P012800 mercedes ошибка

На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0128
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0128
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0128 звучит как «термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0128

Код ошибки означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что двигатель не достиг необходимого уровня температуры. Это не произошло в течение определенного периода времени после запуска двигателя. Часто код P0128 указывает на неисправный термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.

Код ошибки P0128 – термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Для определения того, что двигатель не достиг «нормальной» температуры, учитывается продолжительность работы транспортного средства. А также показания датчика температуры воздуха на впуске (IAT), показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и скорость автомобиля.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0128.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности определяется как «температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0128 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Долгий прогрев двигателя.
  2. Падение температуры двигателя при движении на больших скоростях.

Ошибка P0128 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  • Вентилятор системы охлаждения не отключается из-за чего происходит чрезмерное охлаждение.
  • Заедание термостата в открытом положении.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

Как устранить или сбросить код неисправности P0128

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0128:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0128.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Проверьте работу вентилятора охлаждения.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325ci)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Оптра, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hummer h3
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес b200, ml164, w164, w221)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0300, P0410, P0420, P0449, P0601, P0671, P0672, P0673, P0676.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

На чтение 3 мин Просмотров 7.3к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0128 означает, что двигатель не достигает ожидаемой температуры после работы в течение достаточного долгого времени. Другими словами, для прогрева требуется слишком много времени. Часто этот код вызывает включение и выключение индикатора Check Engine при низких температурах.

Симптомы ошибки P0128

С кодом P0128 может не быть никаких симптомов или может присутствовать любой из следующих:

  • Двигатель слишком долго прогревается в холодную погоду.
  • Температура двигателя падает при движении по трассе.
  • Кондиционер и (или) указатель температуры перестают работать и (или) после того, как загорится индикатор Check Engine (GM).

Причины ошибки P0128

Общие причины включают в себя:

Как диагностировать код P0128?

Сначала необходимо выполнить базовую проверку под капотом. В норме ли уровень охлаждающей жидкости?

Не поврежден ли разъём датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и правильно ли он подключен?

датчик температуры ОЖ

Следующим шагом является проверка правильности работы датчика температуры двигателя.

Возьмите диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque и проверьте температуру двигателя. Когда он холодный, она должна быть близка к температуре наружного воздуха. Проедьте 10 минут и снова проверьте температуру, она должна быть близка к  80 — 100 °C.

Проверка температуры двигателя с помощью torque

Без диагностического прибора датчик температуры двигателя можно проверить с помощью мультиметра. Сопротивление между клеммами датчика должно меняться в зависимости от температуры в соответствии с таблицей, приведенной в руководстве по ремонту.

Испытание термостата затруднительно, так как он может работать большую часть времени, но периодически зависать. В большинстве случаев при наличии кода P0128 термостат меняется. Однако в некоторых автомобилях проблему можно решить, перепрограммировав блок управления двигателя (ЭБУ).

Примеры автомобилей с ошибкой P0128

  • Во многих легковых и грузовых автомобилях GM (Chevrolet Trailblazer, Silverado, HHR и других моделях) ошибка P0128 часто вызывается залипающим термостатом. В некоторых автомобилях GM, когда установлен код P0128, перестает работать указатель температуры, и постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора. Замена термостата часто решает проблему, если нет каких-либо других проблем.
  • Бюллетень по ремонту (TSB) GM от 2007 года рекомендует перепрограммировать ЭБУ как решение ошибки P0128 для моделей Chevrolet Malibu, Impala, Pontiac G6 2006 года и некоторых других.
  • В бюллетене технической поддержки Nissan (TSB) от апреля 2009 года для автомобилей Nissan Altima и Sentra 2007 года упоминается проверка номера блока управления двигателя с помощью диагностического прибора и перепрограммирование его, если номер соответствует одному из перечисленных в бюллетене.
  • В некоторых более ранних моделях автомобилей Mazda 3 и Mazda 5 ошибка P0128 может быть вызвана неправильной калибровкой ЭБУ. Решение состоит в том, чтобы перепрограммировать ЭБУ с помощью обновленного программного обеспечения, а в некоторых Mazda 3, выпущенных до 2004 года, также заменить термостат на обновленную деталь.
  • Несколько бюллетеней технической поддержки Chrysler для нескольких моделей Jeep и Dodge рекомендуют перепрограммировать блок управления двигателя, если диагностируется код P0128.
  • Другой бюллетень технической поддержки Chrysler для Dodge Challenger 2009−2010 г. в. и Dodge Magnum / Charger и Chrysler 300 2008−2010 г. в. описывает проблему, когда термостат может сдвинуться с места, позволяя охлаждающей жидкости проходить через него, и установится ошибка P0128. Решение состоит в том, чтобы добавить прокладку и заменить корпус термостата обновленной деталью.

