P0132 ошибка subaru

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0132 SUBARU указывает на проблему с датчиком кислорода (O2) на первом цилиндре, первом датчике (S1). Когда датчик O2 не может передать правильный сигнал в ЭБУ (электронный блок управления), это может привести к неправильному составу топливной смеси, что может привести к понижению производительности двигателя и увеличению выбросов.

Симптомы

  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Пониженная мощность двигателя.
  • Запах горелого топлива.
  • Чек-двигатель может загораться на панели приборов.

Причины

  • Поврежденный датчик O2.
  • Поврежденный провод между датчиком и ЭБУ.
  • Неправильно установленный датчик O2.
  • Поврежденный или корродированный разъем датчика O2.
  • Неправильный состав топливной смеси.

Как механик диагностирует ошибку

  • Проверка кода ошибки с помощью сканера.
  • Проверка проводки и разъемов на наличие повреждений.
  • Проверка сопротивления датчика O2.
  • Проверка правильности установки датчика O2.
  • Проверка состава топливной смеси.

Насколько это серьезно

Ошибка P0132 SUBARU может привести к понижению производительности двигателя и увеличению выбросов. Она также может привести к повышенному расходу топлива и неустойчивой работе двигателя. Если вы заметили указанные выше симптомы, необходимо немедленно обратиться к механику.

Как устранять

  • Замена поврежденного датчика O2.
  • Замена поврежденной проводки или разъема.
  • Правильная установка датчика O2.
  • Калибровка и настройка состава топливной смеси.

Коды, связанные с этой ошибкой

  • P0132: Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала.
  • P0130: Датчик О2 В1 S1 неисправен.
  • P0131: Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала.

На чтение 5 мин Просмотров 12к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0132
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
  4. Падение мощности и тяги.
  5. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
  • Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
  • Сигнал закорочен в жгуте проводов.
  • Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
  • Негерметичные форсунки.
  • Плохой регулятор давления топлива.
  • Неисправности с блоком PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0132

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
  2. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
  3. Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.

Видео

1 473

Ошибка P0132  Subaru  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Subaru  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Subaru 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Subaru  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Subaru ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Subaru .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

  1. 25.07.2013, 21:55


    #1

    Странные показания кислородного датчика

    мотор ej202. диагностика показывает p0131 и p0132 коды, одновременно высокое и низкое напряжение на лямбде.
    диагност сказал, что в большинстве случаев такое бывает из-за низкого давления в топливной магистрали. мол, форсункам приходится открываться на большее время, чем обычно, качество смеси постоянно плавает.

    поменял бензонасос и топливный фильтр. проблема не исчезла. куда копать дальше?


  2. 25.07.2013, 22:58


    #2

    Re: Странные показания кислородного датчика

    Это про переднюю лямбду речь или про заднюю? Может проблема в самой лямбде? Менял ее хоть раз?


  3. 26.07.2013, 01:15


    #3

    Re: Странные показания кислородного датчика

    коды ошибок P0132 и P0131 ситуация один в один. Какая лямбда имеется в виду — из описания ошибки не понятно. Лямбду ни разу не менял, машина у меня меньше года. Предыдущий хозяин получил её из Японии и ездил на ней 8 лет, менял ли он лямбду — увы, неизвестно.


  4. 26.07.2013, 01:24


    #4

    Re: Странные показания кислородного датчика

    Судя по этому https://sites.google.com/site/subaru…nsors/proverka у меня ругается на датчик до катализатора.


  5. 27.07.2013, 01:28


    #5

    Re: Странные показания кислородного датчика

    Просто из моего опыта, лямбда помирает где-то после пробега в 70-80 тысяч… Бывает не окончательно умирает, а просто начинает врать. Мне кажется нужнопомерять напряжение, которое этот датчик выдает… Будет понятнее. Можно попросить Сергея Havok помочь или подсказать какие должны быть показания у исправной лямбды…

    если ошибка по датчику после катализатора, то с одной стороны причиной может быть забитость/неисправность катализатора, с другой стороны вторая лямбда не влияет особо на работу мотора.

    если ошибка по первой лямбде, то тут либо реально смесь плохая (маловероятно) либо датчик врет (более вероятно имхо)


  6. 27.07.2013, 08:57


    #6

    Re: Странные показания кислородного датчика

    вторая лямбда говорит, точнее кричит о том, что катализатор еще как влияет на работу мотора :)

    Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь…©


  7. 01.07.2014, 03:06


    #7

    Re: Странные показания кислородного датчика

    Серега, Havok, какой диапазон показаний по первой (до катализатора) лямбде. 4-х проводная. У меня Р0131 — слабое напряжение в цепи подогрева. Либо обрыв либо хана подогреву. Покупать за 5700 новую чет жаба душит:)


  8. 01.07.2014, 04:43


    #8

    Re: Странные показания кислородного датчика

    Цитата Сообщение от Coyote
    Посмотреть сообщение

    вторая лямбда говорит, точнее кричит о том, что катализатор еще как влияет на работу мотора :)

    Сань а как она влияет на работу мотора?.. у меня уже сто лет чек горит, Серёга Хавок диагностил когда то.. как раз сказал, что она ни на что особо не влияет..с тех пор так и езжу уже тысячу лет..

    Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.


  9. 01.07.2014, 08:19


    #9

    Re: Странные показания кислородного датчика

    Цитата Сообщение от roha
    Посмотреть сообщение

    Серёга Хавок …. сказал, что она ни на что особо не влияет…

    Странно, что Сергей такое сказал. Вообще влияет на (первое что вы ощутите) расход бензина.

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


  10. 01.07.2014, 09:06


    #10

    Re: Странные показания кислородного датчика

    Цитата Сообщение от roha
    Посмотреть сообщение

    Сань а как она влияет на работу мотора?.. у меня уже сто лет чек горит, Серёга Хавок диагностил когда то.. как раз сказал, что она ни на что особо не влияет..с тех пор так и езжу уже тысячу лет..

    Вторая лямбда несущественно влияет на работу ДВС. Есть пара корректировочных параметров. Но кричать, что она СИЛЬНО влияет на работу ДВС не правильно.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Alex2005
    Посмотреть сообщение

    Серега, Havok, какой диапазон показаний по первой (до катализатора) лямбде. 4-х проводная. У меня Р0131 — слабое напряжение в цепи подогрева. Либо обрыв либо хана подогреву. Покупать за 5700 новую чет жаба душит:)

    Диапазон скорее всего от 11 до 20 AFR. Говори код кузова, наверняка есть более дешевый аналог. А лучше вначале залезь под машину, посмотри что как.

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  11. 01.07.2014, 12:32


    #11

    Re: Странные показания кислородного датчика

    упс. пардон, почемуто прочиталось про Ромкину первую лямбду)

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


  12. 01.07.2014, 17:42


    #12

    Re: Странные показания кислородного датчика

    VIN JF1BP9LLA7G069650. Смотрел по экзисту, каталог пустой.
    Сделал запрос, манагер прислал такой номер 22641-AA460

    Последний раз редактировалось Alex2005; 02.07.2014 в 01:41.

    Outback 2.5 Золото!


  13. 02.07.2014, 13:44


    #13

    Re: Странные показания кислородного датчика

    Коллеги, куда пропали?
    Оченна хочется найти заменитель дешевле 5700 :)


  14. 02.07.2014, 14:36


    #14

    Re: Странные показания кислородного датчика

    Цитата Сообщение от Alex2005
    Посмотреть сообщение

    Коллеги, куда пропали?
    Оченна хочется найти заменитель дешевле 5700 :)

    По коду 22641-AA460 в гугле есть аналоги. Вечером проверю код, каталог дома, не сильно доверяю дилерам.

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  15. 03.07.2014, 23:33


    #15

    Re: Странные показания кислородного датчика

    Цитата Сообщение от Alex2005
    Посмотреть сообщение

    VIN JF1BP9LLA7G069650. Смотрел по экзисту, каталог пустой.
    Сделал запрос, манагер прислал такой номер 22641-AA460

    Код 22641AA180, бьется с кроссом манагеровским.
    Можно Denso DOX-1449 взять, ~5,3р
    Toyota 89467-33080, ~5р.

    Последний раз редактировалось Havok; 03.07.2014 в 23:40.

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


P0132 Subaru Legacy

P0132 is a common OBDII code that occurs in many vehicles, including the Subaru Legacy. The code is triggered when:

  • The voltage at the sensor remains above threshold for 20 seconds or more.
  • The air fuel sensor stays in rich biased mode for too long.

There are also some less likely problems that can cause P0132. We’ll go over those below.  

When the Legacy has low O2 sensor voltage at B1S1, it’ll trigger P0131.

Subaru Legacy P0132 Symptoms

Typically, the only symptom of P0132 is going to be the service engine soon light. In some cases, there can be other symptoms as well. These symptoms include:

  • Rough running engine
  • Smelly exhaust
  • Service light on
  • Poor MPG

Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.  A poor air fuel mixture going through the catalytic converter

Here are the most common issues that cause the P0132 code in the Subaru Legacy. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

  • Bad Oxygen Sensor– The O2 sensor itself is one of the most likely reasons that P0132 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
  • Wiring Harness Issues– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube).
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0132 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Legacy P0132 Diagnosis

Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing the P0132 code:

It is possible to diagnose the P0132 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Legacy’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart).

If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0132 trouble code.

Conclusion

Good luck finding whatever caused P0132 in your Subaru Legacy. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0132 ошибка mercedes
  • P012200 ошибка шкода октавия а7
  • P0131 ошибка шевроле каптива
  • P0132 ошибка kia ceed
  • P0131 ошибка хонда цивик