P01309 ошибка vw

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка 01309

Постоянно висит ошибка 01309 008 — некорректный сигнал, подскажите, что это и как лечить?

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение LASER! » 19 ноя 2012, 10:42

Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 19 ноя 2012, 11:13

И что в итоге делать? Я эту байду читал.

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение orel1.9tdi » 19 ноя 2012, 11:24

ну там же написано,что за ошибка,признаки,причины

Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в

Аватара пользователя
orel1.9tdi
Бывалый
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
Откуда: Орёл

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 19 ноя 2012, 13:30

Да причём здесь причины, вы вот в чём видите причину этой ошибки и какой способ устранения? Я спрашиваю у знающих людей, что нужно делать: менять ли сразу датчик ибо он летит обычно, прописать может ибо рейка менялась, просто посмортреть проводку… Как сигнал-то с датчика можно откорректировать?
А советы, типа «читай мануал» или «езжай к ОД» каждый может давать.
Вот чего нарыл:
01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Если производилась замена рейки:Сегодня на сервисе решили проблему.После замены рейки эти мудаги не адаптировали её,вот и не определялась корректно.Теперь норма.

Отсюда вопрос: как её (рейку), можно адаптировать? :?

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 19 ноя 2012, 19:32

Адаптацию датчика сделал, но выдаёт значения -2,5+2,5 град. вместо +-1,5. Это и есть некорректность, может почистить его как? Где вообще находится этот датчик G85?

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение Valerik » 21 ноя 2012, 17:29

Bad Boy
Дорый вечер. Как сделали адаптацию датчика? Постоянно висит ошибка 01309 008 — некорректный сигнал в каком блоке?

VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O

Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 21 ноя 2012, 20:31

Ошибка в 03 блоке АБС/ЕСР, адаптацию делал как и написано, в нужных окошках ОК пишет. Ошибка стирается и потом записывается снова.

Последний раз редактировалось Bad Boy 21 ноя 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение Valerik » 21 ноя 2012, 21:09

я адаптацию тоже делал 44 блок — адаптация — в 003 прописываем 2 (стояла 1)и ок. Все равно как висела ошибка в 3 блоке, так и висит. Рейку меняли по гарантии у первого владельца (рейка 3 поколения).

VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O

Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 21 ноя 2012, 21:32

Вот и у меня рейку меняли весной. Может забить на это, сам датчик-то явно рабочий? Система работает тоже.

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение Valerik » 21 ноя 2012, 21:39

На моем авто рейку меняли в 2009 г., полет нормальный. На форуме шкода нашел, что прописывают 2 в 44 блоке (хотя в списке доступных адаптаций указывается 0 или 1) кодировка принимается, далее стирают ошибку и все она больше не появляется, а тут не фига не прокатывает.

VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O

Аватара пользователя
Valerik
Местный
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
Откуда: Тамбов

Re: Ошибка 01309

Сообщение Bad Boy » 21 ноя 2012, 22:01

Ну и ладно, не буду париться тогда. Просто люблю когда всё чётко, а эта ошибка весь автоскан портит.

Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Автор темы
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка 01309

Сообщение GRoDI » 03 ноя 2015, 17:09

Вопрос к знатокам и чтобы не создавать новую тему.
Ошибка та же:
01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Если кратко: предыдущим владельцем (на словах) в конце 2013 года родная рейка была заменена на 3-е поколение, куплен и установлен переходник. Вопросов по эксплуатации к рейке с моей стороны никогда не было и нет. Когда забирал пасса горела лампочка руля. ОД адаптировал рейку бесплатно, после этого лампа погасла. Про постоянное наличие этой ошибки в скане ОД сказал что это норма, не горит лампа и ладно. Но сейчас копаю от проблемы полного привода, и не нравится мне эта ошибка (Haldex берет сигналы и из этого блока и из блока ABS где тоже данная ошибка дублируется). Отсюда вопрос кто-нибудь убрал её у себя?? Ну не верю я что это норма, практика замены 2-го поколения на 3-е огромна и утверждена VAGом, тысячи людей меняли рейки и неужели они с ошибкой в скане остаются? :evil: Может есть возможность прописать новую кодировку или ещё какой вариант :?:

2.0 FSI Highline BVX

Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул
  • ICQ

Re: Ошибка 01309

Сообщение GRoDI » 05 ноя 2015, 20:00

Причина заключалась в деактивированном DSR. 44 блок, адаптация — 10, Вкладка — Driver Steering Recommendation (DSR), должен стоять «0». У меня стояла «1». Подсказку для полного привода (цифру «2») игнорировать даже если он есть.
И никаких ошибок!))

