P0123 ошибка форд фокус

Главная » Диагностика » Ошибка P0123 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 52.4к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0123 указывает на проблему с датчиком положения дроссельной заслонки/педали. Когда блок управления двигателем (ECM) обнаруживает, что номинальное выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки превышает значение из спецификации производителя, он генерирует код неисправности P0123.

дпдз разобранный

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — это еще одно название для потенциометра. Он расположен на корпусе дросселя, в то время как датчик положения педали связан с педалью акселератора.

Датчик положения дроссельной заслонки следит за движением педали акселератора и определяет, сколько мощности требуется двигателю. Код P0123 срабатывает, когда значение напряжения ДПДЗ находится вне заданного диапазона.

Симптомы ошибки P0123

Вот некоторые из распространенных симптомов, связанных с кодом неисправности P0123.

  • Тяжёлый запуск.
  • Жёсткая работа двигателя.
  • «Задумчивость» при ускорении.
  • Загорается Check Engine.

лампа check engine

Возможные причины

Вот некоторые причины, по которым генерируется код неисправности P0123.

  • Неправильная установка ДПДЗ.
  • Короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность ДПДЗ.
  • Неисправность датчик положения педали.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Повреждение в проводке.

Устранение ошибки P0123

  • Почистить или отремонтировать ДПДЗ.
  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заменить датчик положения педали.
  • Почистить корпус дроссельной заслонки.
  • Ремонт проводки.

Как диагностировать код ошибки P0123?

Подключите автомобильное зарядное устройство

Перед поиском причины ошибки P0123 обязательно подключите автомобильное зарядное устройство.

зарядка аккумулятора автомобиля

При диагностике зажигание будет включено и это может привести к быстрому истощению заряда аккумулятора. Чтобы избежать этой ситуации, рекомендуется установить автомобильное зарядное устройство перед проверкой.

Используйте сканер OBD2

OBD2 сканер является обязательным инструментом для сканирования кодов неисправностей. Бортовая диагностическая система включена в каждый автомобиль, выпущенный после 1996 года.

адаптер elm327

Сканер OBD2 имеет возможность считывать и очищать коды ошибок, а также получать данные в реальном времени и записывать эту информацию.

Кроме того, вы можете использовать цифровой мультиметр, который дешевле, однако ему не хватает функциональности, которая есть в сканере OBD2.

Проверьте проводку ДПДЗ

Перед заменой датчика или выполнением другой процедуры рекомендуется проверить жгут проводов, который ведет к датчику положения дроссельной заслонки. Осмотрите проводку и обратите внимание на любые признаки повреждения или коррозии.

Осмотрите корпус дроссельной заслонки

дроссельная заслонка

Визуально осмотрите корпус дроссельной заслонки и посмотрите, не загрязнен ли он. Если он действительно грязный, используйте очиститель дроссельной заслонки (карбюратора), который можно легко найти в любом автомагазине. После чистки дросселя сбросьте ошибку и посмотрите, не возникнет ли она снова.

Проверьте «землю»

Используя мультиметр, проверьте напряжение на заземлении. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к земле. Если показания близки к напряжению аккумулятора, значит заземление хорошее. Если нет — это может быть проблема с питанием.

Проверка датчика

Если вы ничего не обнаружили при визуальном осмотре ДПДЗ, самое время проверить напряжение на нём. Установите мультиметр на проверку напряжения и посмотрите электрическую схему, чтобы узнать, что означает каждый провод.

проверка напряжения на датчике положения дроссельной заслонки

Вставьте черный щуп в контакт сигнального провода разъема, а другой контакт — на землю. Медленно откройте дроссельный клапан и смотрите на показания. Напряжение должно увеличиваться при открытии дроссельной заслонки.

При максимально открытой дроссельной заслонке, идеальное показание составляет 4,5 Вольта. В закрытом положении показание должно быть 0,45 Вольт.

Очистка датчика и разъёма

Прежде чем подумать о замене датчика, рекомендуется сначала очистить и отремонтировать его, так как загрязненный датчик передает неверные данные в ЭБУ. Для этого у вас должны быть готовы следующие инструменты:

  • Очиститель карбюратора.
  • Чистая ткань.
  • Отвертка.
  • Перчатки.

очиститель-карбюратора

Шаг 1: Дайте двигателю поработать некоторое время

Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. Это нагреет двигатель, и часть грязи ослабнет сама.

