P0133 ошибка лада икс рей

Страница 1 из 2

  1. Ездил к ОД с извечной проблемой детонации двигателя. Подключили комп к авто, а там весит ошибка р0133 Медленный отклик датчика кислорода 1. Датчик поменяли по гарантии. Детонация не ушла. Через несколько дней подключил к авто ELM с програмой opendiag. Ошибка снова висит чек не горит и первый раз не горел. Что может быть? Разницы в работе двигателя не заметил.


  2. Sergey174

    Offline

    Sergey174
    Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.

    А сброс ЭБУ с инициализацией делали?Просто сбросом эту ошибку не удалить.В данный момент,я так понял,ЧЕК не горит.Значит ошибка не активна и на работу двигателя действия не оказывает,а просто сидит в памяти.

  3. У меня чек и не горел. Приехал к ОД мне говорят у тебя ошибка по датчику, будем менять. Ну меняйте мне не жалко :) . Датчик поменяли ошибку од сбросил. Через несколько дней ошибка появилась в новь я ее просто сбросил opendiag без инициализации. Сегодня покатаюсь посмотрю появится нет. А в бензине может быть дело? Лью 95 лукойл. Сколько было машин во все лил 92 проблем не было, а с этой решил лить 95. Может стоит перейти как всегда на 92.


  4. Sergey174

    Offline

    Sergey174
    Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.

    Да вряд ли из-за бензина.Такая ошибка может быть,когда ДК не достаточно прогрет,а система считает,что он готов к работе.У вас же есть сканер,посмотрите,какие параметры работы ДК на холостых оборотах.Напряжение должно меняться несколько раз в секунду от 0,05 до 0,9v.


  5. kig39

    Offline

    kig39
    Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород

    Надо обращатся к ОД. У меня нет никакой детонации. Вообще не знаю что это такое. Бензин 95 ТНК.
    может свечи?


  6. ARC

    Offline

    ARC
    Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018

    kig39,
    Может просто не слышите :D


  7. Дэмон

    Offline

    Дэмон
    Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань

    Может я тоже просто не слышу….


  8. kig39

    Offline

    kig39
    Активный пользователь

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    786
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Белгород

    Нет, нет. Слышу очень хорошо.
    Например на предыдущем ниссане стучали клапана при натяге, кратковременно, но на любом бензине. Бесило и озадачивало сначала, потом плюнул и привык, отнёс это к особенностям, ну вот так работает и ничего не поделаешь….
    Очень сильно и удивило и обрадовало что на рее ничего подобного, ровненько, без провалов и стуков набирает обороты хоть под нагрузкой хоть внатяг.


  9. ARC

    Offline

    ARC
    Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018

    Дэмон,
    Смотря какая каропка. На МТ вроде как и проблем нет.


  10. Sergey174

    Offline

    Sergey174
    Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.


  11. Deadушка

    Offline

    Deadушка
    Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.687
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.

    Это пальцы:newrussian:

  12. В отложенных ошибках лежит P0133. Тоже есть проблема с детонацией.


  13. Hank

    Offline

    Hank
    Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2017
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Саратов

    Пробег 4500 км, тоже ошибка р0133, сбрасывал open diag-ом два раза, опять появляется. Заправлялся на разных АЗС для эксперимента, не помогло. Кто-нибудь справился с данной проблемой?

  14. Опять появилась эта ошибка. Кто нибудь победил? Думаю дело не в кислородном датчике т.к один уже поменял ОД.


  15. LuckyG

    Offline

    LuckyG
    Гуру

    Регистрация:
    9 мар 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Казань

    Если датчик уже меняный на заведомо исправный, то тогда причины могут быть еще в самой проводке (где-то плохой контакт, обычно в самом разъеме датчика окисляется) и не герметична выпускная система до нейтрализатора.

  16. Та же самая ерунда. Р0133 в логах,чек не горит. Поменяли верхнюю лямбду, сбросили ошибку. Проехали 10 км, опять вылетела.
    Похоже, что это какая-то болячка у порося.
    Так никто и не победил?


  17. Sergey174

    Offline

    Sergey174
    Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.

