P012100 ошибка шкода

Все привет .недавно купил васю диагноста, с помощью него обнаружил в машине 3 ошибки 2 из них непонятные для меня, тем более ни как не проявляются .Одна как оказалось серьезная и физически сковала ДЗ сранью из ЕГР .Решил почистить :)
Забегая в перед ошибка пропала, но какого то хрена начала моргать спираль 😱

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Для снятия ДС понадобится торкс Т30 и шестигранник 5 для хомута, рожковый ключ на 10 для ослабления масляного щупа и плоская отвертка для послабления хомута
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2
ДЗ до чистки
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2
ДЗ до чистки
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2
Не знаю как называется, это идёт от ЕГР
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2
.
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2
.
Запчасти на фото: 080910. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2
Что бы дополнительно не создавать бортжурнал, может кто знает что это за ошибки ?
Запчасти на фото: 196058. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Запчасти на фото: 196058

Запчасти на фото: 035192. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Запчасти на фото: 035192

Запчасти на фото: 1K0937087Q. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Combi Mk2

Запчасти на фото: 1K0937087Q

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 198 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание ошибки P012100
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC), состоящая из корпуса дросселя, датчиков положения дроссельной заслонки (TPS) 1 и 2 и датчиков положения педали акселератора (APS) 1 и 2, контролирует массовый расход воздуха согласно намерениям водителя. Дроссельную заслонку открывает управляемый от PCM электродвигатель. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) имеет переменное сопротивление, величина которого меняется с изменением угла открытия дроссельной заслонки.
Если PCM обнаруживает шум сигнала TPS1 или определяет, что рассчитанный массовый расход воздуха TPS1 отличается от фактического массового расхода воздуха, PCM регистрирует DTC P012100.

Возможная причина ошибки P012100
Неисправность TPS1
Плохое соединение или поврежденный разъем.

Описание неисправности

Описание неисправности со слов клиента:

Во время движения горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

В регистраторе событий БУ двигателя зарегистрированы события: — P012100 — Потенциометр дроссельной заслонки -G69 – недостоверный сигнал

и (или) P211200 — Блок дроссельной заслонки – заедает в закрытом положении,

и (или) P211100 — Блок дроссельной заслонки – заедает в открытом положении.

— Блок дроссельной заслонки сильно загрязнён отложениями сажи.

Решение в условиях производства

В серийном производстве: использование во впускном патрубке патрубка системы рециркуляции ОГ, развёрнутого в противоположном направлении, для того, чтобы поток отработавших газов «вместе с воздушным потоком» направлялся в сторону двигателя:

WAUZZZ8K*DA085943

WA1DKAFP*CA131606

WAUZZZ4G*DN021109

WAUZZZ8K*DN012132

WAUZZZ8F*DN003367

WAUZZZ8T*DA009219

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.

Если в блоке управления двигателя сохранены события (см. раздел «Заключение станции»), отработать их с помощью Ведомого поиска неисправностей. Если неисправностей не обнаружено, действовать следующим образом:

Проверить блок дроссельной заслонки (называемый также регулирующей заслонкой) на наличие сильных отложений сажи. При наличии отложений, могущих приводить к заеданию заслонки, очистить блок дроссельной заслонки с помощью обычных чистящих средств/ветоши и выполнить описанное далее переоборудование.

 

Важно! Заменять блок дроссельной заслонки из-за отложений сажи категорически запрещается.

 

В результате изменении положения патрубка системы рециркуляции отработавших газов (повороте на 180°) рециркулирующие отработавшие газы направляются воздушным потоком в сторону двигателя!

Детали и узлы и моменты затяжки см. Руководство по ремонту.

1) Снять соединительный патрубок, идущий от головки блока цилиндров к впускному патрубку.

2) Снять патрубок системы рециркуляции ОГ во впускном патрубке и очистить.

3) С помощью напильника сделать на фланце патрубка системы рециркуляции ОГ новую выемку (см. илл. «Новый»)

                            Старый                                                              Новый

Форма новой выемки должна приблизительно соответствовать форме исходной выемки, повёрнутой на 180°!

