P0125 lexus rx300 ошибка

Все доброго времени суток!
Так и не найдя в Минске толкового человека или нормального сервиса, я решил начать изучать техническую часть авто и по возможности самостоятельно производить ремонт. Для начала был куплен небезызвестный сканер elm327, которого сейчас нет только у ленивого) Основная причина покупки этого сканера — горящая и раздражающая ошибка Check Engine, которая раньше периодически появлялась и затем сама гасла. Теперь же ошибка горит постоянно… По итогам сканер выдал единственную ошибку, а именно P0125:

Фото в бортжурнале Lexus GS (JZS160)

Да, переводится она, примерно, как «Недостаточная температура охлаждающей жидкости для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива», но температура ОЖ стабильно 85-86 и прогревается машина нормально.
Немного погуглив, выяснилось, что данная ошибка может гореть из-за неисправной лямбды. С помощью этого же сканера проверил работу всех лямбд и вот, что в результате получилось:

Фото в бортжурнале Lexus GS (JZS160)

в режиме холостого хода
Фото в бортжурнале Lexus GS (JZS160)
в движении

Иногда, на холостых, Банк 2 Сенсор 1 вообще по нулям показывает…

Фото в бортжурнале Lexus GS (JZS160)

После этого я уже чуть не побежал покупать лямбду Denso DOX-0109, но вспомнил, что где-то читал о том, что, если Банк 2 Сенсор 1 хоть немного подаёт признаки жизни, то это указывает на прогоревший катализатор, а не умершую лямбду… Это так? Правда? Просто нет желания выкидывать деньги на ветер. Собственно, я вижу два варианта развития событий: если прогорел кат, то буду вкручивать обманку или ставить электронный эмулятор, а если всё-таки умерла лямбда, то тут всё понятно… Кстати, на данный момент расход топлива вполне приемлемый. Заливаю 95-й. Средний расход в смешанном цикле стабильно 12-13.5 литров. Однажды даже в 11.3 уложился… По городу больше 15 не было. В стиле «пенсия» не езжу, но и тахометр в отсечку не загоняю… Что-то среднее.
Собственно, у меня два вопроса:
1. На что всё-таки указывают такие показатели работы лямбд? На мёртвую лямбду или прогоревший катализатор?
2. Может ли это влиять на показания выброса СО? На днях проходил тех. осмотр, так у меня намерили что-то около 5(!), при норме 1.5-2, если я не ошибаюсь. В старых Жигулях и то меньше… И что вообще влияет на СО?
Всем спасибо за внимание.

Пробег: 137 500 миль

На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0125
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0125

Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.

Код ошибки P0125 – недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.

Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.

Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение производительности двигателя.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Данная ошибка P0125 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0125

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
  • Заз Шанс
  • ТагАЗ Тагер

С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.

Видео

Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью 

Определение кода ошибки P0125

Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125

Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125

  • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
  • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Коррозия контактов лямда зонд 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Ненадлежащая работа нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инфракрасный термометр
  • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
  • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125?

При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Перегреву двигателя
  • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Какой ремонт может исправить ошибку P0125?

Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
  • Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
  • Замена лямда зонд 1
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125

  • Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
  • Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0125?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • Ошибка P0125

  1. 13.05.2015 17:49


    #1

    safr1985 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для safr1985



  2. 13.05.2015 20:15


    #2

    Romel вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    если осталась только проблема с ускорением, то это вообще мелочи, учитывая объем проделанной работы. На форуме уже писали об этом. Если коротко, то из стандартных моментов м.б. дроссель, некачественное топливо, свеча, катушка зажигания, топливный фильтр…. ну еще пара моментов. На форуме доскональна некоторые расписывали, посмотри….


  3. Пользователь сказал cпасибо:


  4. 13.05.2015 21:38


    #3

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Не понял, сейчас у вас чек вылазит?
    PS: ошибка P0125, действительно, связана c AFS и не имеет отношения к датчику тепературы ОЖ или термостату, несмотря на название :)


  5. Пользователь сказал cпасибо:


  6. 14.05.2015 03:31


    #4

    safr1985 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для safr1985


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romel
    Посмотреть сообщение

    если осталась только проблема с ускорением, то это вообще мелочи, учитывая объем проделанной работы. На форуме уже писали об этом. Если коротко, то из стандартных моментов м.б. дроссель, некачественное топливо, свеча, катушка зажигания, топливный фильтр…. ну еще пара моментов. На форуме доскональна некоторые расписывали, посмотри….

