P012800 ошибка мерседес cla 200

DimanzhZh

  • #41

да, изменить кодировки — добавляются еще два режима распределения потоков

не знал. спасибо огромное. только у нас в Нижнем Н. ОД не делают ничего с электрикой..хз почему. про печку уточню. спасибо.

Slav-ka

  • #42

Парни,ситуация такая.авто 221,год2007.на холостых температура до 80 доходит,на трассе 60 в машине не жарко. Помпа менялась не давно,сам понимаю, что термостат,но вопрос вот в чём ошибку не показывает,возможно ли такое?

DimanzhZh

  • #44

запчасти пришли. Сколько антифриза покупать не подскажите(объем) л.? E350 272 мотор.

Aleksei”k

  • #45

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

DimanzhZh

  • #46

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

80 мало.. должно быть везде 90+

Sergei21

  • #47

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

Это однозначная замена термостата!

  • #48

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

P012800 Температура охлаждающей жидкости находится ниже заданной температуры термостата системы охлаждения

Это однозначная замена термостата!

не факт, замена термостата может не решить проблему:

  1. термостат проверяется по интерактивной проверке в ксентри
  2. также выполнить интерактивную проверку насоса ОЖ
  3. посетить профильный сервис, у которого есть доступ к TIPS

MasterW220

  • #49

P012800 Температура охлаждающей жидкости находится ниже заданной температуры термостата системы охлаждения

  1. термостат проверяется по интерактивной проверке в ксентри
  2. также выполнить интерактивную проверку насоса ОЖ
  3. посетить профильный сервис, у которого есть доступ к TIPS

И что дадут вам ТИПСы?

1 КОРОТКИЙ ТЕСТ ВЫПОЛНИТЬ
2 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ (ПОСЛЕ КОРОТКОГО ТЕСТА)
3 ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ

Как видите насос ОЖ не проверяется!
А вот програмное двигателя проверить обязаловка. Походу косячек там у Немцев был!

  • #50

ни мне ни Вам по этой проблеме ничего не дадут, а вот для других информация может быть полезна, главное из этого документа, что замена термостата может не привести к устранению неисправности, и менять его нужно при условии что интерактивная проверка, после выполнения п.2 Вашего списка работ, показала проблему, если интерактивная проверка не выявила проблему, то термостат менять не надо.

  • #51

Можно не менять.Но замена уже напрашивается).

Friend1972

  • #52

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

Привет) по проблеме действительно нет однозначного ответа без тщательной проверки — и помпа, и термостат, и ПО БУ МЕ. Замена помпы. из практики, требуется чаще))

Aleksei”k

  • #53

Всем привет !Всем спасибо ! За ответы. Заметил когда выезжаю на кольцо ошибка загорается когда езжу в городе ошибки нет .

  • #54

Парни, добрый день!
Столкнулся с аналогичной проблемой, температура не поднимается выше 80 градусов.
Пару профильных сервисов сказали термостат под замену.
Подскажите, пожалуйста, артикул под вин WCD1569431J080129 и желательно схему снятия/установки.

Я так понимаю термостат в сборе нужно брать?

pahan.spb буду благодарен за помощь!​

Ошибка P0128 — Термостат системы охлаждения – температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата 

Определение кода ошибки P0128

Ошибка P0128 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата.

Что означает ошибка P0128

Ошибка P0128 указывает на то, что охлаждающая жидкость двигателя нагревается недостаточно быстро. Проблема заключается в том, что двигатель не может достичь рабочей температуры в течение определенного времени. Модуль управления двигателем (ECM) определяет этот период времени исходя из температуры окружающей среды.

Причины возникновения ошибки P0128

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0128 являются:

  • Преждевременное открытие или заклинивание термостата системы охлаждения
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику

Каковы симптомы ошибки P0128?

  • Нагреватель является недостаточно горячим из-за низкой температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
  • Двигатель автомобиля прогревается слишком долго.

Как механик диагностирует ошибку P0128?