Страницы: 1 4 5 [6] 7 8 9   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка Р0128 — Замена термостата (картинки)  (Прочитано 161889 раз)


Записан


Записан


Номерок девайса пришлите Пожалуйста…


Записан


Во!!! на youtube нашел.
Про датчик температуры ОЖ смотреть с 1.08 (Дорестайл)

« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 11:54:16 от Vega »


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Номерок девайса пришлите Пожалуйста…

Даю наводку ACDelco 213-963. Но!!! Возможно номер детали менялся и в зависимости от года авто датчики могут быть разными (сейчас нет возможности это проверить) Но вектор где искать задан….


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


И еще, в какой то теме было, что для замены датчика надо снимать генератор. Как у себя менял уже не помню…


Записан


для замены датчика надо снимать генератор

скорее всего разговор был не про датчик, а про термостат.


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Dindai смотри на ТВ 2002-2005 устанавливались два вида датчиков температуры ОЖ. Это GM P/N 12564512 (2-way female) и GM P/N 19236568 (all makes) Какой именно у тебя сказать невозможно тут нужно пробивать по VIN.
Вот картинка на дорестайл. (деталь под номером 911)

Однако на рестайловом двигателе датчик ОЖ установлен в другом месте. (деталь 909)

Успехов в ремонте, потом отпишешься что было.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Узнавал стоимость новых — оказалось датчика температуры 2: в голове и в радиаторе… И какой сдох, если на приборке с температурой все ОК?

че за ерунда такая! датчик ОЖ ОДИН!!! стоит в блоке! доступ к нему, только после снятия генератора. никаких других датчиков ОЖ на ТБ нет!!! во всяком случаи на ТБ 03.

Обсуждалось в начале этой темы http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,905.msg16717/topicseen.html#msg16717


Записан


Что то EDDY там напутал…. зачем снимать генератор то? Неужели невозможно так подлезть и заменить этот датчик? Не знаю…. на практике я это не делал… надо будет уточнить кто менял… на дорестайле. Хм на видео действительно провод уходит куда то за генератор походу и вправду его снимать придется. Вот же ещё лишняя работа.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Dindai смотри на ТВ 2002-2005 устанавливались два вида датчиков температуры ОЖ. Это GM P/N 12564512 (2-way female) и GM P/N 19236568 (all makes) Какой именно у тебя сказать невозможно тут нужно пробивать по VIN.
Вот картинка на дорестайл. (деталь под номером 911)

Однако на рестайловом двигателе датчик ОЖ установлен в другом месте. (деталь 909)

Успехов в ремонте, потом отпишешься что было.

Нашел на своем 2005 года , деталь 911. Точно. Буду заказывать…


Записан


По VIN пробей там два вида датчиков то!!!


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Записан


Добрый день. Прошу уточнить может быть у кого то из участников клуба была подобная неисправность. У меня Трейл 2003г.в. Неделю назад появилась следующая ситуация — с утра при запуске холодного двигателя стрелка указателя температуры встает на 100 градусов, стартер крутится и автомобиль не заводится. На 4-5 попытке автомобиль заводится и держит обороты около 600. Неделю назад выявилась следующая неисправность — загорелась лампа предельных показаний приборов на панели, стрелка температуры поднялась до 125 градусов — включил печку на максимальную температуру и обороты, через 5 минут стрелка температуры упала на 40 градусов и потом также обратно на 125 градусов.
На приборной панели горит чек энжен, но при считывании ошибок вышли ошибки по лямда зонду и катализатору (у меня ставили обманку, но похоже «криво»), про температурный датчик никаких ошибок не было. Диагност говорит меняйте датчик температуры охлаждающей жидкости. Может у кого то была подобная ситуация? Как бороться?   


Записан


Всем доброго! Други  , подскажите можно ли смешивать красный разбавленый концентрат с антифризом GM оранжего цвета? Собираюсь менять термостат похоже потерь охлаждайки не избежать.


Записан

LTZ 2005


В том и том случае антифриз Dex-Cool?


