P0134 mitsubishi lancer 10 ошибка

В преддверии нового года, корпоратива, ДР, проверки на работе совсем не остается времени на «гаражные забавы», как следствие машина стоит без движения 2 недели(да и в общем то за последние 3 месяца пробег не превышает 2 тыс. км.), и вот дождавшись пятницы, я вооруженный ключами и жаждой к любимому автомобилю — мчу в кооператив. Всё бы вроде ни чего, завелись, прогрелись и уж было собрался потоптать излюбленную педаль замечаю чудный чек на панели: первая мысль — детонация(топливу в баке скоро месяц), больше ничего в голову не пришло, т.к. машин стоял в гараже, мышей нет, всё ок. Не затягивая подключаю odb и наблюдаю P0134 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика. Ну думаю: влага и длительная стоянка знают свое дело. При этом работает всё ровно, тяга не потеряна, сбрасываю, мчу. Постоял в пробке 30-40 минут, забрал железки, завожу — всё гуд. Уж было расслабился, под накидал дровишек и снова чек, в этот раз P0134 + P0171. Перед глазами уже коробка с датчиком и счёт))) Но оказывается в данном случае есть вероятность обрыва цепи, на что собственно и буду проверять в первую очередь.

И немного теории о 1 кислородном датчике:
Условия установки ошибки P0134

Код Р0134, низкий уровень сигнала датчика кислорода, заносится в память когда двигатель проработал чуть более минуты, а данные поступающие от первой лямбды на блок управления, не изменялись во времени. В двух словах говоря, — зависает напряжение. А лампочка «CHECK ENGINE» на панели, загорается через 5-8 сек., как возникает неисправность постоянного характера.
Причины возникновения

Разнообразие причин, по которым может возникать данная ошибка и формировать код неисправности p0134 не так уж велико:
— Обрыв или расслоение изоляции контактов кислородника;
— Короткое замыкание;
— Обрыв в цепи.

Как правило, если неисправность такого характера связанна с обрывом или замыканием диагностика сообщит не только об ошибке не активности цепи датчика кислорода, но и сформирует вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора. По этому если автодиагностика показала только одну ошибку, у вас не обрыв цепи датчика или окисленные контакты разъема, а в 99% случаев p0134 вылетает через внутренние проблемы в датчике.

Устранение неисправности

Поиски неисправности в любом случае начинается с проводки ДК и его разъема, затем проверяется значение напряжения сигнала датчика. И в зависимости от технических характеристик лямбды, должны происходить изменения параметров в соответствующих пределах. И если есть возможность посмотреть работу при помощи диагностического прибора, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим за изменениями напряжения, нет, берем в руки мультиметр и, подсоединив щупы к соответствующим контактам датчика, проверяем исправность цепи входного сигнала (замерять между плюсовым контактом датчика и массой). Затем отсоединив колодку питания проверяем напряжение в течение минуты, должны происходить скачки в определенном диапазоне в зависимости от работы двигателя. Если этого не происходит или значение выходит за пределы – кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

Меняя датчик кислорода не забывайте о том что нужно снимать клемму с аккумулятора.
После замены датчика (кстати следует помнить, что не на всех автомобилях оригинальный ДК может заменятся универсальным), скиньте ошибку программно или методом снятия клеммы АКБ на 10 мин и дайте автомобилю поработать несколько минут при полной и частичной нагрузке, чтобы убедится в устранении ошибки, так как достаточно редко, но все же бывает, что Р0134 не связана с выходом из строя лямбда зонда или обрывом. Тогда требуется анализ работы и других систем электронной цепи.

Запчасти на фото: 1588A141, ES2041412B1, DOX0113. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Дополнение от 17.12.2015: Покатал машину почти неделю, ошибка не возвращалась, катал с ноутом — датчик работает, показания меняются, чудеса)))

Машинка заезжает «набегами»  в конце смены, так удобнее автовладельцу , да и мне , т.к. к машинке уже спортивный интерес — а днём «зарабатываю» — тяну лямку «простых, дежурных, неисправностей».