4) Патрубок необходимо устанавливать, повернув на 180°. Отверстие в патрубке указывает в направлении ГБЦ!

5) Установить все остальные детали в обратной последовательности.

  • #541

Вот это да, вроде в одном городе живем, а я какраз с ГПН на Лукоил переплыл. Моя телега на Луке мурлыкает по сравнению с ГПН :)

Добавлено через 2 минуты

Везде по разному. У тебя чип стоит уже? Просто там цена на ЕГР будет 10р, а на чип+ЕГР 11р.

а чип чей по такой цене

  • #542

Добрый день!
Подскажите ни у кого не осталось после замены неисправного датчика (актуатора, 03l198716a) турбины от 2х литрового дизеля??? вдруг остался у кого нибудь, хочу попробовать восстановить, ибо 12 тысяч за мембрану это слишком.

  • #543

Добрый день. Tiguan 2015 года, мотор CLJA. Собрался чистить дроссельную заслонку и впускной коллектор. С прокладкой свистка 03L 131 120 A и прокладкой коллектора 03L 129 717 E вроде все понятно по каталогам. А вот с прокладкой самой заслонки определиться не могу, на схемах она указана лишь со старой системой впуска CBAB, где дроссель крепится к клапану ЕГР, а не к самому впускному коллектору.
Подскажите, какой все же будет номер прокладки дросселя?

  • #544

А вот с прокладкой самой заслонки определиться не могу,

Прокладка — полоска колечко из рыжего силикона, два раза снимал чистил заслонку прокладка держит. То же самое касается прокладки свистка.
Омыть поставить на сухую, прилипает как новая.

  • #545

Свои что порвались.Если целые можно и повторно поставить.

  • #546

Прокладка — полоска колечко из рыжего силикона, два раза снимал чистил заслонку прокладка держит. То же самое касается прокладки свистка.
Омыть поставить на сухую, прилипает как новая.

Данная прокладка продается отдельно ? Если можно номерок. У меня после чистки весь дроссельный узел потеть начал.

  • #548

Спасибо. Я так понял для CLJA и СВАВ они одинаковые и покупать их 2 шт надо или это комплект? Не могу в ЕТКЕ их найти.:confused:

  • #549

CBAB иллюстрация 131-040
CLJA иллюстрация 131-050

Для CLJA 1шт.

  • Дросель CBAB.jpg

    Дросель CBAB.jpg

    97.5 KB

    · Просмотры: 128

  • Дросель CLJA.jpg

    Дросель CLJA.jpg

    47.8 KB

    · Просмотры: 163

  • #550

Всем привет. Пишу первый раз. Загорелся чек после пары холодных ночей -25. Пробег 91000км. Ничего криминального в поведении авто обнаружено не было. Съездил на диагностику. Ошибка p012100 «цепь датчика А запроса на нажатие педали». Мастер предположил, что засрана дроссельная заслонка. Прочистил её и «свисток», срач был неимоверный. Сбросил ошибку. Ну что сказать, авто поехало. Ощущение, что даже автомат мягче стал переключаться. Прошло два дня, вчера жена забрала автомобиль и на обратной дороге он у нее заглох на ходу. Заводится на 5 секунд, обороты плавают, движок троит и глохнет (загорается значок аккумулятора на панели). Время было позднее. Вызвали спеца и прождали его 2,5 часа. Стояли на аварийке и в итоге посадили аккум. Спец «прикурил» от своего авто, зарядил буквально 5 минут и Тиг завелся с пол тычка. Проверил сканером -никаких ошибок. После чего мы благополучно доехали до стоянки. ХЗ чего делать.:confused: Реально страшно ехать теперь

  • #551

Заводится на 5 секунд, обороты плавают, движок троит и глохнет

Похоже на неплотно закрытый клапан EGR. После чистки дроссельной заслонки и свистка смещается рабочий диапазон клапана EGR. Вполне возможно что приработается.

Реально страшно ехать теперь

Здравый смыл подсказывает что не стоит «на дальняк» соваться хотябы первое время.

