P0122 ошибка форд фокус 1

P0122 is a common trouble code with the Ford Focus. It’s an OBDII code that references issues with the Throttle Position Sensor (TPS). It is relatively serious problem since it can leave your vehicle stranded or severely limited.

Ford Focus P0122 Diagnosis

OBDII code P0122 is a serious problem that requires serious attention. Diagnosing it can be tricky without a good scanner and the knowledge of what you are doing. There’s a YouTube video below that shows how to go about diagnosis with a scanner.

P0122 Definition

P0122 will trigger in your Ford Focus if it’s TPS “A” circuit is reporting a voltage number that is too low. It’s a general powertrain code, which means that it has the same meaning regardless of who manufactured the vehicles (1996+).

Ford Focus P0122 Symptoms

Focus P0122 OBDII Code

The symptoms of P0122 are going to vary by year and model, but they certainly are going to cause noticeable changes in the way that your Focus runs.  Without a proper signal from the TPS, your vehicle will compensate in a number of ways.

Here are the most common symptoms of P0122:

  • Throttle Response–   It’ll hardly respond to the throttle at all. This limited power is a failsafe to keep the vehicle able to move, but not super fast. Since the ECM won’t really know how much throttle response is actually happening when you push the gas.
  • Idle Speed Issues–  Without knowing exactly where the throttle is, the Focus’s computer may have a difficult time getting the idle speed just right.

P0122 Causes- Focus

P0122 Ford Focus

There are a few issues that cause P0122.  They are:

  • Wiring Issues–  Since the TPS is so accessible, a great place to start is to do a visual inspection of the wiring and harness coming to it from the engine’s computer.  Is there any damage?   Here’s a great article on diagnosing a short circuit.
  • Bad TPS–  There is a YouTube video above on how to diagnose a TPS sensor.  If you need one they are pretty inexpensive on Amazon.
  • TPS not properly mounted–  While not very common, it is possible the TPS sensor was not mounted properly.  If you have recently replaced it and are getting P0122, it’s a good idea to check the replacement sensor instructions and see if they mention this at all.

Ford Focus P0122 Diagnosis

A good mechanic will utilize a scanner to diagnose when the codes were set and reset them. They’ll then see if the problem comes back.

If it all checks out and the code comes back, they may go ahead and replace the TPS sensor in question. Most of the time, the problem when P0122 is thrown will be the TPS sensor itself. It no longer is accurately tracking how hard the fuel pedal is being pushed.

Diagnosing the issue with a scanner or having a mechanic take a look can save the expense of buying a TPS sensor that your Focus does not actually need.

Good luck diagnosing P0122 in your Ford Focus. If there is anything that you would like to add, please leave a comment below.

Причины возникновения ошибки P0122 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Низкий уровень сигнала на входе датчика [TP]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0122?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0122 означает следующее:

Ошибка P0122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки.

Частая причина возникновения ошибки P0122

Если ECM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт, в его памяти сохранится код ошибки P0122.

Как можно исправить ошибку P0122?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика «А» положения дроссельной заслонки;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику «А» положения дроссельной заслонки;
  • Замена датчика «А» положения дроссельной заслонки;

Ошибка P0122 найдена у автомобилей:

