P0134 ошибка митсубиси паджеро 4

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя

Morgan24

Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Подскажите пожалуйста — периодически загорается чек, а Мультитроникс выдает ошибку P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
Чего с этим делать? Машина вроде едет нормально, изменений не вижу. Эта ошибка означает, что пропадает сигнал из-за плохого контакта или датчику писец?
Чего делать в первую очередь и какие последствия ждут если не делать?
Заранее благодарю.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

SNOOPER » 16 дек 2011, 07:20

Нет активности, это значит что уровень сигнала не меняется (зависает) причина в самом датчике. При обрыве или КЗ, были бы ошибки высокий или низкий уровень сигнала


Sammas

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Ltd

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

Sammas » 16 дек 2011, 09:15

У меня сейчас та же ошибка, только уважаемый Мультитроникс называет её «ДК1 отсутствует сигнал». Кислородный датчик заменил на Bosch 0 258 986 507. Не помогло. Ошибка после сбрасывания появилась вновь. Вот теперь думаю, может не тот поменял? ::-D: . А менял, кстати, правый верхний.


Аватара пользователя

Morgan24

Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

Morgan24 » 16 дек 2011, 09:43

Sammas писал(а):У меня сейчас та же ошибка, только уважаемый Мультитроникс называет её «ДК1 отсутствует сигнал».

У меня именно те же слова.

SNOOPER писал(а):Нет активности, это значит что уровень сигнала не меняется (зависает) причина в самом датчике. При обрыве или КЗ, были бы ошибки высокий или низкий уровень сигнала

Это значит что надо менять датчик, я правильно понял? А на чем отразиться его нерабочее состояние? Повышенный расход, тупость при разгоне?


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

SNOOPER » 16 дек 2011, 10:19

Sammas писал(а):У меня сейчас та же ошибка, только уважаемый Мультитроникс называет её «ДК1 отсутствует сигнал». Кислородный датчик заменил на Bosch 0 258 986 507. Не помогло. Ошибка после сбрасывания появилась вновь. Вот теперь думаю, может не тот поменял? ::-D: . А менял, кстати, правый верхний.

Конечно не тот, тоесть по расположению. правый верхний тот, а вот сам датчик надо если от боша то надо 602, 507 это после ката ставится :)


Аватара пользователя

Morgan24

Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

Morgan24 » 16 дек 2011, 10:38

Sammas писал(а): А менял, кстати, правый верхний.

Это если под машиной лицом к радиатору стоять? :*WALL*:


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

SNOOPER » 16 дек 2011, 10:41

Morgan24 писал(а):

Sammas писал(а): А менял, кстати, правый верхний.

Это если под машиной лицом к радиатору стоять? :*WALL*:

Вопрос не какой меняли, а на какой?


Аватара пользователя

Morgan24

Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

Morgan24 » 16 дек 2011, 11:10

SNOOPER писал(а):

Morgan24 писал(а):

Sammas писал(а): А менял, кстати, правый верхний.

Это если под машиной лицом к радиатору стоять? :*WALL*:

Вопрос не какой меняли, а на какой?

Да эт я понял, просто не знаю как их номеровать — где первый, а где второй.
Снупер, а если чек загорается раз в три месяца, гасится Мультитрониксом и потом опять пару месяцев никаких чеков не выскакиет.
Может с лямдой все ок, и надо просто сменить заправку? Возможна такая ошибка из-за плохого бензина????????????


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54554
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 4132 раза

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

SNOOPER » 16 дек 2011, 11:19

Morgan24 писал(а):
Да эт я понял, просто не знаю как их номеровать — где первый, а где второй.
Снупер, а если чек загорается раз в три месяца, гасится Мультитрониксом и потом опять пару месяцев никаких чеков не выскакиет.
Может с лямдой все ок, и надо просто сменить заправку? Возможна такая ошибка из-за плохого бензина????????????

Вполне возможно так же и из за низкого давления топлива………..


Аватара пользователя

Morgan24

Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

Morgan24 » 16 дек 2011, 13:27

SNOOPER писал(а):Вполне возможно так же и из за низкого давления топлива………..