  • #552

Согласен. Предыдущий владелец, похоже, туда не совался. Прочитал здесь, что после чистки необходимо провести адаптацию заслонки. Мне ее не делали, т.к. мастер сказал, что она производится только на бензиновых движках. Мужик с тех. помощи сказал тоже самое. В их программах этот пункт был не активным. Хз, видимо придется ездить не далеко и рядом с автосервисом:rolleyes:

  • #553

Всем привет. Пишу первый раз. Загорелся чек после пары холодных ночей -25. Пробег 91000км. Ничего криминального в поведении авто обнаружено не было. Съездил на диагностику. Ошибка p012100 «цепь датчика А запроса на нажатие педали». Мастер предположил, что засрана дроссельная заслонка. Прочистил её и «свисток», срач был неимоверный. Сбросил ошибку. Ну что сказать, авто поехало. Ощущение, что даже автомат мягче стал переключаться. Прошло два дня, вчера жена забрала автомобиль и на обратной дороге он у нее заглох на ходу. Заводится на 5 секунд, обороты плавают, движок троит и глохнет (загорается значок аккумулятора на панели). Время было позднее. Вызвали спеца и прождали его 2,5 часа. Стояли на аварийке и в итоге посадили аккум. Спец «прикурил» от своего авто, зарядил буквально 5 минут и Тиг завелся с пол тычка. Проверил сканером -никаких ошибок. После чего мы благополучно доехали до стоянки. ХЗ чего делать.:confused: Реально страшно ехать теперь

Ошибка p0121 звучит как «потенциометр дроссельной заслонки» .
После того как ее почистили ничего адаптировать не надо
Если мотор снова пытался заглохнуть стоит снова опросить память неисправностей . Если есть ошибки по ДЗ то надо думать о ее замене . Правда прежде надо все же проверить ее разъем и проводку .

  • #554

Привет всем. Эпопея продолжается. Вчера покатался по городу — все было норм. Вечером поехал до аэропорта встречать родню. По дороге 3 раза начинали плавать обороты на скорости около 80км/ч и появлялось дерганье. Доехал до аэропорта, встретил своих и не смог завестись. Симптомы как и в прошлый раз -заводится на 5 секунд, обороты плавают, движок троит и глохнет (загорается значок аккумулятора на панели). Отправил родню на такси, а сам остался ждать мужика с тех помощи. Приехал он быстро, подцепил сканер, пытался завести около получаса. Потом, почитав чего-то в инете он отцепил разъем пневматического клапана и Тиг завелся. На панели приборов мигает спиралька. Подцепляет разъем все работает. Глушит и пытается завести с подключенным клапаном -авто глохнет. До дома ехал 60км/ч обороты не поднимались выше 1800 (чек сбросили и он не горел). Клапан вот этот VAG 1K0 906 627 B. Буду заказывать и менять. Еще думаю надо прочистить или промыть впуск (судя по срачу, который был в ДЗ, там все плохо). Обзвонил сервисы, которые занимаются дизелями и раньше понедельника не получится.

  • #555

Клапан вот этот VAG 1K0 906 627 B. Буду заказывать и менять.

Напрасно ты думаешь, что все так просто. Отключенный разъем переводит управление двигателем в аварийный режим (limp home) в котором отключается не только неисправный компонент.
И заслонку вероятно тоже. Можно попробовать для проверки скинуть разъем с заслонки.

  • #556

4MOTION, попробуй уж поставить заглушку на впуск и блок, как ставят при глушении ЕГР. Разъемы оставь на месте. Чек будет гореть, но если дело в клапане — то работать должна нормально с заглушками…

  • #557

Дошли руки почистить дроссель, 40 тыс. Прошел после глушения егр. 94 тыс суммарный пробег. Вообщем не катострофично, масло чуток отмыло. Чистил карбоклинером и деревянной палочкой. Прокладки поставил новые. Секас с откручиванием и закручиванием винтов был незабываемый. 2 раз надеюсь не полезу. Проделал все маленькой трещеткой и головкой с торксом

