P0134 ошибка митсубиси аутлендер xl

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0134 MITSUBISHI является кодом неисправности, который указывает на обрыв электролинии датчика кислорода в банке 1, датчик 1. Это означает, что система управления двигателем не может получить сигнал от датчика кислорода, что может привести к некорректной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0134 MITSUBISHI могут варьироваться от легкой потери мощности двигателя до полной остановки. Другие симптомы могут включать в себя:

  • Неровный холостой ход;.
  • Неустойчивость при ускорении;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Загорание лампы «Check Engine» на панели приборов.

Причины

Ошибка P0134 MITSUBISHI обычно вызывается обрывом электролинии датчика кислорода в банке 1, датчик 1. Это может произойти из-за различных причин, включая:

  • Повреждение проводки датчика кислорода;.
  • Отказ датчика кислорода;.
  • Проблемы с электрическими контактами.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0134 MITSUBISHI механик может использовать сканер кодов неисправности, чтобы проверить, есть ли какие-либо другие коды неисправности. Затем механик может проверить проводку датчика кислорода и сам датчик, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P0134 MITSUBISHI может привести к некорректной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Хотя это не является критической проблемой, ее следует решить как можно скорее, чтобы избежать дополнительных проблем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0134 MITSUBISHI механик должен проверить проводку датчика кислорода и сам датчик на наличие повреждений или отказа. Если датчик кислорода неисправен, он должен быть заменен. Если проводка повреждена, ее нужно заменить или отремонтировать. После замены или ремонта датчика кислорода и проводки, механик должен провести тест-драйв и проверить, работает ли двигатель должным образом.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P0134 — Обрыв электролинии датчика кислорода банка 1, датчик 1.

Mitsubishi Outlander

  • Новые сообщения

  • Поиск сообщений

Меню

Вход


Регистрация


Навигация
Приложение
Дополнительно
Обратная связь
Закрыть Меню

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Электрооборудование

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Подскажите выскачила ошибка p0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 банк 1,в чем причина и что делать Мицубиси аутлендер хл 3.0


  • Автор темы

    Victor Shagin


  • Дата начала

Victor Shagin

Victor Shagin

New member


  • #1

Добрый вечер. Подскажите выскачила ошибка p0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 банк 1,в чем причина и что делать Мицубиси аутлендер хл 3.0 137т. пробег. Заранее спасибо.

Руслан Хабиров

Руслан Хабиров

New member


  • #2

Удаляй все каты. Вместо последнего стронгер вваривай, чтоб газелью не звенеть. И прошивай на евро2. Такой план у тебя на будущее.

W

WelpHodosoype

New member


  • #3

или Mg-race пламик вместо последнего,

С

Самат Гайсенов

New member


  • #4

тебе виднее на 1000%,я уверен

В

Вован Кудрин

New member


  • #5

а у тебя пламик или стронгер внизу?

T

trinet

New member


  • #6

пламик Mg-race прямоточный

Алексей Горбачев

Алексей Горбачев

New member


  • #7

на старом моторе что было вообще?каты стояли?

regza

regza

New member


  • #8

был полный сток с катами

C

cmaster

New member


  • #9

каты подохли?

С

Семён Перов

New member


  • #10

нет, просто решил выбить и чипануть

С

Саша Чернов

New member


  • #11

снимал коллекторы или так пробил их?

P

Pscv

New member


  • #12

коллекторы не снимал, так пробил и пыль удалил. Всё отлично, масло ни грамма не жрёт


Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Поделиться:


Vkontakte


Odnoklassniki


Mail.ru


WhatsApp


Telegram


Gmail

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Электрооборудование

Сверху

P0134 Mitsubishi Outlander

P0134 is a relatively common OBDII trouble code. It’s generic, which means that it has the same meaning for any vehicle with OBDII.

It means that the PCM/ECM is not detecting any activity from the sensor.

P0134 Definition

P0134: O2 Sensor → No Activity Detected →Bank 1 Sensor 1

The Outlander’s computer uses the oxygen sensor to measure the amount of O2 gases in the exhaust. It uses this data to tune the engine on the fly.

When there is no signal from this oxygen sensor, the engine will not be able to run at optimal efficiency, and you’ll get that annoying check engine light.

