P0134 ошибка daewoo nexia

Bereen

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

25.06.2014 Поездив значительное время с ошибкой Р0300 у меня появилась ошибка Р0134: банк 1 датчик 1, не работает датчик кислорода. Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1, нет активности датчика кислорода. Возможно, это как-то связанно или я возможно ошибаюсь. В любом случае я отправился решать эту загадку сюда:
www.nexia-club.ru/f/n150/…k-kisloroda-lyambda-zond/

Посмотрим, что поможет…

И так! В итоге сегодня залез под капот, и разглядел, что у меня чёрный провод порван, соединил, посмотрим, что в итоге…

В итоге уже как месяц езжу и всё в порядке!

Успехов на дорогах!

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

09.03.2020, 21:13


#1

Ошибка P0134 (не исправен кислородный датчик №1)

Здравствуйте. Подскажите по поводу работы кислородного датчика. Горит чек-энджин с ошибкой Р0134(неисправен лямбда 1). Если датчик отключить от разъема с проводов ЭБУ идет напряжение 0,39 вольт. С разъема самого датчика, после прогрева двигателя (включился вентилятор) идет напряжение 0,44 вольта. После соединения разъема, то естественно преобладает напряжение с датчика. При движении авто напряжение с кислородного датчика изменяется в пределах примерно 0,44-0,51 вольт. Пределы напряжения второго кислородного датчика 0,88-0,91 вольта, на холостом ходу 0,9 вольт. Но всегда зажигается ошибка первого кислородного датчика, буквально через минуту после сброса ошибки коммуникатором или через 5 минут после прогрева холодного двигателя.
Что было вначале. Изначально чек зажигался временами, но потом стал гореть всегда, затем резко вырос расход топлива может на 60% и после прогрева двигателя шел дым из выхлопной и выхлопная покрылась черным нагаром. Загнал на станцию. Там поменяли лямбда=зонд на оригинальный по номеру детали, но ничего не изменилось….Потом я заменил свечи и почти все стало нормально, дым исчез и нагар на выхлопной трубе, но вот чек-энджин появляется вновь и вновь и мне кажется , что расход увеличен на 15-20 процентов выше обычного.
Снятый кислородный датчик проверил на спиртовке в пламени и его выходное напряжение изменялось с 0 вольт до 0,8 вольт , когда датчик находился в полном пламени.
Что может быть с этой ошибкой?


Daewoo Nexia 2008 года. Причина ошибки P0134

P0134 — Ошибка датчика кислорода: Нет сигнала

Код P0134 обозначает, что блок управления двигателем не получает сигнал от датчика кислорода. Обычно это происходит через некоторые время, когда компьютер обнаруживает что при определенных условиях (температура двигателя, обороты в минуту и т.д.) данные, поступаемые с датчика кислорода, не изменяются.

Причины ошибки (кода) P0134:

-Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
-Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
-Коррозия разъема датчика кислорода
-Износ или повреждение вакуумных шлангов
-Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Симптомы ошибки P0134

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть)
-Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
-Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы
-В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0134:

Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля.
Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, нужно проверить электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также понаблюдать за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0134:

-Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine
-Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
-Замена неисправного датчика кислорода
-Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода

Ошибка P0134 — Датчик кислорода 1, банк 1 – отсутствие отклика 

Определение кода ошибки P0134

Ошибка P0134 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода, который расположен перед каталитическим нейтрализатором на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0134

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем. Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем. Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота.

Причины возникновения ошибки P0134

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) обнаружит, что показания датчика не меняются, в его памяти сохранится код P0134. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
  • Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Износ или повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0134?

Основными признаками возникновения ошибки P0134 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть)
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0134?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.

Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также механик понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.

Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0134

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0134 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки.

Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0134?

При появлении ошибки P0134 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива и падение мощности двигателя. При обнаружении кода P0134 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0134?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0134

Несмотря на то, что наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0134 является неисправность датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0134 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если в ходе диагностирования выяснилось, что с датчиком кислорода, а также соответствующими электрическими проводами и разъемом все в порядке, необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Нужна помощь с кодом ошибки P0134?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Прочитал статейку на chiptuner.ru (www.chiptuner.ru/content/pub_24/) про проверку лямбда-зонда. Особое внимание обратил на абзац про опорное напряжение, подаваемое на датчик равное 0,45 вольт. Не откладывая пошел проводить измерения. Результаты меня ввели в ступор. Итак, откинул разъем лямбды подключаю тестер:

1) Щуп на сигнальный провод датчика – щуп на минус АКБ напряжение = 4,55 вольт;

2) Щуп на сигнальный провод датчика – щуп на минус датчика напряжение = 0,38 вольт;

3) Щуп на сигнальный провод датчика + подключил сигнальный провод от ГБО – щуп на минус датчика напряжение = 4,33 вольт;

4) Щуп на сигнальный провод датчика + подключил сигнальный провод от ГБО – щуп на минус АКБ напряжение = 0,41 вольт;

5) Щуп на сигнальный провод датчика + подключил сигнальный провод от ГБО – щуп на минус датчика, соединенного с минусом АКБ напряжение = 0,09 вольт.

Вообщем разрыв мозга, от чего зависит это напряжение и почему так меняется мне не известно. Желаемый результат в 0,45 вольт я так и не увидел на приборе. Еще заметил, что минусовой провод датчика не имеет общего минуса с кузовом. На старом датчике этот минусовой провод был припаян к корпусу датчика. В статье была описана ситуация, когда опорное напряжение выше, чем 0,45 вольт и вроде бы решается это путем установки резистора, но у меня 5 вариантов, от чего отталкиваться мне не понятно. И еще, является ли это опорное напряжение эталонным, то есть у всех ли автомобилей оно должно быть 0,45 вольт???

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0134 ошибка citroen c4
  • P0133 ошибка шевроле лачетти
  • P0134 ошибка chery amulet
  • P01330 ошибка ауди
  • P0134 ошибка captiva