Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 8 мин Просмотров 53.5к. Опубликовано
Обновлено
Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
Что означает код P0134?
Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.
В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.
Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.
ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.
Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.
Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.
В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.
Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.
Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.
Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.
Общие причины ошибки P0134
Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.
Другие возможные причины P0134 включают следующее:
- Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
- Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
- Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
- Неисправный датчик кислорода.
- Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .
Какие симптомы у ошибки P0134?
В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.
Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.
- Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
- Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
- Черный дым из глушителя.
- Трудный пуск.
- Сокращенный срок службы свечей зажигания.
- В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.
Как устранять неисправность P0134?
Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.
Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.
В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.
Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.
Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.
Шаг 1
Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.
Шаг 2
Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.
Шаг 3
Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.
Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.
Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.
Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.
Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.
Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.
Шаг 4
Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.
Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.
Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.
Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.
Шаг 5
Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.
Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.
Коды, связанные с P0134
- P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
Необходимые инструменты для поиска неисправности
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Очиститель электрических контактов.
- Автомобильное зарядное устройство.
- Осциллограф.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#1
Поиском акцентированных обсуждений не нашел.
Опишу ситуацию.
РИО 2014 г.в. премиум, (модельный ряд 2015 не рестайл), пробег 18 ткм.
08.10.2016 прошел ТО-2.
10.10.2016 с выхлопной трубы полетела сажа и ДВС стал троить на холостых (в движении не тупила).
Осмотр показал криво закрытую крышку воздушного фильтра (щель в палец) (мастер на ТО смотрел фильтр, закрыл крышку за несколько миллисекунд, я удивился но не проверил ). Вернул на место.
Посмотрел Торком, ошибка Р0131 (низкий уровень сигнала первой лямбды), Р2187 (обедненная смесь на ХХ), Р2191 (бедная смесь на высоких оборотах). Сигналы обеих лямбд были практически в нулях, с редкими зубцами до 0,2-0,4. В Ошибки сбросил.
Так продолжалось два дня. При этом резко возрос расход топлива (до 16-18 л/100км).
12.10.2016 вечером ДВС на холостых троить перестал. (В торке сигнал первой лямбды стал показываться идеальным (0.2-0.7 В) Вылез чек по Р0130 и появилась хз какая ошибка С1555.
13.10.2016 Р0130 появятся перестала. Но чек стал загораться по Р0132 (высокий уровень первой лямбды) и Р0134 (нет активности первой ляьбды).
15.10.2016 поехал к ОД. Приговорили первую лямбду (замена через неделю по гарантии).
При этом в Торке график сигнала верхнего кислородного датчика идеальный, а вот уровень сигнала второго завышен (около 0,9-1,1 В). Обратная связь управлением впрыском замкнута. График кратковременной коррекции впрыска адекватный.
Вопрос.
Может ли попавшая пыль в дроссель мимо фильтра спровоцировать сажу на выхлопе?
Может ли от этого умереть верхний кислородник?
Смущает уровень сигнала второго кислородника, он каким то образом зависит от первого? (вроде нет).
Почему фиксируется ошибка по первому датчику, при плохом сигнале от второго?
Яндекс и Гугл дают много инфы. И во многоногих случаях ошибка Р0132 уходила после замены второго датчика, а мне будут менять первый (по которому ошибка). Очень не хочется многократно ездить к ОД.
Может кто сталкивался с чем то подобным, буду благодарен за подсказки.
Дима73
Новичок
-
в клубе с 15.01.2016
-
сообщений: 29
-
2
-
#2
Р0134 (нет активности первой ляьбды)
Это приговор первого датчика.
Может ли попавшая пыль в дроссель мимо фильтра спровоцировать сажу на выхлопе?
Нет.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#3
Это приговор первого датчика.
Торк показывает нормальный сигнал первого датчика. Управление впрыском адекватное.
Я тоже надеюсь на то, что замена первого датчика решит проблему.
Но беспокоят показания второго датчика в Торке (хотя Торк, или китайская ЕМЛ, может и привирать), много инфы, что ошибка Р0132 уходит только после замены второго датчика.
От чего мог умереть первый датчик? Заправлялся (Роснефть) за неделю до этого , проблем небыло, поэтому на топливо грешить не могу.
Что может провоцировать сажу на выхлопе?
Дима73
Новичок
-
в клубе с 15.01.2016
-
сообщений: 29
-
2
-
#4
Что может провоцировать сажу на выхлопе?
