Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
08.12.2020 22:33 Доброго времени. |
|
Академик Kia Rio 2015 1.6 АКПП Сообщений: 6,252
В клубе с 31.03.2016 |
09.12.2020 00:02 Сообщение от Wasja-kip
Доброго времени. Ну а тут вверху по кнопочке «эксплуатация» не рылись в поисках инфы? По беглому и не профессиональному ( не диагност движков) просмотру инфы там указано две причины сего кода: |
|
Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
09.12.2020 09:07 Добрый день. |
|
Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
09.12.2020 21:23 Доброго времени. Хотел уточнить. По сканеру относительное положение дроссельной заслонки и реальное отличаются на 10%. Является ли это нормой? |
|
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 988
В клубе с 22.02.2016 |
09.12.2020 22:42 Сообщение от Wasja-kip Само не лечится, придется лезть снимите промойте дроссельный узел, и заодно обслужите контактные группы как советует Roman1975. А далее стирание ошибки и поездка. Если интересно то завтра могу посмотреть показания какие вам нужны для сравнения (но только вечером). |
|
Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
12.12.2020 20:17 Доброго времени. В четверг снял заслонку, почистил, помыл, контакты на коррозию проверил. За два дня проехал 500км. Сегодня заехал на мойку и после мойки через 300 метров опять ошибка эта же. Скрины прикрепляю. Полезу проверять цепи. Кто знает какое сопротивление на датчиках должно быть. Вложения
|
|
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 988
В клубе с 22.02.2016 |
12.12.2020 23:39 Сообщение от Wasja-kip Доброго времени. В четверг снял заслонку, почистил, помыл, контакты на коррозию проверил. За два… Мотор мыли? по датчику кислорода — сначала советуют проверить проводку, потом как отрабатывает сам датчик (и если что не так то менять), а так вон пишут что и топливо может плохо сгорать (свечи нужно глянуть)… вообщем устанавливать причину. |
|
Абитуриент Kia Rio 2013 1.4 МКПП Сообщений: 26 В клубе с 31.08.2016 |
13.12.2020 11:12 Мотор не мыл. Датчик кислорода заменен 1500 км назад. Ошибка по датчику кислорода потому что двигатель падает в аварийный режим и начинает жутко троить. Свечи и проводку сегодня-завтра гляну. Начинаю поиск диагноста) |
|
Академик Kia Rio 2018 1.4 АКПП Сообщений: 5,796
В клубе с 02.02.2019 |
13.12.2020 12:25 Сообщение от Wasja-kip Скрины прикрепляю Странная программа диагностики у Вас — ошибки по двигателю пихает в раздел «трансмиссия». Это Торк что-ли? |
|
Старший научный сотрудник Kia Rio 2015 1.4 4АКПП Сообщений: 988
В клубе с 22.02.2016 |
13.12.2020 13:26 Сообщение от alco-naft Это Торк что-ли? он самый, у знакомого ошибку по каталику запихивал в трансмиссию акпп (хотя у него механика) Сообщение от Wasja-kip Начинаю поиск диагноста) вы с какого города если что? Сообщение от Wasja-kip Датчик кислорода*** его да может что то иное подтягивать |
|
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Доброго всем дня . Проблема в том что при нажатии на педаль газа , двигатель не развивает обороты, Ошибка Р0121- Электрическая цепь датчика А положения дроссельной заслонки. После запуска двигателя ,при первом нажатии на газ ,заслонка открывается, а потом перестает реагировать. Осцилограму снял с двух датчиков заслонки. Педаль газа проверил ,все как по мануалу. В чем еще может быть проблема?
http://rio3.ru/faq_284
http://rio3.ru/d_520
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Так это ошибка по педали туда и надо копать
P0121 Generic TPS/Pedal Position Sensor A CKT Rage/Perf
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В
Так это ошибка по педали туда и надо копать
P0121 Generic TPS/Pedal Position Sensor A CKT Rage/Perf
Педаль проверена, оба резистора ,все как в мануале. Только вот у меня нет распиновки , на какие контакты приходят в ЭБУ ,провода от педали.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А напряжения как на дросселе снимал?
