P0134 ошибка honda civic

  1. 10.01.2017, 18:23


    #1

    КонстантинКрым вне форума


    Новичок


    По умолчанию Проблема с лямбда-зондом.Ошибка Р0134.

    Добрый день.Проблема следующая.Загорелся чек,ошибка Р0134 нет активности датчика.Пробовал разные контрактные,не оригинальные,чек остаётся.Машина так же подтупливает на разгоне.Подскажите пожалуйста работающий аналог,оригинал очень уж дорогой.Civic 2003 года,но уже рестайлинг,двигатель D17A1,АКПП.А если вдруг есть Кто с Крыма,то было бы не плохо вашу лямбду в крутить для проверки.



  2. 10.01.2017, 18:36


    #2

    PvM54 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Если не ошибаюсь, то тебе подходит denso dox0121, стоит около 2200-2500 новый
    Дай номер кузова/vin номер


  3. 10.01.2017, 18:48


    #3

    КонстантинКрым вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    1HGEM22164L007116
    но у меня американка,может вин не биться.


  4. 10.01.2017, 19:27


    #4

    PvM54 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    А ну тогда ищи контракт, ибо ценник на 36531-PLM-306 просто конь———- Сообщение добавлено 10.01.2017 в 22:29 ———-Вот кстати обсуждали эту лямду
    http://www.civic-club.ru/forum/showt…57245&page=109


  5. 10.01.2017, 21:29


    #5

    syxtie вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    сенсор NGK (NTK 24289) — 3500 р. с доставкой с EBAY:

    http://www.ebay.com/itm/Front-Oxygen…pWVa-H&vxp=mtr

    Пробивается на американском сайте ngk.com по твоей машинке.

    Вторая лямбда — #NTK24284.


  6. 10.01.2017, 22:03


    #6

    PvM54 вне форума


    Старожил



  7. 10.01.2017, 23:06


    #7

    syxtie вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54
    Посмотреть сообщение

    У него рестайл, значит NTK24664

    # NTK24664 идет на рейстайл с 2004 года, а у него 2003:
    https://www.ngk.com/product.aspx?zpid=19619

    # NTK24284 : https://www.ngk.com/product.aspx?zpid=19326


  8. 10.01.2017, 23:11


    #8

    raven123 вне форума


    Злыдень



  9. 10.01.2017, 23:15


    #9

    syxtie вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123
    Посмотреть сообщение

    Всё правильно PvM54 говорит, 36531-PLM-306 это AFR, поэтому ему нужен 24664.

    Да, неправ. AFR. Странно, я смотрю 2003, проверил вин — бьется на 2004.


  10. 16.02.2017, 14:14


    #10

    Shagrath вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КонстантинКрым
    Посмотреть сообщение

    Добрый день.Проблема следующая.Загорелся чек,ошибка Р0134 нет активности датчика.Пробовал разные контрактные,не оригинальные,чек остаётся.Машина так же подтупливает на разгоне.Подскажите пожалуйста работающий аналог,оригинал очень уж дорогой.Civic 2003 года,но уже рестайлинг,двигатель D17A1,АКПП.А если вдруг есть Кто с Крыма,то было бы не плохо вашу лямбду в крутить для проверки.

    Идешь на denso.ru и подбираешь свой зондик=) если лень, то на:
    DOX-1453 Регулирующий, прямой установки (до ката)
    DOX-1456 Диагностический, прямой установки (после ката)
    DOX-0113 Регулирующий, универсальный (до ката)
    DOX-0109 Диагностический, универсальный (после ката)

    Я даже по электронке делал запрос в денсо на подбор зонда.
    Те, что прямой установки, идут с фишкой, но они по 5к стоят, универсальные (но именно под наши 7-е цивики) без фишки, стоят по 2к или чуть больше, так что за кусочек пластика, который дороже самого датчика (щютка), переплачивать не надо. Провода сам сращивать будешь (черные для подогрева без разницы, а белый — с зеленым, синий с белым).


