P011800 ошибка фольксваген амарок

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P011800: Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 слишком высокий уровень сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P011800: Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 слишком высокий уровень сигнала статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит Check Engine.

Заключение станции:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления двигателя появилось следующее событие:

 P011800 Датчик 1 температуры ОЖ, сигнал слишком велик

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04E 906 057 AR

8057, 8118

04E 906 057 AR

9000

26/2015

083

04E 906 057 AQ

8056, 8817

04E 906 057 AQ

8999

26/2015

083

04E 906 057 AD

6396, 7007, 7514, 7657, 7710, 7729, 8356

04E 906 057 AD

8996

27/2015

083

04E 906 057 AG

7009, 7663, 7731, 8355

04E 906 057 AG

8995

27/2015

083

04E 906 057 AF

6397, 7008, 7513, 7658, 7711, 7730, 8353

04E 906 057 AF

8997

27/2015

083

04E 906 057 AH

7010, 7664, 7732, 8354

04E 906 057 AH

8998

27/2015

083

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.1 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.23.0 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется данная версия ПО, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание ошибки P011800
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) находится в канале ОЖ в головке блока цилиндров. ECTS использует термистор, сопротивление которого изменяется с изменением температуры. Электрическое сопротивление ECTS уменьшается при повышении температуры и наоборот. Опорное напряжение 5 В от блока PCM подается к ECTS через внутренний резистор PCM. Резистор в PCM и термистор в ECTS соединены последовательно. При изменении температуры охлаждающей жидкости двигателя меняется сопротивление термистора в ECTS и, следовательно, выходное напряжение датчика. Когда двигатель не прогрет, во избежание его глушения и для улучшения управляемости, блок PCM увеличивает продолжительность впрыска и управляет синхронизацией зажигания, основываясь на данных о температуре охлаждающей жидкости.
При обнаружении короткого замыкания на питание или обрыва в цепи сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) PCM регистрирует код неисправности P011800.

Возможная причина ошибки P011800
Плохой контакт в разъеме
Обрыв или короткое замыкание на АКБ в сигнальной цепи
Разрыв в сигнальной цепи или цепи заземления
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код Р0118 водится в память контроллера, если выполняются следующие условия:

двигатель работает;
в течение 0,2 секунды напряжение сигнала датчика соответствует температуре ниже -42°
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

Определяется наличие замыкания на массу провода 17 О, идущего от датчика на контакт»45″ контроллера.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Зажигание включено, двигатель не работает. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. В меню «Переменные» выберите параметр «Температура охлаждающей жидкости».

Код 0118 — непостоянный. Если температура охлаждающей жидкости по показаниям прибора ниже 135°С, то в в случае отсутствия других кодов проверьте цепь заземления датчиков (провода 7 З и 53 ЗП) на наличие неисправной проводки или соединения. Проверьте контакты датчика на надёжность соединения.

1. Отсоедините колодку жгута от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Если температура охлаждающей жидкости по прибору выше -42°С, значит провод 17 О замкнут на массу или на провода 7 З и 53 ЗП, или неисправен контроллер.

Если температура охлаждающей жидкости по прибору ниже -42°С, замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

P0118 is a common OBDII trouble code.  It is a general code, which means that it’s going to have the same meaning for the Volkswagen Amarok as it would any other vehicle.

P0118:  Engine Coolant Temp Sensor Circuit → High Input

This code is thrown when the resistance coming from the coolant temp sensor does not change as the vehicle warms up.

P0118 Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok P0118 Symptoms

P0118 is sometimes accompanied by noticeable symptoms.  These symptoms include failure to start, rough idle, misfiring, decreased fuel economy, and the service engine soon light.

It’s just as likely that the only sign that you’ll get from the Amarok is the check engine light itself.

As P0118 can greatly affect the drivability of your Amarok, we recommend fixing it as soon as possible.

Volkswagen Amarok P0118 Diagnosis

Most of the time, the cause of P0118 is going to be related to the wiring or the sensor in some way or another.  

Here’s a great video from CarNToys from YouTube on this exact problem.

 

Wiring Issue

It’s a good idea to start diagnosing P0118 in your Amarok at the wiring harness.  It’s often the reason why the code was thrown.  It’s also cheap and easy to diagnose.  

Start by inspecting where the harness plugs into the Temp Sensor.   After that, inspect the harness for wiring problems.  Here’s a great guide on inspecting your wiring harness.

The Sensor Itself

After thoroughly evaluating the wiring harness, it would be time to take a look at the sensor itself.  It operates by receiving a 5 volt signal from the computer and a ground.  It drops voltage as it warms up.  If you’re not getting 5 volts, re-inspect the wiring harness.

If you have a volt meter, you could test the signal coming from it as the engine warms up.  If it remains the same, than the sensor is not working properly.  

Replacing the sensor straight away isn’t much of a gamble.  They’re very affordable.

Other Causes

There can be other causes of P0118 in your Amarok.  They typically aren’t going to be as prevalent though.  A bad PCM can cause the the code to be triggered.  

Engine coolant can cause the code to throw if it gets corroded enough.  So, if you find yourself in a situation where you can’t remember the last time that the coolant has been changed, it may be worth a shot to just change it and see if you get lucky.

Conclusion

Most of the time, P0118 is going to be caused by a bad temperature sensor.  Wiring issues are the next most likely cause.  Good luck diagnosing your Amarok!  

If there is anything that you feel you could add to the article, please feel free to leave a comment below.

Серийный выпуск модели Volkswagen Amarok пришелся на 2010 год. К тому времени на рынке внедорожников активно продавались такие автомобили, как Хайлюкс от Тойота и Навара от Ниссан.

Фольксваген решил пойти совершенно новым путем и разработал авто совмещающее в себе надежность и проходимость среднего внедорожника, а также вместительность семейного транспортного средства.

В итоге получился Амарок с задним приводом и полным 4motion. В линейке моделей также включались варианты с бензиновым и дизельным двигателями, однако второй вскоре возымел большую популярность.

Различным также был и кузов Amarok, в частность в продаже имелись 2х и 4х дверные варианты.

Помимо технических особенностей, автомобиль также славился своей проходимостью по бездорожью и допустимость в снаряженной массе.

В итоге, после начала продаж в Аргентине, Амарок вошел в число автомобилей допускающихся в качестве средств передвижения для техподдержки на гонках ралли Дакар. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0118 ошибка шкода октавия а5
  • P0118 ошибка форд мондео
  • P0118 ошибка шевроле авео т300
  • P0125 lanos ошибка
  • P012315 ошибка мерседес