P0134 ошибка чери тигго

На чтение 4 мин Просмотров 6.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0134
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0134 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.

По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.

Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохо держаться обороты, дерганье при езде.

Причины возникновения ошибки

Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Испорчен датчик O₂ (кислорода).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Дыры в выхлопной системе (глушителе).
  • Отказ ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0134

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:

  1. Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
  4. Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.

Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура mdx)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Ford
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Saab 9-5
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.

Видео

Ошибка P0134 возникает при отсутствии активности сигнала датчика кислорода перед нейтрализатором.

При диагностики сканером будет считываться следующая ошибка: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

Определить возникновение этой ошибки можно только при помощи сканера или диагностического адаптера, так как на ходовые качества транспортного средства она практически не влияет.

Причины возникновения ошибки P0134

  • Обрыв или расслоение изоляции контактов датчика.
  • Короткое замыкание.
  • Обрыв в цепи.

Обычно, если неисправность связана с обрывом или замыканием, параллельно возникает ошибка P0171 (бедная смесь), так как первый датчик влияет на управление подачи смеси и при отсутствии сигнала контроллер снижает подачу топлива, чтобы не повредить катализатор. Поэтому если сканер считал только одну ошибку, обрыва в цепи не будет, нужно искать проблему в самом датчике

Устранение ошибки P0134

Поиск неисправности лучше начинать с проводки кислородного датчика и его разъема, после чего нужно проверить напряжение сигнала датчика.

Если есть возможность просмотреть работу при помощи диагностического сканера, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и наблюдаем за изменениями напряжения. Если этого не происходит или значения выходят за допустимые пределы, можно сделать выводы, что кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

При замене кислородного датчика обязательно снимите клеммы с аккумулятора!

После замены датчика необходимо сбросить ошибку с помощью сканера или путем отключения аккумулятора на 10 минут.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



датчик Кислорода. Лямбда зонд. дк1 и дк2.
На страницу 1 Пред.    След. 127
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
kaban700

Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Ярославль

Сообщения: 78
Профиль

Регистрация: 13.06.2014
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение
21.06.2018 23:16

Ответить с цитатой

VladT11

Тут люди делились что ставили от наших машин, стоит заморачиваться или нет?

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4140
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4140

Ссылка на сообщение
21.06.2018 23:58

Ответить с цитатой

kaban700

Не вижу смысла в экспериментах с другими датчиками. Родной датчик стоит в Китае 1500р + 500р за доставку. У нас конечно цены на датчики явно завышены.

А вы уже точно выяснили причину проблемы? 55ткм для датчика это примерно половина ресурса. У меня до 120ткм никаких проблем с датчиками не было. Если неисправность в проводке, то новый датчик тоже не будет работать.

Отправить ЛС

Serikpai

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск

Сообщения: 327
Профиль

Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 327

Ссылка на сообщение
22.06.2018 07:19

Ответить с цитатой

kaban700 писал(а):
Добрый день товарищи. Подскажите какое нпряжение на дк1 должно быть на fl с цепным моторм 1,6? Загорелся джекичан с ошибкой 0134. Но она не постоянная. Бк мультитроникс vc 731 показывает значения 0,45-0,47. Пока успел протыкать разьем дк и предохранитель. Пробег 55 тыков



Ошибка говорит, что спираль подогрева в датчике не исправна. Надо проверить для начала датчик, может перегорела.

Отправить ЛС

kaban700

Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Ярославль

Сообщения: 78
Профиль

Регистрация: 13.06.2014
Возраст: 42
Профиль

kaban700

Авто: Chery Tiggo FL 1.6

Сообщения: 78

Ссылка на сообщение
22.06.2018 08:18

Ответить с цитатой

Дело в том что ошибка не постоянна. Седня утром при прогреве все ок. От 01 до 0.9. Прогретая стабильно 0,45-0.47. И чек при этих показаниях не горит. Поведение двигла не изменилось. На прогретом движке синусоида тоже должна быть?

Отправить ЛС

Serikpai

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск

Сообщения: 327
Профиль

Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 327

Ссылка на сообщение
22.06.2018 09:36

Ответить с цитатой

kaban700 писал(а):
Дело в том что ошибка не постоянна. Седня утром при прогреве все ок. От 01 до 0.9. Прогретая стабильно 0,45-0.47. И чек при этих показаниях не горит. Поведение двигла не изменилось. На прогретом движке синусоида тоже должна быть?



Звонить датчик и проводку.

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4140
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4140

Ссылка на сообщение
22.06.2018 14:13

Ответить с цитатой

Serikpai

Ошибка цепи подогрева дк1 — это P0135.

kaban700

Да, после прогрева дк1 напряжение на нем должно меняться от 0.1В до 0.9В.

