P0131 ошибка мазда cx7

Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.

Если появляется ошибка Р0131 на Mazda CX-7 , то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:

  • вышел из строя кислородный датчик;
  • повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
  • некорректно работает датчик ТОЖ;
  • сломался датчик подогрева лямбда-зонд.

Если у вас возникла ошибка P0131 на Мазда СХ 7 , не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Код ошибки P0131 (симптомы, причины и способы устранения)

Современные автомобили спроектированы так, чтобы работать с максимальной эффективностью и максимально использовать каждый цикл сгорания. Это достигается посредством мониторинга данных, связанных с двигателем, с помощью специального компьютера двигателя, известного как ECM.

Этот компьютер полагается на обратную связь от различных датчиков при определении подходящей регулировки подачи топлива и положения дроссельной заслонки. Эти датчики откалиброваны для отражения ряда рабочих значений, в том числе тех, которые соответствуют плотности кислорода после сжигания.

Хотя датчики такого типа, как правило, относительно выносливы, они подвержены периодическим проблемам. Когда это происходит, обычно регистрируется диагностический код неисправности, при этом загорается лампа проверки двигателя автомобиля.

Одним из таких кодов неисправности, связанных с датчиком, является P0131, который обычно сопровождает нерегулярную обратную связь датчика 02. Читайте дальше, чтобы узнать больше о диагностическом коде неисправности P0131, а также о том, как исправить такое состояние, если оно появится в будущем.

Что означает код P0131?

Низкое напряжение сигнала датчика кислорода

Код неисправности DTC P0131 указывает на относительную потерю рациональной обратной связи от датчика O2 автомобиля №1 по отношению к ряду двигателей 1. Он также известен как датчик воздуха / топлива автомобиля. Данные этого датчика используются блоком ECM / PCM автомобиля для определения соотношения воздух / топливо, необходимого для эффективной работы.

Таким образом, наличие кода неисправности P0131 связано с неисправностью датчика кислорода №1 (банк 1). Проще говоря, ECU / ECM / PCM пострадавшего транспортного средства получил обратную связь от датчика, которая либо иррациональна, либо выходит за пределы нормального рабочего диапазона. Таким образом, операционная логика заставляет программное обеспечение управления двигателем отклонять такие данные.

Чтобы преодолеть любые ограничения, которые это создает, двигатель начинает работать в отказоустойчивом режиме, заменяя заранее запрограммированные данные на любую обратную связь датчика, которая была сочтена подозрительной. Эти параметры позволяют двигателю продолжать работу, хотя и не оптимальным образом. Во многих случаях становится очевидной потеря эффективности использования топлива.

Симптомы кода P0131


Есть ряд дополнительных симптомов, которые часто сопровождают появление кода неисправности P0131. Однако эти симптомы часто различаются в зависимости от конкретного случая.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с диагностическим кодом неисправности P0131.

  • Плохая экономия топлива
  • Неровный или неустойчивый холостой ход
  • Колебания или заикание при разгоне
  • Периодическая остановка
  • Стартовые трудности

Причины появления кода P0131


Диагностический код неисправности P0131 может быть вызван несколькими потенциальными проблемами. Эти проблемы обычно затрагивают один или несколько датчиков O2 автомобиля или подключенных цепей.

Ниже приведены несколько наиболее частых причин появления кода неисправности P0131.

  • Неисправный датчик O2
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика O2
  • Поврежден или ослаблен разъем датчика O2.
  • Утечки выхлопных / впускных газов
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Проблемы с ECM

Код P0131 серьезен?

Диагностический код неисправности P0131 обычно считается довольно серьезным по своему характеру. Это связано с тем, что код P0131 может в конечном итоге вызвать остановку двигателя и другие серьезные проблемы с управляемостью. Следовательно, нерешенное состояние этого типа может поставить водителя в затруднительное положение, возможно, в потоке трафика.

В любом случае к DTC P0131 следует отнестись серьезно и устранить как можно скорее. Если вам неудобно диагностировать и устранять такую проблему самостоятельно, следует записаться на прием в надежный сервисный центр по вашему выбору при первой же возможности.