Несмотря на то, что методы диагностирования данной ошибки могут различаться, первое, что необходимо сделать, это выяснить, насколько высокой является температура охлаждающей жидкости во время ее прохождения через шланг радиатора, подключенный к термостату.

Шланг радиатора должен быть едва теплым до тех пор, пока не откроется термостат. Когда термостат открывается, начинает течь очень горячая охлаждающая жидкость, которая быстро нагревает шланг радиатора.

Если шланг радиатора нагревается медленно или вовсе не нагревается, проблема заключается в заклинивании термостата в закрытом положении. Если шланг нагревается быстро, как и должно быть, необходимо проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.

Показания датчика температуры охлаждающей жидкости можно считать с помощью диагностического сканера или просто посмотрев на датчик (в случае, если автомобиль оснащен датчиком температуры охлаждающей жидкости). Показания датчика необходимо сравнить с показаниями инфракрасного термометра. Если показания не совпадают, проблема может заключаться в повреждении электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.

Если с электрическими проводами и разъемом датчика все в порядке, проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

В редких случаях причиной возникновения проблемы является неисправность модуля управления двигателем (ECM) .

Частые ошибки при диагностировании кода P0128

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки

Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности термостата, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0128?

Ошибка P0128 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к попаданию влаги в моторное масло и повреждению двигателя. Поскольку двигатель полностью не прогревается, конденсат, образуемый внутри, не испаряется и может попасть в моторное масло.

Какой ремонт может исправить ошибку P0128?

  • Замена неисправного термостата(наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости или поврежденных электрических проводов или разъема датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0128

  • Следует отметить, что данная ошибка обычно появляется зимой, поскольку в холодную погоду прогревать двигатель автомобиля сложнее.

В более теплую погоду температура окружающей среды способствует нормальному прогреву двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0128?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P012800
Термостат представляет собой компонент системы управления HVAC, установленный в канале охлаждения между двигателем и радиатором и блокирует поток охлаждающей жидкости до тех пор, пока двигатель не нагреется. Когда двигатель холодный, через двигатель не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель нагревается до нормальной рабочей температуры, термостат открывается. Таким образом, позволяя двигателю достичь рабочей температуры максимально быстро, термостат снижает износ двигателя, образование отложений и уменьшает выбросы.
Заклинивание термостата в открытом положении увеличивает время прогрева двигателя и может привести к увеличению выброса. Для определения вероятного заедания термостата в открытом положении, как только расчетная температура достигнет порогового значения, PCM проверяется измеренная температура и, если она окажется ниже порогового значения, регистрируется код DTC P012800. Если этот же самый код зарегистрируется при следующем ездовом цикле, загорится контрольная лампа неисправности (MIL).

Возможная причина ошибки P012800
Фиксация термостата в открытом состоянии
Плохой контакт или повреждение проводки

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0128
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0128
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0128 звучит как «термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0128

Код ошибки означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что двигатель не достиг необходимого уровня температуры. Это не произошло в течение определенного периода времени после запуска двигателя. Часто код P0128 указывает на неисправный термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.

Код ошибки P0128 – термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Для определения того, что двигатель не достиг «нормальной» температуры, учитывается продолжительность работы транспортного средства. А также показания датчика температуры воздуха на впуске (IAT), показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и скорость автомобиля.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0128.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности определяется как «температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0128 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Долгий прогрев двигателя.
  2. Падение температуры двигателя при движении на больших скоростях.

Ошибка P0128 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  • Вентилятор системы охлаждения не отключается из-за чего происходит чрезмерное охлаждение.
  • Заедание термостата в открытом положении.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

Как устранить или сбросить код неисправности P0128

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0128:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0128.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Проверьте работу вентилятора охлаждения.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325ci)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Оптра, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hummer h3
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес b200, ml164, w164, w221)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0300, P0410, P0420, P0449, P0601, P0671, P0672, P0673, P0676.