Ponomarenko_Ivan_Vas

14.01.08 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

P0100 Mass Air Flow Circuit Malfunction
P0101 Mass Air Flow Circuit Range / Performance? Problem
P0102 MAF Circuit Low Input
P0103 MAF Circuit High Input
P0104 MAF Circuit Intermittent
P0105 MAP/BP Circuit Malfunction
P0106 MAP/BP Sensor Range / Performance? Problem
P0107 MAP/BP Sensor Low Input
P0108 MAP/BP Sensor High Input
P0109 MAP/BP Circuit Intermittent
P0110 IAT Circuit Malfunction
P0111 IAT Circuit Range / Performance? Problem
P0112 IAT Circuit Low Input
P0113 IAT Circuit High Input
P0114 IAT Circuit Intermittent
P0115 ECT Circuit Malfunction
P0116 ECT Circuit Range / Performance? Problem
P0117 ECT Circuit Low Input
P0118 ECT Circuit High Input
P0119 ECT Intermittent
P0120 TP Sensor A Circuit Malfunction
P0121 TP Sensor A Circuit Range / Performance? Problem
P0122 TP Sensor A Circuit Low Input
P0123 TP Sensor A Circuit High Input
P0124 TP Sensor A Circuit Intermittent
P0125 Insufficient Coolant Temp For Closed Loop Fuel Control
P0126 Insufficient Coolant Temp For Stable Operation
P0128 Coolant Thermostat Malfunction
P0130 Heated O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)
P0131 Heated O2 Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)
P0132 Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)
P0133 Heated O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 1)
P0134 Heated O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)
P0135 Heated O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)
P0136 Heated O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)
P0137 Heated O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0138 Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)
P0139 Heated O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 2)
P0140 Heated O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 2)
P0141 Heated O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)
P0142 Heated O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 3)
P0143 Heated O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 3)
P0144 Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 3)
P0145 Heated O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 3)
P0146 Heated O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 3)
P0147 Heated O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 3)
P0150 Heated O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)
P0151 Heated O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 1)
P0152 Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 1)
P0153 Heated O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 1)
P0154 Heated O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)
P0155 Heated O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)
P0156 Heated O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)
P0157 Heated O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0158 Heated O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2)
P0159 Heated O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2, Sensor 2)
P0160 Heated O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 2)
P0161 Heated O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 2)
P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1)
P0171 System Too Lean (Bank 1)
P0172 System Too Rich (Bank 1)
P0173 Fuel Trim Malfunction (Bank 2)
P0174 System Too Lean (Bank 2)
P0175 System Too Rich (Bank 2)
P0176 Fuel Composition Sensor Circuit Fault
P0177 Fuel Composition Sensor Circuit Range / Performance?
P0178 Fuel Composition Sensor Circuit Low Input
P0179 Fuel Composition Sensor Circuit High Input
P0180 Fuel Temperature Sensor A Circuit Malfunction
P0181 Fuel Temperature Sensor A Circuit Range / Performance?
P0182 Fuel Temperature Sensor A Circuit Low Input
P0183 Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input
P0184 Fuel Temperature Sensor A Circuit Intermittent
P0185 Fuel Temperature Sensor B Circuit Malfunction
P0186 Fuel Temperature Sensor B Circuit Range / Performance?
P0187 Fuel Temperature Sensor B Circuit Low Input
P0188 Fuel Temperature Sensor B Circuit High Input
P0189 Fuel Temperature Sensor B Circuit Intermittent
P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range / Performance?
P0192 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Low Input
P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit High Input
P0195 Engine Oil Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0196 Engine Oil Temperature Sensor Range / Performance?
P0197 Engine Oil Temperature Sensor Low
P0198 Engine Oil Temperature Sensor High
P0199 Engine Oil Temperature Sensor Intermittent
P0200 Injector Circuit Malfunction
P0201 Injector Circuit Malfunction – Cylinder #1
P0202 Injector Circuit Malfunction – Cylinder #2
P0203 Injector Circuit Malfunction – Cylinder #3
P0204 Injector Circuit Malfunction – Cylinder #4
P0205 Injector Circuit Malfunction – Cylinder #5
P0206 Injector Circuit Malfunction – Cylinder #6
P0207 Injector Circuit Malfunction – Cylinder #7
P0208 Injector Circuit Malfunction – Cylinder #8
P0209 Injector Circuit Malfunction – Cylinder #9
P0210 Injector Circuit Malfunction – Cylinder #10
P0211 Injector Circuit Malfunction – Cylinder #11
P0212 Injector Circuit Malfunction – Cylinder #12
P0213 Cold Start Injector #1 Malfunction
