P0132 ошибка шевроле эпика

Собственно такая же проблема была и у меня, поэтому я ранее говорил про ЕГР.

Ошибка была «богатая смесь» по второй лямбде и следом за ней «высокое напряжение» по второй лямбде. Сканером ошибки сбрасывались но в скором времени (примерно 20-30 километров) появлялись снова, причём перед появлением ошибок, всегда на холостых оборотах (на обязательно прогретой и проехавшей несколько км.машине) двигатель начинал троить (пятерить). Начитавшись форумов грешил на вторую лямбду, отключил разъём её и не обращая внимание на ошибки ездил некоторое время (по идее без одной лямбды блок управления переводит работу этих трех цилиндров в аварийный режим где смесь готовится стандартно в любых режимах передвижения Т.е. С корректировкой в «0%»). Проехав 15 км ситуация с холостыми оборотами и торящим двигателем повторилась… Получается троит не из за 2й лямбды. Начал лезть руками повсюду, начал с ЕГР (ну на тот момент почему то решил его разобрать), разобрал помыл, выпилил заглушку (не навсегда а только для эксперимента), поставил обратно не поголо. Далее, полез в дроссельную заслонку и воздушный канал, разобрал промыл почистил (на заслонке было немного чёрного сального налёта), вместе с этим поменял свечи на новые 3х электродные (хотя старые были ещё норм), помыл спец жидкостью контакты разъёмов кислородных датчиков, ЕГРа и дорссельной заслонки.

Итог: ситуация поменялась… Теперь ошибок по 2й лямбде нет, теперь когда троит (а он не перестал троить иногда на холостых), блов выдаёт ошибку «бедная смесь» на 1й лямбде. Во как! Решаю продолжить и отключаю разъём 1й лямбды (по аналогии эксперимента со 2й), перестал троить и расход снизился на более чем 2литра (добавлю что всё это время расход по трассе составлял гдето 13-14 литров), подключаю датчик обратно, подключаю сканер и поехали. Наблюдаю такую картину: еду спокойно коррекция краткосрочная по 1й лямбде нормально работает в пределах от -3% до 2% как только пытаюсь разогнаться или увеличиваю скорость более 70км/ч коррекция взлетает до 40% и отрубается в аварийный режим, параллельно смотрю управляющее напряжение на 1й лямбде в нормальном режиме оно меняется от 0,05 до 0,9 (по работе лямбды смотрите соотв.тему), а на разгоне отключается и даёт в приделах 0,00Вольта.

Вывод: первый лямбда зонд переодически отключается вызывая сильно положительную коррекцию топлива блоком управления (заливая мотор бензом), в последствие чего блок видит не реагирующий на это датчик и уходит в аварийный режим по трём цилиндрам, и так происходит постоянно Т.к датчик то включится в работу то выключился.

Сейчас ежду с откинутым разъемом 1й лямбды и всё нормально работает не( считая ошибки «разрыв цепи накаливания» 1й лямбды). Уже купил новый датчик, скоро поставлю. Вот такие вот приключения были у меня.

ПС… Катализатора у меня уже давно нет, пробег 95т.км. (Это так, кому вдруг интересно)

5 850

Ошибка P0132  Chevrolet  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Chevrolet  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Chevrolet 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Chevrolet  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Chevrolet ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Chevrolet .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

#1

Оффлайн
 

BVN

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка

  • 10 Сообщений:
  • Авто:KIA Optima

Опубликовано 19.10.2017 — 14:47

Здравствуйте.

Шевроле Эпика 2л, 2011 года, пробег 97 тыс. Загорелся чек. Диагностика выдала ошибки:

Р0132-02 sensor circuit high voltage

P0172 — system too rich

Заводится нормально, но на прогретом двигателе на холостом ходу (в пробках) двигатель начинает троить (скорее «пятерить» — шестицилиндровый).

Подскажите специалиста, который смог бы грамотно разобраться в причинах и решить проблему.

