P0122 ошибка kia ceed

  1. 08.07.2022, 20:29


    #1

    sereno вне форума


    Джедай

    (6422)

    Аватар для sereno


    Ошибки P0121/P0122/P0222 и АКПП в уходит аварийку

    Резко пропадает тяга, обороты падают на ХХ, коробка в аварийку видимо переходит. Тапка в пол поднимает обороты максимум до 1200. ошибки по педали газа или заслонке, хрен поймешь из описания (P0121/P0122/P0222). Первый раз неделю назад помогал просто перезапуск ДВС, все восстанавливалось. Но за день 6 раз такое было. Разобрал дроссель, все почистил, проверил, все норм, собрал. Неделю проблем не было, а сегодня опять отвал педали газа, причем уже перезапуск не помогает. У кого то подобное было?

    ps: про каталик даже не спрашивайте, его уже 75 тыс как нет в машине.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2022-07-03 18-05-32.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	175.7 Кб 
ID:	27745


  2. 08.07.2022, 21:37


    #2

    work2002 вне форума


    Джедай

    (9130)

    Аватар для work2002


    коравто, скоро в топ стоке

    Цитата Сообщение от sereno
    Посмотреть сообщение

    Резко пропадает тяга, обороты падают на ХХ, коробка в аварийку видимо переходит. Тапка в пол поднимает обороты максимум до 1200. ошибки по педали газа или заслонке, хрен поймешь из описания (P0121/P0122/P0222). Первый раз неделю назад помогал просто перезапуск ДВС, все восстанавливалось. Но за день 6 раз такое было. Разобрал дроссель, все почистил, проверил, все норм, собрал. Неделю проблем не было, а сегодня опять отвал педали газа, причем уже перезапуск не помогает. У кого то подобное было?

    ps: про каталик даже не спрашивайте, его уже 75 тыс как нет в машине.

    Скрытый текст

    читай… скорее всего что-то в проводке случилось, посмотри по схемам массы, ну и ем11 проверь, может сгнило там уже что нибудь…


  3. 08.07.2022, 22:26


    #3

    sereno вне форума


    Джедай

    (6422)

    Аватар для sereno


    схемы есть, уже штудирую. вопрос на что больше грешить — на саму педаль или на дроссель!?!?! хорошо, если завтра вернусь за машиной, а ситуация та же, будет хоть что тестить. а то плавающая проблема хуже всего. все же вдруг у кого было такое же, что все таки больше виновато.


  4. 09.07.2022, 10:31


    #4

    Piton вне форума


    Сидоман

    (230)


    Где-то похожую тему читал, возможно на драйве. Вроде проблема была в разьёмах на дросселе и пидали газа (окислилось, развалилось и т.д.). Хорошо было бы посмотреть графики с педали (там вроде две дорожки, бывает что одна начинает трындеть по показаниям).


  5. 09.07.2022, 10:49


    #5

    sereno вне форума


    Джедай

    (6422)

    Аватар для sereno


    Цитата Сообщение от Piton
    Посмотреть сообщение

    Хорошо было бы посмотреть графики с педали (там вроде две дорожки, бывает что одна начинает трындеть по показаниям).

    да, но это посмотреть нечем


  6. 09.07.2022, 13:49


    #6

    Piton вне форума


    Сидоман

    (230)


    Car Scanner Pro.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20220709-135410.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	133.6 Кб 
ID:	27746


  7. 09.07.2022, 19:36


    #7

    sereno вне форума


    Джедай

    (6422)

    Аватар для sereno


    @Piton, эти ошибки не конкретно на педаль показывают, а на неправильный уровень сигнала. а он может как от педали, так и от дросселя.

    пытался сейчас педель снять для теста — не мог понять как сдернуть фишку. провод вниз сильно не поддается, не видно ни черта. но и защелки никакой не увидел. кто нить ее снимал? как? и гже этот разъем ЕС11, чтоб может на нем хотя бы прозвонить? в схемах не смог найти.