Как исправить код P0131 с помощью сканера OBD2


Следующие шаги могут помочь вам в диагностике и устранении основной причины кода неисправности P0131 вашего автомобиля. Как всегда, проконсультируйтесь с заводской сервисной литературой для вашего конкретного автомобиля, прежде чем приступать к ремонту подобного рода.

#1 — Проверьте наличие дополнительных кодов

Перед началом процесса диагностики важно проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Перед тем, как продолжить, необходимо провести тщательную диагностику любых активных кодов неисправности.

#2 — Выполните визуальный осмотр

Теперь вам следует внимательно осмотреть поврежденный датчик O2 на предмет повреждений. Кроме того, необходимо тщательно проверить всю проводку и проводку, относящуюся к этому датчику.

Повреждение датчика O2 №1 (банк 1) требует немедленной замены, в то время как все повреждения проводки также должны быть устранены в соответствии с отраслевыми стандартами.

#3 — Проверьте данные стоп-кадра

Если при осмотре не обнаружено повреждения датчика или цепи, следует проанализировать данные стоп-кадра, связанные с рассматриваемым диагностическим кодом неисправности. Эти данные лучше отражают условия, при которых устанавливается код неисправности DTC P0131.

#4 — Очистить код неисправности и повторить условия

С помощью качественного диагностического прибора вы удалите код неисправности DTC P0131. Как только этот код будет очищен, можно будет провести тщательный тест-драйв.

Во время этого тест-драйва важно как можно точнее воспроизвести условия, зафиксированные в данных стоп-кадра, рассмотренных на шаге № 3. При воспроизведении этих условий проверьте, не был ли сохранен активный код неисправности P0131.

#5 — Проверьте сигнал датчика

Если активный код неисправности P0131 был сохранен во время шага №4, следует продолжить, убедившись, что напряжение и сопротивление датчика O2 №1 (банк 1) находятся в пределах спецификации.

Их результаты можно сравнить с актуальной сервисной литературой, предоставленной производителем их транспортных средств. Следует проявлять осторожность при регистрации любых выбросов в этой цепочке данных.

#6 — Проверьте значения датчика температуры охлаждающей жидкости

В некоторых случаях ошибочные показания датчика температуры охлаждающей жидкости могут привести к установке кода неисправности P0131. Поэтому важно убедиться, что все показания датчика температуры охлаждающей жидкости находятся в пределах спецификации по отношению к заводским значениям.

#7 — Замените датчик кислорода (если неисправен)

На этом этапе процесса диагностики следует заменить датчик O2 в своем автомобиле, если обратная связь датчика оказалась нерациональной и все данные датчика температуры охлаждающей жидкости находятся в пределах спецификации.

#8 — Замените ECM/PCM, если необходимо

Если тестирование показало, что данные датчика O2 и датчика температуры охлаждающей жидкости соответствуют спецификации, можно сделать вывод, что в ECM/PCM автомобиля возникают проблемы того или иного типа.

Если все другие связанные значения соответствуют указанным производителем, замена ECM/PCM является гарантией. В случае сомнений обратитесь к соответствующей заводской сервисной литературе для вашего конкретного автомобиля.

Вы здесь

Mazda CX-7. Коды неисправностей

х : применяется

— : не применяется

DTC No.

Условия

MIL

Цикл езды

Монитор

Тип

теста*2

Функция памяти

B1342

Неисправность блока управления двигателем PCM.

Выкл.

1

CCM

C, O

X

P0011

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение.

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0012

Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка

Вкл.

2

CCM

C, R

X

P0016

Датчики CKP-CMP(положения коленчатого вала – положения распредвала) угловое рассогласование

Вкл.

2

CCM

C

X

P0030

Подогрев переднего датчика HO2S, неисправность управляющей цепи.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0031

Подогрев переднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0032

Подогрев переднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0037

Подогрев заднего датчика HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0038

Подогрев заднего датчика HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

Подогрева HO2S

C, O, R

X

P0069

Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров.

Вкл.

2

CCM

C

X

P0089

Регулятор давления топлива, рассогласование по давлению.

Выкл.