5A-GlIlQvvc.jpg

Тема с решением:

viewtopic.php?f=52&t=7865&p=603122#p603122

2.0 FSI Highline BVX

Аватара пользователя
GRoDI
Местный
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
Откуда: Алтайский край, Барнаул
  • ICQ

Re: Ошибка 01309

Сообщение Lilenkom » 07 дек 2020, 21:58

Через Delphi зделал адаптацию SRS DSR во время адаптации было сообщение что функция отключена, и вопрос о включении.
Да. После ошибка больше не появлялась.

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk

Lilenkom
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июл 2020, 12:20


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • #1,401

Legerun, кстати, тоже прошивкой восстановил рейку…:)

Нормально все будет — не переживайте!

  • #1,402

BSA_Sergey, Отпиши через месяцок, как дела.

  • #1,403

Может кому поможет эта информация в ремонте реек. Блок управления на Тигуановской рейке можно поменять. Рейка абсолютно одинаковая с Ауди q3. Также подходит от пассат b7 и СС, но разные тяги с наконечниками и требуется новое ПО (я поставил себе такую на Тигуан ). Рейку от тига поставили на пассат b6. Встала чётко.

  • IMG_2700.jpg

    IMG_2700.jpg

    94 KB

    · Просмотры: 97

  • IMG_2699.jpg

    IMG_2699.jpg

    96.6 KB

    · Просмотры: 92

  • #1,404

Всем здравия! Вот и меня постигла проблема КР. После того как завел, три писка и красный руль. Руль стоит мертво, как заблокирован. Через некоторое время( когда быстрее, когда позже) его отпускает и крутится нормально, иногда с некоторыми толчками. И началось это , как температура ушла в минус.

  • #1,405

У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр. Если полные проблемы начинаются уже при -5 гр. то это очень странно, может все таки не характеристики плывут у деталей, а просто герметичность нарушается у блока управления усилителем и там влага скапливается внутри?

Добавлено через 6 минут

Может кому поможет эта информация в ремонте реек. Блок управления на Тигуановской рейке можно поменять. Рейка абсолютно одинаковая с Ауди q3. Также подходит от пассат b7 и СС, но разные тяги с наконечниками и требуется новое ПО (я поставил себе такую на Тигуан ). Рейку от тига поставили на пассат b6. Встала чётко.

Что даст замена блока?

Последнее редактирование: 28 Ноя 2017

  • #1,406

У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр. Если полные проблемы начинаются уже при -5 гр. то это очень странно, может все таки не характеристики плывут у деталей, а просто герметичность нарушается у блока управления усилителем и там влага скапливается внутри?

Добавлено через 6 минут

Что даст замена блока?

Если предположить, что проблема КР находится в блоке, то заменой блока можно вылечить рейку. Имхо
Ещё сам не пробовал, нет реек в наличии

  • #1,407

Не, проблема красного руля находящаяся в блоке довольно успешно лечится панипуляциями с прошивкой. А вот механическая, электрическая и др. — все зависит от поломки. Только что уехал Тигуан с нерабочим ЭУР. Манипуляции с прошивками не прошли, хотя все шьется нормально и даже руль сменяется на желтый. Но адаптировать его не получается. Скорее всего не работает электромотор. Либо работает — но порвался ремень… Поехал снимать рейку. Потом расскажу что было…

  • #1,408

У меня проблема начиналось только в мороз около -40 гр.

А у меня первые три зимы вообще не было КР (ездили при любых морозах) потом стал появляться при морозах за -25, в прошлую зиму — в районе -20, а в эту уже и в -17 :(
Болезнь прогрессирует.
Почитал тему, увидел что Walerka рекомендует прошивку 1002, думал попробовать полечить, поднял логи Васи, а там у меня и так 1002.

  • #1,409

Для экспериментов куплю недорого рейки с проблемами( кр, шелест) . Отправка за мой счет

  • #1,410

Вадим13, вопрос: на блоке управления слева высокий чёрный «треугольник» из проводов в пластике — это шлейф управления шаговым мотором ЭУР. Как Вы его «отделили» от колодки на шаговом моторе?

P.S. У меня он на точечной сварке, только отрывать…

  • #1,411

Надо снять заднюю крышку, скинуть ремень, снять подшипник с шариками, который на валу стоит. Там вы увидите место спайки шлейфа и мотора.
Чтобы снять блок, мы испортили две рейки

  • #1,412

Не, проблема красного руля находящаяся в блоке довольно успешно лечится панипуляциями с прошивкой. А вот механическая, электрическая и др. — все зависит от поломки. Только что уехал Тигуан с нерабочим ЭУР. Манипуляции с прошивками не прошли, хотя все шьется нормально и даже руль сменяется на желтый. Но адаптировать его не получается. Скорее всего не работает электромотор. Либо работает — но порвался ремень… Поехал снимать рейку. Потом расскажу что было…

сняли рейку?

