P0134 ошибка киа рио

Киа Рио 3. Причина ошибки P0134

P0134 — Ошибка датчика кислорода: Нет сигнала

Код P0134 обозначает, что блок управления двигателем не получает сигнал от датчика кислорода. Обычно это происходит через некоторые время, когда компьютер обнаруживает что при определенных условиях (температура двигателя, обороты в минуту и т.д.) данные, поступаемые с датчика кислорода, не изменяются.

Причины ошибки (кода) P0134:

-Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
-Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
-Коррозия разъема датчика кислорода
-Износ или повреждение вакуумных шлангов
-Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Симптомы ошибки P0134

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть)
-Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
-Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы
-В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0134:

Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля.
Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, нужно проверить электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также понаблюдать за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0134:

-Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine
-Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
-Замена неисправного датчика кислорода
-Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода

Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 8 мин Просмотров 53.5к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Коды, связанные с P0134

  • P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

И так, что мы имеем — Джекичана на панели и считанная ошибка P0134

Начинаем курить ELCATS .

Давненько я туда не заходил, заблудился) Спасибо m3L, сориентировал и да же кинул ссылку на возможную замену, тоже оригинальная запчасть но от Solaris.
Вот оригинальный номер нашей 1-й лямбды — 39210-2B040 и вот же номер от Solaris — 39210-2B100

Разница между ними в цене более 2000 руб., так что выбор пал на лямбду от Solaris, обошлась она мне в 2250 руб.

Ну что, погнали —

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Как всегда, арендуем подъемник и занимаемся машинкой
Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)
Откручиваем старую лямбду КЛЮЧ на 22
Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)
По рабочим размерам, которые входят в выхлопную систему, лямбды идентичные.

Но для того, что бы осуществить полноценный прижим, необходимо найти шайбу толщиной 3 мм)))
Вот что мы имеем в итоге, сэкономив 2000 руб.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

То что доктор прописал

Вот и всё, вкручиваем её обратно, затягиваем без фанатизма.
Ошибка ушла, но проблема осталась, оказывается эта ошибка P0134 у меня вылезла не из-за исправности лямбы (хотя может и от этого тоже), а от того, что у меня прогорело кольцо-прокладка и прогорела гофра, есть сечи.
Расстроился, но делать нечего пошел закупаться и вот, что я вам скажу — помните стоимость этого колечка в 4к и выше?!
Так вот если оно вам нужно или может уже скоро пригодиться, бегите и покупайте оно сейчас стоит 1500 руб.

Запчасти на фото: 1885510060, 289622B310, 281132H000, RUK14, 2151323001, 2630035503. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Вот его парт номер 28962 2B310

Да и вот номер гофры, что бы не выходя из дома заказать её в интернет магазине — EuroEx WFP35

Всё жду запчасти, буду устанавливать…)))

Vasily1980

Участник тусовки

в клубе с 14.12.2014
сообщений: 163
13


  • #1

Поиском акцентированных обсуждений не нашел.
Опишу ситуацию.
РИО 2014 г.в. премиум, (модельный ряд 2015 не рестайл), пробег 18 ткм.
08.10.2016 прошел ТО-2.
10.10.2016 с выхлопной трубы полетела сажа и ДВС стал троить на холостых (в движении не тупила).
Осмотр показал криво закрытую крышку воздушного фильтра (щель в палец) (мастер на ТО смотрел фильтр, закрыл крышку за несколько миллисекунд, я удивился но не проверил :bash:). Вернул на место.
Посмотрел Торком, ошибка Р0131 (низкий уровень сигнала первой лямбды), Р2187 (обедненная смесь на ХХ), Р2191 (бедная смесь на высоких оборотах). Сигналы обеих лямбд были практически в нулях, с редкими зубцами до 0,2-0,4. В Ошибки сбросил.
Так продолжалось два дня. При этом резко возрос расход топлива (до 16-18 л/100км).
12.10.2016 вечером ДВС на холостых троить перестал. (В торке сигнал первой лямбды стал показываться идеальным (0.2-0.7 В) Вылез чек по Р0130 и появилась хз какая ошибка С1555.
13.10.2016 Р0130 появятся перестала. Но чек стал загораться по Р0132 (высокий уровень первой лямбды) и Р0134 (нет активности первой ляьбды).
15.10.2016 поехал к ОД. Приговорили первую лямбду (замена через неделю по гарантии).
При этом в Торке график сигнала верхнего кислородного датчика идеальный, а вот уровень сигнала второго завышен (около 0,9-1,1 В). Обратная связь управлением впрыском замкнута. График кратковременной коррекции впрыска адекватный.
Вопрос.
Может ли попавшая пыль в дроссель мимо фильтра спровоцировать сажу на выхлопе?
Может ли от этого умереть верхний кислородник?
Смущает уровень сигнала второго кислородника, он каким то образом зависит от первого? (вроде нет).
Почему фиксируется ошибка по первому датчику, при плохом сигнале от второго?
Яндекс и Гугл дают много инфы. И во многоногих случаях ошибка Р0132 уходила после замены второго датчика, а мне будут менять первый (по которому ошибка). Очень не хочется многократно ездить к ОД.
Может кто сталкивался с чем то подобным, буду благодарен за подсказки.

