P0130 ошибка mercedes w202

Проверял Лаунчем выходит ошибка Р0130 O2 sensor upstream или О2 датчик перед катализатором.Стираю ошибку завожу все ок через день два снова проверяю и опять эта ошибка. машина не троит ничего на ХХ обороты еле заметно прыгают.
Что делать? боюсь куплю датчик а ошибка не уйдет.
Авто в подписи.


Уйдет ошибка,это же не второй после ката.Если только не проводка.

Отредактировано коба666 (2011-11-23 22:42:29)

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020


Цитироватькоба666 написал(а):

Уйдет ошибка,это же не второй после ката.Если только не проводка.

Проводка от куды до куды?? не может ли сам датчик испортиться??


Скорее всего датчик,редко сама проводка.

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020


Смотри активность в живых данных, возможно просто «устал» твой датчик.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал


ЦитироватьRus07 написал(а):

Смотри активность в живых данных, возможно просто «устал» твой датчик.

Что за активность? куда смотреть подскажи.



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,506
  • Откуда: СПБ
  • Записан

ЦитироватьDunkelheit написал(а):

Что за активность? куда смотреть подскажи.

есть целая тема про лямду
там приведены графики и разъяснения по графикам работы лямбды


ЦитироватьИгорь написал(а):

есть целая тема про лямду
там приведены графики и разъяснения по графикам работы лямбды

Если можно ссылку дайте.


Зонд О2 перед катализатором от-4.96% гуляет до +4%  что за проценты не пойму
Напряжение зонда О2 перед катализатором гуляет от 250 до 700 mV
Подогрев зонда О2 включен
Что еще смотреть??Кто  подскажет. Стер ошибку прокатился через 5 минут проверяю снова ошибки нет. проверю завтра и снова будет ошибка.


Сопротивление замерил 4.4 Ом.


Время выхода зонда на рабочий режим превышено, только замена, хотя можно и забить на это, функция все-равно выполняется.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал



S600

  • avatar_S600
  • С280
  • Статус C200
  • Сообщения: 132
    1. Антон
  • Откуда: Украина, Кривой Рог
  • Записан

Да не парься езди пока пипец зонду не напишет


Млин что оставить его чтоли пока? расход на трассе 9 по городу 12-13 вроде не так много.


(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020



Игорь

  • avatar_Игорь
  • Статус C55 AMG
  • Сообщения: 9,506
  • Откуда: СПБ
  • Записан

Dunkelheit
при ошибке 0130 ВИС рекомендует проверить тестером на разъеме мозгов «С» на пинах 31 и 32  (это как раз и есть сигнальные от лямбды) изменения напряжения (размах от 0,2 до 0,8 Вольт)
Передерни разъем  от лямбды, проверь наличие цепи  между этим разъемом и пином на мозгах
И если цепь в порядке, замени лямбду


Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы

Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0130 Мерседес– низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

Ошибка

Ошибка P0130 Мерседес– низкое напряжение цепи датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)

6 лет ago AutoTime
0

3 583

Возможная причина кода ошибки P0130 Mercedes-Benz

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система

Симптомы ошибки P0130 Мерседес

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

P0130 Mercedes-Benz Описание

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Мерседес кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

Related Posts

Ошибка

Ошибка P0171 Мерседес- cлишком бедная смесь

AutoTime
5 лет ago

8 078 Ошибка P0171 Mercedes — cлишком бедная смесь (bank 1) Что означает код P0171 Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Мерседес плохо работает…
Read More

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W202):

Ошибка p0130 сигнализирует о том что первый датчик кислорода имеет слишком большое сопротивление. В отличии от p0134 это означает что показания первой лямбды (датчик кислорода), находится она перед катализатором, в течении минуты имели очень большое сопротивление и не менялись, либо менялись незначительно. То есть датчик показывает ложные либо нечестные данные.

Такая ошибка скорее всего означает неисправность датчика и его возможно придется заменить. Передвигаться на автомобиле с ошибкой p0130 не запрещается, но лучше при первом удобном случае устранить чек. 