Видео

Автосервис «Ралли»

Обновлено: 21.06.2023

Читайте также:

  • Как поставить рейлинги на ниву урбан
  • Автомагнитола jvc kd g727 схема
  • Клапан вентиляции топливного бака киа спектра где находится

DimanzhZh


  • #41

да, изменить кодировки — добавляются еще два режима распределения потоков

не знал. спасибо огромное. только у нас в Нижнем Н. ОД не делают ничего с электрикой..хз почему. про печку уточню. спасибо.

Slav-ka


  • #42

Парни,ситуация такая.авто 221,год2007.на холостых температура до 80 доходит,на трассе 60 в машине не жарко. Помпа менялась не давно,сам понимаю, что термостат,но вопрос вот в чём ошибку не показывает,возможно ли такое?

DimanzhZh


  • #44

запчасти пришли. Сколько антифриза покупать не подскажите(объем) л.? E350 272 мотор.

Aleksei”k


  • #45

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

DimanzhZh


  • #46

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

80 мало.. должно быть везде 90+

Sergei21


  • #47

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

Это однозначная замена термостата!

  • #48

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

P012800 Температура охлаждающей жидкости находится ниже заданной температуры термостата системы охлаждения

Это однозначная замена термостата!

не факт, замена термостата может не решить проблему:

  1. термостат проверяется по интерактивной проверке в ксентри
  2. также выполнить интерактивную проверку насоса ОЖ
  3. посетить профильный сервис, у которого есть доступ к TIPS

MasterW220


  • #49

P012800 Температура охлаждающей жидкости находится ниже заданной температуры термостата системы охлаждения

  1. термостат проверяется по интерактивной проверке в ксентри
  2. также выполнить интерактивную проверку насоса ОЖ
  3. посетить профильный сервис, у которого есть доступ к TIPS

И что дадут вам ТИПСы?

1 КОРОТКИЙ ТЕСТ ВЫПОЛНИТЬ
2 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ (ПОСЛЕ КОРОТКОГО ТЕСТА)
3 ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ

Как видите насос ОЖ не проверяется!
А вот програмное двигателя проверить обязаловка. Походу косячек там у Немцев был!

  • #50

ни мне ни Вам по этой проблеме ничего не дадут, а вот для других информация может быть полезна, главное из этого документа, что замена термостата может не привести к устранению неисправности, и менять его нужно при условии что интерактивная проверка, после выполнения п.2 Вашего списка работ, показала проблему, если интерактивная проверка не выявила проблему, то термостат менять не надо.

  • #51

Можно не менять.Но замена уже напрашивается).

Friend1972


  • #52

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

Привет) по проблеме действительно нет однозначного ответа без тщательной проверки — и помпа, и термостат, и ПО БУ МЕ. Замена помпы. из практики, требуется чаще))

Aleksei”k


  • #53

Всем привет !Всем спасибо ! За ответы. Заметил когда выезжаю на кольцо ошибка загорается когда езжу в городе ошибки нет .

  • #54

Парни, добрый день!
Столкнулся с аналогичной проблемой, температура не поднимается выше 80 градусов.
Пару профильных сервисов сказали термостат под замену.
Подскажите, пожалуйста, артикул под вин WCD1569431J080129 и желательно схему снятия/установки.

Я так понимаю термостат в сборе нужно брать?

pahan.spb буду благодарен за помощь!​

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Как поставить рейлинги на ниву урбан
  • Автомагнитола jvc kd g727 схема
  • Клапан вентиляции топливного бака киа спектра где находится

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0128
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0128
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0128 звучит как «термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0128

Код ошибки означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что двигатель не достиг необходимого уровня температуры. Это не произошло в течение определенного периода времени после запуска двигателя. Часто код P0128 указывает на неисправный термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.

Код ошибки P0128 – термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Для определения того, что двигатель не достиг «нормальной» температуры, учитывается продолжительность работы транспортного средства. А также показания датчика температуры воздуха на впуске (IAT), показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и скорость автомобиля.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0128.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности определяется как «температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0128 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Долгий прогрев двигателя.
  2. Падение температуры двигателя при движении на больших скоростях.