Дима73

Новичок

в клубе с 15.01.2016
сообщений: 29
2


  • #2

Р0134 (нет активности первой ляьбды)

Это приговор первого датчика.

Может ли попавшая пыль в дроссель мимо фильтра спровоцировать сажу на выхлопе?

Нет.

Vasily1980

Участник тусовки

в клубе с 14.12.2014
сообщений: 163
13


  • #3

Это приговор первого датчика.

Торк показывает нормальный сигнал первого датчика. Управление впрыском адекватное.
Я тоже надеюсь на то, что замена первого датчика решит проблему.
Но беспокоят показания второго датчика в Торке (хотя Торк, или китайская ЕМЛ, может и привирать), много инфы, что ошибка Р0132 уходит только после замены второго датчика.
От чего мог умереть первый датчик? Заправлялся (Роснефть) за неделю до этого , проблем небыло, поэтому на топливо грешить не могу.
Что может провоцировать сажу на выхлопе?

Дима73

Новичок

в клубе с 15.01.2016
сообщений: 29
2


  • #4

Что может провоцировать сажу на выхлопе?

Это богатая смесь.Показания второго датчика это подтверждают.

Vasily1980

Участник тусовки

в клубе с 14.12.2014
сообщений: 163
13


  • #5

Это богатая смесь.Показания второго датчика это подтверждают.

Когда летела сажа, датчики показывали обедненную смесь (ошибки Р2187, Р2191, Р0131). При этом коррекция впрыска уходила за +25 % . Топливо лило рекой.
Что могло спровоцировать такой глюк?
Сейчас сажа не летит. Кратковременная коррекция +- 5%, долговременная +1,6 + 3,6 %
Ошибка Р0132 говорит о богатой смеси на ХХ. Но когда посмотреть сигнал датчика то он в норме (0,2-0,7 В), а вот сигнал второго датчика завышен, но ошибка по нему не регистрируется.

Vasily1980

Участник тусовки

в клубе с 14.12.2014
сообщений: 163
13


  • #6

Цитата Сообщение от Vasily1980 Посмотреть сообщение
Р0134 (нет активности первой ляьбды)
Это приговор первого датчика.
Цитата Сообщение от Vasily1980 Посмотреть сообщение
Может ли попавшая пыль в дроссель мимо фильтра спровоцировать сажу на выхлопе?
Нет.

Если мусор попадет под выпускной клапан, какая либо ошибка будет фиксироваться?
А сажа наверное будет.
Я так понимаю, сажа полетела — датчик за$рала и теперь лезут ошибки. Замена датчика не выявит причину (если только он сам не сдох случаем, но график от него (перовой лямбды) нормальный).
ОД кислородник не чистит. Только замена. Поэтому промыть и поставить старый не выйдет, чтобы определить влияние сажи на появление ошибок.

Дима73

Новичок

в клубе с 15.01.2016
сообщений: 29
2


  • #7

Когда летела сажа, датчики показывали обедненную смесь (ошибки Р2187, Р2191, Р0131). При этом коррекция впрыска уходила за +25 % . Топливо лило рекой.

Блок управления корректировал подачу топлива.Он видел бедную смесь и добавлял топливо,а так как смесь была в норме отсюда перелив и сажа.Мне не понятно только почему второй датчик тоже показывал бедную смесь?

Если мусор попадет под выпускной клапан, какая либо ошибка будет фиксироваться?

