P0125 lanos ошибка

Всем доброго времени суток!
Давненько не писал — но и ничего серьёзного не было.

1) Часть первая, дворничная.

С год назад, как только машина попала в мои лапищи — у неё дворники заводились только «с толкача», и елозили весьма медленно. Тогда я разобрал трапецию и смазал оси поводков во втулках — помогло. До осени гонял не зная бед со стеклоочистителями, окромя того, что маленько неправильно собрал трапецию и щётки не тёрли до края и высоко останавливались. В сентябре разбирал её опять, оси мазал импортной смазкой для шрусов, а шарниры силикотом:

Запчасти на фото: G000602. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

попытка оживления номер 2

И вот в феврале дворники снова замедлились, а позже перестали дотирать до края:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Грязная полоса

Решил, что хватит это терпеть, и заказал новую трапецию для ланосов с со стеклоочистителями Украинского пр-ва: Zaz 24.5215200. А пока она шла, нужно было реанимировать старую, т.к. предполагался вояж по трассе по весьма плохой погоде.
Жабо раскидал, трапецию снял:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Одна втулка практически совсем не крутилась. Думал: «фигня, сейчас разберу, почищу и смажу — не впервой». Но не тут-то было. Закисшая ось совсем не хотела покидать уютную втулку. Не помогла ни вд-шка, ни молоток. Хуже того, пока пытался выбить ось — запорол резьбу, хотя и стучал по накрученной гайке.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

ёё полномочия на этом всё

А без этой резьбы поводок дворника держаться не будет!
Пришлось срочно метнуться в магазин, купить надфилей и резьбонарезного инструмента, чтобы поправить резьбу:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

струмент

Сразу взял пару гаек с резьбой М6, чтобы перерезать на неё с М8.
Сбитую резьбу обточил, и решил потренироваться и попробовать нарезать М7 — получилось легко и хорошо. Но поскольку идти за гайкой с резьбой М7 мне было лень, продолжил снимать металл под М6. Хорошенько поработав надфилем, стал пробовать резать М6 — не шло ни в какую. Видимо плашка была бракованная, или руки кривые — хз.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

резьборезный набор

Пришлось точить ещё и резать М5 — как и с м7 всё прошло без проблем. И пришлось побороть лень и идти за гайками м5…
Будучи в расстроенных чувствах ничего не снимал — собрал с шайбочкой и двумя гайками М5, всё работало прекрасно, до замены на новую трапецию.

2) Часть вторая, переобувочная.

Наконец в регионе настала тёплая погода, и пришла пора цокот шипов задвинуть на дальнюю полку. Достал с хранения прошлогодние viatti strada asimmetrico v-130 и отправил туда Nordman 7.
Потери шипов с нордмана за один сезон не обнаружено, прошел около 9000км зимой. На передке износ составил около пары мм, на заду — все цифры на месте.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Над 6 должны быть цифра 8

Я считаю что результат хороший, т.к. несколько раз приходилось мотаться по 1000км по трассе по сухому асфальту.
Ну и от знака «Ш» избавился за одно:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

свобода :)

3) Часть третья, досочно-багажниковая.

Прошлой весной поменял подвеску на KYB. Позже, летом, ездя с открытыми окнами, услышал странный грохот. Искал откуда он может раздаваться, но не нашел. Исключил болтанку номера и торсионов багажника подложив под них резинки. Позже случайно наткнулся на распространённую болезнь ланосов под названием «доски в багажнике».
Начать решил малой кровью, действовал по этой записи.
Приобрёл верхние опоры «оригинальной» конструкции но от Ростеко 20287:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

резинки Ростеко 20287

Резинки понравились: упругие и пахнут приятно, как камеры от советских велосипедов :)
Открутил гайки и снял резинки от KYB:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

резинки из каябовского комплекта
Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos
опоры by KYB

Было:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

было

Стало:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

теперь так

Кстати, какой стороной должны стоять шайбы?

По итогам: глухой стук пропал. Но остался металлический лязг. Может тут и не опоры виноваты, а торсион балки, например… буду дальше изучать.