Сегодня машинка появлялась, замерил давление топлива — 3.2 (норм), снял осылку ДД , больше интересно было посмотреть процент пропускной способности ката, там всё отлично , даже с запасом на несколько годиков в перёд.

Но вот углы клапанов вызвали вопросы, сижу соображаю могут ли такие углы «зачернить» свечи  в чёрное и остановить работу (чувствительность) ДК в диапазоне 0.47- скорее НЕТ. Тоесть исправление ситуации скорее всего, кардинально, в лучшую сторону,  не изменит.

ps

По углам- (под круговой диаграммой) прога определила открытие выпуска 27 , вот это меня сразу и смутило, даже на круговой диаграмке , не зная норм, выглядит оно поздновато.  Зная нормы имеем разницу 12гр. (!!!) зуб? или цепочка так потянулась?  или «и цепочка потянулась и зазорчик клапана увеличен»… Ну а по впуску там не понять, не имея эталона, там фазовращатель стоит и нормы по углам открытия закрытия в тех документации довольно «размазаны».

Как появится авто , подкину свой ДК (сделал переходник колодки)-т.е. как бы уже пофиг что там стоит новый ДК новый не всегда рабочий , может форсунки на стенд  ибо там быстро очень с этим, ну и дальше при всём желании искать останется в проводке или ЭБУ.

pss

НА «сцилографичеком» форуме дали эталонный файлик ДД с этого мотора, один в один… тоесть особенности валов такие по фазам,

post-69881-0-41649300-1455470645_thumb.png

post-69881-0-99513500-1455470661_thumb.png

post-69881-0-66661300-1455470671_thumb.png


Изменено пользователем АлексейВ

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0134 MITSUBISHI является кодом неисправности, который указывает на обрыв электролинии датчика кислорода в банке 1, датчик 1. Это означает, что система управления двигателем не может получить сигнал от датчика кислорода, что может привести к некорректной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0134 MITSUBISHI могут варьироваться от легкой потери мощности двигателя до полной остановки. Другие симптомы могут включать в себя:

  • Неровный холостой ход;.
  • Неустойчивость при ускорении;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Загорание лампы «Check Engine» на панели приборов.

Причины

Ошибка P0134 MITSUBISHI обычно вызывается обрывом электролинии датчика кислорода в банке 1, датчик 1. Это может произойти из-за различных причин, включая:

  • Повреждение проводки датчика кислорода;.
  • Отказ датчика кислорода;.
  • Проблемы с электрическими контактами.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0134 MITSUBISHI механик может использовать сканер кодов неисправности, чтобы проверить, есть ли какие-либо другие коды неисправности. Затем механик может проверить проводку датчика кислорода и сам датчик, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Насколько это серьезно

Ошибка P0134 MITSUBISHI может привести к некорректной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Хотя это не является критической проблемой, ее следует решить как можно скорее, чтобы избежать дополнительных проблем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0134 MITSUBISHI механик должен проверить проводку датчика кислорода и сам датчик на наличие повреждений или отказа. Если датчик кислорода неисправен, он должен быть заменен. Если проводка повреждена, ее нужно заменить или отремонтировать. После замены или ремонта датчика кислорода и проводки, механик должен провести тест-драйв и проверить, работает ли двигатель должным образом.

Коды, связанные с этой ошибкой

— P0134 — Обрыв электролинии датчика кислорода банка 1, датчик 1.

  • Refer to Data List Reference Table .
    1. Item AC: Oxygen sensor (front)

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector.

Q.
Is the check result normal?

Replace the oxygen sensor (front).

  • B-101 (No. 1 injector connector).
  • B-102 (No. 2 injector connector).
  • B-103 (No. 3 injector connector).
  • B-104 (No. 4 injector connector).

Q.
Are the check results normal?

Repair or replace the connector.
Check injector itself (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector.

  • Check output line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Repair the damaged harness wire.