Что в датастрим по педали , какие параметры есть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Напряжение мерил осцилом ,все как в этом мануале. http://rio3.ru/faq_284
Параметры по заслонке изменяются только при первом нажатии на педаль, а потом тишина.
Параметры по педали изменяются всегда.
Сейчас нашел провода на ЭБУ идущие с педали ,сигнал такой же как и на разьеме педали, проводка исправна.
Изменено пользователем maxford88
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ПРоблема в дроссельной заслонке и это видно по осциллограмме.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Жень, что ты на картинке увидел, разъясни .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ПРоблема в дроссельной заслонке и это видно по осциллограмме.
Почему?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ВПедаль проверена, оба резистора ,все как в мануале. Только вот у меня нет распиновки , на какие контакты приходят в ЭБУ ,провода от педали.
Там в мануале есть распиновка, посмотри…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Там в мануале есть распиновка, посмотри…
Нашел уже.
@maxford88, историю болезни можно услышать? (Когда, как, с чего, и т.д. всё это началось)
Само по себе началось.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Посмотрите как работает сам электро мотор заслонки, была машинка CEED 2010 года с такой же ошибкой, правда жаль осцилографом не полез, там по какой то причине пригорели щётки, почистил якорь, дал ему покрутиться на столе пару минут и машинка до сих пор ездит без жалоб! Причём пробег там какой то был смешной что то типа 40 или 50 тыщ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В вашем случае , заслонка тоже открывалась при первом нажатии на педаль?
А заслонка легко разбирается?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В вашем случае , заслонка тоже открывалась при первом нажатии на педаль?
А заслонка легко разбирается?
Да.
Разбирается довольно просто, отщёлкиваем по моему шесть защёлок (отщёлкиваются довольно просто главное дёргать их не с пластиковой крышки а с алюмяхи), смимаем крышку пластиковую (никаких там герметиков нету просто резиновая прокладка), далее снимаем шестерёнку и откручиваем два болта под торкс и вынимаем якорь со щётками в принцепе всё.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Разборка и чистка дросселя не помогла. Утром завел машину ,работает как ни в чем не бывало, как прогрелась начались проблемы. Если плавно нажимать на газ то работает нормально , если резко нажать то уходит в аварию , появляется ошибка Р0121 и обороты больше 2000 не поднимаются. Сегодня еще заметил ,что в момент появления неисправности, отключаются форсунки на 2 и 3 цилиндрах ,а зажигание работает нормально . Ошибок по пропускам нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Глюки какие то, случаем ксенон на машине не стоит? зарядка в норме?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Форсы то ведь не просто так отключаются.. В момент когда отрубаются- температура? Искра?Может тупо модуль? Я не просто так говорю- была Ауди,ошибка по системе курсовой устойчивости,а оказалось просто троилаиз за свечей.. Заменили и все заработало.
ЗЫ Пардон если не в тему
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да, свечи в ней слабое место , ещё не всякие нормально работают
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А по массам надеюсь с нождачкой прошлись?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Массы за акумом почистил , осцилом смотрю первичку на всех катушках, все нормально.
Проблема пока не решена.
Изменено пользователем maxford88
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
«первичку на всех катушках,»Это да.. а когда нагрета машина искра есть? Форсы же не просто так рубит..Было прост как то на опеле(не помню каком) На модуль зажиг. все приходит,но ничего не выходит((( Сами в шоке были.. Ну один контур,ну два.. А здесь все сразу(((
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
отключаются форсунки на 2 и 3 цилиндрах
Может сначала эбу рубит ТФ из-за экологии а потом ограничивает обороты ? Свече менял?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
как вариант — помехи по вторичке………….