P0214 Cold Start Injector #2 Malfunction
P0215 Engine Shutoff Solenoid Malfunction
P0216 Injection Timing Control Circuit Malfunction
P0217 Engine Overtemp Condition
P0218 Transmission Overtemp Condition
P0219 Engine Overspeed Condition
P0220 Throttle / Pedal? Position Sensor / Switch? B Circuit Malfunction
P0221 Throttle / Pedal? Position Sensor / Switch? B Performance Problem
P0222 Throttle Position Sensor B Circuit Low Input
P0223 Throttle Position Sensor B Circuit High Input
P0224 Throttle Position Sensor B Intermittent
P0225 Throttle Position Sensor C Circuit Malfunction
P0227 Throttle Position Sensor C Circuit Low Input
P0228 Throttle Position Sensor C Circuit High Input
P0229 Throttle Position Sensor C Intermittent
P0230 Fuel Pump Primary Circuit Malfunction
P0231 Fuel Pump Secondary Circuit Low
P0232 Fuel Pump Secondary Circuit High
P0233 Fuel Pump Secondary Circuit Intermittent
P0234 Engine Overboost Condition
P0235 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Malfunction
P0236 Turbocharger Boost Sensor A Performance
P0237 Turbocharger Boost Sensor A Circuit Low
P0238 Turbocharger Boost Sensor A Circuit High
P0239 Turbocharger Boost Sensor B Circuit Malfunction
P0240 Turbocharger Boost Sensor B Circuit Range / Performance?
P0241 Turbocharger Boost Sensor B Circuit Low
P0242 Turbocharger Boost Sensor B Circuit High
P0243 Wastegate Solenoid A Malfunction
P0244 Wastegate Solenoid A Range / Performance?
P0245 Wastegate Solenoid A Low
P0246 Wastegate Solenoid A High
P0247 Wastegate Solenoid B Malfunction
P0248 Wastegate Solenoid B Range / Performance?
P0249 Wastegate Solenoid B Low
P0250 Wastegate Solenoid B High
P0251 Injection Pump Fuel Metering Control A Malfunction
P0252 Injection Pump Fuel Metering Control A Range / Performance?
P0253 Injection Pump Fuel Metering Control A Low
P0254 Injection Pump Fuel Metering Control A High
P0255 Injection Pump Fuel Metering Control A Intermittent
P0256 Injection Pump Fuel Metering Control B Malfunction
P0257 Injection Pump Fuel Metering Control B Range / Performance?
P0258 Injection Pump Fuel Metering Control B Low
P0259 Injection Pump Fuel Metering Control B High
P0260 Injection Pump Fuel Metering Control B Intermittent
P0261 Injector Circuit Low – Cylinder #1
P0262 Injector Circuit High – Cylinder #1
P0263 Cylinder #1 Balance Fault
P0264 Injector Circuit Low – Cylinder #2
P0265 Injector Circuit High – Cylinder #2
P0266 Cylinder #2 Balance Fault
P0267 Injector Circuit Low – Cylinder #3
P0268 Injector Circuit High – Cylinder #3
P0269 Cylinder #3 Balance Fault
P0270 Injector Circuit Low – Cylinder #4
P0271 Injector Circuit High – Cylinder #4
P0272 Cylinder #4 Balance Fault
P0273 Injector Circuit Low – Cylinder #5
P0274 Injector Circuit High – Cylinder #5
P0275 Cylinder #5 Balance Fault
P0276 Injector Circuit Low – Cylinder #6
P0277 Injector Circuit High – Cylinder #6
P0278 Cylinder #6 Balance Fault
P0279 Injector Circuit Low – Cylinder #7
P0280 Injector Circuit High – Cylinder #7
P0281 Cylinder #7 Balance Fault
P0282 Injector Circuit Low – Cylinder #8
P0283 Injector Circuit High – Cylinder #8
P0284 Cylinder #8 Balance Fault
P0285 Injector Circuit Low – Cylinder #9
P0286 Injector Circuit High – Cylinder #9
P0287 Cylinder #9 Balance Fault
P0288 Injector Circuit Low – Cylinder #10
P0289 Injector Circuit High – Cylinder #10
P0290 Cylinder #10 Balance Fault
P0291 Injector Circuit Low – Cylinder #11
P0292 Injector Circuit High – Cylinder #11
P0293 Cylinder #11 Balance Fault
P0294 Injector Circuit Low – Cylinder #12
P0295 Injector Circuit High – Cylinder #12
P0296 Cylinder #12 Balance Fault
P0300 Random Misfire Detected
P0301 Cylinder #1 Misfire Detected
P0302 Cylinder #2 Misfire Detected
P0303 Cylinder #3 Misfire Detected
P0304 Cylinder #4 Misfire Detected
P0305 Cylinder #5 Misfire Detected
P0306 Cylinder #6 Misfire Detected
P0307 Cylinder #7 Misfire Detected
P0308 Cylinder #8 Misfire Detected
P0309 Cylinder #9 Misfire Detected
P0310 Cylinder #10 Misfire Detected
P0311 Cylinder #11 Misfire Detected
P0312 Cylinder #12 Misfire Detected
P0320 Ignition Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0321 Ignition Engine Speed Input Circuit Range / Performance?
P0322 Ignition Engine Speed Input Circuit No Signal
P0323 Ignition Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0325 Knock Sensor 1 Circuit Malfunction
P0326 Knock Sensor 1 Circuit Range / Performance?
P0327 Knock Sensor 1 Circuit Low Input
P0328 Knock Sensor 1 Circuit High Input
P0329 Knock Sensor 1 Circuit Intermittent
P0330 Knock Sensor 2 Circuit Malfunction
P0331 Knock Sensor 2 Circuit Range / Performance?
P0332 Knock Sensor 2 Circuit Low Input
P0333 Knock Sensor 2 Circuit High Input
P0334 Knock Sensor 2 Circuit Intermittent
P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
P0336 Crankshaft Position Sensor A Circuit Range / Performance?
P0337 Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input
P0338 Crankshaft Position Sensor A Circuit High Input
P0339 Crankshaft Position Sensor A Circuit Intermittent
P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0341 Camshaft Position Sensor Circuit Performance
P0342 Camshaft Position Sensor Circuit Low Input
P0343 Camshaft Position Sensor Circuit High Input
P0344 Camshaft Position Sensor Circuit Intermittent