Шаг 2: Откройте капот и найдите датчик

Как только двигатель нагрелся, откройте капот автомобиля и найдите датчик положения дроссельной заслонки. Возможно, вам придется снять крышку двигателя, чтобы сделать это.

Шаг 3: Отключите разъём

Отключите всю проводку и соединения, ведущие к ДПДЗ. Далее, открутите гайки и болты, крепящие датчик, и аккуратно снимите его.

Шаг 4: Очистите датчик и разъём

Очистите датчик с помощью очистителя. Тщательно очищайте вокруг датчика, пока вся грязь не будет удалена.

Шаг 5: Сушка датчика

После очистки датчика используйте сухую ткань и осторожно потрите, чтобы удалить остатки жидкости. Затем подключите датчик на свое место, закройте капот, и всё готово.

Должен ли я немедленно исправить код неисправности P0123?

Код P0123 вызывает проблемы с управляемостью, нарушает производительность и ускорение двигателя. Если проблема игнорируется слишком долго, контроллер ЭСУД переходит в отказоустойчивый режим, и через некоторое время автомобиль может полностью остановиться. Вот почему мы рекомендуем вам немедленно исправить код неисправности P0123.

Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0123

  • Цифровой мультиметр.
  • OBD2 сканер.
  • Чистящий раствор.
  • Автомобильное зарядное устройство.

Код P0123 FORD — Датчик положения дроссельной заслонки/педали ‘a’ цепь высокая

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки.

Как исправить код p0123 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0123 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0123 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0123 ford?

В цепи сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (TPS) зарегистрировано высокое напряжение

Каковы возможные симптомы кода p0123 ford?

  • Загорелась лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p0123 ford?

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик представляет собой своего рода потенциометр, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM. Положение дроссельной заслонки на холостом ходу определяется ECM, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик управляет работой двигателя, например, подачей топлива. С другой стороны, переключатель широко открытого и закрытого положения дроссельной заслонки, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем

Техническое название ошибки:

P0123 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit High Input

Наличие кода P0123 в диагностической системе автомобиля является признаком неисправности TPS. TPS — важный компонент, который контролирует положение дроссельной заслонки и регулирует работу двигателя. Неисправный TPS может вызвать ряд проблем, включая снижение мощности двигателя, запаздывание и остановку. Тяжесть проблемы зависит от степени повреждения, но в целом безопасно ездить, если проблема не сильная. Однако, необходимо немедленно провести диагностику и ремонт, если возникают какие-либо симптомы.

 Стоимость исправления проблемы TPS зависит от многих факторов, таких как тип и модель автомобиля, степень повреждения и месторасположение автосервиса. В большинстве случаев замена TPS — это простой и быстрый процесс. Однако, автосервис может потребовать некоторое время на диагностику проблемы и убедиться, что TPS — основная причина. После подтверждения замена TPS занимает всего несколько часов, после чего автомобиль должен функционировать правильно.

 Типичные причины появления кода неисправности P0123:

  • Проверьте механизм определения положения дроссельной заслонки на предмет дисфункции.
  • Осмотрите электрическую цепь на наличие неисправностей, которые могут вызвать короткий замыкание в механизме определения положения дроссельной заслонки.
  • Исследуйте сенсорный путь на наличие поврежденных электрических соединений или отключений.
  • Проверьте модуль управления двигателем (ECM) на работоспособность.
  • Осмотрите датчик положения педали акселератора на наличие повреждений.
  • Проверьте на возможность недостаточного или нестабильного питания электрическому сенсорному пути.

Несколько факторов могут привести к неисправности TPS, включая проблемы с проводкой, коррозию и другие проблемы двигателя, но в большинстве случаев код P0123 указывает на неисправность TPS. Замена TPS, как правило, решает проблему сама по себе, без необходимости изменения всего дроссельного узла. Перед заменой TPS профессиональный механик должен выполнить тестирование функциональности, чтобы подтвердить отказ. Проблемы TPS являются типичными, но их частота зависит от марки, модели автомобиля и практики технического обслуживания. Для предотвращения потенциальных проблем рекомендуется проводить периодические оценки TPS и заменять их каждые 80-161 км.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0123:

Что вызвало появление кода ошибки P0123 на диагностической системе машины?