  • 20180501_124947.jpg

    20180501_124947.jpg

    87.2 KB

    · Просмотры: 218

  • 20180501_115001.jpg

    20180501_115001.jpg

    89.3 KB

    · Просмотры: 205

  • 20180501_115010.jpg

    20180501_115010.jpg

    95 KB

    · Просмотры: 196

  • 20180501_115023.jpg

    20180501_115023.jpg

    92.4 KB

    · Просмотры: 183

  • 15251766980983022395353027158559.jpg

    15251766980983022395353027158559.jpg

    96.6 KB

    · Просмотры: 180

  • #558

Загорелся Джеки чан — ну или чекенжин, кому как удобно. Поведение машины совершенно не изменилось просто горела лампа на панели. После диагностики сказали ошибка по дросельной заслонке нужно снимать и прочищать с последующей адаптацией- стоимость работы 2200р.

Вопрос, может из форумчан кто то сам занимался этой процедурой? Чисто теоретически думаю если отключить АКБ и полностью разрядить машину то сняв штекер с заслонки, сброса параметров произойти не должно? Спокойно всё помыть и собрать в обратном порядке. Думаю в этом случае адаптация будет не нужна. Приветствуются любые мнения! Спасибо.

Это не дроссельная заслонка в чистом виде,- это просто заслонка. У неё только два состояния- открыта/закрыта. Её задача только в том, что бы при глушении двигателя перекрыть подачу воздуха. Многие удаляют её вообще физически и отключают программно. Адаптации как таковой не требуется. На бензиновой — другое дело. Там именно — дроссельная заслонка. И там, после мойки — потребуется, так как её придётся шевелить(заслонку).
Как то так.

Добавлено через 6 минут
ни на обороты двигателя, ни на расход, — не влияет вообще. Если её не заклинило в прикрытом состоянии.
Лично у себя удалил её пару лет назад из за поломки шестерни. Удалил полностью ЕГР, сажевый, удалил вихревые заслонки. Чипанул….сейчас посмотрел — удалял 3.5 года назад.

Последнее редактирование:

  • #559

Чистка дроссельной заслонки

Предисловие:

в один из недавних выходных загорелся значок EPS на, а потом через часа три поездки с перерывами Сheck Engine на панели приборов, пропала тяга, свыше 1500 обороты не поднимались, ну думаю пи…ц съездил на дачу:mad:, в это время пошел был сильный дождь…:mad:

Суть проблемы:

Взял у кореша ноутбук, сделал диагностику, благо был давно прикуплен шнур «Уася», без него никуда…
Диагностика показала след ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAVA) Label: 03C-907-309-V1.clb
Part No SW: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
Компонент: 1.4l R4/4V TS H04 1687
Ревизия: LGH04— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00190012000600000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D59E4693378761C7B-803D

9 Найдены неисправности:
2672 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 87701 km
Дата: 2018.06.30
Время: 12:27:26

2676 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 00 [237] — недостоверн.сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 87701 km
Дата: 2018.06.30
Время: 12:27:26

2754 — Управление дроссельной заслонки
P1545 00 [167] — сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 87708 km

4007 — Регулирование холостого хода
P0507 00 [101] — частота вращения выше номинальной
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 87706 km
Дата: 2018.06.30
Время: 12:59:31

Почитав форум по моей ошибке и по нашему двигателю (1,4 150л.с.) ничего не нашел. Решил просто тупо почистить дроссельную заслонку (ДЗ) гадостью для чистки карбюраторов, купленной лет 8 назад еще для жигулей. Т.к. посмотрев стоимость новой ДЗ – 30 косарей оригинал в «Автодоке» (аналогов не нашел) чуть не ох…л или чуть не обалдел. Вот думаю авторемонтники разводят нашего брата на бабло.
И это помогло, первый вечер я снял и почистил ДЗ неспешно. Нагар был не большой и только на самом корпусе внутри ДЗ, как раз в районе поворота самой круглой заслонки. Я думаю, что этот нагар и мешал полностью закрываться заслонке. На второй вечер собрал, установил на место. Потом сбросил ошибки, и проверил на ходу.
И вуаля появилась тяга и ошибки уже не выскакивали. По ощущениям машина даже резвее стала ехать. Пробег 87000 км.
Может кому пригодится, если выскочат похожие ошибки. Спасибо за внимание.

ips

ips

Завсегдатай


  • #560

Привет.
Приближаюсь к пробегу в 130000км.
Дроссель не разу не чистили. ЕГР заглушены ещё на 80000км. Есть ли смысл лезть чистить дроссель? Для профилактики. Нареканий на работу двигателя нет.

