-
максим 82
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка 0121
Поставил недавно БК штат 01м и сразу же вылезла ошибка 0121. Чек не горит, ошибку сбрасываю но она через некоторое время появляется. В инструкции к БК ошибки с таким номером нет. Интернет поиск выдает что 0121 -это выход за предел допустимое значение датчика положения дроссельной заслонки. ДПДЗ менял некоторое время назад на купленный в магазине за 180руб. БК тогда не было. Хочу теперь обратно ДПДЗ заводской поставить и посмотреть будет ли ошибка появляться. У кого была такая ошибка и как боролись с ней? В интернете пишут, что все массы под капотом и бардачком проверять, все жгуты просматривать которые на эбу идут. В общем написано много, но немного не то.
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41688
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2565 раз
- Поблагодарили: 4932 раза
Re: Ошибка 0121
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс янв 06, 2013 5:21:44
максим 82 Всё, чем могу помочь, это скрины с описанием ошибки заводским мануалом.
А народная мудрость сошлась на четырёх причинах/способах возникновения этой ошибки:
1. Замена ДПДЗ
2. Замена жгута (три провода) от ЭБУ до ДПДЗ
3. Протяжка масс, включая её разветвления(обжимки) в жгуте от ЭБУ.
4. Это глюк ПО.
- Вложения
-
-
-
Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19728
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 790 раз
- Поблагодарили: 1313 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка 0121
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс янв 06, 2013 5:33:48
других тем с названием типа ‘ диагностика инжектора’ нет?
зачем писать ценник дпдз? надо писать производителя и пробег — это поинформативней будет.
Толя, ты все это на чиптюнере откапываешь?
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41688
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2565 раз
- Поблагодарили: 4932 раза
Re: Ошибка 0121
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс янв 06, 2013 6:17:06
- Вложения
-
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ошибка 0121
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс янв 06, 2013 6:52:22
Иногда такое бывает из-за бесконтактного ДПДЗ.В ПО ЭБУ сия ошибка «прибита».»Чек» не горит. Аварийные режимы не поправлены.Вот и появляется ошибка.Жить и питаться хозяину авто она не должна мешать.
-
максим 82
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка 0121
Непрочитанное сообщение
максим 82 » Вс янв 06, 2013 12:06:17
Medved@790
ценник ДПДЗ писал потому что на других сайтах обсуждают разные датчики, различные цены. Типа мой датчик самый дешевый и поэтому барахло. Датчик Арзамасский вроде, пробег ему 2 тыс. км. Пробег машины почти 30 тыс.
-
максим 82
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка 0121
Непрочитанное сообщение
максим 82 » Вс янв 06, 2013 12:16:30
zombie177rus писал(а):Иногда такое бывает из-за бесконтактного ДПДЗ.В ПО ЭБУ сия ошибка «прибита».»Чек» не горит. Аварийные режимы не поправлены.Вот и появляется ошибка.Жить и питаться хозяину авто она не должна мешать.
Что означает в ПО ЭБУ прибита? Типа она есть но на режим работы ЭБУ никак не влияет и работу двигателя не меняет. И на нее не стоит обращать внимания. Я правильно понял?
-
максим 82
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка 0121
Непрочитанное сообщение
максим 82 » Вс янв 06, 2013 14:50:47
Medved@790 писал(а):других тем с названием типа ‘ диагностика инжектора’ нет?
если хочешь можешь тему удалить или прилепить к другой
-
zombie177rus
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Ошибка 0121
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс янв 06, 2013 17:27:19
максим 82 писал(а):
zombie177rus писал(а):Иногда такое бывает из-за бесконтактного ДПДЗ.В ПО ЭБУ сия ошибка «прибита».»Чек» не горит. Аварийные режимы не поправлены.Вот и появляется ошибка.Жить и питаться хозяину авто она не должна мешать.
Что означает в ПО ЭБУ прибита? Типа она есть но на режим работы ЭБУ никак не влияет и работу двигателя не меняет. И на нее не стоит обращать внимания. Я правильно понял?
Ошибка фиксируется,но «ЧЕК» на неё не загорается.Какие проблемы у движка? ЭБУ какой?
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41688
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2565 раз
- Поблагодарили: 4932 раза
Re: Ошибка 0121
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс янв 06, 2013 17:50:59
максим 82 Мои ссылки чИтаны?
-
максим 82
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка 0121
Непрочитанное сообщение
максим 82 » Пн янв 07, 2013 3:09:39
zombie177rus
Проблем у движка нет, чек не горит. Может ошибка эта и раньше была, только я про нее не знал т.к. БК не стояло на авто.
ЭБУ М73
Последний раз редактировалось максим 82 Пн янв 07, 2013 3:17:23, всего редактировалось 1 раз.
-
максим 82
- Мега-классиковод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
- Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ошибка 0121
Непрочитанное сообщение
максим 82 » Пн янв 07, 2013 3:11:45
Буйный
ссылки читаны . Думаю, что холостой ход на приводе дроссельной заслонки надо вернуть, а то я его как раз перед поездкой убрал.
