P0118 ошибка ситроен берлинго

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0118 в автомобиле CITROEN означает проблему с контроллером температуры хладагента. Это означает, что система охлаждения двигателя не работает должным образом.

Симптомы

Некоторые из симптомов ошибки P0118 в CITROEN могут включать:

  • Неустойчивый холостой ход двигателя;.
  • Увеличенный расход топлива;.
  • Снижение мощности двигателя;.
  • Нестабильная работа двигателя при низких оборотах.

Причины

Несколько причин могут привести к ошибке P0118 в CITROEN, включая:

  • Поврежденный датчик температуры хладагента;.
  • Неисправный контроллер температуры хладагента;.
  • Проблемы с проводкой или электрическими соединениями.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0118 в CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик температуры хладагента на наличие повреждений или обрывов проводов;.
  • Проверить контроллер температуры хладагента на наличие неисправностей;.
  • Проверить проводку и электрические соединения на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P0118 в CITROEN может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и системой охлаждения. Если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0118 в CITROEN могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить поврежденный датчик температуры хладагента;.
  • Заменить неисправный контроллер температуры хладагента;.
  • Исправить поврежденную проводку или электрические соединения.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0118 в CITROEN, могут включать:

  • P0117: Низкий уровень сигнала датчика температуры двигателя;.
  • P0119: Высокий уровень сигнала датчика температуры двигателя.

На чтение 6 мин Просмотров 10.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0118
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0118
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0118 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Input».

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0118. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0118 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P0118.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0118 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0118:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0118, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0118.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Лачетти, Малибу, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри, 200)
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Патрол, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Крайслер, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0119, P0123, P0138, P0301, P0340, P0351, P0453, P0507, P0708, P1400, P1406, P1557, P2305.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):

В стандарте OBD-2 код ошибки p0118 соответствует регистрации в цепи датчика температуры ОЖ двс высокого уровня сигнала. Это означает, что в цепи масса-датчик-ЭБУ необычно высокое напряжение.

Датчик температуры ОЖ двигателя работает на принципе обычного термистора, то есть резистора, который имеет способность изменять свое сопротивление в зависимости от температуры окружающей среды. Обычно чем выше температура, тем ниже сопротивление и в итоге падение напряжение меньше. Ошибка p0118 может означать чрезвычайно низкое сопротивление активного элемента датчика температуры.

На первый взгляд данная ошибка не должна приводить к серьёзным проблемам с автомобилем, но на самом деле датчик температуры ОЖ очень важная составляющая системы управления двигателя. Во-первых, он рассчитывает состав смеси основываясь на температуре охлаждающей среды, рассчитывая тем самым плотность воздуха. Показания этого датчика влияют на время авто прогрева и могут отвечать за включение электро-вентилятора доп-охлаждения на радиаторе. Так что не стоит недооценивать ошибку p0118, при первой возможности лучше разобраться в причинах ее возникновения.

Симптомы работы двс с ошибкой p0118

При работе ЭБУ с любыми ошибками могут появляется изменения в работе двигателя, иногда неопытный автолюбитель может даже их не замечать, но они есть всегда. С ошибкой p0118 можно заметить:

  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Трудности с первым пуском двигателя на холоде;
  • Повышенные холостые обороты.
  • Возможны перегревы двс;
  • Отсутствие прогревочных оборотов;

Способы устранения ошибки p0118

Все симптомы тесно связаны с причинами их возникновения и могут подсказывать место неисправности. Ошибка p0118 может возникнуть из-за:

  • Неисправности датчика;
  • Нарушения контакта в коннекторе.
  • Обрыва цепи проводки;