ну давление не может ведь быть низким пару раз за три месяца, а все остальное время в норме? Ведь если насос присмерти, то оно всегда будет низким.

Так как правильно нумеруются датчики? И как переделать штекер на Бош????????????????????????????????????


Sammas

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Ltd

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

Sammas » 16 дек 2011, 17:27

обманули меня в Екзисте значит, не тот продали. Уже съездил NGK/NTK купил, завтра поставлю и посмотрю, что изменится.


Sammas

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Ltd

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

Sammas » 16 дек 2011, 17:29

Morgan24 писал(а):

SNOOPER писал(а):Вполне возможно так же и из за низкого давления топлива………..

ну давление не может ведь быть низким пару раз за три месяца, а все остальное время в норме? Ведь если насос присмерти, то оно всегда будет низким.

Так как правильно нумеруются датчики? И как переделать штекер на Бош????????????????????????????????????

я на бош припаял от Denso родной штекер


Аватара пользователя

Morgan24

Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

Morgan24 » 17 дек 2011, 06:21

Sammas писал(а):обманули меня в Екзисте значит, не тот продали. Уже съездил NGK/NTK купил, завтра поставлю и посмотрю, что изменится.

Отпишите потом какой результат.


Sammas

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 12:53
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Ltd

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

Sammas » 19 дек 2011, 14:32

Morgan24 писал(а):

Sammas писал(а):обманули меня в Екзисте значит, не тот продали. Уже съездил NGK/NTK купил, завтра поставлю и посмотрю, что изменится.

Отпишите потом какой результат.

Докладываю: Bosch 507 заменил на NGK/NTK OZA624-E5. Ошибку сбросил, повторно пока не всплывала. Бензин лью 95-ый. Часто сталкивался с информацией (в том числе и в инструкции к кислородному датчику) касательно категорического запрета подключения датчика к родному разъему посредством пайки. ИМХО это надуманно. Провода своего датчика вынужден был спаивать в двух местах, т.к. один раз уже резал их под Bosch-евский датчик, второй раз пришлось наращивать под NGK/NTK. Косяков в его работе пока не обнаружено. Кстати, до появления ошибки 0134, перед ней у меня всегда всплывала ошибка 0171 «слишком бедная смесь» и падала мощность двигла. Порядок событий был такой: заводился без проблем, прогревался, катался; через 20-30 мин. всплывала 0171-ая, мощность двигла сразу падала (незначительно, но заметно), ещё через 30 мин. появлялась 0134-ая. После отключения и повторного подключения аккумулятора ошибки, естественно, сбрасывались. Мощность возвращалась к исходно нормальной. Далее ошибки снова повторялись.

Вложения
зонд.JPG
зонд 2.JPG

Последний раз редактировалось Sammas 19 дек 2011, 16:06, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Morgan24

Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

Morgan24 » 19 дек 2011, 15:33

Sammas, огрромное спасибо….особенно за номерок датчика.


Аватара пользователя

Аслан

Сообщения: 266
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 09:13
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: Грозный
Откуда: Грозный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

Аслан » 20 апр 2015, 11:10

[quote=»SNOOPER»][quote=»Morgan24″]
Добрый день! Мучают ошибки. Выбил каты, поставил обманки, все равно лезут. SNOOPER посоветуйте, куда смотреть, с чего начать? Был у диагноста. Говорит, что скорее всего обманки рассчитаны для 4-х цилиндровых и что нужно отверстия увеличить на 1.5 мм. на каждой. Заменил бензонасос и сеточку, фильтр менял ранее. Машина все равно на всю мощь не едет, но расход под 30 литров.

