Доброго дня, товарищи!
Столкнулся с данной проблемой после установки ППП (предпускового подогревателя). О чем радостно описывал вот здесь .
Проблема не в Бинаре и не в его установке, а именно в мозгах наших японских коней Toyota и Lexus, собранных в Японии для Америки, Кореи и т.д.
При прогреве ППП, до температуры, выше на 30 градусов температуры окружающего воздуха, выскакивает CHECK и еще пару лампочек загораются, комп выдает ошибку P011B #P011B .
Вот что смог найти по этому поводу, более внятное из всех которые читал на просторах интернета:
Цитата с какого-то из тысячи сайтов
«Двигатель оборудован двумя датчиками температуры (датчиком температуры охлаждающей жидкости и датчиком температуры воздуха на впуске) для измерения температуры во время работы двигателя. В каждый из датчиков встроен термистор, сопротивление которого изменяется в соответствии с температурой. При понижении температуры сопротивление термистора увеличивается. Когда температура повышается, сопротивление падает. Эти изменения сопротивления передаются в ECM в виде изменений напряжения. Исходя из этих сигналов температуры, поступающих с датчиков, ECM определяет моменты и продолжительность впрыска топлива для управления двигателем.«
Из чего понятно, что данная реакция вшита в мозги для более теплых стран и климатом по-мягче)
И ошибка выскакивает при разнице температур, между датчиками температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, разница кратна 25 градусам Цельсия в любую сторону (как + так и -).
Так воооот… много у кого спрашивал, кто ставит ППП и сигнализации, проблема встречается, но решить ее ни кто программно ни как не смог. Наткнулся на запись в БЖ нашего дравовчанина в которой он освещает подобную проблему и предлагает 3 варианта решения.
Я выбрал более простой и доступный, который автор статьи посчитал «колхозом», ссылаясь на БЖ другого драйвовчанина на Lexus LX570 .
Пообщавшись со вторым, выяснил нюансы и работоспособность данной системы. «Все отлично, 5 лет работает исправно, сбоев нет!» был комментарий от smola068 А это самое главное!
22.11.2020 я реализовал и у себя данное приспособление.
Приобрел фишку от габаритной лампы, под цоколь Т10, на разбоке за 200 рублей.
такие были в бардачке на запас как обычно)) светодиодную ставить смысла нет, она не греется, а смысл в нагреве воздуха около датчика температуры встроенного в датчик считалки воздуха (МАФ) и
реализовал подобным образом:
1. Снимаем корпус воздушного фильтра с датчиком МАФ, отсоединив фишку от этого датчика и жгут проводов от корпуса воздушного фильтра.
2. Замеряем наружний диаметр патрона под лампу и сверлим с обратной стороны, со стороны руля, сверлом такого же диаметра, точно не скажу 12 или 14 мм оно было, срезаем лишние заусенцы от сверла и прорезаем 4 паза, 2 побольше и 2 поменьше. Примерное расстояние от оси датчика до оси лампы 3-4 см.
3. Вставляем лампу в патрон, удлиняем провода на 1 метр, лишнее можно обрезать, и соединяем его в проводку наноса, параллельно. Проверяем работоспособность путём запуска ППП, лампа горит когда работает насос ОЖ, все ок! И даже если она перегорит, то насос будет работать, по этому последовательно подключать не вижу смысла.
4. В момент вкручивания лампы и включения ее, увидел что из под уплотнительной резинки проходит немного света, пришлось посадить на герметик, что бы небыло подсоса воздуха.
Запускаем ещё раз ППП лампа за 5 минут очень хорошо обогрела воздух вокруг себя, больше лампу ставить нельзя, расплавит там все. А эта самое то! И греет хорошо и сильно не накопляется!
Вот вроде бы и все. Неделю полёт нормальный. С джекичаном с тех пор не виделись 😁
Всем добра! Будут вопросы обращайтесь 😉
По состоянию на 21.01.21 прошёл проверку в морозы до -40, почти два месяца полёт нормальный, ключи на 10 перекочевали назад в багажник в набор) немного расслабился по этому поводу 😊
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P011B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P011B
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P011B звучит как «корреляция датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя и температуры всасываемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) / Intake Air Temperature (IAT) Correlation».
Техническое описание и расшифровка ошибки P011B
Сохраненный код P011B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с коррелирующими сигналами. Эти сигналы между датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчиком температуры воздуха на впуске (IAT).
Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.
В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.
