P0132 ошибка киа соренто

Доброго всем дня!
Поделюсь с Вами своей историей, которая мучила меня несколько месяцев, оставлено было куча нервов.
Ну что же поехали!
Не так давно решил надавить на педаль газ и тут в мой зоркий взгляд попало лампочка Check Engine которая тут же загорелась на приборной панели. Настроение стремилось к нули и тут понеслась моя белая бестия в сервис к лучшим автодиагностам. Мастер по Корейским авто быстро приговорил резинки на форсунка и ошибка была Р0132, тут же поменял их и поехал дальше радоваться жизни, но радость была не долгой. Два дня хватило, что бы ошибка дала о себе вновь знать. Так просто сдаваться не хотелось, мчимся в федеральную сеть автомастерский. Лучший мастер колдовал около двух часов с машиной и сделал вывод, что не знает почему была ошибка(тут печаль, но все же), все показатели в норме и придраться не к чему, и тут я осмелился подсказать мастеру про проблему с резинками на форсах. Мастер не задумываясь берется за карбоклин и начинает лить на форсы и с удивлением смотрим, что двигатель начинает работать не ровно! Приговор мастера: «Вы поставили не качественные резинки, покупайте у нас и мы вам проблему решим!» Поверить чудо мастеру было не сложно и я отправился оформлять заказ и готовиться к замене. Машину забрал и поехал кататься по городу и дальше радоваться жизни!) Вроде и рассказ нужно заканчивать, но спустя неделю меня настиг тот же недуг в виде желтой лампочки и поехали по новой.
На просторах интернета наткнулся на сервис (маленький и невзрачный, вроде спецы по корейцам), у которого не было плохого отзыва за пять лет (удивился). Записался и помчался к ним. Без каких либо специальных приборов (как говорится на слух) мастер говорит, что конец прокладкам на впускном (хах тут я посмеялся и думаю что то новенькое). Настрой был боевой и тут понеслось.
Скинули коллектор- прокладки в печали- замена

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

так было

зачищаем все

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

так стало

ставим новые прокладки

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

уже почищено, продуто и установлены прокладки

Процесс кипел и мастер советует почистить дроссель пока все снято — чистим!

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

лишним не будет
Запчасти на фото: 283132G000. Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)
чуть не забыл — прокладки

Все собрали, завели и машину не узнать, заработала намного лучше(может конечно в голове у меня) ОФтоп забегу вперед, поездил не одну неделю и машина лучше ехала, не было странно чувства, будто кто то за жопку машину держит.
Мастер обратил внимает на приводной ремень(потрескался) и порекомендовал поменять в будущем и его. Подумал смысл ждать и готовимся к замене. Послушали ролики, они были без нареканий, меняем только ремень. В наличии оригинала не было и я начал долго сопративляться по ремню, что они мне советовали.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

вот такой приводной

подумал что бог с ним, если что поменяю на оригинал не большая там у и цена.
Пока все собирали, ко мне подошел мастер приемщик и мы с ним слово за слово разговорились про ППП. Давно конечно сделать да что то руки не доходили, да и боялся я туда смотреть(начитался тут на драйве разного) Тамить не буду! )) Начинаем разбирать!
Колеса сняты, снимаем привод

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

нормально

снимаем раздатку

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

первое что увидел
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)
ржавчина

Ржавчина конечно была, но шлицевое целое. Мастер сказал что кардан с завода не откручивался и 170тысяч туда не лазили (говорит машина грязи то не видела).
Далее все продумаем, смазываем и собираем в обратной последовательности.
Все собрали и залили новое масло!
Электро муфту да и вообще по задней части буду обслуживать чуть позже в отпуске, будет запись!
Всем хорошего настроения! )

Запчасти на фото: 3080001. Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

по сервису не так и дорого, что порадовало!)
Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Вот уже полгода как стала периодически вылезать ошибка P0132 (чем дальше, тем чаще).
По описанию: O2 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank1, Sensor1). Т.е. напряжение на выходе верхнего килородника (точнее, на входе в ECU) выше ожидаемого рабочего диапазона.
Судя по всему проблема плавающая. После сброса может несколько дней не вылезать. После появления может погаснуть само через несколько дней.
Других ошибок и симптомов нет (почти). Расход обычный. Разве что буквало пару раз было — машина начинала заметно тупить в течение нескольких минут (может с чем другим было связано).
При первом обращении к ОД (еще была гарантия) — сказали виноват бензин, просто сбросили ошибку.
На днях обращался ещё раз (другой ОД). Приговорили верхний кислородник.
Однако, меня терзают некоторые сомнения (особенно учитывая негуманную стоимость датчика — более 11к руб по экзисту сейчас).
Судя по некоторым постам в интернетах, а также опираясь на логику — датчик ведь никак не может выдать напряжение больше, чем на него подаётся?
Соответственно, может ли ошибка говорить о том, что проблема не в датчике, а в чём то другом (проводка, контакты, ECU в конце концов)?
Короче говоря, основной вопрос — если ли смысл пробовать менять кислородник? Если нет — то куда копать, как диагностировать?

