P01176 ошибка vw

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Ошибка 1176 -решение проблемы

Ошибка Р-1176 -циклично вылетает на табло, зависимости от скорости или стилю езды не заметил,на работу авто по ощущениям не влияет.Сбрасываю через Обд с планшета,через блютуз.
Кто сталкивался и как решал проблему?,что надо заменить или заглушить?

Востаннє редагувалось 21 вересня 2016, 19:33 користувачем LexAmateush, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача

Masik

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 1572
З нами з: 23 жовтня 2012, 22:28
Модель авто, тип двигателя, пробег: Pajero Wagon 3.0
Реальное имя: Максим
Звідки: Київ, Оболонь
Дякував (ла): 24 рази
Подякували: 58 разів

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

Masik »

Все соазу поняли что значит ошибка 1176! Расшифруй плиз, и на каком табло вылетает.

Пам’ятай, чужинець — тут господар українець!!!

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

LexAmateush »

Р1176 — Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Р1177 — Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb »

смотри вторую лямбду, или катализатор(если он еще не вырезан) если вырезан, то должен быть эмулятор

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

dimaka

Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 271 раз
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

dimaka »

Весьма вероятно, что пора с ними расстаться, хотя и не факт, заочно судить сложно

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb »

dimaka писав:Весьма вероятно, что пора с ними расстаться, хотя и не факт, заочно судить сложно

+1 катализатор долой

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Аватар користувача

gidbin

VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 3442
З нами з: 28 жовтня 2011, 10:04
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 2009 BNZ>BPC 96kw>128kw 335t/km
Реальное имя: Ruslan
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 115 разів

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

gidbin »

Я на предыдущую машину вваривал кат неродной…гораздо дешевле …

Утром лучше смотреть в GoogleMaps ГДЕ ты вчера отдыхал, чем в YouTube — КАК…

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb »

думаю что реально найти и дешевле, но будет проще вырезать его (имхо)

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

LexAmateush

Пилот
Пилот
Повідомлень: 108
З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
Реальное имя: Алекс
Звідки: Киев
Дякував (ла): 39 разів
Подякували: 2 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

LexAmateush »

Вопрос.
На данный момент, пока,не чем меня эта проблема не напрягает,ну кроме того что раз в неделю сбросить чек за пол минуты.
Как это на данный момент отражается на работу двигателя и его агрегатов,или в дальнейшем отразиться?
Какой следующий этап этой проблемы( к примеру умрет двигатель,отвалиться труба,заглохнет на горке )?
Повлияет вырезка катализатора на проезд границ например в Эстонию,насколько просто/сложно это можно выявить?
Кто в Киеве занимается этой проблемой?

Аватар користувача

dimaka

Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 271 раз
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

dimaka »

Для начала смотреть нормальной диагностикой, может твой elm не все показывает.

Аватар користувача

aptem

Пилот
Пилот
Повідомлень: 154
З нами з: 02 серпня 2012, 13:33
Модель авто, тип двигателя, пробег: T5GP CAAA 2.0 87т.
Реальное имя: Артем
Звідки: Миколаївська обл.
Подякували: 4 рази
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

aptem »

Викрути перший датчик кислороду, через отвір подивись чи видно соти. Якщо соти чисті і неоплавленні то ще рано викидати каталізатор. Якщо через отвір не видно то потрібно хочаб спробувати дістати викруткою до сотів і спробівати поворушити (чи не відстали від корпусу і чи не почали осипатися). Або варіант по краще, знайти сто де є єндоскоп і залізти глянути… Якщо добре то потрібно заміряти опорну напругу ЄБУ повинно бути 0.5В, потім приєднати датчик і знову заміряти, при заглушеному двигуну теж повинно бути 0.5в +\-… Ну а далі вже судити.

«Для умных деньги это только средства, а для идиотов цель всей жызни!»
«Губит людей отсутствие идей»

Аватар користувача

smb

VW знаток
VW знаток
Повідомлень: 2350
З нами з: 15 червня 2010, 13:26
Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
Реальное имя: Александр
Звідки: Киев
Дякував (ла): 42 рази
Подякували: 22 рази

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

smb »

0504690065 cто «кулибин» находятся на чайке. позвони пообщайся по диагностике.

Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.