Если предположить что что то попало под клапан,значит он не будет закрываться герметично отсюда будут пропуски воспламенения. Код ошибки будет p0301-p0304.Если ошибка p0134 активна то с этого и начинай.

Дима73

Новичок

в клубе с 15.01.2016
сообщений: 29
2


  • #8

А моторный отсек случаем не мыли?

Vasily1980

Участник тусовки

в клубе с 14.12.2014
сообщений: 163
13


  • #9

А моторный отсек случаем не мыли?

Боже упаси.

Vasily1980

Участник тусовки

в клубе с 14.12.2014
сообщений: 163
13


  • #10

Код ошибки будет p0301-p0304.Если ошибка p0134 активна то с этого и начинай.

Пропуски воспламенения не фиксировались.
Ошибка Р0134 регистрируется редко. И почему она появляется хз.
Чек вылазит по Р0132 (обогащенная смесь). Может из-за загрязнения датчика сажей? (но сигнал о него нормальный и коррекция длительности впрыска по нему вроде адекватная, если верить Торку).
Может ли отказ кислородника привести к вылету сажи из трубы? Думаю нет.
При получении не адекватного сигнала о данного датчика, система должна разрывать обратную связь по нему и его сигнал перестает учитывается при коррекции длительности впрыска.
Или ЕСМ игнорирует датчик только при наличии еще каких-то условий?

Студент

Kia Rio 2014

1.6 АКПП

Сообщений: 37

Получил "Мне нравится"8
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 07.04.2015

19.10.2016 17:44

Сообщение от volkenidee

Посмотреть сообщение

С него и снята

Нашел. Вечером сделаю.

Vasily_1980 вне форума

Студент

Kia Rio 2014

1.6 АКПП

Сообщений: 37

Получил "Мне нравится"8
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 07.04.2015

20.10.2016 09:16

Журнал текущих ошибок
——————
Нет текущих ошибок в ЭБУ

Журнал отложенных ошибок
——————
C1555: [Mitsubishi] Steering angle SNS.out of range

P0134: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)

Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
P0132: O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P2187: System Too Lean at Idle bank1

Чек горит ошибки сбросил. Пошел спать.
Сутра ошибок нет. Запустил. Прогрел. Поехал. Скрины прикрепил. В названии скринов указано время.
Пробег 8 км.
Журнал текущих ошибок
——————
Нет текущих ошибок в ЭБУ
Журнал отложенных ошибок
——————
C1555: [Mitsubishi] Steering angle SNS.out of range
P0134: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0132: O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
конец отчёта.

Чек не загорелся. Ошибки опять стер.
Судя по скринам, в какой-то момент ДК1 перестает работать. Что и приводит к фиксации ошибок.

Vasily_1980 вне форума

Почетный академик

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 11,427

Получил "Мне нравится"1604
 Отдал "Мне нравится"6867

В клубе с 04.12.2013

20.10.2016 10:08

самая ху.!вая неисправность-бегающая..скорее всего бензин попался очень хороший(убил ДК)..выкрути свечи обязательно..проверь массу двигателя.90% дк1 погибает.но почему чек не загорается??!!!вообще что то корейцы всё таки перемудрили (даже кат погибает на глушняк а чек не загорается!!!))
у меня как то на 10ке было наподобие..много прокопался и чего заменил(ошибка P0131, P0134,Р0132.Р0130)..а потом прислушался и услышал подсос воздуха через форсунку!!!но это десятка..там одно делаешь-другое отваливается(((таков был пепелац.!!

—h может поможет?

greh211 вне форума

Студент

Kia Rio 2014

1.6 АКПП

Сообщений: 37

Получил "Мне нравится"8
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 07.04.2015

20.10.2016 10:53

На бензин грешить оснований не имеется (никаких других симптомов плохого бензина нет), а вот подсос воздуха, да еще и плавающий, это может быть засада.
Чек загорается обязательно после второй поездки после сброса ошибок.
Масса ДВС еще и зарезервирована сразу после покупки (на всякий случай)

Vasily_1980 вне форума

Студент

Kia Rio 2014

1.6 АКПП

Сообщений: 37

Получил "Мне нравится"8
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 07.04.2015

25.10.2016 20:48

Сегодня поменяли по гарантии в фаворите на МКАД ДК1.