  8. 09.07.2022, 20:48


    #8

    work2002 вне форума


    Джедай

    (9130)

    Аватар для work2002


    коравто, скоро в топ стоке

    Цитата Сообщение от sereno
    Посмотреть сообщение

    @Piton, эти ошибки не конкретно на педаль показывают, а на неправильный уровень сигнала. а он может как от педали, так и от дросселя.

    пытался сейчас педель снять для теста — не мог понять как сдернуть фишку. провод вниз сильно не поддается, не видно ни черта. но и защелки никакой не увидел. кто нить ее снимал? как? и гже этот разъем ЕС11, чтоб может на нем хотя бы прозвонить? в схемах не смог найти.

    Скрытый текст

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ec11.gif 
Просмотров:	163 
Размер:	99.9 Кб 
ID:	27747

    [свернуть]

    УПД
    на разъеме педали с торца типа задвижка, ее надо вытянуть и разъем слезет, по схемам первый контакт рядом с защелкой


  9. 09.07.2022, 21:42


    #9

    sereno вне форума


    Джедай

    (6422)

    Аватар для sereno


    Цитата Сообщение от work2002
    Посмотреть сообщение

    на разъеме педали с торца типа задвижка

    бордовая ребристая? я на нее думал, и так и сяк ее, но никак. а серая сверху сдвигается полностью вроде вообще ни за что не отвечает, типа как защита.

    ps: вот дроссель в разобранном виде. может кто глянуть у себя есть ли некий свист 2-3 сек после закрывания заслонки?
    https://cloud.mail.ru/stock/3dfxgzX4gJr6xFRaGRc31gFD


  10. 09.07.2022, 22:28


    #10

    Piton вне форума


    Сидоман

    (230)


    Да, есть писк 2-3 сек под конец затухающий. Дроссель дёргается вроде только один раз.


Спустя какое время, я начал замечать, что «чек» у меня всегда выскакивал, когда на улице дождь или сырая погода.Продолжал ездить на свой страх и риск, в том числе загород, ибо желание отдохнуть в тишине было сильнее возможных проблем с авто.Уже, как-то раз на трассе чуть не заночевал.В планах было даже продать авто, если в ближайшее время я не найду причину неисправности.Авто есть, но его вроде как и нет !
До этого был уже на трех диагностиках и никто, ничего не смог найти ! Последняя была у официального дилера Киа Аврора, где меня заверили, что проводка вся в идеале и проблема на 90% в дросселе, но вот только он новый!Поняв, что я в очередной раз убил кучу времени, потратил деньги, уехал домой.
Сегодня с утра завожу авто, на улице сильный ливень и меня уже посещают мысли :»Что-то давно ошибка не выскакивала, доехать бы домой»! Отъехал метров 400 и мой друг Джеки Чан опять загорелся! Льет так, что даже из авто не выйти.Сижу в машине и думаю чего делать, нахожу в интернете ближайший сервис на соседней улице.

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Приехал в сервис с мыслью, что опять приехал зря .

Объяснил ситуацию мастеру, он просканировал ошибки, ошибки все те же P0121 и P0123 . Рассказав ему о своих муках и догадках, предыдущих диагностиках, он начал смотреть дроссель, проводку и ЭБУ.И тут я приуныл, там же ведь на 100% все в порядке, официальный дилер же сказал!
Прошло 15 минут, подзывает он меня и показывает !

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Я не мог поверит своему счастью !

Мастера чуть не расцеловал.Причина всех бед найдена!

Фото в бортжурнале KIA Ceed SW (1G)

Коса крепилась к этому кронштейну хомутом .На месте, где прогнили провода, видна ржавчина.

Нет слов, все оказалось банально просто.Я в очередной раз убедился, какие специалисты работают у официального дилера, никакие.Открыли капот, посмотрели поверхностно и закрыли .Кстати, остальные автосервисы были тоже довольно известные в Питере, в одном даже не могли просканировать ошибку, так как стоит секретка ! Я был уверен, что если уж я лох это знаю, то они подавно !
Всем добра!