1

С, 0, R

X

P0091

Регулятор давления топлива, низкое напряжение в цепи управления.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0092

Регулятор давления топлива, высокое напряжение в цепи управления.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0096

Датчик температуры наддува воздуха, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

с

X

P0097

Датчик температуры наддува воздуха, низкое напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0098

Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0101

Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0102

Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0103

Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0107

Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0108

Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0111

Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0112

Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0113

Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, ошибка диапазона.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С

X

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, 0, R

X

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

Системы охлаждения

С, 0, R

X

P0122

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0123

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0125

Долгое время прогрева двигателя.

Вкл.

2

Системы охлаждения

С

X

P0126

Клапан термостата завис в открытом положении.

Вкл.

2

Системы охлаждения

с

X

P0128

Клапан термостата завис в открытом положении.

Вкл.

2

Системы охлаждения

с

X

P0131

Передний датчик HO2S, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0132

Передний датчик HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0133

Передний датчик HO2S, неисправность цепи.

Вкл.

2

H02S

С

X

P0134

Передний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

H02S

С, R

X

P0137

Задний датчик HO2S низкое входное напряжение

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0138

Задний датчик HO2S, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

P0139

Задний датчик HO2S, неисправность цепи.

Вкл.

2

H02S

С

X

P0140

Задний датчик HO2S не активен.

Вкл.

2

H02S

С, R

X

P0192

Датчик давления в топливной рейке, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0193

Датчик давления в топливной рейке, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0201

Инжектор цилиндра No.1, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0202

Инжектор цилиндра No.2, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0203

Инжектор цилиндра No.3, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0204

Инжектор цилиндра No.4, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P0222

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0223

Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0234

Турбонаддув, превышение давления наддува.

Выкл.

1

Другие

С, R

X

P0245

Электормагнитный клапан туобонаддува, низкое входное напряжение.

Выкл.

2

Другие

С, 0, R

X

P0246

Электормагнитный клапан туобонаддува, высокое входное напряжение.

Выкл.

2

Другие

С, 0, R

X

P0300

Хаотичные пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Другие

С, R

X

P0301

Цилиндр № 1, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0302

Цилиндр № 2, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0303

Цилиндр № 3, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

P0304

Цилиндр № 4, пропуски зажигания.

Мигает/Вкл.

1 or 2

Пропусков зажигания

С, R

X

Р0327

Датчик детонации, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0328

Датчик детонации, низкое высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р0335

Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0340

Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи.

Вкл.

1

CCM

С

X

Р0401

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR, ограничение потока через клапан.

Вкл.

2

Рециркуляции отработавших газов EGR

С, R

X

Р0403

Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0421

Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы.

Вкл.

2

Каталитического нейтрализатора

С

X

Р0441

Система контроля паров топлива EVAP, ограничение потока.

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0442

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (малая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

Р0443

Клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

Р0446

Электромагнитный клапан (COV) (насоса выделения утечек EVAP) завис в закрытом состоянии.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р0455

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность (большая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

P0456*1

Система контроля паров топлива EVAP, негерметичность(очень малая утечка).

Вкл.

2

Системы контроля паров топлива EVAP

С, R

X

P0461

Датчик уровня топлива, ошибка диапазона.

Вкл.

2

CCM

с

X

P0462

Датчик уровня топлива, низкое входное напряжение.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P0463

Датчик уровня топлива, высокое входное напряжение.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P0480

Блок управления вентилятором No.1, неисправность цепи управления.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0481

Блок управления вентилятором No.2, неисправность цепи управления.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0500

Скорость автомобиля, неисправность цепи.

Выкл.

2

CCM

С

X

P0505

Система холостого хода, неисправность.

Выкл.

R

P0506

Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0507

Система холостого хода, обороты выше ожидаемых.

Вкл.

2

CCM

С

X

P050А

Система холостого хода при холодном запуске, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P050В

Опережение зажигания при холодном запуске, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P0550

Датчик давления гидроусилителя PSP, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P0564

Выключатель системы круиз-контроля, неисправность цепи.

Выкл.

1

Другие

С

X

P0571

Выключатель педали тормоза, неисправность цепи.

Выкл.