Датчик IAT действует примерно так же, как датчик ECT, за исключением гораздо более узкого диапазона. Он отслеживает только изменения температуры окружающего воздуха, а не изменения температуры охлаждения двигателя.
IAT датчик обычно расположен так, чтобы окружающий всасываемый воздух мог проходить через него, когда он поступает во впускное отверстие двигателя. Датчик IAT почти всегда вставлен в корпус воздушного фильтра или воздухозаборник.
Если PCM обнаруживает сигналы напряжения от датчика ECT и датчика IAT, которые отличаются более чем на предварительно запрограммированную степень. То код P011B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Для включения контрольной лампы контрольной на некоторых транспортных средствах потребуется несколько циклов зажигания в случае отказа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P011B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Чрезмерно богатый или обедненный выхлоп.
- Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
- На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
- Неправильная работа вентиляторов охлаждения.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P011B не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P011B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT / IAT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или датчика температуры воздуха на впуске.
- Жгут проводов, разъем датчика температуры ОЖ или воздуха на впуске поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P011B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P011B:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P011B.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам ECT / IAT, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT / IAT датчики вышли из строя, замените их.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P011B, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P011B.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
По аналогии тестируем датчик температуры воздуха на впуске (IAT), чтобы убедиться в его исправности. А если обнаружится, что он вышел из строя, то его также, необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P011B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Индис)
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- GMC
- Honda
- Hyundai
- Kia (Киа Пиканто)
- Lexus (Лексус gx470)
- Saab
- Scion
- Toyota (Тойота Венза, Королла, Такома, Тундра, 4runner)
С кодом неисправности Р011В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P011A.
Видео
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P011B TOYOTA связана с измерением температуры воздуха на впуске. Эта ошибка указывает на то, что параметры измерения температуры воздуха не соответствуют нормальным значениям.
Симптомы
Симптомы ошибки P011B TOYOTA могут включать в себя:
- Затрудненный запуск двигателя.
- Неустойчивую работу двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Уменьшенную мощность двигателя.
- Неисправную работу системы охлаждения.
Причины
Ошибку P011B TOYOTA могут вызывать следующие причины:
- Неисправность датчика температуры воздуха на впуске.
- Неисправность электрической цепи, соединяющей датчик и ЭБУ.
- Неисправность ЭБУ.
- Неисправность системы охлаждения.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P011B TOYOTA механик может использовать сканер для чтения кодов неисправностей. Он также может проверить датчик температуры воздуха на впуске, проверить электрическую цепь и систему охлаждения.
Насколько это серьезно
Ошибка P011B TOYOTA может привести к серьезным проблемам, таким как неисправная работа системы охлаждения, уменьшенная мощность двигателя и увеличенный расход топлива. Если неисправность не будет устранена вовремя, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P011B TOYOTA механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик температуры воздуха на впуске.
- Проверить и, если необходимо, заменить электрическую цепь, соединяющую датчик и ЭБУ.
- Проверить и, если необходимо, заменить ЭБУ.
- Проверить и, если необходимо, устранить неисправность в системе охлаждения.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P011B TOYOTA, могут включать в себя:
- P0110: Датчик температуры воздуха на впуске, цепь 1.
- P0111: Датчик температуры воздуха на впуске, цепь 1, диапазон/производительность.
- P0112: Датчик температуры воздуха на впуске, цепь 1, низкий уровень сигнала.
- P0113: Датчик температуры воздуха на впуске, цепь 1, высокий уровень сигнала.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
- Жгут проводов датчика температуры всасываемого воздуха разомкнут или закорочен
- Неисправность электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Как исправить код p011b toyota?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p011b toyota?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P011B Toyota составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p011b toyota?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p011b toyota?
Двигатель оснащен двумя датчиками температуры — датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и датчиком температуры всасываемого воздуха (IAT) — для определения температуры во время работы двигателя. В каждый датчик встроен термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Когда температура низкая, сопротивление термистора увеличивается. При высокой температуре сопротивление падает. Эти изменения сопротивления передаются в модуль управления двигателем (ECM) в виде изменения напряжения. На основании сигналов температуры, поступающих от датчиков, ECM определяет время впрыска топлива и момент зажигания для управления двигателем. ECM контролирует разницу между температурой охлаждающей жидкости двигателя и температурой всасываемого воздуха при холодном запуске двигателя для точного определения температурного режима двигателя. Монитор работает, когда двигатель запускается после 7 или более часов, прошедших с момента остановки двигателя (выключатель зажигания выключен) во время предыдущей поездки. Если разница между температурой охлаждающей жидкости двигателя и температурой всасываемого воздуха при холодном запуске превышает 25°C (45°F), ECM интерпретирует это как неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика температуры всасываемого воздуха и сохраняет диагностический код неисправности (DTC).
