P0134 ошибка suzuki jimny

По дороге на работу в один «прекрасный» момент загорелась лампа [Check Engine]. Доехал до офиса, подключил bluetooth-адаптер OBD2 ELM327 и, посредством программы OBD Doctor Pro получил следующий диагноз «P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)».

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Screen-shot.

Задумчиво чешу затылок… До регламентного ТО осталось меньше месяца и лишние деньги тратить не хочется. :(

P.S.: Ошибку скинул — буду наблюдать…

Обновление от 11/04-2016 г.

Утром, по дороге на работу «снова здорово»… Опять скинул ошибку в надежде докатать до ТО.

Фото в бортжурнале Suzuki Jimny

Сделал полный screen-shot параметров…

Пробег: 34 136 км

Юрий Урюмцев
















  • #1

Screenshot_2018-10-17-11-37-09.jpg

Screenshot_2018-10-17-19-18-00.jpg

Господа, Лианаводы!
Лиана 2007 2WD AT 1.6 107 M16A
Заметил одну не понятную для меня штуку. Через обд2 получил графики работы лямбда-зондов.
на ХХ оба лямбдо-зонда как будто отключаются, графики ровные.
стоит чуть чуть поддать газку синусоида появляется. Думал померещилось замерил напряжение на сигнальном проводу мультиметром на верхней лямбде, картина аналогичная ОБД2 не врет. Проверил массу на концах, масса постоянная, не обрывается.
Почему так, за счет чего появляется синусоида просветите, не могу понять?

Последнее редактирование модератором:















  • #3

Похоже на подсос «левого» воздуха. Или сама заслонка или ЕГР. Проверьте задроссельное разрежение. на ХХ -0,7 атм в идеале.

Юрий Урюмцев
















  • #4

Если это конечно оно, то 0.32 АТМ.
Замелил, что сигнал кислородников пропадает если обороты ниже 710.
Если включить обдув, обогрев зеркал, фары, то обороты держутся около 750. Если потребители отключить то падают ниже 700. Почему так?

Screenshot_2018-10-17-19-18-00.jpg

Последнее редактирование модератором:















  • #5

С оборотами 700-750 это норма. А давление в идеале 26-27 кПа. Возможно клапана,ЕГР, подсос по впуску. Не работала ли машина на газу?

sav liana
















  • #6

Давление во впускном коллекторе, несколько завышено.
У меня, например, при 90 гр, обычно 0,28 атм.

Первый датчик. Если ~0,2 в, то (есть кислород) смесь бедная.
Второй датчик 0,8 в (нет кислорода) угарный газ дожигается, кислород пропадает.
Посмотрите топливные коррекции!

Обратите внимание на подогрев… Нет ли там обманки? (возможно, на оборотах горячее выхлоп)

Посмотреть режим использования лямбды и

топливные коррекции

(SZ Viewer) : …

9c6716s-960.jpg

Датчик лучше смотреть в режиме (Torque):
«Результаты измерений» (test result):
1.Результаты тестов авто (test results)
2.Проверка датчика кислорода («Данные O2»)

OwAAAgGfeOA-960.jpg

Последнее редактирование модератором:

Юрий Урюмцев
















  • #7

Давление во впускном коллекторе, несколько завышено.
У меня, например при 90 гр обычно 0,28 атм.

Первый датчик. Если ~0,2 в, то (есть кислород) смесь бедная.
Второй датчик 0,8 в (нет кислорода) угарный газ дожигается, кислород пропадает.
Посмотрите топливные коррекции!

Можно по подробнее что за топливные коррекции?[DOUBLEPOST=1539929680,1539880079][/DOUBLEPOST]Вот скрины на 700 об/м и 750 об/м. Там и там коррекция 20%. Что это значит?

Screenshot_2018-10-19-10-31-38.jpg

Screenshot_2018-10-19-10-33-11.jpg

[DOUBLEPOST=1539929775][/DOUBLEPOST]

С оборотами 700-750 это норма. А давление в идеале 26-27 кПа. Возможно клапана,ЕГР, подсос по впуску. Не работала ли машина на газу?

Нет, на газу машина не работала.















  • #8

Последнее редактирование модератором:

sav liana
















  • #9

Надо бы посмотреть длительность впрыска, SZ Viewer
Мои измерения на разных маслах, сопоставление параметров при температуре 89 гр., 5W-30 == 10W-40:
Обороты, 660 == 660 ;

Длительность впрыска, 2,3 == 2,36…2,37 млс ;

Расход воздуха, 1,55 == 1,57 гр/сек
Давление в коллекторе, 27…28 == 26…27 кПа
Топливная коррекция, -1,25 == +1,2 %
Опережение, 12 == 12 гр ;
Температура входного воздуха 31 == 43 гр ;

Открытие регулятора ХХ (IAC), 17,5 == 17,7…18 %;

Нагрузка на двигатель, 21,55 == 22,15 %.

Попробуйте поискать подсос дымогенератором (во впуске и

выпускном коллекторе!