Можете попробовать поменять местами дк1 и дк2. Если проблема не уйдет, то причина в дк, иначе в проводке.

Отправить ЛС

Serikpai

Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск

Сообщения: 327
Профиль

Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai

Авто: Chery Tiggo FL

Сообщения: 327

Ссылка на сообщение
22.06.2018 16:18

Ответить с цитатой

VladT11

На вашем дрыгателе и 1,8 да! На нашем Р0134 обрыв цепи подогрева, по крайне мере мурзилка так вещает.

Отправить ЛС

Sega 37

Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково

Сообщения: 889
Профиль

Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37

Авто: Chery Tiggo 1,6Lx

Сообщения: 889

Ссылка на сообщение
22.06.2018 20:55

Ответить с цитатой

kaban700 писал(а):
Тут люди делились что ставили от наших машин, стоит заморачиваться или нет?



Вот аналог нашего БОШевского датчика СтартВОЛЬТ VSOS2703

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4140
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4140

Ссылка на сообщение
23.06.2018 01:25

Ответить с цитатой

Serikpai

В мурзилке «Руководство по техническому обслуживанию автомобиля CHERY T11FL 2012» говорится: «P0134 — Цепь датчика О2, 1-го ряда — датчик 1. Активность не определена». Именно для 1.6 DVVT. А про P0135 ни слова.

Отправить ЛС

kaban700

Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Ярославль

Сообщения: 78
Профиль

Регистрация: 13.06.2014
Возраст: 42
Профиль

kaban700

Авто: Chery Tiggo FL 1.6

Сообщения: 78

Ссылка на сообщение
23.06.2018 14:25

Ответить с цитатой

Померял напряжение подогрева. 9.7вольт. причем это если с колодки. А вот если массу брать с кузова, то напряжение подогрева становится как в борт сети. Где посмотреть ответсвенные точки земли. Массу которая находится у блока предохранителей я промазал в свое время. Вобщем результаты замеров показазали, что активность на датчике пропадает после 5-10 минут работы двигателя. Закоптить его не могло?

Еще раз скинул ошибки и дал двигателю остыть. Синусоида от 0,1 до 0.9 пошла, но стоило подержать гашетку на оборотах от 2000 до 3000 показания пропали до опорного 0.45. походу все таки датчик умирает.

Вопрос. Кто уже снимал, нужен ли спец ключ, или достаточно отражатель снять и уже обычным ключем отвернуть удасться.?

Посмотрел что есть в ярославле. Автолига выдала три датчика с артикулом B211205110. Два по цене от 1950 до 2245 и универсальный 1327 от stelox. Что выбирать?

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4140
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4140

Ссылка на сообщение
23.06.2018 19:31

Ответить с цитатой

kaban700

Зависит от пробега и степени коррозии. У меня на 120ткм 1-ый датчик просто отвалился вместе с крепящим кольцом от корпуса катализатора от легкого прикосновения. Спецголовкой для датчиков конечно удобнее. Но и обычным рожковым ключом на 22 можно открутить, только возможно придется откручивать катализатор от коллектора, поскольку места там очень мало.

Чтобы подбирать замену надо точно знать номер установленного датчика. Предположительно, на мотор E4G16 идет датчик P11-1205110. Оригинал стоит 4труб в автодоке. 2труб — это подделки. Нормальный дк стоит 1.5труб в Китае. Умножайте на 2 или 3 и получите цену здесь.

Можете попробовать поменять местами 1-ый и 2-ой датчики. Тогда точно будете знать причину проблемы.

Отправить ЛС

kaban700

Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Ярославль

Сообщения: 78
Профиль

Регистрация: 13.06.2014
Возраст: 42
Профиль

kaban700

Авто: Chery Tiggo FL 1.6

Сообщения: 78

Ссылка на сообщение
24.06.2018 16:06

Ответить с цитатой

Итак, купил ключ для снятия лямды за 365р и приготовился торжественно его от туда выкорчевать. В итоге поимел фантастический по времени половой акт длительностью 6 часов, по выкручиванию третьего болта отражателя. Видимо у друзей из поднебесной брак тоже бывает. Началось все с того что накидной ключик на 8, спокойно отвернувший первые 2 болта, при одевании через чур споконо провернулся на болте. Я и сервисмены туда не ползали. С первых секунд стало ясно что болт будет стоять на смерть. В ход пошло всё, мать, молоток, газовый ключ, напильники, ножовка. Задача была не просто его вывернуть но и сохранить отверстие крепления. В итоге русские победили. И отулил жажду любопытства, что ж там за датчик.

bosch 258 006 966. Причем он был, зараза, достаточно чистый. На всякий случай отмочил его в кислоте. Эффекта ноль. Буду заказывать. Да кстати, махнуть местами не могу датчики, ямы нет

Отправить ЛС

Sega 37

Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково

Сообщения: 889
Профиль

Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37

Авто: Chery Tiggo 1,6Lx

Сообщения: 889

Ссылка на сообщение
24.06.2018 17:48

Ответить с цитатой

kaban700 писал(а):
махнуть местами не могу датчики, ямы нет



Блин, я на своём пучеглазом без ямы оба датчика отворачивал. А на ФЛке, чё не подлезешь что ли?