P0350 Ignition Coil Primary / Secondary Circuit Malfunction
P0351 Ignition Coil Primary A / Secondary Circuit Malfunction
P0352 Ignition Coil Primary B / Secondary Circuit Malfunction
P0353 Ignition Coil Primary C / Secondary Circuit Malfunction
P0354 Ignition Coil Primary D / Secondary Circuit Malfunction
P0355 Ignition Coil Primary E / Secondary Circuit Malfunction
P0356 Ignition Coil Primary F / Secondary Circuit Malfunction
P0357 Ignition Coil Primary G / Secondary Circuit Malfunction
P0358 Ignition Coil Primary H / Secondary Circuit Malfunction
P0359 Ignition Coil Primary I / Secondary Circuit Malfunction
P0360 Ignition Coil Primary J / Secondary Circuit Malfunction
P0361 Ignition Coil Primary K / Secondary Circuit Malfunction
P0362 Ignition Coil Primary L / Secondary Circuit Malfunction
P0370 Timing Reference High Resolution Signal A Malfunction
P0371 Timing Reference High Resolution Signal A Too Many Pulses
P0372 Timing Reference High Resolution Signal A Too Few Pulses
P0373 Timing Reference High Resolution Signal A Intermittent
P0374 Timing Reference High Resolution Signal A No Pulses
P0375 Timing Reference High Resolution Signal B Malfunction
P0376 Timing Reference High Resolution Signal B Too Many Pulses
P0377 Timing Reference High Resolution Signal B Too Few Pulses
P0378 Timing Reference High Resolution Signal B Intermittent
P0379 Timing Reference High Resolution Signal B No Pulses
P0380 Glow Plug Circuit A Malfunction
P0381 Glow Plug Indicator Circuit Malfunction
P0382 Glow Plug Circuit B Malfunction
P0385 Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
P0386 Crankshaft Position Sensor B Circuit Range / Performance?
P0387 Crankshaft Position Sensor B Circuit Low Input
P0388 Crankshaft Position Sensor B Circuit High Input
P0389 Crankshaft Position Sensor B Circuit Intermittent
P0400 EGR Flow Malfunction
P0401 EGR Flow Insufficient Detected
P0402 EGR Flow Excessive Detected
P0403 EGR Circuit Malfunction
P0404 EGR Circuit Range / Performance?
P0405 EGR Sensor A Circuit Low Input
P0406 EGR Sensor A Circuit High Input
P0407 EGR Sensor B Circuit Low Input
P0408 EGR Sensor B Circuit High Input
P0410 SAI System Malfunction
P0411 SAI System Incorrect Upstream Flow Detected
P0412 SAI System Switching Valve A Circuit Malfunction
P0413 SAI System Switching Valve A Circuit Open
P0414 SAI System Switching Valve A Circuit Shorted
P0415 SAI System Switching Valve B Circuit Malfunction
P0416 SAI System Switching Valve B Circuit Open
P0417 SAI System Switching Valve B Circuit Shorted
P0418 SAI System Relay A Circuit Malfunction
P0419 SAI System Relay B Circuit Malfunction
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0422 Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0423 Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0424 Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1)
P0426 Catalyst Temperature Sensor Range / Performance? (Bank 1)
P0427 Catalyst Temperature Sensor Low Input (Bank 1)
P0428 Catalyst Temperature Sensor High Input (Bank 1)
P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0432 Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0433 Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
P0434 Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 2)
P0436 Catalyst Temperature Sensor Range / Performance? (Bank 2)
P0437 Catalyst Temperature Sensor Low Input (Bank 2)
P0438 Catalyst Temperature Sensor High Input (Bank 2)
P0440 Evaporative Emission Control System Malfunction
P0441 Evaporative Emission Control System Incorrect Purge Flow
P0442 Evaporative Emission Control System Leak Detected
P0443 Evap Emission Control System Purge Control Circuit Malf.
P0444 Evap Emission Control Sys Purge Control Valve Circuit Open
P0445 Evap Emission Control Sys Purge Control Valve Circuit Short
P0446 Evap Emission Control System Vent Malfunction
P0447 Evap Emission Control System Vent Circuit Open
P0448 Evap Emission Control System Vent Circuit Shorted
P0449 Evap Emission Control System Vent Circuit Intermittent
P0450 Evap Emission Control System Pressure Sensor Malfunction
P0451 Evap Emission Control System Pressure Sensor Performance
P0452 Evap Emission Control System Pressure Sensor Low Input
P0453 Evap Emission Control System Pressure Sensor High Input
P0454 Evap Emission Control System Pressure Sensor Intermittent
P0455 Evap Emission Control System Leak Detected (Gross Leak / No? Flow)
P0460 Fuel Level Sensor Circuit Malfunction
P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range / Performance?
P0462 Fuel Level Sensor Circuit Low Input
P0463 Fuel Level Sensor Circuit High Input
P0464 Fuel Level Sensor Circuit Intermittent
P0465 Purge Flow Sensor Circuit Malfunction
P0466 Purge Flow Sensor Circuit Range / Performance?
P0467 Purge Flow Sensor Circuit Low Input
P0468 Purge Flow Sensor Circuit High Input
P0469 Purge Flow Sensor Circuit Intermittent
P0470 Exhaust Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0471 Exhaust Pressure Sensor Circuit Range / Performance?
P0472 Exhaust Pressure Sensor Low
P0473 Exhaust Pressure Sensor High
P0474 Exhaust Pressure Sensor Intermittent
P0475 Exhaust Pressure Control Valve Malfunction
P0476 Exhaust Pressure Control Valve Performance
P0477 Exhaust Pressure Control Valve Low
