P0121 ошибка опель антара

kosta7272

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Друзья, помогите! Антара 3,2, 50т.пробег.

ОД(Трейдинвест на Шлюзовой) после 4-го посещения диагностики(за деньги каждый раз) приговорили дроссель на замену, типа датчики дросселя(датчики педали газа) накрываются или накрылись. Ошибки P0121 и P0221. Повреждений эл.цепей не выявили. Дросселя нет у них на складе(И СЛАВА Б-ГУ!), стоит мол 68000 без работы. Промывка не помогает( «сам им подсказал» при 3-ем посещении… промыли, не особо помогло, хотя год назад помогло).

Где дешево купить этот дроссель на Антару 3,2 конца 2008г.? Говорят, что только в сборе меняется, что эти чертовы два датчика отдельно не меняются

Ссылка на комментарий

  • Ответов
    144
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • NERSKY

    25

  • Mikhail887

    14

  • Vrn36

    14

  • S@chok

    13

Изображения в теме

Jet Li

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

А какой смысл отвечать если у Вас не заполнен и наполовину профиль.

Ссылка на комментарий

melbu

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Раз Трейдинвест на Шлюзовой, значит Москва, к гадалке не ходи.

Вообще номер 48 14 130 стоит около 23тр

Но каталоги предлагают замену 12 618 735 по цене 5-8тр

И в общем, как вы убедились, не имеет смысла на послегарантийном автомобиле частить к официалам.

Ссылка на комментарий

Maks

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

чето у топикстартера, Антара какая-то староватая, хотя для 1998г. пробег в 50000км было-бы круто. ;)/>

Ссылка на комментарий

kosta7272

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А какой смысл отвечать если у Вас не заполнен и наполовину профиль.

Я извиняюсь, Новичок я просто.

Ссылка на комментарий

kosta7272

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Раз Трейдинвест на Шлюзовой, значит Москва, к гадалке не ходи.

Вообще номер 48 14 130 стоит около 23тр

Но каталоги предлагают замену 12 618 735 по цене 5-8тр

И в общем, как вы убедились, не имеет смысла на послегарантийном автомобиле частить к официалам.

Спасибо всем огромное всем…за внимание и помощь.

Встретил еще мнение ALEХ96 (помимо чистки дросселя) о возможной «недозарядке» АКБ, и как следствие «обрубание» блоков из-за недостаточности напряжения.

А у меня «плюсовая» клемма плохо затягивается. Плотно сидит, но не намертво, при усилии крутится вокруг оси. Обнаружил это при самостоятельном «обнулении» ошибок уже несколько раз. Тоже попробую зарядить. По поводу ОД, вы правы,- это клиника. «Почистить дроссель» в прошлом году я им сам предложил, тогда помогло. Сейчас нет.

Ссылка на комментарий

kosta7272

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

чето у топикстартера, Антара какая-то староватая, хотя для 1998г. пробег в 50000км было-бы круто. :tomato:/>

Авто используется почти ежедневно, но как третья машина в семье, поэтому с января 2009 и пробег 51 500.

Ссылка на комментарий

kosta7272

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Раз Трейдинвест на Шлюзовой, значит Москва, к гадалке не ходи.

Вообще номер 48 14 130 стоит около 23тр

Но каталоги предлагают замену 12 618 735 по цене 5-8тр

И в общем, как вы убедились, не имеет смысла на послегарантийном автомобиле частить к официалам.

Но есть большие сомнения, стоит ли вобще доверять выводам ОД( даже распечатки об ошибках, которые советует брать форм, мне дали «с боем»)

Написали: Коды P0121 и P0221, повреждений цепи нет, реком-ся замена дросселя. Стоит покупать в экзисте неоригинал(12 618 735), основываясь на выводах ОД?

Ссылка на комментарий

melbu

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Но есть большие сомнения, стоит ли вобще доверять выводам ОД( даже распечатки об ошибках, которые советует брать форм, мне дали «с боем»)

Написали: Коды P0121 и P0221, повреждений цепи нет, реком-ся замена дросселя. Стоит покупать в экзисте неоригинал(12 618 735), основываясь на выводах ОД?

Я что-то в тисе не нашел таких ошибок.

