P0134 ошибка митсубиси лансер 10

Машинка заезжает «набегами»  в конце смены, так удобнее автовладельцу , да и мне , т.к. к машинке уже спортивный интерес — а днём «зарабатываю» — тяну лямку «простых, дежурных, неисправностей».

Сегодня машинка появлялась, замерил давление топлива — 3.2 (норм), снял осылку ДД , больше интересно было посмотреть процент пропускной способности ката, там всё отлично , даже с запасом на несколько годиков в перёд.

Но вот углы клапанов вызвали вопросы, сижу соображаю могут ли такие углы «зачернить» свечи  в чёрное и остановить работу (чувствительность) ДК в диапазоне 0.47- скорее НЕТ. Тоесть исправление ситуации скорее всего, кардинально, в лучшую сторону,  не изменит.

ps

По углам- (под круговой диаграммой) прога определила открытие выпуска 27 , вот это меня сразу и смутило, даже на круговой диаграмке , не зная норм, выглядит оно поздновато.  Зная нормы имеем разницу 12гр. (!!!) зуб? или цепочка так потянулась?  или «и цепочка потянулась и зазорчик клапана увеличен»… Ну а по впуску там не понять, не имея эталона, там фазовращатель стоит и нормы по углам открытия закрытия в тех документации довольно «размазаны».

Как появится авто , подкину свой ДК (сделал переходник колодки)-т.е. как бы уже пофиг что там стоит новый ДК новый не всегда рабочий , может форсунки на стенд  ибо там быстро очень с этим, ну и дальше при всём желании искать останется в проводке или ЭБУ.

pss

НА «сцилографичеком» форуме дали эталонный файлик ДД с этого мотора, один в один… тоесть особенности валов такие по фазам,

post-69881-0-41649300-1455470645_thumb.png

post-69881-0-99513500-1455470661_thumb.png

post-69881-0-66661300-1455470671_thumb.png


Изменено пользователем АлексейВ

Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 8 мин Просмотров 53.5к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Коды, связанные с P0134

  • P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0134 MITSUBISHI является кодом неисправности, который указывает на обрыв электролинии датчика кислорода в банке 1, датчик 1. Это означает, что система управления двигателем не может получить сигнал от датчика кислорода, что может привести к некорректной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0134 MITSUBISHI могут варьироваться от легкой потери мощности двигателя до полной остановки. Другие симптомы могут включать в себя:

  • Неровный холостой ход;.
  • Неустойчивость при ускорении;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Загорание лампы «Check Engine» на панели приборов.

Причины

Ошибка P0134 MITSUBISHI обычно вызывается обрывом электролинии датчика кислорода в банке 1, датчик 1. Это может произойти из-за различных причин, включая:

  • Повреждение проводки датчика кислорода;.
  • Отказ датчика кислорода;.
  • Проблемы с электрическими контактами.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0134 MITSUBISHI механик может использовать сканер кодов неисправности, чтобы проверить, есть ли какие-либо другие коды неисправности. Затем механик может проверить проводку датчика кислорода и сам датчик, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P0134 MITSUBISHI может привести к некорректной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Хотя это не является критической проблемой, ее следует решить как можно скорее, чтобы избежать дополнительных проблем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0134 MITSUBISHI механик должен проверить проводку датчика кислорода и сам датчик на наличие повреждений или отказа. Если датчик кислорода неисправен, он должен быть заменен. Если проводка повреждена, ее нужно заменить или отремонтировать. После замены или ремонта датчика кислорода и проводки, механик должен провести тест-драйв и проверить, работает ли двигатель должным образом.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P0134 — Обрыв электролинии датчика кислорода банка 1, датчик 1.

На чтение 4 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0134
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0134 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.

По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.

Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохо держаться обороты, дерганье при езде.

Причины возникновения ошибки

Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Испорчен датчик O₂ (кислорода).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Дыры в выхлопной системе (глушителе).
  • Отказ ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0134

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:

  1. Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
  4. Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.

Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура mdx)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Ford
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Saab 9-5
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.

Видео

P0134 Mitsubishi Lancer

P0134 is a relatively common OBDII trouble code. It’s generic, which means that it has the same meaning for any vehicle with OBDII.

It means that the PCM/ECM is not detecting any activity from the sensor.

P0134 Definition

P0134: O2 Sensor → No Activity Detected →Bank 1 Sensor 1

The Lancer’s computer uses the oxygen sensor to measure the amount of O2 gases in the exhaust. It uses this data to tune the engine on the fly.

When there is no signal from this oxygen sensor, the engine will not be able to run at optimal efficiency, and you’ll get that annoying check engine light.

Mitsubishi Lancer P0134 Diagnose

P0134 affects Bank 1 Sensor 1. Bank 1 is the side of the engine that has the first piston in the firing order. That means that different model years and engine can have Bank 1on a different side.

Look up which side of the engine bank 1 is on

If it’s an inline engine (almost all 4 cylinder motors), you don’t need to worry about which side it’s on, since there’s only one exhaust manifold. Sensor 1 will be the first sensor in the line.

The PCM supplies a voltage or roughly 450mv to the O2 sensor. As the engine warms up, this voltage is supposed to change. If it doesn’t (or does so too slowly) the P0134 code will be thrown.

This video is extremely helpful in going about how to test P0134:

P0134 Symptoms Mitsubishi Lancer

Most of the time, the only symptom of P0134 is going to be the service engine soon light. But, there can be other symptoms. These include:

  • Decreased fuel mileage
  • Stalling engine
  • Increased exhaust smell, black color from tail pipe
  • Misfire

There are a lot of different things that can cause P0134 to be thrown in the Lancer. Here is a list of common potential causes for P0134 in general:

  • Wiring– Most of the time, Bank 1 Sensor 1 is not going to be very difficult to get to. You’ll want to visually inspect the harness where it plugs into the O2 sensor. Make sure that the pins look good and that the harness is seating well and not cracked. Also check to make sure that the wiring is not frayed or shorted. How to check for a short (YouTube).
  • Bad O2 Sensor– The oxygen sensor itself can go bad. This is often the cause of P0134. Replacing it without testing the wiring going to/from it first is a gamble that will often pay off, but it’s still a good idea to check your harness connections and inspect it first.
  • Exhaust Leak– An exhaust will can cause P0134. You should be able to listen and find it.
  • Intake Leak– If there is a leak in the intake manifold, it can cause the P0134. Often, when an intake leaks, it’ll affect the vehicles ability to idle properly. How to test an intake manifold (knowyourparts.com)
  • Coolant Temp Sensor– A bad coolant temperature sensor will cause P0134. By giving the engine’s computer the wrong info about how warm it is, it can throw the feedback loop of between the it and the sensor.
  • Bad Heater Circuit Fuse

Conclusion

There are a lot of issues that can cause P0134 in the Mitsubishi Lancer. Most of the time, it’ll be the O2 sensor or the wiring to it. If you feel there is anything that you could do to improve or add to this article, please leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0134 ваз калина ошибка
  • P0134 ошибка лада веста
  • P0134 ошибка skoda
  • P0134 ошибка ваз 2115
  • P0134 kia rio ошибка