Отправить ЛС

kaban700

Авто: Chery Tiggo FL 1.6
Откуда: Ярославль

Сообщения: 78
Профиль

Регистрация: 13.06.2014
Возраст: 42
Профиль

kaban700

Авто: Chery Tiggo FL 1.6

Сообщения: 78

Ссылка на сообщение
24.06.2018 18:22

Ответить с цитатой

Sega 37 не так выразился. Не смог. После 6 часов треша с этим болтом, желание к новым подвигам отпало.

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4140
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4140

Ссылка на сообщение
24.06.2018 22:28

Ответить с цитатой

kaban700 писал(а):
Да кстати, махнуть местами не могу датчики, ямы нет

А там яма и не нужна. Если предварительно погреть газовой горелкой втулку к которой прикручен датчик, то открутится без проблем обычным рожковым ключом на 22.

А вы не одиноки с этой проблемой. Видимо, конструкция датчика …966 менее надежна чем …937.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Tiggo

На страницу 1 Пред.    След. 127



Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Tiggo 5:

Ошибка p0134 возникает, когда от данные с первого датчика кислорода, того, который установлен до катализатора, не меняются в течении минуты. То есть сопротивление не изменяется в течении времени при работе двигателя.

В кислородном датчике установлен специальный чувствительный элемент, меняющий свое сопротивление в зависимости от параметров выхлопных газов. На основе этих данных ЭБУ корректирует смесь.
Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0134 можно. Никаких критичных негативных воздействий с течением времени нерабочая лямбда (кислородный датчик) вызвать не сможет. Но все же стоит избавится от этой ошибки при первом удобном случае.

Изменения в работе двигателя при ошибке P0134

Критичные симптомы в работе ДВС с ошибкой p0134 отсутствуют, без диагностики выявить ее практически невозможно, но все же есть такие небольшие изменения:
• Замедленная реакция на педаль газа.
Так как кислородный датчик учавствует в образовании смеси, корректировка без него происходит с некоторой задержкой, равной задержке реакции на педаль газа.
• Возможное незначительное повышение расхода топлива.
Из-за нервной смеси в короткие отрезки времени КПД снижается на некоторые доли процентов, что может привести к некоторому незаметному повышению расхода горючей смеси.

Возможные причины ошибки P0134

У ошибки p0134 не так уж много причин появления, сам кислородный датчик невероятно надёжен, там просто нечему ломаться и изнашиваться, так что его замена это последнее дело. Последовательность проверки причин должна быть такая:
• Проверка цепи связи датчика с ЭБУ.
У лямбды может быть один или два сигнальных провода. Они могут переломиться либо замкнуть в каком-то месте на корпус. Также стоит прочистить коннектор датчика.
• Сам кислородный датчик.
Его проверяют по мануалу конкретного автомобиля, можно делать это на работающем двигателе, следя за параметрами выходного сигнала.
• Электронный блок управления, он же мозг.

Ошибка P0134 — Датчик кислорода 1, банк 1 – отсутствие отклика 

Определение кода ошибки P0134

Ошибка P0134 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода, который расположен перед каталитическим нейтрализатором на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0134

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем. Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем. Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота.

Причины возникновения ошибки P0134

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) обнаружит, что показания датчика не меняются, в его памяти сохранится код P0134. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
  • Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Износ или повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0134?

Основными признаками возникновения ошибки P0134 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть)
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0134?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.

Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также механик понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.

Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0134

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0134 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки.

Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0134?

При появлении ошибки P0134 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива и падение мощности двигателя. При обнаружении кода P0134 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0134?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0134

Несмотря на то, что наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0134 является неисправность датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0134 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если в ходе диагностирования выяснилось, что с датчиком кислорода, а также соответствующими электрическими проводами и разъемом все в порядке, необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Нужна помощь с кодом ошибки P0134?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0134 ошибка хонда аккорд 7
  • P0133 ошибка ауди
  • P0133 ошибка volvo
  • P0134 ошибка хендай солярис
  • P0133 ошибка vag