P0134 ошибка опель астра h

4 389

Ошибка P0134  Opel — нет активности в цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Наличие ошибки P0134 говорит о существовании проблемы с первичным датчиком кислорода  автомобиля Опель (находится перед катализатором). Датчики кислорода используются для определения количества кислорода в выхлопе, для того чтобы убедится в правильности соотношения воздушно-топливной смеси. Полученную информацию датчики кислорода отправляют в блок управления двигателем, который на их основании корректирует смесь. Правильное соотношение воздушно-топливной смеси важно не только с точки зрения экологии, но еще необходимо для правильной работы двигателя.

Что вызывает код P0134?

Правильно работающий датчик кислорода выдает показания в милливольтах значения которых колеблются вверх и низ. Если блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что показания датчик кислорода не изменяются и он не работает нужным образом тогда и возникает ошибка P0134.

Этот код неисправности, в автомобиле Opel, может быть вызван следующими причинами:

  • неисправная цепь нагревателя датчика кислорода;
  • повреждение проводки датчика кислорода;
  • коррозия в разъемах;
  • не герметичность вакуумной системы двигателя;
  • неисправный блок управления двигателем(PCM) Опель.

Симптомы ошибки «нет активности в цепи датчика кислорода»

О возникновении ошибки в автомобиле могут свидетельствовать несколько признаков:

  • на приборной панели загорелся «Check Engine», при этом двигатель может заглохнуть;
  • автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах (обороты плавают);
  • находясь рядом с автомобилем Opel ощущается запах тухлых яиц, также из выхлопной трубы может идти черный дым;
  • в некоторых случаях кроме индикатора «Check Engine» неисправность никак не проявляется.

Диагностика ошибки.

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. Для точной диагностики сканером должны быть записаны «кадры» с моментом возникновения ошибки. После этого код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку, идущую на датчик кислорода и землю. Кроме этого в режиме данных в реальном времени нужно проверить изменение напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле.
Главная ошибка при диагностике ошибки P0134 это желание сразу заменить датчик кислорода на новый. Прежде чем заменть датчик нужно проверить и исключить проблемы с проводкой автомобиля.

Как исправить ошибку P0134?

Для проверки ошибки необходимо использовать сканер OBD-II . После проверки наличия кода неисправности, его необходимо сбросить и провести тест-драв автомобиля. Если сигнал «Check Engine» загорается снова с тем же кодом неисправности, следует провести проверку в следующей последовательности — провода и разъемы должны быть проверены на предмет любого повреждения. Если провода и разъемы повреждены, их следует отремонтировать или заменить. Сбросить код неисправности и снова провести тест драйв. Если «Check Engine» снова включается с той же ошибкой, необходимо заменить кислородный датчик автомобиля Опель. Если ошибка появляется после замены датчика кислорода на заведомо исправный, то необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя.

Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 8 мин Просмотров 53.5к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Коды, связанные с P0134

  • P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

#1

Отправлено 31 Октябрь 2008 — 23:55

У меня Opel Astra H 2006 года, двигатель Z16XEP, живу в Петербурге.. На 31 тысяче загорелся check engine, отвез на фирменное СТО. Итог: умер своей смертью второй лямбда зонд. От их услуг отказался- 5900 за зонд и «около» 700р за работы-слишком дорого. Решил заменить сам.
Вопросы:
1. Знаю, что их 2 зонда, как понять, что я нашел в магазине именно воторой?
2. В одном инет магазине есть множество аналогов ЛЗ. Какую фирму выбрать: Dello или Hans Pries? Варианты этих фирм стоят в пределах 2 тыс.
4.Даже у одной фирмы для моей модели есть разные по стоимости зонды: по какому критерию выбрать?
5. Сколько мне надо греть двигатель, перед тем как его заменить, дабы не убить катализатор?
6. Может где есть пошаговая инструкция для замены именно для моей модели? В имеющейся книге «Устройство обслуживание Ремонт Opel Astra H Звонаревского Б.У. 2006 изд-во Арус» к сожалению не описывается процедура замены этого элемента.
Если кто сталкивался с самостоятельной заменой ЛЗ на этой модели: поделитесь опытом smile.gif

Opel Astra H 2006 Z16XEP


#2


Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
  • @Упоминание

Отправлено 01 Ноябрь 2008 — 00:16

1. По обозначению. Открой каталог запчастей (например, EXIST.RU) и посмотри номер.
2. И Dello, и Hans Pries — перепаковщики. ЛЗ производят только NTK и Bosch.
4. Разница заключается в сроках поставки и жадности продавца.
5. Заменить кого? Для замены ЛЗ прогрев двигателя не нужен.