1

Другие

с

X

P0601

Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0602

PCM, ошибка программирования.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0604

PCM, ошибка памяти.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0606

PCM, неисправность процессора.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0607

PCM, внутренняя неисправность.

Выкл.

1

Другие

С, 0, R

X

P0610

Ошибка конфигурации данных РСМ.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P0638

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С

X

P0703

Выключатель педали тормоза No.1, неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С

X

P1260

Система иммобилайзера, неисправность.

Выкл.

CCM

С, 0

X

P2004

Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в открытом положении.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2006

Клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в закрытом положении.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2009

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, низкое напряжение цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P2010

Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока VSC, высокое напряжение цепи.

Вкл.

2

CCM

С, 0, R

X

P2088

Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2089

Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2096

Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

с

X

P2097

Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения.

Вкл.

2

Топливной системы

с

X

P2100

Привод дроссельной заслонки, обрыв цепи.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2101

Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2102

Привод дроссельной заслонки, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2103

Привод дроссельной заслонки, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2107

Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2108

Привод дроссельной заслонки, модуль управления, неисправность.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2119

Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона.

Вкл.

1

CCM

С, R

X

P2122

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2123

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2127

Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2128

Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2135

Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2138

Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

P2177

Бедная смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2178

Богатая смесь на оборотах вне диапазона холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2187

Бедная смесь на оборотах холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2188

Богатая смесь на оборотах холостого хода.

Вкл.

2

Топливной системы

С, R

X

P2195

Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси.

Вкл.

2

H02S

с

X

P2196

Передний датчик HO2S, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси.

Вкл.

2

H02S

с

X

2228

Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2229

Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение.

Вкл.

1

CCM

С, 0, R

X

Р2237

Передний датчик HO2S, обрыв плюсового канала управления по току.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2245

Передний датчик HO2S, низкое входное базовое напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2246

Передний датчик HO2S, высокое входное базовое напряжение.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2251

Передний датчик HO2S, обрыв минусового канала управления по току.

Вкл.

2

H02S

С, 0, R

X

Р2401

Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP низкое значение тока цепи

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2402

Насос выделения утечек системы контроля паров топлива EVAP, высокое значение тока цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2404

Сенсор EVAP системы, неисправность.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

Р2405

Сенсор EVAP системы, низкое значение входного тока.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2407

Сенсор EVAP системы, периодическая неисправность цепи.

Вкл.

2

CCM

С, R

X

P2502

Генератор, контакт В, обрыв цепи.

Выкл.

1

C, R

X

P2503

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2504

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2507

Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM.

Вкл.

1

CCM

C, O, R

X

P2610

PCM, внутренняя ошибка таймера выключения двигателя.

Вкл.

2

CCM

C

X

U0073

border-right:solid windowtext 1.0pt;mso-border-top-alt:solid windowtext .75pt;

2

CCM

С, R

X

P2502

Генератор, контакт В, обрыв цепи.

Выкл.

1

C, R

X

P2503

Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

P2504

Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В)

Выкл.

1

Другие

C, R

X

Видео по теме «Mazda CX-7. Коды неисправностей»

Автосканер ELM327 Mazda CX7 2008 Бензин EU

САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ

Mazda CX7 P0301-P0304 Fix, Engine Tune-Up

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

2 231

Ошибка P0131  — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Mazda говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Mazda;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Mazda, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля Mazda после сброса ошибки.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Mazda необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  Mazda в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Главная » Диагностика » Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

На чтение 5 мин Просмотров 48.3к. Опубликовано
Обновлено

Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).

Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

схема расположения датчиков кислорода

Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.

Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.

Читайте подробнее: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2?

Симптомы

При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.

Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.

Что может вызвать код P0131?

  • Неисправен передний датчик O2 (датчик соотношения воздух-топливо).
  • Коррозия или плохое соединение в разъёме переднего ДК.
  • Обрыв в проводке между передним ДК и ЭБУ.
  • Плохая земля на датчике или ЭБУ.
  • Замыкание проводки кислородного датчика на массу (например, провода трутся о выхлопную трубу или кронштейн.)
  • Перегорел предохранитель в цепи опорного напряжения ДК.
  • Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная: подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV (система принудительной вентиляции картера), загрязнением датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или другими причинами. Когда смесь бедная, двигателю также может не хватать мощности и могут плавать обороты ХХ. Также могут присутствовать коды P0171 или P0174.
  • Возможно, необходимо перепрограммировать ЭБУ.
  • Неисправен ЭБУ (редко).

