P0118 ошибка шевроле авео т300

Как то раз запускаю свой автомобиль — не докрутил стартер — не запустился. Кручу второй раз… Еле еле как схватил, машину трясёт, троит, обороты сильно плавают, тяги нету, горит чек. Смотрю сканером — ошибка p0118 (высокое напряжение на датчик температуры ож в термостат). Смотрю клемму — зеленоватая внутри — почистил — запустил (опять с трудом) — вроде норм, едем, но пинается машина и газ вроде и отпустил, а обороты не падают. Трогается с большим трудом, но мощность вроде есть. На светофоре подкатываюсь и обороты поднимаются до 5-6 тыс. — глушу авто. Зелёный свет-стартер кручу, не схватывает. Смотрю ошибки и все тоже самое. Забрызгал разъём вдшкой, вставил на место — авто с другом запустило ь и тут уже вышли ошибки 84,89, абс (чаще всего неисправность дросселя). Еле как докатился до дома и начал разбираться. Первым делом начал перебиратт видимые фишки, потому что двигатель трксло, будто одного цилиндра не хватает. Вроде перетыкал, что видел, сбросил ошибки, толку 0. В той же программе (torque)глянул температуру ож — «-40», значит датчик точно мёртв, но не должно же быть таких проблем из-за сраного датчика? Кроме как постоянно работающего радиатора. Сходил в ближайший магазин и взял что было по наличию, а именно от AMD. Подключил без установки на место — запустился — вентилятор уже не работает, а трясёт все так же. Глянул ещё раз приборы torque — у дроселя постоянно положение «100%» и авто почти не реагирует на газ. Решил глянуть фишку на дроссель — СЛЕТЕЛА! Оказалось была сломана кем то когда то. Поставил на место — все в норме.
Пошёл ставить датчик температуры ож — снял старый, вылетел где то стакан антифриза — поставил новый — болтается. Оказалось резинка тоненькая, пришлось ставить старую + новую резинки. Разъём брвзнул лчиститедем контактов на всякий
Во и все) не было бы сильного ливня ещё было бы все проще…

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Опять прикидывается мертвым
Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)
Вот и виновник всего
Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)
Вот и виновник всего
Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (2G)
Новый датчик, но резинка слишком тонкая. Надо брать отдельно толще раза в 2

Итого:
Очиститель контактов — 200 р
Датчик температуры ож amd — 1200 р

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя использует термистор для управления сигналом, выдаваемым на контроллер ЭСУД. Контроллер ЭСУД выдает на датчик опорный сигнал 5 В и служит ему «массой». При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. Сопротивление датчика уменьшается при нагревании охлаждающей жидкости, и следовательно, сигнал от датчика температуры воздуха на впуске падает. При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме ЕСТ будет между 1,5 и 2,0 В.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя используется для управления следующими изделиями:
Подача топлива.
Зажигание.
Клапан продувки адсорбера СУПБ.
Клапан регулятора холостого хода (РХХ)
Электровентилятор системы охлаждения.

Условия установки кода неисправности

Температура охлаждающей жидкости менее -38°С (-36°F).
Время работы двигателя больше 120 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Включаются оба вентилятора системы охлаждения.
Контроллер ЭСУД устанавит температуру охлаждающей жидкости по умолчанию 20°С (68°F) в течение первых 60 секунд работы двигателя, а затем 92°С (198°F). Сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Обычная рабочая температура охлаждающей системы двигателя составляет 90°С (194°F) — 95°С (203°F).
Использовать значения таблицы зависимости сопротивления от температуры для определения неверно работающего датчика. См. «Зависимость сопротивления от температуры» в этом разделе.