Это богатая смесь.Показания второго датчика это подтверждают.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#5
Это богатая смесь.Показания второго датчика это подтверждают.
Когда летела сажа, датчики показывали обедненную смесь (ошибки Р2187, Р2191, Р0131). При этом коррекция впрыска уходила за +25 % . Топливо лило рекой.
Что могло спровоцировать такой глюк?
Сейчас сажа не летит. Кратковременная коррекция +- 5%, долговременная +1,6 + 3,6 %
Ошибка Р0132 говорит о богатой смеси на ХХ. Но когда посмотреть сигнал датчика то он в норме (0,2-0,7 В), а вот сигнал второго датчика завышен, но ошибка по нему не регистрируется.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#6
Цитата Сообщение от Vasily1980 Посмотреть сообщение
Р0134 (нет активности первой ляьбды)
Это приговор первого датчика.
Цитата Сообщение от Vasily1980 Посмотреть сообщение
Может ли попавшая пыль в дроссель мимо фильтра спровоцировать сажу на выхлопе?
Нет.
Если мусор попадет под выпускной клапан, какая либо ошибка будет фиксироваться?
А сажа наверное будет.
Я так понимаю, сажа полетела — датчик за$рала и теперь лезут ошибки. Замена датчика не выявит причину (если только он сам не сдох случаем, но график от него (перовой лямбды) нормальный).
ОД кислородник не чистит. Только замена. Поэтому промыть и поставить старый не выйдет, чтобы определить влияние сажи на появление ошибок.
Дима73
Новичок
-
в клубе с 15.01.2016
-
сообщений: 29
-
2
-
#7
Когда летела сажа, датчики показывали обедненную смесь (ошибки Р2187, Р2191, Р0131). При этом коррекция впрыска уходила за +25 % . Топливо лило рекой.
Блок управления корректировал подачу топлива.Он видел бедную смесь и добавлял топливо,а так как смесь была в норме отсюда перелив и сажа.Мне не понятно только почему второй датчик тоже показывал бедную смесь?
Если мусор попадет под выпускной клапан, какая либо ошибка будет фиксироваться?
Если предположить что что то попало под клапан,значит он не будет закрываться герметично отсюда будут пропуски воспламенения. Код ошибки будет p0301-p0304.Если ошибка p0134 активна то с этого и начинай.
Дима73
Новичок
-
в клубе с 15.01.2016
-
сообщений: 29
-
2
-
#8
А моторный отсек случаем не мыли?
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#9
А моторный отсек случаем не мыли?
Боже упаси.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#10
Код ошибки будет p0301-p0304.Если ошибка p0134 активна то с этого и начинай.
Пропуски воспламенения не фиксировались.
Ошибка Р0134 регистрируется редко. И почему она появляется хз.
Чек вылазит по Р0132 (обогащенная смесь). Может из-за загрязнения датчика сажей? (но сигнал о него нормальный и коррекция длительности впрыска по нему вроде адекватная, если верить Торку).
Может ли отказ кислородника привести к вылету сажи из трубы? Думаю нет.
При получении не адекватного сигнала о данного датчика, система должна разрывать обратную связь по нему и его сигнал перестает учитывается при коррекции длительности впрыска.
Или ЕСМ игнорирует датчик только при наличии еще каких-то условий?
Kia Rio P0134 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Kia Rio P0134
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Kia Rio 2012 год двигатель 1,4. Ошибка P0134 — низкая активность датчика кислорода.
Автомобиль приехал с отключенным ДК1. Со слов владельца, был уже в нескольких сервисах. приговорили датчик кислорода 1. т.к. авто тупит и не едет. замена датчика не помогла. Подключаю датчик, стираю ошибки. Подключаю сканер И едем. смотрю сигнал датчика и коррекцию топлива. минут пять езды все нормально. потом постепенно активность датчика падает .напряжение 0,45 В. коррекция топлива минус 25 % авто себя не тянет. прописывается ошибка P0134, авто переходит в аварийный режим и так до следующей поездки. пять минут нормально и аварийный режим. Заменили датчик — все аналогично. Я в недоумении. такого не встречал и не знаю куда копать. -
offline
Автомобильная диагностика
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,647
- Адрес:
- Тамбов г.Уварово
Проверьте противодавление на выпуске, катализаторы у них «слабенькие»..
