P0120 ошибка рено сценик 2


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


uadamned

Активный участник

uadamned


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


serduk

Легенда форума

serduk


uadamned

Активный участник

uadamned


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


uadamned

Активный участник

uadamned


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


uadamned

Активный участник

uadamned


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


serg8001

Авторитетный товарищ

serg8001


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


uadamned

Активный участник

uadamned


uadamned

Активный участник

uadamned


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


uadamned

Активный участник

uadamned


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


Птицын

Специалист

Птицын


uadamned

Активный участник

uadamned


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


uadamned

Активный участник

uadamned


Kонстантин

Старейшина форума

Kонстантин


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Птицын

Специалист

Птицын


uadamned

Активный участник

uadamned


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


uadamned

Активный участник

uadamned


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Morze701

Профи

Morze701


uadamned

Активный участник

uadamned


uadamned

Активный участник

uadamned


Morze701

Профи

Morze701


uadamned

Активный участник

uadamned


masany

Новичок

masany


Morze701

Профи

Morze701


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


uadamned

Активный участник

uadamned


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


uadamned

Активный участник

uadamned


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


ACE83

Авторитетный товарищ

ACE83


Morze701

Профи

Morze701


Shmel-jr

Старейшина форума

Shmel-jr


disel

Старейшина форума

disel


uadamned

Активный участник

uadamned

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Фото в бортжурнале Renault Scenic I
Электронная дроссельная заслонка без дополнительно датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Педель газа электронная.

Предыстория.
В октябре на грунтовке камнем пробило бензопровод, заметил по запаху бензина только когда приехали на дачу. Когда ехал слышал удар камня об днище. Решено было устранить подручными средствами, благо от старых машин всё не выкинул, был найден кусок резинового шланга и пара б/у хомутов. На месте дырки сделал разрез, натянул шлангик и затянул хомутами. И так ездил где то месяц пока не началось пропадание холостого хода.
Я подумал что наверно сильно затянул хомуты на бензопроводе. Съездил в гараж заменил шлангик, поставил новый с большим диаметром и новые хомуты. Затягивал специально не сильно туго, что бы шланг не сорвался. Эта процедура помогла но опять где то через месяц всё началось и стало только хуже. Начала выскакивать ошибка «ПИЛА» стала появляться постоянно.

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Ошибка со спиралью в простонародье ПИЛА (фото не моё, честно скомуниздил)

Проблемы.
Самая первая проблема. Не держит на холостых, падает до нуля и глохнет. Что бы не заглохнуть постоянно держу педаль гада, на светофорах постоянно глохну.
Вторая проблема ( появилась чуть позже, с начало просто иногда пропадал холостой ход) Выскакивает значок пилы и тут бывает два сценария:
1. Машина нормально едет пока тахометр не упрётся 2200оборотов. Начинает еле тянуть, как будто её что то держит и чем сильнее жму педаль газа тем тупее она становится. Если переключаться на передачу выше что бы сбросить обороты она оживает.
2. Повышаются обороты до 2100, и машина едет сама только передачи переключай. Разгон слабый, тяга не полная но машина едет.

Ошибка P0120.
P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Разомкнута цепь датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Цепь датчика положения дроссельной заслонки Неисправность B-034
P0120 Цепь датчика положения заслонки вне диапазона/рабочих характеристик B-034.
P0120 дроссельной заслонки / положения педали датчик / переключатель «А» Цепь
Педаль управления дроссельной заслонкой. Датчик положения / Switch. Неисправность цепи.

09.01.14 Наконец разобрался как снять дроссельную заслонку.
Помучился часик и снял. Грязи было не много. Уплотнительные резинки менять пока не стал, просто намотал под них изоленты (временно).

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Резинка от времени сплющилась и просела. Снял эту резинку, почистил и обезжирил место посадки, а потом намотал 3 слоя изоленты. В итоге это мне и помогло устранить плавающие обороты.

Получается, что датчик положения дроссельной заслонки поменять у меня не получится, Т.К чёрная коробочка это и есть блок управления дросселем, вместо 2ух датчиков один блок, и его можно прикупить только в комплекте. Те датчики положения дроссельной заслонки, что продают это для дросселей с механическим управлением, на которые крепится тросик педали газа. Новый дроссель стоит более 10к.
Разобрал черную коробочку, там ничего интересного, там всё выглядит хорошо.
Возможно, проблема с потенциометром (Датчик педали акселератора, или по простому датчик положения педали газа).