Аватара пользователя

Warwick

 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

dr_slam

» 02 янв 2016, 09:44

А свечи давно меняли? а то у меня тоже выскакивала 0130, уже и датчик нижний купил, а поменял свечи — так новый и лежит.

Аватара пользователя

dr_slam

 

 
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1306 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

Warwick

» 02 янв 2016, 13:14

Свечи — всё в рамках регулярного ТО/рекомендаций сервисменов, последний раз 1.5 года / 12 т.км назад. Пробег в целом весьма небольшой (всего сейчас чуть менее 48 тыщ).
В любом случае, не понимаю связь между повышенным уровнем сигнала с датчика и свечами..

Кстати, насколько вижу, P0130 — ошибка также по верхнему датчику (bank1, sensor1), слишком низкий уровень сигнала. Зачем планировали менять нижний датчик?

Аватара пользователя

Warwick

 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

dr_slam

» 03 янв 2016, 09:05

А может и верхний, забыл уже давно было, когда датчик уже был в пути заехал к другу мотористу масло менять, рассказываю попутно про проблему, он и говорит: » ошибка — это следствие, причину нужно искать в другом, первое что непосредственно может влиять это свечи». Поменял на иридиевые, когда потом показал ему вынутую свечку, но сказал, что с такими свечами ездить просто неприлично, и проблема перестала беспокоить.

Аватара пользователя

dr_slam

 

 
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1306 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

operator

» 03 янв 2016, 12:19

Warwick
Было точь в точь так на предыдущей машине. Менял и нижний датчик и верхний, через пару дней ошибка вылазила снова. Проблема решилась переходом с 95-го на 92-й бензин.
Так что, в словах первого ОД рациональное зерно есть. Пропробуй заправиться на другой АЗС, а ещё лучше другим, более простым бензином, без всяких супер-пупер нано добавок. Предыдущий бензин желательно выездить почти до нуля, чтобы не смешивать два разных.
Чем чёрт не шутит, вдруг поможет, поменять всегда успеется.

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

Аватара пользователя

operator

 

Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

Warwick

» 03 янв 2016, 21:04

operator
Спасибо за совет, но так как проблеме уже с полгода, я заправлялся полным баком уже раз 15, на разных заправках (как правило, брендовых), простым 95м (всякие Evo стараюсь избегать). На помойках не заправлюсь. Насчёт 92 надо подумать. Но исходя из того, что до этого 5 лет заправлялся 95м, в приципе, на тех же заправках, и чек не появлялся, не думаю, что это определяющий фактор проблемы. Хотя, не исключаю вероятность влияния..

Аватара пользователя

Warwick

 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

operator

» 03 янв 2016, 21:41

Warwick
И всё таки, интересно было бы посмотреть, как оно будет с 92-м с проверенной брендовой АЗС. Просто для эксперимента.

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

Аватара пользователя

operator

 

Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

Виталик 62

» 03 янв 2016, 21:45

Костя не мучайся сам и не мучай людей, ставь новый лямбда датчик от Хенде Соната N F парт номер я писал выше, и забудь о проблеме, цена на него в три раза ниже чем на оригинал , проверено на себе :Yahoo!: езжу уже второй год, про джеки чана забыл , свечи тоже иридивые Дензо

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Пытался реанимировать старый датчик с помощью ультразвуковой чистки…. мертвому припарки, там очень хитрый состав стержня , платина даже присутствует, потому и цена :o

Виталик 62

 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:12
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Бензо-гламур цвета «Мокрый асфальт» в комплектации «Люкс» заряжен;чип-позитивом, был … сейчас чёрный Ниссан Икс Трейл Т 31

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

Ramb

» 03 янв 2016, 23:16

Виталик 62

купи универсал и перепаяй разъём… стоят он не дорого

Изображение

Аватара пользователя

Ramb

 