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Записан

LTZ 2005


Тода без проблем смешивай… Получается смешиваешь Dex-Cool c Dex-Cool. Только не забудь разбавить концентрат дистиллированно й водой 50/50.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Я заказал антифриз GM оранжего цвета


Записан

LTZ 2005


Да не парься… главное это Dex-Cool во многих описаниях он проходит как красный а по факту сильно смахивает на оранжевый а если его ещё  разбавить так он вообще светлым становится.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Вот и меня видимо коснулась замена термостата. Температура двигателя на приборке не поднимается примерно выше 70, хотя мультитроникс показывает на холостых 65-68, при движении 71-78 больше не греется. Вчера выскочила ошибка P0128.
Заказал термостат, после того как прочитал данную ветку… Вопрос обойдусь заменой термостата или все же нужно датчик температурный заказывать?

Помимо неточных показаний температуры, как бы мощность двигателя по ощущениям пропала. На подъемах чувствуется, что двигатель идет в натяг, ранее такого не было. Это может быт связанно?


Записан


..может,потому как не  прогретый движок(не доходит до рабочей температуры)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


Поменял термостат, теперь греется минут за пять до рабочей температуры, и как не странно перестала появляться ошибка P0410, хотя раньше стабильно раз в неделю джекичан был. Видимо не до конца прогретый двигатель как то влияет на клапан ЕГР….


Записан


Привет.Какой взял?и по чём?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову

« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 21:33:28 от Yurbel »


Записан


Понял.Спасибо.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


…у меня по этим ссылкам делко 3550 р. и GM 12572988 Трубка охлаждения ДВС 1168,02 но это не термостат.


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


GM 12572988 Трубка охлаждения ДВС 1168,02 но это не термостат.

Саш это термостат просто описание на сайте кривое, если за такую цену (1200) то если кому надо нужно брать. Халявная цена то.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


GM 12572988 Трубка охлаждения ДВС 1168,02 но это не термостат

Это термостат, просто описание корявое. Вот картинка:


Записан


К стати, кому то может пригодиться код термостата 12572988 был заменён GM на 12620112


Записан

  • Печать

Страницы: 1 4 5 [6] 7 8 9   Вверх

Ошибка P0128 — Термостат системы охлаждения – температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата 

Определение кода ошибки P0128

Ошибка P0128 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата.

Что означает ошибка P0128

Ошибка P0128 указывает на то, что охлаждающая жидкость двигателя нагревается недостаточно быстро. Проблема заключается в том, что двигатель не может достичь рабочей температуры в течение определенного времени. Модуль управления двигателем (ECM) определяет этот период времени исходя из температуры окружающей среды.

Причины возникновения ошибки P0128

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0128 являются:

  • Преждевременное открытие или заклинивание термостата системы охлаждения
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику

Каковы симптомы ошибки P0128?

  • Нагреватель является недостаточно горячим из-за низкой температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
  • Двигатель автомобиля прогревается слишком долго.

Как механик диагностирует ошибку P0128?

Несмотря на то, что методы диагностирования данной ошибки могут различаться, первое, что необходимо сделать, это выяснить, насколько высокой является температура охлаждающей жидкости во время ее прохождения через шланг радиатора, подключенный к термостату.

Шланг радиатора должен быть едва теплым до тех пор, пока не откроется термостат. Когда термостат открывается, начинает течь очень горячая охлаждающая жидкость, которая быстро нагревает шланг радиатора.

Если шланг радиатора нагревается медленно или вовсе не нагревается, проблема заключается в заклинивании термостата в закрытом положении. Если шланг нагревается быстро, как и должно быть, необходимо проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.

Показания датчика температуры охлаждающей жидкости можно считать с помощью диагностического сканера или просто посмотрев на датчик (в случае, если автомобиль оснащен датчиком температуры охлаждающей жидкости). Показания датчика необходимо сравнить с показаниями инфракрасного термометра. Если показания не совпадают, проблема может заключаться в повреждении электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.

Если с электрическими проводами и разъемом датчика все в порядке, проблема заключается в неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

В редких случаях причиной возникновения проблемы является неисправность модуля управления двигателем (ECM) .

Частые ошибки при диагностировании кода P0128

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки

Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности термостата, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0128?

Ошибка P0128 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к попаданию влаги в моторное масло и повреждению двигателя. Поскольку двигатель полностью не прогревается, конденсат, образуемый внутри, не испаряется и может попасть в моторное масло.

Какой ремонт может исправить ошибку P0128?