Запчасти на фото: 400668. Фото в бортжурнале Renault Scenic I

8200063652, 8200123061

10.01.14 Поставил дроссель на место. Обороты 1500 и не снижаются. Если нажать педаль газа то начинается резкие скочки оборотов. Разгоняет до 2000 потом сбрасывает до 1000 и снова резко газует до 2000. Но на педаль газа реагирует.
Проверил потенциометр (Датчик педали акселератора), снял с машины у брата ( у него тоже Scenic 1). С его датчиком всё тоже самое. Мой датчик у него работает.
Поехал до дома на неисправной.

11.01.14 Завел с утра, на холодную показывает 1250. Прогрел, обороты упали до 1000. Поехал на работу, потихоньку обороты стали приходить в чувство. Подъехал к работе обороты были на уровне 800. Значит дроссель сам адаптировался после прочистки.
Пока, что ошибок больше не вылазит. Едет нормально, как до поломки, единственное что изменилось теперь холостые не сразу до 750 падают, сначала до 900, а потом потихоньку опускаются в низ.

Отчёт

использовал инструкцию парня под именем Glom — www.drive2.ru/l/4323147/

Снимаем клеммы с аккумулятора.
Клемму с дросселя лучше не снимать, что бы потом не мучиться с адаптацией.
Если дроссель чистый, а нужно устранить только подсос воздуха (заменить уплотнители), то клемму от дросселя не снимаем!
Но если она сильно грязная то там на весу вычистить её нормально не получится, по этому придётся снять.

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Нужно снять воздушный фильтр.
Фото в бортжурнале Renault Scenic I
Откручиваем корпус предварительного впускного коллектора, кружком отметил болт слева, понадобится E ключ
Фото в бортжурнале Renault Scenic I
такой же болт в менее доступном месте справа

Открутив эти болты и сняв дроссель, желательно вынуть этот корпус предварительного впускного коллектора и слить с него масло. В нижней его части, в отстойнике, за годы эксплуатации авто может накопиться до 1 литра масла (www.drive2.ru/l/10207338). Что бы его вынуть просовываем его с правой стороны возле вакуумного усилителя, предварительно убрать во все стороны провода и шланги. Только аккуратно! Справа, в нижней части этого корпуса на специальных ушках проложен провод лямбда зонда!

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Дроссель прикручивается тремя болтами на 10, этот с левой стороны.
Фото в бортжурнале Renault Scenic I
А этот с правой, стороны где вакумник.

Третий болт находится сверху, он легко доступен и прекрасно виден, он крепит дроссель к впускному коллектору.

Так было до чистки:

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

грязь с одной стороны, не так много как ожидалось
Фото в бортжурнале Renault Scenic I
грязь с другой стороны, бывает хуже

А так стало после чистки:

Фото в бортжурнале Renault Scenic I

Чисто на входе
Фото в бортжурнале Renault Scenic I
Чисто на выходе

P.S. Чистка дросселя и утолщение старых прокладок с помощью изоленты помогло устранить плавающие обороты и убрать ошибку.
Но мне ещё повезло т.к. эта ошибка может потребовать замена потециометра 7700431918 и даже самой дроссельной заслонки, как тут — www.drive2.ru/l/560438669937214730/

На чтение 5 мин Просмотров 7.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0120
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0120
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0120 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0120

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0120 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0120 – неисправность цепи датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0120 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0120 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

При появлении ошибки P0120 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0120 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0120

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0120:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0120.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0120 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Тахо)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Hover
  • Hummer H2
  • Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Терракан)
  • Infiniti (Инфинити qx4)
  • Kia
  • Lexus (Лексус rx300, sc430)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Цедия)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Ванетт, Вингроад, Кашкай, Куб, Марч, Примера, Санни, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сандеро, Симбол, Сценик)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Солара, Такома)
  • Volkswagen
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0120 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0110, P0115, P0121, P0122, P0123, P0124, P0220, P0300, P0340, P0420, P1122, P1410, P1516, P1550, P1705, P2135, B0136, B1421, B1431.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки / педали, неисправность электрической цепи

На чтение 6 мин Просмотров 28.6к. Опубликовано
Обновлено

Расшифровка P0120

Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки (датчика положения педали акселератора).

Что означает код P0120?

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе дроссельной заслонки. Это переменный резистор, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки.

Дроссельный узел с дпдз

Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение с датчика увеличивается. Эта информация используется блоком управления двигателя (ЭБУД) для управления впрыском топлива и управления регулятором холостого хода.

Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко проверяются. К ДПДЗ подключены три провода: питание, земля и сигнал. В датчик приходит опорное напряжение. Затем датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

Сигнальное напряжение зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно на холостом ходу сигнал составляет около 0,45 В. Это напряжение увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытом дросселе.