Аватар користувача

gidbin

VW маньяк
VW маньяк
Повідомлень: 3442
З нами з: 28 жовтня 2011, 10:04
Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 2009 BNZ>BPC 96kw>128kw 335t/km
Реальное имя: Ruslan
Звідки: Ukraine
Дякував (ла): 28 разів
Подякували: 115 разів

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

gidbin »

Я конечно, не моторист и не претендую, но…логика подсказывает следующую цепочку: забитый катализатор = плохо выхолят выхлопные газы = греется излишне выхлопной тракт = турбина= ну а там и до головы недалеко…

Утром лучше смотреть в GoogleMaps ГДЕ ты вчера отдыхал, чем в YouTube — КАК…

Аватар користувача

dimaka

Администратор клюба
Администратор клюба
Повідомлень: 10688
З нами з: 28 березня 2007, 00:44
Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
Реальное имя: Дима
Звідки: Киев
Дякував (ла): 92 рази
Подякували: 271 раз
Контактна інформація:

Re: Ошибка 1176 -решение проблемы

Повідомлення

dimaka »

Если мощность не падает, то и кат не при делах, возможно :roll:

Повернутись до “VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система”


Перейти

  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳   Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳   Клубні питання
  • ↳   Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳   Життя клубу
  • ↳   Клубна символіка
  • ↳   Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳   Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳   Суспільна діяльність клубу
  • ↳   Регіональні форуми
  • ↳   Одеса
  • ↳   АР Крим
  • ↳   Львів
  • ↳   Тернопіль
  • ↳   Чернівці
  • ↳   Харків
  • ↳   Дніпро
  • ↳   Черкаси
  • ↳   Житомир
  • ↳   Кривий Ріг
  • ↳   Хмельницький
  • ↳   Чернігів
  • ↳   Донецьк
  • ↳   Херсон
  • ↳   Суми
  • ↳   Івано-Франківськ
  • ↳   Луганськ
  • ↳   Вінниця
  • ↳   Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳   Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳   Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳   Автосервіси та автозапчастини
  • ↳   Шини, диски, манометри…
  • ↳   Тюнінг салону
  • ↳   Зовнішній тюнінг
  • ↳   Звук та шумоізоляція
  • ↳   Електроніка в наших авто
  • ↳   Технічна документація, програми, статті
  • ↳   Масла, паливо і автохімія
  • ↳   Переобладнання
  • ↳   Територія Т1
  • ↳   VW T1 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T1 — Двигун
  • ↳   VW T1 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T1 — Кузов
  • ↳   VW T1 — Відновлення
  • ↳   Територія Т2
  • ↳   VW T2 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T2 — Двигун
  • ↳   VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T2 — Кузов
  • ↳   VW T2 — Відновлення
  • ↳   Територія Т3
  • ↳   VW T3 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T3 — Двигун
  • ↳   VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T3 — Кузов
  • ↳   VW T3 — Електрика
  • ↳   VW T3 — Охолодження та обігрів
  • ↳   VW T3 — Сумісні запчастини
  • ↳   VW T3 — Тимчасові теми
  • ↳   Територія T4
  • ↳   VW T4 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T4- Поширені запитання
  • ↳   VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T4 — Кузов
  • ↳   VW T4 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T4 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т5
  • ↳   VW T5 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW T5- Поширені запитання
  • ↳   VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳   VW T5 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW T5 — Кузов
  • ↳   VW T5 — Електроніка та електрика
  • ↳   VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Т6
  • ↳   VW T6 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія Т7
  • ↳   VW T7 — Технічні характеристики та історія
  • ↳   Територія LT та Crafter
  • ↳   VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW LT (Crafter) — Поширені запитання
  • ↳   VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
  • ↳   VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кузов
  • ↳   VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
  • ↳   VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
  • ↳   VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Територія Caddy
  • ↳   VW Caddy — Технічні характеристики та історія
  • ↳   VW Caddy — Поширені запитання
  • ↳   VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳   VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
  • ↳   VW Caddy — Кузов
  • ↳   VW Caddy — Електроніка та електрика
  • ↳   VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳   VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳   Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳   Флудилка про Volkswagen
  • ↳   Спілкування на тему бусів VW
  • ↳   Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳   Корисності
  • ↳   Посилання
  • ↳   Вільне спілкування
  • ↳   Курилка, болталка
  • ↳   ЮрВідділ
  • ↳   Музіка
  • ↳   Привітаннячка
  • ↳   Фотоклуб
  • ↳   Шинок-наливайко
  • ↳   Жіноча сторінка
  • ↳   Спортзал
  • ↳   Подорожі та туризм
  • ↳   Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳   Приватні подорожі
  • ↳   Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳   Автомобільна дошка оголошень
  • ↳   Куплю бусік
  • ↳   Продам бусік
  • ↳   Шинодискобазар
  • ↳   Купівля запчастин
  • ↳   Продаж запчастин
  • ↳   Партнери клубу
  • ↳   Подарую / прийму в подарунок
  • ↳   Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳   Топка