  • #1,413

Нет пока. Собирается с мыслями. Ждет вдохновения и выходного…:)

  • #1,414

Нет пока. Собирается с мыслями. Ждет вдохновения и выходного…:)

Есть мотор снятый и ремень

  • #1,415

Есть мотор снятый и ремень

Ок. Будем иметь ввиду.

  • #1,416

Имею следующую проблему — в движении выскакивает КР и отключается усилитель, останавливаюсь выключаю/включаю зажигание, КР гаснет, усилитель работает, еду дальше.
Закономерности никакой нет, можно несколько дней ездить без проблем, а бывает за одну поезду КР выскакивает 2-3 раза и только в движении, при этом никаких рывков, стуков, подергиваний и закусываний при рулении нет.
Началось все около месяца назад, до этого ни разу. Машина 2008 года пробег 150 ткм.
в 44 блоке имеются следующие ошибки:

00003 — Блок управления
008 — Implausible Signal — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 1
Ошиб. частота: 7
Сброс счётчика: 173
Километраж: 150803 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:17:54

Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 1335 /min
Скорость: 8.0 km/h
(нет единиц): 7.0
Вольтаж: 13.40 V

00566 — Режим работы усилителя рулевого управления
008 — Implausible Signal — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101000
Ошиб. приоритет: 2
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 169
Индикация времени: 0

Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 2570 /min
Скорость: 48.0 km/h
(нет единиц): 14.0
Вольтаж: 14.20 V

01288 — Клемма 30 усилителя руля
011 — Open Circuit — Периодически
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 00101011
Ошиб. приоритет: 9
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 169
Индикация времени: 0

Стоп-Кадр:
: Кл.15 ВКЛ
об/мин: 2570 /min
Скорость: 48.0 km/h
(нет единиц): 14.0
Вольтаж: 14.20 V

Подскажите с чего начинать и к чему готовиться?

  • #1,417

Piles, смотрите 2-й пред и его клемму на торце блока под капотом. Потом Васей посмотрите что у вас в измеряемых группах, пример тут

  • #1,418

Piles, смотрите 2-й пред и его клемму на торце блока под капотом. Потом Васей посмотрите что у вас в измеряемых группах, пример тут

В субботу съездил в сервис на диагностику ЭУР, посмотрели блок предохранителей, провели диагностику проводки к ЭУР, проводка целая. Но в результате манипуляций сервисменов (разъем на рейке плохо снимался) ЭУР полностью отключился, постоянно КР, перезапуски двигателя уже не помогают, 44 блок не выходит на связь. Приговор — рейка, т.е. электронная ее часть, возможно внутри какие-то контакты (дорожки) отвалились. Приехал домой, скинул клемму с аккумулятора, лично передергал все предохранители под капотом, а также открутил/прикрутил клеммы. В итоге ничего — КР.
В воскресенье с утра нужно ехать — сажусь в машину ЭУР работает, через 15 мин поездки отваливается и всю дорогу еду без ЭУР. Вечером еду обратно, та же ситуация — при запуске ЭУР работает, а через 15 мин отваливается, но где-то за полчаса до конца поездки ЭУР включается и работает в течение оставшихся 30 минут. Сегодня с утра ЭУР работал всю поездку до работы (42 мин).

сегодня посмотрел ошибки, добавилось

01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — No Signal/Communication — Периодически

Напряжение в 44 группе: 14-14-7

Что дальше делать?

  • #1,419

Такая же была проблема в прошлые зимы. Осенью поменял убрал родной АКБ, так как ВЕБАСТО убил его в конец,- проблемы красного руля не вижу уже месяц… и к тому же ещё,- пропал свист на топливоподкачивающем насосе

  • #1,420

И так, после недели поездок в различных погодных и дорожных условиях КР больше не приходил — самоизлечился.
Что это было, чем можно объяснить?
буду наблюдать дальше…

Описание неисправности

После замены рулевого механизма в памяти неисправностей блока управления ABS/ESP зарегистрирована ошибка ‘01309 Блок управления усилителя рулевого управления J 500, недостоверный сигнал’. Данная ошибка не устраняется посредством проведения правильной адаптации блока управления усилителя рулевого колеса.

Техническое обоснование

Указанная ошибка в памяти неисправностей не устраняется по той причине, что она обусловлена программным обеспечением.

Решение в условиях сервиса

Несомненно, такую ошибку можно проигнорировать и передать автомобиль клиенту. Нет в наличии только функции DSR (рекомендации водителю относительно управления). Иначе бы не было никаких ограничений по функциям или по безопасности как относительно систем ABS/ESP , так и относительно гидроусилителя рулевого управления. Не включается также сигнальная лампа.