    Чек не горит?НЕ горит.Значит ошибка не активна,и черт с ней.Какой-то глюк,я бы не обращал внимание.Развратили нас китайцы доступными сканерами,а то бы ездил и не знал.


    женя и Deadушка нравится это.

  18. Меня скорее не китайцы развратили, а немцы со своими авто. Ну не могу я ездить на машине, если там что-то глючит, болтается или стучит. Может для АвтоВАЗа это норма, не знаю. Это первая лада в нашей семье.
    Да если бы причина была бы только в этой ошибке, то черт бы с ней. Причина в расходе топлива 15 л на 100 км. Причину никто найти не может,ни официалы, ни знакомые спецы. Единственное, что удалось найти, эта ошибка. Вот и решили на свой риск заменить лямбда. Не помогло.
    Сама ошибка может и не активна, но появляется с завидной периодичностью. Это не нормально по-моему.


  19. Sergey174

    Offline

    Sergey174
    Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.

    Нужно посмотреть параметры работы ДК,если все нормально-забить.А расход какой-то не реальный,может просто БК врет.А не пробовали замерить реальный расход,Залить полный бак и посмотреть километраж.Хотя с таким»резиновым»баком не знаю,как точно получится.А часовой расход сколько показывает?


  20. ZxAlex

    Offline

    ZxAlex
    Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.012
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,

    Средняя скорость какая? У меня при средней 10км/ч 19 показывает.

Страница 1 из 2


Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

Category:

  • Авто
  • Cancel

Опять нерешенная загадка, к которой неясно, как подойти.
Документирую в надежде, что рано или поздно отгадается.
Итак, дано:
Lada X-Ray, 2016 г.в., мотор ВАЗ-21179 (1.8). Коробка робот, но это вроде бы неважно.
Симптомы:
1) Неровная работа на ХХ (не прям ужасно, но чуствуется «что-то не то»).
2) Подергивания при разгоне на малом газу (аналогично, не прям жесть, но и не норма).
3) В памяти ошибка P0133 (чек не горит).

Как я тут уже однажды писал, это был один из тех немногих случаев, когда я решился сходу поменять лямбду на новую. Естественно, это оказался тот самый случай, когда стоило не торопиться. С заменой лямбды проблема никуда не делась.

Напомним, что P0133 — это медленная реакция лямбды. То есть, мы ждем, что количество кислорода в выхлопных газах меняется быстрее, чем это фактически происходит.

Что нам показывает сканер.

1) Ошибку в работе по Closed Loop (ожидаемо):

2) Действительно растянутая синусоида (да и не слишком синусоида) на лямбде:

3) Все же меняющиеся показатели Short Fuel Trim (на фото не видно, конечно, их изменения, но поверьте на слово):

При снятии разъема лямбды появляется ошибка по подогреву и кажется, что мотор начинает работать ровнее, но тестовая поездка не делалась.

Что из этого можно предположить?

Видимо, несмотря на то, что блок управления видит проблему по лямбде, он учитывает ее показания при формировании смеси. Отсюда и изменение short fuel trim, отсюда и подергивания — блок управления считает, что смесь богаче, чем фактически она есть, и недоливает. А при полном газе богатит смесь на все деньги, и провалов нет (хотя, кстати, вполне возможно, что немного не доливает, и машина могла бы разгоняться активнее).

Насколько я себе представляю, это могло бы быть при неплотностях выпуска, но визуально ничего подобного нет. А опрессовать нечем, увы. Да и на больших оборотах картина должна бы меняться. А она — нет.

Пока, в общем, в раздумьях. Ежели кто готов квалификацией и знаниями поделиться — велкам!

UPD 13.06.2019: попробовали скинуть разъем лямбды — рывки ожидаемо пропали. Соответственно, вопрос остается — кто и каким образом может портить показания лямбды? Где б дымогенератор найти…

UPD 17.06.2019: после долгих терзаний по-прежнему ничего непонятно, зато есть картинки

3 737

Ошибка P0133  -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем  о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять  выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM)  определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

неисправный, загрязненный, датчик кислорода

Сажа или нагар масла на датчике (слева)

Причин ошибки P0133 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода Lada
  • Не герметичность выпускного коллектора
  • Подсос воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
  • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133 

  • «Check Engine» на приборной панели Lada;
  • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
  • Потеря мощности двигателя.