P0478 Exhaust Pressure Control Valve High
P0479 Exhaust Pressure Control Valve Intermittent
P0480 Cooling Fan 1 Control Circuit Malfunction
P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction
P0482 Cooling Fan 3 Control Circuit Malfunction
P0483 Cooling Fan Rationality Check Malfunction
P0484 Cooling Fan Circuit Over Current
P0485 Cooling Fan Power / Ground? Circuit Malfunction
P0500 Vehicle Speed Sensor Malfunction
P0501 Vehicle Speed Sensor Range / Performance?
P0502 Vehicle Speed Sensor Low Input
P0503 Vehicle Speed Sensor Intermittent
P0505 Idle Air Control System Malfunction
P0506 Idle Air Control System RPM Lower Than Expected
P0507 Idle Air Control System RPM Higher Than Expected
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0520 Engine Oil Pressure Sensor / Switch? Circuit Malfunction
P0521 Engine Oil Pressure Sensor / Switch? Circuit Range / Performance?
P0522 Engine Oil Pressure Sensor / Switch? Circuit Low Input
P0523 Engine Oil Pressure Sensor / Switch? Circuit High Input
P0530 A / C? Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0531 A / C? Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range / Performance?
P0532 A / C? Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
P0533 A / C? Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
P0534 A / C? Refrigerant Charge Loss
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range / Performance?
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
P0560 System Voltage Malfunction
P0561 System Voltage Unstable
P0562 System Voltage Low
P0563 System Voltage High
P0565 Cruise ON Signal Malfunction
P0566 Cruise OFF Signal Malfunction
P0567 Cruise RESUME Signal Malfunction
P0568 Cruise SET Signal Malfunction
P0569 Cruise COAST Signal Malfunction
P0570 Cruise ACCEL Signal Malfunction
P0571 Cruise Brake Switch Circuit Malfunction
P0572 Cruise Brake Switch Circuit Low
P0573 Cruise Brake Switch Circuit High
P0600 Serial Communications Link Malfunction
P0601 Internal Control Module Memory Check Sum Error
P0602 Control Module Programming Error
P0603 Powertrain Control Module KAM Test Error
P0604 Powertrain Control Module RAM Test Error
P0605 Powertrain Control Module ROM Test Error
P0606 PCM Processor Fault
P0608 PCM VSS Output A Malfunction
P0609 PCM VSS Output B Malfunction
P0620 Generator Control Circuit Malfunction
P0621 Generator Lamp “L” Control Circuit Malfunction
P0622 Generator Field “F” Control Circuit Malfunction
P0650 MIL Control Circuit Malfunction
P0700 Transmission Control System Malfunction
P0701 Transmission Control System Range / Performance?
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Brake Switch Input Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit Malfunction
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range / Performance?
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range / Perf?
P0712 Transmission Fluid Temp Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temp Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temp Sensor Circuit Intermittent
P0715 Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Turbine Speed Sensor Circuit Range / Performance?
P0717 Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter / Brake? Switch B Circuit Low
P0720 Output Shaft Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Shaft Speed Sensor No Performance
P0722 Output Shaft Speed Sensor No Signal
P0723 Output Shaft Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter / Brake? Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range / Performance?
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent
P0730 Incorrect Gear Ratio
P0731 Gear 1 Incorrect Ratio
P0732 Gear 2 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
P0736 Reverse Incorrect Ratio
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfunction
P0741 Torque Converter Clutch System Performance Or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch System Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent
P0745 Pressure Control Solenoid A Malfunction
P0746 Pressure Control Solenoid A Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid A Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid A Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid A Intermittent
P0750 Shift Solenoid A Malfunction
P0751 Shift Solenoid A Performance
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A Electrical
P0754 Shift Solenoid A Intermittent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E Intermittent
P0775 Pressure Control Solenoid B Malfunction
P0776 Pressure Control Solenoid B Performance
P0777 Pressure Control Solenoid B Stuck On
P0778 Pressure Control Solenoid B Electrical
P0779 Pressure Control Solenoid B Intermittent
P0780 Shift Malfunction
P0781 1 – 2 Shift Error
P0782 2 – 3 Shift Error
P0783 3 – 4 Shift Error
P0784 4 – 5 Shift Error
P0785 Shift / Timing? Solenoid Malfunction
P0786 Shift / Timing? Solenoid Range / Performance?
P0787 Shift / Timing? Solenoid Low
P0788 Shift / Timing? Solenoid High
P0789 Shift / Timing? Solenoid Intermittent
P0790 Mode Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1 – 4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Circuit Malfunction
P0804 1 – 4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction
P1000 Check of all OBDII Systems Not Complete