Ссылка на комментарий

Design_Nick

Ученик

    • Жалоба
    • Поделиться

Если менять:

Можно же заказать не у официалов? Я (правда для своей 2,4) искал цена была примерно в 2 раза ниже.

Но не купил, потому точную цену не помню. Вот тут: http://www.diol.ru/

У меня эти поиски были связаны с ошибкой педали газа.

Ссылка на комментарий

ВикторАлександрович

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

основываясь на выводах ОД

может к другим ОД съездить, или найти неофициалов

Ссылка на комментарий

kosta7272

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Я что-то в тисе не нашел таких ошибок.

В распечатках ОД(Трейдинвест), которые боем заставил выдать стоит:

P0221 Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки вне диапазона рабочих характеристик

P0121 Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки вне диапазона рабочих характеристик

В заказ наряде написали: Выявлены коды неисправности P0121, P0221- неверное соотношение датчиков педали газа №1 и №2. В результате диагностики электроцепей повреждений не выявлено. Рек-ся замена дросселя,- нет на складе.

Ссылка на комментарий

alex040

Новичок

kosta7272

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо. Вот, что там в кратце.

Описание схемы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки(TP). Датчики положения дроссельной заслонки (TP) установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, которое изменяется в зависимости от углового положения заслонки. Контроллер ЭСУД питает датчики положения дроссельной заслонки по общей 5-вольтовой цепи опорного сигнала, общей низковольтной цепи опорного сигнала и по двум независимым сигнальным цепям. Датчики положения дроссельной заслонки (TP) имеют противоположное функциональное назначение. Датчик положения дроссельной заслонки TP 1 увеличивает напряжение сигнала от 1 вольта на холостом ходу до 4 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик положения дроссельной заслонки TP 2 уменьшает напряжение сигнала от 4 вольт на холостом ходу до 1 вольта при полностью открытой дроссельной заслонке.

DTC P0121

Показание датчика TP 1 отклоняется более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Любое условие выполняется дольше 4 секунд.

DTC P0221

Показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 2 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Указанные выше условия выполняются дольше 4 секунд.

Там есть такой вывод в конце: «…Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то проверить или заменить корпус дроссельной заслонки в сборе.»

Ссылка на комментарий

melbu

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо. Вот, что там в кратце.

Описание схемы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки(TP). Датчики положения дроссельной заслонки (TP) установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, которое изменяется в зависимости от углового положения заслонки. Контроллер ЭСУД питает датчики положения дроссельной заслонки по общей 5-вольтовой цепи опорного сигнала, общей низковольтной цепи опорного сигнала и по двум независимым сигнальным цепям. Датчики положения дроссельной заслонки (TP) имеют противоположное функциональное назначение. Датчик положения дроссельной заслонки TP 1 увеличивает напряжение сигнала от 1 вольта на холостом ходу до 4 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик положения дроссельной заслонки TP 2 уменьшает напряжение сигнала от 4 вольт на холостом ходу до 1 вольта при полностью открытой дроссельной заслонке.

DTC P0121

Показание датчика TP 1 отклоняется более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Любое условие выполняется дольше 4 секунд.

DTC P0221

Показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 2 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Указанные выше условия выполняются дольше 4 секунд.

Там есть такой вывод в конце: «…Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то проверить или заменить корпус дроссельной заслонки в сборе.»

У каптивоводов есть клубный сервис http://www.cvc.webdirect.ru/ побробуйте туда обратиться.

Ссылка на комментарий

kosta7272

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо, только у меня Антара, там примут?

Ссылка на комментарий

alex040

Новичок

ALEX96

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо всем огромное всем…за внимание и помощь.

Встретил еще мнение ALEХ96 (помимо чистки дросселя) о возможной «недозарядке» АКБ, и как следствие «обрубание» блоков из-за недостаточности напряжения.

А у меня «плюсовая» клемма плохо затягивается. Плотно сидит, но не намертво, при усилии крутится вокруг оси. Обнаружил это при самостоятельном «обнулении» ошибок уже несколько раз. Тоже попробую зарядить. По поводу ОД, вы правы,- это клиника. «Почистить дроссель» в прошлом году я им сам предложил, тогда помогло. Сейчас нет.