Кстати через отверстие крепления ДК можно посмотреть визуально состояние.Последний раз редактировалось Yaroha; 05.08.2017 в 21:32. -
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
для начала предыстория , с чего началось эта неисправность ? опросите клиента .. может прошивка левая , или тогда параметры диагнозы в студию
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 17.03.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Россия
смотрите что с опорным напряжением происходит, ну и качество запасных частей сегодня…
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Копать в сторону диагностики автомобиля с применением необходимого диагностического оборудования, в первую очередь 4-х компонентного газоанализатора.
Последний раз редактировалось pioneer; 05.08.2017 в 23:32. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
Genn, для начала осциллограф на сигнальную цепь в разъём датчика, а затем в разъём ЭБУ.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Так выглядит коррекция от активности ДК
Изображения:
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Софт стоковый. Нет сведений что ее кто-то чиповал.
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,267
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
Датчик абсолютного давления? Какие показания при включенном зажигании и на ХХ?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Приглашу владельца, отвечу. На вскидку, кажется данные были корректными.
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 21.10.2013
- Сообщений:
- 223
- Адрес:
- ЯНАО г.Лабытнанги
Геннадий а что в этот момент по второму ДК, там разъёмы перепутать не могли
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,076
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Судя по вашим осциллкам, ничего нормального в работе ДК1 нет и при коррекции 0%. По сути, бОльшую часть времени, сигнал с ДК1 находится в районе 450 мВ.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Мне тоже сразу не понравилась работа датчика. Их есть два и у обоих сигналы не очень. долго раскачиваются и нет синусоиды. Провели несколько тест драйвов с обоими датчиками и один раз минуту была правильная синусоида. остальное время качание по форме как острые пики. и полки часто ровные с напряжением 0,45 В при которых коррекция уходит в минус с ошибкой P0134.
Несколько путей для поиска: 1 искать еще один датчик, 2 проверять проводку, 3 Поверять ЭБУ, и 4 Железо двигателя.
Свечи светлые. но никогда сигнал датчика не лезет к нулю как при бедной смеси. давление топлива не проверял.
Если датчик раскачивается авто идет бодро, никаких нареканий. -
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,076
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Думаю, железо тут виновато в последнюю очередь. Прежде, чем ЭБУ выставит код, при богатой смеси, ДК висел бы, какое то время в районе 800-900 мВ., а при бедной, около 0 мВ. и код бы был типа «нет отклика на обогащение (обеднение) смеси).
Значит систему какое то время устраивает такой хуууинький сигнад с ДК.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.04.2016
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Пермь
Как то приезжал рио с китайским поменянным датчиком, а на нем фишка та же, а распиновка другая…
-
offline
Инженер-конструктор
- Регистрация:
- 09.11.2006
- Сообщений:
- 313
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Посмотрите в каком состоянии клапан адсорбера, бывает зависает в открытом положении. Проверить вентиляцию картера (путают шланги).
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
ДК перепроверили на аналогичном авто. К датчику претензий нет.
А Изначально история такая, что загорелась тряпка на коллекторе в районе ДК. оплавились провода самого датчика.
и немного оплавилась сзади слева крышка пластиковая головки. если не знать, то и не заметно. Где-то подсос в выпускной коллектор в районе датчика, что-ли… -
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,267
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
Продымите выпускной тракт, если подозреваете.Добавлено через 5 минут
После этого появились проблемы!?Добавлено через 7 минут
Последний раз редактировалось YUstaf; 13.08.2017 в 18:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.02.2013
- Сообщений:
- 910
- Адрес:
- Воронеж
Может всё таки ещё и давление топлива померить и остальные параметры как человек выше писал,ну типа диагностику сделать
Последний раз редактировалось evgenisurin; 13.08.2017 в 23:48. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,076
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Там +12 В. подогрева ДК с сигнальным проводом, при этом, не подружились?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2017
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Казахстан, Шымкент
Разобрались в чем проблема???
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Нет таких сведений. Я не видел как это было.Добавлено через 1 минуту
Не разобрался. Пауза.Добавлено через 2 минуты
100 зажигание, 30-32 холостые.