  1. 14.05.2022, 06:27


    #381

    Anatuz вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Ребят, подскажите пожалуйста, кажется и я столкнулся с этим. 1.8 DSG.Загорелись лампы EPC и «Система контроля токсичности отработавших газов».Съездил на диагностику. Ошибки:P256300. Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал
    P201400. Датчик положения заслонок впускных каналов, электрическая неисправность
    P200400. Заслонки впускных каналов, ряд 1 не замыкаетсяИ потом мастера визуально на подъемнике посмотрели. Вердикт: диагностика турбонагнетателя — заклинивает калитка.По поведению машины никаких изменений не вижу, потери мощности тоже нет.

    Подскажите пожалуйста, можно забить и с этим дальше ездить или будут последствия? Если решусь чинить, один сервис предлагает турбину в ремонт за 40 тыс. Есть ли варианты как то это починить меньшими затратами?



  2. 28.07.2022, 23:53


    #382

    AAC вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Вечер добрый!

    Я тоже столкнулся с этой проблемой.
    Вкратце, зимой этого года периодически, практически сразу после начала движения на еще не прогретом двигателе, начала загораться EPC и «ошибка круиз-контроля», через ELM-свисток считывалась ошибка P00AF. После остановки машины и перезапуска двигателя ошибка, как правило, исчезала. В какой-то момент к этому добавились сильные затупы при разгоне — турбина как будто бы вообще ничего не надувала, но после перезапуска это прошло. В сервисе (неофициалы) порекомендовали менять актуатор вейстгейта. Удалось тогда купить его по вменяемой цене (~35000 рублей в конце февраля) и поменять.
    Недавно снова появилась эта ошибка, снова на холодную, к тому же периодически вместне с ней загорался Check Engine. Снова поехал в сервис, где менял актуатор — там считали ошибки, посмотрели на подъемнике и «подвигали» калитку. Сказали пока ездить, но если будет снова проявляться — задуматься о ремонте турбины, т.к. предположительно калитка подклинивает.
    В связи с этим, у меня вопросы:
    — целесообразен ли сейчас ремонт калитки или все же проще купить новую турбину? Если ремонт целесообразен, кто в СПб такое делает? Пока я нашел только отчет о ремонте такой турбины от какой-то московской конторы.
    — б/у турбины в общей массе такими проблемами страдают?
    — после ремонта или замены турбины нужно ли будет менять практически новый актуатор? Он прошел около 3000 км с момента замены, т.к. езжу мало.
    — какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
    По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?

    Я честно скажу, что эту тему еще не осилил — постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель ;) )


  3. 31.07.2022, 10:03


    #383

    Yakimono вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAC
    Посмотреть сообщение

    Вечер добрый!

    — какие особенности эксплуатации приводят к проблемам с механизмом регулировки давления наддува?
    По своему опыту я заметил, что когда начал мало ездить (перешел на удаленку из-за пандемии), начало вылезать то одно, то другое по мелочи (катушка, термостат, лямбда, теперь вот это вот). Простой в несколько дней губителен для наших машин?

    Я честно скажу, что эту тему еще не осилил — постараюсь прочитать за выходные и прикинуть к нынешним реалиям. В связи с этим прошу меня извинить (чукча не читатель, чукча писатель ;) )

    Постоянные пробки, постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе, надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе….в городе с ходу топнуть….а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать


  4. 02.08.2022, 11:39


    #384

    AAC вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    Постоянные пробки

    Да я бы не сказал так, скорее наоборот — практически без пробок.

