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
Но, как понимаю — не сам разъём, он остался старым.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Осталось спросить что за дк(ори или китай, номер его) и что за прошивка. Впрочем эта дрочь будет и дальше, пока авто не займется специалист…
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.08.2019
- Сообщений:
- 14
- Адрес:
- Томск
Разъем новый стоит от эбу. И лямбду другую ставил. Проблема одна и та же
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,239
- Адрес:
- Набережные Челны
Паспортные данные эбу приложите пожалуйста.
Итак, имеем Патриот Е-газ , МЕ17.9.7, 2010 год выпуска. После запуска через несколько минут в связи с неактивностью первой лямбды выдает ошибку P0134. Была еще и P0130 в начале моих мытарств, но теперь не выдает её. Двигатель работает при этом довольно хорошо.
Проверено и сделано следующее:
на сканере видно, что обе лямбды неактивны, готовности и раскачки нет. Причем параметр «бедная смесь ДК1» начинает скакать. Логи в формате sm2 прилагаю. Опор-е напряжение ДК1 0,46В есть. Проводку от ЭБУ до ДК1 прозвонил, в порядке. Кислородные датчики менял местами и ставил свой новый. Нашел два косяка: на нагреватель ДК1 приходит всего 8В (на заведенном 10В) и управляющий минус от ЭБУ пульсирующий. Причем по частоте пульсация минуса примерно такая же, как и скачки параметра «бедная смесь ДК1». Блок здесь подкинуть проблема из-за ИММ. На главном реле напряжение 12В. Кто сталкивался с подобным? У меня УАЗы редкие гости, поэтому практики по их болячкам мало.
Еще хотелось бы узнать, есть ли у Паши для таких случаев прошивки под Е-0 для этих мобилей. Судя по вазовским комплектам на этот блок, в е-газе проблемы с отключением ДК1. Или нет? В инете видел такие предложения, но не доверяю, кроме Паши никому в этом деле. Как вылечить? Очень надеюсь, парни, на вашу помощь. Мысли кончились.
УАЗ Патриот_sm2.rar
Изменено пользователем igr
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка 0134 УАЗ ПАТРИОТ свидетельствует о неисправности цепи датчика давления наддувочного. Этот датчик отвечает за контроль наддува в двигателе, и его неисправность может привести к нестабильной работе двигателя и потере мощности.
Симптомы
Основным симптомом ошибки 0134 является потеря мощности двигателя, а также нестабильная работа двигателя при ускорении. Также может проявляться повышенный расход топлива и неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
Причины
Основной причиной ошибки 0134 является неисправность датчика давления наддувочного. Это может произойти из-за коррозии контактов, повреждения проводки или самого датчика. Также возможны проблемы с цепью питания или заземлением датчика.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки 0134 механик использует сканер ошибок, который подключается к электронной системе управления двигателем. Сканер показывает код ошибки и дополнительную информацию, такую как параметры давления наддува и температуры. Механик также может проверить проводку и контакты датчика на наличие коррозии или повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка 0134 может привести к потере мощности двигателя и нестабильной работе, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Однако, если неисправность датчика не является критической, то можно продолжать ездить на автомобиле, но с ограниченной мощностью.
Как устранять
Для устранения ошибки 0134 необходимо заменить датчик давления наддувочного. Для этого необходимо снять его с мотора и заменить на новый. Также необходимо проверить проводку и контакты на наличие коррозии или повреждений и устранить их при необходимости.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой 0134, могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля. Например, для автомобилей других марок может быть использован код P0234. Однако, суть ошибки остается неизменной — это неисправность цепи датчика давления наддувочного.
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.
P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.
При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».
Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.
Из-за чего появляется ошибочка P0134?
Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.
Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.
Из-за чего появляется ошибка?
Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.
- Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
- Небольшое замыкание.
- Обрывание в цепи.
Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.
Устраняем неисправность
Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.
Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.
За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.
оцените материал
-
👍
5
-
😄
0
-
😲
1
-
😡
4
-
😥
1