4) Часть четвёртая, печечно — вентиляторная.

Думал было снять моторчик печки, вычистить весь хлам, который там бывает у людей. Салонного фильтра моя машина в жизни не видывала. Снял, а там относительная чистота:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

пару сухих листиков и пыль

5) Часть пятая, лямбдово-ошибочная.

Ж — жор бензина. Это притча во языцех для большинства ланосоводов. Созерцать стремительное пике стрелки указателя уровня топлива мне надоело, решил для порядка поменять лямбду_1. Тем более что амплитуда родной уже совсем не радует:

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Размах вполовину от возможного.

Это на прогретом двигателе, после продолжительной поездки. Режим: 5я передача, положение педали газа постоянное, 2500 оборотов. Помнится ещё в прошлом году амплитуда была уверенные 0.1 — 0.9в.
Вчерась, после работы (на улице +12), завожу, секунд 15 грею и потихоньку еду — до нормальной дороги с полкилометра убитого асфальта. Машина пару раз дергается. Доехав до трассы — стрелка начала приподниматься, разгоняюсь до 100. Проехав километра три, встаю на светофоре — чувствую молотят вентиляторы. Не придал этому значения. Еду ещё с полчаса в разных режимах. Приезжаю — молотят, постоял — молотят, радиатор и патрубки холодные — молотят.
Выключаю зажигание. Снимаю разъём с ДТОЖ, чищу, одеваю. Стучу по релюшкам вентиляторов, перевтыкаю их. Завожу — молотят. Подключаюсь к ELM — 80 градусов мотор, чтож вам надо, окоянным?
Вспоминаю — было уже такое, после того как палёным бензом заправлялся на кубани.
Смотрю в ошибки, и точно — висит неактивная P0125 . Стираю её и вентиляторы сразу умолкают.
Как на ланос-клубе пишет уважаемый Triam, эта ошибка, в случае с ланосом_Е3 означает «ЭБУ не знает причину неполадок в лямбда-регулировании.»
То есть ЭБУ видит, что что-то не так, но точно не знает почему. Списывает все на температуру, а там ищите.»
Ещё один повод в копилочку к замене лямбды.
Лямбду заказал, приедет — поменяю.

5) Часть пятая, вопросная.

Вопрос к тем, кто снимал/разбирал насос ГУРа: Есть ли в месте крепления трубок к нему какие либо уплотнения? Резинки там, или может медные шайбы? А то у меня сопливит из под трубки, а перед разбором лучше сразу иметь запчасти на руках.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

ЗАЗ Chance 1,5i 2009г. Ошибка P0125 и включенный вентилятор охлаждения радиатора на холодную — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

ЗАЗ Chance 1,5i 2009г. Ошибка P0125 и включенный вентилятор охлаждения радиатора на холодную


Закрытая тема.
  1. Аватар для Demn

    offline

    Программист

    Регистрация:
    05.05.2016
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Чебоксары

    1) Примерно раз в пару месяцев появляется ошибка о невозможности перейти в режим управления топливоподачей по замкнотому контуру из-за низкой температуры охладжающей жидкости.

    P0125 — GM
    Type Powertrain — Fuel and Air Metering — ISO/SAE Controlled
    Description
    ECT Excessive Time To Enter Closed Loop Conditions
    Cause
    DTC P0112, P0113, P0117 and P0118 not set, engine running, IAT input less than 32°F, VSS input at least 1 mph, then the PCM detected that 4.5 minutes had passed since the conditions were met and the ECT input was less than 41°F for 3 seconds.

    2) Помимо этого, после запуска двигателя на холодную через 5 секунд включается вентилятор радиатора, хотя датчик температуры на приборной панели в самом низком положении и температура считываемая с БУ сканером тоже низкая. Реле вентилятора рабочее. Спустя некоторое время, после прогрева двигателя вентилятор начинает работать в штатном режиме, включаясь и отключаясь, при определенной температуре (97 и 92 градуса).

    Не знаю связаны ли эти проблемы и как их решить?

    Добавлено через 23 минуты

    Правильно ли я понимаю, что первая ошибка является следствием второй?