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
На данном этапе эмитируется состояние установки кода неисправности Р0117. Если контроллер ЭСУД регистрирует изменение, то контроллер ЭСУД и проводка датчика температуры жидкости в порядке.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline. 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Фото

12.01.2018, 10:03

Рыбинск

Помогите пожалуйста советом или может кто знает точную причину проблемы.
Машина Chevrolet Aveo седан II 1.4, F14D4, МКПП, 2011 года
Мучаюсь с данной проблемой уже вторую зиму. Если температура за бортом чуть ниже 8-10 градусов мороза, выскакивают эти ошибки P2106, Р0118 и Р2110 и машина перестает ехать (педаль газа перестает откликаться), всю трясёт, обороты скачут, из выхлопной черный дым. Если температура выше, то есть теплее, машина работает нормально, как будто ни чего этого и не было. Как мороз, всё по новой. В сервисе помочь не могут, так как приезжаю в тёплый бокс, они скидывают ошибку и машина работает. В том году поменял датчик температуры охлаждающей жидкости, но морозов сильных после этого не было, значит не помогло получается.
Подскажите где капать? Может следует поменять какие нибудь другие датчики? Например Датчик температуры воздушной смеси или Датчик положения дроссельной заслонки… Уже не знаю что делать, но думаю проблема в каком то из датчиков. Дроссельную заслонку тоже в том году снимали и чистили, свечи менял месяц назад.

Показать все ответы
(10)

Фото

12.01.2018, 10:21


Курган

А чё ошибки то обозначают? Почитай может поможет https://www.drive2.ru/l/1312417/

Фото

12.01.2018, 10:21


Самара

Виновник — Модуль педали газа, читать тут: http://aveoclub.info/forum/topic27836.html

Фото

12.01.2018, 10:25


Волгоград

,,про педаль газа пишут
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=37093

Фото

12.01.2018, 10:29


Курган

Р2110-огранич частот. вращ Р2106- Система управления приводом дроссельной заслонки (ТАС). — принудительное ограничение скорости двигателя. P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Фото

12.01.2018, 10:32


Курган

Может контакты окислились на каком то из датчиков, а в морозы контакт хуже, как вариант найти такую же авео у знакомого и поменять датчик дроссельной заслонки на заведомо рабочий

Фото

12.01.2018, 10:34


Рыбинск

BAT163, модуль педали газа если не исправен, то не исправен. А при чём тут температура? Я же писал выше, что проблемы только в холодную погоду, мороз ниже 8 градусов.

Фото

12.01.2018, 10:42


Рыбинск

Ребята, во всех случаях, которые вы приводите присутствует ошибка по педали газа Р2138, у меня её ни когда не было и нет (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)

Фото

12.01.2018, 10:44


Рыбинск

Дмитрий Магомедович, тоже думал об этом, но в том году, в сервисе, все контакты датчиков обработали и почистили. Может конечно за год что то опять окислилось. Грешу ещё на контакты в ЭБУ, там вроде не чистили.

Фото

12.01.2018, 10:50


Курган

А обрыва в цепи датчика температуры нету?

Фото

12.01.2018, 10:50


Курган

Датчик может не тот поставили, показания не верные выдаёт

Фото

12.01.2018, 11:01


Кемерово

У меня были похожие симптомы, в минусовую температуру обороты оюподнииались до 1500-1700 об/мин, машину трясло, как будто троил движок, педаль газа не слушалась. Ошибка была в модуле положения дроссельной заслонки. Почистил дроссель без снятия, насколько мог, и все прошло. Насколько знаю сам датчик не меняется, только в сборе с дросселем, но цена конечно на неё не гуманная.

Фото

12.01.2018, 11:07


Рыбинск

Александр Т. датчик положения дроссельной заслонки меняется. Вот его каталожный номер 94580175, стоит около 2 000 руб, но можно купить не оригинал. Спасибо за совет, может действительно дело в этом датчике.

Фото

12.01.2018, 11:10


Рыбинск

Дмитрий Магомедович, про обрыв не знаю. Сегодня поеду в сервис, задам этот вопрос. Датчик ставил оригинальный, каталожный номер 96476965

Фото

12.01.2018, 12:48


Самара

timarsen
» А при чём тут температура? » Электропроводимость воды и льда разная, педаль — электронный реостат.
В любом случае, Вы просили совет. Что делать со своим авто, решать только Вам.
p.s. в 90% тем нет обратной связи с вопрошающими, то есть была ли решена проблема и в чем конкретно была, к сожалению нет.

Фото

12.01.2018, 14:03


Кемерово

Посмотрел по каталогу, действительно есть отдельно датчик, раньше не было и предлагали купить дроссель целиком с датчиком. Есть GM датчик, а есть ZAZ, он тоже оригинальный, но дешевле, намного.