Что нужно проверить

Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.

показания датчиков кислорода

Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.

Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.

Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.

Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.

Типичные ошибки при диагностике кода P0131

  • Самая распространенная ошибка — это не подтверждение наличия неисправности в цепи датчика кислорода путем очистки кода и выполнения тест-драйва.
  • Пропуски зажигания в двигателе как могут быть вызваны неисправностью датчика кислорода, так и сами могут привести к неправильному считыванию кислородных датчиков автомобиля.
  • Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.

Насколько серьезен код P0131?

Ошибка P0131 может указывать на серьезную проблему, которая способна привести к тому, что автомобиль будет плохо работать и заглохнет во время движения. Следует соблюдать осторожность, когда этот код присутствует, и он должен быть исправлен как можно скорее.

Примеры автомобилей с ошибкой P0131

  • Согласно сервисному бюллетеню (TSB) для Honda Civic 1998-2000 гг., плохой клапан EGR может вызвать код P0131 или неустойчивую работу двигателя. Решением является замена клапана рециркуляции отработавших газов.
  • В некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 5 первого поколения проводка датчика кислорода может соприкасаться с краем кронштейна, удерживающего разъём переднего ДК, вызывая коды P0131 / P2251. По этому вопросу есть сервисный бюллетень. Если жгут проводов поврежден, необходимо заменить кронштейн и заменить передний датчик O2.
  • Есть сервисный бюллетень для Chrysler 300 и Dodge Magnum / Charger. Код P0131 или некоторые другие коды датчика кислорода могут быть вызваны потоком воды из сливного отверстия капота на разъемы датчика в центральной задней части двигателя. Если на одном из разъёмов обнаружена коррозия, он должен быть заменен на ремонтный комплект.
  • TSB для Ford Transit 2015 года с двигателем 3,7 л описывает проблему, при которой жгут проводов может соприкасаться с задней частью головки цилиндров, вызывая P0131 и другие коды. Предохранитель F36 также может перегореть.
  • В другом бюллетене (TSB 15-0118) для Ford Transit 2015 года с двигателем 3.7L описывается проблема, при которой элемент воздушного фильтра, пропитанный водой, также может вызывать код P0131 и другие коды. Решение состоит в том, чтобы установить водоотводчик и заменить элемент воздушного фильтра.
  • В европейском Ford Ka 1996-2008 и Fiesta 2001-2008 код P0131 вместе с другими кодами датчиков O2 может быть результатом перегрева подогреваемого датчика кислорода (называемого лямбда-зондом). Согласно сервисному бюллетеню, блок управления двигателя должен быть перепрограммирован, а лямбда-зонд заменен обновленной деталью.
  • Во многих автомобилях, включая автомобили Chevrolet, GMC, Jeep, Subaru и Honda, код P0131 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Замена датчика часто решает проблему. В некоторых случаях ЭБУ также должен быть перепрограммирован.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

№ DTC

Условия

P0011:00

Чрезмерное опережение момента открытия клапанов

P0012:00

Чрезмерное запаздывание момента открытия клапанов

P0016:00*5

Показания датчиков СКР и СМР не коррелируются друг с другом

P0031:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F)

P0032:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи подогревателя датчика состава смеси (A/F)

P0037:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика

P0038:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи поддержки нагрева кислородного датчика

P0053:00*5

Неправильное сопротивление нагревателя датчика состава смеси (A/F)

P0054:00*5

Неправильное сопротивление подогревателя кислородного датчика (HO2S)

P0069:00

Отсутствие корреляции абсолютного давления во впускном коллекторе с атмосферным давлением

P0089:00

Неисправность регулятора давления топлива

P0091:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива

P0092:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи управления регулятора давления топлива

P0096:00*5

Нарушение характеристики/ работоспособности в цепи датчика температуры воздуха за компрессором

P0097:00

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором

P0098:00

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха за компрессором

P0101:00

Нарушение характеристики/ работоспособности датчика массового расхода воздуха

P0102:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF

P0103:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

P0107:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

P0108:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

P0111:00

Нарушение характеристики / работоспособности датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

P0112:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0113:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0116:00*5

Неисправность в цепи датчика ЕСТ (температуры охлаждающей жидкости)

P0117:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P0118:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

P0122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №1 положения дроссельной заслонки (ТР 1)

P0125:00

Чрезмерное время для входа в режим обратной связи контура управления подачей топлива.