Многие автомобили поздних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемую «электронную педаль газа». В этих системах для управления дроссельной заслонкой используется моторчик с управляющим сигналом от датчиков положения на педали акселератора.

электронная педаль газа разобранная

Когда педаль газа нажата, контроллер подает команду на открытие дроссельной заслонки. Затем пара датчиков ДПДЗ передает положение дроссельной заслонки на ЭБУ, чтобы он знал, что все работает правильно.

«Неисправность цепи» означает, что присутствует неисправность именно в цепи управления, а не неисправность датчика или других деталей. При использовании кодов «Неисправность цепи» замена датчиков и деталей в затронутой цепи почти никогда не решит проблему, поскольку, как предполагает код, проблема заключается в цепи. Это различие между «цепью» и «датчиком / компонентом» является полезной информацией, поскольку значительно сужает список возможных причин неисправности.

Причины кодов «Неисправность цепи» во многом те же, что и для «Обрыва цепи» — плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.

Симптомы P0120

  • Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
  • Провалы оборотов при ускорении.
  • Плавающие обороты холостого хода.
  • Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
  • Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
  • В некоторых случаях двигатель может не запуститься.

Причины P0120

В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:

  • ДПДЗ неисправен.
  • Обрыв или замыкание в цепи ДПДЗ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Как устранить ошибку P0120?

Датчик и его проводка

Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии. Проверьте, нет ли обрыва проводов.

Проверьте корпус дроссельной заслонки

Проверьте корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения. Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя дроссельной заслонки (карбюратора). Его легко найти в любом магазине автозапчастей.

После того, как вы почистили дроссель, установите его на место и сотрите коды. Если они не вернутся, проблема решена.

Проверить датчик

Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика.

Мультиметром

Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра в режиме измерения напряжения (DC).

По электрической схеме определите, какой провод является сигнальным. Подключите один измерительный провод мультиметра к сигнальному проводу датчика, а второй — к массе.

измерение напряжения на разъеме

Медленно открывайте дроссельную заслонку. Вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии заслонки. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В — в положении холостого хода.

Сканером

Вы также можете проверить ДПДЗ с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Подключите диагностический прибор и найдите напряжение или положение ДПДЗ.

положение дроссельной заслонки в диагностической программе

Медленно нажмите на педаль газа. Вы должны увидеть увеличение значения показаний ДПДЗ. Отсутствие изменений означает, что сигнал с датчика не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при полностью нажатой педали также указывает на потенциальную проблему с датчиком.

К сожалению, большинство диагностических инструментов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе ДПДЗ.

Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.

осциллограмма неисправного дпдз

Осциллограмма неисправного ДПДЗ

Проверить проводку ДПДЗ

Если датчик положения дроссельной заслонки / педали газа работает нормально, но код P0120 по-прежнему горит, вам необходимо проверить цепь датчика.

Во-первых, отключите разъем ДПДЗ и проверьте наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.

схема проверки ДПДЗ мультиметром

По электрической схеме определите какой контакт разъема является питанием, а какой — землей. Затем установите мультиметр на измерение напряжения (DC).

Прикоснувшись черным проводом мультиметра к массе, а другим к питанию на разъёме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика. Вам нужно будет проследить проводку по электрической схеме, чтобы найти неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проследить проводку по схеме, чтобы найти неисправность.

Если до этого момента всё в порядке, то нужно проверить сигнальный провод от ДПДЗ до ЭБУ. Используя мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите один провод прибора к разъему ДПДЗ, а другой — к входному контакту ДПДЗ на ЭБУ.

Это проверяет целостность цепи между датчиком и блоком управления. Если ваш прибор показывает большое сопротивление или бесконечность (OL), значит где-то в цепи есть обрыв, который нужно отремонтировать. Если нет, вероятно, проблема в ЭБУ, и его следует заменить. Однако ЭБУ редко выходят из строя, поэтому проверьте всё дважды, прежде чем заниматься контроллером.

Ошибка P0120 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0120

Ошибка P0120 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0120

Ошибка P0120 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P0120

  • Напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки является ненормальным (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя).
  • Это означает, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт или более 4,5 вольт.

Каковы симптомы ошибки P0120?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки на изменение положения педали акселератора.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0120?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0120
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0120 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0120

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0120?

При появлении ошибки P0120 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0120?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0120

  • Вместе с ошибкой P0120 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0120 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
  • Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0120?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0120 ошибка рено симбол
  • P0120 tps ошибка мицубиси
  • P0120 ошибка рено дизель
  • P0120 ошибка портер
  • P0120 ошибка ниссан x trail