Ключ видит, все загорается, Стартер керутит, схватывает, держит секунду обороты и глохнет.
По ощущениям, блокировка иммо всех систем.
Тест исполнителей двигателя не делает, в 25 блок заходит только раз на третий-четвертый.
Виталик тож про катушки сказал

Вот отобрал

Отправлено с iPad

Начало переадресованного сообщения:

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=102651

— адаптация дорсальной

Ключи
Dentus был 5 часов назад

http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=243&t=2622

1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

вот еще полезно
passat-b5.ru/showthread.php?t=176548

01176 — Ключ

01176 — Ключ: Сигнал слишком Низко
Возможные признаки
Malfunction Indicator Light (MIL) НА
Возможные причины
Immobilizer
Проводка и/или Соединитель (и) из/в дефектную Катушку Читателя Immobilizer
Дефектная Катушка Читателя Immobilizer
Приемоответчик Immobilizer в Ключевом дефектном ИЛИ неправильном Приемоответчике в Ключе
Дистанционное управление
Батарея Дистанционного управления низко
Дистанционное управление дефектное ИЛИ неправильное Дистанционное управление используется
Возможные решения
Immobilizer
Проверьте Проводку и/или Соединитель (и) из/в Катушку Читателя Immobilizer
Ключ от английского замка статус приемоответчика Immobilizer
См. Measuring Value Blocks (MVB)
Проверьте/Возобновите Ключевое Соответствие Immobilizer
Проверьте/Замените Ключ
Дистанционное управление
Проверьте/Замените Батарею Дистанционного управления
Проверьте/Замените Дистанционное управление
Специальные замечания
Если найдено на Новом Жуке, может быть вызван терминалами Insulation Displacement Crimp (IDC), которые используются для катушки читателя в T32a/2 и T32a/17 (зеленый соединитель) что результат в плохом контакте. Это может ухудшить сигнал от ключа.
Этот Кодекс Ошибки может быть сохранен в должном к Дистанционному управлению или проблемам Immobilizer. На большинстве Моделей эти системы отдельные и должны для этого также быть диагностированы отдельно.
В случае Проблем Запуска Двигателя, пожалуйста, удостоверьтесь, что Вы действительно испытываете связанную проблему Immobilizer! На большинстве моделей, используя обычные ключи, Двигатель все еще запустится, но выключится после того, как 1-3 Секунды, если Immobilizer связал проблему, являются причиной. На моделях, используя Системы Kessy и Электронные Ключи, большинство систем в автомобиле не будет двигаться на большой скорости вообще, если, если Immobilizer имел отношение, проблемой будет причина. Если Вы НЕ испытываете это поведение (например, полномочия Набора инструментов и заводные рукоятки двигателя, но не стреляет вообще, или двигатель не будет проворачивать), это вероятно НЕ связанный Immobilizer.
Когда найдено в Audi A3 (8L), Audi A4 (8D), Audi A6 (4B) или Audi A8 (4D), проверяет Проводку от Управляющего модуля Immobilizer до Катушки Читателя Immobilizer. Известной проблемой была бы Продолжительность Проводки, оптимизированная Сменная часть может быть доступной (8D0-972-275).
Может быть сохранен в сочетании с 17978/P1570/005488 — Запуск Двигателя, Заблокированный Immobilizer в Модуле Управления двигателем.