Вложения
IMG_4588.JPG


Аватара пользователя

Denis_926

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2013 6G72
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода

Сообщение

Denis_926 » 27 окт 2019, 14:39

Комрады, доброго дня. Прошу совета какой аналог покупать. Надоели эти ошибки уже вылезать.Паджеро 4 3.0
Огромное спасибо
Изображение

Вложения
Screenshot_20191024_225017_com.ovz.carscanner.jpg


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0134 MITSUBISHI является кодом неисправности, который указывает на обрыв электролинии датчика кислорода в банке 1, датчик 1. Это означает, что система управления двигателем не может получить сигнал от датчика кислорода, что может привести к некорректной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0134 MITSUBISHI могут варьироваться от легкой потери мощности двигателя до полной остановки. Другие симптомы могут включать в себя:

  • Неровный холостой ход;.
  • Неустойчивость при ускорении;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Загорание лампы «Check Engine» на панели приборов.

Причины

Ошибка P0134 MITSUBISHI обычно вызывается обрывом электролинии датчика кислорода в банке 1, датчик 1. Это может произойти из-за различных причин, включая:

  • Повреждение проводки датчика кислорода;.
  • Отказ датчика кислорода;.
  • Проблемы с электрическими контактами.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0134 MITSUBISHI механик может использовать сканер кодов неисправности, чтобы проверить, есть ли какие-либо другие коды неисправности. Затем механик может проверить проводку датчика кислорода и сам датчик, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P0134 MITSUBISHI может привести к некорректной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Хотя это не является критической проблемой, ее следует решить как можно скорее, чтобы избежать дополнительных проблем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0134 MITSUBISHI механик должен проверить проводку датчика кислорода и сам датчик на наличие повреждений или отказа. Если датчик кислорода неисправен, он должен быть заменен. Если проводка повреждена, ее нужно заменить или отремонтировать. После замены или ремонта датчика кислорода и проводки, механик должен провести тест-драйв и проверить, работает ли двигатель должным образом.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P0134 — Обрыв электролинии датчика кислорода банка 1, датчик 1.

Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 8 мин Просмотров 53.5к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Коды, связанные с P0134

  • P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

красик

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 17:47
Автомобиль: Галант 9
Откуда: Москва

ошибки P0134 и P0154

#1

Сообщение

красик » 23 мар 2013, 17:51

До этого за месяц: были заменены верхний правый кислородник (оригинал) и верхний левый кислородник (дензо уневерсальный за 2600руб), также установлены на нижние лямды обманки(типа проставок с дырками). После пробега по трассе или по МКАД (вообщем на скоростях более 100км/ч ) зажигает чек с ошибками P0134 и P0154 .После езды по городу (в спокойном скоростном режиме) через день ЧЕК сам гаснет. На диагностике судя по прибору все лямды рисуют правильные графики работы и правильное напряжение. Во время когда загораеться ЧЕК машина ведёт себя как будто ничего не произошло. Вообщем посоветуйте что делать-то????


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибки P0134 и P0154

#2

Сообщение

mek » 23 мар 2013, 21:44

P0134 Oxygen sensor(front) no activity
P0154 Oxygen sensor2(front)no activity
При этих ошибках, обычно меняются передние лямбды. Если они уже менялись, надо разбираться. Могли поставить лямбды с не тем подогревом. Например- на денсо dox 0109 16ом может быть такая ошибка.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


красик

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 17:47
Автомобиль: Галант 9
Откуда: Москва

Re: ошибки P0134 и P0154

#3

Сообщение

красик » 25 мар 2013, 16:29

Но ведь один оригинальный кислородник стоит №( 1588А206).И почему они вдруг сразу два сломались вместе (неверю-небывает)


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: ошибки P0134 и P0154

#4

Сообщение

mek » 25 мар 2013, 16:43

Не верить- ваше право.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


На чтение 4 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0134
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0134 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.

По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.

Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохо держаться обороты, дерганье при езде.

Причины возникновения ошибки

Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Испорчен датчик O₂ (кислорода).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Дыры в выхлопной системе (глушителе).
  • Отказ ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0134

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:

  1. Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
  4. Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.

Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура mdx)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Ford
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Saab 9-5
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0134 ошибка митсубиси лансер 10
  • P0134 ошибка suzuki jimny
  • P0134 код ошибки калина
  • P0134 ошибка митсубиси аутлендер xl
  • P0134 ошибка subaru forester