по поводу клеммы: посмотрите внимательно, клемма не цельно литая и вокруг неё пластик. при затягивании пластик мешает . мне на то дилер видимо снимали клемму, а обратно как следует не поставили. обратил внимание на это когда протирал пыль. попробовал подтянуть-затянута до конца, но всё равно болтается. при тчательном расмотрении обнаружил тот самый пластик, он вместе с крышечкой идёт, сейчас уже не помню где, но по моему где то снизу мешало.


Изменено пользователем ALEX96

Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

Memphisz

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Кто знает какой привод дроссельной заслонки у нашей антары? Троссовый или электронный?

Ссылка на комментарий

S@chok

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

Электронный, шаговый электродвигатель. Это же не ВАЗ-21093…

Ссылка на комментарий

Memphisz

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну и не на Вазах встречается. Короче надо снимать при промывке и калибровать

А еще вопрос про адаптацию… На разных машинах по разному делают, где-то через комп, где-то определенное кол-во раз включат/выключают зажигание… А у нас как?


Изменено пользователем Memphisz

Ссылка на комментарий

S@chok

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

На чём ещё встречается? Машины с Евро-3 и выше не имеют тросового привода дросселя по определению. Ничего особо калибровать не надо, это не Фольксваген, если конечно курочить её не будете.

Ссылка на комментарий

Memphisz

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Да курочить не планирую, но если её чистить саму трогать заслонку придется а нетолько корпс внутри, то мало ли…

Просто в голову ничего не приходит, что еще проверить, почему обороты на ХХ стали при заводе сразу 750 и все,а ранше больше 1000 и быстро на 600 вставали

Ссылка на комментарий

S@chok

Энтузиаст

    • Жалоба
    • Поделиться

А зачем её трогать? Промыли очистителем карбюратора и всё. Это же не дизельный дроссель.

Обороты могут быть высокими и из-за свечей.

Ссылка на комментарий

Memphisz

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Оказалось, что гараж еще очень теплый и машина не успевает остыть, :) на улице оставил на ночь, все стало с оборотами как прежде


Изменено пользователем Memphisz

Ссылка на комментарий

На чтение 5 мин Просмотров 18.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0121
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0121

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0121 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

При появлении ошибки P0121 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0121

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аплендер, Импала, Каптива, Сильверадо, Тахо, HHR)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • GMC Envoy, Sierra, Truck
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Портер, Солярис, Элантра, i30)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Марч, Примера, Санни, Скайлайн)
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, 607)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80)
  • ВАЗ 2107
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.

Видео

Ошибка P0121 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0121

Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0121

Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0121

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P0121?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0121?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0121
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0121 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0121!

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0121?

При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0121?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0121

  • Вместе с ошибкой P0121 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0121 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
  • При появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим.
  • Симптомы всех ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, практически одинаковые.

Нужна помощь с кодом ошибки P0121?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Здравствуйте уважаемые. Можно по этикетке блока определить, какое в нём должно быть ПО.

Пару лет назад, со слов клиента. Начались проблемы с катализатором. 

После прошивки блока, появились ошибки Р0121 и Р0221 Коневой выключатель положения педали А и В не верная работа.

Теперь, через два года, этот человек обратился ко мне за помощью.

Залил ему другое ПО по индентам комбилоадера полностью не только калибровки. И появилась еще одна ошибка,

— Р2176 Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонкой — не выполнен сбор данных. Сбросить ошибки не получается, сканер теряет связь, и выдает ошибку подключения к ECU.

Вот сейчас пытаюсь разобраться, то ли в ПО проблемы, то ли на самом деле неисправность педали акселератора.

Если есть у кого какая информация, помогите пожалуйста.

С уважением Александр Прахт.

post-25600-0-19245500-1519098118_thumb.jpg

post-25600-0-29426500-1519098152_thumb.jpeg

post-25600-0-94239200-1519098192_thumb.jpeg

post-25600-0-90347200-1519098205_thumb.jpeg

post-25600-0-17208600-1519098475_thumb.jpeg


Изменено пользователем master71


Как сбросить P0121?

Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P012d ошибка мерседес
  • P0121 ошибка лада
  • P012c00 ошибка мерседес спринтер
  • P012c ошибка рено дастер дизель
  • P012c ошибка vag