Ошибка P0123 вызвана неисправной датчиком положения дроссельной заслонки (TPS), отвечающим за управление положением дроссельной заслонки и регулирование воздухозабора в двигатель. При поломке TPS он посылает неправильные сигналы в блок управления двигателем (ECM), из-за чего ECM не может точно интерпретировать положение дроссельной заслонки, что приводит к появлению ошибки P0123.

Что нужно проверить при появлении кода P0123?

  1. Используйте сканер OBD-II, чтобы подтвердить код P0123 и получить дополнительную информацию.
  2. Проверьте проводку и разъемы ДУТ на правильное подключение и состояние.
  3. Проверьте эффективность работы ДУТ с помощью цифровых мультиметровых напряжений.
  4. Исследуйте поиски вакуумных утечек в системе впуска, которые могут изменить чтения ДУТ.
  5. Проверьте дроссельную заслонку на наличие препятствий, препятствующих считыванию ДУТ.
  6. Осмотрите ЭБУ и проводку на наличие физических повреждений, которые могут вызвать электрические помехи.
  7. Очистите дроссельную заслонку, чтобы удалить любые накипи.
  8. Замените ДУТ, если предыдущие методы оказались неудачными или датчик показывает неисправность.
  9. Очистите код P0123 с помощью сканера OBD и проведите тестовую поездку, чтобы подтвердить решение.

Насколько серьезна проблема кода ошибки P0123 и безопасно ли продолжать ездить на машине?

Ездить с неисправным TPS небезопасно из-за потенциальных проблем с работой двигателя и потери мощности автомобиля во время эксплуатации. Рекомендуется быстро устранять проблему, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля.

Сколько будет стоить исправление проблемы кода P0123?

Стоимость ремонта зависит от модели автомобиля, марки и степени повреждения. Тем не менее, замена TPS относительно доступна и стоит несколько сотен долларов. Однако значительные повреждения дроссельного узла требуют более серьезных затрат.

Сколько времени потребуется для устранения проблемы?

Время, необходимое для устранения повреждения TPS, зависит от внутренних потребностей ремонта. Тем не менее, замена неисправного TPS занимает менее часа, если ее проводит опытный механик. Более серьезные повреждения могут требовать более продолжительного времени на исправление.

Какая конкретная деталь (-и) могут вызвать этот код?

Хотя TPS обычно вызывает ошибку P0123, поврежденная проводка или соединительные элементы, связанные с TPS, также могут вызвать его неисправность.

Может ли проблема решиться просто заменой датчика или требуется заменить всё дроссельное устройство?

Хотя замена TPS может помочь в решении проблемы в некоторых случаях, в ситуациях с более серьезным повреждением TPS может потребоваться полная замена дроссельного узла.

Есть ли какие-либо другие потенциальные причины этого кода, кроме неисправности датчика положения дроссельной заслонки (TPS)?

Хотя TPS в основном отвечает за активацию ошибки P0123, другие причинные факторы также влияют на вероятность ее возникновения, такие как поврежденная проводка, компоненты, связанные с TPS, и проблемы с ECM.

Можно ли проверить TPS, чтобы убедиться, что он неисправен, прежде чем заменить его?

Да, опытный механик может провести тестирование TPS при помощи диагностических методов, чтобы определить, поврежден ли он, прежде чем начинать фактическую замену.

Является ли это общей проблемой для любой марки автомобиля?

Хотя это зависит от конкретной модели и марки автомобиля, проблемы, связанные с отказом TPS, являются распространенными причинами сервисных бюллетеней и отзывов производителей по всему миру.

Как часто следует менять датчик положения дроссельной заслонки в рамках регулярного технического обслуживания?

Производители рекомендуют заменять TPS каждые 80000-121000 км в рамках регулярного технического обслуживания, чтобы гарантировать правильную работу компонента, предотвратить проблемы с работой двигателя и, возможно, избежать активации ошибки P0123.

Поделитесь своим мнением

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

avatar

-PaNik_TS-

27 октября 2009

Плавают обороты ХХ

Samat-spec

24 августа 2017

И дико извиняюсь до него хоть пальцем возможно достать он за впускным коллектором правильно?

avatar

ejik78

24 августа 2017

Samat-spec:

И дико извиняюсь до него хоть пальцем возможно достать он за впускным коллектором правильно?