    Последний раз редактировалось Demn; 15.09.2016 в 16:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    А P0125 код, причина возникновения: Недостаточное время прогрева. Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя. Утечка или заклинивший термостат. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Самое простое, что можно сделать, это сбросить код и посмотреть, если он вернется. Если код возвращается, проблема скорее всего в следствии вышеуказанные причины (неисправный термостат, неисправный датчик кислорода, или низкий уровень охлаждающей жидкости). Другие датчика ECT и схема коды неисправности, связанные с: P0115, для p0116, Р0117, Р0118, P0119, P0128

    Или вот ещё:

    http://www.gearchatter.com/viewpost17821.php

  3. Аватар для Demn

    offline

    Программист

    Регистрация:
    05.05.2016
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Чебоксары

    Благодарю, действительно был низкий уровень охлаждающей жидкости. Ошибку сбросил, заново ошибка не возникает. Вопрос: почему при низком уровне охлаждающей жидкости увеличилось время прогрева?

  4. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

  5. Аватар для JekSam

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.09.2016
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Самара

    Если на холодную включился вентилятор охлаждения, значит ЭБУ не видел датчик температуры. Причина, скорее всего, в плохом контакте датчика температуры или проводки. При низкой температуре, сопротивление датчика большое и еще добавляется сопротивление плохого контакта. При прогреве двигателя контакт восстанавливается и датчик работает нормально.
    Как вариант, в разъеме датчика вода.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +4.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь не на форуме
 

Отправлено 27 Февраль 2010 — 01:16

В общем загорелся чек. Поехал на сервис. Сказали передняя лямбда. Поменяли. Опять загорелся чек. Давай почистим дроссель. Почистили. Опять загорелся чек.
Последняя диагностика (которая была перед чисткой дросселя) показывала p0125. В сервисе сказали Feedback system. Здесь на форуме написано «Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру».
В итоге не пойму что делать? Оба сервиса были официалы.

UPD
Достаточно разумное исследование коллеги с lanos-club.ru :
Прикрепленный файл
 P0125.pdf (180,06К)

Количество загрузок:: 135
Прямая ссылка: http://lanos-club.ru…/t10749-50.html

Сообщение отредактировал KGL: 25 Март 2018 — 02:15

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь не на форуме
 
Silent Fish 

Отправлено 27 Февраль 2010 — 10:48

Просмотр сообщенияcker (27.2.2010, 1:16) писал:

Системный код P0125 (Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control) записывается в память ЕСМ при невозможности управления составом смеси с использованием обратной связи по кислородному датчику (-ам), в том числе при его (их неисправности).

как говорит Мек- чаще второй.

2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. <<<<<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь не на форуме
 
Ринат 

Отправлено 27 Февраль 2010 — 19:23

Ты по всем сервисам пройдись,а потом заведи тему на форуме-«Где толковые диагносты?»

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь не на форуме
 
cker 

Отправлено 27 Февраль 2010 — 19:50

Только что приехал из самых официальных официалов. Сказали, что лямбду подключили неправильно. Исправили. Поезжу, посмотрю.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 14 Март 2011 — 14:15

P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру. Как исправить данную ошибку?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 17 Март 2011 — 20:32

Загорелся чек поехал в СТО, провёл диагностику, комп. опять выдал ошибку Р0125, чёрт возьми. Как от неё избавиться?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь не на форуме
 
ALEX46 

Отправлено 17 Март 2011 — 23:00

Лямбду недавно не менял? На форуме МЕК1 почитай:

http://forum.mek1.ru…t=p0125#p139163

И поиском там пошукай.

Сообщение отредактировал ALEX46: 17 Март 2011 — 23:13

Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 17 Март 2011 — 23:15

Может и он, уже в экзисте приценялся. А термостат не может быть, датчик показывает температуру стабильно, стрелка не «падает» при движении, после продолжительной работы движка, верхний патрубок горячий, нижний или тёплый, или холодный. Так должно быть?

Лямбду менял, недавно это точно.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь не на форуме
 
ALEX46 

Отправлено 17 Март 2011 — 23:16

Скорей всего не датчик. Лямбду подсоединили неправильно.

Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 17 Март 2011 — 23:21

Думали тоже подключили неправильно, поменяли провода, ан нет комп. «ругался», показывал ошибку лямбды, опять поменяли.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#11

Пользователь не на форуме
 
KGL 

Отправлено 18 Март 2011 — 01:47

Просмотр сообщенияvalet (17 Март 2011 — 22:15) писал:

Может и он, уже в экзисте приценялся. А термостат не может быть, датчик показывает температуру стабильно, стрелка не «падает» при движении, после продолжительной работы движка, верхний патрубок горячий, нижний или тёплый, или холодный. Так должно быть?

Лямбду менял, недавно это точно.

При чем тут стрелки и патрубки? У мозгов свой датчик. Он исправен? Какую температуру комп. в сервисе показывает?

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. ««<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#12

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 18 Март 2011 — 02:10

92

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#13

Пользователь не на форуме
 
KGL 

Отправлено 18 Март 2011 — 02:43

Тогда температура ни при чём.
Лямбду менял, да? Какая была? Какую поставил?

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. ««<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#14

Пользователь не на форуме
 
valet 

Отправлено 18 Март 2011 — 10:15

Какая была не знаю. Зашёл в магазин, сказал VIN, купил, отдал автоэлектрику, он её поставил и всё.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#15

Пользователь не на форуме
 
KGL 

Отправлено 19 Март 2011 — 02:56

Плохо. Ну хотя бы какую поставил знаешь?

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите

FAQ

,

файловый архив

, поищите

поиском

. И будет вам счастье. ««<

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#16

Пользователь не на форуме
 
andreychay 

Отправлено 09 Январь 2012 — 00:38

Диагностика показала — ошибка р0125. Ребята помогите, в чем эта ошибка выражается? Мне сказали — система обратной связи (по топливоподаче). Может лямбду пора менять? Она ведь здесь при делах? Подскажите пожалуйста. Заранее огромное спасибо всем.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#17

Пользователь не на форуме
 
andreychay 

Отправлено 09 Январь 2012 — 10:51

Я предполагаю, что неисправность лямбды включает в себя ряд ошибок с разными кодами и ошибки можно трактовать по разному. Но многие из них связаны именно с лямбдой.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#18

Пользователь не на форуме
 
serj73612 

Отправлено 09 Январь 2012 — 12:38

Сталкивался с передней лямбдой. Ошибки передней лямбды — 0130, 0135, 0125.
0130 — неисправность самой лямбды, ее только выкинуть.
0135 — не работает подогрев в самом датчике. Лечится добавочным сопротивлением, рвем 2 черных провода и втыкаем параллельно лампочку. Я ставил от ВАЗ 2110, лампочка освещения заднего номера вместе с корпусом, удобно в принципе.
0125 — «Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру» Трактовка ошибки при помощи сканера. Реально, если разобраться, это не иначе как «старение» самого датчика. Есть такой симптом он проявляется со временем. При проверке осциллографом амплитуда работы самого датчика оказалась «вялой» поэтому и выскакивает эта чертова ошибка 0125. Лечится заменой самого кислородного датчика.
Я ставил БОШ универсальный, его номер 0258006537. Только подключать надо правильно:
Цветовая схема
Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».

Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».
Все работает никаких ошибок нет.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

1

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#19

Пользователь не на форуме
 
andreychay 

Отправлено 09 Январь 2012 — 22:02

Да спасибо за полное разъяснение. Значит буду менять лямбду. Надеюсь поможет. А лампочка сама должна погаснуть, или ошибку стирать придется?