 

DSR означает Driver Steering Recommend (рекомендации водителю по управлению). Система ESP Audi A3 содержит указанную функцию DSR с версии 0102. DSR управляется блоком управления ESP и поддерживает курсовую устойчивость автомобиля посредством лёгкого воздействия гидроусилителя рулевого управления. Указанное воздействие является настолько лёгким, что оно в практике вождения пользователей практически не ощущается. Поэтому не имеется никаких ограничений в том случае, если функция DSR отсутствует. На всех Audi A3 до модельного года 06 указанной системы DSR не было вовсе.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


Сброс ошибки для Volkswagen Tiguan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

  1. 03.06.2011, 22:32 #21

    Re: электроусилитель

    Загорелась пиктограмма красного руля с восклицательным знаком и усилитель перестал работать,проехал километром 15 -заработал.Остановился постоял час примерно,опять не работает.Доехал до дома(20 км примерно) возле дома заработал.Утром опять загорелась ошибка,сбросил ваг-комом,заработал усилитель :shock: заглушил,завёл снова горит ошибка и усилитель не работает :shock: Может кто нибудь в курсе что может быть :help:



  2. 03.06.2011, 22:43 #22

    Re: электроусилитель

    wel, может с АКБ проблемы? Ошибку стер че там написано было? Может разъем жгута отходит? Может блок руля заливает тосолом или водой… Надо смотреть


  3. 03.06.2011, 22:58 #23

    Re: электроусилитель

    Проблема с АКБ есть(где то наверное утечка,как постоит не завожу,садится)

    01309 — Блок управления усилителя руля-J500
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 6
    Сброс счетчика: 58
    Пробег: 189835 km

    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.lbl
    Part No: 1T0 920 860 A
    Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 1312
    Кодировка: 0006101
    Мастерская #: WSC 47007 141 86632

    4 Найдены неисправности:
    00381 — Шина данных комбинации приборов
    014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
    00466 — Блок управления рулевой колонки-J527
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    01309 — Блок управления усилителя руля-J500
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    01314 — Блок управления двигателя
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно


  4. 03.06.2011, 23:07 #24

    Re: электроусилитель

    wel, если нет нагрузочной вилки просто заряди аккум. Может банка закороченная на нем, как генератор 20-30 мин поработает — напряжение в норму приходит. Ну а если что-то его разряжает тогда выход один, пока не разберешься с чем проблемы клемму с минуса снимай и дверь на ключ.
    Один в один как у тебя проблемаhttp://volkswagen.msk.ru/forum/index…howtopic=64408. Тока я не понял они с ней разобрались или нет В любом случае — удачи


  5. 03.06.2011, 23:11 #25

    Re: электроусилитель

    Данилыч, Завтра попробую.Спасибо за совет. :cheers:


  6. 26.07.2011, 21:01 #26

    Датчик усилия , что это за зверь?

    Уважаемые турановоды, нужен совет. Загорелся красный руль на понели приборов. Диагностика показала неисправность 00573 датчик усилия. Обратился к официалам , они меня ошарашили , их вердикт что датчик усилия это не запчасть а часть рейки т.е. всю рейку под замену и это стоит два куска зелёных. Ребята подскажите может кто сталкивался, неужели выход только один?


  7. 26.07.2011, 21:18 #27

    Re: Датчик усилия , что это за зверь?

    не хочется огорчать, но они правы — РЕЙКА ПОД ЗАМЕНУ. Я своего турана AZV продал по этой причине.
    Если двигатель такой же, то даже б/у не найти даже в Литве


  8. 26.07.2011, 21:27 #28

    Re: Датчик усилия , что это за зверь?

    пипец и у меня AZV . а что с неисправным усилителем продал?


  9. 26.07.2011, 21:30 #29

    Re: Датчик усилия , что это за зверь?

    да, у меня 2003 год был. А рейки нового поколения которых на рынке б/у хватает, пошли с 2004.


  10. 26.07.2011, 21:33 #30

    Re: Датчик усилия , что это за зверь?

    и у меня 2003. :shock: ПРОДАМ ТУРАН НЕДОРОГО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ


Ошибка 01309 у автомобиля Volkswagen была обновлена 00:40. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01309 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

01309

Неисправность модуля управления усилителя рулевого колеса. Возможно отключение блока в результате воздействия вибраций или повреждение контактов на его разъеме.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01309 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01309 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01309 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01309 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

01309 — Power Steering Control Module (J500)

01309 — Power Steering Control Module (J500): Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes

  • When found in Brake Electronics (MK60)
    • Incorrect Steering Aid Characteristic Setting
    • Incorrect Steering Aid Warning Lamp Setting
    • Driver Steering Recommendation (DSR) in activated in Brake Electronics but not in the Steering Aid Control Module or vice versa.