#3


Peetru

Отправлено 01 Ноябрь 2008 — 19:53

Именно на этом сайте и смотрел. Код для лямбды у меня получился вот какой: 7.02604.05.0. Думаю, это и есть ВТОРОЙ ЛЗ. НО вопрос вот в чем: exist предлагает от одного и того же производителя разные по ценам зонды. я эту разницу не могу понять- в чем их различия. unsure.gif
Нужно заменить второй лямбда зонд. про подогрев прочел вот в этой ветке:
http://forum.opel-cl…?showto…?????
Там Max Stotz пишет про прогрев. в противном случае предвещает гибель коллектора blink.gif
«переупаковщики» хуже NTK и Bosh?

Сообщение отредактировал Peetru: 01 Ноябрь 2008 — 19:57

Opel Astra H 2006 Z16XEP


#4


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 01 Ноябрь 2008 — 20:24

http://www.lambdasen…/main/mjust.htm
Вот Вам пример упаковщика.Торгует ЛЗ фирм БОШ и NTK


#5


Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
  • @Упоминание

Отправлено 02 Ноябрь 2008 — 15:24

так о прогреве они говорят только в плане того что откручивать легче
чтоб прогрелось — достаточно пять минут чтоб поработал двигатель и в районе зонда будет очень жарко

кстати если есть средство для охлаждения (продаются такие)
типа дав поработать двиглу прогреть трубу а на сам зонд побрызгать этой замерзайкой должно еще более помочь

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня


#6


Peetru

Отправлено 03 Ноябрь 2008 — 22:56

Цитата(Antony_87 @ 2.11.2008, 15:24) Просмотр сообщения

так о прогреве они говорят только в плане того что откручивать легче

Ну а при чем тогда упомянули коллектор?
Если я установлю ЛЗ перепаковщика, прослужит ли он дольше?
И все же, так и не получил ответа: какая разница в ЛЗ от одного и того же производителя, в одном и том же магазине, но по разным ценам?

Opel Astra H 2006 Z16XEP


#7


Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
  • @Упоминание

Отправлено 05 Ноябрь 2008 — 09:43

2 Peetru

под коллектором они имеют ввиду видимо катализатор — если ломом откручивать то его можно сломать — а это будет совсем дорого

а разница может быть в чем угодно — один паленый а другой бракованный, в одном имя перепаковщика тоже стоит
в общем не парься и возьми по средней цене где нибудь

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня


#8


Peetru

Отправлено 16 Ноябрь 2008 — 14:15

Поделюсь опытом, может кому пригодиться. Купил лямбда зонд в икзисте. На микрофишах лямбда зонд называется еще кислородный датчик. Взял официальный GM, не стал заморачиваться с перепаковщиками: намекнули, что можно получить откровенный брак. Код запчасти 855429 (правда на икзитсе выдает совсем не то). Для замены нужна эстакада. Находится зонд на выхлопной трубе, в районе моторного отсека, выглядит как свеча с длинным проводом. Учитывая, что на станции мне его уже откручивали, то усилий не потребовалось. Насколько я понял, проблему вывинчивания вызывает герметик на резьбе, поэтому лучше погреть машину, что бы она была теплой. Ключ понадобился на 22. Вилка на конце датчика входит без усилий. главное, что бы розетка не слетела с двух направляющих, на которых она держится- иначе будет болтаться весь провод. Проблемно было вынуть только одноразовую пластиковую заклепку-держатель, которая фиксирует провод- неудобно подбираться к ней. Головка зонда оказалась почерневшей. При установке нового датчика советую обратить внимание на провод, что бы он не был перекручен, а то у меня получился небольшой спиралью. Искренне надеюсь, что это не критично. unsure.gif Закручивать надо на совесть, что бы воздух не подтравливал. После всех работ снял клемму с аккумулятора- сбросил компьютер, иначе check engine будет гореть по прежнему.