  1. Check and repair harness between B-101 (terminal
    No. 2) No. 1 injector connector and B-08 (terminal No. 2) engine-ECU connector.
  2. Check and repair harness between B-102 (terminal No. 2) No. 2 injector connector
    and B-08 (terminal No. 3) engine-ECU connector.
  3. Check and repair harness between B-103 (terminal No. 2) No. 3 injector connector
    and B-08 (terminal No. 18) engine-ECU connector.
  4. Check and repair harness between B-104 (terminal No. 2) No. 4 injector connector
    and B-08 (terminal No. 19) engine-ECU connector.
    • Check output line for damage.

Q.
Are the check result normal?

Repair the damaged harness wire.

  • Fuel pressure measurement (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

P0134 Mitsubishi Lancer

P0134 is a relatively common OBDII trouble code. It’s generic, which means that it has the same meaning for any vehicle with OBDII.

It means that the PCM/ECM is not detecting any activity from the sensor.

P0134 Definition

P0134: O2 Sensor → No Activity Detected →Bank 1 Sensor 1

The Lancer’s computer uses the oxygen sensor to measure the amount of O2 gases in the exhaust. It uses this data to tune the engine on the fly.

When there is no signal from this oxygen sensor, the engine will not be able to run at optimal efficiency, and you’ll get that annoying check engine light.

Mitsubishi Lancer P0134 Diagnose

P0134 affects Bank 1 Sensor 1. Bank 1 is the side of the engine that has the first piston in the firing order. That means that different model years and engine can have Bank 1on a different side.

Look up which side of the engine bank 1 is on

If it’s an inline engine (almost all 4 cylinder motors), you don’t need to worry about which side it’s on, since there’s only one exhaust manifold. Sensor 1 will be the first sensor in the line.

The PCM supplies a voltage or roughly 450mv to the O2 sensor. As the engine warms up, this voltage is supposed to change. If it doesn’t (or does so too slowly) the P0134 code will be thrown.

This video is extremely helpful in going about how to test P0134:

P0134 Symptoms Mitsubishi Lancer

Most of the time, the only symptom of P0134 is going to be the service engine soon light. But, there can be other symptoms. These include:

  • Decreased fuel mileage
  • Stalling engine
  • Increased exhaust smell, black color from tail pipe
  • Misfire

There are a lot of different things that can cause P0134 to be thrown in the Lancer. Here is a list of common potential causes for P0134 in general:

  • Wiring– Most of the time, Bank 1 Sensor 1 is not going to be very difficult to get to. You’ll want to visually inspect the harness where it plugs into the O2 sensor. Make sure that the pins look good and that the harness is seating well and not cracked. Also check to make sure that the wiring is not frayed or shorted. How to check for a short (YouTube).
  • Bad O2 Sensor– The oxygen sensor itself can go bad. This is often the cause of P0134. Replacing it without testing the wiring going to/from it first is a gamble that will often pay off, but it’s still a good idea to check your harness connections and inspect it first.
  • Exhaust Leak– An exhaust will can cause P0134. You should be able to listen and find it.
  • Intake Leak– If there is a leak in the intake manifold, it can cause the P0134. Often, when an intake leaks, it’ll affect the vehicles ability to idle properly. How to test an intake manifold (knowyourparts.com)
  • Coolant Temp Sensor– A bad coolant temperature sensor will cause P0134. By giving the engine’s computer the wrong info about how warm it is, it can throw the feedback loop of between the it and the sensor.
  • Bad Heater Circuit Fuse

Conclusion

There are a lot of issues that can cause P0134 in the Mitsubishi Lancer. Most of the time, it’ll be the O2 sensor or the wiring to it. If you feel there is anything that you could do to improve or add to this article, please leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0134 hyundai solaris ошибка
  • P0134 ошибка opel astra h
  • P013300 ошибка шкода рапид
  • P0134 ошибка nissan x trail
  • P013300 ошибка фольксваген поло