    Свечи новые, фильтра все и насос тоже новый оригинал……— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Не понял, сейчас у вас чек вылазит?
    PS: ошибка P0125, действительно, связана c AFS и не имеет отношения к датчику тепературы ОЖ или термостату, несмотря на название :)

    Где то на форумах писали про 40 camry, что закатывали на СТО с этой ошибкой поменяли только термостат и все прошло.— — — Добавлено — — —

    Сегодня утром еду на работу чувствую немного провал, остановился, смотрю обороты немного плавают где то на 100 туда сюда, поехал дальше все норм стало……


  7. 14.05.2015 07:24


    #5

    safr1985 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для safr1985


    По умолчанию

    Опять чек загорел да чтоб её((((((((((((((((((((


  8. 14.05.2015 09:34


    #6

    Wsdae вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию


  9. 14.05.2015 12:44


    #7

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Чек проверяли, тот же самый?

    m_05_0173.pdf — мануал по ошибке P0125 на V30
    m_05_0339.pdf — тут есть Confirmation driving pattern


  10. 14.05.2015 13:23


    #8

    safr1985 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для safr1985


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CamryMan75
    Посмотреть сообщение

    Чек проверяли, тот же самый?

    m_05_0173.pdf — мануал по ошибке P0125 на V30
    m_05_0339.pdf — тут есть Confirmation driving pattern

    термостат новый стоит при прогретой машине нижний патрубок горячий что говорит о том что термостат открыт…..Считал ошибку только что p0125 та же самая чтоб ее — — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Wsdae
    Посмотреть сообщение

    Меняй термостат

    термостат новый стоит при прогретой машине нижний патрубок горячий что говорит о том что термостат открыт…


  11. 14.05.2015 13:32


    #9

    Romel вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    ну вот интернет говорит такое:
    1) Разрыв, короткое замыкание в цепи датчика кислорода
    2) Датчик кислорода
    3) Система впуска воздуха
    4) Давление топлива
    5) Форсунка
    6) Подсос в системе впуска
    7) Электронный блок управления
    Давай братан заново по этому списку… на разных машинах обычно глючит кислородный датчик.


  12. Пользователь сказал cпасибо:


  13. 14.05.2015 14:04


    #10

    филипп вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    +100500 даьтчик кислорода пошувеляй его


 

Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

P0125 Lexus IS 300

P0125 is a generic OBD-II code.  If your Lexus IS 300 has registered it, means that the ECM/PCM is getting a signal from the engine coolant temperature sensor (ECT) that the engine is not warm enough to enter closed loop fuel control.  P0125 is usually caused by a bad thermostat, low coolant, or a bad ECT sensor.

P0125 is usually caused by a bad thermostat, low coolant, or a bad ECT sensor

P0125 Symptoms:  Lexus IS 300

Lexus IS 300 P0125 OBD-II

There are not always any noticeable symptoms associated with P0125, particularly if it’s the ECT sensor that has gone bad.  If it’s a cooling system issue that is causing the code to appear, you may be experiencing a lack of heating (thermostat stuck open).

Here are some of the symptoms that you may notice with P0125:

  • Service engine soon
  • Decreased fuel mileage
  • Heater not working as well as it should (very strong indication of a bad thermostat)
  • Torque converter not locking or higher highway RPM

Here are the most common causes for the P0125 code to register:

Low Coolant

Start your P0125 diagnosis by checking the coolant level.  It only takes a moment.

If your IS 300 is really low on coolant, it may not have enough for the ECT sensor to register.  If it is so low on coolant that the code is registering, the engine can be really hot, even though the ECT sensor is reading low temps.  

If the coolant level reads bone dry, don’t fill it up when the engine is hot.  Let it cool down first.  Introducing room temp coolant to an engine that is overheating can cause a head gasket to blow.

Bad Thermostat or Thermostat Housing

If the coolant level is fine, the thermostat may be stuck open.  When this happens the coolant is always cycling through your IS 300’s engine.  The cooling system will keep the engine running cooler than it needs to run.  This in turn will keep the coolant temperature too cool for closed loop fuel control.  

See Also:  IS 300 Bad Thermostat Diagnosis

You may notice the heater is not working as well, and that your temperature gauge is not as high as it should be.

Cooling Fan Stuck

If the cooling fan is running when it is not needed, it can cause the coolant to be so much cooler the engine can’t get to the temperature that it needs to run at.

Bad ECT Sensor

If the ECT sensor has gone bad, coolant would still be flowing through the thermostat, and the coolant levels would be full and cycling.  Once you verify that, it’s highly likely that the sensor has gone bad.  A new ECT sensor isn’t that expensive.  

Conclusion:  P0125 IS 300

Good luck diagnosing P0125 in your Lexus IS 300.  If there is anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P011800 ошибка шкода
  • P011800 ошибка фольксваген туарег
  • P011800 ошибка фольксваген амарок
  • P011800 ошибка audi
  • P0118 ошибка шкода октавия а5