Mitsubishi Outlander P0134 Diagnose

P0134 affects Bank 1 Sensor 1. Bank 1 is the side of the engine that has the first piston in the firing order. That means that different model years and engine can have Bank 1on a different side.

Look up which side of the engine bank 1 is on

If it’s an inline engine (almost all 4 cylinder motors), you don’t need to worry about which side it’s on, since there’s only one exhaust manifold. Sensor 1 will be the first sensor in the line.

The PCM supplies a voltage or roughly 450mv to the O2 sensor. As the engine warms up, this voltage is supposed to change. If it doesn’t (or does so too slowly) the P0134 code will be thrown.

This video is extremely helpful in going about how to test P0134:

Most of the time, the only symptom of P0134 is going to be the service engine soon light. But, there can be other symptoms. These include:

  • Decreased fuel mileage
  • Stalling engine
  • Increased exhaust smell, black color from tail pipe
  • Misfire

Mitsubishi Outlander P0134 Causes

There are a lot of different things that can cause P0134 to be thrown in the Outlander. Here is a list of common potential causes for P0134 in general:

  • Wiring– Most of the time, Bank 1 Sensor 1 is not going to be very difficult to get to. You’ll want to visually inspect the harness where it plugs into the O2 sensor. Make sure that the pins look good and that the harness is seating well and not cracked. Also check to make sure that the wiring is not frayed or shorted. How to check for a short (YouTube).
  • Bad O2 Sensor– The oxygen sensor itself can go bad. This is often the cause of P0134. Replacing it without testing the wiring going to/from it first is a gamble that will often pay off, but it’s still a good idea to check your harness connections and inspect it first.
  • Exhaust Leak– An exhaust will can cause P0134. You should be able to listen and find it.
  • Intake Leak– If there is a leak in the intake manifold, it can cause the P0134. Often, when an intake leaks, it’ll affect the vehicles ability to idle properly. How to test an intake manifold (knowyourparts.com)
  • Coolant Temp Sensor– A bad coolant temperature sensor will cause P0134. By giving the engine’s computer the wrong info about how warm it is, it can throw the feedback loop of between the it and the sensor.
  • Bad Heater Circuit Fuse

Conclusion

There are a lot of issues that can cause P0134 in the Mitsubishi Outlander. Most of the time, it’ll be the O2 sensor or the wiring to it. If you feel there is anything that you could do to improve or add to this article, please leave a comment below.

Мир не стоит на месте, китайцы не просто сидят, а рекламирует свою продукцию, местные барыги скупая по 3 копейки, после продают по 33 копейки, народ, зажимающий деньги на профессиональную диагностику, покупает эти приборчики, ставит сам диагноз и вот один из вариантов, с которыми мы частенько сталкиваемся.

 Mitsubishi Outlander ошибка P0134 и P0154. Сколько стоит выключить вторые лямбда зонды. Поставили проставки и после них началась данная проблема. Долго думал, где разместить эту тему, в чип тюнинге или в диагностике. Все-таки разместил её в диагностике.

В общем-то, ошибка P0134 и P0154 гласит о проблеме с передними лямбда зондами, а не с задними. Автовладельцу был дан совет  обратиться на профессиональную диагностику. Обратились к нам. Итог был такой. Проблема в топливной системе. Все лямбда зонды работают отлично. Клиент отправлен на ремонт топливной. Это наш вариант решения проблемы. Дальше можно делать чип тюнинг, правильно выключать катализатор и задние лямбда зонды.

Общественный вариант решения проблемы горе чип тюнерами. Зашить неисправный автомобиль за полцены, не получив результата и в некоторых случаях получив только по мозгам, вернуть деньги, и отправить дальше автовладельца блуждать по СТО.

Комментарии: 0

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

причины ошибки p0134

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Устраняем неисправность

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.

оцените материал

  • 👍

    5

  • 😄

    0

  • 😲

    1

  • 😡

    4

  • 😥

    1

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0134 ваз калина ошибка
  • P0134 ошибка лада веста
  • P0134 ошибка skoda
  • P0134 ошибка ваз 2115
  • P0134 kia rio ошибка