Пальцами , ни как

По быстрому разобраться с ним не получиться , нужно снимать впускной коллектор .
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #11609025)

avatar

Progress_89

5 сентября 2017

Доброе утро ребят фф 1.8 125 л.с 2006 г обороты 1.1 постоянно,выжимаешь сцепление 1 … емл проверил двигло коды р2121 р 2122 чек не горит!! с чего начать??? стоит ли проверять контакты на педали газа или сразу ехать заслонку чистить???

А сам не можешь почистить? Это дело 10-15 минут. У меня была проблема с оборотами, грешил на все, а оказалась рваная трубка вентиляции картера. Пришлось снимать впуск…геморрой еще тот. Трубку ставил от мазды, 1200 рублей в Асте брал. Проблема решена. Недели 2 назад началась новая проблема), выхожу с утра, а двери не открываются с брелка). Открыл капот, сбросил клемму и двери открылись. Через неделю стали выскакивать на приборке ошибки:то чек и ручник, то один ручник, то подушка+чек+ручник, то снежинка и чек, причем, когда больше 2 ошибок, то индикации поворотников и звука от них нет, а по факту они работали, и через раз не открывались двери, а багажник срабатывал сразу. На ночь снимал клеммы с аккумулятора, а то уже страшно было. Грешил на воду под лобовым, но там все сухо. Отдал электрику, тот пол часа смотрел по сканеру и ничего не понимал, в итоге сказал, что нужно разбирать машину и искать, где заливает контакты. Он на 90% был уверен, что дело в приборке. Потом подошел к работающему движку и стал трогать провода, в итоге он потрогал косу, которая слева от аккумулятора идет в мозги и тут началось…стали выскакивать все ошибки подряд, двигатель работать как трактор стал. Часа через 3 забрал машину. Электрик говорит, что отгнил один провод совсем, он шел к ДЗ и остальные все окислившиеся. Может это самовнушение, но такое чувство, что машина стала резвее. Отдал 3500. Вроде не мало, но если подумать, чем это все могло закончится, то и не много)

avatar

ProActor

23 сентября 2017mobile

Всем привет (утром сильно плавали обороты при этом датчик сцепления отключен и дросель чистил 500км назад причину нашел плохо закреплена была фишка к регулятору напряжения Так Для инфы)
Вот собираюсь прошится набираюсь инфы так сказать, датчик сцепления отключен и обороты не плавают но машина так работает грубее нет плавности как с подключенным, если я подключу датчик и поставлю последнию заводскую прошивку возможно что проблема исчезнет? Спасибо еще раз и извиняюсь за писанину не на учился еще сполеры делать)))

avatar

electromexanik

24 сентября 2017

avatar

ProActor:

собираюсь прошится набираюсь инфы так сказать

Новые калибровки для 1.8!
Перепрошивка PCM
Набирайтесь, читать не перечитать.

avatar

-2

Добрый день.
Прошу модератора добавить в шапку: если на не новом авто промывка заслонки не помогла — не стоит сразу снимать датчик сцепления / сверлить отверстия или выполнять прочие хирургические действия. Возможен банальный подсос воздуха. Который в сервисе довольно быстро определят.

Kingis:

У меня была проблема с оборотами, грешил на все, а оказалась рваная трубка вентиляции картера.

А у меня после промывки дроссельной заслонки ХХ стал стабильнее, но все еще плавал. Помогла замена крепления крышки воздушного фильтра — был подсос воздуха (распространенная проблема сорванной резьбы в пластиковом корпусе фильтра Ремонт корпуса воздушного фильтра.

vesely_tuschkan

25 сентября 2017mobile

1

dng74
Как сломанный корпус воздушного фильтра может влиять на подсос воздуха?

Подсос воздуха регулирует же ДЗ

vesely_tuschkan
Тоже интересно как может крышка реагировать на подсос воздуха, в нем можно дырок наделать и ничего не произойдет)

avatar

electromexanik

25 сентября 2017

avatar

dng74:

Возможен банальный подсос воздуха.