  • Замена неисправного термостата(наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости или поврежденных электрических проводов или разъема датчика

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0128

  • Следует отметить, что данная ошибка обычно появляется зимой, поскольку в холодную погоду прогревать двигатель автомобиля сложнее.

В более теплую погоду температура окружающей среды способствует нормальному прогреву двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0128?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Привет всем! Давненько не писал ничего, но в общем-то кое-что накопилось.

Про ошибку природы Eugene-7 написал внизу, ну а в начале про ошибки trailblazer.

Собственно ошибки я начал наблюдать после установки программы ChevroSys. Она ловит больше ошибок, чем Torque. Во всяком случае, в ChevroSys их видно сразу и в одном месте.
Т.о. помимо прочих ошибок, видел ошибки P0128, P0014, P0017. Одна связана с термостатом, две другие с клапаном фаз газораспределения.

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Ошибка термостата

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Ошибки клапана фаз грм

Давно наблюдал за температурой ОЖ, показывало в рабочем состоянии 88 градусов. При этом читал на форуме, что нормальный показатель это 94. В общем, ошибку термостата надо было устранять обязательно.

По поводу клапана фаз грм ничего не скажу, но ошибки меня не устраивали, поэтому тоже под замену.

Были приобретены оригиналы, т.к. аналоги на такие критичные места решил не пробовать даже.

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Термостат

Запчасти на фото: 12615873. Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Клапан фаз газораспределения

Так выглядел старый клапан:

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Старый клапан

Установка нового клапана:

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Новый клапан

Старый и новый термостат:

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Полный размер

Старый термостат

Фото в бортжурнале Chevrolet TrailBlazer (1G)

Новый термостат

.

Итог: ошибки ушли, температура ОЖ как и должна 94!

P.S. Не хочется о мерзком, но трусость одного персонажа под названием Eugene-7, который в ответ на его хамство в мой адрес, удалил мой ответ, вынуждает написать.

Вы знаете, есть такая категория людей, которым не свойственны уважение к другим. Зато хамства, желчи, зависти хватит на пятерых. До причин пусть докапываются психиатры, но его явно либо много в детстве роняли, либо ещё что похуже. Как иначе объяснить, что на ровном месте, не зная тебя лично, без причин, данный субъект начинать хамить и бросаться оскорблениями?

Когда проблема решена, и решена успешно. Что интересно, сей персонаж не предложил другого решения, поскольку понятно у него его не было. Но тем не менее обливая грязью и меня и мастеров, трусливо написал, что пока не знает решения, но вроде как потом узнает. Т.е. пользы от него ноль, а хамство и оскорбление — это у него в избытке)

Прошло полгода) персонаж созрел, понял, что надо что-то написать, а то желчь спать не даёт. И после очередной порции оскорблений в мой адрес, разродился описанием того, как он подбирал резьбу для запрессовки шкива на вал насоса гур. В итоге до него дошло, что резьба действительно необычная для нашей машины, и предложил прессовать «на горячую». Занавес.

Так что если данный персонаж Eugene-7 вам нахомит в комментариях, не удивляйтесь. Это та самая ошибка природы, которую заменой запчасти не вылечить)

Страницы: 1 4 5 [6] 7 8 9   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка Р0128 — Замена термостата (картинки)  (Прочитано 155981 раз)


Записан


Записан


Номерок девайса пришлите Пожалуйста…


Записан


Во!!! на youtube нашел.
Про датчик температуры ОЖ смотреть с 1.08 (Дорестайл)

« Последнее редактирование: 12 Ноября 2018, 11:54:16 от Vega »


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Номерок девайса пришлите Пожалуйста…

Даю наводку ACDelco 213-963. Но!!! Возможно номер детали менялся и в зависимости от года авто датчики могут быть разными (сейчас нет возможности это проверить) Но вектор где искать задан….


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


И еще, в какой то теме было, что для замены датчика надо снимать генератор. Как у себя менял уже не помню…


Записан


для замены датчика надо снимать генератор

скорее всего разговор был не про датчик, а про термостат.


Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель


Dindai смотри на ТВ 2002-2005 устанавливались два вида датчиков температуры ОЖ. Это GM P/N 12564512 (2-way female) и GM P/N 19236568 (all makes) Какой именно у тебя сказать невозможно тут нужно пробивать по VIN.
Вот картинка на дорестайл. (деталь под номером 911)

Однако на рестайловом двигателе датчик ОЖ установлен в другом месте. (деталь 909)

Успехов в ремонте, потом отпишешься что было.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Узнавал стоимость новых — оказалось датчика температуры 2: в голове и в радиаторе… И какой сдох, если на приборке с температурой все ОК?