P0126:00*5

Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении

P0128:00*5

Зависание термостата системы охлаждения в открытом положении

P0130:00

Неисправность цепи датчика состава смеси (A/F)

P0131:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F)

P0132:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика состава смеси (A/F)

P0133:00*5

Замедленный отклик датчика состава смеси (A/F)

P0134:00

Не обнаруживается работа датчика состава смеси (A/F)

P0137:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S)

P0138:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи кислородного датчика (HO2S)

P0139:00*5

Замедленный отклик в цепи кислородного датчика (HO2S)

P0140:00

Не обнаруживается работа кислородного датчика (HO2S)

P0171:00

Недостаточная коррекция подачи топлива (бедная смесь)

P0172:00

Избыточная коррекция подачи топлива (богатая смесь)

P0191:00

Неисправность в цепи датчика давления топлива

P0192:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 1

P0202:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 2

P0203:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 3

P0204:00

Обрыв в цепи форсунки цилиндра 4

P0222:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P0223:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика №2 положения дроссельной заслонки (ТР 2)

P0234:00

Слишком высокое давление наддува

P0245:00

Низкий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине)

P0246:00

Высокий уровень входного сигнала на электровакуумном клапане управления перепуском ОГ (на турбине)

P0300:00

Обнаружен эпизодический пропуск зажигания в цилиндре

P0301:00

Обнаружен пропуск зажигания в первом цилиндре

P0302:00

Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре

P0303:00

Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре

P0304:00

Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре

P0327:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

P0328:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

P0335:00

Неисправность в цепи датчика коленчатого вала (СКР)

P0340:00

Неисправность в цепи датчика положения распредвала (СМР)

P0401:00*5

Обнаружен недостаточный расход ОГ в системе EGR

P0403:00

Неисправность в цепи клапана EGR (шаговый двигатель)

P0421:00*5

Эффективность разогрева каталитического нейтрализатора ниже нормы

P0442:00*5

Обнаружена негерметичность системы EVAP (небольшая утечка)

P0443:00

Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0446:00*5

Неисправность в цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера

P0451:00*5

Неисправность датчика давления в топливном баке

P0452:00*5

Низкий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке

P0453:00*5

Высокий уровень входного сигнала датчика давления в топливном баке

P0454:00*5

Резкое изменение сигнала датчика давления в топливном баке

P0455:00*5

Обнаружена негерметичность системы EVAP (значительная утечка/закупорка системы)

P0457:00*5

Обнаружена утечка из системы EVAP (ослаблена или потеряна пробка горловины топливного бака)

P0460:00*5

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0461:00*5

Неисправность в цепи датчика уровня топлива

P0462:00*5

Низкий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0463:00*5

Высокий уровень входного сигнала датчика уровня топлива

P0480:00

Неисправность в цепи контроллера № 1 вентилятора системы охлаждения

P0481:00

Неисправность в цепи контроллера № 2 вентилятора системы охлаждения

P0500:00

Сбой сигнала датчика VSS

P0505:00

Неисправность регулятора холостого хода (IAC)

P0506:00

Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P0507:00

Обороты холостого хода выше ожидаемых (работа регулятора холостого хода)

P050A:00*5

Проблема регулятора холостого хода (IAC) при пуске холодного двигателя

P050B:00*5

Проблема регулировки угла опережения зажигания при пуске холодного двигателя

P0550:00

Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP)

P0571:00

Неисправность в цепи датчика положения педали тормоза

P0579:00*3

Неисправность входной многофункциональной цепи управления круиз-контролем, диапазон сигнала / функционирование

P0581:00*3

Высокое напряжение входного сигнала многофункционального переключателя круиз-контроля

P0600:00

Последовательная шина передачи данных

P0601:00

Ошибка контрольной суммы в памяти процессора

P0602:00

Программная ошибка блока РСМ

P0604:00

Ошибка оперативной памяти блока РСМ

P0606:00

Ошибка процессора блока РСМ

P0610:00

Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ.