Ошибка P0128 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  • Вентилятор системы охлаждения не отключается из-за чего происходит чрезмерное охлаждение.
  • Заедание термостата в открытом положении.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

Как устранить или сбросить код неисправности P0128

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0128:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0128.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Проверьте работу вентилятора охлаждения.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325ci)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Оптра, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hummer h3
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес b200, ml164, w164, w221)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0300, P0410, P0420, P0449, P0601, P0671, P0672, P0673, P0676.

Видео

Обновлено: 20.09.2023

Ребят загорелся чек. Ошибка P0128/ Термостат системы охлаждения-температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата. Возможная причина неиспр., : механическая неисправность.

Заметил, что выше 80 градусов машине не греется по приборке..сбрасывает на ходу вообще до 70 градусов.. я мерзну)).
Вопрос, термостат менять? подскажите номер детали и если кто менял, последовательность замены? может есть инструкция pdf,? спасибо.
и антифриз сливать же придется.

MasterW220

Легенда форума

Ребят загорелся чек. Ошибка P0128/ Термостат системы охлаждения-температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата. Возможная причина неиспр., : механическая неисправность.

Заметил, что выше 80 градусов машине не греется по приборке..сбрасывает на ходу вообще до 70 градусов.. я мерзну)).
Вопрос, термостат менять? подскажите номер детали и если кто менял, последовательность замены? может есть инструкция pdf,? спасибо.
и антифриз сливать же придется.

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Ребят загорелся чек. Ошибка P0128/ Термостат системы охлаждения-температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата. Возможная причина неиспр., : механическая неисправность.

Заметил, что выше 80 градусов машине не греется по приборке..сбрасывает на ходу вообще до 70 градусов.. я мерзну)).
Вопрос, термостат менять? подскажите номер детали и если кто менял, последовательность замены? может есть инструкция pdf,? спасибо.
и антифриз сливать же придется.

Крымчанин

Легенда форума

DimanzhZh

Активный пользователь

pahan.spb

Гений мысли

Вложения

DimanzhZh

Активный пользователь

как я понимаю , открывает при 100 градусах . значит у меня что-то он глючит или западает..выше 80 не поднимается температура, только в пробке)

DimanzhZh

Активный пользователь

DimanzhZh

Активный пользователь

а где находятся сливные пробки на радиаторе и блоке, подскажите ? надо все слить и новое залить. и объем антифриза. спасибо.

pahan.spb

Гений мысли

а где находятся сливные пробки на радиаторе и блоке, подскажите ? надо все слить и новое залить. и объем антифриза. спасибо.

По объёму почему- то нет данных именно по этому мотору на 212
На 211 в таком же моторе- 6,5л готовой смеси.

Вложения

DimanzhZh

Активный пользователь

По объёму почему- то нет данных именно по этому мотору на 212
На 211 в таком же моторе- 6,5л готовой смеси.

DimanzhZh

Активный пользователь

по цене никто не подскажет? сколько у ОД стоит замена термостата+антифриза при условии, что запчасти свои.

DimanzhZh

Активный пользователь

по цене никто не подскажет? сколько у ОД стоит замена термостата+антифриза при условии, что запчасти свои.

в домашних условия с подъемником сам смогу антифриз поменять? в инструкции надо с давление прогонять.

pahan.spb

Гений мысли

по цене никто не подскажет? сколько у ОД стоит замена термостата+антифриза при условии, что запчасти свои.

1.2 нормочаса включая замену антифриза. Стоимость н/ч у каждого дилера- своя, плюс должна быть скидка по году выпуска авто (у нас это 25-30%).
В прошлом году менял на своей в Автофоруме — около 4000 получилось.

DimanzhZh

Активный пользователь

1.2 нормочаса включая замену антифриза. Стоимость н/ч у каждого дилера- своя, плюс должна быть скидка по году выпуска авто (у нас это 25-30%).
В прошлом году менял на своей в Автофоруме — около 4000 получилось.