Фото

12.01.2018, 14:06


Воронеж

Оставляйте машину в сервисе на ночь на морозе. я механиком работал диагносты так делали если ошибка не выявляется машина оставляет на ночь выгоняют на мороз а потом с утра приходит и заводит и все ошибки Они фиксируют,скажет и причина сразу выявляется От чего плясать А так конечно вы пригнали она постояла пока Вас оформили на ресепшен,пока приемщик перегнал и заводится и ошибок нет

Фото

15.01.2018, 13:33


Самара

все мои зимние проблема решил чисткой форсунок на стенде со снятием, если в них зашквар и по морозу они льют, будет блок управления и топлива подавать и воздуха и дым от недожигания и детонация и скачки оборотов. Дело ваше. По совету диагноста лишний раз сменил РХХ за 6 т.р., что бы устранить проблему, спасибо ему большое, замена датчиков вещь дорогая и бесконечная, опять же дело ваше.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0118
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0118
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0118 звучит как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0118

При высоком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0118. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое выше проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Код ошибки P0118 – высокий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально высоким, установится ошибка P0118.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0118 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0118 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0118 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0118

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0118:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0118.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0118, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0118.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0118 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Лачетти, Малибу, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри, 200)
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Мурано, Ноут, Патрол, Примера)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер
  • Газель Бизнес, Крайслер, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0118 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0119, P0123, P0138, P0301, P0340, P0351, P0453, P0507, P0708, P1400, P1406, P1557, P2305.

Видео

После некоторой эксплуатации у владельцев возникают вопросы о кодах ошибок Chevrolet Aveo T и бортовом компьютере, установленном в современных автомобилях.

Это интересно! Самой популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Camaro начинается в 1966 году. Название происходит от слова «товарищ». — товарищ. Мощный автомобиль быстро завоевал рынок в этом сегменте. Автомобиль получился не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно фигурирует в различных фильмах.

Chevrolet aveo t300 и 24 коды неисправностей. расшифровка и ремонт

Код ошибки 89 Двигатель Chevrolet Aveo 1. Утечка охлаждающей жидкости из радиатора. Он настроен на 10 ампер, поэтому сначала проверьте это. Существуют модели, в которых вместо кода отображается сообщение.

Коды неисправностей chevrolet aveo t300 и 24. расшифровка и ремонтКоды неисправностей chevrolet aveo t300 и 24. расшифровка и ремонтКоды неисправностей chevrolet aveo t300 и 24. расшифровка и ремонт

Код Описание 15 Неисправность верхнего стоп-сигнала 16 Проведите техническое обслуживание стоп-сигналов 18 Неисправность ближнего света фар. Коды ошибок — расшифровка — Форум клуба chevrolet aveo. Выпуск 18 chevrolet aveo sonic t — Плафоны освещения салона часть 2.

Мощный автомобиль быстро завоевал рынок в этом сегменте. Автомобиль получился не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно фигурирует в различных фильмах. 2-е поколение Коды информационных сообщений, отображаемые на приборной панели автомобиля Chevrolet Aveo 2.

Если при этой ошибке вентилятор дует в двигатель, то неисправен термостат. У меня такая же проблема. Как только я приехал к дилеру, первый вопрос мастера был о вентиляторе, и они обнаружили проблему с термостатом. Un Abrazo desde Colombia. Сообщите о проблеме с воспроизведением ролика. Есть ли проблемы, если я буду двигаться таким образом.

Содержание

  1. Диагностика и ошибки ЭБУ Chevrolet Aveo
  2. Коды ошибок
  3. Очистка диагностических кодов
  4. Коды ошибок для разных моторов
  5. Как прочитать ошибки
  6. Устранение ошибок и сброс
  7. Вывод

Диагностика и ошибки ЭБУ Chevrolet Aveo

Практически каждый владелец Chevrolet Aveo сталкивается с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в системе двигателя и других важных узлах.

Первым признаком возникновения неисправности является появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Однако не все автомобилисты знают, что это значит.