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#20

Пользователь не на форуме
 
serj73612 

Отправлено 09 Январь 2012 — 22:05

Ошибку можно скинуть сканером, или отключить клемму АКБ минусовую на некоторое время. Но не забудь после этого провести ряд мероприятий по обучению мозгов. :yes3:

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Обслуживание и ремонт
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые

Опубликовано: 20.09.2023

Шевроле Ланос (Sens). Причина ошибки P0125 (OBD-II)

Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью

Определение кода ошибки P0125
Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125
Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125
Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
Неисправность лямда зонд 1
Коррозия контактов лямда зонд 1
Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Увеличение расхода топлива
Перегрев двигателя автомобиля
Ненадлежащая работа нагревателя
Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125
-Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
-Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
-Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
-После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

-Усовершенствованный диагностический сканер
-Цифровой вольтметр
-Инфракрасный термометр
-Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125
Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125
При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

Перегреву двигателя
Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
Увеличению расхода топлива
Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
Замена лямда зонд 1
Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125
Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
Неисправность лямда зонд 1
Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0125

Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.

Код ошибки P0125 – недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.

Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.

Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение производительности двигателя.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Данная ошибка не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0125

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
  • Заз Шанс
  • ТагАЗ Тагер

С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.

Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125

Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125

  • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
  • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Коррозия контактов лямда зонд 1
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Ненадлежащая работа нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инфракрасный термометр
  • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
  • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125?

При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

  • Перегреву двигателя
  • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
  • Увеличению расхода топлива
  • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
  • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

  • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
  • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
  • Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
  • Замена лямда зонд 1
  • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125

  • Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
  • Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
  • Неисправность лямда зонд 1
  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0125?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

Что означает ошибка P0125

Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

Причины возникновения ошибки P0125

  • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
  • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0125?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Ненадлежащая работа нагревателя
  • Повреждение двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0125?

  • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инфракрасный термометр
  • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

Частые ошибки при диагностировании кода P0125

  • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
  • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
  • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

Насколько серьезной является ошибка P0125?

При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

Всем доброго времени суток!
Давненько не писал — но и ничего серьёзного не было.

1) Часть первая, дворничная.

С год назад, как только машина попала в мои лапищи — у неё дворники заводились только «с толкача», и елозили весьма медленно. Тогда я разобрал трапецию и смазал оси поводков во втулках — помогло. До осени гонял не зная бед со стеклоочистителями, окромя того, что маленько неправильно собрал трапецию и щётки не тёрли до края и высоко останавливались. В сентябре разбирал её опять, оси мазал импортной смазкой для шрусов, а шарниры силикотом:

И вот в феврале дворники снова замедлились, а позже перестали дотирать до края:

Решил, что хватит это терпеть, и заказал новую трапецию для ланосов с со стеклоочистителями Украинского пр-ва: Zaz 24.5215200. А пока она шла, нужно было реанимировать старую, т.к. предполагался вояж по трассе по весьма плохой погоде.
Жабо раскидал, трапецию снял:

Одна втулка практически совсем не крутилась. Думал: «фигня, сейчас разберу, почищу и смажу — не впервой». Но не тут-то было. Закисшая ось совсем не хотела покидать уютную втулку. Не помогла ни вд-шка, ни молоток. Хуже того, пока пытался выбить ось — запорол резьбу, хотя и стучал по накрученной гайке.

Сразу взял пару гаек с резьбой М6, чтобы перерезать на неё с М8.
Сбитую резьбу обточил, и решил потренироваться и попробовать нарезать М7 — получилось легко и хорошо. Но поскольку идти за гайкой с резьбой М7 мне было лень, продолжил снимать металл под М6. Хорошенько поработав надфилем, стал пробовать резать М6 — не шло ни в какую. Видимо плашка была бракованная, или руки кривые — хз.

Пришлось точить ещё и резать М5 — как и с м7 всё прошло без проблем. И пришлось побороть лень и идти за гайками м5…
Будучи в расстроенных чувствах ничего не снимал — собрал с шайбочкой и двумя гайками М5, всё работало прекрасно, до замены на новую трапецию.

2) Часть вторая, переобувочная.

Наконец в регионе настала тёплая погода, и пришла пора цокот шипов задвинуть на дальнюю полку. Достал с хранения прошлогодние viatti strada asimmetrico v-130 и отправил туда Nordman 7.
Потери шипов с нордмана за один сезон не обнаружено, прошел около 9000км зимой. На передке износ составил около пары мм, на заду — все цифры на месте.