С диеты мудрено

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=97050

Катушка

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t203308.html

Еще

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t167872.html

Была похожая проблема. Купил авто зимой, с оттепелью начался глюк иммобилайзера. Но со второго раза заводилась без проблем. Возил на общую диагностику в Bosch — техник сказал — перед тем как крутить, дождаться пока лампа погаснет — будет лучше. Короче, недавно завелась только с десятого раза, а на следующий день — вообще отказалась. Блокировка двигателя вместе с ошибкой 01176 — Key signal too low.
Чисто теоретически решений несколько:
1. Наиболее часто встречающийся — плохой контакт катушки — восстановить эти контакты.
2. Ошибка памяти иммо — необходима перезапись ключей.
3. Плохой контакт в приборке, я так понял, что тоже встречается.
4. Если это смерть иммо(( — тут, возможно, может помочь обходчик.
5. Иммокиллер — софтина, которая может либо вылечить, либо исключить штатный иммобилайзер.
Разбираясь, получил хороший опыт, — ошибки, прочитанные VAGCOMом, прокомментированы на сайте Ross-Tech.
Мне повезло, и я на практике дошел только до 2го пункта. Сначала разобрал колонку и восстановил контакты катушки:
— напряжение на контактах при включенном зажигании 1.8 В
— сопротивление катушки показал 25 Ом.
У меня есть бирка от ключей, на которой указан логин к приборке. Процедура по п.2 уже описана.
Итого: поездим, увидим.
PS: рад, что беда не приключилась когда 4 дня назад я был в лесу в 150 км от города — кто встретится с иммо — лучше не затягивать.

Преды
меняем предохранитель на 5А в салоне со стороны водителя N3
Потому как с мая 2008 в этих моделях мануал пишет что пред. N3 отвечает за:

Переключатель освещения -E1-
Выключатель стоп-сигналов -F-
Датчик уровня и температуры масла -G266-
Блок управления усилителя рулевого управления -J500-

Соответственно причины могут быть в любом из них.

У меня по компу ошибки были по всем этим пунктам!! вот и нашел сразу от куда ноги растут

Активация can

Вот что нашел:

1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять) Иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо , иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно , например включать дальний свет, открывать двери и … , для Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.

2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется). Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание, но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.

4. В 21 канал записать кол-во ключей. Записывать ключи можна но только если невключено какое-то время отстоя, если что то активироано, то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено. Т.е. надо оставить авто с включенным зажиганием.

5. Повернуть ключ в пол. «заж. Вкл» и отпустить. (через секунду заж. Включится, это говорит о том, что 1-й ключ прописался) — неправильное действие, нужно сперва включить а потом входить в 21-канал, этот вариант был на самых первых версиях софта. Включать нужно не секунду а иногда до пол минуты держать нужно ключ в положение включить зажигание пока не включится.

6. Вытащить 1-й ключ и вставить 2-й. (рейка при этом не разблокируется, повернуть ключ в пол. «заж. Вкл.» и отпустить (при этом рейка разблокируется и включится заж.)

7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать. Более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и если процедура старта есть то тогда возможно дописывать ключи.

8. Выкл. Заж. , вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина). В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.
При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя , но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.

Если ключ не пишется, то его ессно в помойку. Такое бывает, даже с новым ключом. Ключ может не прописыватся по разным причинам , для ключа типа «он-лайн» подходит логин-он_лайн. С 2008.05 года ввели новое ограничение , прописываются ключи только подготовленые под конкретный вин машины. Возможны такие варианты что машина до 2008 года а КЕССИ по каким то причина заменен на более новый модуль. Признак нового чистого ключа в том что при нажимании кнопки радио-брелка светодиод могает очень быстро.

ddk_f, tronik

Еще
progrommist
Живу я здесь

Регистрация: 24.01.2011
Адрес: 52rus
Возраст: 42
Авто: Audi А4/B6 2.0 02г
Сообщений: 4,048
Педаль газа виновата.В таких случаях группу 62 записывают логом , нажимая на педаль.Там будет видна работы реостатов и адекватность заслонки

Отправлено с iPad

coolden

Просто заглянул


  • #1

Уважаемые! при периодическом загорании чека, выдало эту ошибку,показывает на ЛЗ за катом,двигатель,что с ней что без нее работает отлично,расход в норме,только при раннем переключении на повышенную постукивают клапана.Чек загорается примерно через150км,проедешь без чека еще 150 и опять привет чек!Можно ли проверить работоспособность лямбды за катом и как,а может какие другие причины?Не судите строго машина с евро-4 первая,все предыдущие делал сам,диагностика по компу вновинку,но чувствую придеться осваивать! :unknw:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


coolden

Просто заглянул


  • #3

что значит код готовности?