Ошибка P0122 в OBD-II

Ошибка P0122 показывает сниженный уровень сигнала датчиков «А» положения дроссельной заслонки (TPS) и акселераторной педали. Обнаруживается автомобильным компьютером или модулем управления двигателем (ECM). Значение не должно быть менее 0,17–0,20 В (В), иначе речь идет о явных неполадках. Диагностический код неисправности (DTC) используется, как общий, независимо от марок и моделей автомобилей.

Как проявляется неисправность

Ошибка P0122 имеет множество признаков, по которым ее можно опередить. Следует отметить наиболее характерные.

  • Основной признак ошибки с кодом P0122 для водителей — подсветка MIL или Check engine на приборной панели авто, что означает «горит чек». В результате двигатель посредством ECM перейдёт в аварийный режим и перестанет подавать в привод дроссельной заслонки, с сокращением угла открытия до 6°С.
  • Нестабильные, некорректные, повышенные или сниженные обороты двигателя авто в процессе холостого хода.
  • Становится сложнее впрыскивать топливо и отслеживать момент, когда происходит зажигание.
  • Двигатель начинает отказывать, не заводиться, работать неравномерно, с пульсацией или провалами при функционировании.
  • Двигатель теряет или сводит к нулю мощность в процессе ускорения.
  • Автомобиль не реагирует при нажатии на педаль газа и т.д.

Проявления ошибки с кодом P0122 могут различаться. Влияние оказывает разновидность и марка автомобиля.

Проблема чаще всего встречается в следующих авто: Шевроле Лачетти, Шевроле Ланос, Шевроле Авео, Дэу Нексия, Дэу Матиз ВАЗ 2114, Тойота, Ford (Форд), Газель Бизнес, Hyundai, УАЗ Буханка, Honda, Mitsubishi, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Kia, Пежо, Volkswagen (VW) и т.д.

Почему возникает неисправность

При обнаружении автомобильной ECM напряжения в цепи датчика «А», отвечающего за положение дроссельной заслонки, которое составляет менее 0,2 вольт, можно говорить об ошибке P0122. При этом происходит ее сохранение в памяти транспортного средства. Код P0122 далеко не всегда означает одну ошибку, а несколько. Среди основных причин появления ошибки P0122 можно выделить следующие.

  1. Ненадежная и не крепкая установка положения дроссельной заслонки (TPS).
  2. Появление замыканий в цепи датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку или акселераторные педали (TPS), в отношении массы или прочих проводов.
  3. Неисправности датчиков, регулирующих положение дроссельной заслонки и «А», отвечающего за педали акселератора (TPS).
  4. Появление обрывов цепи датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки, или некачественная подача электроэнергии.
  5. Появление обрывов жгута проводов датчика, отвечающего за дроссельную заслонку либо закорочений, связанных с массой или прочими проводами.
  6. Наличие повреждения в компьютере (PCM).

Самая частая причина появления ошибки P0122 заключается в некорректной работе датчика, отвечающего за дроссельную заслонку, или ослаблении разъёма. Автомобиль переводится в аварийный режим и наблюдаются идентичные симптомы ошибок.

Ошибки в ходе диагностики

Для того, чтобы точно определить причину появления ошибку и методы ее устранения, проводится диагностика. Она может быть выполнена при помощи автомеханика или самостоятельно, если имеется надлежащий опыт. Для работы применяется сканер OBD-2. В ходе диагностики кода P0122 зачастую происходят распространенные ошибки:

  • не осматривается датчик «А», отвечающего за дроссельную заслонку, разъем и электропровода;
  • не проводится проверка при помощи сканера, из памяти компьютера не очищается код, система повторно не проверяется перед ремонтом;
  • датчик «А», ответственный за правильное положение дроссельной заслонки, не осматривается надлежащим образом;
  • не проводится проверка напряжения датчиков «А» и «B», отвечающих за дроссельную заслонку, до и после проведения ремонтных работ.

Ошибка P0122 приведет к тому, что ECM автомобиля установит аварийный режим двигателя. Это чревато многочисленными проблемами до устранения. Несмотря на функционирование двигателя на повышенных оборотах на холостом ходу, надлежащего ускорения автомобиля не произойдет. Его работа становится неустойчивой или двигатель вовсе начинает отказывать.

Как сделать ремонт

Для того, чтобы устранить неприятность в авто в виде ошибки P0122, нужно отремонтировать или заменить электроразъем и провода датчика «А», отвечающего за дроссельную заслонку. Зачастую нет другого выхода, как полностью заменить данный датчик «А».

После внимательной проверки датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки (TPS), разъема и обрывов проводки, необходим ремонт или замена, что позволит полностью избавиться от ошибки P0122.

В обязательном порядке проверяется напряжение на TPS. Проблемы наблюдаются при слишком низких значениях. В этом случае рекомендуется полная замена датчика. Если замена была сделана совсем недавно, иногда необходимо отрегулировать TPS, согласно инструкции к автомобилю.

При отсутствии симптомов и периодических проблемах спасением становится очистка кода. Проводка обязательно проверяется на предмет трений, износов и т.д.
Устранить неполадки и исправить код ошибки P0122 помогут определенные шаги.