Цена вопроса: 4 700 ₽
Пробег: 75 700 км

Описание ошибки P0122
Давление во впускном и выпускном коллекторах дизельного двигателя равно атмосферному давлению или превышает его.
Поскольку перепад давлений между впускным и выпускным коллекторами мал, рециркуляция отработавших газов выполняется медленно.
Перед впускным коллектором установлен регулятор подачи воздуха (ACV).
При работе системы EGR он перекрывается, и перепад давлений увеличивается. В результате рециркуляция отработавших газов усиливается.
Регулятор ACV состоит из электродвигателя постоянного тока и датчика положения. Код P0122 регистрируется, если напряжение на датчике положения регулятора ACV окажется ниже 200 мВ в течение 2,5 с.

Возможная причина ошибки P0122
Цепь датчика положения регулятора ACV
ACV

Топливная система \ УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК \ P0122 \ КОНТРОЛЬ ДАННЫХ СКАНЕРА

КОНТРОЛЬ ДАННЫХ СКАНЕРА

Подключите сканер к разъему канала передачи
данных (DLC).

Перевести ключ зажигания в положение «ON».

Выберите режим «Diagnostic Trouble Codes(DTC)»
(Коды неисправностей) и затем нажмите кнопку «F4» (DTAL) для
проверки кодов через меню.

Убедитесь, что параметр «DTC Readiness Flag»
(Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «Completed»
(Завершено). Если это не так, проедьте некоторое расстояние при
условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при условиях
отображения данного кода неисправности.

Считайте значение параметра «DTC Status»
(Состояние DTC)..


Отображается ли для данного параметра значение
«History(Not Present) fault» (Ошибка истории неисправности
(Отсутствует)) ?

  • Архивная неисправность: зарегистрированный код
    был очищен.

  • Present fault (Неисправность присутствует):
    неисправность, вызвавшая регистрацию DTC, имеет место в данный
    момент.


? Отказ имеет неустойчивый характер и вызван
плохим контактом в разъеме датчика и/или блока ЭБУД или же он был
устранен без последующей очистки памяти блока. Тщательно проверьте
разъемы на предмет ослабления, плохого контакта, изгибов, коррозии,
загрязнений, износа или повреждений. Отремонтируйте или замените
поврежденные компоненты и перейдите к процедуре «Подтверждение
правильности ремонта».



? Перейдите к процедуре «Проверка выводов и
разъемов».

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0122 KIA означает, что датчик положения дроссельной заслонки сообщает низкий уровень сигнала в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля. Это означает, что датчик не может передать корректную информацию о положении дроссельной заслонки, что может привести к проблемам с работой двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P0122 KIA могут включать в себя:

  • Низкий уровень мощности двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неисправность автомобиля при ускорении.
  • Неисправность автомобиля при торможении.

Причины

Основные причины ошибки P0122 KIA могут быть связаны с:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Сломанная или поврежденная проводка, связывающая датчик с ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0122 KIA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки на наличие повреждений или сбоев в работе.
  • Проверить проводку, связывающую датчик с ЭБУ на наличие повреждений или коррозии.
  • Протестировать ЭБУ на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0122 KIA может привести к проблемам с работой двигателя, что может повлечь за собой повреждения других компонентов автомобиля. Поэтому необходимо устранить ошибку как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P0122 KIA могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заменить поврежденную проводку, связывающую датчик с ЭБУ.
  • Заменить ЭБУ в случае его неисправности.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0122 KIA, могут включать в себя:

  • P0120: Датчик положения дроссельной заслонки «A» / «B» неисправен.
  • P0121: Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
  • P0123: Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0130 ошибка daewoo nexia
  • P0122 ошибка hover
  • P0130 код ошибки киа
  • P0130 акцент тагаз ошибка
  • P0130 suzuki sx4 ошибка