P0133 ошибка honda crv

В конце прошлого года начала регулярно выскакивать ошибка по первой лямбде.
На работу движка она никак не влияла, а вот желтая лампочка чека мозолила глаза. Скидывание ошибки помогало максимум на 100 км, потом лампочка зажигалась снова.
Проштудировав инет и в частности драйв понял, что нужно менять лямбду и аналогов на двигатель 2.4 нет, только оригинал с ценником минимум 10 000 р.
Нашёл ещё несколько записей о том, что люди чистят лямбды ортофосфорной кислотой: кому-то помогает, кому-то — нет.
Перед тем, как расстаться с минимум с десяткой тысяч рубликов, я решил попытать счастья с чисткой.
Датчик открутился без особых проблем.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Датчик чистил с помощью преобразователя ржавчины в составе которого была ортофосфорная кислота: сперва замочил на час, потом зубной щёткой пытался удалить нагар.
После того, как закончил орудовать щёткой, промыл датчик в воде и просушил его, подвесив возле инфракрасного обогревателя.
Вот результат:

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

Вот ещё данные, которые снял с помощью сканера до чистки и после. В обоих случаях автомобиль находится примерно в одинаковых условиях (температура охл. жидкости, температура окружающего воздуха и т.д.).

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)

До чистки.
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RE)
После чистки.

После чистки проехал уже 1100 км. Ошибка P0133 пока не появлялась.
UPD: после чистки проехал 7000 км — ошибка P0133 не появлялась.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 125 800 км


DTC P0133:

 Неисправность выходного сигнала/замедление быстродействия цепи датчика A\F (датчика 1)

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин

    -1

    ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C

    • АКП в режиме D (в мех. КП включена 3-я или 4-я передача)

    • Произведите поездку на автомобиле на скорости не более 40 км/ч в течение 5 минут, затем удерживайте постоянную скорость 41−130 км/ч.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0133 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и блоке ECM/PCM. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), вернитесь к
Этап 3

и проведите проверку заново.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения вала двигателя 3,000 об./мин. (мин

    -1

    ) без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора, затем переведите на режим холостого хода.

  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C

    • АКП в режиме D (в мех. КП включена 3-я или 4-я передача)

    • Произведите поездку на автомобиле на скорости не более 40 км/ч в течение 5 минут, затем удерживайте постоянную скорость 41−130 км/ч.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0133?


ДА

Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и блоке ЕCM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 14

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0133 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC
Этап 13

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий), перейдите к
Этап 11

2 053

Ошибка P0133  -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем  о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять  выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM)  определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

неисправный, загрязненный, датчик кислорода

Сажа или нагар масла на датчике (слева)

Причин ошибки P0133 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода Honda
  • Не герметичность выпускного коллектора
  • Подсос воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
  • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133 

  • «Check Engine» на приборной панели Honda;
  • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
  • Потеря мощности двигателя.

Диагностика ошибки

  • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
  • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
  • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
  • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:

  • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
  • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
  • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

Устранение ошибки DTC P0133 Honda

Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

Стоимость ремонта ошибки P0133

поврежденная проводка автомобиля

поврежденная проводка автомобиля

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Honda стоит в разы дешевле.

Ошибка Р0133 на Хонда СРВ 3 поколение 2008 свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода  0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.

Ошибка P0133 на Honda CR-V 3 поколение 2008 возникает по нескольким причинам:

  • выходит из строя лямбда-зонд;
  • выпускной коллектор разгерметизируется;
  • замыкает или обрывается проводка;
  • кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
  • загрязняется датчик МРВ;
  • наблюдается неправильное давление горючего.

В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0133 HONDA появляется, когда первичный датчик кислорода (O2) медленно отвечает на изменение уровня кислорода в выхлопных газах. Это может указывать на проблемы с системой впрыска топлива или на неисправность первичного датчика кислорода.

Симптомы

Симптомы ошибки P0133 HONDA могут включать в себя:

  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Появление запаха горелого топлива.
  • Появление ошибки на приборной панели.

Причины

Основные причины ошибки P0133 HONDA могут включать в себя:

  • Неисправность первичного датчика кислорода.
  • Проблемы с системой впрыска топлива.
  • Неисправность электрической цепи, связанной с первичным датчиком кислорода.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0133 HONDA механик может использовать специализированный сканер, который позволяет проверить работу первичного датчика кислорода и системы впрыска топлива. Механик также может проверить электрическую цепь, связанную с первичным датчиком кислорода, на наличие коротких замыканий или обрывов.

Насколько это серьезно

Ошибка P0133 HONDA может привести к снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива. Кроме того, если неисправность не будет устранена, это может привести к повреждению катализатора и других компонентов системы выхлопных газов.

Как устранять

Для устранения ошибки P0133 HONDA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить первичный датчик кислорода.
  • Очистить или заменить фильтр воздушного фильтра.
  • Проверить и очистить систему впрыска топлива.
  • Проверить электрическую цепь, связанную с первичным датчиком кислорода.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0133 HONDA, могут включать в себя P0130, P0131, P0132, P0134 и P0135. Эти коды указывают на проблемы с первичным датчиком кислорода и системой впрыска топлива.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0133 hyundai tucson 2008 ошибка
  • P0134 ошибка сузуки sx4
  • P0133 hyundai getz ошибка
  • P0134 ошибка пежо 206
  • P0134 ошибка опель астра h