понял. спасибо. Просто под давление прогнать антифриз нечем. а если просто собрать и залить..как бы пробка возд. не образовалась..

bigat69

Легенда форума

DimanzhZh

Активный пользователь

и отец мне так сказал. помпа все равно прогонит все. значит дома займусь сменю..вроде сложного ничего..

bigat69

Легенда форума
Пользователь

Ребят загорелся чек. Ошибка P0128/ Термостат системы охлаждения-температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата. Возможная причина неиспр., : механическая неисправность.

Заметил, что выше 80 градусов машине не греется по приборке..сбрасывает на ходу вообще до 70 градусов.. я мерзну)).
Вопрос, термостат менять? подскажите номер детали и если кто менял, последовательность замены? может есть инструкция pdf,? спасибо.
и антифриз сливать же придется.

Вчера поменял термостат машину не узнать греется быстро температуру держит. А до этого долго грелась. Как только за городом проедешь падаела до 60 сейчас как вкопанный 85 -90 примерно. При нагретой до 40-60 потрогай шланг на радиатор если горячий гоняет по большому кругу всегда это неправильно.

Приветствую, вот и прошёл год с момента покупки этого белого красавца и скажу что он был достаточно беззаботный, проехал за год 16500 км.

И вот на днях возвращаясь с работы, столкнулся со странным поведением автомобиля, сначала я подумал что тупит коробка, ехал достаточно спокойно, поэтому сразу подумал на неё, конкретно это было выражено тем, что при ускорении, даже не резком, двигатель крутился до 3000-3500 и педаль нужно было для привычного ускорения продавливать глубже чем обычно. Вела себя так как будто был включён режим S, но с работой педали как в E. Поехал на компьютер к знакомому, показало ошибку по наддуву, он подсказал что это может быть перепускной клапан, у него так недавно в БМВ было. Действительно, заведя двигатель шток от вакуумника не двигался, и попробовав проехать активно стало ясно что это точно не коробка, а именно, просела мощность, понял что не хватает турбины.

Кстати пошевелив коннектор к нему он опять заработал

Немного проехал, всё хорошо, но потом машина постояла и он опять перестал работать, тогда я и заказал новый клапан

Когда снимал старый он просто развалился, таким я его и достал:

Новый точно такой же как и стоял, не знаю оригинальный он был или уже менялся

В итоге 10 минут работы и вопрос решён, для замены понадобилась звёздочка 30

Ошибка P0600 указывает на наличие неисправности, связанной с каналом связи модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки, связанные с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля.

Что означает ошибка P0600

Ошибка P0600 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) неоднократно терял связь с одним из многочисленных контроллеров, установленных в автомобиле. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0600

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ослабление или повреждение разъема модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0600?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системы
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Потеря мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Проблемы с переключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0600?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0600 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение аккумуляторной батареи и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0600

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0600 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности модуля управления двигателем (ECM), в то время как причиной возникновения ошибки является низкое напряжение батареи.

Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0600?

При появлении ошибки P0600 модуль управления двигателем (ECM) может получать ошибочные или прерывистые сигналы от различных датчиков и контроллеров, что, в свою очередь, повлияет на функционирование автомобиля.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить противобуксовочную систему и антиблокировочную систему тормозов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0600

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу почти всех систем автомобиля, поэтому если модуль выйдет из строя, это приведет к возникновению множества проблем, связанных с функционированием автомобиля. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности ECM, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить напряжение аккумуляторной батареи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0600?

Ошибка P0410 указывает на неисправность системы подачи вторичного воздуха.

Что означает ошибка P0410

Ошибка P0410 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик кислорода двигателя не фиксирует увеличение уровня кислорода в отработавших газах при включении системы подачи вторичного воздуха во время проведения активного испытания.

Причины возникновения ошибки P0410

  • Закупорка воздухозаборника системы подачи вторичного воздуха, что приводит к тому, что в выпускной коллектор поступает слабый поток воздуха.
  • Датчик кислорода медленно реагирует на увеличение уровня кислорода в отработавших газах.
  • Частичное засорение катализатора, что приводит к увеличению противодавления отработавших газов.
  • Неисправность реле насоса подачи вторичного воздуха.

Каковы симптомы ошибки P0410?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
  • Насос подачи вторичного воздуха может работать с сильным шумом из-за наличия проблем с подшипниками.
  • Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.