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код неисправности P0118
Описание кода неисправности Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
Описание диагностики Сигнал о неисправности поступает, если напряжение сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает максимальное пороговое значение, соответствующее температуре 140°C, в течение более 3 секунд
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности Выключение кондиционера
Включение индикатора температуры охлаждающей жидкости
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
Уменьшение пороговых значений активации предупреждения о температуре охлаждающей жидкости
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Немного большее потребление дизельного топлива
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
Недостаток мощности
Подозрительные зоны Датчик температуры охлаждающей жидкости
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34
Код неисправности P0118
Описание кода неисправности Сигнал температуры охлаждающей жидкости : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
Описание диагностики Информация о неисправности поступает, если напряжение сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя превышает 4.9 Вольт, что соответствует температуре -40°C, в течение более 500 мс
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Зажигание включено
Аварийные режимы при наличии неисправности Выключение кондиционера
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
Компьютер отключает регулирование дроссельной заслонки EGR
Компьютер отключает регулирование дозатора с перепускной заслонкой
Отключение дополнительного обогревателя
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Немного большее потребление дизельного топлива
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
Недостаток мощности
Подозрительные зоны Датчик температуры охлаждающей жидкости
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


#1

zubilo77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
  • Меня зовут:
    Женя
  • ГородМосква

Отправлено 21 Март 2017 — 17:40

engine coolant temperature circuit high input (Высокий уровень температуры охлаждающей жидкости двигателя)  ЧТО с этим можно сделать?

  • 0

  • Наверх


#2


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 21 Март 2017 — 21:24

Правильнее перевести — замыкание в цепи датчика температуры антифриза — по высокому входу — смотреть и прозванивать датчик температуры — вполне возможно можно поменять датчик не меняя термостата

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#3


zubilo77

zubilo77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
  • Меня зовут:
    Женя
  • ГородМосква

Отправлено 22 Март 2017 — 12:11

Спасибо за совет. А брать лучше оригинальный датчик? А то я аналог поставил он у меня через 1000 км мозг начал делать? или это просто попался такой (брак)

Еще вопрос. От плохой работы датчик могут быть проблемы с работой вентилятора?

  • 0

  • Наверх


#4


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 22 Март 2017 — 12:41

а к специалистам не проще/лучше ли съездить?

  • 0

  • Наверх


#5


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 22 Март 2017 — 12:48

Ежели датчик думает что Т ОЖ 300 град то и карлсон будет молотить.

  • 0

  • Наверх


#6


zubilo77

zubilo77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
  • Меня зовут:
    Женя
  • ГородМосква

Отправлено 22 Март 2017 — 16:01

У спецов был….вердикт два раза меняли термостат!!!! он не дешевый

  • 0

  • Наверх


#7


Злой Гринго

Злой Гринго

    Модератор под прикрытием

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 540
  • Машина:
    Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут:
    Данила
  • ГородМосква

Отправлено 22 Март 2017 — 16:06

К плохим спецам ездил, значит)

  • 0

  • Наверх


#8


zubilo77

zubilo77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
  • Меня зовут:
    Женя
  • ГородМосква

Отправлено 22 Март 2017 — 17:06

А куда посоветуете обратиться? 

  • 0

  • Наверх


#9


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 22 Март 2017 — 19:00

У спецов был….вердикт два раза меняли термостат!!!! он не дешевый

попробуй к Андрею в АвтоРандеву попасть. :)

Только по записи через ресепшн он не принимает, своя очередь  :icon_crazy:  :icon_crazy:  :icon_crazy:

  • 0

  • Наверх


#10


zubilo77

zubilo77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroen C4 хетчбек 1.6 VTi 120
  • Меня зовут:
    Женя
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2017 — 10:54

Вопрос — при какой температуре должен вкл. вент? такое ощущение что из-за датчик ОЖ вент живет своей жизнью, хотя когда выскакивает ошибка — СТОП : перегрев двигателя он врубается на полную мощь. Может такое быть, что проблема в датчике?

  • 0

  • Наверх


#11


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 23 Март 2017 — 13:01

вентилятор живет своей жизнью — там 2 скорости — на полную он выходит на 105 градусах, до 105 градусов он меняет скорость.

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#12


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 24 Март 2017 — 00:02

Может такое быть, что проблема в датчике?

ДА!!!!

Тебе два человека написали-проблемма в датчике или его проводке.

В сервис! 

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0118 ошибка vw tiguan
  • P0115 ошибка рено дастер
  • P0118 ошибка пежо 307
  • P0118 ошибка vw caddy
  • P0115 ошибка пежо 206