Поэтому необходимо подключиться к ЭБУ и выяснить, какая ошибка и неисправность имеется в системе.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут появляться при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному компьютеру:

Коды неисправностей chevrolet aveo t300 и 24. расшифровка и ремонт

Прибор для диагностики ЭБУ.

  • P0030 NO2S (датчик 1) Неисправность цепи отопителя E Да
  • P0036 NO2S (датчик 2) E цепь нагревателя разомкнута Да
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий сигнал A да
  • P0112 Датчик температуры воздуха на входе, низкий уровень сигнала E да
  • P0113 Датчик температуры воздуха на впуске, сигнал E высокий да
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий сигнал A да
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий сигнал A да
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
  • P0132 HO2S (датчик 1) Уровень сигнала A высокий да
  • P0133 HO2S (датчик 1) Сигнал E низкий да
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала E да
  • P0138 HO2S (датчик 2) Сигнал E высокий да
  • P0140 HO2S (датчик 2) Ошибка в цепи или сигнале E да
  • P0171 Система коррекции топлива, смесь слишком обеднена E да
  • P0172 Система коррекции топлива, смесь слишком богатая E да
  • P0222 Привод дроссельной заслонки, низкое напряжение E да
  • P0223 Привод управления открытием дроссельной заслонки, высокое напряжение E да
  • P0261 Форсунка цилиндра 1, цепь управления A низкое напряжение да
  • P0262 Форсунка цилиндра 1-я, сигнал высокого уровня цепи управления A да
  • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, сигнал низкого уровня цепи управления A да
  • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, сигнал высокого уровня цепи управления A да
  • P0267 Форсунка цилиндра 3-я форсунка, сигнал цепи управления низкий A да
  • P0268 Форсунка цилиндра 3-я форсунка, высокий сигнал цепи управления A да
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий сигнал цепи управления A да
  • P0300 Обнаружены множественные неисправности зажигания E да
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl NO
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи E да
  • P0336 Ошибка импульса датчика коленчатого вала E да
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала E да
  • P0341 Датчик распредвала вышел за пределы допуска E да
  • P0342 Датчик положения распредвала, нет сигнала E да
  • P0351 Неисправность в цепях управления зажиганием 1 и 4 да
  • P0352 Неисправность цепи управления зажиганием 2 и 3 A да
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, не контролируется E да
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Да
  • P0403 Ошибка в цепи клапана рециркуляции отработавших газов E да
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, неисправен клапан рециркуляции отработавших газов E да
  • P0405 Низкий уровень или обрыв цепи обратной связи рециркуляции отработавших газов E да
  • P0406 Высокая или разомкнутая цепь обратной связи рециркуляции отработавших газов E да
  • P0420 Неполная эффективность нейтрализатора E да
  • P0444 Контур рециркуляции отработавших газов, нет сигнала E да
  • P0445 Неправильная работа цепи клапана очистки дымовых газов E да
  • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl NO
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl NO
  • P0480 Неисправность цепи реле низкой скорости вентилятора охлаждающей жидкости E да
  • P0481 Реле высокой скорости вентилятора охлаждения E да
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только для механической коробки передач) A да
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки E да
  • P0562 На систему Cnl подано напряжение NO
  • P0563 Повышенное напряжение в системе Cnl НЕТ
  • P0601 ЭБУ, ошибка контрольной суммы E да
  • E да P0604 Ошибка ПЗУ ЭБУ
  • E да P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение Cnl NO
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение Cnl NO
  • P0650 Контрольная лампа неисправности, низкое напряжение в цепи E Да
  • P0656 Неисправность цепи вывода уровня топлива Cnl NO
  • P1390 Неисправность цепи датчика бампера Cnl NO
  • P1396 Датчик удара ABS, недостоверные данные Cnl NO
  • P1535 Датчик температуры испарителя высокий сигнал Cnl NO
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl NO
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение Cnl NO
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение Cnl NO
  • P1628 Связь с иммобилайзером прервана Cnl НЕТ
  • P1629 Неправильный расчет иммобилайзера Cnl НЕТ
  • P1650 Контрольная лампа неисправности, высокое напряжение в цепи E Да
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу E да
  • P2118 Механическая неисправность привода холостого хода E да
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода E да

Очистка диагностических кодов

Во избежание повреждения электронного контроллера системы управления двигателем (ECS) при подключении и отключении контроллера ECS (например, кабеля аккумулятора, разъема контроллера ECS, предохранителя контроллера ECS, перемычек и т.д.) ключ должен находиться в положении OFF.