  1. Используйте сканер OBD-II для считывания и сохранения данных для выявления времени и обстоятельств появления ошибки.
  2. Коды ошибок следует полностью удалить из памяти компьютера. Затем проводится тест-драйв автомобиля для проявления последующих проявлений неисправности.
  3. Проведите внешний осмотр электропроводов и соединений датчика «А», регулирующего положение дроссельной заслонки для выявления возможных ослаблений и повреждений.
  4. Проведите сравнительный анализ показаний датчиков «А» и «B», отвечающих за положение дроссельной заслонки, с использованием сканера. По окончании производится замена.
  5. Проведите повторную очистку ошибки из компьютерной памяти с автомобильным тест-драйвом для выяснения решения проблемы.

Наряду с ошибкой P0122 возможно появление других кодов, взаимосвязанных с функционированием цепи и датчиков TPS. Наиболее распространенными среди них являются: P0102, P0108, P0113, P0118, P0120, P0121, P0123, P1961, P2135, C0242 и U2100, и т.д.

Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:

О датчиках ДЗ

avatar

zz-den

20 апреля 2011

Дроссельная заслонка: неисправности

avatar

mohmad77
Смотрел ! Но ошипка только по католизатору ! Можеэто счемто связано !?

Привет всем!Подскажите.Владею максом с 2005 года. доволен всем,кроме некоторых мелочей,а именно на холодном двигателе до +8 градусов.и ниже второй запуск,и при разгоне больше 4000 по тахометру. Переходя на холостой ход двигатель глохнет кто знает помогите советом

avatar

busha111
отредактируй своё сообщение, чтобы его можно было понять
знаки препинания имеют значение

avatar

JONIX1

17 ноября 2015mobile

-Евгенич-
Там похо-же дабл-старт и двигатель глохнет когда газ сбрасывает
-busha111-
Вам надо в первую очередь почистить дроссель, а потом уже дальше искать, если трабл не уйдёт.

ребят помогите. фокус 2 1.8 2007. Проблема такая, еду я по дороге, вдруг радио на секунду прервалось, на бортовике загорелая надпись неисправность систем двигателя, но на работу никак не отразилось. Вообщем доехал, заглушил, никаких проблем. Включаю заднюю скорость-мотор начал троить и опять ошибка на этот раз уже с чеком. Ну да ладно, думаю, почищу дроссель, ибо за день до этого начали обороты плавать. Почистил, ситуация не изменилась. Вообщем если машину тряхануть на кочке или сдать задним ходом то врубается режим ограничения скорости и мотор троит. Ездил на диагностику. ошибки удалили и все хорошо на холостом ходу. но все повторяется. коды ошибок P0123.P0223.P2135.U1900-A0.u1900-20. Грешу на разъем дросселя или на шину. но при работающем двигателе пробовал дергать за провода- изменений нет. Тоже самое касается проводов и разъёмов катушек. Что делать не знаю.

Ребят кто то менял вот эту пружину отмеченную красным, у меня почему то ее отломило!

posted image

Дмитрий_ДР

17 декабря 2015

Ребят, может кто подскажет, не могу понять в чём проблема

Смысл вот в чём, бывает при полной остановке и при переходе на нейтралку во время езды, при остановке, обороты чуть повышаются, а потом падают где то до 400, загарается лампочка аккума, но двигатель подхватывает обороты и выравнивает их, хотя бывает и по 2-3 раза так повторяется. И при езде, такое бывает, когда на нейтралке катишься, то же обороты до 400 падают((( Что это такое, понять не могу

Подскажите, люди добрые, пожалуйста, что это может быть?

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Форд с-мах 1.8 2004г плавают обороты при езде накатом от 2500 и вниз что лампа аккумулятора начинает мигать как остановишься ну скажем на светофоре все нормализуется обороты стоят 800 чуть дергается стрелка но не всегда.В чем может быть причина ?

Да если можно еще вопрос датчик maf в масле это тоже может влиять на обороты или ошибку на табло режим ограничения скорости?Спасибо.

Приветствую! Появилась такая проблемка. Мотор 1.8. При ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании пищит дроссельная заслонка. ДПДЗ менял — не помогает. Снимаю аккумулятор соответственно писк прекращается, но также сбрасывают воздух клапана imrc, чего уж точно быть не должно. Они так же как и дроссель должны отключтся при выключении зажигания. Вот теперь думаю что за беда и как связан imrc и дроссель?

avatar

Dimsis:

Приветствую! Появилась такая проблемка. Мотор 1.8. При ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании пищит дроссельная заслонка. ДПДЗ менял — не помогает. Снимаю аккумулятор соответственно писк прекращается, но также сбрасывают воздух клапана imrc, чего уж точно быть не должно. Они так же как и дроссель должны отключтся при выключении зажигания. Вот теперь думаю что за беда и как связан imrc и дроссель?