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Все проблемы с горением искры во вторичке , должны быть видны и в первичке , а тут все идеально , нет проблем с зажиганием я не вижу. Если бы блок видел пропуски то и ошибки должны быть , а их нет. Да и чтобы блоку понять что пропуски есть нужно какое-то время, а тут я только завожу и сразу тапку в пол и уходит в аварию , а если плавно нажимаю работает нормаль. После ухода в аварию ,переключаю зажигание и опять работает нормально , если резко газ не нажимать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Hantera
Новичок
-
в клубе с 12.03.2018
-
сообщений: 4
-
KIA RIO 3 Classic 1.4 МКПП
-
#1
Добрый день!!!История такова((((Как то ехал зимой и машина перестала набирать обороты, загорелся чек((((припарковался скинул клемму акома на 10 мин, все пропало. Поездил неделю опять такая ситуация, поехал к диагносту показал ошибку Р0121. Почистили дроссель ,адаптировали вроде все стало нормально но(((((через 2 недели опять такая же ситуация((( поехал купил новый дроссель, заменил хватило на неделю и опять ошибка((((( поехал к электрику он проверил всю проводку и долго опять делал диагностику ,ничего не показало кроме растяжки цепи. Цепь заменил +еще заменил катализатор. Через три дня опять ошибка. Заметил одно что ошибка вылетает только когда наезжаю на лужи. Купил прибор диагностики как ошибка вылетает скидываю и машина едет нормально. Защитил разъем дроссельной заслонки пакетиком и сверху изолентой ,ездил месяц нормально ,думал наконец-то победил . Сегодня целый день дождь выехал проехал 5 км. И бах опять ошибка выскакивает. Подскажите что делать????куда вода может попадать или это просто совпадение?
Hantera
Новичок
-
в клубе с 12.03.2018
-
сообщений: 4
-
KIA RIO 3 Classic 1.4 МКПП
LevM2013
Участник тусовки
-
в клубе с 12.06.2013
-
сообщений: 77
-
KIA RIO 4 Premium 1.6 АКПП
-
9
Hantera
Новичок
-
в клубе с 12.03.2018
-
сообщений: 4
-
KIA RIO 3 Classic 1.4 МКПП
-
#4
перетерлись два проводка в одной косе, + заднего хода и провод дросселя , при попадании воды дроссель видел плюс и уходил в аварийный режим
Stepkov.t
Новичок
-
в клубе с 20.04.2020
-
сообщений: 2
-
KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП
-
#5
Аналогичная проблема, автор подскажи, где именно была перетертость.
Stepkov.t
Новичок
-
в клубе с 20.04.2020
-
сообщений: 2
-
KIA RIO 3 Luxe 1.6 МКПП
-
#6
перетерлись два проводка в одной косе, + заднего хода и провод дросселя , при попадании воды дроссель видел плюс и уходил в аварийный режим
Подскажите, где была перетертость, аналогичная проблема.
Lomovskiy
Новичок
-
в клубе с 07.07.2021
-
сообщений: 1
-
KIA RIO 3 Luxe 1.6 АКПП
-
#7
Автор, не тупи!((((
Спрашивают же, где перетертость была?
На чтение 5 мин Просмотров 18.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0121
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Range/Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
- Черный дым из выхлопной трубы.
При появлении ошибки P0121 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.
Причины возникновения ошибки
Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Коррозия разъема MAP или TPS.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0121
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.
Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q5)
- BMW
- Buick (Бьюик Люцерн)
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Аплендер, Импала, Каптива, Сильверадо, Тахо, HHR)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
- GMC Envoy, Sierra, Truck
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Портер, Солярис, Элантра, i30)
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Марч, Примера, Санни, Скайлайн)
- Opel (Опель Антара, Корса)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, 607)
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s80)
- ВАЗ 2107
- Лада Калина
С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.
Видео
-
08.07.2022, 20:29
#1
Джедай(6422)
Ошибки P0121/P0122/P0222 и АКПП в уходит аварийку
Резко пропадает тяга, обороты падают на ХХ, коробка в аварийку видимо переходит. Тапка в пол поднимает обороты максимум до 1200. ошибки по педали газа или заслонке, хрен поймешь из описания (P0121/P0122/P0222). Первый раз неделю назад помогал просто перезапуск ДВС, все восстанавливалось. Но за день 6 раз такое было. Разобрал дроссель, все почистил, проверил, все норм, собрал. Неделю проблем не было, а сегодня опять отвал педали газа, причем уже перезапуск не помогает. У кого то подобное было?
ps: про каталик даже не спрашивайте, его уже 75 тыс как нет в машине.