Когда ЭБУ устанавливает диагностический код, контрольная лампа неисправности загорается только для типов A, B и E, но диагностические коды сохраняются в памяти ЭБУ для всех типов кодов.

Примечание

Если проблема нестабильна, контрольная лампа неисправности гаснет через 10 секунд после ее исчезновения. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти ЭБУ до тех пор, пока он не будет очищен сканирующим инструментом.

Отключение питания на 10 секунд приведет к стиранию некоторых сохраненных диагностических кодов.

Коды неисправностей chevrolet aveo t300 и 24. расшифровка и ремонт

Диагностические коды неисправностей хранятся в памяти ЭБУ до тех пор, пока они не будут очищены.

Коды ошибок для разных моторов

Во избежание повреждения ЭБУ при отсоединении или повторном подсоединении питания к устройству (например, кабель аккумулятора, разъем гибкого кабеля ЭБУ, предохранитель ЭБУ, кабели перемычки и т.д.) ключ должен находиться в положении OFF.

После того, как ЭБУ установит код неисправности, контрольная лампа загорится только для кодов типа A, B и E, но код сохраняется в памяти ЭБУ для всех типов кодов неисправностей.

Если проблема не постоянная, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти ЭБУ до тех пор, пока он не будет очищен сканирующим инструментом.

Выключение питания на 10 секунд приведет к удалению некоторых сохраненных кодов DTC.

Диагностические коды неисправностей должны быть удалены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы позволяют очистить коды перед использованием таблиц. Это позволяет ЭБУ устанавливать диагностические коды неисправностей путем прогона таблицы, что помогает быстрее найти причину неисправности.

Коды неисправностей chevrolet aveo t300 и 24. расшифровка и ремонт

Ошибка 84 на приборной панели.