че за ерунда такая! датчик ОЖ ОДИН!!! стоит в блоке! доступ к нему, только после снятия генератора. никаких других датчиков ОЖ на ТБ нет!!! во всяком случаи на ТБ 03.

Обсуждалось в начале этой темы http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,905.msg16717/topicseen.html#msg16717


Записан


Что то EDDY там напутал…. зачем снимать генератор то? Неужели невозможно так подлезть и заменить этот датчик? Не знаю…. на практике я это не делал… надо будет уточнить кто менял… на дорестайле. Хм на видео действительно провод уходит куда то за генератор походу и вправду его снимать придется. Вот же ещё лишняя работа.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Dindai смотри на ТВ 2002-2005 устанавливались два вида датчиков температуры ОЖ. Это GM P/N 12564512 (2-way female) и GM P/N 19236568 (all makes) Какой именно у тебя сказать невозможно тут нужно пробивать по VIN.
Вот картинка на дорестайл. (деталь под номером 911)

Однако на рестайловом двигателе датчик ОЖ установлен в другом месте. (деталь 909)

Успехов в ремонте, потом отпишешься что было.

Нашел на своем 2005 года , деталь 911. Точно. Буду заказывать…


Записан


По VIN пробей там два вида датчиков то!!!


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Записан


Добрый день. Прошу уточнить может быть у кого то из участников клуба была подобная неисправность. У меня Трейл 2003г.в. Неделю назад появилась следующая ситуация — с утра при запуске холодного двигателя стрелка указателя температуры встает на 100 градусов, стартер крутится и автомобиль не заводится. На 4-5 попытке автомобиль заводится и держит обороты около 600. Неделю назад выявилась следующая неисправность — загорелась лампа предельных показаний приборов на панели, стрелка температуры поднялась до 125 градусов — включил печку на максимальную температуру и обороты, через 5 минут стрелка температуры упала на 40 градусов и потом также обратно на 125 градусов.
На приборной панели горит чек энжен, но при считывании ошибок вышли ошибки по лямда зонду и катализатору (у меня ставили обманку, но похоже «криво»), про температурный датчик никаких ошибок не было. Диагност говорит меняйте датчик температуры охлаждающей жидкости. Может у кого то была подобная ситуация? Как бороться?   


Записан


Всем доброго! Други  , подскажите можно ли смешивать красный разбавленый концентрат с антифризом GM оранжего цвета? Собираюсь менять термостат похоже потерь охлаждайки не избежать.


Записан

LTZ 2005


В том и том случае антифриз Dex-Cool?


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Записан

LTZ 2005


Тода без проблем смешивай… Получается смешиваешь Dex-Cool c Dex-Cool. Только не забудь разбавить концентрат дистиллированно й водой 50/50.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Я заказал антифриз GM оранжего цвета


Записан

LTZ 2005


Да не парься… главное это Dex-Cool во многих описаниях он проходит как красный а по факту сильно смахивает на оранжевый а если его ещё  разбавить так он вообще светлым становится.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


Вот и меня видимо коснулась замена термостата. Температура двигателя на приборке не поднимается примерно выше 70, хотя мультитроникс показывает на холостых 65-68, при движении 71-78 больше не греется. Вчера выскочила ошибка P0128.
Заказал термостат, после того как прочитал данную ветку… Вопрос обойдусь заменой термостата или все же нужно датчик температурный заказывать?

Помимо неточных показаний температуры, как бы мощность двигателя по ощущениям пропала. На подъемах чувствуется, что двигатель идет в натяг, ранее такого не было. Это может быт связанно?


Записан


..может,потому как не  прогретый движок(не доходит до рабочей температуры)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


Поменял термостат, теперь греется минут за пять до рабочей температуры, и как не странно перестала появляться ошибка P0410, хотя раньше стабильно раз в неделю джекичан был. Видимо не до конца прогретый двигатель как то влияет на клапан ЕГР….


Записан


Привет.Какой взял?и по чём?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову

« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 21:33:28 от Yurbel »


Записан


Понял.Спасибо.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


…у меня по этим ссылкам делко 3550 р. и GM 12572988 Трубка охлаждения ДВС 1168,02 но это не термостат.


