P0118 ошибка toyota

Код Р0118 водится в память контроллера, если выполняются следующие условия:

двигатель работает;
в течение 0,2 секунды напряжение сигнала датчика соответствует температуре ниже -42°
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

Определяется наличие замыкания на массу провода 17 О, идущего от датчика на контакт»45″ контроллера.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Зажигание включено, двигатель не работает. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. В меню «Переменные» выберите параметр «Температура охлаждающей жидкости».

Код 0118 — непостоянный. Если температура охлаждающей жидкости по показаниям прибора ниже 135°С, то в в случае отсутствия других кодов проверьте цепь заземления датчиков (провода 7 З и 53 ЗП) на наличие неисправной проводки или соединения. Проверьте контакты датчика на надёжность соединения.

1. Отсоедините колодку жгута от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Если температура охлаждающей жидкости по прибору выше -42°С, значит провод 17 О замкнут на массу или на провода 7 З и 53 ЗП, или неисправен контроллер.

Если температура охлаждающей жидкости по прибору ниже -42°С, замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0118
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0118
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0118 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0118

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0118. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0118 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P0118.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0118 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0118:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0118, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0118.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Лачетти, Малибу, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри, 200)
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Патрол, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Крайслер, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0119, P0123, P0138, P0301, P0340, P0351, P0453, P0507, P0708, P1400, P1406, P1557, P2305.

Видео

Ошибка P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0118

Ошибка P0118 указывает на высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0118

Ошибка P0118 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (более 4,91 В).

Причины возникновения ошибки P0118

Если выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости составляет более 4,91 В, ECM автомобиля фиксирует неисправность в цепи датчика и регистрирует код ошибки P0118.

Каковы симптомы ошибки P0118?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
  • После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0118?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0118 снова
  • Проверит электрические провода и разъем датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Понаблюдает за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени, используя сканер
  • При необходимости заменит датчик температуры охлаждающей жидкости, соответствующие электрические провода и разъем или модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0118

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Несоблюдение протокола диагностирования
  • Поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0118?

При появлении ошибки P0118 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к неустойчивой работе двигателя, что будет длиться до тех пор, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры. Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания. Также вентиляторы системы охлаждения могут работать непрерывно.

Какой ремонт может исправить ошибку P0118?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0118

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0118 является обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0118?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течение 0,5 секунды и более (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P0117 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течение 0,5 секунды и более (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P0118 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течение 0,5 секунды и более (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

Ошибка    P0115    Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Ошибка    P0117    Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Ошибка    P0118    Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Описание причин появления ошибки P0115  P0117  P0118

В датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) встроен термистор, сопротивление которого изменяется в соответствии с изменением температуры охлаждающей жидкости.
Конструкция датчика и способ его подключения к ECM такие же, как у датчика температуры воздуха на впуске (IAT).

УКАЗАНИЕ:

При регистрации любого из кодов DTC P0115, P0117 и P0118 блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ принимает в расчет значение ЕСТ, равное 80°C (176°F). Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние.

№ ошибки Следующий шаг Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0115 Шаг 1 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика ЕСТ в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика ЕСТ
  1. Датчик ECT
  1. ECM
P0117 Шаг 4 Короткое замыкание в цепи датчика ЕСТ в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика ECT
  1. Датчик ECT
  1. ECM
P0118 Шаг 2 Обрыв в цепи датчика ЕСТ в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв в цепи датчика ЕСТ
  1. Датчик ECT
  1. ECM

УКАЗАНИЕ:

При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте температуру охлаждающей жидкости, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

Отображаемая температура Неисправность
-40°C (-40°F) Обрыв цепи
Не менее 140°C (284°F) Короткое замыкание

Схема соединений

Устранение ошибки P0115 P0117 P0118 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранения ошибок P0115  P0117  P0118

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное значение / Номинальный режим:

    От 80°C до 100°C (176-212°F) при прогретом двигателе.

    Результат:

    Отображаемая температура Следующий шаг
    -40°C (-40°F) А
    Не менее 140°C (284°F) B
    От 80°C до 100°C (176-212°F) C

    УКАЗАНИЕ:

    1. При наличии обрыва в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру -40°C (-40°F).
    1. При наличии короткого замыкания в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру 140°C (284°F).
 

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

Устранение ошибки P0115 P0117 P0118 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем B4 датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ).

  1. Соедините контакты 1 и 2 разъема датчика ЕСТ со стороны жгута проводов.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное значение / Номинальный режим:

    Не менее 140°C (284°F).

  1. Подсоедините разъем датчика ЕСТ.

ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ДАТЧИКУ. ЕСЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НАДЕЖНО, ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)

Устранение ошибки P0115 P0117 P0118 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем B4 датчика ЕСТ.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    THW (B4-2) — THW (B32-97) Менее 1 Ом
    E2 (B4-1) — ETHW (B32-96)
  1. Подсоедините разъем датчика ЕСТ.

  1. Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 
OK  
   

ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ECM. ЕСЛИ В НОРМЕ, ЗАМЕНИТЕ ECM 

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

Устранение ошибки P0115 P0117 P0118 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем B4 датчика ЕСТ.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное значение / Номинальный режим:

    -40°C (-40°F)

  1. Подсоедините разъем датчика ЕСТ.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)

Устранение ошибки P0115 P0117 P0118 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем B4 датчика ЕСТ.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    THW (B4-2) или THW (B32-97) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика ЕСТ.

  1. Подсоедините разъем ECM.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 
  • Диагностические коды ошибок 1AZ-FE Toyota

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0118 ошибка skoda
  • P0118 ошибка пежо 206
  • P0118 ошибка opel astra j
  • P0118 ошибка опель мокка
  • P0115 ошибка ниссан террано