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Сначало ищи негерметичности в выпускной системе…

17584/P1176/004470 — Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached

Possible Causes
Intake Air System leaking
Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control faulty

Possible Solutions
Check Intake Air System for Leaks (False Air)
Check Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control (all of them!)

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #5

SSP39 ( шкода ) все проверки есть.

427a68fbe4dd.jpg


aka4

aka4

Я здесь живу


coolden

Просто заглянул


  • #7

aka4 написал(а):

да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #8

coolden написал(а):

да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.

Делайте тест и все станет ясно.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #9

Бывали лямбды, которые и тест нормально проходили и выявлялись только при замене на заведомо исправные.
Тем более здесь ошибка не по самому зонду,а по лямбда-регулированию.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #10

Обучалки все же следует прочесть.

coolden

Просто заглянул


  • #11

делал тест(у нас в городишке,как я понял работают с универсальными сканерами)-выдает P1176,достигнут предел регул. ЛЗ за катом,ошибку стерли,покатался нное кол-во километров,та же хрень(чек и P1176) или вы имеете ввиду тест ЛЗ,тогда проблема,можно ли тест сделать на универсальном сканере?Озадачился уже приобретением VW Scanner2-RS232,оч хочется разобраться с ентим замечательным автомобилем и походу с многочисленными VW окружающих(у меня на работе например на стоянке только VAG)


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #12

Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).

coolden

Просто заглянул


  • #13

aka4 написал(а):

Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).

спасибо,поеду к нашим ДИАГНОСТАМ!

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #14

Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #15

adn1271 написал(а):

Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !

Это конечно лучше :good: ,если конечно местные диагносты осилят.Они ее наверно по ОБД только и читают.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #16

Можно и вот так :

970f388579ab.jpg

Посмотреть в GFS .

Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code).

coolden

Просто заглянул


  • #17

adn1271 написал(а):

Можно и вот так :

970f388579ab.jpg

Посмотреть в GFS .

Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code) .

я так понимаю данную операцию можно сделать только на VAG-сканере и адаптация блоков идет после их замены,например у меня предыдущим хозяином менялась ЛЗ перед катом,надо ли в связи с этим проводить какие либо манипуляции?


ten70

ten70

Оракул


  • #18

Правильно понимаешь… :LOL:

На советах от этого чудика с другой планеты далеко от официалов не уедешь.
У него от учебы крышу совсем увело в сторону от реальной жизни. :lol2:

Максимум на что он способен, послать читать пособия по самообразованию или выкладывать картинки не помогающие в решении проблемы.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #19

О «великий», прочти русскоязычные мануалы про адаптацию АЕЕ, датчик G295, про составление в ручную кода готовности в GFS и кодировке — будеш писать меньше глупостей и улыбать людей с Обручева и Касаткина .
Любой уважающий себя сервис имеет нормальную аппаратуру.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


Двигатель АCV, 2,5 TDI? 98 год, не заводится совсем.
Заглох, приехал на работу на верёвке, с горем пополам завёлся, грешил на замок зажигания… Нормально заводилась и ездила.
По ряду личных причин, ездил на другой машине, бус стоял всю зиму. Попытка завести весной ни к чему не привела. Почитал форум, купил и заменил реле 109. Бус завёлся с пол оборота. Продолжал стоять на стоянке, я его раз в две недели заводил. При очередной попытке завестись не получается ничего. Опять перечитал статью. +12 вольт на клапан прекращения подачи топлива подаётся…
Вчера купил шнурок, выдал вот такое, собственно вопрос, что с этим счастьем делать?

ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R
Версия данных: 20130910

Monday,11,August,2014,13:17:05:10463

Шасси: 7D — VW Transporter/Multivan (1996 > 2004)
Список: 01 02 03 08 15 17 18 19 22 25 35 37 56

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 074-906-021-ACV.clb
Part No: 074 906 021 A
Компонент: 2,5l R5 EDC 00SG 1909
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 02743
VCID: 0E1852214A7FBA6E16F-4B18

5 Найдены неисправности:
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-00 — диапазон регулирования
00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — Непостоянно
00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00532 — Напряжение электропитания
27-00 — недостоверный сигнал
Готовность: Нет данных

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 6H0-953-257.clb
Part No: 6H0 953 257 A
Компонент: IMMO VWZ3Z0W0070468 V68
Кодировка: 09600
Мастерская #: WSC 54900
VCID: 2E58F2A1EA3F9A6E36F-4B32

2 Найдены неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
01176 — Ключ
65-10 — Unauthorized — Непостоянно

Конец ——————————————————————-

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру

считал ошибки 

01176 —  Ключ

            07-10 —  слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ 

таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру

считал ошибки 

01176 —  Ключ

            07-10 —  слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ 

таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.

Можно попробовать перепрописать ключи. И посмотреть что будет происходить дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Можно попробовать перепрописать ключи. И посмотреть что будет происходить дальше.

+100 обычно это начало конца,в один прекрасный момент ключи могут слететь и самое неприятное в неожиданном месте,а это эвакутор…и прочие расходы,так что как вариант препрописать ключи,а ещё лучше при этом сменить чип на новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Можно попробовать перепрописать ключи. И посмотреть что будет происходить дальше.

Это возможно сделать WAG Comom самостоятельно??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Это возможно сделать WAG Comom самостоятельно??

Если не известен пин иммобилайзера, то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Это возможно сделать WAG Comom самостоятельно??

приезжай в Москву,север дядя,Гомер, юг дядя Винт :)


Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Если не известен пин иммобилайзера, то нет.

 Где взять пин и поможет ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

приезжай в Москву,север дядя,Гомер, юг дядя Винт :)

Цена вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Цена вопроса?

ответил в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня бывает тоже такой глюк, включишь зажигание и значек иммо на приборке мигает, иногда при этом можно завести и ехать, иногда глохнет при заводке. Раньше шаманил со скидыванием клеммы и т.п. А теперь открываю дверку отсека с предохранителями и провожу наобум по ним всем (или почти всем) рукой — глюк лечится :). Глючит редко, раз в пару месяцев примерно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру

считал ошибки

01176 — Ключ

07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ

таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.

Ребята помогите у меня была такая же проблема та же самая ошибка. Частенько заводилась не с первого раза. Сегодня вообще не заводиться. Лампа иммобилайзера маргает постоянно. Пробовал двумя ключами — не помогает. Что делать и в чём основная проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Ребята помогите у меня была такая же проблема та же самая ошибка. Частенько заводилась не с первого раза. Сегодня вообще не заводиться. Лампа иммобилайзера маргает постоянно. Пробовал двумя ключами — не помогает. Что делать и в чём основная проблема?

ключи слетели как я писал выше,перепрописывать нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А как их восстановить? Что для этого нужно. Бывавший хозяин мне сказал что у него нет этой бумажки где написан этот код. Можно ли мне обойтись без него. И примерно в какую сумму мне это встанет. Когда я был на диагностике. Мне сказали что слабы сигнал с ключа. Проблема в том что ключ в замке болтается и надо менять замок зажигания так ли это или меня просто разводят? А ключ в замке действительно болтается………

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А как их восстановить? Что для этого нужно. Бывавший хозяин мне сказал что у него нет этой бумажки где написан этот код. Можно ли мне обойтись без него. И примерно в какую сумму мне это встанет. Когда я был на диагностике. Мне сказали что слабы сигнал с ключа. Проблема в том что ключ в замке болтается и надо менять замок зажигания так ли это или меня просто разводят? А ключ в замке действительно болтается………

на замке зажигания считывающая катушка,если болтается то как вариант действительно замена,а так можешь заказать провод кот считает пин код щитка приборов и сам пропишешь ключи,например vag taho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

на замке зажигания считывающая катушка,если болтается то как вариант действительно замена,а так можешь заказать провод кот считает пин код щитка приборов и сам пропишешь ключи,например vag taho

Я в этих делах. Честно признаюсь пока «чайник» так как машину купил 2 месяца назад и это моя первая машина. Подскажи что за провод, где его взять и как прописать ключи? Я как понимаю vag taho это прога с помощью её и прописывают ключи. Если можно объясни как и что делать.