Последний раз редактировалось genn; 29.08.2017 в 22:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Есть небольшое подозрение, но очень не большое, т.к. картинка не совсем ожидаемая …
… отключите шланг между КПА и адсорбером со стороны КПА оставьте на воздухе, со стороны адсорбера можете заглушить заглушите. Есть неуверенное подозрение, что как раз через время после прогрева начинает работать КПА более активно с прогревом и оборотами, но вместо воздуха через абсорбер, он тянет пары бензина из бака, из-за забитого-поврежденного AIR выхода. -
offline
домосед
- Регистрация:
- 30.08.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Черкесск
Здравствуйте извините что не по теме но никак не могу написать сообщение Павлу. Павел если ты читаешь это сообщение то напиши мне как мне можно с тобой связаться. Я по поводу адаптации коробки на opel.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 06.06.2006
- Сообщений:
- 821
- Адрес:
- г.Миасс
А с отключенным датчиком как себя ведёт авто? Напряжение стабильное на сигнале ДК?
-
Закрытая тема.
- Новости
- О Рио
- Форум
- F A Q
- Клуб
- Отзывы
- Эксплуатация
- ТО
- VIN
- Фото
Абитуриент Kia Rio 2015 1.6 механика Сообщений: 3 В клубе с 28.02.2023 |
28.02.2023 23:58 Доброго времени суток! KIA RIO седан 2015 , пробег 80000 км. |
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,796 710 В клубе с 02.02.2019 |
01.03.2023 01:04 Сообщение от Owics
по сканеру выдает «не работает датчик кислорода Нужен номер ошибки, а то их там несколько по датчику кислорода, а ошибки «не работает датчик кислорода» — такой ошибки не может быть, так как если бы датчик не работал — то какой бензин не заливай — датчик не воскреснет. |
Аспирант HYUNDAI SOLARIS 2015 1,6 МКПП Сообщений: 101 23 В клубе с 31.01.2023 |
01.03.2023 08:58 Сообщение от Owics
В чем выражается понятие некачественный бензин? Что с ним может быть не так, только пониженное актановое или что-то еще? Есть температура начала перегонки , при которой испаряется 10% , определяет пусковые свойства Сообщение от Owics
Как в плане сравнения самых популярных сетей заправок Смотря где. Сам юзаю ААЗС 34515 , Волгоград, заправка только там если город. Лукойл , никто кроме них свою же ААЗС не обслуживает .На трассе только лукойл и только крупные АЗС . Единично ШЕЛЛ ( в прошлом ) и ГАЗпром . Сообщение от Owics
Какие варианты причин могут быть с этой ошибкой? Что попросить сделать у мастера в этом сервисе? Показать график ,т е что исходит от этого датчика в виде кривой линии вверх-вниз Сообщение от Owics
Что с ним может быть не так Увеличено количество тяжёлых фракций вследствие этого мотор может уйти в обеднённую смесь при корректной длительности впрыска . Обнаружить это можно по LTFT — полезет в плюс , а ДК1 будет вести себя так как при избытке кислорода . |
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,796 710 В клубе с 02.02.2019 |
01.03.2023 09:15 Сообщение от evvgn
Показать график ,т е что исходит от этого датчика в виде кривой линии вверх-вниз И что дальше? Ну увидите Вы график, и какой можно будет сделать вывод относительно качества топлива по этой синусоиде? Да никакой. К тому же разместить тут график у него вряд-ли получится, а вот номер ошибки написать — запросто. |
Аспирант HYUNDAI SOLARIS 2015 1,6 МКПП Сообщений: 101 23 В клубе с 31.01.2023 |
01.03.2023 13:31 Сообщение от alco-naft
номер ошибки написать — запросто Только это вообще ничего не даст . В лучшем случае датчик попросит замену Сообщение от alco-naft
Ну увидите Вы график, и какой можно будет сделать вывод относительно качества топлива по этой синусоиде? Чтобы сделать вывод нужно видеть график . Величины пиков например , при «отравлении» датчика сигнал будет уменьшенной величины .Или он «тормозить» начнёт по откликам . Правда тут вопрос уже более о состоянии датчика .Вы вероятно редко дело имеете с осциллографами и пр электронной измерительной аппаратурой . Сообщение от Owics