Код DTC P0134:  Неисправность датчика A/F (датчика 1) системы подогрева

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Если в памяти одновременно находятся коды DTC P0135 и DTC P0134, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с кодом DTC Р0135, затем повторите проверку для кода DTC P0134.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Запустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки (в режиме «Park» (Парковка) или нейтральном режиме АКП) до включения вентилятора охлаждения радиатора.
4. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P00134?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1), дополнительном реле PGM-FI (Е) и компьютере ECM/PCM.n

5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
7. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
8. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
10. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если высвечивается код DTC P0134, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 11.

11. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0134 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если высвечивается «FAILED» (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в сенсоре A/F (Сенсор 1), дополнительном реле PGM-FI (E) и в компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 8 и проведите проверку заново.

P0134 Honda Civic

P0134 is a relatively common OBDII trouble code. It’s generic, which means that it has the same meaning for any vehicle with OBDII.

It means that the PCM/ECM is not detecting any activity from the sensor.

P0134 Definition

P0134: O2 Sensor → No Activity Detected →Bank 1 Sensor 1

The Civic’s computer uses the oxygen sensor to measure the amount of O2 gases in the exhaust. It uses this data to tune the engine on the fly.

When there is no signal from this oxygen sensor, the engine will not be able to run at optimal efficiency, and you’ll get that annoying check engine light.

Honda Civic P0134 Diagnose

P0134 affects Bank 1 Sensor 1. Bank 1 is the side of the engine that has the first piston in the firing order. That means that different model years and engine can have Bank 1on a different side.

Look up which side of the engine bank 1 is on

If it’s an inline engine (almost all 4 cylinder motors), you don’t need to worry about which side it’s on, since there’s only one exhaust manifold. Sensor 1 will be the first sensor in the line.

The PCM supplies a voltage or roughly 450mv to the O2 sensor. As the engine warms up, this voltage is supposed to change. If it doesn’t (or does so too slowly) the P0134 code will be thrown.

This video is extremely helpful in going about how to test P0134:

P0134 Symptoms Honda Civic

Most of the time, the only symptom of P0134 is going to be the service engine soon light. But, there can be other symptoms. These include:

  • Decreased fuel mileage
  • Stalling engine
  • Increased exhaust smell, black color from tail pipe
  • Misfire

Honda Civic P0134 Causes

There are a lot of different things that can cause P0134 to be thrown in the Civic. Here is a list of common potential causes for P0134 in general:

  • Wiring– Most of the time, Bank 1 Sensor 1 is not going to be very difficult to get to. You’ll want to visually inspect the harness where it plugs into the O2 sensor. Make sure that the pins look good and that the harness is seating well and not cracked. Also check to make sure that the wiring is not frayed or shorted. How to check for a short (YouTube).
  • Bad O2 Sensor– The oxygen sensor itself can go bad. This is often the cause of P0134. Replacing it without testing the wiring going to/from it first is a gamble that will often pay off, but it’s still a good idea to check your harness connections and inspect it first.
  • Exhaust Leak– An exhaust will can cause P0134. You should be able to listen and find it.
  • Intake Leak– If there is a leak in the intake manifold, it can cause the P0134. Often, when an intake leaks, it’ll affect the vehicles ability to idle properly. How to test an intake manifold (knowyourparts.com)
  • Coolant Temp Sensor– A bad coolant temperature sensor will cause P0134. By giving the engine’s computer the wrong info about how warm it is, it can throw the feedback loop of between the it and the sensor.
  • Bad Heater Circuit Fuse

Conclusion

There are a lot of issues that can cause P0134 in the Honda Civic. Most of the time, it’ll be the O2 sensor or the wiring to it. If you feel there is anything that you could do to improve or add to this article, please leave a comment below.