Possible Solutions

  • When found in Brake Electronics (MK60)
    • Check Brake Electronics Coding
    • Check Steering Aid Characteristic Setting
    • Check Steering Aid Warning Lamp Setting
    • Check Driver Steering Recommendation (DSR) Setting

01309 — Power Steering Control Module (J500): No Communication

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active
  • Power Steering not working

Possible Causes

  • Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500) faulty/loose
  • Power Steering Control Module (J500) faulty

Possible Solutions

  • Check Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500)
  • Replace Power Steering Control Module (J500)

Special Notes

  • When found in VW Polo (9N), Seat Ibiza (6L), Skoda Fabia (6Y) or similar:
    • If 01309 is stored in multiple Control Modules and the Steering Aid (#44/J500) does not communicate with the Scan tool, check the Steering Aid Control Module Power Supply. Assuming the Fused Power Supplies (typically 2 fuses are used) are OK, in almost all cases the actual Steering Rack (containing the Control Module) is faulty and needs to be replaced. Be aware that there are different Suppliers for these Parts and make sure to order your Replacement accordingly.
    • If fuse SB7 is blown check to see if another component on that circuit, such as N79 (Heater element for crankcase breather), is faulty.

01309 — Power Steering Control Module (J500): Faulty

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) active
  • Power Steering not working

Possible Causes

  • Power Steering Control Module (J500) faulty

Possible Solutions

  • Replace Power Steering Control Module (J500)

  1. 03.06.2011, 22:32 #21

    Re: электроусилитель

    Загорелась пиктограмма красного руля с восклицательным знаком и усилитель перестал работать,проехал километром 15 -заработал.Остановился постоял час примерно,опять не работает.Доехал до дома(20 км примерно) возле дома заработал.Утром опять загорелась ошибка,сбросил ваг-комом,заработал усилитель :shock: заглушил,завёл снова горит ошибка и усилитель не работает :shock: Может кто нибудь в курсе что может быть :help:



  2. 03.06.2011, 22:43 #22

    Re: электроусилитель

    wel, может с АКБ проблемы? Ошибку стер че там написано было? Может разъем жгута отходит? Может блок руля заливает тосолом или водой… Надо смотреть


  3. 03.06.2011, 22:58 #23

    Re: электроусилитель

    Проблема с АКБ есть(где то наверное утечка,как постоит не завожу,садится)

    01309 — Блок управления усилителя руля-J500
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 6
    Сброс счетчика: 58
    Пробег: 189835 km

    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.lbl
    Part No: 1T0 920 860 A
    Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 1312
    Кодировка: 0006101
    Мастерская #: WSC 47007 141 86632

    4 Найдены неисправности:
    00381 — Шина данных комбинации приборов
    014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
    00466 — Блок управления рулевой колонки-J527
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    01309 — Блок управления усилителя руля-J500
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    01314 — Блок управления двигателя
    004 — нет сигнала/связи — Непостоянно


  4. 03.06.2011, 23:07 #24

    Re: электроусилитель

    wel, если нет нагрузочной вилки просто заряди аккум. Может банка закороченная на нем, как генератор 20-30 мин поработает — напряжение в норму приходит. Ну а если что-то его разряжает тогда выход один, пока не разберешься с чем проблемы клемму с минуса снимай и дверь на ключ.
    Один в один как у тебя проблемаhttp://volkswagen.msk.ru/forum/index…howtopic=64408. Тока я не понял они с ней разобрались или нет В любом случае — удачи


  5. 03.06.2011, 23:11 #25

    Re: электроусилитель

    Данилыч, Завтра попробую.Спасибо за совет. :cheers:


  6. 26.07.2011, 21:01 #26

    Датчик усилия , что это за зверь?

    Уважаемые турановоды, нужен совет. Загорелся красный руль на понели приборов. Диагностика показала неисправность 00573 датчик усилия. Обратился к официалам , они меня ошарашили , их вердикт что датчик усилия это не запчасть а часть рейки т.е. всю рейку под замену и это стоит два куска зелёных. Ребята подскажите может кто сталкивался, неужели выход только один?


  7. 26.07.2011, 21:18 #27

    Re: Датчик усилия , что это за зверь?

    не хочется огорчать, но они правы — РЕЙКА ПОД ЗАМЕНУ. Я своего турана AZV продал по этой причине.
    Если двигатель такой же, то даже б/у не найти даже в Литве


  8. 26.07.2011, 21:27 #28

    Re: Датчик усилия , что это за зверь?

    пипец и у меня AZV . а что с неисправным усилителем продал?


  9. 26.07.2011, 21:30 #29

    Re: Датчик усилия , что это за зверь?

    да, у меня 2003 год был. А рейки нового поколения которых на рынке б/у хватает, пошли с 2004.


  10. 26.07.2011, 21:33 #30

    Re: Датчик усилия , что это за зверь?