P0638:00

Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки

P064D:00

Неисправность внутреннего процессора датчика состава смеси (A/F)

P0685:00

Обрыв в цепи управления главным реле (реле питания)

P06B8:00*5

Ошибка внутренней энергонезависимой оперативной памяти блока управления

P0703:00

Неисправность в цепи датчика 1 положения педали тормоза

P0704:00*2

Неисправность входной цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

P0850:00*2

Неисправность во входной цепи датчика нейтрального положения КП

P120F:00

Нестабильная работа регулятора давления топлива

P1260:00

Неисправность системы иммобилайзера

P144A:00*5

Магистраль вентиляции топливного бака (система EVAP) засорена частично или полностью

P1450:00*5

Невозможно избавиться от разрежения в топливном баке

P2004:00*5

Зависание вихреобразующей заслонки в открытом положении

P2006:00*5

Зависание вихреобразующей заслонки в закрытом положении

P2009:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электровакуумным клапаном вихреобразующей заслонки

P2010:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи электровакуумного клапана вихреобразующей заслонки

P2088:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV)

P2089:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи регулятора подачи масла (OCV)

P2096:00

Слишком бедная расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью

P2097:00

Слишком богатая расчётная топливовоздушная смесь, задаваемая системой управления с обратной связью

P2100:00

Обрыв в цепи управления положением дроссельной заслонки

P2101:00

Неисправность в цепи управления положением дроссельной заслонки

P2105:00

Управление положением дроссельной заслонки — принудительная остановка двигателя

P2107:00

Ошибка процессора в контроллере мотора-редуктора дроссельной заслонки

P2108:00

Ошибка в работе контроллера мотора-редуктора дроссельной заслонки

P2119:00

Функциональная ошибка системы управления приводом дроссельной заслонки

P2122:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1)

P2123:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 положения педали акселератора (АРР 1)

P2123:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2)

P2128:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 2 положения педали акселератора (АРР 2)

P2135:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР 1 и ТР 2)

P2138:00

Проблема корреляции сигналов напряжения датчиков 1 и 2 положения педали акселератора (АРР 1 и АРР 2)

P2195:00*5

Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на бедной топливо- воздушной смеси

P2196:00*5

Сигнал датчика состава смеси (A/F) свидетельствует о продолжительной работе двигателя на богатой топливо- воздушной смеси

P2228:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления

P2229:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика атмосферного давления (датчик BARO)

P2237:00

Обрыв «положительной» цепи управления датчика состава смеси (A/F)

P2243:00

Обрыв в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

P2245:00

Низкий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

P2246:00

Высокий уровень входного сигнала в цепи опорного напряжения датчика состава смеси (A/F)

P2299:00

Педаль акселератора: не возвращается после нажатия

P2251:00

Обрыв «отрицательной» цепи датчика состава смеси (A/F)

P2502:00

Обрыв в цепи контакта В генератора

P2503:00

Низкое напряжение в цепи зарядки

P2504:00

Избыточное напряжение в цепи зарядки аккумуляторной батареи

P2507:00

Низкое напряжение в цепи неотключаемого питания блока РСМ

P2610:00*5

Неисправность встроенного в блок РСМ таймера выключения двигателя

U0073:00

Ошибка передачи данных через локальную сеть CAN

U0101:00*4

Ошибка передачи данных к блоку TCM

U0121:00

Ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM

U0155:00

Ошибка передачи данных к комбинации приборов

U3000:41

Ошибка процессора блока РСМ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0131 ошибка киа рио
  • P0122 ошибка уаз патриот
  • P0130 ошибка vw jetta
  • P0131 ошибка ваз калина
  • P0130 ошибка volkswagen polo