А тут, такое ощущение, что проблема для них не интересная и не горят за нее браться. Чтобы всерьёз заниматься диагностикой системы управления надо много знать и понимать как вся эта система работает и по отдельным узлам и в совокупности . |
Академик
Kia Rio/Соул 2014/2020 1.4/2 МКПП/АКПП Сообщений: 9,725 1776 В клубе с 17.04.2014 |
01.03.2023 13:32 Сообщение от Owics
Обратился в сервис местный, мастер озвучил предположение, Это не тот мастер.это озвучиватель,наверно работает на радио фм мастером дубляжа…
|
Абитуриент Kia Rio 2015 1.6 механика Сообщений: 3 В клубе с 28.02.2023 |
01.03.2023 17:34 Спасибо ребят за комментарии! |
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,796 710 В клубе с 02.02.2019 |
01.03.2023 18:27 Сообщение от evvgn
Только это вообще ничего не даст . Номер ошибки ничего не даст? Вы точно диагностикой занимаетесь? Сообщение от evvgn
Вы вероятно редко дело имеете с осциллографами и пр электронной измерительной аппаратурой . Это как больному чтобы диагноз поставить надо осмотр сделать и анализы сдать Да не надо тут никаких анализов и шмасцилографов, в блоке управления этих авто предусмотрена процедура тестирования датчиков кислорода, ЭБУ сам контролирует состояние лямбды и в случае выхода за пороговые значения — будет код ошибки. Сообщение от Owics
По датчику — все сложно, нужно искать другого толкового мастера и делать полноценную диагностику Ничего сложного, ELM-ку купить, поставить на мобилку Car Scanner и почитать коды ошибок. А толкового мастера можно долго искать. |
Абитуриент Kia Rio 2015 1.6 механика Сообщений: 3 В клубе с 28.02.2023 |
01.03.2023 18:40 Сообщение от alco-naft
Ничего сложного, ELM-ку купить, поставить на мобилку Car Scanner и почитать коды ошибок. А толкового мастера можно долго искать. я из ELM и выложил ошибку, только я так понял вам номер ошибки был нужен: P0134 Это из программы Car Scanner |
Доцент
KIA RIO 3 2014 1.6 Мкпп Сообщений: 1,250 152 В клубе с 06.07.2021 |
01.03.2023 18:51 Чаще по проводке ошибка бывает. Ну вот, пока строчил, ТС и скинул номер ошибки по цепи датчика. Чистка лямбды ортофосфорной кислотой – популярная и достаточно эффективная практика. Эта кислота в меру агрессивная, поэтому способна разлагать нагар и прочие отложения, при этом не повреждая сам сенсор. Сообщение от Owics
Цепь датчика кислорода Если не сами, то к электрику, пусть звонит проводку от ДК. Где-то обрыв. Может даже в фишке датчика. Если в проводке всё гут, снимаем, моем или меняем датчик. В инете есть как его проверить тестером. |
Текущее время: 21 сен 2023, 17:57
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Cerato ‹ Cerato LD и FL
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
ОШИБКА P0134
Модераторы: кузька, Модераторы
- Ответить с цитатой
ОШИБКА P0134
Приветствую всех участников форума, любителей марки)
Прошу подсказать по моему вопросу.
Серато 2007,1.6, 122 л.с. ПРОБЕГ 166 000 км. троит движок на холостых, глохнет, не реагирует на газ. Все это спустя 10-30 секунд после заводки двигателя. Через какое-то время начинает работать нормально, потом снова троит.
Диагностика показала ошибку P0134- датчик кислорода. Что под замену-понятно. Но зарядили по стоимости универсального датчика-4 600 р.)
У меня вопрос, подходят ли к авто другие аналоги датчика кислороде подешевле и какой именно это датчик? Насколько я понял их пару штук)
Прошу помочь добрым советом) С такой проблемой впервые, в этом вопросе полный ноль.
- румиТ
- Рядовой
- Стаж: 8 лет 5 месяцев 28 дней
- Сообщения: 6
- Имя: Тимур
- Автомобиль: кИА сЕРАТО
- Год выпуска: 2007
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: ОШИБКА P0134
Костя677 » 24 мар 2015, 15:40
румиТ писал(а):Прошу помочь добрым советом
Езжай в другой сервис.
Датчик кислорода не работает до его прогрева.
Ошибка может быть старая и не связана с проблемами- троит и прочее.