).
Возможно какой то цилиндр не работает, нет искры или форсунка льет либо забита
Опубликуйте фото свечей…
Идея в том, что не сгоревший кислород поступает в выпуск и его фиксирует датчик.
Редко, но бывает подсос воздуха (кислорода) через

вы

пускной коллектор.
Возможна потеря компрессии в одном из цилиндров, что приводит к неполному сгоранию кислорода (более точную информацию может дать пневмотестер).

Последнее редактирование модератором:















  • #10

У меня так было однажды. когда на первой лямбде подогрев умер. Температуры не хватало для нормальной работы зонда на холостых оборотах. Правда, при этом контроллер выдавал ошибку обрыва обогрева лмбды

Юрий Урюмцев
















  • #11

В общем съездил на диагностику, проверили дымом. Из клапана сочится сильно, как следствие подсос воздуха. Резюме:
Менять егр;
Отсекать впуск от егр.

Остановился на заглушить. Заглушил.
В итоге, коррекция на холостых 0% и лямбда не теряет нюх. На ходу в отрицательную сторону.

Screenshot_2018-11-11-16-55-53.jpg

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Ошибка p0134 возникает, когда от данные с первого датчика кислорода, того, который установлен до катализатора, не меняются в течении минуты. То есть сопротивление не изменяется в течении времени при работе двигателя.

В кислородном датчике установлен специальный чувствительный элемент, меняющий свое сопротивление в зависимости от параметров выхлопных газов. На основе этих данных ЭБУ корректирует смесь.
Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0134 можно. Никаких критичных негативных воздействий с течением времени нерабочая лямбда (кислородный датчик) вызвать не сможет. Но все же стоит избавится от этой ошибки при первом удобном случае.

Изменения в работе двигателя при ошибке P0134

Критичные симптомы в работе ДВС с ошибкой p0134 отсутствуют, без диагностики выявить ее практически невозможно, но все же есть такие небольшие изменения:
• Замедленная реакция на педаль газа.
Так как кислородный датчик учавствует в образовании смеси, корректировка без него происходит с некоторой задержкой, равной задержке реакции на педаль газа.
• Возможное незначительное повышение расхода топлива.
Из-за нервной смеси в короткие отрезки времени КПД снижается на некоторые доли процентов, что может привести к некоторому незаметному повышению расхода горючей смеси.

Возможные причины ошибки P0134

У ошибки p0134 не так уж много причин появления, сам кислородный датчик невероятно надёжен, там просто нечему ломаться и изнашиваться, так что его замена это последнее дело. Последовательность проверки причин должна быть такая:
• Проверка цепи связи датчика с ЭБУ.
У лямбды может быть один или два сигнальных провода. Они могут переломиться либо замкнуть в каком-то месте на корпус. Также стоит прочистить коннектор датчика.
• Сам кислородный датчик.
Его проверяют по мануалу конкретного автомобиля, можно делать это на работающем двигателе, следя за параметрами выходного сигнала.
• Электронный блок управления, он же мозг.

The ECU uses O2 Sensor 1 to adjust the fuel/air mixture (rich/lean) to the correct ratio, but can only adjust the setting so far.

The P0172 code is saying that the ECU has adjusted the mixture as far as it can and it is still showing as rich. Is the O2 sensor you bought designed for your vehicle, they output of these vary quite a bit so it might not be compatible.

I had O2 sensor problems on my other car, eventually I found that you have to remove the battery for 10 minutes to clear the long term fuel trim and let it go back to the default map when changing an O2 sensor.

If it is not a faulty O2 sensor or one that is not compatible with your vehicle, then the fault lies elsewhere.

The MAF sensor could be dirty, over-stating the amount of air entering the system;

If your air filter is clogged and reduced air flow that might give a very rich indication, but you should get poor performance as well, might be worth checking the filter;

A fuel injector may be leaking, putting too much fuel in to the system, or another fuel related issue;

You might have a vacuum leak;

You might have an ignition problem (spark plug/coil) which means that fuel is not buring correctly or timing.

If your engine runs fine with no black smoke, is there a petrol smell at the exhaust? You could take the plugs out to see if they look normal, or soot/oil?

If no petrol smell, plugs look fine, performance and MPG are all fine then most likely it is the MAF sensor over-stating the air flow, so actually everything is normal, but the car doesn’t think it is or you have a vacuum leak.

Robin


2011 Blue Jimny SZ3, Hankook Dynapro/Maxxis Worm-Drive, BB Classics BB6 Sports Seats, Radius Arm protectors, Android Head, DAB, 360 Camera, TPMS, K&N, Bosch Aerotwin, boot light, parcel shelf, boot box, dash box, Osram Nightbreakers, CTEK Battery Sense, Front & Rear Recovery points, CB Radio.

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

причины ошибки p0134

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Устраняем неисправность

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.

оцените материал

  • 👍

    5

  • 😄

    0

  • 😲

    1

  • 😡

    4

  • 😥

    1

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0134 ваз калина ошибка
  • P0134 ошибка лада веста
  • P0134 ошибка skoda
  • P0134 ошибка ваз 2115
  • P0134 kia rio ошибка