Записан

…кроилово неизбежно ведёт к поподалову


GM 12572988 Трубка охлаждения ДВС 1168,02 но это не термостат.

Саш это термостат просто описание на сайте кривое, если за такую цену (1200) то если кому надо нужно брать. Халявная цена то.


Записан

DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.


GM 12572988 Трубка охлаждения ДВС 1168,02 но это не термостат

Это термостат, просто описание корявое. Вот картинка:


Записан


К стати, кому то может пригодиться код термостата 12572988 был заменён GM на 12620112


Записан

  • Печать

Страницы: 1 4 5 [6] 7 8 9   Вверх

Главная » Диагностика » Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

На чтение 3 мин Просмотров 6к. Опубликовано 05.03.2020
Обновлено 01.08.2021

Ошибка P0128 означает, что двигатель не достигает ожидаемой температуры после работы в течение достаточного долгого времени. Другими словами, для прогрева требуется слишком много времени. Часто этот код вызывает включение и выключение индикатора Check Engine при низких температурах.

Симптомы ошибки P0128

С кодом P0128 может не быть никаких симптомов или может присутствовать любой из следующих:

  • Двигатель слишком долго прогревается в холодную погоду.
  • Температура двигателя падает при движении по трассе.
  • Кондиционер и (или) указатель температуры перестают работать и (или) после того, как загорится индикатор Check Engine (GM).

Причины ошибки P0128

Общие причины включают в себя:

Как диагностировать код P0128?

Сначала необходимо выполнить базовую проверку под капотом. В норме ли уровень охлаждающей жидкости?

Ошибка P0128 — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

Не поврежден ли разъём датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и правильно ли он подключен?

датчик температуры ОЖ

Следующим шагом является проверка правильности работы датчика температуры двигателя.

Возьмите диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque и проверьте температуру двигателя. Когда он холодный, она должна быть близка к температуре наружного воздуха. Проедьте 10 минут и снова проверьте температуру, она должна быть близка к  80 — 100 °C.

Проверка температуры двигателя с помощью torque

Без диагностического прибора датчик температуры двигателя можно проверить с помощью мультиметра. Сопротивление между клеммами датчика должно меняться в зависимости от температуры в соответствии с таблицей, приведенной в руководстве по ремонту.

Испытание термостата затруднительно, так как он может работать большую часть времени, но периодически зависать. В большинстве случаев при наличии кода P0128 термостат меняется. Однако в некоторых автомобилях проблему можно решить, перепрограммировав блок управления двигателя (ЭБУ).

Примеры автомобилей с ошибкой P0128

  • Во многих легковых и грузовых автомобилях GM (Chevrolet Trailblazer, Silverado, HHR и других моделях) ошибка P0128 часто вызывается залипающим термостатом. В некоторых автомобилях GM, когда установлен код P0128, перестает работать указатель температуры, и постоянно работают вентиляторы охлаждения радиатора. Замена термостата часто решает проблему, если нет каких-либо других проблем.
  • Бюллетень по ремонту (TSB) GM от 2007 года рекомендует перепрограммировать ЭБУ как решение ошибки P0128 для моделей Chevrolet Malibu, Impala, Pontiac G6 2006 года и некоторых других.
  • В бюллетене технической поддержки Nissan (TSB) от апреля 2009 года для автомобилей Nissan Altima и Sentra 2007 года упоминается проверка номера блока управления двигателя с помощью диагностического прибора и перепрограммирование его, если номер соответствует одному из перечисленных в бюллетене.
  • В некоторых более ранних моделях автомобилей Mazda 3 и Mazda 5 ошибка P0128 может быть вызвана неправильной калибровкой ЭБУ. Решение состоит в том, чтобы перепрограммировать ЭБУ с помощью обновленного программного обеспечения, а в некоторых Mazda 3, выпущенных до 2004 года, также заменить термостат на обновленную деталь.
  • Несколько бюллетеней технической поддержки Chrysler для нескольких моделей Jeep и Dodge рекомендуют перепрограммировать блок управления двигателя, если диагностируется код P0128.
  • Другой бюллетень технической поддержки Chrysler для Dodge Challenger 2009−2010 г. в. и Dodge Magnum / Charger и Chrysler 300 2008−2010 г. в. описывает проблему, когда термостат может сдвинуться с места, позволяя охлаждающей жидкости проходить через него, и установится ошибка P0128. Решение состоит в том, чтобы добавить прокладку и заменить корпус термостата обновленной деталью.