Банальный подсос воздуха приведёт к повышению оборотов Х.Х. Так как расходомером служит датчик абсолютного давления и ему безразлично, откуда попадает воздух в коллектор, через дроссель или в обход него. Весь обходной воздух, он тоже обсчитает и РСМ на этот воздух подольёт топлива и обороты возрастут, но «плавать» не будут.
Вот в системах с датчиком массового расхода воздуха, обсчитывается только воздух проходящий через ДЗ. Все подсосы остаются необсчитанными, смесь беднеет, лямбда видит это дело и дает сигнал подкинуть топлива, РСМ послушно увеличивает время впрыска, смесь богатеет, лямбда дает сигнал на уменьшение топлива и т.д. и т.п. и возникают своеобразные «качели». Но эти качели похоже больше не на плавание оборотов, а на то что двигатель работает «хрен пойми как».
Одно НО, на Фокусах ДМРВ применяется только на движках 1,6, 115 л.с., а у них проблем с плавающими оборотами нет. А на 1,8 с датчиком МАР, почему-то есть.
А подсос воздуха в корпусе фильтра, вобще никак не скажется на работе двигателя. Если только через пару сотен тысяч км, когда поршня и цилиндры износятся от пыли проходящей в обход фильтра. Воздух то всё равно будет идти через ДЗ, по пути предназначенном ему конструкторами двигателя.

Flacrin

26 сентября 2017mobile

1.8Сегодня, первый раз, поткатываясь к пробке, всё с теми же плавающими от 500-1500, стрелка упала к нулю и заглохла, высветилось неисправность рулевого управления., прям скажем не очень приятно , где на 50 км/ч глохнуть, сразу завелась, но предпосылки к повторению есть. Хочу МАП почистить или поменять , но из всего, что написано, вероятность маленькая, что поможет .

avatar

ProActor

27 сентября 2017mobile

Flacrin
Попробуй датчик сцепления отключить тока фишку не снимай

avatar

1

У меня вот на своем 1.8 тоже обороты сильно плавают, датчик сцепления отсоединяешь и все нормализуется, только вот ездить становится не очень комфортно, так как начинает немного дергаться при троганье и при переключении скоростей.(( по мне так лучше пусть xx плавают, вроде уже привык). Интересно другое — почему XX плавают ток при движении накатом, а если стоишь на месте и нажмешь на газ с выжатым сцеплением, а потом отпустишь его, то все норма…

avatar

ProActor

9 октября 2017mobile

Sharik28
Поменяй прошивку и норм все будет

Помогите. 3 неделя на приколе Федя. 1,6 115 л.с 2011 год, МКПП.
Стал глохнуть на ходу, по началу чуть в кольцо не влетел. Т.е. убираешь ногу с газа, обороты падают на 0, машина глохнет.
Почистил ДЗ и ДМРВ, прошло. Но, хватило только на неделю

Ездить с такими симптомами стало опасно. Поставил и начал лечить. На сегодня симптомы такие: после завода машины обороты или сразу начинают плавать от 1500 до 500 и ниже(глохнет), либо стоят на 900(все в норме) до момента нажатия на педаль газа, после этого обороты также бросает вверх-вниз.
На сегодня заменены свечи, отдраины ДЗ и ДМРВ, опробованы 2 заведомо рабочих датчика ДМРВ и одна ДЗ. Заменены фильтры на бензонасосе. Проведена диагностика(емл в наличии) Колеса пинались бесчетное число раз. Принесены в жертву 2 девственницы и один депутат. Куда дальше копать?? Я на грани и готов на постыдное: тащить к официалам.
П.С.
Коды ошибок

цитата:
до момента нажатия на педаль газа

может в ней дело, там шлейф — слабое место. Рекомендуют его вообще не вынимать, а некоторые при замене фильтра педаль снимают

avatar

electromexanik

10 октября 2017

1

gorun
Целый букет ошибок.И по ДМРВ и по заслонке и по ДПРВ. Боюсь что это означает кончину блока РСМ. Слишком уж разрозненные ошибки, чтоб говорить о неисправности исполнительных устройств. Ну не могут они, все враз сломаться. А вот источник опорного напряжения в РСМ — может.

Вот уж нерадостная новость

Ну вот сейчас вспомнил, что в самом начале этой кучи ошибок не было, это появилось после замены фильтра бензонасоса. И ведь причин то нету, спокойно катался с работы домой.

avatar

electromexanik

10 октября 2017mobile

1

gorun
Смерть РСМ это конечно не окончательный приговор. Нужно разбираться. Вполне возможно, что просто масса на РСМ отгнила, вот он и шлет на один датчик повышенное напряжение, на другой пониженное.

avatar

Progress_89

20 октября 2017

avatar

Progress_89:

Доброе утро ребят фф 1.8 125 л.с 2006 г обороты 1.1 постоянно,выжимаешь сцепление 1 … емл проверил двигло коды р2121 р 2122 чек не горит!! с чего начать??? стоит ли проверять контакты на педали газа или сразу ехать заслонку чистить???