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
|||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Добрый день. Владею Toyota Wish 2010г. 4WD кузов ZGE25W. 2 января ездил с женой по магазинам. В очередной раз завядя автомобиль на панели спидометра загорелись ЧЕК, 4WD, VSC-OFF, скользкая дорога. Я сразу же поехал в ближайший сервис где есть сканер- определились ошибки P1047 и U011B. Сканером ошибки сбросили. Поехал дальше. Через 2 дня утром на порковке завел авто и та же самая герлянда на приборной панели. Поехал в сервис. Сканером ошибка уже не убирается. В течении 2х дней ремонтники ковыряли двигатель и электронику со всех сторон (почистили дроссельную заслонку, крышку ДВС, настройка и проверка двигателя через ПК)-результатов никаких не дало. Ошибки остались. Сервисмэны пришли к выводу что требуется замена контроллера Valvematic. Запчасть очень дорогостоящая и заказывать ее нужно с Японии. Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Помогите.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Рыбнадзор |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Санёк День рождения: 07.10.1981
|
Вот читая форум, владелец Виша в 20 кузове столкнулся с подобной проблемой, а решил проще простого viewtopic.php?f=13&t=485 , читай 7-8 страницу, может поможет, удачи. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
dim22dim Дима,если ты уже прочитал ссылку которую давал выше Санек…..то я добавлю. http://corolla-club.ru/doc1/34b8ffd7492 … 4c1f5.html и там тоже есть то,что я написал выше только по научному….. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Рыбнадзор |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Санёк День рождения: 07.10.1981
|
Сергей «Шнапс», заметь, а я никакой гарантии и не давал _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
jeka_1970 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Евгений День рождения: 03.08.1970
|
dim22dim писал(а): Вот он надежный тойотовский двигатель во всей красе… Дима, зря ты так на тойоту… Если тебе не смог помочь сервис с его диагностами, то это скорее недоработка наших(и ваших) убогих сервисмэнов с их неотступным желанием бабла срубить(думать-то зачем)-тойота то причем? Сам прикинь как связан контроллер валвматик с характером выдаваемых ошибок трансмиссии? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Решил сегодня последовать вашему совету-поменять АКБ. Достал старый родной японский АКБ, зарядил, откинул клеммы на 15 минут (обнулил систему), поставил АКБ, завел и чюдо!!! все неисправности ушли… НО РАДОВАТЬСЯ БЫЛО РАНО. Т.к. скидыванием клеммы эта проблема лечится не на долго… Надежда все же оставалась что ошибки больше не появятся… Глушил, заводил раз 5-все в норме.. Поехал по работе, заглушил, через час завожу и герлянда опять появилась на приборной панели.. Эксперемент не удался… Может кто еще сталкивался с такой проблемой.. Не хочется мне покупать контроллер за 800$ с нынешним то курсом. |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
dim22dim писал(а): Может у кого-нибудь есть католог запчастей (двигатель и его составные части) на WISH в 20,25 кузове? Спрашивай.Что нужно? Только точнее укажи какой двигатель. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
222A0-37013 Вложение: 90867.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Aterro |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Владимир День рождения: 01.08.1988
|
http://toyota-verso.ru/viewtopic.php?f= … &start=120 Тут еще мнения есть, могут помочь, ибо по начинке верса тот же виш. Может есть вариант взять заведомо исправный аккумулятор(!) и проездить на нем несколько дней? Сразу кидаться в замены не стоит, можно еще 1 машину собрать. А проблема может быть в мелочи. Совсем плохой вариант — битый аппарат, которому для продажи скинули все ошибки. А там уже можно копать во всех направлениях. http://forums.drom.ru/toyota-auris/t1151874392.html http://www.datsc.com/tabid/122/OBD-Erro … fault.aspx http://allion-club.ru/index.php?topic=10495.0 http://rav4ever.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3901 Т.е. вариантов много, вплоть до цепи. _________________ За это сообщение автора Aterro поблагодарил: jeka_1970 (12 янв 2015, 20:49) |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей. |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
Машина стояла в теплом боксе 2 суток-результата не дало. Все параметры двигателя и электрики по сканеру в норме, даже со сканера управляли блоком этим Valvematic, реакция на команды была слышна. Пробег 85000, привозилась с аукциона с Японии. Сигнализацию ставил у местных спецов, 7 месяцев машина радовала. При данной герлянде двигатель ведет себя странно- при оборотах 3500-4000 авто едет 40 км/ч, при нажатии педали газа в пол-40 км/ч, обороты 5000. Очень тупо и медленно идет на разгон. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Aterro |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Владимир День рождения: 01.08.1988