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0128
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0128
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0128 звучит как «термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0128

Код ошибки означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил, что двигатель не достиг необходимого уровня температуры. Это не произошло в течение определенного периода времени после запуска двигателя. Часто код P0128 указывает на неисправный термостат, скорее всего он застрял в открытом положении.

Код ошибки P0128 – термостат системы охлаждения (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Для определения того, что двигатель не достиг «нормальной» температуры, учитывается продолжительность работы транспортного средства. А также показания датчика температуры воздуха на впуске (IAT), показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и скорость автомобиля.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0128.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности определяется как «температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0128 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Долгий прогрев двигателя.
  2. Падение температуры двигателя при движении на больших скоростях.

Ошибка P0128 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0128 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT).
  • Вентилятор системы охлаждения не отключается из-за чего происходит чрезмерное охлаждение.
  • Заедание термостата в открытом положении.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

Как устранить или сбросить код неисправности P0128

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0128:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0128.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Проверьте работу вентилятора охлаждения.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0128, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0128.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0128 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ 325ci)
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Круз, Оптра, Сильверадо, Тахо, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда СРВ, Цивик)
  • Hummer h3
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Ренегат)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес b200, ml164, w164, w221)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Pontiac
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0128 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0125, P0300, P0410, P0420, P0449, P0601, P0671, P0672, P0673, P0676.

Видео

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция. Причины: провода, разъем, неисправность датчика коленвала и распредвала, механическая неисправность двигателя (может быть растянута цепь (при наличии) или не верно стоят метки ГРМ).
    P0128 — Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата. Причины: неисправность датчика температуры ОЖ, неисправность термостата или же требуется промыть систему охлаждения.
    P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения). Может быть следствием первой ошибки, так же проблема может быть в топливной системе, в системе зажигания, стоит проверить компрессию в цилиндрах.

    Балаково, Kia Ceed

  • Спасибо, попробую проверить компрессию сегодня. Но машина ни разу не троила, един хороше

    Chevrolet TrailBlazer

  • Попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки проверьте их по новой, а потом уже проверять активные ошибки.

    Балаково, Kia Ceed

The P0128 OBD II trouble code indicates that your Chevy Trailblazer’s engine coolant temperature has not reached its required operating temperature within a certain amount of time after starting the vehicle. This code can appear as soon as you start your vehicle, or it can also occur while driving.

It’s essential to address this issue immediately, as vehicles with this issue have increased emissions and decreased fuel efficiency. In this article, we’ll explore the possible causes of the Chevy Trailblazer P0128 OBD II trouble code and some possible solutions.

P0128 is most often caused by a thermostat that is stuck open.


P0128 Quick Info

Definition P0128: Coolant Temperature – Below Thermostat Regulating Temp
Symptoms Lack of heat, MIL (check engine light), MPG Loss (1 or 2 tops)
Common Causes Thermostat stuck open, Engine Coolant Temp Sensor (ECT) issues
Breakdown Risk? No
Repair Cost (Parts) Less than $100
Repair Difficulty Moderate

Video

Here’s how to replace the thermostat in the 4.2L Trailblazer (the most common engine, and the most common problem).


P0128 Definition: Coolant Temp – Below Thermostat Regulating Temp

The P0128 OBD-II trouble code is a generic powertrain diagnostic code (it has the same meaning for the Chevy Trailblazer as any other vehicle).

Coolant Temperature

The coolant temp sensor is responsible for telling the Engine Control Module (ECM) the engine’s coolant temperature.

P0128 indicates an issue with the engine’s coolant temperature not reaching the proper operating temperature within a certain amount of time.

Below Thermostat Regulating Temp

As part of your Trailblazer’s computer system, your Engine Control Module (ECM) tracks various engine conditions, such as air temperature, engine speed and load, coolant temperature, etc.

When the ECM detects that the engine’s coolant is not reaching its proper operating temperature within a set timeframe, it will trigger this P0128 trouble code to alert the driver of a potential issue.


Trailblazer P0128 Symptoms

P0128 Symptoms Chevy Trailblazer

The most common symptom of a P0128 trouble code in a Chevy Trailblazer is an illuminated malfunction indicator lamp (MIL). Other symptoms may include poor engine performance and a decrease in fuel economy.