    и у меня 2003. :shock: ПРОДАМ ТУРАН НЕДОРОГО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ



Tpakmopucm

Tpakmopucm

Постоянный участник

Сообщения
30
Реакции
9
Город

Россия, Киров

Авто

VW TOURAN 2.0 TDI BKD


  • #1

Помогите разобраться в ошибках эгура. Машина Шкода фабия 2002г AZE, эгур Koyo 6Q0 423 155L. Хочется узнать, куда лезть, что смотреть. Эгур не работает, лампочка на приборке не горит.
Ошибка VAG-COM :
01309 — Блок управления усилителя руля-j500
49-10 -нет связи -Спорадическая.

pastor64

Мастер советчик

Сообщения
289
Реакции
137
Город

Воронежская обл.

Авто

VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.


  • #2

Посмотри:http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01309
проводка целая?


Tpakmopucm

Tpakmopucm

Постоянный участник

Сообщения
30
Реакции
9
Город

Россия, Киров

Авто

VW TOURAN 2.0 TDI BKD


  • #3

Вроде бы целая, только как проверить, какое напряжение куда должно идти х.з.

2b7d5b37104e2591bdee1a0358e33d21539523143345141.jpg

pastor64

Мастер советчик

Сообщения
289
Реакции
137
Город

Воронежская обл.

Авто

VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.


  • #4

Ну судя по проводке и штекерам на фото — явно не первый раз залазят

d9efd8126b3d.png

5e9e0d6ea9ad.png

Нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм KOYO
– Разъединить штекерные соединители -1- и -2-.
3 — штeкeрный coeдинитeль дaтчика уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250-, остается присоединен

Зaгрузкa кoнтaктныx вывoдoв штeкeрнoгo coeдинитeля (TRW и KOYO)
Штекерный соединитель -1-:
1 — шина CAN-BUS Low
2 — шина CAN-BUS High
3 — В нacтoящee врeмя нe занято
4 — Зажим 15
Штекерный соединитель -2-:
1 — Зажим 30
2 — Масса (корпус)
– Включить зaжигaниe.
– Кoнтрoль следует оcущecтвлять ручным мультимeтрoм и cooтвeтcтвующими измeритeльными нaкoнeчникaми из измeритeльнoгo кoмплeктa

Измeрeниe нaпряжeния (TRW и KOYO)

Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи

Штекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и 2 приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
1 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи

– Выключить зажигание.

Измeрeниe сопротивления (TRW и KOYO):

Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca ∞ Ω

Штекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и мacca ∞ Ω
2 и мacca прибл. 0 Ω
1 и 2 прибл. 60 Ω

Ecли не достигается требуемых значений:
– Прoвeрить прoвoдa пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния

  1. 17.01.2012, 12:29


    #1

    fox1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расшифруйте из за чего может быть ошибка?

    Здравствуйте!
    Извиняюсь что создал тему — если что перенесите в нужную ветку
    машина VW Passat B6 2.0 FSI 2007 мотор BVY МКПП6
    Вчера ехал по трассе — внезапно замигал желтый моторчик, буквально через минуту перестал, заехал на заправку ничего не заметил, дозаправился и поехал дальше.
    Сегодня снял ошибки и стер — все исчезло.
    Что это могло быть и на сколько это проблематично? Что проверять???

    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911
    Chassis Type: 3C0
    Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
    VIN: WVWZZZ3CZ7P134559 Mileage: 69930km/43452miles

    ——————————————————————————-
    Address 01: Engine Labels: None
    Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
    Component: MED9.5.10 G00 2768
    Revision: 69H04— Serial number: VWZCZ000000000
    Coding: 0000072
    Shop #: WSC 00118 935 94097

    4 Faults Found:
    000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 254
    Mileage: 61507 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 20:24:34

    Freeze Frame:
    RPM: 760 /min
    Load: 28.2 %
    Speed: 53.0 km/h
    Temperature: 68.0░C

    000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 69915 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:56:57

    Freeze Frame:
    RPM: 4160 /min
    Load: 34.9 %
    Speed: 120.0 km/h
    Temperature: 90.0░C

    000771 — Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 69915 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:56:57

    Freeze Frame:
    RPM: 4160 /min
    Load: 34.9 %
    Speed: 120.0 km/h
    Temperature: 90.0░C

    000770 — Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 — 001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 69915 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 22:56:57

    Freeze Frame:
    RPM: 4160 /min
    Load: 34.9 %
    Speed: 120.0 km/h
    Temperature: 90.0░C

    Readiness: 1000 0000


  2. 17.01.2012, 15:46


    #2

    iGORik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iGORik



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во первых у тебя пропуски зажигания в цилиндрах. Катушки зажигания и свечи неплохо бы сначала проверить.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от fox1
    Посмотреть сообщение

    000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent

    А здесь пишет что плохой сигнал датчика положения цепи, но может он исправен, думаю просто весь сыр бор изза катушек, сам G28 редко выходит из строя. Но не факт.