 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

Виталик 62

» 04 янв 2016, 10:59

Ramb
Спасибо , мне уже давно не надо , но когда я этим заморачивался, пришел к выводу что во первых — контакты там не паяются , а зажимаются , во вторых — нифига универсальные датчики не подходят (разные сопротивления и напряжения ит.п.) идеально подошел от NF Соната , поставил , два раза адаптировал, и забыл :Yahoo!:

Виталик 62

 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:12
Откуда: ryazan
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Бензо-гламур цвета «Мокрый асфальт» в комплектации «Люкс» заряжен;чип-позитивом, был … сейчас чёрный Ниссан Икс Трейл Т 31

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

Valle

» 24 янв 2016, 22:58

когда мозгам не хватает напряжения выскакивают и не такие ошибки………….. проверь аккумулятор

Valle

 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:23
Откуда: замкад
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

rodger999

» 19 сен 2016, 19:38

Друзья по несчастью, такая же хрень, ошибка по напряжению, ценник на оригинал космос, дайте плиз номерок отNF. Лямбда реально ходит, ни каких проблем не возникает. За ранее Вам +100 к карме)))

rodger999

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 14:21
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

Warwick

» 04 окт 2016, 11:40

Не спешите менять лямбду. У меня эта ошибка ушла после некоторой возни с разъёмом, где она подключается. Т.е. прежде всего стОит почистить и подогнуть контакты разъёма.

Аватара пользователя

Warwick

 

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 14:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

vaso

» 17 окт 2016, 19:40

Такая проблема может возникать если сдох катализатор и установлена «обманка»..у меня так и было…типа датчик палит «неестественную» работу и пуляет ошибку..

vaso

 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Check engine, ошибка P0132, датчик кислорода?

Сообщение

kox123

» 24 апр 2021, 17:38

смотрите при ошибке 0132 состояние выпускного коллектора на трещины.
трещины можно замазать специальным высокотемпературным цементом. продается в тюбиках везде в автомагазинах

kox123

 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 16:37
Откуда: рб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014


Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

2 247

Ошибка P0132  KIA  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 KIA  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 KIA 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле KIA  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле KIA ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля KIA .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 7 мин Просмотров 56.7к. Опубликовано
Обновлено

P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)

Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.

Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0132 Датчик кислорода, высокое напряжение Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ

Что означает ошибка P0132?

Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.

Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.

Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).

схема катализатора

Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.

Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.

Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.

Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.

При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.

Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.

Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.

Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.

normalnyj-i-nenormalnyj-katalizator-1

Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine  и сохраняет код неисправности.

Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.

Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.

Симптомы P0132?

Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.

Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.

В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).

Причины P0132

В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
  • Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.

Как диагностировать P0132

Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.

Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.

В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.

схема датчика кислорода

  • Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
  • Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.

    У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.

    Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.

  • Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.

    Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.

    Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.

Коды, связанные с P0132

  • P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
  • P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
  • P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
  • P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
  • P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
  • P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
  • P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
  • P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
  • P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
  • OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
  • Очиститель электрических контактов.

Описание ошибки P0132
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) устанавливаются на передней и задней стороне каталитического нейтрализатора (тоже подогреваемого) и предназначены для контроля концентрации кислорода в ОГ. Сигнал переднего датчика кислорода используется для управления отношением воздух/топливо (обратная связь управления топливом), сигнал заднего датчика используется для контроля правильности функционирования переднего датчика и нейтрализатора. Напряжение выходного сигнала датчика кислорода варьируется между значениями 0 В и 1 В. В случае бедной смеси концентрация кислорода в ОГ выше, и передний датчик выдает низкое напряжение (прибл. 0,0~0,1 В). В случае богатой смеси концентрация кислорода в ОГ ниже, и передний датчик выдает высокое напряжение (прибл. 0,8~1,0 В). ЭБУД постоянно контролирует сигнал с датчика кислорода и соответственно увеличивает или уменьшает продолжительность впрыска (управление топливом с обратной связью). Если выходной сигнал датчика при заданных условиях отображения кодов неисправности оказывается выше 1,08 В, ЭБУД регистрирует код P0132. ( Причиной этого может быть неисправность цепи нагревательного элемента, что необходимо проверить в первую очередь)

Возможная причина ошибки P0132
Плохой контакт
КЗ на питание в цепи сигнала
S1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0132 ошибка пежо 308
  • P0130 ошибка лада xray
  • P0123 ошибка ваз 2107 инжектор
  • P0123 ошибка chevrolet cruze
  • P0132 ошибка опель астра j