Ошибка Р0121 на 2107 Е-3 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ошибка Р0121 на 2107 Е-3
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Вчера приехала 2107 Е-3, последняя серийка, ошибка Р0121 (выход сигнала ДПДЗ за допустимый диапазон), причем ошибка сохраненная а не активная. Проверил показания ДПДЗ, норма, проводка в поряде, все работает. Расспрашиваю, когда появилось, что перед этим делалось на машине и как проявлялось при горящем чеке. Отвечает, что ничего не делалось, появилось в движении и проявляется как провал и попытка заглохнуть в момент троганья на частичных дросселях. Тупо меняю ДПДЗ предупредив, что работу по ремонту машины еще не закончили и требуется больше данных о проявлении неисправности. Сегодня он приехал с тем же самым. Как я понял, ошибка логическая. В каком направлении мне копать, и есть ли карты диагностики по М73. Кстати, очень часто встречал такую ошибку на Matiz, Lacetti, Aveo Е-3 но ничего там не делал, так как машины были гарантийные и владельцы узнав расшифровку ехали в места покупки. Где копать?
-
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,483
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
При открывании плавно возрастает от 0,54в до 4,3в, при закрывании плавно падает. Дроссель сток.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
массы протянуть и разьём на эбу проверить
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,652
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
все гораздо проще .
правильно понял , тока ета ашипка скорее алогическая : вот представь себе картину — приходит етот водЯтел в машину , садится , нажимает на газульку , и только потом включает зажигание .
Ессно система увидела ноль дросселя именно в том положении , где он и был нажат , а когда запустилось и пЭдаль отпустили — в этот момент и выскочила ашипка — так как дрочиль вывалился из допустимого диапазона. Потом ессно — раскачка на ХХ и прочее , потом — перезапуск машины хозяином ,чтоп оно жеж заработало, а ашипка так и осталась висеть в сохраненных.
ЗЫ. не панацея , канеш , но мну пришлось таких водятлов чел. 15 по рукам…вернее по ногам набить….оне жеж привыкли — как на старой шестерке -пока не надавишь — оно не пускаиццо ,машинку поменяли — а мышечная память в ногах осталась.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
Паш может так оно и есть, но подобные ошипки валятся и с проблемами по питанию датчегов, а массы на классике это что-то, ябы зделал так как всегда при подобных проблемах- отрезал массовые провода, обжал клемму новую и перенёс в другое место, ибо ДПДЗ при плохих массах плывёт на классике.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
А имеются ли карты диагностики на м73?
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Заводское руководство по диагностике м73
-
Закрытая тема.
Ошибка P0121 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – диапазон / производительность
Определение кода ошибки P0121
Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P0121
Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0121
- Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
Каковы симптомы ошибки P0121?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
- Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
- Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
- Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0121?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0121
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0121 снова
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
- Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
Частые ошибки при диагностировании кода P0121!
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
- Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
- Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения
Насколько серьезной является ошибка P0121?
При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0121?
- Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
- Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0121
- Вместе с ошибкой P0121 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0121 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
- При появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим.
- Симптомы всех ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, практически одинаковые.
Нужна помощь с кодом ошибки P0121?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 18.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0121
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Range/Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
- Черный дым из выхлопной трубы.
При появлении ошибки P0121 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0121
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- BMW
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Аплендер, Импала, Каптива, Сильверадо, Тахо, HHR)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
- GMC Envoy, Sierra, Truck
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Портер, Солярис, Элантра, i30)
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Марч, Примера, Санни, Скайлайн)
- Opel (Опель Антара, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, 607)
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s80)
- ВАЗ 2107
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.
Видео
Это вы так думаете,что нет никакой связи.
Я не думаю, я это давно знаю..
Ну и какая же все таки?
И на будущее..не стройте из себя умника..а то что не пост от вас…то какая то обструкция.
Я не нахожу в своих постах даже намека на то, чтобы кого-то обидеть, ну и на личности стараюсь не переходить.., форум то технический.., имею право высказать свое мнение и его можно аргументированно опровергнуть.., вчитайтесь..
Нет никакой связи между прошивкой и АЦП ДПДЗ..
По теме.., Хотелось бы знать, какое опорное напряжение при закрытом дросселе, как на сканере смотрится % открытия дроссельной заслонки, проверялись ли массы и проводка…
Новые датчики из магазина, не есть гарантия исправности, особенно безконтактные, более стабильные арзамасские.
Может быть разный софт а иденты одинаковые…или же программный глюк.
Может быть автор топа прояснит ситуацию,как решил проблему.
А зачем гадать то, все калибровки ДПДЗ можно посмотреть в редакторе и проанализировать различные прошивки.., без всякой обструкции..
Но АЦП, это всеж совсем другое. Из Википедии
Аналого-цифровой преобразователь (АЦП, англ. Analog-to-digital converter, ADC) — устройство, преобразующее входной аналоговый сигнал в дискретный код (цифровой сигнал).