  • 0

  • Наверх


#2

Оффлайн
 

Стас

Опубликовано 19.10.2017 — 15:07

Лямбаду по-ходу менять… 

  • 0

  • Наверх


#3

Оффлайн
 

Armen

Опубликовано 19.10.2017 — 15:08

Приезжайте, посмотрим. 226-75-75

Обычно связано с катализатором (возможно плохой бензин), редко когда требует именно замены. Сейчас есть на сервисе «шпионская камера» можно будет даже заглянуть внутрь катализатора, не разбирая его

  • 0

Руководитель Тех.Центра «КПД-авто»

  • Наверх


#4

Оффлайн
 

Стас

Опубликовано 19.10.2017 — 15:15

Приезжайте, посмотрим. 226-75-75

Обычно связано с катализатором (возможно плохой бензин), редко когда требует именно замены. Сейчас есть на сервисе «шпионская камера» можно будет даже заглянуть внутрь катализатора, не разбирая его

А что вы с ним делаете, кроме замены? 

Праздное любопытство… 

  • 0

  • Наверх


#5

Оффлайн
 

BVN

BVN

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка

  • 10 Сообщений:
  • Авто:KIA Optima

Опубликовано 19.10.2017 — 15:26

Спасибо.

На Малиновского есть такой сервис?

  • 0

  • Наверх


#6

Оффлайн
 

Armen

Опубликовано 19.10.2017 — 15:27

А что вы с ним делаете, кроме замены? 

Праздное любопытство… 

С датчиком? Я имел ввиду, что кислородный первый не трогать раньше времени. Живучие они, даже на Шевроле) Часто, просто удаление ошибок и нормальный бензин решают всю проблему на долгие года или до следующей «хорошей» заправки)

  • 0

Руководитель Тех.Центра «КПД-авто»

  • Наверх


#7

Оффлайн
 

alarmmechanic

Опубликовано 19.10.2017 — 15:32

Приезжайте, посмотрим. 226-75-75

Обычно связано с катализатором (возможно плохой бензин), редко когда требует именно замены. Сейчас есть на сервисе «шпионская камера» можно будет даже заглянуть внутрь катализатора, не разбирая его

 А если О2 сенсор расположен ДО катализатора, сразу мотор приговорим???)))Обычно,»высокое сопротивление цепи О2 сенсора» связано с неисправностью таки самого датчика,и,соответственно,может быть как обрывом цепи,так и неисправностью оной же. И чтобы проверить противодавление не нужно никаких «шпионских» камер,это всё понты для приезжих.

Спасибо.

На Малиновского есть такой сервис?

Есть,тел в личке

 просто удаление ошибок и нормальный бензин решают всю проблему на долгие года или до следующей «хорошей» заправки)

 Браво!!! ;clapp:

  • 0

 Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Наверх


#8

Оффлайн
 

Armen

Опубликовано 19.10.2017 — 15:37

Это значит нет у вас такой камеры))) Очень полезная и нужная штука, рекомендую и не для «приезжих»)

В 90% случаев любой ошибки рядом с катом или датчиками приговаривают или кат или датчик. Датчик, если что, стоит не мало… Если он рабочий, зачем менять? Из-за одной ошибки? Конечно, нужно сначала продиагностировать

  • 0

Руководитель Тех.Центра «КПД-авто»

  • Наверх


#9

Оффлайн
 

alarmmechanic

Опубликовано 19.10.2017 — 15:52

Это значит нет у вас такой камеры))) Очень полезная и нужная штука, рекомендую и не для «приезжих»)

В 90% случаев любой ошибки рядом с катом или датчиками приговаривают или кат или датчик. Датчик, если что, стоит не мало… Если он рабочий, зачем менять? Из-за одной ошибки? Конечно, нужно сначала продиагностировать

 Это значит что херовые из вас» диагносты», ошибки «рядом с катом или датчиком» совсем не факт неисправности того или другого. Удачи в «посмотрим».

Это значит нет у вас такой камеры))) Очень полезная и нужная штука, рекомендую и не для «приезжих»)

В 90% случаев любой ошибки рядом с катом или датчиками приговаривают или кат или датчик. Датчик, если что, стоит не мало… Если он рабочий, зачем менять? Из-за одной ошибки? Конечно, нужно сначала продиагностировать

 Если что датчик стоит 3000.

 Не ошибки,а неисправность,в данном случае двигатель троит. А удаление ошибки это не ремонт,к Вашему сведению.)

 Конечно нужно,диагностировать,только не у вас.

  • 0

 Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Наверх


#10

Оффлайн
 

BVN

BVN

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка

  • 10 Сообщений:
  • Авто:KIA Optima

Опубликовано 19.10.2017 — 15:56

Спасибо за телефон на Малиновского.