Изменения в работе двигателя при ошибке p0130

Как и со всеми ошибками, связанными с кислородными датчиками ощутимых изменений нет, особенно если эта проблема у вас появилась недавно, но опытный автолюбитель может заметить: 

Потеря тяги на высоких оборотах. 
Повышенный расход топлива на высоких оборотах. 
Такие проблемы связаны с тем, что чем выше обороты двигателя напрямую связаны с тактами работы двигателя, уменьшение времени такта уменьшает время для расчета топливно-воздушной смеси. Из-за неверных данных лямбда зонда происходит увеличение затрат горючей смеси и потери мощности. 

Возможные причины ошибки p0130

Иногда ошибка p0130 может возникнуть из-за неисправности датчика либо других систем, которые нужно проверить перед его заменой. Итак, при ошибке проверяются следующие системы: 

• Утечки выхлопных газов в коллекторе перед первым кислородным датчиком. 
• Сам кислородный датчик. 
Его проверяют по мануалу конкретного автомобиля, можно делать это на работающем двигателе, следя за параметрами выходного сигнала. 
• Давление в топливной рампе. 
• Электронный блок управления, он же мозг. 
• Подсос воздуха во впускном коллекторе после расходомера. 
• Проверка цепи связи датчика с ЭБУ. 
• У лямбды может быть один или два сигнальных провода. Они могут переломиться либо замкнуть в каком-то месте на корпус. Также стоит прочистить коннектор датчика. 

Многие автомобилисты во время диагностики сталкиваются с ошибкой лямбда-зонд P0130, но не знают, что означает эта цифра. Она указывает на проблемы, связанные с напряжением в цепи кислородного датчика. Ошибка Р0130 на Мерседес Бенс С Класс W202/S202 1997 возникает при неисправности разъёмов лямбда-зонд, повреждениях проводки, разгерметизации выпускного коллектора и поломке датчика МРВ.

При возникновении ошибки 0130 водитель может ощущать:

  • увеличение расхода горючего;
  • неровную работу мотора;
  • падение разгонной динамики.

Код Р0130 требует внимательного отношения со стороны владельца. Крайне не рекомендуется игнорировать проблему. Управление автомобилем с ошибкой 130 может обернуться выходом из строя дорогостоящих элементов мотора.

Центр выхлопных систем RamFlow проводит диагностику, расшифровку и устранение различных ошибок лямбда-зонд. Мастера используют профессиональное оборудование и лицензионное программное обеспечение. Если у вас возникла ошибка P0130 на Mercedes-Benz C-klasse W202/S202 1997, лучше не вмешиваться в работу бортового компьютера самостоятельно. Это может привести к негативным последствиям. Советуем обращаться к профессионалам – мастерам нашего автосервиса. Они помогут убрать ошибку, а также предупредить её возникновение в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Доброго времени суток!
Проблема такова: до недавнего времени постоянно выскакивала ошибка P0130, т.е. по датчику О2 до ката, рекомендации по СТАРу, проверить штекерное соединение, контакты. И все!
Все проверял, все в идеале. Правда было масло на разъемах, снял промыл, поставил на место. Ошибку скинул, она снова появилась после 5-7 км езды. Опять проверял все, ничего плохого не заметил.
Теперь на форуме посоветовали поменять датчик, т.к. возможно он тупит. Заказал, привезли Бош. точь такой же какой и стоял. Заменил его, при езде опять загорелся чек. Диагностика — опять P0130.
Что уже делать незнаю! Снял разъемы с Блока управления двигателем, тот что по меньше, был чист, тот что по больше там было немного масла. Промыл разъемы 2-3 раза, высушил поставил, опять загорелся чек. Ошибка та же.
Дайте какой нить совет, что еще мне искать, т.к. одна и та же ошибка постоянно, даже после замены.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0131 ошибка mazda cx 7
  • P0130 ошибка kia spectra
  • P0131 ошибка kia
  • P0122 ошибка matiz
  • P0130 ошибка ford