моторчик привода смотри,похоже замыкает

AlVikK

5 января 2016

Господа, подскажите, откуда масло в разъёме датчика положения дроссельной заслонки? Чем это чревато? Как его убрать оттуда?
P.S. масло именно из дроссельной заслонки, т.к вокруг клеммы все сухо.

avatar

JONIX1

10 января 2016

Не могу завести машину после морозов (С-Мах, 07 г.в., 1,8 л)!
3 января (мороз -30) попробовал завести после праздничного простоя, машинка тяжело но запустилась и проработав 10 сек. заглохла. Дальнейшие попытки не увенчались успехом. Прочитал ошибки:

Принято решение снять дроссель и осмотреть. Почистил, разобрал ДПДЗ (замерил сопротивление потенциомметра: контакты 1-2: 0,58 — 1,7; контакты 3-4: 0,68 — 1,7 (здесь правда одну странность заметил в крайнем правом положении после 1,88 показания плавно падают до 1,74, покурил форум вроде всё в допуске)).
Могут ли вышеуказанные ошибки быть следствием разряда акб? Или это всё же неисправность д.з.?
Помогите, может кто сталкивался?

avatar

JONIX1
дело точно не в батарее. возможно моторчик заслонки не смог ее крутить или от холода где-то отошли контакты. я закатил бы в теплый гараж и после нагрева телеги, завел бы.

avatar

352
Да, машинка просто замёрзла. Ошибки по дросселю решились перетыканием разъёма.

avatar

JONIX1
разъем на дросселе?

avatar

JONIX1

12 января 2016mobile

352
Да, да уже исправил всё.

ФФ2 1.8 Проблема была с провалами и дерганьем как только тронешь педаль газа, дальше давишь все в порядке. при включенном кондее провалы становились еще сильнее. Снял разъем с датчика кондея и провалы пропали. причем у меня обычный кондер а не климат. Спасибо форуму.

avatar

серега_кам
дорестайл? а с кондером идет один датчик в системе и сколько на нем проводов?

серега_кам

16 января 2016mobile

Рестаил 2008 испанец. Датчика два, тот кот отключил около правой фары, в разъеме 3 контакта.

серега_кам

16 января 2016mobile

Стоит 3300 на автото, блин за что???

а чем-то отличаются заслонки симакса с механикой от симакса с коробкой автомат

avatar

JONIX1

17 января 2016mobile

Куралесов
1,8 и 2,0 — нет. 1,6 — другая. Отличаются рестайл и дорестайл.

avatar

JONIX1
а в чем отличие дз рестайла от дорестайла?

avatar

352
На раннем дорестайле (03-04 г.в.) заслонка была с обогревом от си охлаждения двигателя. Но это не критично дорестайл заслонка прекрасно подходит на рестайл.

avatar

JONIX1
на древнем внешне да, но тут суть в другом, что дз надо менять на такую, с какими цифрами у вас стояла.

avatar

JONIX1

18 января 2016mobile

352
Так можно поменять ДПДЗ под себя. И потом в теме уже ставили дз с подогревом на рестайл.

JONIX1
просто тема такая что ездил в сервис у них там этих заслонок какая хочешь но не одна не подошла, ну и в итоге помыли машину бесплатно .мне вот один человек сказал что они отличаются количеством проводов на выходе. вот я и хотел узнать точно может кто сталкивался с такой ситуацией симакс у меня 2004 года с двух литровым двигателем.

avatar

Куралесов
сам корпус крепления дз стандартный, а дпдз имеет набор цифр и эти цифры при замене должны совпасть или где-то здесь или у второфокусников выкладывали совместимость по цифрам.

avatar

Всем привет, появилась проблема с заводкой фф2 1,4 2010г. пробег 104000. Вначале во влажную погоду машина не завелась(горит шестерня на приборке), заведется на 1сек. и глохнет, но через час завелась нормально и загорелся чек. Проверили ошибки и промыли заслонку, из значимых только P2176, на сервисе сказали если повторится — то дз под замену. Через два месяца все повторилось. И теперь машина либо не заводится, либо загорается шестерня на приборке и машина троит(обороты гуляют и более 2500 не набирают).Но заметил такой момент,если не заводится фф, то выдернув на время предохранители № 35 и 36 и о чудо машина оживает.А от горящей шестерней на приборке избавился после нескольких поворотов ключа в положение 2 и паузами.В сервисе сказали, что заслонку уже закусывает и под замену корпус дз(а он стоит от 27000 что не радует, но есть сомнения что причина в нем) И сейчас продолжают происходить те же проблеммы попеременно. В нете нашел, что дз других машин ремонтируют путем проточки корпуса и замены самой заслонки, но про форды не чего. Может кто-то ремонтировал так? И в чем причина еще может быть?

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0131 ошибка киа рио
  • P0122 ошибка уаз патриот
  • P0130 ошибка vw jetta
  • P0131 ошибка ваз калина
  • P0130 ошибка volkswagen polo