  • Lack of heat– The most prominent symptom of the P0128 trouble code in the Chevy Trailblazer is the lack of heat. When the thermostat doesn’t bring the engine up to the proper operating temp, it means that the coolant going through the heater core isn’t as hot. This leads to less/no heat. If you feel your vehicle’s heater working better when sitting still and worse on the highway, that’s a dead giveaway for a thermostat that is stuck open.
  • Service Engine Soon– Other than the heater not working, the only other symptom of P0128 is typically the service engine soon light itself.
  • Slight Decrease in fuel economy– The P0128 code may also lead to a slight decrease in fuel economy. This is because your Trailblazer’s engine is running at a cooler temperature than it should be. As a result, it consumes more gasoline to keep itself running correctly.

Fixing P0128 in the Chevy Trailblazer is usually a pretty easy thing to do since, 90% of the time, a stuck thermostat will cause the problem. Here are the most common causes of P0128:

P0128 Causes Chevy Trailblazer

  • Thermostat Stuck Open– Far and away, the most typical cause for the P0128 code is a thermostat that is stuck open. When a thermostat is stuck open, it allows coolant to flow through the engine at all times. When this happens, the engine is “over-cooled” and never reaches the proper operating temperature. How to Replace a Thermostat (video).  
  • ECT Sensor/Wiring- If the thermostat itself isn’t the problem, it’ll be the wiring/sensor associated with Engine Coolant Temperature Sensor (ECT).

Chevy Trailblazer P0128 Diagnosis

An excellent way to tell if it’s a sensor issue or an issue with the thermostat is whether or not the Chevy Trailblazer’s engine is running at its proper operating temperature.

It can be challenging to tell this in a vehicle that doesn’t have a temperature gauge. If you feel the heater isn’t working well, that is the easiest way to tell the thermostat is stuck open.

Are there Other Codes?

If there are codes related to the ECT, such as P0117 or P0118, they indicate that the Engine Coolant Temp Sensor is not performing correctly, which means you should start diagnosing P0128 in your Chevy Trailblazer by taking a look at the ECT and wiring.

Is the Heat Blowing Hot?

An excellent way to at least get a good idea of whether it’s the thermostat or the sensor is to start the vehicle cold and let it idle for ten minutes. If you feel little to no heat from the heater, it’s a good indication that the thermostat is the problem and not a wiring issue.

Squeeze the Thermostat Hose

A mechanic will check under the hood where your Trailblazer’s radiator hose meets the thermostat housing. If it is easy to pinch the hose, the engine coolant will typically flow through it.

If you pinch your hose, stay aware of the belted accessories and the fan. The fan can come on at any time.

Check the Coolant Temperature

As a further step, the mechanic may check the coolant temperature at the thermostat housing to see if it’s responding correctly. If it isn’t, there’s likely an issue with the thermostat itself.

You’ll need an infrared temperature gun to verify the temperature at the thermostat. They’re not very expensive at places such as Harbor Freight.

Inspect All Electrical Connections

The mechanic will also inspect all electrical connections to ensure they are in good condition and not corroded or loose. If they are, repair the harness and verify that it clears the code.

Replace the Thermostat

If all of the above checks out and it still seems like the thermostat is the culprit, then it’s time to replace it. Replacing the thermostat in the Chevy Trailblazer is relatively easy and should take no more than an hour or two.

After repairing your Trailblazer, clear the code from your vehicle’s computer and reset it. Then, take a test drive and verify that it hasn’t returned.


Conclusion

P0128 is not a severe threat to the immediate drivability of your Trailblazer. However, it should be noted that most modern fuel-injected engines like to run at 200+ degrees. Letting them run too cool can cause problems after an extended period. Good luck figuring out what is going on with your Trailblazer!

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Trailblazer:

Возможные причины: Утечка или застрявший открытый термостат; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Недостаточное время прогрева; Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Технические примечания P0128: Если система охлаждения не протекает и уровень жидкости в норме, замена термостата обычно решает проблему.
Когда обнаруживается код P0128? Температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает указанной температуры, даже если двигатель работает достаточно долго.
Термостат является компонентом, который блокирует поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не прогреется. Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость не протекает через двигатель. Как только двигатель достигает своей рабочей температуры, термостат открывается. OBDII устанавливается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя недостаточно поднялась, чтобы открыть термостат, даже если двигатель работал достаточно долго. Это происходит из-за утечки в уплотнении или заклинившего термостата.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0128 ошибка шевроле круз
  • P0128 ошибка тойота
  • P0128 ошибка опель астра
  • P0128 ошибка infiniti
  • P0128 ошибка мерседес w213