  3. 17.01.2012, 17:48


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iGORik, G28 считывает же положение коленвала, а ошибка то по распреду… диагностировать надобы


  4. 17.01.2012, 17:55


    #4

    iGORik вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iGORik



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 17.01.2012, 22:13


    #5

    fox1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response — эта ошибка уже очень давно — причем менял датчик положения колен.вала — не помогло….
    двигатель прогревается — после этого сбрасываю ошибку — могу и 600 км проехать ошибки не будет, могу и 120, после машина постоит, мотор остынет и опять ошибка появляется. Пропуски — видно или бензин попался не очень…….Езжу уже несколько дней после этого — вроде нормально.
    Свечи менял 25 тыс.назад, катушки — х.з.

    000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 254
    Mileage: 61507 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 20:24:34

    Freeze Frame:
    RPM: 760 /min
    Load: 28.2 %
    Speed: 53.0 km/h
    Temperature: 68.0░C


  6. 19.01.2012, 06:50


    #6

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fox1
    Посмотреть сообщение

    000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent

    у меня такая ошибка вылазит, если заправлюсь 98-м, если езжу на 95-м то все ок.

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  7. 04.04.2012, 14:20


    #7

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A — 008 — Implausible Signal — Intermittent
    теперь постоянно вылазит
    проверил тестом исполнителей, вроде все норм гудит что-то внутри этого клапана. Что делать мож кто подскажет?

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  8. 05.04.2012, 14:44


    #8

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отредактируйте название темы плиз, сделайте «Ошибка 000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response. Что это?»

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  9. 05.05.2012, 19:36


    #9

    liar-b6 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу помощи.

    Сегодня заметил, что загорелись все индикаторы на панели приборов, связанные с АКП (P R D и т.д) — т.к. коробка перешла в аварийный режим, сохранив при этом свою функциональность. Т.е. машина отлично едит, без рывков и т.д., при этом переключает все скорости, однако визуально не отображается…

    Заехал к официалам wv — ТЕ ПОДКЛЮЧИВ КОМПУТЕР РАЗВЕЛИ РУКАМИ, типа не знают что и как. Подтянули тросик, выставив селектор заново, — не помогло. Индикатор на блоке приборов без изменений.

    Электрик предположил, что что то случилось с переключателем Типтроник ф189. Но это просто предположения. Как быть?

    Название: b6_selector.jpg
Просмотров: 1809

Размер: 116.2 Кб


  10. 28.05.2012, 18:12


    #10

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    напишу тут (в Б6 есть тема про ошибки? ):
    купил я «василия диагноста», а мозгов не продавали в комплекте:
    горят колодки, хотя поменял и перед и зад до кучи, ну думаю ща ваг подключу, ошибочку сотру и вуаля, раздражитель с приборки уйдет — тут там
    вот чё выдает:
    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb
    Номер детали SW: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
    Компонент:: J104 C4 440 V2 0011
    Ревизия: —025— Номер лицензии: 00000785712602
    Кодировка: 0004427
    Код сервиса:: WSC 00028 028 00001
    VCID: 2B5F10DC8A1E11B

    1 Ошибка найдена:
    01309 — Блок управления усилителя руля-J500
    008 — Некорректный сигнал
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101000
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 49
    Сброс счетчика: 6
    Пробег:: 117330 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.05.22
    Время: 20:04:35

    Момент неисправности:
    Скорость: 0.0 km/h
    Прогр.знач-е: 0x0000
    Напряжение: 13.75 V
    Биты: 00011111
    Счетчик: 221
    Прогр.знач-е: 0x0000
    может это ваще не то? а где тогда смотреть эти колодки? а эта ошибка что тогда? короче хелп!?!?!

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  11. 28.05.2012, 22:37


    #11

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    поменял и перед и зад до кучи

    Сами меняли?

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    горят колодки

    Датчики только в передних, соответственно варианты:
    1. Не подсоединен единственный датчик износа в правом переднем суппорте.
    2. Оборвана проводка датчика износа под изоляцией- отсоединить/прозвонить- должен быть коротыш между контактами в колодке.
    3. Долить тормозной жижи- низкий уровень, сигнал, как у изношенных колодок.
    ПыСы А как выглядит то? Неисправность ЭУР тож круглая…желтая или красная…извиняюсь- может ошибочка? Хотя попутать сложно…
    ПыПыСы- а по электроусилителю ошибки не стираются? На панели по электроусилителю сигнал предупреждения горит?