Заранее спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Я в этих делах. Честно признаюсь пока «чайник» так как машину купил 2 месяца назад и это моя первая машина. Подскажи что за провод, где его взять и как прописать ключи? Я как понимаю vag taho это прога с помощью её и прописывают ключи. Если можно объясни как и что делать.

Заранее спасибо!!

например у них http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=124558

Demo25 — Mobile App

объяснять нечего,выбрал модель приборки,приконектился,вытащил пин,прописал ключи и всё :)

советую ещё купить ваг ком.


Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру

считал ошибки

01176 — Ключ

07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ

таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.

Ну дак что, перепрописать ключи помогла или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Как я писал раньше у меня не срабатывал иммобелайзер. Машина простаяла 2 дня так и не смог её завести, сегодня обратился в сервис. Сказали Ключи слетели, приезжай на машине сделаем. Задали наводящий вопрос как у меня с аккумулятором, как с напряжением. У меня действительно был очень плохой акум и слабое напряжение. Мне сказали из-за этого ключи и слетели и это 100 % они слетели. Я помчался за новым акум. Купил новый поставил и значок перестал мигать-машина завелась….. Я сделал вывод что ключи не слетели и на радостях полетел на работу. Приехав на работу решил перепроверить. В итоге та же самая проблема но машину я смог завести раза с пятого. Помчался в сервис….. В итоге в сервисе не было ни каких проблем, раз двадцать пробовали всё в норме. Диагностика показывала что: 1. что-то со считывающей катушкой 2. Слабый сигнал с ключа. Все ошибки убрали и сделали какую то адаптатцию панели и ключей. Они сделали вывод что ключи не слетели. Но это и казе понятно…….. А в чём именно проблема разобраться так и не смогли. У меня сигналка с автозапуском и они говорят что скорее всего проблемы с обходчиком сигнализации мол его криво и не по русский поставили проблема скорее всего с этим. Но раньше ни каких проблем с этим не было, проблемы начались около месяца назад. В итоге я до вечера отъездил без проблем. Но вечером ещё раза два не мог завести. Только раза с пятого получалось. Раньше я не упоминал об этом, но у меня периодический бывает, что маргает датчик акума на панели. Мне говорили что где то провод бьёт на массу из за этого датчик и маргет. Может проблема в этом: провод бьёт на массу и из за этого у меня иммо и глючит. Кто нибудь сталкивался с этим или нет? А наши сервисы одно название пока мастера как котёнка в г.. не ткнёшь он и не слушает тебя. Ребята помогите действительно достало уже почти месяц мучаюсь……..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

У меня та же история, бывает завожусь раза с 10-го. Один раз не смог завестись совсем, отвез в *цензура*изжайший сервис к горе-электрикам, они как только с бубном не плясали не смогли ничего сделать, как вдруг машина завелась. за работу не взяли ни копейки и дали телефон человека, который перепрошивает ключики. Вот уже 5-ый месяц к нему еду, привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Всем привет. Как я раньше писал, у меня проблемы с иммобилайзером. Наконец я избавился от неё. Много кто советовал ехать к одному электрику, к которому ездит пол нашего города, но надо было ждать больше недели т.к к нему очередь. Выждал, машину здал в субботу а забрал только в воскресенье. Как раньше писал иммо срабатывал через раз. И как всегда бывает в сервисе всё хорошо и всё работает. Ни каких ошибок нет. Моё машину терзали два дня и всё таки ошибка вылезла в воскресенье во второй половине дня. У меня сигналка с автозапуском: стоит трети ключ со считывающее катушкой и каким то реле. Когда машину ставишь на автозапуск то начинает работать трети ключ и всё такое а основная штатная система отключена. И в точности на оборот когда не ставишь на автозапуск вся эта хрень должна быть отключена, а должна работать штатная система замок зажигания и ключ в нём. Но по каким то причинам в этой схеме на третьем ключе и т.д. было большое сопротивление и по этому не проходил сигнал с ключа. И из-за этого у меня на диагностике были ошибки слабы сигнал с ключа и проблемы со считывающей катушкой. Автозапуск я убрал совсем (много кто советовал). Теперь проблем с иммо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0117 ошибка vw passat b5
  • P0113 ошибка уаз
  • P0117 ошибка opel
  • P0113 ошибка опель корса д
  • P01171 ошибка toyota