Если кому пригодиться, оказалась шланг псв от старости лопнул, вот воздух и подсасывал

gorun:

Вот уж нерадостная новость Ну вот сейчас вспомнил, что в самом начале этой кучи ошибок не было, это появилось после замены фильтра бензонасоса. И ведь причин то нету, спокойно катался с работы домой.

Решили проблему. Вы таки будите смеяться.

posted image

Вот эта штука, на которую насаживается воздушный фильтр, держится на защелках. Защелка сломалась, вставка вывалилась в фильтр, и каталась внутри, периодически присасываясь к трубе подачи воздуха. От этого ДМРВ глючило, обороты скакали, машина глохла, а я грязно ругался

Здравствуйте, подскажите почему плавающие обороты приходят в норму когда выжимаешь сцепление. В чем связь?

SuperSlavka

19 декабря 2017

Вопрос к гуру темы! двиг 2.0 дроссель от 2,3 диаметром 60 мм… катался с ним года 2 проблем не было… сейчас появилась раскачка оборотов при переходе на нейтралку, скажем непосредственно перед остановкой… думал уже покупать датчик положения ДЗ (кстати кто знает они одинаковые на 55 и 60мм?) но заметил что с выжатым сцеплением раскачки нет… думаю начать с датчика педали сцепления. Кто нибудь знает его номер для заказа (finis)? по elcats не вышло его найти на схемах

SuperSlavka

19 декабря 2017

Вот сейчас нашел по elcats, и для 2,0 (55мм) и для 2,3 (60) мм выдает один и тот же номер дросселя в сборе-1 537 636… однако при переходе на экзист только для 2,0 выдает датчик положения 1 684 542 как деталь содержащуюся в данном артикуле! кто нибудь знает, датчики для дросселей 2,0 и 2,3 одинаковы?

avatar

Ne_lgi_mne

19 декабря 2017

SuperSlavka
Ну раз 2 года не было проблем, то скорее всего причина не в ДПДЗ. Да и в поломку датчика педали сцепления я не верю.
У меня, например, похожие проблемы были, когда порвался патрубок PCV. По возможности посмотрите его на предмет трещин. Ещё попробуйте сделать Сброс КАМ.

SuperSlavka

19 декабря 2017

Ne_lgi_mne

цитата:
Ну раз 2 года не было проблем, то скорее всего причина не в ДПДЗ

Ну тут даже года 2,5 скорее, ближе к трем… проехал я на ней тысяч 80-90))) и брал в бу варианте с ХЗ каким пробегом… очень может быть что реостат устал у нее… вот и думаю пойдет ли датчик 1 684 542 от 1,8-2,0 на ДЗ от 2,3!

цитата:
У меня, например, похожие проблемы были, когда порвался патрубок PCV

с подьемника без съема коллектора визуально реально на него взглянуть? просто как понимаю если обрыв этого патрубка имеет место быть то это означает подсос воздуха через трещину, я проверял на подсосы — на работающем двигателе перекрыл ладошкой ДЗ-машина заглохла

это речь про клемму с аккума?

avatar

Ne_lgi_mne

19 декабря 2017

1

SuperSlavka

цитата:
вот и думаю пойдет ли датчик 1 684 542 от 1,8-2,0 на ДЗ от 2,3

Надо подождать наших продвинутых мастеров, я не подскажу.

цитата:
это речь про клемму с аккума?

Я делаю это с помощью программы ELMConfig, разработанной нашим клубнем. Вот в этой теме можно почитать. Вещь нужная, если планируете долго пользоваться фордом!

avatar

electromexanik

19 декабря 2017

SuperSlavka:

кто нибудь знает, датчики для дросселей 2,0 и 2,3 одинаковы?

Датчики одинаковы, различие только в диаметре самой заслонки.

SuperSlavka

19 декабря 2017

electromexanik
спасибо большое-прибольшое

3 человека сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0121 ошибка ssangyong
  • P0123 ошибка тойота
  • P0121 ошибка skoda
  • P0123 ошибка ситроен
  • P0123 ошибка пежо 206