Троит больше похоже на провода-катушки свечи.
Потом по такой ошибке надо мерить напряжение на датчике и обрыв цепи датчика и его разъема.
А потом уже принимать решение о замене датчика.
Аналог есть в любом жигулевском магазине. Есть различные мнения родной- универсальный- аналогичный от ВАЗ…
У меня несколько лет отлично работает аналогичный от ВАЗ.
Ошибка по датчику ДО катализатора.
Немного погуглив: http://atlib.ru/blog/187-p0134-net-aktivnosti-signala-datchika-kisloroda-prichiny-i-ustranenie-oshibki
- Костя677
- Майор
- Возраст: 49
- Стаж: 14 лет 3 месяца 7 дней
- Сообщения: 1081
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Костя
- Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 89 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: ОШИБКА P0134
StoneAK » 24 мар 2015, 16:11
румиТ писал(а):Что под замену-понятно
Похоже не особо.
При выходе из строя Датчика кислорода (по данной ошибке — первого) симптомы куда спокойнее. Самое простое — при нормально работающем двигателе скиньте разъем с ДК и смотрите как изменится работа двигателя. И если начнет так же троить, тогда стоит менять датчик. На экзисте оригинал 3000руб стоит, а вобще можно попробовать подобрать какой-нить бошевский универсальный четырехпроводной, но при стоимости оригинала — лучше оригинал.
Далее следует текст, не относящийся к тематике данного обсуждения:
Сейчас езжу на сиде, сам в шоке
Не. Уже на Санта Фе. Старая песня началась
- StoneAK
- Майор
- Возраст: 37
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 24 дня
- Сообщения: 1620
- Откуда: Царицыно
- Статьи: 1
- Имя: Михаил
- Автомобиль: СантаФ
- Год выпуска: Древний
- Поблагодарили: 73 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: ОШИБКА P0134
румиТ » 24 мар 2015, 16:30
Как прогреется-начинаются провалы газа. При езде уже-все нормально. Иногда только подтупливает.
- румиТ
- Рядовой
- Стаж: 8 лет 5 месяцев 28 дней
- Сообщения: 6
- Имя: Тимур
- Автомобиль: кИА сЕРАТО
- Год выпуска: 2007
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: ОШИБКА P0134
darsen » 25 мар 2015, 10:32
у меня вообще была такая ошибка, на поведения двигателя вообще не сказывалось. Надоел горящий постоянно чек и поменял на бош (не универсальный) стоил 1600р в октябре того года.
если надо номер то кинь вин в личку , я подберу тебе бош
- darsen
- Старшина
- Стаж: 9 лет 17 дней
- Сообщения: 109
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Kia Cerato LD
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: ОШИБКА P0134
румиТ » 26 мар 2015, 11:21
У меня что-то не получается в личку написать. Нет прав)
напишу сюда
KNEFE227275485374
- румиТ
- Рядовой
- Стаж: 8 лет 5 месяцев 28 дней
- Сообщения: 6
- Имя: Тимур
- Автомобиль: кИА сЕРАТО
- Год выпуска: 2007
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: ОШИБКА P0134
darsen » 26 мар 2015, 11:55
румиТ писал(а):У меня что-то не получается в личку написать. Нет прав)
напишу сюда
KNEFE227275485374
В твоем случае дешевле оригинал, 392102B010 (это второй датчик который, после ката) вот номер, стоит у нас в Перми 2800.
это если я правильно понял что надо второй.
Первый датчик , 392102B000 перед катом, 3950 оригинал,0258986602 3100 бош универсальный. ну наверное еще есть другие варианты китай и так далее, не рекомендую. еще на всякий случай ссылку прикреплю нашел случайно случайно
- darsen
- Старшина
- Стаж: 9 лет 17 дней
- Сообщения: 109
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Kia Cerato LD
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: ОШИБКА P0134
румиТ » 06 май 2015, 13:26
Интересные вещи творятся. Ездил в три разных места на диагностику. Все по разному говорят. В итоге говорят что проблема не в датчике кислорода. Не в катализаторе. Датчик отключали-машина работает так же. Глохнет, трясется.
НО! Наступило тепло и все симптомы как рукой сняло… Теперь нормально едет…. но причину так и не нашел.