Opel Astra H 2006 Z16XEP


#9


Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 27 Май 2009 — 08:22

Астра Н, 2006, Z18XER, ручка, пробег 74000. С некоторой переодичностью беспокоил лямбда 1. То показывает ошибки, то нет. Машину начало чуть потряхивать.
Р 130-датчик кислорода 1 неисправен,
Р304-пропуски зажигания в 4 цилиндре,
Р 170-что-то с топливом.
В общем приговор понятен. Поехал к ОД датчик 8800. Поехал в Екзисту 6500. На мой вопрос по аналогам все дружно кричат нет. aq.gif Интернет облазил с моим двигателем похожих случаев не нашел.
Тапками не кидать!!! Приятель предложил выкрутить датчик и на ночь сунуть в умопомрачительную жидкость, может поможет. Думаю хуже не будет. Нет, буду решать вопрос. Народ! Кто-чего думает. Мнения, пожелания, заявления. Если-бы не кризис, голову не грел-бы. Купил-поставил. Про экспиремент доложу.


#10


Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
  • @Упоминание

Отправлено 27 Май 2009 — 10:26

купить датчик в экзисте и поставить
хотя российский человек без эксперимента не человек smile.gif
кстати заправку видимо стоит сменить

Сообщение отредактировал Antony_87: 27 Май 2009 — 10:26

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня


#11


Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июнь 2009 — 10:36

Отчет о проделаной работе. Замачивание естественно не помогло. Диагност на сторонней станции преложил поставить бошесвкий аналог. Заказал-оплатил, с доставкой 2100р. При установке возникли сомнения. У родного на проводах подогрева сопротивление 6 Ом, а у бошевского 3 Ом.Решили попробовать, тем более, что диагност уверил, что в случие неудачи датчик выкупит себе. Они их ставят на разные машины 2-3 штуки в неделю. Поставили, сканером стерли старые ошибки и все.
Компьютер принял датчик как родной. Ошибок нет. Кому интересно.
Универсальный лямбда-зонд BOSCH 0258986505. В коробке имеется инструкция по установке на русском и комплект адаптации. Все удачи![attachmentid=35582]

Прикрепленные изображения

  • ____006.jpg


#12


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2009 — 01:43

1.По бошевскому описанию универсальных ЛЗ укзанный Вами универсальный лямбда-зонд BOSCH 0258986505 имеет мощность подогрева 18 Вт или сопротивление цепи подогрева 8 Ом, а не 3 Ом.
При З Ом Вы могли бы убить ECU.
2.Укажите , пожалуйста, номер ЛЗ ,который был у Вас установлен до замены.

Сообщение отредактировал ded M: 15 Июнь 2009 — 01:44


#13


Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2009 — 06:06

К сожелению старый выкинули в утиль. Стоял родной с завода. Боюсь ошибиться, но вроде Сименс.
По поводу сопротивления, к сожелению я в этом мало что понимаю, записал со слов диагноста.
Если не трудно прошу просветить, чем грозит в последствии. Чек не горит. Заранее благодарен.


#14


Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июнь 2009 — 06:57

Вполне возможно, что сопротивление зависит от температуры. Т.е. в момент включения оно низкое, чтобы зонд быстрее прогрелся, а по мере его нагревания — повышается.


#15


Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июнь 2009 — 06:01

Внимание!!!! Загорелся чек. Ошибка-неисправен кислородный датчик. Подключали к компьютеру, комп показывает что датчик работает. Графики и все такое. Машина после 10 дней работы отказывается дружить с неродным датчиком. На работе двигла внешне ни чем не сказывается. На свечах небольшой нагар. Приеместось хорошая. Видимо датчик придется ставить родной, во избежание других проблем.
Такие дела… Это мои грабли, другим не наступать!!!! Всем Удачи!!!


#16


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июнь 2009 — 08:15

Укажите код ошибки.

Сообщение отредактировал ded M: 23 Июнь 2009 — 08:16


#17


Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 23 Июнь 2009 — 11:26

Машину уже поставил, но по-моему 1345, соответственно-P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).


#18


Nex-T

Nex-T

  • Город:СФО
  • Автомобиль: Opel ZAFIRA — B, Z18XER COSMO, 5 MT, Peacock
  • @Упоминание

Отправлено 01 Июль 2009 — 09:44

Цитата(Марат42 @ 23.6.2009, 13:35) Просмотр сообщения

Машину уже поставил, но по-моему 1345, соответственно-P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).

У меня периодически выскакивает эта ошибка: код Р0134 — Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи (банк 1, датчик 1). Причем это все происходит с родным заводским дачиком, машине в конце июля будет год. На работу двигателя вроде бы никак не влияет (по ощущениям). Я просто подключаю бук и сбрасываю ошибку, потом какое то время она не загорается.