-
08.07.2022, 21:37
#2
Джедай(9130)
коравто, скоро в топ стоке
Сообщение от sereno
Резко пропадает тяга, обороты падают на ХХ, коробка в аварийку видимо переходит. Тапка в пол поднимает обороты максимум до 1200. ошибки по педали газа или заслонке, хрен поймешь из описания (P0121/P0122/P0222). Первый раз неделю назад помогал просто перезапуск ДВС, все восстанавливалось. Но за день 6 раз такое было. Разобрал дроссель, все почистил, проверил, все норм, собрал. Неделю проблем не было, а сегодня опять отвал педали газа, причем уже перезапуск не помогает. У кого то подобное было?
ps: про каталик даже не спрашивайте, его уже 75 тыс как нет в машине.
Скрытый текст
читай… скорее всего что-то в проводке случилось, посмотри по схемам массы, ну и ем11 проверь, может сгнило там уже что нибудь…
-
08.07.2022, 22:26
#3
Джедай(6422)
схемы есть, уже штудирую. вопрос на что больше грешить — на саму педаль или на дроссель!?!?! хорошо, если завтра вернусь за машиной, а ситуация та же, будет хоть что тестить. а то плавающая проблема хуже всего. все же вдруг у кого было такое же, что все таки больше виновато.
-
09.07.2022, 10:31
#4
Сидоман(230)
Где-то похожую тему читал, возможно на драйве. Вроде проблема была в разьёмах на дросселе и пидали газа (окислилось, развалилось и т.д.). Хорошо было бы посмотреть графики с педали (там вроде две дорожки, бывает что одна начинает трындеть по показаниям).
-
09.07.2022, 10:49
#5
Джедай(6422)
Сообщение от Piton
Хорошо было бы посмотреть графики с педали (там вроде две дорожки, бывает что одна начинает трындеть по показаниям).
да, но это посмотреть нечем
-
09.07.2022, 13:49
#6
Сидоман(230)
Car Scanner Pro.
-
09.07.2022, 19:36
#7
Джедай(6422)
@Piton, эти ошибки не конкретно на педаль показывают, а на неправильный уровень сигнала. а он может как от педали, так и от дросселя.
пытался сейчас педель снять для теста — не мог понять как сдернуть фишку. провод вниз сильно не поддается, не видно ни черта. но и защелки никакой не увидел. кто нить ее снимал? как? и гже этот разъем ЕС11, чтоб может на нем хотя бы прозвонить? в схемах не смог найти.
-
09.07.2022, 20:48
#8
Джедай(9130)
коравто, скоро в топ стоке
Сообщение от sereno
@Piton, эти ошибки не конкретно на педаль показывают, а на неправильный уровень сигнала. а он может как от педали, так и от дросселя.
пытался сейчас педель снять для теста — не мог понять как сдернуть фишку. провод вниз сильно не поддается, не видно ни черта. но и защелки никакой не увидел. кто нить ее снимал? как? и гже этот разъем ЕС11, чтоб может на нем хотя бы прозвонить? в схемах не смог найти.
Скрытый текст
[свернуть]
УПД
на разъеме педали с торца типа задвижка, ее надо вытянуть и разъем слезет, по схемам первый контакт рядом с защелкой
-
09.07.2022, 21:42
#9
Джедай(6422)
Сообщение от work2002
на разъеме педали с торца типа задвижка
бордовая ребристая? я на нее думал, и так и сяк ее, но никак. а серая сверху сдвигается полностью вроде вообще ни за что не отвечает, типа как защита.
ps: вот дроссель в разобранном виде. может кто глянуть у себя есть ли некий свист 2-3 сек после закрывания заслонки?
https://cloud.mail.ru/stock/3dfxgzX4gJr6xFRaGRc31gFD
-
09.07.2022, 22:28
#10
Сидоман(230)
Да, есть писк 2-3 сек под конец затухающий. Дроссель дёргается вроде только один раз.