  12. 29.05.2012, 17:25


    #12

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    J500- блок -44 для диагностики. G34- Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса подключен к приборке. При замыкании этого провода на массу будет гореть всегда лампа износа колодок.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  13. 30.05.2012, 06:43


    #13

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил я этот клапан на новый с новым номером 03H906455 пропали плавания оборотов при заводке на холодную и ошибка больше не вылазит. Самое интересное, чтобы проверить клапан ли виноват или нет, менялся со знакомым клапанами (у него тоже двигатель BVY, но машина 2006 года и автомат) и ни у него и ни у меня ошибок не вылезло, а как только себе снова свой клапан поставил пошли ошибки у меня, вот так бывает.

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  14. 30.05.2012, 08:01


    #14

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    Посмотреть сообщение

    Заменил я этот клапан на новый с новым номером 03H906455 пропали плавания оборотов при заводке на холодную и ошибка больше не вылазит. Самое интересное, чтобы проверить клапан ли виноват или нет, менялся со знакомым клапанами (у него тоже двигатель BVY, но машина 2006 года и автомат) и ни у него и ни у меня ошибок не вылезло, а как только себе снова свой клапан поставил пошли ошибки у меня, вот так бывает.

    N205, как выяснилось не так легко отбраковать. Эти моторы ФСИ ,работающие на обеднённых смесях в диапазоне до 3000 об очень капризны к положению валов ГРМ. Там актуальное наполнение цилиндров расчитывается от ГРМ и положения ДЗ в первую очередь, а не расхода воздуха, как в предыдущих мотрониках МЕ. Отследить время реагирования изменения фазовращателя по логу не совсем понятно, ибо время реакции видимо разное ,для разных температур .Если выскочила ошибка и промывка ничего не дала, видимо одно-замена.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  15. 30.05.2012, 22:42


    #15

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz
    Посмотреть сообщение

    Сами меняли?

    мы что на «ВЫ»?
    Меняли по колхозному, признаюсь, ваг кома еще не было, аккумулятором разводили, но вроде все ровно прошло!

    Цитата Сообщение от bobz
    Посмотреть сообщение

    Долить тормозной жижи

    тут все в норме.

    Цитата Сообщение от bobz
    Посмотреть сообщение

    1. Не подсоединен единственный датчик износа в правом переднем суппорте.
    2. Оборвана проводка датчика износа под изоляцией- отсоединить/прозвонить- должен быть коротыш между контактами в колодке.

    это можно посмотреть не на подъемнике, на домкрате например? или фиг доберешься?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от bobz
    Посмотреть сообщение

    ПыСы А как выглядит то? Неисправность ЭУР тож круглая…желтая или красная…извиняюсь- может ошибочка? Хотя попутать сложно…
    ПыПыСы- а по электроусилителю ошибки не стираются? На панели по электроусилителю сигнал предупреждения горит?

    желтая с пунктирчиками по бокам — неее, там пишет — замени колодки. по уселителю — это по-моему ошибка тянется после замены рейки

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Osechkin
    Посмотреть сообщение

    J500- блок -44 для диагностики. G34- Датчик износа тормозных колодок переднего левого колеса подключен к приборке. При замыкании этого провода на массу будет гореть всегда лампа износа колодок.

    а можно по подробнее, я ваще не бум-бум

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  16. 30.05.2012, 23:13


    #16

    Osechkin вне форума


    Passat



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение


    а можно по подробнее, я ваще не бум-бум

    Диагностировать блок 44 для начала.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  17. 30.05.2012, 23:45


    #17

    bobz вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    там пишет — замени колодки

    Тогда вариантов не много, чёт криво наменяли в передних колодках, в первую очередь надо копать в сторону датчика износа- может недощёлкнули соединительную колодку при замене…или при выпуске из суппорта оборвалась проводка датчика (маловероятно…)…

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    мы что на «ВЫ»?

    Привычка…

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    на домкрате например?

    Насколько я помню- можно, но подползать надо на спине. канеш на яме/эстакаде или подъёмнике проще…


  18. 31.05.2012, 16:47


    #18

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой блок отвечает за омыватели фар?

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


  19. 31.05.2012, 20:04


    #19

    Osechkin вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР
    Посмотреть сообщение

    какой блок отвечает за омыватели фар?

    Такого блока нет. Управление через 2 реле внутри блока бортовой сети J729 и J730. Сигнал со стрекозы поступает в блок бортовой сети(J519) и последний управляет омывателями.

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG


  20. 01.06.2012, 11:34


    #20

    ГАВР вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ГАВР



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вообще существует букварь по всему этому делу?

    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя — Зенит!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0131 ошибка aveo
  • P0131 hyundai solaris ошибка
  • P0130 рено дастер ошибка
  • P0130 ошибка шкода тур
  • P0130 ошибка чери тигго