Диагностика ошибки

  • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
  • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
  • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
  • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:

  • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
  • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
  • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

Устранение ошибки DTC P0133 Lada

Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

Стоимость ремонта ошибки P0133

поврежденная проводка автомобиля

поврежденная проводка автомобиля

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Lada стоит в разы дешевле.

Ошибка Р0133 на ВАЗ ИКСРЭЙ свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода  0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.

Ошибка P0133 на ВАЗ (Lada) XRAY возникает по нескольким причинам:

  • выходит из строя лямбда-зонд;
  • выпускной коллектор разгерметизируется;
  • замыкает или обрывается проводка;
  • кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
  • загрязняется датчик МРВ;
  • наблюдается неправильное давление горючего.

В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Главная » Диагностика » Ошибка P0133 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 44.8к. Опубликовано
Обновлено

Код P0133 указывает, что блок правления двигателем (ЭБУ) обнаружил медленный отклик от датчика кислорода (банк 1, датчик 1). Наряду с лампой Check Engine это может сопровождаться увеличением расхода топлива, дымом из выхлопной трубы или неустойчивым холостым ходом.

Хотя в большинстве случаев не будет никаких симптомов кроме лампочки Check Engine. Читайте далее для получения информации о том, как диагностировать и устранить эту проблему, прежде чем она вызовет дорогостоящий ремонт.

P0133 расшифровка

P0133 — медленный отклик цепи датчика кислорода (ДК), банк 1, датчик 1.

Значение P0133

Современные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию в зависимости от условий работы двигателя в ЭБУ. Эти входы затем обрабатываются контроллером для настройки различных выходов, чтобы двигатель работал максимально эффективно.

Вот почему современные транспортные средства способны развивать большую мощность, при этом расход топлива минимален, и они соответствуют строгим экологическим требованиям по выбросам.

датчик кислорода

ДК является очень важным входом в блоке управления, так как он определяет количество кислорода в потоке выхлопных газов и позволяет ЭБУ регулировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал ровно и эффективно.

Датчик кислорода, связанный с кодом P0133, установлен перед каталитическим нейтрализатором в блоке 1. Если у автомобиля 4 цилиндра, обычно есть только 1 блок. Если у вас V-образный двигатель, то необходимо узнать, где находится банк 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Датчик кислорода на входе, работающий правильно, должен постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.

показания датчиков кислорода

Симптомы

Кроме Check Engine, очень вероятно, что не будет каких-либо заметных симптомов. Но некоторые более серьезные случаи могут включать:

  • Дым из выхлопной трубы.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Грубый холостой ход.

Причины

Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправен датчик кислорода.
  • Обрыв или износ проводки к датчику.
  • Утечка выхлопных газов.

Насколько серьёзна ошибка P0133?

Как правило, код P0133 не является серьёзным. Хотя, это он должен быть диагностирован и отремонтирован как можно скорее. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения. Но это может привести к тому, что автомобиль будет работать с неправильным топливно-воздушным соотношением, что приведет к чрезмерным выбросам вредных выхлопных газов.

Вы не сможете пройти экологический тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать неисправность каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий.

Руководство по устранению неисправности P0133

Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.

Данные стоп-кадра

Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.

Осмотр проводки

Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.

Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.

Проверка утечек на выхлопе

Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.

В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.

Тест датчика кислорода

После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.

Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.

Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.

Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.

Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.

Какие ошибки следует избегать при диагностике

Распространенной ошибкой, которую следует избегать при диагностике P0133, является игнорирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Снятие датчика и проверка его чистоты часто бывает достаточно для P0133. И не забудьте дважды и трижды проверить утечки выхлопных газов.

Как избежать P0133?

Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы датчика кислорода. Поддержание вашего двигателя в хорошем механическом состоянии также очень важно, так как избыток топлива или масла, попадающий в поток выхлопных газов, может загрязнить датчики кислорода.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Дымогенератор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0133 ошибка киа каренс
  • P0133 ошибка дэу матиз
  • P0134 ошибка чери тигго
  • P0133 ошибка ваз 2114 8 клапанов
  • P0134 ошибка хонда аккорд 7