|
Спецы спецам рознь. Пару лет назад читал про рав4, который на скорости 60 км/ч глох. Вроде, тема была на дроме. Долго ковырялись в авто, а там какой-то жгут проводов был плохо скручен или прикручен. Много времени прошло с установки сигналки и началом проблем? Плюс где-нибудь мог какой-нибудь предохранитель сгореть. Нужен хороший электрик, а не только сканер. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
kidm |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: kidm День рождения: 13.06.1987
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
dim22dim писал(а): Спасибо за номера деталей. Скиньте пожалуйста ссылку на место где можно посмотреть цены и соответствие года и месяца авто одной из пяти деталей. Прямую ссылку дать не могу,потому как это много шаговая позиция через регистрацию на Японском сайте. Цитата: Сигнализацию ставил у местных спецов Что то мне подсказывает _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Rize |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
День рождения: 21.03.1983
|
japancats.ru — вбиваешь туда номер кузова и ищешь по каталогу деталь. |
||
Вернуться к началу |
|
||
dim22dim |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Дима День рождения: 22.01.1989
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Aterro |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Владимир День рождения: 01.08.1988
|
Шнапс писал(а): Цитата: Сигнализацию ставил у местных спецов Что то мне подсказывает Вот и мне кажется, что дело в сигналке может быть. Т.к. 85 тысяч — слишком малый пробег для серьезных проблем. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Grumbler |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Михаил День рождения: 01.11.1982
|
Шнапс писал(а): Что то мне подсказывает Поддерживаю. Плюс холода настали — блок сиги замез-оттаял-замерз-оттаял. _________________ Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку «палец вверх» справа —> |
||
Вернуться к началу |
|
||
ЗА-УРАЛЕЦ |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Дмитрий День рождения: 08.07.1970
|
Всем- здравствуйте. Осенью, на ходу, ни стого ни с сего загорелись на панели те же лампы. Остановился, обнулил все ошибки (скинул «-«), все стало ОКейно, пока по городу катался и не превышал 60кмч. За городом только начал разгоняться- снова та же картина! На следующий день на диагностику. Подключили «супер-пуперский сканер последней модели с самыми новыми программами по тоётам»- со слов техников, который выдал ошибки С-1201 и U-0126. Пол часа покумекав, мастера решили что где-то что-то не контачит (датчик положения руля, датчик положения кузова, либо что-то с системой регулировки клапанов) и предложили оставить авто до выяснения в мастерской (нормо-час 600рубчиков). Я отказался, пригнал домой, замкнул скрепкой соответствующие контакты в диагностическом разъеме и получил два кода: код VSC OFF- 51, код CHEK- 27. 27-й код это отказ или слабый сигнал 2-го датчика кислорода, который после нейтрализатора, под водительским сидением. Сняв и осмотрев его обнаружил умышленно поврежденную изоляцию 2-х из 4-х проводов, вследствии чего один отгнил. Разобрал разъем, припаял все на место, проверил на газ плите тестером, поставил и до сих пор все в полном порядке. Чуть позже узнал что это довольно распространенная практика у некоторых «спец-центров». Кстати- авто Виш-25-й, тоже 10-года. Так-что думаю стоит ещё все проверить и перепроверить самому, прежде чем довериться советам «спецов и их сканеров». Как говорил дружищще Мюллер: «..в Тойёте нет мелочей..» или типа того.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sekrett2006 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
Ваше имя: Sorry День рождения: 10.03.1990
|
Доброе всем суток! У меня те-же ошибки и та-же ошибка! Помогите горю! Как решить не покупая этот контроллер? Машина прошла 50 тыс всего. Спасибо |
||
Вернуться к началу |
|
||
Kirk110 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
День рождения: 03.01.1977
|
Всем,здравствуйте! |
||
Вернуться к началу |
|
||
NurlybaevAbay |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
День рождения: 06.02.1977
|
Здравствуйте! Подскажите кто пробовал ремонтировать этот контроллер? Говорят он не ремонтируемый? |
||
Вернуться к началу |
|
||
NurlybaevAbay |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P1047 U011B замена контроллера Valvematic
|
||
День рождения: 06.02.1977
|
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как решили проблему с контроллером Вальваматик? |
||
Вернуться к началу |
|
||