Как механик диагностирует ошибку P0410?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит работу систему подачи вторичного воздуха.
  • Прежде чем продолжить диагностирование кода P0410, механик рассмотрит коды ошибок, связанные с датчиком кислорода и двигателем (при наличии), и устранит присутствующие ошибки.
  • После этого механик проверит, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха. Датчик должен среагировать в течение 3 секунд и отобразить значение меньше 150 мВ.
  • При необходимости, механик заменит датчик кислорода и повторно проверит систему.
  • Он также проверит реле насоса подачи вторичного воздуха.
  • Затем механик проверит сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.

Общие ошибки при диагностировании кода P0410

  • Поспешная замена насоса подачи вторичного воздуха, не проверив, попадает ли в насос надлежащее количество воздуха.
  • Пренебрежение проверкой реле насоса подачи вторичного воздуха перед заменой насоса.

Насколько серьезной является ошибка P0410?

  • Неисправность системы подачи вторичного воздуха, которая помогает сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами, может привести к тому, что автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Автомобиль также не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов при загорании индикатора Сheck Engine.
  • При появлении ошибки P0410 вряд ли возникнуть серьезные проблемы с управляемостью автомобиля.
  • Замена насоса подачи вторичного воздуха и реле питания
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Заменазасоренноговсасывающегофильтранасосаподачивторичноговоздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410

Ошибка P0410 появится, если насос подачи вторичного воздуха не пройдет пассивную проверку. ECM подаст команду насосу на проведение активного испытания, чтобы проверить, реагирует ли датчик кислорода на включение насоса подачи вторичного воздуха в течение 3 секунд.

Нужна помощь с кодом ошибки P0410?

не знал. спасибо огромное. только у нас в Нижнем Н. ОД не делают ничего с электрикой..хз почему. про печку уточню. спасибо.

Slav-ka

Пользователь

Парни,ситуация такая.авто 221,год2007.на холостых температура до 80 доходит,на трассе 60 в машине не жарко. Помпа менялась не давно,сам понимаю, что термостат,но вопрос вот в чём ошибку не показывает,возможно ли такое?

bigat69

Легенда форума

DimanzhZh

Активный пользователь

Aleksei”k

Новый пользователь

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

DimanzhZh

Активный пользователь

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

Sergei21

Активный пользователь

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

znatok65

Известная личность

Wdd2462421j147684 На приборной панели выскочил чек ошибка p0128 Ошибка скидывается неделю без неё и она опять выскакивает Температуру держит 80 на трассе 90 в городе .

P012800 Температура охлаждающей жидкости находится ниже заданной температуры термостата системы охлаждения

  1. термостат проверяется по интерактивной проверке в ксентри
  2. также выполнить интерактивную проверку насоса ОЖ
  3. посетить профильный сервис, у которого есть доступ к TIPS

MasterW220

Легенда форума

P012800 Температура охлаждающей жидкости находится ниже заданной температуры термостата системы охлаждения

  1. термостат проверяется по интерактивной проверке в ксентри
  2. также выполнить интерактивную проверку насоса ОЖ
  3. посетить профильный сервис, у которого есть доступ к TIPS

И что дадут вам ТИПСы?

1 КОРОТКИЙ ТЕСТ ВЫПОЛНИТЬ
2 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ (ПОСЛЕ КОРОТКОГО ТЕСТА)
3 ТЕРМОСТАТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЬ

Как видите насос ОЖ не проверяется!
А вот програмное двигателя проверить обязаловка. Походу косячек там у Немцев был!

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

Читайте также:

      

  • Опель астра ошибка p0016
  •   

  • Ошибка р0108 шевроле лачетти
  •   

  • Пежо 408 скачет температура
  •   

  • Ошибки электропакета уаз патриот
  •   

  • P2507 mazda 3 ошибка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P012800 mercedes ошибка
  • P0128 ошибка шевроле круз
  • P0128 ошибка тойота
  • P0128 ошибка опель астра
  • P0128 ошибка infiniti