  • P0016 Связь положения коленчатого вала (SCR) и положения распределительного вала (CMR) E да
  • P0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) E да
  • P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (IDA), низкий уровень сигнала A да
  • P0108 Цепь датчика абсолютного давления коллектора (IDA), высокий сигнал A да
  • P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, сигнал E низкий да
  • P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, сигнал E высокий да
  • P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, сигнал A низкий да
  • P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, сигнал высокий A да
  • P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
  • P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий сигнал A да
  • P0131 Цепь датчика положения дроссельной заслонки HO2S низкий сигнал A да
  • P0132 Датчик 1 высокое напряжение в цепи датчика HO2S A да
  • P0133 Датчик 1 медленный датчик HO2S E да
  • P0134 Ослабление цепи датчика 1 HO2S A да
  • P0135 Неисправность датчика 1 нагрева HO2S E да
  • P0137 Датчик 2 цепь датчика низкого напряжения HO2S E да
  • P0138 Датчик 2 цепь высокого напряжения HO2S E да
  • P0140 Датчик 2 слабая цепь датчика HO2S E да
  • P0141 Датчик 2 цепи нагревателя HO2S E да
  • P0171 Влага в системе коррекции подачи топлива B да
  • P0172 Обогащенная смесь в системе управления потоком B да
  • P0201 Цепь управления инжектором 1 A да
  • P0202 Цепь управления инжектором 2 A да
  • P0203 Цепь управления инжектором 3 A да
  • P0204 Цепь управления инжектором 4 A да
  • P0300 Обнаружена неисправность синхронизации зажигания A да
  • P0315 Не обнаружено изменение угла поворота кривошипа A да
  • P0317 Нет входа от системы обнаружения столкновений Cnl Нет
  • P0324 Модуль датчика детонации Cnl Нет Модуль датчика детонации в рабочем состоянии
  • P0325 Цепь датчика детонации Cnl Нет
  • P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) A Да
  • P0336 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) E Да
  • P0340 Цепь датчика положения распредвала (CKP) A Да
  • P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 A да
  • P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 A Да
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl Нет
  • P0402 Рециркуляция отработавших газов, чрезмерный расход E Да
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, открытое положение E Да
  • P0405 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий сигнал E да
  • P0406 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий сигнал E да
  • P0420 Низкий выход каталитического нейтрализатора A да
  • P042E Рециркуляция отработавших газов, закрытое положение E да
  • P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера E да
  • P0461 Датчик уровня топлива Cnl работает Нет
  • P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива. Кнл Нет
  • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Cnl Нет
  • P0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение E Да
  • P0506 Низкие обороты холостого хода E Да
  • P0507 Высокие обороты холостого хода E да
  • P0532 Цепь датчика давления охлаждающей жидкости A/C, низкое напряжение Cnl Нет
  • P0533 Цепь датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера, высокое напряжение Cnl Нет
  • P0562 Низкое напряжение в системе кондиционирования воздуха Cnl Нет
  • P0563 Высокое напряжение в системе кондиционирования воздуха Cnl Нет
  • P0601 Модуль управления A постоянная память (ПЗУ) Да
  • P0602 Модуль управления A не запрограммирован Да
  • P0606 Скорость процессора модуля управления E да
  • P0660 Электромагнитный клапан управления впускным коллектором (IMT) Цепь управления Cnl Нет
  • P0700 Загорается индикатор неисправности контроллера трансмиссии A да
  • P1133 Датчик 1, контролирующий датчик HO2S E да
  • P1134 Датчик 1, контролирующий датчик HO2S E коэффициент переключения да
  • P1166 Бедная смесь при полной нагрузке B да
  • P1391 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl нет
  • P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение Cnl Нет
  • P1393 Цепь датчика бампера, высокое напряжение Cnl Нет
  • P1396 Отклонение сигнала датчика скорости вращения колес на ABS Cnl Нет
  • P1397 Отсутствует сигнал датчика скорости вращения колеса ABS Cnl Нет
  • P1631 Неправильный сигнал разрешения подачи топлива для противоугонной защиты Cnl Нет
  • P2297 Датчик отключения подачи топлива 1 в режиме торможения двигателем, датчик HO2S A Да
  • P2610 Таймер зажигания в модуле управления Cnl Нет
  • U0101 Ошибка связи с контроллером передачи A Да
  • U0167 Идентификатор сообщения иммобилайзера Cnl Нет
  • P1628 — ECT Pull-Up Resisto (нет связи с иммобилайзером)

Как прочитать ошибки

Чтобы считать ошибки, подключитесь к ноутбуку или планшетному компьютеру, а другой конец кабеля — к автомобилю через специальный кабель K-line. Давайте посмотрим, какие инструменты вам понадобятся для подключения автомобиля к компьютеру и считывания кодов ошибок:

Коды неисправностей chevrolet aveo t300 и 24. расшифровка и ремонт

Для подключения необходимо найти разъем для кабеля. Он расположен под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить сам кабель, а затем разъем USB. Оптимальными для использования считаются следующие программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, ECU Diagnostic (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Поиск и устранение неисправностей ЭБУ достаточно прост. Вам необходимо найти правильную неисправность и расшифровать ее в программе чтения. Затем рекомендуется устранить проблему, вызвавшую ошибку. Последним шагом является сброс. Это можно найти в инструментах или действиях программы.

Многие водители совершают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку «сбрасывают» не сами неисправности, а все программное обеспечение, так что остается только программная оболочка автомобиля.

Важно

После такого действия автомобиль обычно не заводится, и требуется программная коррекция оборудования или замена всего программного обеспечения.

Поэтому в этом случае рекомендуется обратиться в автосервисный центр, где все сделают правильно.

Вывод

Ошибки электронного блока управления в Chevrolet Aveo встречаются довольно часто. Обычно они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неспособностью одной из систем функционировать.

Поэтому устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при выполнении этой операции следует быть очень осторожным.

Если вы не уверены, что все пройдет гладко, стоит обратиться в автосервис, чтобы избежать поломки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P012315 ошибка мерседес
  • P012300 ошибка фольксваген
  • P012300 мерседес ошибка
  • P0123 ошибка хонда
  • P0121 ошибка chevrolet captiva