Это появилось (до того были ошибки по ДК1 и проскакивала Р0136 (ДК2)):
Журнал текущих ошибок
——————
Нет текущих ошибок в ЭБУ
Журнал отложенных ошибок——————
P0138: O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0141: O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)
Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—————————————————-
C1555: [Mitsubishi] Steering angle SNS.out of range
конец отчёта.

Мастер (электрик) сказал что нужно поездить пока кат про$рётся, а там посмотрят. (после само прочистки ката ошибка по ДК2 должна уйти).
Но еще что-то начал говорить про его (ката) чистку, но подошел инженер-приемщик (или как его там, который принимает машину при обращении) и мастер замолчал.
По дороге от ОД (10 км ДК1 не глючил, управление впрыском вроде в норме, но ошибки по ДК2)
Буду смотреть дальше.
Что за чистка катализатора?
скрин торка:

Вложения

torque-2016-10-25_18-46-42.jpg
 

Vasily_1980 вне форума

Студент

Kia Rio 2014

1.6 АКПП

Сообщений: 37

Получил "Мне нравится"8
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 07.04.2015

25.10.2016 21:39

На основании каких датчиков (информации) фиксируется ошибка (p0301-p0304)?
(ионизационных датчиков в камерах сгорания нет).
Очень актуально для понимания причины, ДК2 тоже глючит (скорей всего под замену или кат).
Предполагаю, что все загадилось сажей и само восстанавливаться не умеет (какая причина сажи).
(на вопрос причины вылета сажи — ответы ОД ни о чём).
Хотя, надо отдать должное людям из фаворит-моторс (2 км мкад) разногласий — ноль, делают все быстро (замена) (требовать от них академических знаний в теории автоматизированных систем управления — не по зарплате, да и им это не надо — есть номер ошибки — есть предписанные процедуры). Надеюсь болячку уберут (или сама пройдет).

Vasily_1980 вне форума

Почетный академик

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 11,427

Получил "Мне нравится"1604
 Отдал "Мне нравится"6867

В клубе с 04.12.2013

25.10.2016 21:49

Сообщение от Vasily_1980

Посмотреть сообщение

На основании каких датчиков (информации) фиксируется ошибка (p0301-p0304)?
(ионизационных датчиков…

как ведёт себя тачка?если нареканий нет я бы вышел на трассу и дал ей просраться пока стрелка не ляжет…а потом посмотрел бы…

Сообщение от Vasily_1980

Посмотреть сообщение

Что за чистка катализатора?

дать тачке под хвост..

greh211 вне форума

Студент

Kia Rio 2014

1.6 АКПП

Сообщений: 37

Получил "Мне нравится"8
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 07.04.2015

26.10.2016 06:37

Сообщение от greh211

Посмотреть сообщение

как ведёт себя тачка?

Едет нормально. Не тупит. Выхлоп не вонючий.
Дать просрараться в мск сложно, в выходные попробую, правда где найти пустую трассу, мож. М11.

Vasily_1980 вне форума

Почетный академик

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 11,427

Получил "Мне нравится"1604
 Отдал "Мне нравится"6867

В клубе с 04.12.2013

26.10.2016 08:48

а это уже другой вопрос..раньше и на мкаде ночью можно было..теперь камеры.м2 до серпухова 2 шт всего..м11-это та которая для миллионеров?да дорожка там хорошая(один раз пришлось по ней прокатиться(вынужден был)..

greh211 вне форума

Студент

Kia Rio 2014

1.6 АКПП

Сообщений: 37

Получил "Мне нравится"8
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 07.04.2015

26.10.2016 21:27

Сообщение от greh211

Посмотреть сообщение

дать тачке под хвост..

Решил задачу вкл ручного режима АКПП на 2-ю. обороты 4к+ скорость до 40 км/ч и так 10 мин.
Одноразовая акция садистского истязания результата не дала.
Жалко так машину мучить. Если за месяц нормальной езды (как посоветовали в ОД) чек по ДК2 не уйдет сам. Поеду к ОД настоятельно просить замену.
Может кто знает, где можно почитать про алгоритм управления впрыском на Киа Рио Евро4?
Голословные утверждения ОД, что ДК2 только контролирует ДК1 и Кат — не аргумент.

Vasily_1980 вне форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0134 ошибка ниссан максима а33
  • P0134 ошибка газ
  • P0134 ошибка вольво хс90
  • P0134 ошибка ниссан кашкай
  • P0134 ошибка ваз 2110 8 клапанов