Honda Troubleshooting

Pilot YF5/6

Pilot YF5/6 2016-2022 – DTC Advanced Diagnostics: U0302 (9-Speed A/T)

Posted on by tech

Odyssey RC1/2/4

Odyssey RC1/2/4 2013-2022 – DTC Troubleshooting: C1110-11, C1111-11

Posted on by tech

Civic FC/FK

Civic FC/FK 2016-2021 – Fundamentals of Automotive Steel Sheets – High-Strength Steel Sheets (others)

Posted on by tech

Pilot YF5/6

Pilot YF5/6 2016-2022 – Interior Lights Component Location Index

Posted on by tech

FIT/JAZZ 2G GE

FIT/JAZZ 2G GE 2009-2012 – Fuel and Emissions System Description – Except L12A4 and L13A6

Posted on by tech

Acura TLX UB1/UB2/UB3/UB4

Acura TLX UB1/UB2/UB3/UB4 2015 – 2020 – DTC Troubleshooting: P1549 (V6)

Posted on by tech

ACCORD 7G

ACCORD 7G 2002-2007 – How to Troubleshoot ABS

Posted on by tech

Accord CR1/CR3,CR6/CR7,CT1/CT2

Accord CR1/CR3,CR6/CR7,CT1/CT2 2012 – 2017 – VTEC/Variable Cylinder Management (VCM) System Component Location Index (J35Y1)

Posted on by tech

Acura MDX YD3

Acura MDX YD3 2014 – 2021 – DTC Advanced Diagnostics: P0734 (9AT)

Posted on by tech

ACCORD 7G

ACCORD 7G 2002-2007 – Cam Chain Installation

Posted on by tech


отчёт о замене лямбды.

Машина — Civic Coupe EX 2004 (USA), мотор — D17A2.
Всё началось с того, что периодически стала загораться ошибка P0134, потом сама пропадала, потом опять загоралась. Через некоторое время к ней присоединилась ошибка P1157

Расшифровки ошибок:
P0134 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) No Activity Detected
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage
P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem

Это 1ый кислородный датчик (управляющий, до катализатора).
Оригинальный номер по каталогу: 36531-PLR-003
На самом деле стоит: Denso 192400-1170

Проверка параметров (подловил момент когда ошибки не было).
Амплитуда сигнала датчика ~ 5В (это широкополосный дачик, проверял осциллографом)
Сопротивление нагревателя ~ 1 Ом
Нагрев идёт импульсный (проверял осциллографом).
Датчик 4х проводный, сигнальная земля изолирована от корпуса датчика.

Стоимость оригинального 36531-PLR-003 в более 10 Круб.
если через клуб заказывать то в районе 8200
Но пробивается аналог Vernet LS150050 за 4,7 Круб.
Он не очень, лучше ставить другой неоригинал за 3800 руб
Уточнил у менеджеров, они заверили, что он точно подойдёт.
Рискнул и купил этот Vernet LS150050. Длина провода и разъём точно такие же как и у оригинала. Сопротивление нагревателя тоже 1 Ом. Встаёт без переделок.
Езжу с ним уже вторую неделю, ошибок нет.

P.S. Теперь я понял, почему у меня никогда не отображались значения 1го кислородного датчика в OBDTool и на Multitronics RI-500. Эта программа и бортовой комп просто не понимают широкополосную лямбду, они не расчитаны на сигнал ДК с амплитудой более 1В.
У кого такая же лямбда стоит, проверьте, пожалуйста, мои догадки по этому поводу.

Ещё для себя сделал вывод: если в расшифровке ошибки есть словосочетание «Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor » — это широкополосная лямбда, а если — «Oxygen Sensor», то это узкополосная лямбда.

P.P.S. Датчик кислорода 36531-PLR-003 стоит на некоторых рестайлинговых американцах седанах и купе (2004-2005) с моторами D17A1 и D17A2 и ещё на некоторых японцах (Сивиках и Стримах) с мотором D17A.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0134 ошибка крайслер вояджер
  • P0134 ошибка peugeot 206
  • P0134 p0135 ошибка ваз
  • P0134 mitsubishi lancer 10 ошибка
  • P0134 ошибка киа спектра