- румиТ
- Рядовой
- Стаж: 8 лет 5 месяцев 28 дней
- Сообщения: 6
- Имя: Тимур
- Автомобиль: кИА сЕРАТО
- Год выпуска: 2007
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: ОШИБКА P0134
Sonata » 06 май 2015, 20:16
румиТ писал(а):НО! Наступило тепло и все симптомы как рукой сняло
Бензин видимо нормальный залил вот и все дела а показывало на лямбду потому что его параметры выходили на рамки его работы ввиду отвратительного бензина,на мой взгляд это так!
Жалко денег на содержание своего авто…купи вазотаз и гордись!
- Sonata
- Генерал-майор
- Забанен: Бессрочно
- Возраст: 58
- Стаж: 13 лет 1 месяц 24 дня
- Сообщения: 7795
- Откуда: Земля ХМАО
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Монстр GH-380
- Год выпуска: 09
- Поблагодарили: 604 раз.
- Награды: 5
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: ОШИБКА P0134
sigal2007 » 07 май 2015, 07:03
Sonata писал(а):
румиТ писал(а):НО! Наступило тепло и все симптомы как рукой сняло
Бензин видимо нормальный залил вот и все дела а показывало на лямбду потому что его параметры выходили на рамки его работы ввиду отвратительного бензина,на мой взгляд это так!
может быть и такое я залил как то раз бензин у меня и чек заморгал и двигатель с перебоями работал отъездил и заправился на своей заправке и всё погасло и двиг. заработал.
- sigal2007
- Майор
- Возраст: 36
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 1 день
- Сообщения: 1357
- Откуда: Ульяновск
- Имя: Иван
- Автомобиль: LADA 2114 8 valve
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 26 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ОШИБКА P0134
KENIG » 07 май 2015, 09:18
Sonata писал(а):Бензин видимо нормальный залил вот и все дела
Нет, думаю, что дело — не в бензине! Холодно было — плохо работало, тепло стало — все наладилось. Вряд ли все холодное время он заправлялся плохим бензином. Скорее, в подготовке смеси в зависимости от температуры, или в ВВ-схеме что-то сильно пробивало на корпус во время холодов. А лямбда только сигнализировала о неисправности.
- KENIG
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 72
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 23 дня
- Сообщения: 11499
- Откуда: Калининград
- Статьи: 3
- Имя: Александр
- Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 1419 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: ОШИБКА P0134
p-taurus » 07 май 2015, 11:16
Подогрев лямбды всего скорее фиговничает. А по теплому выходит на режим быстрее.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
- Сообщения: 4176
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 346 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ОШИБКА P0134
darsen » 07 май 2015, 13:21
p-taurus писал(а):Подогрев лямбды всего скорее фиговничает. А по теплому выходит на режим быстрее.
99% что так, очень часто встречается такая проблема
- darsen
- Старшина
- Стаж: 9 лет 17 дней
- Сообщения: 109
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Kia Cerato LD
- Год выпуска: 2005
- Поблагодарили: 4 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: ОШИБКА P0134
румиТ » 07 май 2015, 19:05
Заправка всегда одна и та же)
Понимаю, что начнется с наступлением холодов опять)
Получается датчик менять надо все таки?) Просто будет обидно что дело не в нем в итоге окажется. А причину найти что-то затрудняются.
- румиТ
- Рядовой
- Стаж: 8 лет 5 месяцев 28 дней
- Сообщения: 6
- Имя: Тимур
- Автомобиль: кИА сЕРАТО
- Год выпуска: 2007
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: ОШИБКА P0134
sigal2007 » 08 май 2015, 07:56
румиТ писал(а):Заправка всегда одна и та же)
Понимаю, что начнется с наступлением холодов опять)
Получается датчик менять надо все таки?) Просто будет обидно что дело не в нем в итоге окажется. А причину найти что-то затрудняются.
датчики некотрые от приоры подходят.точно не помню какие.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
я так же мучаюсь с абс то горит лампочка то не горит на диагностику приезжаю всё чисто нет никах не исправностей даже в памяти не сохраняется.
- sigal2007
- Майор
- Возраст: 36
- Стаж: 8 лет 11 месяцев 1 день
- Сообщения: 1357
- Откуда: Ульяновск
- Имя: Иван
- Автомобиль: LADA 2114 8 valve
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 26 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Вернуться в Cerato LD и FL
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2