ЗЫ: У меня такое ощущение, что ошибка появляется когда я проезжаю в зоне функционирования каких то электронных приборов (возможно камеры видеонаблюдения). Т.к ошибка выскакивает только при проезде по одним и тем же дорогам. Когда езжу по другим дорогам ошибка вобще не появляется.

Сообщение отредактировал Nex-T: 01 Июль 2009 — 09:57

OPEL FOREVER!
_____________

ИТАР-ТАСС сообщает:
«По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной»


#19


d_Core

d_Core

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Astra H Caravan
  • @Упоминание

Отправлено 03 Октябрь 2009 — 20:15

Цитата(Марат42 @ 23.6.2009, 7:01) Просмотр сообщения

Внимание!!!! Загорелся чек. Ошибка-неисправен кислородный датчик. Подключали к компьютеру, комп показывает что датчик работает. Графики и все такое. Машина после 10 дней работы отказывается дружить с неродным датчиком. На работе двигла внешне ни чем не сказывается. На свечах небольшой нагар. Приеместось хорошая. Видимо датчик придется ставить родной, во избежание других проблем.
Такие дела… Это мои грабли, другим не наступать!!!! Всем Удачи!!!

Столкнулся с необходимостью замены лямбды. Разумееца собирался прикупить для начала неродной smile.gif
Так чем всё закончилось? Купил новый оригинальный?

И ещё вопрос, а чем дачтик выкурчиваете? Меня пугали что там ключ специальный… И просто выкрутить не получица. Правда ещё сам не пробовал…


#20


Марат42

Марат42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra
  • @Упоминание

Отправлено 05 Октябрь 2009 — 18:22

Цитата(d_Core @ 3.10.2009, 23:15) Просмотр сообщения

Столкнулся с необходимостью замены лямбды. Разумееца собирался прикупить для начала неродной smile.gif
Так чем всё закончилось? Купил новый оригинальный?

И ещё вопрос, а чем дачтик выкурчиваете? Меня пугали что там ключ специальный… И просто выкрутить не получица. Правда ещё сам не пробовал…

Закончилось тем, что поставил родной. Народ прав скупой платит дважды. Будешь смеятся у меня трижды. Универсальный- мимо(продал), NGK 1705 или 06 (1 передний, 2 задний — непомню) -мимо. в итоге родной. Лучше спец ключом, но можно снять передний кожух и выкрутить самому. проверено.
Удачи!


На чтение 4 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0134
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0134 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.

По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.

Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохо держаться обороты, дерганье при езде.

Причины возникновения ошибки

Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Испорчен датчик O₂ (кислорода).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Дыры в выхлопной системе (глушителе).
  • Отказ ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0134

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:

  1. Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
  4. Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.

Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура mdx)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Ford
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Saab 9-5
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.

Видео

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0134 OPEL является одной из наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть в автомобиле. Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков, которые отвечают за измерение количества кислорода в выхлопных газах.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0134 OPEL является загорание на панели приборов лампы «Check Engine». Кроме того, могут возникнуть следующие симптомы:

  • Ухудшение экономичности топлива.
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Потеря мощности.

Причины

Основными причинами ошибки P0134 OPEL являются:

  • Выход из строя кислородного датчика.
  • Неправильное подключение кислородного датчика.
  • Нарушение цепи питания кислородного датчика.
  • Нарушение работы электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0134 OPEL механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно получить информацию о коде ошибки и определить причину ее возникновения.

Насколько это серьезно

Ошибка P0134 OPEL не является критической для безопасности вождения, но ее наличие может привести к ухудшению экономичности топлива и потере мощности двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причину ошибки.

Как устранять

Для устранения ошибки P0134 OPEL необходимо:

  • Заменить вышедший из строя кислородный датчик.
  • Проверить правильность подключения кислородного датчика.
  • Проверить цепь питания кислородного датчика.
  • Проверить работу электронного блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0134 OPEL, могут включать в себя:

  • P0130 — Кислородный датчик неисправен.
  • P0131 — Низкий уровень сигнала кислородного датчика.
  • P0132 — Высокий уровень сигнала кислородного датчика.
  • P0133 — Неисправность цепи питания кислородного датчика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0134 ошибка ниссан максима а33
  • P0134 ошибка газ
  • P0134 ошибка вольво хс90
  • P0134 ошибка ниссан кашкай
  • P0134 ошибка ваз 2110 8 клапанов