  • 0

  • Наверх


#11

Оффлайн
 

Стас

Опубликовано 19.10.2017 — 16:02

 Это значит что херовые из вас» диагносты», ошибки «рядом с катом или датчиком» совсем не факт неисправности того или другого. Удачи в «посмотрим».

 Если что датчик стоит 3000.

 Не ошибки,а неисправность,в данном случае двигатель троит. А удаление ошибки это не ремонт,к Вашему сведению.)

 Конечно нужно,диагностировать,только не у вас.

Какой агрессивный маркетинг!  :lol:

  • 7

  • Наверх


#12

Оффлайн
 

alarmmechanic

Опубликовано 19.10.2017 — 16:05

Спасибо за телефон на Малиновского.

 Главное в нашем деле- не навредить. :good:

Какой агрессивный маркетинг!  :lol:

 Повторюсь-не навредить-главное.)

  • 0

 Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Наверх


#13

Оффлайн
 

BVN

BVN

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка

  • 10 Сообщений:
  • Авто:KIA Optima

Опубликовано 19.10.2017 — 16:08

Поначитавшись форумов по своей проблеме, понимаю, что Механик ближе к истине. Сбросом ошибок проблему не решить.

  • 0

  • Наверх


#14

Оффлайн
 

Armen

Опубликовано 19.10.2017 — 16:27

 Это значит что херовые из вас» диагносты», ошибки «рядом с катом или датчиком» совсем не факт неисправности того или другого. Удачи в «посмотрим».

 Если что датчик стоит 3000.

 Не ошибки,а неисправность,в данном случае двигатель троит. А удаление ошибки это не ремонт,к Вашему сведению.)

 Конечно нужно,диагностировать,только не у вас.

) завелись чтоль?

Просто в таких случаях, когда есть возможность сберечь деньги клиента или с 100% уверенностью сделать вывод, в чем проблема — это понятнее, чем «ремонт». Но так вам будет сложно зарабатывать) Если замена датчика не поможет, как потом?

  • 0

Руководитель Тех.Центра «КПД-авто»

  • Наверх


#15

Оффлайн
 

Perevertops

Perevertops

  • Авто:неторопливый

Опубликовано 19.10.2017 — 16:33

Сейчас есть на сервисе «шпионская камера» можно будет даже заглянуть внутрь катализатора, не разбирая его

о, я бы глянул состояние своего ката. сколько стоит эта услуга? только на мясникова?

  • 0

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Наверх


#16

Оффлайн
 

alarmmechanic

Опубликовано 19.10.2017 — 16:36

 Если замена датчика не поможет, как потом?

 Арэв барэв,для тех кто в танке,я повторю,чтоб что-то менять,для начала нужно выяснить,ЧТО сломалось.)

Просто в таких случаях, когда есть возможность сберечь деньги клиента 

 Имя твоё наверняка точно не Армен.)

  • 0

 Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Наверх


#17

Оффлайн
 

Armen

Опубликовано 19.10.2017 — 16:46

 Арэв барэв,для тех кто в танке,я повторю,чтоб что-то менять,для начала нужно выяснить,ЧТО сломалось.)

 Имя твоё наверняка точно не Армен.)

Убил) Люблю играть на противоречиях)))

Зовут меня Армен, так что будем знакомы! А вот тех кто делает так, чтобы сомневались, что «Армен, Ашот, Вачик и т.д.» это что-то настораживающее — ай-ай-ай. Причем, сами виноваты, сволочи) Мельчает нация, а это плохо… Но это другая тема, а тут мать его катализатор))) Или датчик))) 

  • 0

Руководитель Тех.Центра «КПД-авто»

  • Наверх


#18

Оффлайн
 

VolAnt

Опубликовано 19.10.2017 — 17:15

И мне киньте в личку телефон на Малине диагностика, походу завтра понадобится(((
Купил ч в Ленте свечи, на парковке поменял, а завести не смог. Опять, чтоб её, сопливит прокладка под крышкой, свечи в масле все, и в цилиндры попало масло. Крутил, пока акум не сел, он уже всё, под замену. Прикурить тоже не помогло, завести не смрг. Попытался увидеть искру, воткнул в бронепровод старую свечу, не увидел, куда делась, блин.. Решил поставить старые свечи, в процессе оторвал на бронепроводе держак для свечки. Завтра поеду куплю новые, заряжу ак, но что-то меня напрягает, что искру не увидел.