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    постоянная езда на пониженных оборотах по трассе/в городе

    пониженные это сколько? Меньше 2000? Меньше 3000? Да, я активно использую круиз в т.ч. в городе по пустым дорогам (79 км/ч на 6 передаче, при этом обороты меньше 2000), но и притопить до 5000-6000 об/мин тоже частенько получается, все-таки МКПП это не DSG, где коробка сама подтыкает повышенные передачи, если спокойно ехать.

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    надо чаще на газ жать сильнее и даже в пол, обгоны там на трассе….в городе с ходу топнуть….

    это все происходит регулярно.
    Я больше склоняюсь к тому, что именно резкая манера езды (напр, сброс газа на высоких оборотах) приводит к таким проблемам.

    Цитата Сообщение от Yakimono
    Посмотреть сообщение

    а если машина стоит постоянно то скоро еще и аккумулятор даст о себе знать

    Машина с заводской вебасто, так что аккум там усиленный и вроде как AGM. Такие служат дольше обычных, но умирают как-то сразу.

    Octavia A7 1.8 TSI MT 2016
    Fabia A05 FL 1.6 MT 2011


  5. 09.09.2022, 14:03


    #385

    Николай Ч. вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Всем привет. Вот и я тоже стал » счастливым » обладателем EPC на приборке. Тему я прочитал, но осталось пару вопросов. Итак, считывание ошибок показало наличие ошибки: P00AF00 — механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедание. Когда ошибка горит на приборке, ощущается тупняк, перезапуск двигателя помогает от него избавиться. Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц? И если кто знает, подскажите проверенный сервис по ремонту турбин в Москве. Заранее спасибо (авто 1.8 а7 фл) пробег 81т.км.


  6. 09.09.2022, 14:40


    #386

    YUrij-71 вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч.
    Посмотреть сообщение

    реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?

    Многие уже писали,что программа теперь не работает.

    Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»


  7. 10.09.2022, 15:48


    #387

    Николай Ч. вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUrij-71
    Посмотреть сообщение

    Многие уже писали,что программа теперь не работает.

    Не видел такого.


  8. 10.09.2022, 16:26


    #388

    YUrij-71 вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч.
    Посмотреть сообщение

    Не видел такого.

    А дилеру позвонить,или в представительство?

    Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»


  9. 11.09.2022, 17:13


    #389

    alexiv вне форума


    Super Moderator

    Аватар для alexiv


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Ч.
    Посмотреть сообщение

    Вопросы такие: реально ли сейчас воспользоваться программой куланц?

    Цитата Сообщение от YUrij-71
    Посмотреть сообщение

    А дилеру позвонить,или в представительство?

    Юрий, кто такое делает по звонку, вы переставляете. Представительство по определению не скажет, пошлет к дилеру.
    Зрим в корень, актуатор не попадет под куланц. Стоимость его копеечная.
    Опять же времена… Мы ничего не потеряли и не потеряем.
    А попробовать… почему и нет, расскажите ваш диалог.

    Последний раз редактировалось alexiv; 11.09.2022 в 17:22.


  10. 11.09.2022, 17:39


    #390

    YUrij-71 вне форума


    Фанат


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv
    Посмотреть сообщение

    Юрий, кто такое делает по звонку,

    А что ещё ответить человеку,судя по профилю живущему в Москве,который не может к ближайшему дилеру(коих там ещё предостаточно) заехать и поинтересоваться?! На этом форуме и не только,уже не раз писАли,что программу куланц «прикрыли»,но он видите ли «Не видел такого».Лучше наверное вообще ничего никому не отвечать…

    Были А8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Style PLUS» + WR5,4GX,0NA
    A8 2021 г.в. 1,4 АКПП «Ambition PLUS» + по мелочи
    A7 FL 2019 г.в. 1,4 DSG Ambition + «HOCKEY EDITION» + «Зимний пакет»


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0128 ошибка инфинити
  • P012100 ошибка тигуан фольксваген дизель
  • P0130 kia sorento ошибка
  • P0128 ошибка opel mokka
  • P0121 ошибка хендай i30