Я считаю что результат хороший, т.к. несколько раз приходилось мотаться по 1000км по трассе по сухому асфальту.
Ну и от знака «Ш» избавился за одно:

3) Часть третья, досочно-багажниковая.

Прошлой весной поменял подвеску на KYB. Позже, летом, ездя с открытыми окнами, услышал странный грохот. Искал откуда он может раздаваться, но не нашел. Исключил болтанку номера и торсионов багажника подложив под них резинки. Позже случайно наткнулся на распространённую болезнь ланосов под названием «доски в багажнике».
Начать решил малой кровью, действовал по этой записи.
Приобрёл верхние опоры «оригинальной» конструкции но от Ростеко 20287:

Резинки понравились: упругие и пахнут приятно, как камеры от советских велосипедов :)
Открутил гайки и снял резинки от KYB:

Кстати, какой стороной должны стоять шайбы?

По итогам: глухой стук пропал. Но остался металлический лязг. Может тут и не опоры виноваты, а торсион балки, например… буду дальше изучать.

4) Часть четвёртая, печечно — вентиляторная.

Думал было снять моторчик печки, вычистить весь хлам, который там бывает у людей. Салонного фильтра моя машина в жизни не видывала. Снял, а там относительная чистота:

5) Часть пятая, лямбдово-ошибочная.

Ж — жор бензина. Это притча во языцех для большинства ланосоводов. Созерцать стремительное пике стрелки указателя уровня топлива мне надоело, решил для порядка поменять лямбду_1. Тем более что амплитуда родной уже совсем не радует:

Это на прогретом двигателе, после продолжительной поездки. Режим: 5я передача, положение педали газа постоянное, 2500 оборотов. Помнится ещё в прошлом году амплитуда была уверенные 0.1 — 0.9в.
Вчерась, после работы (на улице +12), завожу, секунд 15 грею и потихоньку еду — до нормальной дороги с полкилометра убитого асфальта. Машина пару раз дергается. Доехав до трассы — стрелка начала приподниматься, разгоняюсь до 100. Проехав километра три, встаю на светофоре — чувствую молотят вентиляторы. Не придал этому значения. Еду ещё с полчаса в разных режимах. Приезжаю — молотят, постоял — молотят, радиатор и патрубки холодные — молотят.
Выключаю зажигание. Снимаю разъём с ДТОЖ, чищу, одеваю. Стучу по релюшкам вентиляторов, перевтыкаю их. Завожу — молотят. Подключаюсь к ELM — 80 градусов мотор, чтож вам надо, окоянным?
Вспоминаю — было уже такое, после того как палёным бензом заправлялся на кубани.
Смотрю в ошибки, и точно — висит неактивная P0125 . Стираю её и вентиляторы сразу умолкают.
Как на ланос-клубе пишет уважаемый Triam, эта ошибка, в случае с ланосом_Е3 означает «ЭБУ не знает причину неполадок в лямбда-регулировании.»
То есть ЭБУ видит, что что-то не так, но точно не знает почему. Списывает все на температуру, а там ищите.»
Ещё один повод в копилочку к замене лямбды.
Лямбду заказал, приедет — поменяю.

5) Часть пятая, вопросная.

Вопрос к тем, кто снимал/разбирал насос ГУРа: Есть ли в месте крепления трубок к нему какие либо уплотнения? Резинки там, или может медные шайбы? А то у меня сопливит из под трубки, а перед разбором лучше сразу иметь запчасти на руках.

Читайте также:

      

  • Ошибка 1233 форд фокус 2
  •   

  • Ошибка p0155 ford explorer
  •   

  • Ошибка 1160 на пежо 307
  •   

  • 0354 ошибка опель вектра б
  •   

  • Fiat doblo ошибка p0638

На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0125
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0125

Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.

Код ошибки P0125 – недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.

Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.

Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.

Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.

Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение производительности двигателя.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
  6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Данная ошибка P0125 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0125

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
  • Заз Шанс
  • ТагАЗ Тагер

С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P012315 ошибка мерседес
  • P012300 ошибка фольксваген
  • P012300 мерседес ошибка
  • P0123 ошибка хонда
  • P0121 ошибка chevrolet captiva