  • 0

  • Наверх


#19

Оффлайн
 

Georgik

Georgik

  • Авто:Nissan Teana J31

Опубликовано 19.10.2017 — 17:44

Олег, ты че злой такой, голодный шоли?, не груби, Армен нормальный пацан. Ему до арэв-барэв — как мне до балерины, в прямом смысле этих слов.
Все кто лично знают Армена и меня — это подтвердят.

Изменено: Georgik, 19.10.2017 — 17:46

  • 3

  • Наверх


#20

Оффлайн
 

Krax

Опубликовано 19.10.2017 — 17:56

Обращался и к Олегу, и к Армену (в КПД обслуживаются моя машина и машины знакомых).

Только положительный опыт! Смело могу порекомендовать и Олега, и КПД.

В КПД пару раз случались недочеты, но сервис всегда идет навстречу клиенту и решает проблемы.

  • 1

улыбаемся и пашем

  • Наверх


#21

Оффлайн
 

Atiptaxx

Опубликовано 20.10.2017 — 10:24

. Сейчас есть на сервисе «шпионская камера» можно будет даже заглянуть внутрь катализатора, не разбирая его

о, я бы глянул состояние своего ката. сколько стоит эта услуга? только на мясникова?

присоединюсь, я бы тоже глянул

  • 0

  • Наверх


#22

Оффлайн
 

alarmmechanic

Опубликовано 20.10.2017 — 10:35

Олег, ты че злой такой, голодный шоли?, не груби, Армен нормальный пацан. Ему до арэв-барэв — как мне до балерины, в прямом смысле этих слов.
Все кто лично знают Армена и меня — это подтвердят.

Джордж,да всё нормуль,я себя умею в руках держать, арэв-барэв это значит- привет солнце.) И ничего я не злой,а очень даже добрый.)

  • 1

 Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Наверх


#23

Оффлайн
 

Armen

Опубликовано 20.10.2017 — 10:39

присоединюсь, я бы тоже глянул

Без проблем! Для автофорумцев — 300 руб. Только машина должна остыть, поэтому надо планировать время заранее и с запасом. При записи уточнить, что вы с автофорума и нужно провести визуальный осмотр состояния катализатора. Кста, привозите микро -CD можно записать на память, как УЗИ)

  • 0

Руководитель Тех.Центра «КПД-авто»

  • Наверх


#24

Оффлайн
 

alarmmechanic

Опубликовано 20.10.2017 — 10:41

И мне киньте в личку телефон на Малине диагностика, походу завтра понадобится(((
Купил ч в Ленте свечи, на парковке поменял, а завести не смог. Опять, чтоб её, сопливит прокладка под крышкой, свечи в масле все, и в цилиндры попало масло. Крутил, пока акум не сел, он уже всё, под замену. Прикурить тоже не помогло, завести не смрг. Попытался увидеть искру, воткнул в бронепровод старую свечу, не увидел, куда делась, блин.. Решил поставить старые свечи, в процессе оторвал на бронепроводе держак для свечки. Завтра поеду куплю новые, заряжу ак, но что-то меня напрягает, что искру не увидел.

 Приведи всё в порядок,имею ввиду оторванные провода и севший аккум. Иначе никак.

  • 0

 Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Наверх


#25

Оффлайн
 

stakl

Опубликовано 20.10.2017 — 11:16

а что, из за лямбды мотор может троить?

  • 0

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

  • Наверх


Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 56.7к. Опубликовано
Обновлено

P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)

Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0132 Датчик кислорода, высокое напряжение Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ

Что означает ошибка P0132?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0132?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0132

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0132

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.

    У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.

    Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.

  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.

    Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.

    Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0132

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

На чтение 5 мин Просмотров 12к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0132
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0132 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
  4. Падение мощности и тяги.
  5. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
  • Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
  • Сигнал закорочен в жгуте проводов.
  • Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
  • Негерметичные форсунки.
  • Плохой регулятор давления топлива.
  • Неисправности с блоком PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0132

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
  2. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
  3. Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0132 ошибка солярис
  • P0130 ошибка ниссан x trail t31
  • P0132 ошибка рено каптур
  • P0130 ошибка на рено логан
  • P0132 ошибка киа соренто